В Новосибирске планируется провести подземный тоннель в продолжение Восточного обхода, от Кольцово к Бердскому шоссе, чтобы избежать пробок в Академгородке. Об этом сообщает Сиб.фм.
По мнению общественников, после ввода в строй первой очереди Восточного обхода весь транзитный транспорт, следующий на трассу М-52, пойдет по дороге Кольцово — Академгородок через улицы Иванова, Арбузова, Российскую, проспекты Морской и Строителей. Это может привести к транспортному коллапсу в данном районе.
— Мы приступим к подготовке проекта с учетом его реализации в 2018-2019 годах, чтобы успеть до того, как Восточный обход будет запущен в эксплуатацию, — сказал замглавы областного минтранса Евгений Раков, уточнив, что запуск движения по обходу отложен до 2020 года.
Тем временем, сообщает пресс-служба правительства региона, объем дорожного фонда области в этом году составляет 10,7 млрд рублей. Это почти на 12% больше, чем в предыдущем году. За счет этих средств, в частности, будет построено 8,8 км и реконструировано 38,5 км автодорог регионального и межмуниципального значения, а также искусственных сооружений на них.
По словам Евгения Ракова, сейчас проходит общественное обсуждение Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации, которое продлится до 15 апреля 2017 года. Цель обсуждения — возможная корректировка Программы на последующие годы. Все желающие могут ознакомиться с Программой по ссылке и направить свои отзывы о ней в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области по адресам электронной почты mintrans@nso.ru и dorde@nso.ru.