Американские страховщики: из-за новых систем безопасности ремонтировать машины получается дорого

Американские страховщики: из-за новых систем безопасности ремонтировать машины получается дорого

11 Мая 2017 | 15222 просмотра

Развитие автомобильных систем безопасности существенно повышает стоимость ремонта автомобилей после ДТП. Такую точку зрения выразил вице-президент американской страховой компании Risk Theory Боб Тшипперт. Его слова приводит издание Automotive News.

По мнению топ-менеджера, страховщикам все выгоднее становится «тоталить» машины, поскольку стоимость их восстановления зачастую оказывается слишком большой.

«Раньше при фронтальном ударе вы ремонтировали переднюю часть автомобиля и двигатель, теперь одних подушек безопасности можно насчитать на $1-4 тысячи. С учетом всех сенсоров и электроники, машины все чаще списывают», — пояснил Тшипперт.

Критерии «тотала» могут варьироваться от одной страховой компании к другой, но в целом по рынку число «приговоренных» страховщиками автомобилей только растет. Этому также способствует скандал вокруг компании Takata — из-за этих дефектных подушек безопасности погибло уже более 10 человек. Страховщикам часто выгоднее списать автомобиль, который еще не отозвали для замены подушек.

У обозначенной проблемы есть и обратная сторона — растет количество «свежих» аукционных лотов категории salvage title. Этой формулировкой (по-русски примерно означает «списан на запчасти») страховщики отмечают автомобили, которые когда-то отправили в «тотал». Такие машины пустят на дороги общего пользования только после сложной технической проверки и стоят они существенно дешевле аналогов с чистой историей.

Комментарии

Александр
Благовещенск
Пусть к нам отправляют, у нас эти системы потом ни кто не ставит.)
275
24
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 762
Надо им показать как сопротивление на подушки впаивать, экономия на $1-4 тысячи.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
213
30
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Обычно после удара, от которого подушки срабатывают, ремонт нужен гораздо более серьезный, чем просто замена деталей телевизора. Там уже силовая часть кузова страдает. И на фоне исправления этих повреждений цена замены подушек - мелочь.
Пруль должен быть забанен!
108
54
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Дальше только хуже, к примеру, если бъется какой-нибудь свежий мерс - там взрываются куча подушек и боковых шторок, ломаются бампера с с парктрониками и камерами, ломаются сонары автоматического круиза (дистроник) с системами распознавания камер и полосы, бьется стекло с теми же камерами при этом стекло с нитками обогрева; т.е. даже если кузов более менее пригоден к ремонту - ломается столько электроники, что тачку целесообразнее затоталить и дальше будет только хуже так как машины умнеют и количество датчиков, помощников увеличивается просто в разы!
... и тут появились зайчатки разума
264
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
У них нытье страховщиков пока про новые машины, у нас, вангую, начнется скоро про все подряд.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
129
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Все тачки в металлолом.Что у них ,что у нас и вообще ору-не нужен мне берег турецкий и америка нафиг не нужнаааа..)
2
51
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
А наши страховщики наоборот, готовы сами ремонтировать, за недорого!
206
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Американские страховщики: из-за новых систем безопасности ремонтировать машины получается дорого"-не сомневаюсь что наши об этом гнусят так жэ.
Делай что должно и случится чему суждено.
27
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4583
Замкнутый круг.
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
страховщики что там, что у нас, жадные...
50
1
Ответить
Федор
Новосибирск
Они не жадные , эпто Капитализм детка-300% прибыли, все хотят))))
54
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
А лучше делать так- при аварии, если Равик неуиноват, списывать авто твоей марки и покупать тебе такую же, только новую! )
17
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Если бы встретились наши страховщики и забугорные, то наши начали бы разговор: пфф, да вы там вообще терпилы какие то, щас мы вам расскажем как надо бизнес вести. И помните главное правило! Все бабло себе в карман, при любой возможности побольше ныть что все хреново, и самое главное...водила всегда должен быть послан!
148
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25480
=MMM=
А наши страховщики наоборот, готовы сами ремонтировать, за недорого!
Это пока с их лобби разрешают им беспределись, отвязываясь от большинства занедорого.

Кстати о беспределе. РГС хоть где-нибудь переставал допы навязывать? Вот у нас например всё как обычно..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
43
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Напрашивается конструктивное ограничение автомобилей по мощности и скорости. Зачем машине скорость выше 140-160, если авто становится практически малоуправляем и стремится в очумелых ручках к переходу в категорию тотал...
40
31
Ответить
1933220
Кемерово
"Американские страховщики: из-за новых систем безопасности ремонтировать машины получается дорого" У наших начинают учиться. Скоро ныть начнут надо стоимость страховки поднимать.
19
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Лучше пусть страховая тоталит машину, чем машина тоталит владельца.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
86
1
Ответить
bell7
да ладно, это ж голимый маркетинг, производители делают посложнее, чтоб было меньше желания восстанавливать, а страховщики больше тоталити, вобщем все для увеличения продаж и роста стоимости страховки ... надеюсь для маркетологов где-то там есть отдельный новый котел
45
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
bell7
да ладно, это ж голимый маркетинг, производители делают посложнее, чтоб было меньше желания восстанавливать, а страховщики больше тоталити, вобщем все для увеличения продаж и роста стоимости страховки ... надеюсь для маркетологов где-то там есть отдельный новый котел
Тесла вон с гарантии сразу снимает машины после аварии. как остальные до этого еще не додумались.
52
2
Ответить
 
Сообщений: 6222
[quote]Такие машины пустят на дороги общего пользования только после сложной технической проверки и стоят они существенно дешевле аналогов с чистой историей.[quote]
Исправьте на "существенно ДОРОЖЕ"
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
34
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Не только из-за систем безопасности такая хрень - светодиодные фары со всякими крутыми огнями сейчас легко под сотку за штуку могут стоить )) Радары и камеры в решетках дорогие, зеркала с камерами, затемнением и подогревом вообще жир по цене ))) Крыши панорамные.
От примитивной японки 90-х, где только противотуманки из наворотов, далеко ушли ))

Хотя с другой стороны бери низшие комплектации, у которых нередко даже бампера не крашеные, и в ус не дуй )))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
40
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
А хорошо раньше было: въехал мужик в столб, вдова покрасил бампер и продала авто.
44
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
gunn40
Напрашивается конструктивное ограничение автомобилей по мощности и скорости. Зачем машине скорость выше 140-160, если авто становится практически малоуправляем и стремится в очумелых ручках к переходу в категорию тотал...
Да с таким набором датчиков и после легкого тычка в пробке машина в тотал уйдет. См выше про свежий мерс.
17
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
В принципе все эти "трудности" исчезнут после окончательной трансформации рынка с модели владения на модель пользования. Каршеринг, аренда, машина по подписке и т.д. Да бует скучнее, но за те же деньги, что тратятся на содержание личного авто, можно будет пользоваться машиной выше классом без геммороя с ремонтами, налогами, парковками и т.д. Владеть личным автомобилем будут на селе, да в городах миллионеры смогут себе позволить. (Это все сейчас не про Россию, если что).
18
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Вся разница в том, что у нас главные страховщики (ща зашпатлюем вмемте со всей сгоревшей электроникой занедораГА, и пусть хозя хоть сегодня в этом ведре сдохнет), а у них - автопроизводители с банками (больше тотала - больше продаж новых тачек и кредитов на них).
Elfист
14
1
Ответить
   
Сообщений: 881
Главная задача современного авто сохранить в случае ДТП жизнь водителя и пассажиров, пусть хоть в хлам сомнется но свою задачу должен выполнить. Конечно у нас народ материалист, и очень сильно привязывается к вещам. И сердце кровью обливается когда видишь искареженого железного друга.
42
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Сейчас наши страховые тоже скажут,надо ОСАГО поднять,кнопка же отSOS появилась,при ДТП часто выходит из строя,а стоит 27 косарей.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
19
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 727
Ремонтировать авто страховщикам вообще жутко не выгодно, вот бабло собирать с населения это жутко выгодно :-)
Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT
41
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
1933220
"Американские страховщики: из-за новых систем безопасности ремонтировать машины получается дорого" У наших начинают учиться. Скоро ныть начнут надо стоимость страховки поднимать.
Нет, там страховщики ноют, а поднимут цену на ОСАГО у нас
13
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
А что тогда о нас говорить..
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
hruma
Это пока с их лобби разрешают им беспределись, отвязываясь от большинства занедорого.

Кстати о беспределе. РГС хоть где-нибудь переставал допы навязывать? Вот у нас например всё как обычно..
Я два раза без допов оформлял
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
2
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Hephasto
Обычно после удара, от которого подушки срабатывают, ремонт нужен гораздо более серьезный, чем просто замена деталей телевизора. Там уже силовая часть кузова страдает. И на фоне исправления этих повреждений цена замены подушек - мелочь.
Да ладно,лет пять назад "дал по ***е" мондюку.У него задний бампер даже с креплений не сошёл,а пиропатроны сработали.
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
gunn40
Напрашивается конструктивное ограничение автомобилей по мощности и скорости. Зачем машине скорость выше 140-160, если авто становится практически малоуправляем и стремится в очумелых ручках к переходу в категорию тотал...
EuroNCAP:

The frontal tests are performed at 64 km/h (40 mph) into an offset deformable barrier. This is designed to represent an impact with a vehicle of similar mass and structure as the car itself.[6] The side impact tests are performed at 50 km/h (31 mph), but the side impact pole test is performed at 32 km/h (20 mph). The pedestrian safety tests are performed at 40 km/h (25 mph).

И машины уже на этих 64 км/ч в щепки разлетаются, если ролики посмотреть.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
5
 
Ответить
   
Сообщений: 943
Александр
Пусть к нам отправляют, у нас эти системы потом ни кто не ставит.)
Дык уже на потоке https://www.drive2.ru/l/472940... И прошу отметить, что ребята вообще не ноют о глонассе как и те кто с европы возит.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Готов купить за полцены хороший мерс без датчиков полосы, камер слежения и прочей лабуды. Да и без подушек, в общем, пусть будет, все лучше девятки.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 881
nblka
EuroNCAP: The frontal tests are performed at 64 km/h (40 mph) into an offset deformable barrier. This is designed to represent an impact with a vehicle of similar mass and structure as the car itself.[6]...
Это современная технология проектирования безопасности такая, поглощение силы удара, автомобиль на 64 км/ч разносит и мнет, но водитель в максимальной безопасности.
9
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Правильна, все в утиль, больше купят новых, стимуляция экономики потребления. Скоро в кредит не только авто, но и еду....
8
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Stim213
Готов купить за полцены хороший мерс без датчиков полосы, камер слежения и прочей лабуды. Да и без подушек, в общем, пусть будет, все лучше девятки.
Вон там выше твоего на драйв ссыль, любое ведро привезут...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Загнивающий зарубеж верной дорогой идёт к разумному круговороту вещево-экономическому.
И это правильно. Тоталить, тотал на запчасти и переработку, а страховка идёт на приобретение нового авто.
Все довольны, все получают наилучший результат.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7027
Ямы на дороге в Омской области засыпали разбитой плитой с именами героев войны, а у вас всё американцы на уме.
16
2
Ответить
zogar-zag
"Этому также способствует скандал вокруг компании Takata — из-за этих дефектных подушек безопасности погибло уже более 10 человек."

Интересная логика: люди оказывается из-за подушек гибнут, а не из-за того, что ведут себя на дороге как олени (трепятся по мобиле, болтают с пассажиром, в общем ворон ловят)...
Надо Такате предъявить, что они виноваты в гибели ВСЕХ людей погибших в автомобильных ДТП, особенно в автомобилях БЕЗ подушек, т.к. их явная вина в том, что они в эти автомобили подушки не поставили, ну а что, логично ведь...:-)
8
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
АвтоГорожанин
Ямы на дороге в Омской области засыпали разбитой плитой с именами героев войны, а у вас всё американцы на уме.
Толи ещё будет....
4
 
Ответить
Артур
Миасс
Sakh_BrAVo
Надо им показать как сопротивление на подушки впаивать, экономия на $1-4 тысячи.
Ну там вообще-то даже за скручивание пробега - уголовка.
Так что за впаивание, могут вполне реально "впаять" )))
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Когда общепит начнет раздавать недоеденное голодным, то голодные увеличатся вразы и поделятся на группы: голодные бездомные, голодные студенты, голодные рабочие, голодные служащие.
Вторичный рынок авто это напоминает, когда аргументируют экономией, практичностью, и прочей выгодой.

Как только появились деньги в обществе людей, то единственный верный путь - развитие финансовых инструментов, а не аккумулирование огромных массивов денежных в разных бессмысленных фондах.
Деньги должны двигаться быстро, а оседать не на долго.

Кстати, кто нибудь расскажите, как работает механизм утилизации в нашей стране? От начала и до конца, схемы, участники, механизмы.
6
 
Ответить
Артур
Миасс
Нет страховщиков - нет нытья,
нет страховок - нет проблем,
Те кто ездит аккуратно, будут и дальше так ездить, а кто ездит аварийно - ездить перестанет,
потому что будет работать на дядю, которому подбили дорогой автомобиль своим ведром,
гоняя как маньяки и нарушая скоростной режим.
4
2
Ответить
Юрий
Тобольск
Stim213
Готов купить за полцены хороший мерс без датчиков полосы, камер слежения и прочей лабуды. Да и без подушек, в общем, пусть будет, все лучше девятки.
Только вот девятка далеко не пол цены мерса стоит!!!
2
1
Ответить
Современные одноразовые авто - что ремонтировать, что восстанавливать после серьезной аварии не имеет смысла.
6
1
Ответить
Корифан рассказал "веселую" историю. Цепанул он Солярисом другую машину. У той небольшая вмятинка, а у Соляриса 4 элемента под замену!!! 8) Крыло, фара, бампер - все на выброс...
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ScorpSp
Главная задача современного авто сохранить в случае ДТП жизнь водителя и пассажиров, пусть хоть в хлам сомнется но свою задачу должен выполнить. Конечно у нас народ материалист, и очень сильно привязывается к вещам. И сердце кровью обливается когда видишь искареженого железного друга.
Ну и просто нищета. При одинаковых ценах на авто, но разнице в ЗП в 6-8 раз, финансовые потери при ДТП несколько по разному воспринимаются.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18304
Новые времена
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
=MMM=
А наши страховщики наоборот, готовы сами ремонтировать, за недорого!
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
поднять для таких машин стоимость страхования
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
deepjack
поднять для таких машин стоимость страхования
Что и происходит. А еще их страховщики массово внедряют Большого Брата. Черые ящики, которые пишут телеметрию машины и за агрессивное или просто быстрое вождение повышают коюффициент для следующей страховки.
 
 
Ответить
KyTy3oBb
Что и происходит. А еще их страховщики массово внедряют Большого Брата. Черые ящики, которые пишут телеметрию машины и за агрессивное или просто быстрое вождение повышают коюффициент для следующей страховки.
У нас тоже такое есть. Интач вроде продвигает...
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Alex Diver
У нас тоже такое есть. Интач вроде продвигает...
Осталось все это воедино связать с Платоном, ЭРА-Глонасс и будет идеальный прибор для всех, желающих подоить автовладельца. Еще добавить встроенный авторегистратор (под соусом безопасности) с автоматической отправкой видеодоказательств в ГАИ при превышении скорости и все будут довольны.
 
 
Ответить
Ну эти американцы ваще! Учитесь у наших страховщиков. 1. Внедрите себе наконец-то износ, и платите сумму с учетом износа. 2. Обязательно платите по единой методике разработанной ЦБ РФ. 3. Уберите все пункты приема заявлений и показа автомобилей куда нибудь в каньоны, чтобы до вас х....ен кто добрался. 4. Смело навязывайте к страховкам доп услуги. 5. Раз больше придется платить, просто тупо поднимите цены на страховку. Делов то!!!!
 
 
Ответить
    
Калифорния
Сообщений: 1212
salvage title. Этой формулировкой (по-русски примерно означает «списан на запчасти») страховщики отмечают автомобили, которые когда-то отправили в «тотал».
>>>>>>>>>>>

Я бы salvage title перевел как "ПТС со страховым случаем". Потому что такие машины могут быть не только битые, но и краденые, пострадавшие от вандализма, даже пожертвованые.

И наоборот, бывают битые машины без Salvage Title. Например владелец попал в аварию, страховая машину тоталит, выплачивает владельцу деньги, а владелец говорит "А можно я ее у вас выкуплю?" И ему отвечают "Конечно можно, это же Америка, плати только деньги". И если они сошлись в цене, то у владельца машина остается на руках, и он ее уже в частном порядке продает с оригинальным чистым ПТС.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром