Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Екатеринбурге проходят испытания троллейбуса с возможностью автономного хода

В Екатеринбурге проходят испытания троллейбуса с возможностью автономного хода

20 Ноября 2017 | 641 просмотр | Свердловская область
Новый транспорт сможет обслуживать маршруты большой протяженности.
Новый транспорт сможет обслуживать маршруты большой протяженности.

В Екатеринбурге проходят испытания первого в городе электробуса. Он возит пассажиров по троллейбусному маршруту № 1 от железнодорожного вокзала до Химмаша.

Транспортное средство может работать как троллейбус, цепляясь штангами за провода, и автономно — без подзарядки он проедет 20-30 км.

— Этот электробус относится к низкопольным троллейбусам, но он на полметра длиннее. На российском рынке аналогов ему нет. Срок эксплуатации как у обычного троллейбуса — 10–12 лет, но с ремонтом прослужит дольше. Заряжать его можно двумя способами — по контактной сети и через розетку напряжением в 380 вольт. Для стопроцентной подзарядки нужно всего полтора часа. Еще одно новшество — инфракрасные датчики над дверями. Они считывают, сколько людей зашло в салон, какого они пола и возраста. Это нужно для анализа пассажиропотока на маршруте. Делаются определенные выводы, что вот на этом больше ездит инвалидов, а на этом — студентов, — рассказал советник генерального директора по вопросам эксплуатации предприятия «Тролза» в городе Энгельсе Сергей Буланов.

В салоне для удобства и комфорта пассажиров предусмотрели кондиционер, подогрев сидений и разъемы для зарядки смартфонов.

После завершения двухнедельных испытаний в Екатеринбурге электробус отправят в Санкт-Петербург для продолжения тестов.

Напомним, в июле губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил правительству региона рассмотреть возможность покупки пробной партии электробусов из Минска. В августе официальная делегация из Екатеринбурга побывала на заводе «Белкоммунмаш» в столице Белоруссии.

Фото: Артем Устюжанин
Видео: Максим Бутусов

 
 
 
Стандартные троллейбусные штанги подзаряжают блок питания, который находится на крыше
Другой способ подзарядки — через розетку, которая находится в заднем отсеке
 
Розетка
 
 
Электронное табло в кабине водителя
 
Изображения с камер наблюдения в режиме онлайн передаются на монитор в кабине водителя
Нажатием кнопки можно снять штанги с проводов — тогда троллейбус будет ехать в автономном режиме
 
По словам водителей, педаль в электробусе маленькая — ноге непривычно
Боковые зеркала заднего вида — с электроприводом
 
В новом электробусе мест для пассажиров меньше, чем в стандартном троллейбусе. Вместо 140 в салон могут войти только 80 человек.
 
На площадке для маломобильных пассажиров есть ремни безопасности, которыми можно пристегнуть коляску к поручню, чтобы она не каталась по салону во время движения
USB-разъемы для подзарядки смартфонов
 
Кнопка вызова водителя на площадке для инвалидной коляски
В салоне — восемь видеокамер
 
Дефлектор системы кондиционирования салона
Табло с бегущей строкой показывает температуру в салоне и названия остановок
 
 
Для открытия пандуса не нужен специальный ключ
 

Комментарии

Екатеринбург
USB в салоне - современно
2
1
Ответить
Верхняя Пышма
Tuy Fd
USB в салоне - современно
а где он сейчас ?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
И что? Через две недели все одно перевезут в Питер...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром