В Комсомольске-на-Амуре построят два новых парома для линии Ванино — Холмск

В Комсомольске-на-Амуре построят два новых парома для линии Ванино — Холмск

09 Января 2017 | 1372 просмотра | Сахалинская область | Хабаровский край
Каждое судно обойдется почти в 5 млрд рублей.
Каждое судно обойдется почти в 5 млрд рублей.

Амурский судостроительный завод, расположенный в Комсомольске-на-Амуре, получил контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для переправы Ванино — Холмск. Контракт с АСЗ заключен вне конкурса, как с единственным поставщиком. Об этом сообщает сайт dvnovosti.ru со ссылкой на материалы сайта госзакупок.

Заказчиком паромов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Строительство каждого судна оценено в 4,936 млрд рублей. Инвестиции для строительства данных судов для эксплуатации на линии «Ванино — Холмск» должны поступить из федерального бюджета на сумму 5,544 млрд рублей. Остальные средства будут выделены из бюджета Сахалинской области, к которой относится Холмск.

Отметим, что в ноябре минувшего года ГТЛК уже объявляла тендер на паромы для Сахалина. Конкуренцию АСЗ в конкурсе составило ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод». Однако тот тендер компания отменила, и вот теперь заказ на паромы получил АСЗ — на внеконкурсной основе.

Автомобильно-железнодорожные паромы предназначены для связи острова Сахалин с материком. На трех грузовых палубах судна могут одновременно разместиться 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 200 пассажиров (включая команду). Максимальная скорость хода парома — 18 узлов. Дальность плавания — 1500 морских миль при 12 узлах. В отличие от паромов типа «Сахалин», использующихся в настоящее время, новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям — так, у них будет высокая ледовая категория ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в метр на скорости около трех узлов.

 

Фото разработчика проекта парома — ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» 

 
 

Комментарии

Миротворец
Казань
Хорошая новость!
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в метр на скорости около трех узлов.
атомный паром
3
 
Ответить
Металл будем закупать в Китае
8
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Интересно, какие двигатели на них ставить будут. Хорошо бы отечественному производителю заказ подогнали, а не Китайцам.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Процветания Комсе!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
8
1
Ответить
Илья Сергеевич
Хабаровск
Да здавствует Российская промышленность!!!!! Так держать ребя!!!
4
 
Ответить
Alexei
Ванино
Почему не 10 шт?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Gipnos
Интересно, какие двигатели на них ставить будут. Хорошо бы отечественному производителю заказ подогнали, а не Китайцам.
У нас уже все заводы развалили которые делали такие дизеля.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Значит МОСТ на Сахалин отменяется! Ну если так, то НЕ СКОРО островитяне получат доступные цены на продукты, топливо, строительные материалы и поток туристов. Прощай дольче вита!
8
1
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Только как они строить их будут? Завод полностью разворован. Работают либо пенсионеры либо алкаши которые больше никуда устроиться не могут. Цеха разваливается и не соответствуют данному виду судов, значит собирать будут на улице с соответствующими последствиями.
Так что не скоро суда выйдут в эксплуатацию, если вообще выйдут
7
1
Ответить
    
Сообщений: 39843
Никто их делать не будет в Комсомольске. Специалистов нет (массовые сокращения), оборудования нет. На заводе уже несколько долгостроев стоит - несчастные корветы всё никак не могут достроить уже несколько лет.
4
 
Ответить
Александр Чифман
Санкт-Петербург
ЖК-кмс
Никто их делать не будет в Комсомольске. Специалистов нет (массовые сокращения), оборудования нет. На заводе уже несколько долгостроев стоит - несчастные корветы всё никак не могут достроить уже несколько лет.
Неправда ваша, первый корвет уже сдали, а строить паромы будут долго - в этом не сомневаюсь, но быстрее чем корветы, ибо системы вооружения не надо монтировать.
 
1
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Главная новость что 10 млрд выделят! А дальше как повезет)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
 
Ответить
Александр Чифман
Санкт-Петербург
Александр Чифман
Неправда ваша, первый корвет уже сдали, а строить паромы будут долго - в этом не сомневаюсь, но быстрее чем корветы, ибо системы вооружения не надо монтировать.
Нет, корвет еще не сдали, только ходовые испытания идут, "Варшаву" сдали к Новому Году.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром