«Группа ГАЗ» запатентовала новое поколение армейских «Уралов»

«Группа ГАЗ» запатентовала новое поколение армейских «Уралов»

10 Августа 2017 | 19785 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1489 (94%)
91 (6%)

В базе данных fips.ru появились патентные документы на трехосные полноприводные грузовики «Урал» нового семейства «Торнадо-У». В качестве патентообладателя обозначен автозавод «Урал», входящий в состав холдинга «Группа ГАЗ».

«Торнадо-У» запатентован сразу в двух исполнениях — обычном и бронированном.

Напомним, «Урал Торнадо-У» впервые был показан летом 2015 года. Он построен на базе шасси «Урал-6370» и имеет каркасную кабину: в стандартном исполнении на каркас навешаны панели из композитных материалов, а в защищенном — бронированные листы.

Базовым автомобилем семейства является грузовик с колесной формулой 6x6, однако в ближайшее время появятся модификации с колесными формулами 4x4 и 8x8.

Стандартный «Урал Торнадо-У» оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-652 мощностью 440 л.с. Грузоподъемность машины составляет 16 тонн, а полная масса — 30 тонн. На шоссе «Торнадо-У» способен развивать до 100 км/ч.

В 2015 году главный конструктор автозавода «Урал» Олег Якупов в интервью ТАСС говорил, что при сборке «Торнадо-У» будут применяться только российские комплектующие.

Предполагается, что со временем «Уралы» семейства «Торнадо-У» заменят в автопарке российской армии «Уралы» классического семейства 4320, которые выпускают с 1961 года.

Стандартный «Урал Торнадо-У», фото из патентных документов
Стандартный «Урал Торнадо-У», фото из патентных документов
 
Бронированный «Урал Торнадо-У», фото из патентных документов
Бронированный «Урал Торнадо-У», фото из патентных документов
 
Стандартный «Урал Торнадо-У» 6x6
Бронированный «Урал Торнадо-У» 6x6
 
«Урал Торнадо-У» 8x8
«Урал Торнадо-У» 8x8
 
 
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Нравится урал и краз
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
213
10
Ответить
Каройнер
Чита
Ну что же....выглядит круто...хотя для такой техники важнее надежность и ремонтопригодность....
185
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
ну молодцы, если еще и надежная техника будет, так вообще огонь.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
101
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67739
Танк бы в аоенду ,на месяцок.
27
12
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Серьезный аппарат!он и старый Урал был надежен как автомат Калашникова.
На любой вопрос даю любой ответ.
111
13
Ответить
Красаучик
33
5
Ответить
heatman
Нижний Новгород
Из окна вообще не видно ничего наверное, зачем такой капот длинный.
10
65
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
в песочном цвете- Зачет.
Если защиту от дурака-срочника при подключении АКБ сделают( а может уже давно сделали, а я то и не знаю, как-никак 22года в запасе)
История: боец подключил АКБ перепутав полюса, чьорд- у тачки просто сгорели ВСЕ провода под капотом. С улыбкой сейчас вспоминаю ласковую ругань прапорщика, которого обязали за 24 часа поставить машину на ход. Успел.
Нежный ход УРАЛа затмит только ход БТРа. ИМХО
79
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Выглядит почти как старый, и это хорошо.
58
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Нет никаких правительственных денег, есть только деньги налогоплательщиков. (просто вспомнил)
77
25
Ответить
  
Сообщений: 13399
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Продам уши от мертвого осла.
59
70
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4980
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно 1979-81 термоса с обедами по дождевалкам развозить, иногда ДТ-75 с ДДА-100 из грязи вытаскивать. Во всех отношениях, кроме расхода бензина был в то время супер автомобиль.
58
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
СэрВант
Серьезный аппарат!он и старый Урал был надежен как автомат Калашникова.
старые с хранения будут брать, ездить в лес
а эти будут на базах хранения пылиться
а Дерипаска балдеть в Лондоне...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
41
17
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Преемственность и современность в дизайне огромный плюс. А что с надежностью - покажет время. Однозначно шаг вперед.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
29
1
Ответить
Тем, кто говорит про экономику и ненужность вооружений - ничего, что главной опорой доллара является US Army, ровно настолько же, насколько основой спокойного существования экономики Китая и производства им ширпотреба является китайская же армия (которую они, вот ведь идиоты, успешно наращивают)? Хорошо, давайте вспомним "Силы самообороны" всеми любимой Японии, в интересах которых штампуются как горячие пирожки боевые корабли - наверное, чтобы праворульки для счастливых жителей Владивостока возить? И уж тем более, ничего, что рынок вооружений (а армейские грузовики тоже вполне успешно продаются) - это многомиллиардный рынок, который только клинический идиот может взять и забросить (как это успешно сделал Горбачев)?
Ну и враги только в головах патриотов, да. Ирак 1991, Афганистан 2003, Ирак 2004, Ливия 2011 - это просто так, никто в современном мире ни на кого нападать не будет, война это ж не выход, угу. И в Южной Осетии надо было просто взять и проглотить убийство русских миротворцев, а еще лучше - задницу подставить, по мнению дромо"экспертов".
163
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15456
Как всегда - о водителях думают в последнюю очередь или вообще не думают. При такой кабине, спинку кресла невозможно отклонить назад. Судя по отсутствию спальника, авто будет использоваться в очень короткие промежутки времени, так - до магазина сгонять и обратно. В общем, не завидую я водителям этих авто :(((
Всё будет хорошо!
12
59
Ответить
Tourer077
Омск
Таких фар и поворотников, походу еще на лет 50 припасено на заводе
43
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ну на конец то!! Теперь я горд, за нашу военную технику, мощность ого - го, аж 440 сил, вот это я понимаю!! Всегда Уралы нравились, хорошая техника, огромный плюс ураловцам - молодцы!!
30
8
Ответить
Гоша
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Нет не слишком, вот увидишь из этого*****а мы будем выскакивать с помощью этих не многих производств в которых мы сильны.
21
5
Ответить
илья
Кемерово
российский ошкош
11
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Jorg
старые с хранения будут брать, ездить в лес
а эти будут на базах хранения пылиться
а Дерипаска балдеть в Лондоне...
С хранения Уралы уже проданы лесозаготовщикам или сданы на метал,еще при Сердюкове,так что новые сразу в бой..
На любой вопрос даю любой ответ.
34
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
СэрВант
С хранения Уралы уже проданы лесозаготовщикам или сданы на метал,еще при Сердюкове,так что новые сразу в бой..
лесозаготовщики паралельно и нефть качают? Урал 57литров на сотню убирал при движении по асфальту, не могу представить по просеке сколько съедать будет с грузом древесины. Разговор идет за бензиновые моторы ЗиЛ, с уральской поршневой.
6
6
Ответить
kolenval
Усть-Кут
Сам ездил на Урале не раз тормоза ***** со спуска отказали чуть с кабины не выпрыгнул . Кабина не лучше всепродуваема дверинезакрываемы ,ну а так прет да и мега совковый руль не забываем)
26
4
Ответить
8135094
Новосибирск
Крутая штука
7
6
Ответить
Лешка
Москва
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
не там вы этот вопрос задаете, пишите тем кто размещает эти новости.
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Огонь
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 155
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
27
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Скоро начнется...
8
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
DarthKon123 .
Тем, кто говорит про экономику и ненужность вооружений - ничего, что главной опорой доллара является US Army, ровно настолько же, насколько основой спокойного существования экономики Китая и производства...
Ты чё завёлся, мы тут машины обсуждаем.
12
15
Ответить
Антон
Екатеринбург
Husseyn
Как всегда - о водителях думают в последнюю очередь или вообще не думают. При такой кабине, спинку кресла невозможно отклонить назад. Судя по отсутствию спальника, авто будет использоваться в очень короткие...
Чтобы выправку военную видно было!
6
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ждём китайскую версию, с кондиционером и мультимедиа!
4
12
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Hukk
Нет никаких правительственных денег, есть только деньги налогоплательщиков. (просто вспомнил)
Да, особенно тех кто ЗП в конверте получает.
15
5
Ответить
Mikhail Kiselev
а чем же он отличается от старого урала?
по моему это и есть старый урал только вместо штампов начали делать сваркой
7
9
Ответить
Иван
Хабаровск
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
Не было тогда 92 го, а был 93!!!
24
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Каройнер
Ну что же....выглядит круто...хотя для такой техники важнее надежность и ремонтопригодность....
Тормоза - больное место УРАЛов! Если переделали эту систему (пневмогидро) то, может, и станет лучше!!!
11
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Андрей Николаевич
лесозаготовщики паралельно и нефть качают? Урал 57литров на сотню убирал при движении по асфальту, не могу представить по просеке сколько съедать будет с грузом древесины. Разговор идет за бензиновые моторы ЗиЛ, с уральской поршневой.
Норма расхода топлива по бездорожью для УРАЛ - 377 доходила до 110 78 бензина литров на сотню км!!!
5
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Иван
Норма расхода топлива по бездорожью для УРАЛ - 377 доходила до 110 78 бензина литров на сотню км!!!
Простите, 76
7
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
**** fuel economy!
Урал суров
Пруль должен быть забанен!
4
 
Ответить
И для предпринимателей стали делать.
24
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
маленькая поправка- тогда был 93 бензин а не 92 и да, аппетит у них был зверский))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
УРАЛ нравился всегда, а сейчас они его сделали ещё круче и брутальнее. )
11
1
Ответить
али
Чита
Урал старый хорош,но кабина ужасна тесна, рычаг между ног. среднего пассажира, бронник девать некуда каску тоже надеюсь они это исправили
7
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
То что коммерческая организация что то делает это хорошо.

То что в стране нет экономики это плохо.

Платон. Глонасс. Он лайн кассы.
Это из моих детских фантазий скиньтесь все мне по 1р и у меня будет 150млн. рублей.

А ведь это все сделали на законодательном уровне. Правительство РФ - мечты сбываются
14
5
Ответить
Suslik
Чита
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Её много не бывает
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
интересно а по качеству этот урал будет такой же как и старый?
2
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Узнаю россиянские новости!
Всё для росгвардии и армии, все деньги там! Можно не думать о рентабельности, затратах, главное чтобы понравилось генералам на закупе!
15
19
Ответить
poul7878
Узнаю россиянские новости!
Всё для росгвардии и армии, все деньги там! Можно не думать о рентабельности, затратах, главное чтобы понравилось генералам на закупе!
Тебя где грамоте обучали отрок? Российские а не россиянские
17
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Из под топора. Старый симпатичней.
3
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Норм Урал..
5
1
Ответить
Kot Paslyon
Надеюсь, расход будет меньше 78 литров как у 375-го?
5
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Андрей Николаевич
лесозаготовщики паралельно и нефть качают? Урал 57литров на сотню убирал при движении по асфальту, не могу представить по просеке сколько съедать будет с грузом древесины. Разговор идет за бензиновые моторы ЗиЛ, с уральской поршневой.
Постоянно вижу уралы лесовозы.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36472
heatman
Из окна вообще не видно ничего наверное, зачем такой капот длинный.
что бы загорать в свободное от службы время
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
да ладно. москвичи разве что не помнят-он недостаточно премиален для них, а в новосибирске вполне на дорогах видны например
5
4
Ответить
    
Сообщений: 36472
Husseyn
Как всегда - о водителях думают в последнюю очередь или вообще не думают. При такой кабине, спинку кресла невозможно отклонить назад. Судя по отсутствию спальника, авто будет использоваться в очень короткие...
мда.... а что ещё и спальник в такой кабине нужен?
может и девку резиновую в ЗИП засунуть...
сам то служил?
18
7
Ответить
Richard
heatman
Из окна вообще не видно ничего наверное, зачем такой капот длинный.
Окно это у Вас дома или в офисе, а тут через лобовое стекло.
Нормальные обзор у всех капотников, так что не надо тут.
11
2
Ответить
али
Чита
fareast
мда.... а что ещё и спальник в такой кабине нужен?
может и девку резиновую в ЗИП засунуть...
сам то служил?
посадить бы тебя на среднее сидение рычаг между ног тебе,каску на голову, бронежилет, автомат в руки так как нет крепления для 3 пассажира и часов 12 куданибудь ехать по кочкам, посмотрел бы я на тебя служака, если ни хоя ни знаешь приткнись
8
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Tourer077
Таких фар и поворотников, походу еще на лет 50 припасено на заводе
Как и люминесцентных часиков "Электроника" у Тоёты...:)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
Это новодел дизельный, а не Урал-375
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
Классический армейский грузовик это Урал 375д, с карбюраторным двигателем Зил 375. Все остальные версии, как и на твоем фото были и будут хуже в главном: проходимости, надежности, ремонтопригодности. Недостаток Урала 375 один - большой расход высокооктанового топлива. И поверь мне в 375-ом намного комфортнее и тише чем в 4320. Служил, работал на таких в отличии от большинства местных онлайн-специалистов по автомобильной технике.
12
1
Ответить
Продавец
Сургут
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
Назывался УРАЛ-375Д с лебёдкой работал не на 92, а на 93 бензине. А 377 назывался "Колхозник" с 2-мя средним и задним ведущими мостами. Супер джип! Расход по норме списания составлял помню в зимнее время при ниже - 30 градусов 75л.на 100км. Работал на Ур.375Д на Самотлоре в Нижневартовске ХМАО в 1975-1985гг. Только благодарность этой легендарной машине!
6
 
Ответить
Продавец
Сургут
Husseyn
Как всегда - о водителях думают в последнюю очередь или вообще не думают. При такой кабине, спинку кресла невозможно отклонить назад. Судя по отсутствию спальника, авто будет использоваться в очень короткие...
не завидуй. марш 500км. и в стойло на чурбаки подвесят, да колеса белилами покрасят...
2
1
Ответить
Продавец
Сургут
Сергей
Ну на конец то!! Теперь я горд, за нашу военную технику, мощность ого - го, аж 440 сил, вот это я понимаю!! Всегда Уралы нравились, хорошая техника, огромный плюс ураловцам - молодцы!!
куда ему 440 кобыл и зачем? Пушку любую свободно с 200-ми кобылами влёгкую упрет. А это понты и лишние выбросы топлива в атмосферу. Правда прапорщикам с ГСМ будет на чём разгуляться
3
8
Ответить
Продавец
Сургут
Андрей Николаевич
лесозаготовщики паралельно и нефть качают? Урал 57литров на сотню убирал при движении по асфальту, не могу представить по просеке сколько съедать будет с грузом древесины. Разговор идет за бензиновые моторы ЗиЛ, с уральской поршневой.
100л-АИ-95/на30км просек с 16 кубометрами хлыста
5
 
Ответить
Продавец
Сургут
kolenval
Сам ездил на Урале не раз тормоза ***** со спуска отказали чуть с кабины не выпрыгнул . Кабина не лучше всепродуваема дверинезакрываемы ,ну а так прет да и мега совковый руль не забываем)
По низу дверей бросаешь пару фуфаечек и тепло в кабине.
2
 
Ответить
Продавец
Сургут
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
Фотка не удачная. Здесь сфоткан урал трещётка с ямз-ским 236-м не турбированным мотором и мелкими колёсами.. 375-й это красота и звук работы ДВС (Зил-375)-это просто незабываемая песня
5
 
Ответить
Продавец
Сургут
Иван
Тормоза - больное место УРАЛов! Если переделали эту систему (пневмогидро) то, может, и станет лучше!!!
Сами тормоза-зверь! Тормозная система-это правда-*****. Текут цилиндрики, баклуши. Приходилось и трубки глушить на мостах и заглушки под штуцер ставить.
3
 
Ответить
Продавец
Сургут
Иван
Простите, 76
это похоже Зиловский двигун сунули под капот если на 76-м ездил. Тогда 110 это мало.
2
 
Ответить
Продавец
Сургут
Hephasto
**** fuel economy!
Урал суров
и красив!
5
 
Ответить
Продавец
Сургут
Георгий Радонежский
Тебя где грамоте обучали отрок? Российские а не россиянские
Почему Российские. Помню как Б.Н.Ельцин говаривал. "Дарагие Рассеяне"! Значит парень выразился более верно, в данном контексте. Россиянские.
7
4
Ответить
Лешка
Москва
Продавец
Почему Российские. Помню как Б.Н.Ельцин говаривал. "Дарагие Рассеяне"! Значит парень выразился более верно, в данном контексте. Россиянские.
мало ли как он там выразился и что послышалось, есть официальное название.
а по теме: эта мордаха мне нравится больше чем у некста. ну это имхо разумеется.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кроме армии наверное никому не нужны...
3
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Мощняк!)))
3
 
Ответить
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью.
Его просто не было, а был 93 этилированный красного цвета, в 91 году по ВС СССР спустили инструкцию как его эксплуатировать на 76 бензине
2
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
Его разрабатывали для Блицкрига по Европе из расчета на их качественное топливо.
7
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2020
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Если брать конкретно про Урал,то у него каждый год есть военный заказ в N-ом кол-ве шт.,а этот автомобиль должен впоследствии заменить 4320 т.е. обычная глубокая модернизация.
И есть отдельно коммерческий рынок Урал М и Урал Некст.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
Интересно броня РПГ-7 выдержит.
1
5
Ответить
Екатеринбург
мммм... 6x6 - то, что нужно, что с кпп и ценник какой будет?
2
1
Ответить
г. Березники (Пермский край)
tutoleg
Классическое семейство, которые выпускалось с 1961 года называлось Урал-375 и Урал-377. Причём работали они на 92 бензине, который в то время был редкостью. Приходилось на 375 в Киргизии в году примерно...
на 93-м
3
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Годная техника!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Машинка симпатичная, конечно. Но вот в чем проблема:
- мосты венгерские Raba
- двигатель лицензионный Renault dCi 11
- сцепление Sachs
- коробка и раздатка ZF

И это на военной технике?!
Тише едешь - дальше будешь
10
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
jetpaul
Машинка симпатичная, конечно. Но вот в чем проблема:
- мосты венгерские Raba
- двигатель лицензионный Renault dCi 11
- сцепление Sachs
- коробка и раздатка ZF

И это на военной технике?!
А все эти "планы локализации", "в перспективе будет все свое" - это все звиздеж.
Тише едешь - дальше будешь
7
4
Ответить
Илья Каплан
Весельчак У
3
1
Ответить
Илья Каплан
krogen
Танк бы в аоенду ,на месяцок.
Можно трактор забронировать...
3
1
Ответить
     
SPB
Сообщений: 113
али
посадить бы тебя на среднее сидение рычаг между ног тебе,каску на голову, бронежилет, автомат в руки так как нет крепления для 3 пассажира и часов 12 куданибудь ехать по кочкам, посмотрел бы я на тебя служака, если ни хоя ни знаешь приткнись
Каска на стройке, в армии стальной шлем.
5
2
Ответить
Илья Каплан
DarthKon123 .
Тем, кто говорит про экономику и ненужность вооружений - ничего, что главной опорой доллара является US Army, ровно настолько же, насколько основой спокойного существования экономики Китая и производства...
У нас армия тоже немаленькая. С опорой рубля как-то не очень выходит. Может, не в армии дело, а?
8
6
Ответить
Илья Каплан
Гоша
Нет не слишком, вот увидишь из этого*****а мы будем выскакивать с помощью этих не многих производств в которых мы сильны.
Сделать в 2015-2017 году трехосный грузовик?
Вот это сила!
Никто до этого такого не делал!)
5
8
Ответить
Илья Каплан
СэрВант
С хранения Уралы уже проданы лесозаготовщикам или сданы на метал,еще при Сердюкове,так что новые сразу в бой..
В смысле, об столб - и на металлолом?
Вы про такие бои?
4
6
Ответить
Илья Каплан
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
Такое забудешь, как же)
5
2
Ответить
Илья Каплан
Kolbalis
Да, особенно тех кто ЗП в конверте получает.
А они по какой причине так получают, не думали?
5
4
Ответить
Илья Каплан
Plohoj
интересно а по качеству этот урал будет такой же как и старый?
И даже еще круче)
6
2
Ответить
Екатеринбург
jetpaul
Машинка симпатичная, конечно. Но вот в чем проблема:
- мосты венгерские Raba
- двигатель лицензионный Renault dCi 11
- сцепление Sachs
- коробка и раздатка ZF

И это на военной технике?!
Европейские ломучие компоненты и военная техника не совместимы, надо у японцев брать
5
8
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Серьезный автомобиль, внушает доверие.
TOYOTA, HONDA, FORD...
5
 
Ответить
zogar-zag
Flanker-F
Преемственность и современность в дизайне огромный плюс. А что с надежностью - покажет время. Однозначно шаг вперед.
А в соседней новости БМВ обкакали, за то чтоже дизайн поколениями не меняется...
1
3
Ответить
zogar-zag
Husseyn
Как всегда - о водителях думают в последнюю очередь или вообще не думают. При такой кабине, спинку кресла невозможно отклонить назад. Судя по отсутствию спальника, авто будет использоваться в очень короткие...
В нашей военной технике эргономики нет вообще, а бойцу спальное место не положено, неча на службе спать :-)
5
1
Ответить
zogar-zag
0x190C5A
Надо было для сравнения ещё в пост добавить фото классического Урала, не все их уже помнят:)
Прям таки и не помнят, суперраритет что ли небывалый, вон на северах все трубовозы на базе Уралов причем именно с "классической" кабиной.
2
 
Ответить
Продавец
Сургут
Лешка
мало ли как он там выразился и что послышалось, есть официальное название.
а по теме: эта мордаха мне нравится больше чем у некста. ну это имхо разумеется.
Ха-ха.. Только вот я думаю, что Вы вряд-ли смогли бы так-же вот как того парня, поправить президента РФ Б.Н.Ельцина,- с "Рассеяне" на Россияне. Представляю и смеюсь...
1
2
Ответить
9503966
вещь))))но старый тоже надежен как кирпич)))
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
да зачем он нужен камаз со всеми грузовиками справится
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Tuy Fd
Европейские ломучие компоненты и военная техника не совместимы, надо у японцев брать
Причем тут европейцы или японцы? Хрен редьки ... компоненты производства потенциального противника (блока НАТО) на военной технике? Сам то понимаешь или разжевать?
Тише едешь - дальше будешь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36472
али
посадить бы тебя на среднее сидение рычаг между ног тебе,каску на голову, бронежилет, автомат в руки так как нет крепления для 3 пассажира и часов 12 куданибудь ехать по кочкам, посмотрел бы я на тебя служака, если ни хоя ни знаешь приткнись
спецы смотрю подтянулись...
ты читать то по русски умеешь..????
там вроде про спальник речь шла , а не о том у кого рычаг между ног находится..
на ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 спальники были в армейском варианте.
как там на Урале не в курсах. Но думаю, что солдатик в нем на штатном сиденье выспится не плохо..
кабина там по более будет чем ЗиЛе
ну а по поводу того, что 12 часов по буеракам ездить..
а ты чего хотел то,что бы на Крузере тебя на поле боя везли...ну, ну...
да и слова бы вспомнил из присяги... о том кто,что должен..
5
2
Ответить
Екатеринбург
jetpaul
Причем тут европейцы или японцы? Хрен редьки ... компоненты производства потенциального противника (блока НАТО) на военной технике? Сам то понимаешь или разжевать?
С этой стороны, конечно, импортные компоненты только плюс, на поле боя организуется стихийная разборка военной техники, много заменяемых деталей от разбитых машин противника - удобно и выгодно.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36472
jetpaul
Машинка симпатичная, конечно. Но вот в чем проблема:
- мосты венгерские Raba
- двигатель лицензионный Renault dCi 11
- сцепление Sachs
- коробка и раздатка ZF

И это на военной технике?!
и какая проблема..
мотор собирают в Ярославле
коробку ZF в набережных членах.. возможно и раздатку там же...
сцепление.. не такой уж сложный агрегат , да и не дорогой...
остаётся мост.
ну если вдруг проблемы какие то будут, то китайцы думаю быстренько заменять венгров...
железа навезут вагонами...
2
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1044
jetpaul
Машинка симпатичная, конечно. Но вот в чем проблема:
- мосты венгерские Raba
- двигатель лицензионный Renault dCi 11
- сцепление Sachs
- коробка и раздатка ZF

И это на военной технике?!
Про мотор наврал - это ты его с 530 серией от ЯМЗ попутал. ЯМЗ-652 это армейский многотопливный дизель, и к гражданским двигателям 530-й серии он не имеет никакого отношения. Про остальное, скорее всего, тоже наврал, однако сам точно не знаю, поэтому спорить не буду.
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
ПАЛАСИО
Не слишком ли много военной техники в последнее время???
Кто не хочет кормить собственную армию, тот будет кормить чужую. "Напалеон"
2
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
Aleksei86
Кто не хочет кормить собственную армию, тот будет кормить чужую. "Напалеон"
Наполеон.
1
 
Ответить
jetpaul
Причем тут европейцы или японцы? Хрен редьки ... компоненты производства потенциального противника (блока НАТО) на военной технике? Сам то понимаешь или разжевать?
В точку! С "Мистралями" уже сели в лужу. А ЕХсперДы, радеющие за импортное на военную технику, мягко сказать - недалёкие. Далее своего офиса ничего не видят. И понятия не имеют для каких целей и задач создаётся подобная техника.
1
1
Ответить
Tuy Fd
С этой стороны, конечно, импортные компоненты только плюс, на поле боя организуется стихийная разборка военной техники, много заменяемых деталей от разбитых машин противника - удобно и выгодно.
Вы хотя бы представляете себе действо о котором написали?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
8X8 впечатляет! Даже госномер длиной полметра визуально потерялся. Здоровый Урал!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36472
Николай Петров
В точку! С "Мистралями" уже сели в лужу. А ЕХсперДы, радеющие за импортное на военную технику, мягко сказать - недалёкие. Далее своего офиса ничего не видят. И понятия не имеют для каких целей и задач создаётся подобная техника.
а что с мистралям то не так вышло?
в лужу сели лягушатники... ну это их естественная среда обитания..
денюжки нам отдали..
причём как я мыслю, мы на этом ещё что то и заработали в рублях, из за разницы курса на момент предоплаты и возвратом их обратно..
ну а то, что кто то использует импортную военную технику, то может напомнить , на каком самолёте Кожедуб Звезду Героя получил....
Катюши наверное на лошадях на поле боя выкатывали?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36472
NordicSlav
Про мотор наврал - это ты его с 530 серией от ЯМЗ попутал. ЯМЗ-652 это армейский многотопливный дизель, и к гражданским двигателям 530-й серии он не имеет никакого отношения. Про остальное, скорее всего, тоже наврал, однако сам точно не знаю, поэтому спорить не буду.
ты сам попутал
652 это как раз лицензионный Рено и есть..
1
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
NordicSlav
Про мотор наврал - это ты его с 530 серией от ЯМЗ попутал. ЯМЗ-652 это армейский многотопливный дизель, и к гражданским двигателям 530-й серии он не имеет никакого отношения. Про остальное, скорее всего, тоже наврал, однако сам точно не знаю, поэтому спорить не буду.
>>в стандартном исполнении на каркас навешаны панели из композитных материалов, а в защищенном — бронированные листы.
бронированная кабина должна быть сварной целиком

>>ЯМЗ-652
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии.
Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнение экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
>>В 2015 году главный конструктор автозавода «Урал» Олег Якупов в интервью ТАСС говорил, что при сборке «Торнадо-У» будут применяться только российские комплектующие.
Это лицензионный французский мотор от Рено.
Разве можно такое ставить на военный грузовик? Как же национальная безопасность? А коды управления французы или немцы раскрыли? А вдруг они возьмут и остановят на марше колонну?

ну и отливки блоков приходят из китая, с завода ДонгФенг - а случись война за ДВ?

>>бла-бла-бла, 652 это специально для армии
смотрим

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R.Bosch. Система обеспечивает давление

Зачем на вездеходе армейском Common Rail?
Кто и как будет его диагностировать?
Призывник? А он умеет сканером пользоваться? Бывший тракторист или комбайнер?
Двигатель с механическим ТНВД он осилит, а этот?

Как его будут чинить в реальных условиях?

Про зарубежные аналоги говорить бесполезно ибо это для армии.
Но можно почитать про американские Ошкош, просто для сравнения.
Пока РФ находится в положении догоняющего, впрочем, как обычно.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
 
Ответить
Екатеринбург
Николай Петров
Вы хотя бы представляете себе действо о котором написали?
Да, воображение рисует отчетливые картинки
1
 
Ответить
Лешка
Москва
Продавец
Ха-ха.. Только вот я думаю, что Вы вряд-ли смогли бы так-же вот как того парня, поправить президента РФ Б.Н.Ельцина,- с "Рассеяне" на Россияне. Представляю и смеюсь...
речь то слегка о другом шла, поправлять его никто не собирался, смейтесь дальше...
1
 
Ответить
али
Чита
fareast
спецы смотрю подтянулись... ты читать то по русски умеешь..???? там вроде про спальник речь шла , а не о том у кого рычаг между ног находится.. на ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 спальники были в армейском варианте....
засунь себе в очечело слова из прясяги поглубже
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
NordicSlav
Про мотор наврал - это ты его с 530 серией от ЯМЗ попутал. ЯМЗ-652 это армейский многотопливный дизель, и к гражданским двигателям 530-й серии он не имеет никакого отношения. Про остальное, скорее всего, тоже наврал, однако сам точно не знаю, поэтому спорить не буду.
Не знаешь, так почитай соответствующую статью в Авторевю, прежде чем писать.
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
Продавец
Почему Российские. Помню как Б.Н.Ельцин говаривал. "Дарагие Рассеяне"! Значит парень выразился более верно, в данном контексте. Россиянские.
Где Ельцин и где грамотная речь ? Не вижу связи
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Андрей Николаевич
лесозаготовщики паралельно и нефть качают? Урал 57литров на сотню убирал при движении по асфальту, не могу представить по просеке сколько съедать будет с грузом древесины. Разговор идет за бензиновые моторы ЗиЛ, с уральской поршневой.
Ф чем вопрос?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Илья Каплан
В смысле, об столб - и на металлолом?
Вы про такие бои?
В смысле списали и в лом,а денежку поделили,старая как мир схема же..
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром