Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Китае начал работу новый крупный производитель электромобилей

В Китае начал работу новый крупный производитель электромобилей

28 Сентября 2017 | 8040 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
444 (86%)
73 (14%)

В Китае запустили производство электромобилей под новой маркой Sinogold. За этим брендом стоит компания Shandong Guojin (Kingold) Automobile Manufacturing, основанная в 2016 году. Проект основали специально под китайскую национальную программу развития производства электромобилей.

Первой машиной новой марки, как ни странно, стал среднеразмерный минивэн, он носит индекс GM3. В бензиновой или гибридной модификации модель выпускать не будут — только электромобиль.

Снаружи Sinogold GM3 похож на Citroen Grand C4 Picasso, никакую лицензию у французов китайцы, конечно, не закупали. Тем не менее минивэн выпускают на современном оборудовании, купленном у ведущих мировых производителей — немецкой Kuka, швейцарской ABB, португальской AGV и т. д. Площадь производственного цеха Sinogold составляет 460 тысяч квадратных метров. Уровень автоматизации производственных процессов — 90%. Человеческий труд сведен к минимуму.

Длина, ширина, высота Sinogold GM3 составляют 4615, 1845 и 1655 мм соответственно. Колесная база — 2840 мм.

Салон GM3 рассчитан на семерых человек, места скомпонованы по схеме 2+3+2. Сиденья имеют широкие возможности для трансформации.

Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Мотор питает литий-ионная батарея производства New Technology Сo. Она может быть двух видов — емкостью 55 кВт*ч или 66 кВт*ч. Ресурс — 2000 циклов разряда-заряда. Интересно, что конструкторы Sinogold GM3 сразу заложили в электромобиль возможность быстрой замены батареи — это пригодится при развитии услуги аренды заряженных батарей. На демонтаж аккумуляторов у GM3 требуется всего 3 минуты.

Запас хода на одной зарядке у GM3 составляет 305 км или 400 км (с батареей большей емкости).

На китайском рынке цены на Sinogold GM3 за счет щедрых госсубсидий будут очень умеренными, на уровне бензиновых аналогов. В будущем под маркой Sinogold также выпустят ситикар и компактный кроссовер.

Sinogold GM3
Sinogold GM3
 
Sinogold GM3
Sinogold GM3
 
Цеха по выпуску Sinogold GM3
Цеха по выпуску Sinogold GM3
 
Sinogold GM3
 

Комментарии

Евгений
Волгоград
спереди прям фольц вылитый
189
6
Ответить
василь
Зеленогорск
вот оно будущее!!!!
122
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В Китае хорошо. Приехал в деревню, поставил ангар, собрал односельчан и начал штамповать машины
106
33
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
Что тут сказать. Молодцы.
158
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Верить китайским характеристикам конечно....
42
34
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Классно! Даже если в 2 раза меньше на одной зарядке - 200 км - для города самое то. В городе редко получается больше за день.
Tundra CrewMax 2010
119
3
Ответить
константин
Орск
Дром где обзор Весты запаздывание https://auto.mail.ru/article/66368-vnedorozhnaya_lada_vesta_sw_cross_onlain-translyaciya_s_test-draiva/
12
32
Ответить
Дайте две! )))
32
2
Ответить
Игорь
Челябинск
нам бы такие машинки. Представьте сразу воздух чище станет на улицах, тишина.
74
4
Ответить
     
Йопь
Сообщений: 85
Пусть будет и этот авто.Нам на нём все равно не ездить.
32
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
В Китае госсубсидии на покупку своих высокотехнологичных автомобилей. У нас пошлины драконовские и полнейшее отсутствие своего электромобиля как готового продукта. Если у нас все так хорошо в стране, то почему мы на фоне остального развитого мира, в такой заднице?
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
172
9
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
В принципе это прорыв. И запас нормальный и быстрая замена .
68
 
Ответить
Ситроено-опеле-фольцваген. Но в целом неплохо.
Вот взяли так просто, и запустили новое производство автомобилей!
95
 
Ответить
5181345
Новосибирск
Всё что движется в сторону независимости от бензина, всё нра
63
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6385
Тож на пылесосах поднялись?..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
1
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
ПАЛАСИО
В Китае хорошо. Приехал в деревню, поставил ангар, собрал односельчан и начал штамповать машины
Только эта деревня будет миллиона на полтора.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
45
1
Ответить
    
Сообщений: 36455
Lord--West
В Китае госсубсидии на покупку своих высокотехнологичных автомобилей. У нас пошлины драконовские и полнейшее отсутствие своего электромобиля как готового продукта. Если у нас все так хорошо в стране, то почему мы на фоне остального развитого мира, в такой заднице?
в ХМАО хреново живут?
13
17
Ответить
 
Сообщений: 199
Что-то всё грустнее и грустнее становится от осознания того, в какой ж. находится наша страна... Компания основана в 2016 году, а в 2017 уже товарные авто... Зато у нас Величие.
128
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
Зато у нас ВАЗ уже определился с автоматом. Правда японским.
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
79
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Зато Крым наш! (это есть стёб.)
53
33
Ответить
   
Сообщений: 19593
vit_s
Классно! Даже если в 2 раза меньше на одной зарядке - 200 км - для города самое то. В городе редко получается больше за день.
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе электромобиль за пару лямов второй или третьей тачкой в семью?

200 км - это даже от Питера до Выборга и обратно не съездить. Ночевать в Выборге придется возле розетки.

А электромобили пиараят как полноценную замену бензинкам. Классная замена: по городу - на современном электромобиле; в соседний город - с водителем Ашотом на "Газели"; на рыбалку - на электричке и пешком. Романтика.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
93
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Да это всё предсказуемо. Те кто больше всего копируют, позже начинает создавать. В Китае сейчас находится большинство заводов всего мира, что ещё ожидать от них. За ними будущее - хотят они это или не хотят... Имхо, они просто выживают как могут ибо их там много)
23
2
Ответить
 
Сообщений: 199
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
Думаю не многим людям нужно постоянно от Питера до Выборга ездить, и те , кому это нужно купят обычный авто с ДВС. Большинству же нужно доехать до работы ,в магазин , за детьми в школу-садик, вот для этих целей это идеальное авто
84
11
Ответить
Евгений
Волгоград
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
если розеток натыкают на трассе, то почему бы и нет?
200-300 км проехал, 20 минут перекур и зарядка...

вопрос пока стоит в отсутствии инфраструктуры
46
5
Ответить
Артур Фаттахов
Тюмень
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
Большинство жителей мегаполисов действительно мотаются дом-работа-дом-магазин, даже 200км запас хода это здорово. Какие-либо поплзновения вне города у многих - поезд, самолет, авто путешествия потихоньку вымирают, а на рыбалку можно и уазик на 50 тыщ купить.
43
13
Ответить
Южно-Сахалинск
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
400 км это 300-350 реальных(в эконом режиме)-по югу Сахалина вполне достаточно,между городами 40 км,на западное побережье 100-130 км,на ближайшие рыбалки до сотни км-хватает в обе стороны,климат умеренный,а уехал подальше можно возить генератор-правда на 4 квт они весят 50-70 кг,в крайнем случае можно иметь аварийные когти-на столб залез подключился(я этого не говорил)
37
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
fareast
в ХМАО хреново живут?
во всей России народ живет так себе. Я говорил про страну в целом, не про различные регионы и Москоу.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
36
3
Ответить
Москва
5181345
Всё что движется в сторону независимости от бензина, всё нра
у нас от продаж нефтегаза бюджет и курс рубля сильно зависит. Так что, как жителю Новосибирска, сие не должно нра
10
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
Ларчик то просто открывается, на электрокар мега-субсидии, а бензинкам кучу налогов. Тем более раздумвают свои аккумуляторные предприятия, рынок сбыта аккумуляторов на электронику (где они должны быть) по сути мал. Смартфоры и ноутбуки много же жрут.

Если бы ездили на газу (обычном метане) это им же было бы и экологичнее и дешевле. Но погоня за прибыльно и трендами, рыночные войны по аккумуляторам и т. п. делают своё дело.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Артур Фаттахов
Большинство жителей мегаполисов действительно мотаются дом-работа-дом-магазин, даже 200км запас хода это здорово. Какие-либо поплзновения вне города у многих - поезд, самолет, авто путешествия потихоньку вымирают, а на рыбалку можно и уазик на 50 тыщ купить.
Большенству жителей мегаполисов надо предоставить БЕЗаккумуляторный общественный транспорт. Или/и не мотаться с одного конца мегаполиса на другой. При этом другой человек мотается в обратном направлении. Никакой эффективности в мотании на работу нет. Либо жить рядом с работой либо работать удалённо, либо общественный (и хороший).
9
6
Ответить
там батарея за 3 минуты отстегивается, одна разрядилась пристегнул новую и дальше в путь)
18
 
Ответить
Москва
Jaxx38
Что-то всё грустнее и грустнее становится от осознания того, в какой ж. находится наша страна... Компания основана в 2016 году, а в 2017 уже товарные авто... Зато у нас Величие.
ой, ну какое отборное нытьё!
что, думаешь-вчера еще там китаец поле пахал, а наутро прям завод заработал? "Компания то "основана", но надо смотреть КЕМ она основана и что основатели ввалили сразу.
14
22
Ответить
Москва
Александр
Зато Крым наш! (это есть стёб.)
это тупой стёб
18
33
Ответить
  
Сообщений: 10717
василь
вот оно будущее!!!!
Вот оно мракобесье...

как раньше люди верили в колдовство и ведьм, так сейчас верят в эффективность аккумуляторного транспорта который существует уже давно (и в игрушках и в гольф-карах и в погрузчиках на складах...). И в святого Илона-пророка.

Просто надо впарить людям аккумы и потом уже, после облаганием налогов (и так не маленьких) и запретов бензинок, влепят и цены и на электричество тарифы со всеми НДСами и т. п.

Как когда-то было с дешёвым дизелем которые в полях выливали, а теперь ценник то другой.

Лучше бы поколение потреблятелей гаджетов учило естественные науки, а когда гумманитарии пытаются решать вопросы в которых некомпетентные происходит такой технический и технологический бардак как в мире (как и в АйТи отрасли в том числе).
21
28
Ответить
 
Сообщений: 199
Тимофей Филимонов
ой, ну какое отборное нытьё!
что, думаешь-вчера еще там китаец поле пахал, а наутро прям завод заработал? "Компания то "основана", но надо смотреть КЕМ она основана и что основатели ввалили сразу.
Я не буду смотреть где, когда ,а тем более КЕМ она основана .Я смотрю на то, что деньги вложены и есть результат ,причем за небольшой промежуток времени. А как работают китайцы я видел лично, так что не надо разводить здесь про нытьё.
37
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Lord--West
В Китае госсубсидии на покупку своих высокотехнологичных автомобилей. У нас пошлины драконовские и полнейшее отсутствие своего электромобиля как готового продукта. Если у нас все так хорошо в стране, то почему мы на фоне остального развитого мира, в такой заднице?
В Китае пошлины тоже драконовские.

И пока с учётом драконовских налогов на автомобили нормальные со сложной системой даже при выдаче ГРЗ когда одни ездят по чётным другие по нечётным и т. п. аккумуляторные автомобили популярны как дорогие гаджеты для богатеньких (а не для "экономящих" и думающих о экологии) которые ещё и субсидируют.

И да, именно так и "расдуваются" собственные предприятия и создаются "рабочие места" на аккумуляторных заводах и т. п.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Jaxx38
Что-то всё грустнее и грустнее становится от осознания того, в какой ж. находится наша страна... Компания основана в 2016 году, а в 2017 уже товарные авто... Зато у нас Величие.
В ж у вас образование и знание
10
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
Jaxx38
Думаю не многим людям нужно постоянно от Питера до Выборга ездить, и те , кому это нужно купят обычный авто с ДВС. Большинству же нужно доехать до работы ,в магазин , за детьми в школу-садик, вот для этих целей это идеальное авто
В школу в садик и в магазины надо ездить на автомобиле?????

Как я только вырос в семье без машины...
22
12
Ответить
    
Сообщений: 1740
Больше всего беспокоит не очередной старт в Китае очередного производства, а высокий уровень технологий. Цитата: "уровень автоматизации производственных процессов - 90%. Человеческий труд сведён к минимуму". Если в 2-миллиардном Китае (где недавно разрешено иметь второго ребёнка), новые заводы не будут нуждаться в новых работниках, то куда будет направлен растущий поток китайцев? Новые земли осваивать?
20
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Jaxx38
Думаю не многим людям нужно постоянно от Питера до Выборга ездить, и те , кому это нужно купят обычный авто с ДВС. Большинству же нужно доехать до работы ,в магазин , за детьми в школу-садик, вот для этих целей это идеальное авто
При чем тут постоянно? Да хоть 2 раза в год - какая разница? Вы реально готовы купить автомобиль, на котором нельзя отъезжать от розетки дальше 100+100 км? Ни детей свозить на природу, ни с друзьями на рыбалку, ни в соседний город прокатиться ... Причем тут даже такси не поможет. Убер с Яндексом по полям и лесам не ездят.

Т.е. просто заранее отказаться от сколь либо длительных поездок. Тупо ради езды только по городу? А нафиг тогда вообще автомобиль? Ради удовольствия постоять в городских пробках? На работу можно и на метро ездить. В магаз раз в неделю - такси за 100 рублей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
23
Ответить
     
Сообщений: 2884
Артур Фаттахов
Большинство жителей мегаполисов действительно мотаются дом-работа-дом-магазин, даже 200км запас хода это здорово. Какие-либо поплзновения вне города у многих - поезд, самолет, авто путешествия потихоньку вымирают, а на рыбалку можно и уазик на 50 тыщ купить.
япы вон в свою токию КАЖДЫЙ ДЕНЬ с других городов,деревень на... самолётах прилетают на работу. охренеть,показывали в передаче. самые загруженные в мире авиакомпании это местные японские авиалинии.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
kubang
япы вон в свою токию КАЖДЫЙ ДЕНЬ с других городов,деревень на... самолётах прилетают на работу. охренеть,показывали в передаче. самые загруженные в мире авиакомпании это местные японские авиалинии.
Это очередное расточительство.

Не должно быть так что бы на работу нажо было добираться чурти куда и не должна быть такая централизация.

В РФ, напримре, по сути МСК сама виновата что в неё "понаехали", тупо оттяпала все финасовые потоки на себя и в регионы где производства расположены отправляет ровно столько денег сколько надо раздать зарплату рабочим и т. п., а потом сказки про то что "в регионе малый доход". Конечно малый, если головной офис в МСК не направит деньги за продукцию на завод сколько она реально стоит. И конечно люди поедут СВОЁ ЗАРАБАТЫВАТЬ в МСК или будут с пригородов МСК ездить на работу и создавать пробки, расход безнина и т. п. и т. д. Эти условия искусственно созданы и нет ничего хорошего в таком расточительстве.
30
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений
если розеток натыкают на трассе, то почему бы и нет?
200-300 км проехал, 20 минут перекур и зарядка...

вопрос пока стоит в отсутствии инфраструктуры
Вот очередной раз...

Сами себе создали проблемы и сами их героически преодолеваем.

Может надо жить так что бы не было смысла мотаться постоянно за 100 км?!

А транспорт личный (если он вообще будет нужен) можно и на метане - это гораздо эффективнее.
7
7
Ответить
Екатеринбург
Хоть и китайщина, но молодцы, развиваются как на дрожжах.
8
 
Ответить
jonsnow
Логотип на руле, я один вижу из бумаги?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Tuy Fd
Хоть и китайщина, но молодцы, развиваются как на дрожжах.
Люди которые думают что это техническое/технологические/человеческое развитие (а не "развитие бизнеса") подоздреваю что так же

1. бояться ГМО
2. верят в гомеопатию
3. верят в астрологию
4. считают алхимию наукой
5. смотрят битву экстрасенсов и ВЕРЯТ в них
...

одного поля ягоды.
9
10
Ответить
Евгений
если розеток натыкают на трассе, то почему бы и нет?
200-300 км проехал, 20 минут перекур и зарядка...

вопрос пока стоит в отсутствии инфраструктуры
Или замена батареи на заряженную, как в статье заявлено
2
1
Ответить
 
Сообщений: 199
NIIIK
Люди которые думают что это техническое/технологические/человеческое развитие (а не "развитие бизнеса") подоздреваю что так же

1. бояться ГМО
2. верят в гомеопатию
3. верят в астрологию
4. считают алхимию наукой
5. смотрят битву экстрасенсов и ВЕРЯТ в них
...

одного поля ягоды.
Интересно ,если это не развитие ,то что же?Или может это китаец с рисового поля спроектировал завод, спаял микросхемы у себя в хижине и т.д. ? Просто смешно, по вашей логике у нас планета до сих пор плоская должен быть
8
3
Ответить
Екатеринбург
NIIIK
Люди которые думают что это техническое/технологические/человеческое развитие (а не "развитие бизнеса") подоздреваю что так же

1. бояться ГМО
2. верят в гомеопатию
3. верят в астрологию
4. считают алхимию наукой
5. смотрят битву экстрасенсов и ВЕРЯТ в них
...

одного поля ягоды.
Вы путаете инновации и техническое развитие. А в гомеопатию верят все врачи в поликлиниках)
7
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин.
Я стесняюсь спросить - 4000 оборотов в минуту чего?! Что там должно оборачиваться?!?!?!
3
21
Ответить
Seth Goldberg
"аренды заряженных батарей", я б такое не придумал. молодцы китайцы
6
1
Ответить
Екатеринбург
Андрей
Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин.
Я стесняюсь спросить - 4000 оборотов в минуту чего?! Что там должно оборачиваться?!?!?!
Вал электродвигателя вращается, так это работает
19
 
Ответить
Артур Фаттахов
Тюмень
NIIIK
Большенству жителей мегаполисов надо предоставить БЕЗаккумуляторный общественный транспорт. Или/и не мотаться с одного конца мегаполиса на другой. При этом другой человек мотается в обратном направлении....
Это конечно здорово, но все же не всегда есть возможность работать удаленно и уж тем более жить рядом с работой, по крайней мере в нашем городе большинство новых спальных районов - на окраине, а подавляющее большинство офисов в центре, и передвигаются в основном все на Машинах (сам из их числа). Но идею с экологически чистым и комфортным общественным транспортом считаю наиболее выйгрышной, но немногие предпочтут уединенный комфорт личного автомобиля толкучке в электробусе, в час пик, в -30 хоть и за дёшево...
4
1
Ответить
789
Ишим
Китайцам ещё качество поднять на своих авто и пипец всему автомиру.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Jaxx38
Интересно ,если это не развитие ,то что же?Или может это китаец с рисового поля спроектировал завод, спаял микросхемы у себя в хижине и т.д. ? Просто смешно, по вашей логике у нас планета до сих пор плоская должен быть
это "развиие бизнесса" и рыночные передел максимум.
Кому-то мало продавать аккумуляторы для смартфонов.
Это обычный маркетинг. И людям впаривают дичь. Аккумуляторный транспорт это вредно.

Одним гумманитариям можно впарить что прививки это плохо, а другим электромобили на аккумуляторах.

А на самом деле "проблемы которые сами себе создали" надо лечить, а не убирать симптомы и "лелеять" постоянное и неэффективное перемещение 5 дней (или больше) в неделю по одному и тому же маршруту и пробкам.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Tuy Fd
Вы путаете инновации и техническое развитие. А в гомеопатию верят все врачи в поликлиниках)
Может врачи в поликлиниках верят в то что и прививки опасны?

Не, за деньги врачи и арбидол впаривают и кларититин вместо лоротадина (тут хотя бы есть действующее) и ещё кучу срани.
А потом какой-нить гомик какой-нить кагоцел по телевизору отрекламирует...

И стадо в разные лозунги и кричалки верит, рекламе поддаётся (особенно навальнята всякие). И точно теми же методами потребл*ядям навязывают электромобили причём в тех же странах где впаривают "органическую пищу".

Лохотрон это очередной.
5
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Евгений
если розеток натыкают на трассе, то почему бы и нет?
200-300 км проехал, 20 минут перекур и зарядка...

вопрос пока стоит в отсутствии инфраструктуры
то что зарядится за 20 минут, хватит проехать киллометров 50 и опять 20 минут заряжаться, так будешь километров 500 ехать дня два. Для хорошей зарядки надо 8 часов заряжать, но и так выйдет то-же 2 дня за 500 км. Короче чисто по городу мотаться и рядом с ним, то электромобили классная тачка, и то, если есть где заряжать ( это свой дом, или гараж с электричеством ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Артур Фаттахов
Это конечно здорово, но все же не всегда есть возможность работать удаленно и уж тем более жить рядом с работой, по крайней мере в нашем городе большинство новых спальных районов - на окраине, а подавляющее...
Так я и говорю что проблему сами себе создали а теперь её героически решаем другими затратами - это расточительство.

Не должен быть мир устроен так что бы на работу, в школу, в садик и т. п. было целесообрано и НЕОБХОДИМО ездить на личном транспорте, тем более живя в городе. И общественный лучше развивать чем аккумуляторный личный.

Но ведь так бабло не поднимимешь и у богатого не заберёшь. А покупатели хоть китайских хоть Теслы - платежеспособны. У них пытаются деньги изъять.

А на самом деле электромобиль - это просто упаковка для аккумулятора разной красоты (и класса).
6
4
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
Lord--West
В Китае госсубсидии на покупку своих высокотехнологичных автомобилей. У нас пошлины драконовские и полнейшее отсутствие своего электромобиля как готового продукта. Если у нас все так хорошо в стране, то почему мы на фоне остального развитого мира, в такой заднице?
потому что -это Рашка и пока у власти топливные магнаты ,воры и коррупционнеры не видать нам электромобилей и другого развития
10
12
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
Народ у нас наивный или не догоняет -если все пересядут на теслы ,то рос нефть и газ пром обанкротятся .-а кому это надо чтоб мы жили хорошо .? никому...
3
6
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
В 16 году появилась компания, а в 17 у них серийная машина, полностью своя!
Мне интересно, это только мне одному так стыдно? Когда все дети по окончании школы пришли в строгих костюмах получать аттестаты, а ты приходишь в шортах футболке и с футбольным мячом и бухой! Начинаешь всем рассказывать какие голы забивал все эти десять лет, а они шепчутся между собой, получают аттестаты, смотрят на тебя с искренним непониманием.

SpaceX основана в 2002 году, а в 2017 совершила больше запусков чем могучая РФ! Стыдно.
*******и даже космос! Был бы жив Королев, его бы сейчас удар хватил.
От подписи отказался
19
6
Ответить
ID
Кемерово
китайцы прям балуют, нормальные машинки начали выпускать по дизайну, надеюсь качество подтянули.
1
 
Ответить
владимир
Канск
Прям год прошел! Не может быть. У нас СИЛИКОНОВАЯ ДОЛИНА уже не один год бабаки сосоет, а толку нет. Разве, что телефон изобрели...
8
 
Ответить
китайская гольфолина
1
 
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Фольцваген, Киа, Ситроен в одном флаконе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
zenj27011976
Народ у нас наивный или не догоняет -если все пересядут на теслы ,то рос нефть и газ пром обанкротятся .-а кому это надо чтоб мы жили хорошо .? никому...
А Чубайс поднимится.

Или вы думаете тарифами на электричество нельзя управлять? Даже легче.
Или вы думаете не у нефтянников тех же остальные ресурсы под рукой?

А вы думаете что нефть нужна не будет если перестанут ездить на бензине? Пластмассу из электричества делать будут? А куда остальные фракции нефти делвать, на поля дизель выливать как при СССРе?
7
1
Ответить
Игорь
нам бы такие машинки. Представьте сразу воздух чище станет на улицах, тишина.
Воздух чище....а электроэнергия откуда берется?
6
2
Ответить
Лешка
Москва
Артур Фаттахов
Большинство жителей мегаполисов действительно мотаются дом-работа-дом-магазин, даже 200км запас хода это здорово. Какие-либо поплзновения вне города у многих - поезд, самолет, авто путешествия потихоньку вымирают, а на рыбалку можно и уазик на 50 тыщ купить.
а хранить уазик вы где собираетесь в городе живя то?)
2
 
Ответить
Че там в рекламах про экологию говорят... 1 батарейка убивает 2 дерева...
5
1
Ответить
Лешка
Москва
Алексей Алексей
Воздух чище....а электроэнергия откуда берется?
такие тонкости местную публику не интересуют) они видят красивую картинку. китайцы молодцы, у нас дно, будущее за электромобилями...
правда, если бы они учились в школе, то знали бы что электроэнергия не из воздуха берется, и термоядерную реакцию человеку пока что обуздать не удалось, соот-но самой дешевой остается обычная АЭС. и следствием тотального перехода на электромобили станет увеличение кол-ва электростанций.
по АЭС в каждый миллионник! как говорится)
9
1
Ответить
Korg
Москва
Лешка
такие тонкости местную публику не интересуют) они видят красивую картинку. китайцы молодцы, у нас дно, будущее за электромобилями... правда, если бы они учились в школе, то знали бы что электроэнергия...
Такие тонкости публика знает без вас сельских ученых:

1. КПД самой вонючей угольной/дизельной/мюон-глюонной электростанции выше, чем КПД вонючего отдельного-тарахтящего двигателя автомобиля.

2. ЭС любого вида, кроме привязанного к источнику энергии (термальная, гидро, приливная) можно переместить далеко от мест постоянного проживания публики. А выхлоп автомобиля - нет.
6
6
Ответить
Jaxx38
Думаю не многим людям нужно постоянно от Питера до Выборга ездить, и те , кому это нужно купят обычный авто с ДВС. Большинству же нужно доехать до работы ,в магазин , за детьми в школу-садик, вот для этих целей это идеальное авто
Так то да, но где его заряжать и сколько это займет времени? А зимой вообще каждый день заряжать придется, тк печка, саморазогрев батарей и тд, а ресурс у батареек 2000 циклов всего, по заявлению разработчика, верить которому оснований нет. Я уже не говорю о том, что 10-15 заряжающихся во дворе таких машин, с огромной долей вероятности обесточат близлежащие дома.
4
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Ну электромобильчик приятный свиду получился и хар-ки нормальные. Но меня больше другое впечатлило: 90% автоматизация производства!!! Вдумайтесь в цифру - 90%!! И работник (а может целый генеральный директор) один идет по производственному цеху))))) Блин, не с кем бедолаге в домино или шахматы сыграть!! в перерыв разумеется))) В натуре налог на роботов введут и заставят отчислять в соц фонды)))
6
1
Ответить
Лёха Пооц
там батарея за 3 минуты отстегивается, одна разрядилась пристегнул новую и дальше в путь)
Сколько она весит и сколько стоит запасная? Может она как у теслы из под днища отстегивается. Я представляю, как в -35 счастливый владелец будет сначала рыть траншею под машиной, потом ломом отколупывать намерзший снег, а потом храбро сражаться с закисшими болтами... и все за 3 минуты. )))
3
5
Ответить
Korg
Москва
Из батареи 24 кВт удается 165 км до полного разряда выжимать. Это если ехать по знакам. Не знаю, какой вес у этого минивэна, но при прочих равных можно выжать и 350 км из 55 кВт.

На электричке ездить классно!

Отец горевал, что с карты списали три давно оплаченных штрафа. Приставы списавшие - за 80 км. Дозвониться им нереально. На письмо с выпиской о ранее сделанных платежах - реакции нет. Ехать что на общественном транспорте, что на машине - потратить столько же денег, сколько хочется вернуть и немало времени. Но дарить приставам деньги неохота.

Поехали на электроавтомобиле. Отлично! Но, признаться, последние 5 км назад до розетки ехал с щемящим чувством, что скоро видимо станет печально. Но обошлось!

Прекрасно отдаю себе отчет, что даже 40-50 кВт емкости батареи хватит на 300 км, а при наличии скоростных зарядок это позволит перемещаться на дальние расстояния с вполне нормальными перерывами на зарядку и отдых.
4
1
Ответить
8579940
Екатеринбург
Weit Dart
Сколько она весит и сколько стоит запасная? Может она как у теслы из под днища отстегивается. Я представляю, как в -35 счастливый владелец будет сначала рыть траншею под машиной, потом ломом отколупывать намерзший снег, а потом храбро сражаться с закисшими болтами... и все за 3 минуты. )))
Вы наверное по пояс в снегу в минус 35 свой авто ремонтируете? дернули в теплый гараж с подъемником и делай что хочешь...
Беда с другой стороны подходит: с такими авто скоро спецы по двигателям, коробкам и пр.. могут остаться не удел, или придется менять квалификацию на электрика-компьютерщика или жестянщика маляра хотя бы)))
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
В такие минуты вспоминаю ё мобиль
2
 
Ответить
zogar-zag
Тимофей Филимонов
ой, ну какое отборное нытьё!
что, думаешь-вчера еще там китаец поле пахал, а наутро прям завод заработал? "Компания то "основана", но надо смотреть КЕМ она основана и что основатели ввалили сразу.
Давай посмотрим куда ввалил деньги Абрамович, причем деньги которые он поднял в ЭТОЙ стране, и таких примеров не мало...
2
 
Ответить
zogar-zag
Андрей
Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин.
Я стесняюсь спросить - 4000 оборотов в минуту чего?! Что там должно оборачиваться?!?!?!
Видимо ротор электромотора :-)
2
 
Ответить
ПАЛАСИО
В Китае хорошо. Приехал в деревню, поставил ангар, собрал односельчан и начал штамповать машины
И без всяких проволочек и лишней бумажной волокиты
 
1
Ответить
Лешка
Москва
Korg
Такие тонкости публика знает без вас сельских ученых: 1. КПД самой вонючей угольной/дизельной/мюон-глюонной электростанции выше, чем КПД вонючего отдельного-тарахтящего двигателя автомобиля. 2. ЭС...
ну хорошо не сельский ученый...)
1. что с твоих процентов КПД если нужна мощность в Ваттах? как ты ее обеспечишь?
2. можно то можно, только это не отменяет увеличения либо их количества, либо мощности каждой из существующих (если есть такая возможность) в следствие увеличившейся потребности в электроэнергии.
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Евгений
спереди прям фольц вылитый
Ага - полуседан, только в другом кузове!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Тут газ на машины не разрешают ставить, а там уже выпуск электричек наладили
 
 
Ответить
Сергей
Уссурийск
Нефть такими темпами подешевеет... а когда нефть дешевеет все понимают что у нас в стране происходит...
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
если каждый день в соседний город и на рыбалку - электромобиль не нужен.
но....
90% автомобилей,90% времени возят одну единственную ж@пу на работу утром и с работы вечером.
нормально каждый день ездить по городу на автомобиле ,подготовленном для охоты рыбалки ???
или на тундре в центр на работу ????
меркантильный жлоб
3
 
Ответить
nikus111
Иркутск
на пленуме цк кпк сказали же, что к 2025 году пол китая будет ездить на эл.мобилях. А там партия слов на ветер не бросает.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
Jaxx38
Думаю не многим людям нужно постоянно от Питера до Выборга ездить, и те , кому это нужно купят обычный авто с ДВС. Большинству же нужно доехать до работы ,в магазин , за детьми в школу-садик, вот для этих целей это идеальное авто
Сегодня не надо ехать далеко, а завтра приспичило мотануться за 200 км от города. Машина на то и покупается, чтоб не париться за расписание электричек, автобусов и т.д. По крайней мере, у меня это так. А вот на работу как раз можно на метро или трамвае.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ниразу не слыхал..
Ну а чего - норм минивен, 7 мест и запас в 400 км был бы норм..
 
 
Ответить
     
екб
Сообщений: 98
Способ снижения цены на электрокар:
-продавать без силовой батареи
- здавать батареи в аренду ( за небольшие деньги) путем создания сети станции для быстрой замены, при этом пользователь вообще не парится за батарею (гарантия, ремонт и пр.)т.к. она не его.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
на заправку заехал, батарею заменили за 3 минуты и дальше
тоже вариант
1
1
Ответить
Неплохо весьма. Если у нас будет продаваться такой минивэн по цене не выше 1млн руб то всерьез можно подумать для езды по городу и не дальше 100 км. Хотя в Сибири могут быть проблемы с литиевым аккумом - при длительном простое в мороз разрядится быстро. А так почему бы и нет, в гараже у меня есть розетка, а бензин сейчас дорогой.
 
 
Ответить
ДУХОВ ЛЁХА
Новосибирск
Был недавно во Вьетнаме, так первое впечатление, ПО РАЗВИТИЮ УЖЕ ТОЧНО НЕ ДОГОНИТ, ПО НАСЕЛЕНИЮ НАВЕРНОЕ ТОЖЕ, И ПОНИМАЕШЬ ЧТО НА СКОЛЬКО ОТСТАЛАЯ НАША СТРАНА РОССИЯ!
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3985
А цена какая?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
N.M.S
если каждый день в соседний город и на рыбалку - электромобиль не нужен. но.... 90% автомобилей,90% времени возят одну единственную ж@пу на работу утром и с работы вечером. нормально каждый день ездить...
90%, 90% ... ОМГ, еще раз - остальные 10% что делать человеку, имеющему такой автомобиль?

Мужик вон в уборную тоже ходит чаще, чем супружеский долг исполняет. Но никто при этом не говорит: "Ну и что, что у меня на пол-шестого. Я все равно его 90% времени только по малой нужде использую."

З.Ы. По городу нужно ездить на метро или трамвае - пробки что от использования электромобилей меньше не станут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Алексей Алексей
Воздух чище....а электроэнергия откуда берется?
На эл. станциях которые за городом.
 
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Киты впереди планеты всей, зайдите на али или бабу))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Если китайцы "выкинут" все свои свежие авто на мировой рынок,да ещё и с минимальной накруткой,европейский автопром быстро коньки отбросит. А потом и япы с корейцами.
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
ПАЛАСИО
В Китае хорошо. Приехал в деревню, поставил ангар, собрал односельчан и начал штамповать машины
Да какие односельчане в сарае? 90% автоматизации...
Кстати, оборудование-то сплошь Европа - своё делать еще не научились.
1
 
Ответить
8579940
Вы наверное по пояс в снегу в минус 35 свой авто ремонтируете? дернули в теплый гараж с подъемником и делай что хочешь... Беда с другой стороны подходит: с такими авто скоро спецы по двигателям, коробкам...
При чем здесь ремонт, мы про замену батареи за 3 минуты говорили.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
В Китае хорошо. Приехал в деревню, поставил ангар, собрал односельчан и начал штамповать машины
У нас так-то тоже можно, только односельчане ленивые и малограмотные))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Верить китайским характеристикам конечно....
А остальным можно??
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Фильтеперстов Кузьма
Дайте две! )))
Ноги
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Игорь
нам бы такие машинки. Представьте сразу воздух чище станет на улицах, тишина.
Если бы не слово СРАЗУ...
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Медмедь
Пусть будет и этот авто.Нам на нём все равно не ездить.
Мишки на велосипеде ездят)))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Lord--West
В Китае госсубсидии на покупку своих высокотехнологичных автомобилей. У нас пошлины драконовские и полнейшее отсутствие своего электромобиля как готового продукта. Если у нас все так хорошо в стране, то почему мы на фоне остального развитого мира, в такой заднице?
Релакс, у нас всё плохо!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр
Зато Крым наш! (это есть стёб.)
А в чём стёб?
 
 
Ответить
Лешка
Москва
Антон
У нас так-то тоже можно, только односельчане ленивые и малограмотные))
а в Китае все сельские жители с дипломом Гарварда, так чтоли?)
 
 
Ответить
Андрей
Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин.
Я стесняюсь спросить - 4000 оборотов в минуту чего?! Что там должно оборачиваться?!?!?!
Я тоже хотел тотже вопрос задать вы опередили
1
3
Ответить
Dilmurad Babahanov
Я тоже хотел тотже вопрос задать вы опередили
Может 1200
1
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
пффф, зато у нас веста...)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
Колупаев Денис
Краснодар
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
у меня две машины. на одной я дай бог в месяц 1000 проезжаю. Это 33,3 км в день в среднем :)
1
1
Ответить
Колупаев Денис
Краснодар
JumanGEE
При чем тут постоянно? Да хоть 2 раза в год - какая разница? Вы реально готовы купить автомобиль, на котором нельзя отъезжать от розетки дальше 100+100 км? Ни детей свозить на природу, ни с друзьями на...
а вот тут вы правы как никто!!!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Верить китайским характеристикам конечно....
Тем не менее минивэн выпускают на современном оборудовании, купленном у ведущих мировых производителей — немецкой Kuka, швейцарской ABB, португальской AGV и т. д. Мотор питает литий-ионная батарея производства New Technology Сo. Она может быть двух видов — емкостью 55 кВт*ч или 66 кВт*ч. Ресурс — 2000 циклов разряда-заряда. Интересно, что конструкторы Sinogold GM3 сразу заложили в электромобиль возможность быстрой замены батареи — это пригодится при развитии услуги аренды заряженных батарей. На демонтаж аккумуляторов у GM3 требуется всего 3 минуты. Читать полностью: https://news.drom.ru/55737.html когда то тоже ничему не верили и знали что земля плоская и ее киты держат......
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Владимир63
Зато у нас ВАЗ уже определился с автоматом. Правда японским.
а что хотели?
это ж отечественный антамабиль! флагман типа русского автопрома!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
какая то у вас странная политика:
- с одной стороны - вторая/третья машина в семью - это типа зажрались
- с другой стороны - пару лямов за машину - это нормально......

многие, кто на этом сайте пишут для города самое то - имеют ввиду лифа, притащенного из японии по ценнику 400-500 тысяч.
пофиг что он б/у, пофиг, что ему 3-5 лет и ему в япии крыло/дверь поменяли - эта машина даже с пошлиной - половина стоимости от новой весты и позволяет за 500 рублей в месяц в комфорте езить на работу ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

про пиарят:
- в РФ в том году был принят закон об обязательно моборудовании все АЗС в стране розетками для экетричек - была развернутая статья на Дроме про это. Много в новосибирске таких станций появилось???
- Китай - национальная программа - госсубсидий. За два года путь от создания завода до выпуска электромобиля, в котором решен один из минусов - фактически 300-400 км пробега появляется за 3 минуты.

И там и там госпрограммы по продвижению электротранспорта....
так что не о том и не так рассуждаешь......
 
1
Ответить
Евгений из СПб
какая то у вас странная политика: - с одной стороны - вторая/третья машина в семью - это типа зажрались - с другой стороны - пару лямов за машину - это нормально...... многие, кто на этом сайте...
Где эти 3 минуты, какая нужна инфраструктура? Простая задачка, на примере Теслы: батарея весит около 500 кг и стоит более 10000$ каждая, в окрестностях катается 1500 электромобилей тесла. Вопрос, сколько владельцам АЗС нужно закупить батарей, построить ангаров и спецподъемников и сколько это будет стоить?
С нетерпением жду ответа от местных надмозгов-электромобилистов.
 
 
Ответить
Korg
Москва
Лешка
ну хорошо не сельский ученый...) 1. что с твоих процентов КПД если нужна мощность в Ваттах? как ты ее обеспечишь? 2. можно то можно, только это не отменяет увеличения либо их количества, либо мощности...
1. То, что суммарные количество выбросов любых электростанций на производство электроэнергии на 1 млн км пробега электроавтомобиля меньше, чем количество вредных выбросов топливных автомобилей на 1 млн км пробега.

2. И что с того, что перестанут сжигаться нефтепродукты, а будет вырабатываться электроэнергия, причем не факт, что на основе вредных для экологии энергоносителей.

3. (хотя надо вынести в оглавление) Вы в ходе разговора суть разговора потеряли.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Лешка
а в Китае все сельские жители с дипломом Гарварда, так чтоли?)
Видать да, судя по еженедельной новинке от китайского автопрома
 
 
Ответить
Korg
1. То, что суммарные количество выбросов любых электростанций на производство электроэнергии на 1 млн км пробега электроавтомобиля меньше, чем количество вредных выбросов топливных автомобилей на 1 млн...
И 1 и 2 - заблуждения, тк мало выработать энергию, ее еще нужно доставить до потребителя, а потом загнать в аккумуляторы. Плюс к этому, литиевые аккумуляторы сами по себе при производстве требуют энергозатрат, а ущерб природе от утилизации литиевых батарей не идет ни в какое сравнение с выбросами ДВС.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 222
Китай впереди Планеты всей. У них все получится)))))
 
 
Ответить
Лешка
Москва
Korg
1. То, что суммарные количество выбросов любых электростанций на производство электроэнергии на 1 млн км пробега электроавтомобиля меньше, чем количество вредных выбросов топливных автомобилей на 1 млн...
1. может и выше, хотелось бы конкретики в цифрах, ну допустим (ключевой вопрос на сколько)... а то потребление электроэнергии которое кроме электроавтомобилей вы куда денете?
2. я не против (и не был к стати) того что перестанут, но пока не факт, то и не факт что нужно переходить на электроавтомобили. а то шило на мыло получится.
3. и где жи и в чем жи?)
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 12
JumanGEE
Мне всегда было интересно узнать у всех заявляющих: "Для города - самое то!" - вы дальше работа-дом-магазин никуда не ездите или у вас просто в жизни все хорошо и можно позволить купить себе...
Ты, Друг, немного не прав, я согласен, что это машина не для тебя, но очень большому числу людей, проживающему в городе и пригороде, этого побега в сутки вполне хватит. Сегодня целый день проездил с женой по магазинам, искали коляску для ребенка, по ходу заезжали по другим делам, накатал меньше 200 км. При этом я проживаю в пригороде. Как вторую машину в семье с удовольствием бы приобрел.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 12
Руслан Бектемиров
400 км это 300-350 реальных(в эконом режиме)-по югу Сахалина вполне достаточно,между городами 40 км,на западное побережье 100-130 км,на ближайшие рыбалки до сотни км-хватает в обе стороны,климат умеренный,а...
:))))) когти и на столб.... Блин надо будет закинуть в багажник!
 
 
Ответить
Артур Фаттахов
Тюмень
Лешка
а хранить уазик вы где собираетесь в городе живя то?)
На условной даче)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
JumanGEE
90%, 90% ... ОМГ, еще раз - остальные 10% что делать человеку, имеющему такой автомобиль? Мужик вон в уборную тоже ходит чаще, чем супружеский долг исполняет. Но никто при этом не говорит: "Ну...
понятно.
прогресс обошёл вас стороной.
отзыв про калину подтверждение.
меркантильный жлоб
 
1
Ответить
Korg
Москва
Weit Dart
И 1 и 2 - заблуждения, тк мало выработать энергию, ее еще нужно доставить до потребителя, а потом загнать в аккумуляторы. Плюс к этому, литиевые аккумуляторы сами по себе при производстве требуют энергозатрат,...
Всё перечисленное можно посчитать. Доставка электроэнергии до потребителя связана с меньшими потерями и угрозами, чем доставка жидкого топлива.
Производство чего угодно требует энергозатрат. Этот аргумент - сразу нафиг без дополнительных котраргументов.
Литиевые батареи тоннами выбрасываются на помойки почти десять лет - из телефонов и других устройств. Батарею электроавтомобиля выбросить просто так не получится. В любом случае у нее будет достаточная остаточная стоимость, которая будет безвариативно мотивировать владельца ее сдавать в переработку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром