Количество мест концентрации ДТП в Кемерово сократилось за год в два раза

Количество мест концентрации ДТП в Кемерово сократилось за год в два раза

20 Января 2017 | 1280 просмотров | Кемеровская область
В этом году работа по повышению безопасности дорожного движения в городе будет продолжена.
В этом году работа по повышению безопасности дорожного движения в городе будет продолжена.

В Кемерово по итогам прошлого года количество мест концентрации ДТП снизилось в два раза — с 26 до 13. Анализ аварийности провели сотрудники администрации города, Центра организации дорожного движения и ГИБДД.

В 2016 году высокая концентрация ДТП с тяжкими последствиями наблюдалась на следующих участках дорог и перекрестках:

  • Просп. Химиков, 2А;
  • Логовое шоссе;
  • Просп. Советский — ул. Кирова;
  • Ул. Красноармейская — ул. Весенняя;
  • Ул. Терешковой — ул. Сибиряков-Гвардейцев;
  • Ул. Терешковой — просп. Шахтеров;
  • Ул. Красноармейская — ул. Дзержинского;
  • Просп. Ленина — ул. Волгоградская;
  • Просп. Шахтеров — ул. Нахимова;
  • Ул. Красноармейская — ул. Мичурина;
  • Просп. Октябрьский — бульв. Строителей;
  • Просп. Ленина — ул. Ворошилова;
  • Просп. Химиков — ул. Ворошилова.

По итогам 2015 года в Кемерово насчитывалось 26 мест концентрации ДТП. Сокращению списка опасных участков дорог в прошлом году способствовали различные мероприятия: установка приборов фиксации нарушений и знаков ограничения скорости, регулировка режима работы светофоров.

В этом году работа по повышению безопасности дорожного движения в столице Кузбасса будет продолжена.

Комментарии

randorator
Анжеро-Судженск
На самом деле, над движением поработали заметно в этом году. На перекрестках появились фазы для поворота налево, на Швейке, например, есть фаза чисто для пешеходов(имхо, эксперимент удачный). Опять же, адаптивные сфетофоры, которые в часы-пик дольше в одной фазе находятся. Ну ведь полезно же! По мне, так лучше 2 минуты постоять, чем 30 минут ждать очереди, чтобы свернуть, так еще и с риском пешика поймать.
19
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Новая схема по которой одной стороне горит зелёный, а встречке красный весьма неплохая идея и работает, но есть и минусы. Люди к этому привыкают и при повороте налево часто думают что встречке уже загорелся красный и смело поворачивают и в них влетает встречка, которой до сих пор был зелёный. В идеале надо бы как-то давать понять водителям какой сигнал горит встречному транспорту - это отчасти тоже сократило бы количество ДТП. Например на перекрёстке Терешковой - Шахтёров. ДТП там как правильно не сильно крупные, и примерно 2-3 раза в месяц, но постоянно по одному и тому же сценарию: с Шахтёров поворачивают налево на Терешковой, а те кто едут по Шахтёров навстречу со стороны ДК влетают им в бочину или в морду. И каждый раз одно и то же! Один думал что встречка уже остановится сейчас, другой летел думая что его пропустят как полагается.
9
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
По части Логового шоссе - камеры как видно не помогают. Там сама дорога спроектирована очень неудачно - уклоны и радиус поворотов так и утягивают машину на таран на встречку. Единственное, что реально могло бы помочь - разделительный бетонный барьер (или из гардрейлов металлических) и аналогичную вещь надо было сделать на Кузбасском мосту и протяжении от Соснового бульвара до Октябрьского, а не камеры ставить с совершенно неадекватным ограничением скорости. Это хоть и недёшево (но и не сильно то дорого) но практически полностью исключило бы выезд на встречную полосу и свело бы на нет ДТП в этих местах вообще. Ну а в идеале на Логовом сделать дополнительную полосу наверх для медленно ползущих грузовиков и автобусов. Но тогда рельсы надо переносить и расширять. Зато эффект был бы значительный!
8
 
Ответить
Yuki-Turbo
Новая схема по которой одной стороне горит зелёный, а встречке красный весьма неплохая идея и работает, но есть и минусы. Люди к этому привыкают и при повороте налево часто думают что встречке уже загорелся...
Терешки-Шахтеров, когда едешь со стороны серебряного бора, то если пешеходам светофор показывает зеленый, значит и встречке - зеленый, похоже мало кто об этом знает.
2
1
Ответить
Yuki-Turbo
По части Логового шоссе - камеры как видно не помогают. Там сама дорога спроектирована очень неудачно - уклоны и радиус поворотов так и утягивают машину на таран на встречку. Единственное, что реально...
Много лет хотят сделать объездную дорогу для грузовиков. Я думаю в этом году уже начнут что то делать.
1
2
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
И как всегда голые и никому не интересные цифры, на деле же ДТП столько как будто не город а один большой загон баранов, без обид к жителям города, но факт есть факт и тут уже не попрёшь.
Вечер пятница 20:45 авария пересечение Сибиряков с Терешками и тут же пересечение Гагарина с Терешками , оба ДТП случились в одно и то же время, и таких случае как грязи, дак где тут сократилось что?
если честно уже такие СМИ задрали, может хватит людей держать за овец и баранов, а говорить и называть всё своими именами?
"хвалитесь" лучше тем что есть в действительности, а не сцыте людям в глаза порожняком, тьфу противно (((
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 181
На химиках постоянно долбятся, колея по колено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром