Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota создаст спортивный суббренд

Toyota создаст спортивный суббренд

28 Ноября 2016 | 15432 просмотра

Toyota рассматривает возможность выделить автоспортивное подразделение Gazoo Racing в суббренд «заряженных» модификаций серийных моделей, равный по значению AMG у Mercedes и M у BMW. Об этом в интервью британскому изданию Autocar рассказал Коеи Сага, глава Gazoo Racing и по совместительству руководитель моторного подразделения Toyota.

Сейчас Gazoo Racing занимается только программами профессионального автоспорта Toyota и выпуском небольших партий «заряженных» моделей исключительно для внутреннего рынка Японии. Лимитированные спортивные модели маркируются сочетаниями букв GRMN (Gazoo Racing Masters of Nuerburgring) или G’s. В частности, в конце 2015-го — начале 2016 года было выпущено 100 экземпляров Toyota GT86 GRMN, которые отличаются доработанным внешним видом и более мощным мотором.

Когда за пределами Японии появится первые заряженные Toyota от Gazoo Racing и какими буквосочетаниями они будут маркироваться — не сообщается.

 

Выпущенная партией в 100 экземпляров Toyota GT86 GRMN
Выпущенная партией в 100 экземпляров Toyota GT86 GRMN
 
Выпущенная партией в 100 экземпляров Toyota GT86 GRMN
 

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52305
Крутая гонка!
GERA7 на youtube
72
72
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Что за название Газуу? Не серьезно
99
43
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 529
Газу Камри и Газу Двухсотка будут весёлыми авто))
126
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Если только моторы у AMG будут покупать...
62
239
Ответить
можете забыть про jz и 3sgte
67
10
Ответить
делать в место них будут боксёры
Илья Дудков:
можете забыть про jz и 3sgte
21
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
А как же TRD?
238
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Будет вам и Prius Gs, Vitz Gs-edition и даже Probox Gs-Limited)
Мой отзыв: Honda Partner 1997
71
6
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 8154
Да TRD как то более восприимчиво , да и брэнд не из подворотни
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
123
8
Ответить
Роман
Братск
А что заряжать то? Не одной спортивной модели нет. Примус разве что )))
84
24
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Правильно подражать нужно истинным автомобилям "Toyota рассматривает возможность выделить автоспортивное подразделение Gazoo Racing в суббренд «заряженных» модификаций серийных моделей, равный по значению AMG у Mercedes и M у BMW"
32
65
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1158
AE95:
Будет вам и Prius Gs, Vitz Gs-edition и даже Probox Gs-Limited)
Чел, ты не поверишь! Приус Gs есть. )))
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
85
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Czesirski:
Чел, ты не поверишь! Приус Gs есть. )))
Ща глянул оказывается реально есть)) https://www.drom.ru/catalog/toy...
17
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
зачем плодить бренды?!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
16
3
Ответить
Евгений
Томск
MARK 2 (1JZ-GTE) Gazoo Racing Masters of Nuerburgring trd super sport twin turbo development exstrim road supercharger)
85
12
Ответить
 
Санкт-ПетербургЪ
Сообщений: 192
Ну и описали бы хоть бы какой пример тюнинга , что там они тюнят и как?
Название смешное...
Трачу больше чем зарабатываю
17
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16466
Есть же ТРД! А вообще пусть гонки фигачат. А то гт 86 овощ каких поискать еще. Но выглядит занятно. Рулится хорошо. Но мертвый двиг портит весь кайф((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
10
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Czesirski:
Чел, ты не поверишь! Приус Gs есть. )))
Оттано че, и даже витц G"s оказывается есть, оказывается все уже давно придумали осталось пробокса затюнячить и все!
21
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
51
94
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
Хотя нет, я уважаю Тойоту Супра, особенно в 70-м кузове.. Но на этом все ))
28
24
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
TRD foreva%)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
13
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
Хоть и нравятся японцы, но Тойота ведет себя слишком осторожно и несерьезно. Не понимаю, ведь прибыли у них больше всех, делайте хорошие спортивные машины, одну супру десять лет думают как выпустить.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
46
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
Toyota если за что то берется, то берется основательно. Если они решили сделать заряженные машины, значит стоит ждать возвращение легендарных машин, таких как SUPRA и SOARER. В свое время это были машины которые опередили время в котором они выпускались.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
52
36
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
GS, LS нормально едут =)
33
35
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
BliZZak:
GS, LS нормально едут =)
Вы не учли момент один. Нормально по сравнению с чем? С пятеркой и семеркой жигулей? Или с бехой пятеркой и семеркой???
Если с первой, то да.. Со второй очень вряд ли ))))
35
62
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Mark X G"s - из той же серии?
Nissan Sunny, 2001, 1.8, SS, CVT - продан, забыт, как страшный сон
Toyota Allion, 2002, 1.8
15
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Griffith:
Газу Камри и Газу Двухсотка будут весёлыми авто))
Ага:
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
28
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19177
Евгений:
MARK 2 (1JZ-GTE) Gazoo Racing Masters of Nuerburgring trd super sport twin turbo development exstrim road supercharger)
Ты думаешь, что они будут реанимировать трупы?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
16
17
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19177
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
Их много едет неплохо. По прямой до отбойников.
15
31
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1921
Halyva:
А как же TRD?
Вчера видел надпись TRD на ручках дверей.... Ситроена Пикассо. Не стал хозяину ничего говорить.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 6572
Scion закрыли, Gazoo открыли
12
1
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 976
Тюнинх от тойоты - занизить жёппу.
А то что двиг не едет, в салоне печать их мало волнует
Здесь может быть Ваша реклама
25
19
Ответить
 
Сообщений: 6572
Кореш на днях свою короллу выставил на продажу - менее чем через сутки продал, телефон оборвали. Если честно я в шоке, говорят кризис то крисис сё.
23
8
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
ikuyanov:
Вы не учли момент один. Нормально по сравнению с чем? С пятеркой и семеркой жигулей? Или с бехой пятеркой и семеркой???
Если с первой, то да.. Со второй очень вряд ли ))))
то есть вы утверждаете, что GS350 едет хуже чем bmw какая-нить 535 (или какие у них там щас индексы?)?
38
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2253
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
Ну да))не едет))
Только где то ролик смотрел,рекорд на 402 метра,принадлежит Супре с пихлом построенным на 2джей зетт.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
30
18
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
Все правильно - сделали G"s на внутреннем рынке - получили результат, распространили его на экспорт
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
10
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
ПАЛАСИО:
Если только моторы у AMG будут покупать...
Мерседес - не надо, а их моторы и акпп - особый хлам.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
58
19
Ответить
 
Сообщений: 4136
таета - авто для пенсионеров картоху с дачи возить. какой еще спорт?
45
44
Ответить
Артур
Иркутск
BliZZak:
то есть вы утверждаете, что GS350 едет хуже чем bmw какая-нить 535 (или какие у них там щас индексы?)?
530-ая - 5.6 сек, gs350 - 6.3 сек... Почувствуйте разницу!
24
26
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6880
Фигня какая-то, тойота одно разочарование
Hitler kaputt.
17
29
Ответить
Роман
Кызыл
@lex M@re:
Ну да))не едет))
Только где то ролик смотрел,рекорд на 402 метра,принадлежит Супре с пихлом построенным на 2джей зетт.
Построить можно что угодно,если бабки есть.
речь про стоковые авто.
Или ты думаешь, что кроме яповедер больше нет вариантов для тюнинга))
21
18
Ответить
Роман
Кызыл
texnikru:
Мерседес - не надо, а их моторы и акпп - особый хлам.
Ну тебе то виднее, у тебя же много их было.))))))
18
15
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... А где Спортивные модели? Купэ, Хэтчи. ... Кроме GT86, нифика нет. ... Где Starlet-GT, Levin/Trueno , Celica/Curren , Supra , Soarer ... ЧТО тюнинговать-то будет эти GRMN.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
36
3
Ответить
zogar-zag
"Toyota рассматривает возможность выделить автоспортивное подразделение Gazoo Racing в суббренд «заряженных» модификаций серийных моделей, равный по значению AMG у Mercedes и M у BMW."

Спомнилась поговорка: что крестьянин, то и обезьянин…
11
13
Ответить
Serёga
Владивосток
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
а как же Levin 4 A-GE 165 hp на дроселях???(в своём классе огонь)
21
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12024
Еще свеж в памяти "рывок" Тойоты в Ф1. Поразительные достижения)))
23
5
Ответить
1236075
Евгений:
MARK 2 (1JZ-GTE) Gazoo Racing Masters of Nuerburgring trd super sport twin turbo development exstrim road supercharger)
Lumpen extreme dream version...
16
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1271
Toyota GO-GO сойдёт
5
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
Halyva:
А как же TRD?
Вот тоже думаю, зачем городить огород, если все уже есть
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1256
ДРАКОН_пират:
... А где Спортивные модели? Купэ, Хэтчи. ... Кроме GT86, нифика нет. ... Где Starlet-GT, Levin/Trueno , Celica/Curren , Supra , Soarer ... ЧТО тюнинговать-то будет эти GRMN.
Так и GT86 - не совсем Тойота.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
25
2
Ответить
Павел
Новокузнецк
Артур:
530-ая - 5.6 сек, gs350 - 6.3 сек... Почувствуйте разницу!
Что за бред?! Нет такой модели сейчас 530? есть 2-литровая 528 (245 л. с.) - 6,3 с/ 100 км/ч, и есть 3-литровая 535 (306 л. с.) - 5,6 с/ 100 км/ч
Сам ни за ту ни за другую, но для 3,5 л атмосферного GS - результат достойный - не забывайте, что БМВ - турбовая. Вопрос где вы свои ТТХ взяли? С потолка?

А по теме: ну смешно же - Какие модели тойоте "оспортивливать" ведь кроме GT86 нет ни одного автомобиля к которому этот подход был бы уместен (я именно про тойоту - не лексус)
23
4
Ответить
Екатеринбург
Артур:
530-ая - 5.6 сек, gs350 - 6.3 сек... Почувствуйте разницу!
Джиэс ещё и кончается на 190 км/ч
15
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16466
Kavin:
Вот тоже думаю, зачем городить огород, если все уже есть
Ну это традиция такая. Есть Марк и Чайник. По сути машины одинаковые. Есть Премио и Аллион - тоже похожи. Есть БРЗ и ГТ86. Японцы любят городить огород. Всякие Короллы, филдеры и прочее коих сотни, а машины по сути одинаковые (ну + - ).
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
Екатеринбург
Павел:
ну смешно же - Какие модели тойоте "оспортивливать" ведь кроме GT86 нет ни одного автомобиля к которому этот подход был бы уместен
Крузачина, была же новость про заряженную версию, ну что-то попроще можно и в мелкую серию
7
 
Ответить
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
GS F и RC F с пятилитровыми атмосферниками очень даже едут
27
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35183
gonzo я люблю)))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
5
 
Ответить
Андрей
Красноярск
а субару для чего выкупили тогда?
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
АвтоГорожанин:
Кореш на днях свою короллу выставил на продажу - менее чем через сутки продал, телефон оборвали. Если честно я в шоке, говорят кризис то крисис сё.
А кто кричал, что Королла неликвидна?
Теоретики диванные...
12
9
Ответить
дима
Иркутск
Пукалка сзади не зачет! Нормальный Злой выхлоп делайте!!! А то будет визжать как кроссовый мотоцикл
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6572
bRUtality:
А кто кричал, что Королла неликвидна?
Теоретики диванные...
Провокаторы какие то, я про ликвидность никогда не говорил. Удивительно что народ вроде беднее стал а что поинтереснее в объявлениях сметает несмотря ни на что.
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
АвтоГорожанин:
Провокаторы какие то, я про ликвидность никогда не говорил. Удивительно что народ вроде беднее стал а что поинтереснее в объявлениях сметает несмотря ни на что.
Все подряд уже не сметают, берут то, во что вкладываться меньше придется, т.е. в модели, имеющие репутацию надежных. Шильдик при этом на втором месте.
1
8
Ответить
Екатеринбург
дима:
Пукалка сзади не зачет! Нормальный Злой выхлоп делайте!!!
По центру, без загибов выхлоп прямой - максимальная производительность. Как у Гольф Р
8
1
Ответить
  
Сообщений: 391
Газу газу! :)
1
 
Ответить
Артём Алонсо
Лесозаводск
Что-то G"s тюнячек мало в России... http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/ruchka-akpp-selektora-zmejka-toyota-g-s-aqua-vitz-chaser-mark-caldina-48710494.html Типа того)
1
 
Ответить
Артур:
530-ая - 5.6 сек, gs350 - 6.3 сек... Почувствуйте разницу!
разница мизерная с учетом того что 3 литровый двиг на бмв идет с нагнетателем и выдает 306 лошадок а мотор у лексуса без нагнетателя 317 и если поставить нагнетатель на лексус то ваша бмв ну вы знаете где будет а так глупо сравнивать мотор с нагнетателем и атмо мотор
26
13
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
то ваша бмв ну вы знаете где будет а так глупо сравнивать мотор с нагнетателем и атмо мотор
А если на БМВ давку поднять, в таком случае, где будет Лексус? Да и всё это до первого поворота.
8
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Около 30 лет назад тойота начала тратить много денег на разработку и внедрение в серию гибридов. Лет 10 назад вбухала кучу миллиардов в водородные топливные элементы. Думаете легко быть первопроходцами? При этом параллельно разработала 14 новых моторов, которыми в течении нескольких лет заменит все старые.
Судя по всему, сейчас появились лишние деньги и тойота начала вспоминать спортивные машины. Возвращается в ралли, в гонках на выживание не плохо выступает.
А на счёт спортивных моторов - посмотрите не чем ездит Лотус. Какие там характеристики выдаёт тойотовский 1,8 и 3,5 литра турбо. На каждый тойотовский мотор есть турбокит. Даже на 570 Лексус, после которого с колёс снимают 500 сил и 1000 момента.
И ещё, турбинка то на tsi Японская )
26
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Stalker78:
Toyota если за что то берется, то берется основательно. Если они решили сделать заряженные машины, значит стоит ждать возвращение легендарных машин, таких как SUPRA и SOARER. В свое время это были машины которые опередили время в котором они выпускались.
Угу, помницца Тоёта в лице Лексуса замахивалась ужо со своей линией F...и чем всё закончилось? Пшиком по большому счёту. Если Кадиллак свою линию V почти подтянул до М-АМГ-РС, то F по сути помре. То Лексус и заднеприводные платформы, а тут Тоёта....Камри чтоль заряжать будет? С Зубарутоётой в числе 1 модель всё понятно
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
9
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Kirill Kudryavtsev:
GS F и RC F с пятилитровыми атмосферниками очень даже едут
Если только в сравнении с Камри или 530 какой...сравни с их прямыми аналогами от большой тройки и заплачь от расстройства.
7
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Андрей Дерендяев:
разница мизерная с учетом того что 3 литровый двиг на бмв идет с нагнетателем и выдает 306 лошадок а мотор у лексуса без нагнетателя 317 и если поставить нагнетатель на лексус то ваша бмв ну вы знаете где будет а так глупо сравнивать мотор с нагнетателем и атмо мотор
А если в БМВ пороховой ускоритель поставить? Это исключительно проблема Лохуса, что у него нет 3,0 турбо и он не может конкурировать.
10
5
Ответить
Артём Алонсо
Лесозаводск
Tuy Fd:
БМВ среди них не было
Неееее! Такой Х не было!!!!!
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
5-9:
Угу, помницца Тоёта в лице Лексуса замахивалась ужо со своей линией F...и чем всё закончилось? Пшиком по большому счёту. Если Кадиллак свою линию V почти подтянул до М-АМГ-РС, то F по сути помре. То Лексус и заднеприводные платформы, а тут Тоёта....Камри чтоль заряжать будет? С Зубарутоётой в числе 1 модель всё понятно
Ты крайне ограничен в познаниях про тойоту. Рассуждай лучше о своём любимом VW.
Ни у одного производителя нет столько моделей авто. Да и на подходе 2 купешки.
11
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
5-9:
А если в БМВ пороховой ускоритель поставить? Это исключительно проблема Лохуса, что у него нет 3,0 турбо и он не может конкурировать.
У тойоты есть 3,5 турбо. Она и так больше всех зарабатывают. У каждого производителя своя ниша. Неужели ты ты думаешь, что Тойоте трудно турбины на свои моторы поставить?)))
15
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Владимир_Ветер:
Ты крайне ограничен в познаниях про тойоту. Рассуждай лучше о своём любимом VW.
Ни у одного производителя нет столько моделей авто. Да и на подходе 2 купешки.
Ты можешь няривать сколь угодно на тоёты, которые велики и прекрасны где-то там, но белый человек их не видел, мне плевать на эти мифические вёдра. Пока даже у Лохуса (то, что я знаю и могу оценить) с "купешками" и "спортом" выходит если не провально, то просто безуспешно, не смотря на полуторадесятилетние потуги.
18
15
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Владимир_Ветер:
У тойоты есть 3,5 турбо. Она и так больше всех зарабатывают. У каждого производителя своя ниша. Неужели ты ты думаешь, что Тойоте трудно турбины на свои моторы поставить?)))
Да ну? Где? Опять в 2009 году или 500 штук в год для Лотуса какого делают? Что ж на Лохус то не ставят, ась? Ладно бы вялого 3,5 атмо ему хватало, так нет, рвут его в премиуме по динамике все как тузик грелку, казалось бы - поставть, раз есть....
7
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
5-9:
Да ну? Где? Опять в 2009 году или 500 штук в год для Лотуса какого делают? Что ж на Лохус то не ставят, ась? Ладно бы вялого 3,5 атмо ему хватало, так нет, рвут его в премиуме по динамике все как тузик грелку, казалось бы - поставть, раз есть....
3,5 стоит на Марк Х и на Лотусе в настоящее время.
Я же говорю, ты ограниченный и недалекий судя по твоиму жаргону. Мне неприятно с тобой общаться. Твоя компания лузгает семки на лавке.
Твой разум не понимает, что каждый производитель делает машины для определённой аудитории и маркетологи тойоты не прогадали со своей нишей, продавая и зарабатывая больше всех.
21
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1369
Павел:
Что за бред?! Нет такой модели сейчас 530? есть 2-литровая 528 (245 л. с.) - 6,3 с/ 100 км/ч, и есть 3-литровая 535 (306 л. с.) - 5,6 с/ 100 км/ч
Сам ни за ту ни за другую, но для 3,5 л атмосферного GS - результат достойный - не забывайте, что БМВ - турбовая. Вопрос где вы свои ТТХ взяли? С потолка?
А по теме: ну смешно же - Какие модели тойоте "оспортивливать" ведь кроме GT86 нет ни одного автомобиля к которому этот подход был бы уместен (я именно про тойоту - не лексус)
Ну что вы так занервничали, прям как экс-министр один известный... Человек спросил: "неужели Лексус сливает БМВ ?" Ему ответили:"да! Сливааает! Причём заметно сливааает!" Какая разница -530 или 535 ??? И причём тут наличие турбины ??? Вопрос был о другом совершенно... И ещё. Может просто кто не в курсе: расход у GS почти в 2 !!! раза выше... О*ренеть!
4
15
Ответить
Сергей
Находка
5-9:
Угу, помницца Тоёта в лице Лексуса замахивалась ужо со своей линией F...и чем всё закончилось? Пшиком по большому счёту. Если Кадиллак свою линию V почти подтянул до М-АМГ-РС, то F по сути помре. То Лексус и заднеприводные платформы, а тут Тоёта....Камри чтоль заряжать будет? С Зубарутоётой в числе 1 модель всё понятно
Вы думаете что lexus f серии выпускают с надеждой на то, что его купят жители вашего мухосранска. Спешу вас огорчить, это не так. Рынок для этой модели как вообщем и для всех лехусов это США. И то что вы их не видите на наших дорогах, это не значит что их не продают/покупают. Вот например новая модель 17-го года, LC500 почти 500 кобыл и 4.5 до ста. Что мало? Я думаю такие авто из-за коммерческих провалов, о которых вы говорите, делать не стали бы.. Да и тойота делает заряженные авто, не по 600 кобыл конечно, но и 300+ вполне хватает.
17
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1369
Сергей:
Вы думаете что lexus f серии выпускают с надеждой на то, что его купят жители вашего мухосранска. Спешу вас огорчить, это не так. Рынок для этой модели как вообщем и для всех лехусов это США. И то что вы их не видите на наших дорогах, это не значит что их не продают/покупают. Вот например новая модель 17-го года, LC500 почти 500 кобыл и 4.5 до ста. Что мало? Я думаю такие авто из-за коммерческих провалов, о которых вы говорите, делать не стали бы.. Да и тойота делает заряженные авто, не по 600 кобыл конечно, но и 300+ вполне хватает.
Ну, да! Вот это тачилло! Казалось бы, неплохо: купе, 477 л.с., 4.5 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Но! Внимание! БВМ м4 купе, 450 л.с., 4.0 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Вопрос знатокам: кому на*рен этот неедующий Лексус с конячим расходом нужен ??? И не надо ля-ля про то, что 0.5 сек - это не заметная разница. Очень даже заметная при разгоне 4 сек...
6
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1369
Не БВМ, а БМВ
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1678
SergeyK85:
Логан гонка)))))))) бугага)))
посмейся
9
5
Ответить
  
Сообщений: 270
Артемкин:
Ну, да! Вот это тачилло! Казалось бы, неплохо: купе, 477 л.с., 4.5 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Но! Внимание! БВМ м4 купе, 450 л.с., 4.0 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Вопрос знатокам: кому на*рен этот неедующий Лексус с конячим расходом нужен ??? И не надо ля-ля про то, что 0.5 сек - это не заметная разница. Очень даже заметная при разгоне 4 сек...
У была у БМВ М5 в предыдущем кузове 5л. 507 л.с. И табуреточной подвеской.Катал на такой-отрыв головы.И машина красивая.
И ездил на Х6М(одинанаковыц мотор с Нынешней М5).Не понравилась,по времени едет (12,5 квотер),по ощущениям будто на компе за джостиком.Вроде и быстро,а эмоций 0.Иашина всё делает за тебя.Даже угол заноса регулирует.Полка момента ровная-ощущение от динамики как от камри 3,5 .
Я это к чему-ненужно смотреть на сек до 100 и квотер,часто ли они играют роль?со светофора что от GS F что От М5 99% остануться позади.
А время на нюрбургинге-вообще не показатель,часто ли владельцы таких машин на трек,на гонки катают.Я не одной М5 на кольце не видел пока,а в городе даже управления стокого Пассата за глаза.
Важно одно-эмоции,которые дарит машина и внешний вид.
Счас катаю ГХ460,но время отвремени беру у родственника Х5 3,5. F15
Мой едет 8,3 до 100,Х5 6,5.
Бмв на асфальте лучше во всём ИМХО,включая комфорт
Но.Как это не парадоксально,Лексус веселей.
А виной всему Турбо.Был бы на Х5 старый 4,8 атмо,другая машина бы была совсем.
Поэтому,еслиб сейчас выбирал между М5 и GS F.
Выбрал бы лексус. И неважно сколько там до 100.ПЯТЬ литров АТМО веселей:-)
Мои отзывы: BMW X6 2011, Mitsubishi L200 2006
21
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
Kirill Kudryavtsev:
GS F и RC F с пятилитровыми атмосферниками очень даже едут
Как они едут? Как M5??? Очень вряд ли ))
6
13
Ответить
  
Сообщений: 270
И ещё.Выбирая GT машину за 100 000$,
Расход как-то мало интересует.Тыж её покупаешь не таксовать
14
4
Ответить
Константин
Новороссийск
Газу не газу, а век ДВС на исходе. Лет через двадцать все будем ездить на электричках, а свои газу держать в зоопарке, у кого останутся!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1369
nemesis555:
И ещё.Выбирая GT машину за 100 000$,
Расход как-то мало интересует.Тыж её покупаешь не таксовать
Расскажите это владельцам Теслы или тем-же покупателям гибридных лексусов ценой от 70 тыс $ ( GS 450h, LS 600h )...
3
10
Ответить
  
Сообщений: 270
Артемкин:
Расскажите это владельцам Теслы или тем-же покупателям гибридных лексусов ценой от 70 тыс $ ( GS 450h, LS 600h )...
Тесла это модно,как Версаче.По цене этой электричке можно Р8 или м6 купить и на разницу цены заправлять её лет 10.
А гибридные лексусы тоже мода,ну ни как не практичность и ну совсем не спорт.
А разница в 500 000,относительно не гебрида тоже тоже окупится.
А если взять РХ то там ещё и задний привод отключается,при разрядке батари.Что обычно случается совсем невовремя.Видел как мужик с лыжной базы на таком выежал в горку по сежку,привод отключился,мужик застрял:-)
И на разница в цене
7
2
Ответить
Tuy Fd:
А если на БМВ давку поднять, в таком случае, где будет Лексус? Да и всё это до первого поворота.
тут вопрос в том где будет бмв с этой давкой)))) веть если давку повысить без подготовки мотора то многие владельци турбо моторов вам скажут чем это кончится единственные моторы которые в стоке могут переваривать давку выше заводской это jz-ты и rb по поводу поворотов все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)))) вот ты в екб живешь и наверно новости читаешь каждый день из за тупости 1-2 водятелов пострадало еще несколько на серовском тракте причем остальные были такими же водятелами вот и делай выводы 1 водитель 100 поворотов при 200 проедет а другой и при 60 улетит на первом
9
4
Ответить
5-9:
А если в БМВ пороховой ускоритель поставить? Это исключительно проблема Лохуса, что у него нет 3,0 турбо и он не может конкурировать.
ну во первых 3 литра турбо у тойоты было во вторых думаю многие знают чего добился харвест с 3 литровым мотором тойоты и ни один европеец рядом никогда нестоял ни один европеец невыдавал 1800 лошадок и выше а почемуто тойотовские моторы и ниссановские способны на это дак о чем дилема то? то что мотор выдает в стоке это одно а вот на что он способен в дальнейшем это другое
14
4
Ответить
Артемкин:
Ну что вы так занервничали, прям как экс-министр один известный... Человек спросил: "неужели Лексус сливает БМВ ?" Ему ответили:"да! Сливааает! Причём заметно сливааает!" Какая разница -530 или 535 ??? И причём тут наличие турбины ??? Вопрос был о другом совершенно... И ещё. Может просто кто не в курсе: расход у GS почти в 2 !!! раза выше... О*ренеть!
ну а тут вам надо изучить механику и принцип работы турбо и атмо мотора чтоб таких нелепых фраз у вас невозникало а так вы неучь для всех
8
1
Ответить
Артемкин:
Ну, да! Вот это тачилло! Казалось бы, неплохо: купе, 477 л.с., 4.5 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Но! Внимание! БВМ м4 купе, 450 л.с., 4.0 сек до 100 км/ч, цена около 100 тыс $... Вопрос знатокам: кому на*рен этот неедующий Лексус с конячим расходом нужен ??? И не надо ля-ля про то, что 0.5 сек - это не заметная разница. Очень даже заметная при разгоне 4 сек...
ну начнем с того что 450 выдает лишь 1 их комплектация а все остальные комплектации выдают 431 лошадку вот и вопрос сколько купили бмв с тем же обьемом но с разницей в лошадках и в цене почти 2 ляма я думаю надо быть настолько тупым чтобы за 19 лошадок переплатить почти 2 ляма рублей она этого нестоит проще тогда уже ламбу купить ну или еще лучше бугатти и в гараж поставить без оформления))) во вторых лексус сделали лфа а что сделала ваша бмв подобного? ответ ничего всякие там М-ки это обычные купешки у них небыло машин наподобии ламбы и им подобным а лексус сделал и продали все заказы были значит он уже лучше чем бмв))))
10
6
Ответить
БМВ едит, но надалеко, а Тойота ниедит, зато далеко и в любых условиях. А еще БМВ не умеет делать внедорожники и гибриды, ай яй яй, мозгов не хватило)))
13
6
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1402
Да ладно, чего вы так на тойоту взъелись. Тут недавно на дромоновостях выкатили Крузак на 2000 лосей, сотку берез за 3 секунды и рвет всех ваших М5 и Х6))))))
... и тут появились зайчатки разума
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
evg500:
Да ладно, чего вы так на тойоту взъелись. Тут недавно на дромоновостях выкатили Крузак на 2000 лосей, сотку берез за 3 секунды и рвет всех ваших М5 и Х6))))))
Кстати, да. Этот крузак как раз показатель потенциала моторов от тойоты. Пусть он был выставочный экземпляр, а в серию можно пустить 1000 сильный.
11
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11329
Владимир_Ветер:
Кстати, да. Этот крузак как раз показатель потенциала моторов от тойоты. Пусть он был выставочный экземпляр, а в серию можно пустить 1000 сильный.
ну вообще-то можно и на Весту поставить 3000 лосей, и она порвёт все ваши крузаки и ГТРы вместе взятые. А можно и 5000 лосей на Москвич поставить и т.д.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
коммунист:
ну вообще-то можно и на Весту поставить 3000 лосей, и она порвёт все ваши крузаки и ГТРы вместе взятые. А можно и 5000 лосей на Москвич поставить и т.д.
На Весту можно. Давай, поставь и порви Супруг на четверть мили.
А ни на одну немецкую машину нельзя. Вот в чем парадокс.
7
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
ПАЛАСИО:
Если только моторы у AMG будут покупать...
моторы у амг отлично берут вледельцы амг. Т.к. двиг там расходка.
6
2
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Gazoo - так себе звучание для европейского сознания

GR как нить типа этого будет скорее всего
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13721
Elser:
зачем плодить бренды?!
Чтобы как-то продавать машины. В США до людей дооолго доходило, что такое Scion )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13721
Спортивный бренд!!! ))) Наберите в Гугле "Gazoo" и нажмите "Картинки".
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
Да на**рать вобще , зато она надежней в десять раз и недорога в ремонте
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
3
Ответить
Артем Меркель
@lex M@re:
Ну да))не едет))
Только где то ролик смотрел,рекорд на 402 метра,принадлежит Супре с пихлом построенным на 2джей зетт.
Не путайте соленое и красное. Драговский корч и дорожный автомобиль. Если хотите сравнить то приводите пример сопоставимые автомобили в заводском исполнении или заводском тюнихе. Ну например Clio RS и G86 (или как там она).
3
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
коммунист:
ну вообще-то можно и на Весту поставить 3000 лосей, и она порвёт все ваши крузаки и ГТРы вместе взятые. А можно и 5000 лосей на Москвич поставить и т.д.
Невозможно , ее или порвет вклочья или завяжет в узел или испепелит в прах.. больше чем обычные жигули эту румынскую повозку не прокачаешь , запас прочности нулевой
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
Не путайте соленое и красное. Драговский корч и дорожный автомобиль. Если хотите сравнить то приводите пример сопоставимые автомобили в заводском исполнении или заводском тюнихе. Ну например Clio RS и G86 (или как там она).
Вот 86я, которую продают в Англии (1 фото).
Для спортсменов продают такую, которая на 2 фото.
В первый же год выхода 86й, в Японии сделали кит из нагнетателя и турбины, но тойота настойчиво оставляет эту машину атмосферной. Она задумывалась, как атмрсферная машина для выходного дня.
Вы тоже считаете, что японцы не умеют лежать турбины и не могут их поставить на мотор?
4
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
А, это Меркель ) Тогда можешь не читать моё сообщение )))
4
1
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
3,5 стоит на Марк Х и на Лотусе в настоящее время.
Я же говорю, ты ограниченный и недалекий судя по твоиму жаргону. Мне неприятно с тобой общаться. Твоя компания лузгает семки на лавке.
Твой разум не понимает, что каждый производитель делает машины для определённой аудитории и маркетологи тойоты не прогадали со своей нишей, продавая и зарабатывая больше всех.
Глобальный производитель старается охватить максимальную аудиторию. Раз уж Тойота вроде как производит больше всех автомобилей в мире (если кейкары считать), то закрывать все ниши должна по определению. Пример: вольксваген - самый быстрый дорожный автомобиль - бугатти вейрон, спортивные автомобили на каждый день - порш, премиум сегмент - ауди, дешевые автомобильчики - полуседаны, сеаты, шкоды, мелкие "зажигалки" - гольфы GT*, жыпы - ку серия ауди, табуреги, амароки. Что уж говорить - даже рено-ниссан имеет более широкую целевую аудиторию, чем тойота. ИМХО у тойоты просто нет компетенций в спортивной сфере. Нет успешных спортивных команд. Что-то, когдато в прошлом было.. Но сейчас ни в ралли, ни в кузовном классе, не в соревнованиях на надежность (ле-ман, дайтона) нет, практически, ни одного значимого, повторяемого успеха.
8
4
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер:
Вот 86я, которую продают в Англии (1 фото).
Для спортсменов продают такую, которая на 2 фото.
В первый же год выхода 86й, в Японии сделали кит из нагнетателя и турбины, но тойота настойчиво оставляет эту машину атмосферной. Она задумывалась, как атмрсферная машина для выходного дня.
Вы тоже считаете, что японцы не умеют лежать турбины и не могут их поставить на мотор?
Доводилось мне читать интервью одного двигателестроителя. Так вот через все интервью красной нитью шло, что проще построить новый турбовый двигатель, чем турбовать атмосферный. Нисколько не сомневаюсь, что тойоте под силу создать неплохой турбовый мотор с нуля, но они этого не делают по каким-то своим причинам, нам не известным. Может чтобы вложения в атмосферники отбить, может у них нет коробок под такие двигатели, а может просто из поршневых двигателей собрались уходить - сие тайна великая есть.
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Владимир_Ветер:
Вот 86я, которую продают в Англии (1 фото).
Для спортсменов продают такую, которая на 2 фото.
В первый же год выхода 86й, в Японии сделали кит из нагнетателя и турбины, но тойота настойчиво оставляет эту машину атмосферной. Она задумывалась, как атмрсферная машина для выходного дня.
Вы тоже считаете, что японцы не умеют лежать турбины и не могут их поставить на мотор?
рассуждения на тему -" вы тоже считаете ,что японцы не умеют делать турбины и не могут поставить на мотор?" Из области школы первого класса. Так можно рассуждать по поводу любой темы -" вы тоже считаете что японцы не умеют делать -рулежку/низкий расход/премиум машины популярнее немцев и т.д. Да они не делают этого и это их проблемы в этом вопросе ,рынок требует других автомобилей и в первой десятке по любимой тобой статистике продаж в Москве премиум авто нет не одного японца. 30 лет гибриды разрабатывали ? Бмв в 1972 электрокар выпустила не раньше и не позже многих но тоже 40 лет разработками занималась . Вот модель электро BMW e 1 1991г
1
4
Ответить
Артемкин:
Ну что вы так занервничали, прям как экс-министр один известный... Человек спросил: "неужели Лексус сливает БМВ ?" Ему ответили:"да! Сливааает! Причём заметно сливааает!" Какая разница -530 или 535 ??? И причём тут наличие турбины ??? Вопрос был о другом совершенно... И ещё. Может просто кто не в курсе: расход у GS почти в 2 !!! раза выше... О*ренеть!
При равном объеме наличие турбины еще как решает! Я не возьмусь обсуждать модели с которыми лично дело не имел, поэтому сравню GS300 и BMW 530 2007 года, да, у 530 немного больше лошадей, но следует иметь ввиду, что GS задушен под наши налоги, поэтому двигатели можно считать примерно равноценными по отдаче. А про расход вообще посмешило! У моего GS"а расход по городу в среднем 11-12 литров на 100ку, а у 530 заявлено 13.6.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 270
evg500:
Да ладно, чего вы так на тойоту взъелись. Тут недавно на дромоновостях выкатили Крузак на 2000 лосей, сотку берез за 3 секунды и рвет всех ваших М5 и Х6))))))
Заводом С 4,6литра снять 2000л.с. Для драг заезда? Смешно по нынешним меркам.
В 80-90 годах у БМВ был инженер-Пауль Роше.Он снял с 1,5 литра 1500 л.с. Для формулы 1.
Вот был это результат
Дык
5
3
Ответить
  
Сообщений: 270
Дмитрий Ражев:
При равном объеме наличие турбины еще как решает! Я не возьмусь обсуждать модели с которыми лично дело не имел, поэтому сравню GS300 и BMW 530 2007 года, да, у 530 немного больше лошадей, но следует иметь ввиду, что GS задушен под наши налоги, поэтому двигатели можно считать примерно равноценными по отдаче. А про расход вообще посмешило! У моего GS"а расход по городу в среднем 11-12 литров на 100ку, а у 530 заявлено 13.6.
Вот это достижение!!!!
Японец опередил 10 летнего немца по экономичности:-)
Так то у бмв сейчас есть дизель 3.0 литра 385 л.с.
5,5 до ста,расход 8-10 литров по факту,а не по бумагам.
А ксли взять мотр поскромнее 3.0 дизель 300 д.с. Там расход будет до 8 по городу
А есть ещё слабже мотор.
3.0 дизель 249 л.с.
Тот по трассе 5-6 литров ест
5
3
Ответить
  
Сообщений: 270
Да ещё и дизеля у бмв не ломаются.
Недавно Х5 заежал на сервис к диллеру.500 000 пробега.
Мотор родной,коробка,редуктора-всё родное.
Обращений в сервис по дизельным моторам нет.
По крайней мере в Барнауле
4
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Дмитрий Ражев:
При равном объеме наличие турбины еще как решает! Я не возьмусь обсуждать модели с которыми лично дело не имел, поэтому сравню GS300 и BMW 530 2007 года, да, у 530 немного больше лошадей, но следует иметь ввиду, что GS задушен под наши налоги, поэтому двигатели можно считать примерно равноценными по отдаче. А про расход вообще посмешило! У моего GS"а расход по городу в среднем 11-12 литров на 100ку, а у 530 заявлено 13.6.
Даже современные бензинке экономичней лексуса.
При этом они мощней и машина много динамичней
3
2
Ответить
Артем
Иркутск
RufatG:
Хоть и нравятся японцы, но Тойота ведет себя слишком осторожно и несерьезно. Не понимаю, ведь прибыли у них больше всех, делайте хорошие спортивные машины, одну супру десять лет думают как выпустить.
Kavin:
Вот тоже думаю, зачем городить огород, если все уже есть
ОМГ! Гениально!!!
Ребята, напишите письмо со своими предложениями в корпорацию тойота, а то они неверным путем идут...
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Дмитрий Ражев:
При равном объеме наличие турбины еще как решает! Я не возьмусь обсуждать модели с которыми лично дело не имел, поэтому сравню GS300 и BMW 530 2007 года, да, у 530 немного больше лошадей, но следует иметь ввиду, что GS задушен под наши налоги, поэтому двигатели можно считать примерно равноценными по отдаче. А про расход вообще посмешило! У моего GS"а расход по городу в среднем 11-12 литров на 100ку, а у 530 заявлено 13.6.
Паспортный расход сравни - 535 -7,6 ; А насчёт gs отлично сказал японец "Изменена геометрия и кинематика подвески. Рычаги из кованого алюминия стали легче, но жестче. Благодаря более компактной задней “многрычажке” объем багажника негибридных моделей увеличился на 31% – до 564 л, а для 450h благодаря вертикально установленным аккумуляторам за спинкой задних сидений – на 60%, до 482 л. Усилены тормоза. Вырос обратный ход амортизаторов, в которых используется масло меньшей вязкости, и увеличен угол их наклона, что повысило курсовую устойчивость. Пружины и амортизаторы теперь разнесены. Уменьшена сходимость задних колес во время работы подвески и много других доработок. А чтобы они не пропали даром, жесткость кузова на кручение увеличена на 14%.
Как рассказал заместитель главного инженера проекта Кодзи Сато, все началось в 2007 г., когда ведущие специалисты собрались для проведения закрытых сравнительных тестов. Показательные заезды проводились не на полигоне в Японии, а в Германии на автобане без ограничения скорости. Соперниками выступили BMW 5-й серии и разные модификации Е-класса, включая версии с дизелями, V8 и даже M5. В качестве камертона использовался Porsche Cayman.

“GS образца 2006 г. кончился на 180 км/ч, – вздыхает господин Сато. – Ехать быстрее не хотелось. Двери начинали дребезжать. Именно тогда мы отчетливо поняли, что надо делать дальше, и в качестве ориентира выбрали BMW 5-й серии”.
Увенчалась ли погоня успехом? GS все еще не столь “остроумен” на дороге, как BMW. "подражали и будут подражать немцам
3
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Что-то припозднилась Тойота, решила "сняться с тормоза"?
4
 
Ответить
Лешка
Москва
lex_m_p:
Невозможно , ее или порвет вклочья или завяжет в узел или испепелит в прах.. больше чем обычные жигули эту румынскую повозку не прокачаешь , запас прочности нулевой
при чем тут прочность кузова? вы думаете мотор который можно раскачать до 1000+ л.с. влезет в моторный отсек весты и станет на штатные места?) вынужден вас разочаровать, при таком тюнинге кузов будет чем то вроде накидки на пространственную раму.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
Глобальный производитель старается охватить максимальную аудиторию. Раз уж Тойота вроде как производит больше всех автомобилей в мире (если кейкары считать), то закрывать все ниши должна по определению. Пример: вольксваген - самый быстрый дорожный автомобиль - бугатти вейрон, спортивные автомобили на каждый день - порш, премиум сегмент - ауди, дешевые автомобильчики - полуседаны, сеаты, шкоды, мелкие "зажигалки" - гольфы GT*, жыпы - ку серия ауди, табуреги, амароки. Что уж говорить - даже рено-ниссан имеет более широкую целевую аудиторию, чем тойота. ИМХО у тойоты просто нет компетенций в спортивной сфере. Нет успешных спортивных команд. Что-то, когдато в прошлом было.. Но сейчас ни в ралли, ни в кузовном классе, не в соревнованиях на надежность (ле-ман, дайтона) нет, практически, ни одного значимого, повторяемого успеха.
Ты для чего приплёл весь список компаний, объединённых в ВАГ? Если брать каждого отдельного производителя, то ни у одного из них нет такого ассортимента даже близко, как у тойоты.
Ты не читал все сообщения? Я для кого писал, что тойота производила, производит и будет производить турбомоторы.
Пока тойота тратила миллиарды на научные исследования и новые технологии, немцы ставили турбинки в свои моторы. А ты не знал, что их моторы в большинстве старые и просто турбированные? Например, у вага новые это 1.2- 1.4tsi и все. Но они и самые проблемные. 1.8-2.0 литра это старые агрегаты с турбиной.
Тойота отлично участвует в гонках на выносливость и пару лет назад была там чемпионом. В этом году только случай помешал ей объехать всех на Ле Мане. Они возвращаются в ралли. Ты понимаешь, что создать с нуля гибриды и водородомобили и запустить их в серию это на порядок труднее, чем поставить пару турбин? Кстати, ни кто так и не сделал атмосферник, лучше, чем на лфа. А теперь появились средства и они открывают новую линейку.
Меркель, я же написал, что ты можешь не читать моё сообщение. Для чего ты отвечал? Ты написал опять глупости.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
zeleke:
Паспортный расход сравни - 535 -7,6 ; А насчёт gs отлично сказал японец "Изменена геометрия и кинематика подвески. Рычаги из кованого алюминия стали легче, но жестче. Благодаря более компактной задней “многрычажке” объем багажника негибридных моделей увеличился на 31% – до 564 л, а для 450h благодаря вертикально установленным аккумуляторам за спинкой задних сидений – на 60%, до 482 л. Усилены тормоза. Вырос обратный ход амортизаторов, в которых используется масло меньшей вязкости, и увеличен угол их наклона, что повысило курсовую устойчивость. Пружины и амортизаторы теперь разнесены. Уменьшена сходимость задних колес во время работы подвески и много других доработок. А чтобы они не пропали даром, жесткость кузова на кручение увеличена на 14%.
Как рассказал заместитель главного инженера проекта Кодзи Сато, все началось в 2007 г., когда ведущие специалисты собрались для проведения закрытых сравнительных тестов. Показательные заезды проводились не на полигоне в Японии, а в Германии на автобане без ограничения скорости. Соперниками выступили BMW 5-й серии и разные модификации Е-класса, включая версии с дизелями, V8 и даже M5. В качестве камертона использовался Porsche Cayman.
“GS образца 2006 г. кончился на 180 км/ч, – вздыхает господин Сато. – Ехать быстрее не хотелось. Двери начинали дребезжать. Именно тогда мы отчетливо поняли, что надо делать дальше, и в качестве ориентира выбрали BMW 5-й серии”.
Увенчалась ли погоня успехом? GS все еще не столь “остроумен” на дороге, как BMW. "подражали и будут подражать немцам
А где статья про суперкар от БМВ? Блин, точно, БМВ никогда не делала суперкаров )))
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Артем Меркель:
Доводилось мне читать интервью одного двигателестроителя. Так вот через все интервью красной нитью шло, что проще построить новый турбовый двигатель, чем турбовать атмосферный. Нисколько не сомневаюсь, что тойоте под силу создать неплохой турбовый мотор с нуля, но они этого не делают по каким-то своим причинам, нам не известным. Может чтобы вложения в атмосферники отбить, может у них нет коробок под такие двигатели, а может просто из поршневых двигателей собрались уходить - сие тайна великая есть.
Ты уж определись, есть у них такие коробки или нет ))) Меркель, а чьи коробки стоят на половине машин мира, в том числе на Порше, БМВ, VW и так далее?
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
zeleke:
рассуждения на тему -" вы тоже считаете ,что японцы не умеют делать турбины и не могут поставить на мотор?" Из области школы первого класса. Так можно рассуждать по поводу любой темы -" вы тоже считаете что японцы не умеют делать -рулежку/низкий расход/премиум машины популярнее немцев и т.д. Да они не делают этого и это их проблемы в этом вопросе ,рынок требует других автомобилей и в первой десятке по любимой тобой статистике продаж в Москве премиум авто нет не одного японца. 30 лет гибриды разрабатывали ? Бмв в 1972 электрокар выпустила не раньше и не позже многих но тоже 40 лет разработками занималась . Вот модель электро BMW e 1 1991г
Вот вы трудные )))
Тойота делает в настоящее время турбомоторы, делала их всегда.
В Москве самый любимый авто это Солярис.
Рынок, как раз требует такие авто, как делает тойота. Недаром она самая дорогая компания и больше всех в мире продаёт.
5
5
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
веть если давку повысить без подготовки мотора то многие владельци турбо моторов вам скажут чем это кончится единственные моторы которые в стоке могут переваривать давку выше заводской
Повышают давку на БМВ и что-то ничего не разваливается
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Владимир_Ветер:
А где статья про суперкар от БМВ? Блин, точно, БМВ никогда не делала суперкаров )))
Подражатели ! И смысл создания этого нового gasoo в подражании и успеху amg,m
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
zeleke:
Подражатели ! И смысл создания этого нового gasoo в подражании и успеху amg,m
Ты точно здорово мыслишь? Про ТРД, Нисмо ты никогда не слышал?
5
4
Ответить
nemesis555:
Вот это достижение!!!!
Японец опередил 10 летнего немца по экономичности:-)
Так то у бмв сейчас есть дизель 3.0 литра 385 л.с.
5,5 до ста,расход 8-10 литров по факту,а не по бумагам.
А ксли взять мотр поскромнее 3.0 дизель 300 д.с. Там расход будет до 8 по городу
А есть ещё слабже мотор.
3.0 дизель 249 л.с.
Тот по трассе 5-6 литров ест
Я сравнил обе машины 2007 года, так что подкол про 10 лет не засчитан. При выборе машины я рассматривал 3 варианта: MB E, BMW 5, Lexus GS. И на тот момент я выбрал GS, хотя изначально склонялся к немцам. Почему? Потому что не смог смириться с унылыми салонами немцев, с конскими налогами из-за превышения всего на 10-20 л.с. Ну тут на вкус и цвет... не в обиду тем, кому эти салоны нравятся, а на налоги пофиг. Если бы у меня сегодня были деньги на новый премиум автомобиль и стоял вопрос о выборе, возможно я бы и пересел на немцев, но честно говоря у меня нет доверия к их турбо моторам и машинам в целом, отзывы пугают, а их не я себе фантазирую, а пишут реальные владельцы.
В любом случае все эти машины !не гонки!. Поэтому спорить можно долго, но это все равно бессмысленно.
5
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Сергей:
Вы думаете что lexus f серии выпускают с надеждой на то, что его купят жители вашего мухосранска. Спешу вас огорчить, это не так. Рынок для этой модели как вообщем и для всех лехусов это США. И то что вы их не видите на наших дорогах, это не значит что их не продают/покупают. Вот например новая модель 17-го года, LC500 почти 500 кобыл и 4.5 до ста. Что мало? Я думаю такие авто из-за коммерческих провалов, о которых вы говорите, делать не стали бы.. Да и тойота делает заряженные авто, не по 600 кобыл конечно, но и 300+ вполне хватает.
Угу, а М и АМГ в мухосранске покупают на сдачу от сёмок нверное...пачками.
Провал Лохуса Ф - как раз на основном мериканском рынке. "Спортивные" и "крутые" Лохусы в США никому не нужны, Лохус в США - это ES и RX, т.е. модели начального премиума.
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Владимир_Ветер:
Вот вы трудные )))
Тойота делает в настоящее время турбомоторы, делала их всегда.
В Москве самый любимый авто это Солярис.
Рынок, как раз требует такие авто, как делает тойота. Недаром она самая дорогая компания и больше всех в мире продаёт.
Вова трудный Вы! ********* нет хвалебного надежного Лексуса среди премиальных авто проданных в Москве . Премиальных. Рынок требует тех премиальных которые подаются а не о которых ты распинаешься. Где на мировом рынке настоящие серийные авто тойоты с турбомотрами которые были бы в лидерах продаж ? Нет их. А в остальном подражатели и самое интересное японцы в каждом своём обзоре тойоты или лексуса сравнивают их с мерседесом или бмв и всегда сами же пишут превосходство бмв или мерса в той или иной части над тойотой и только ты считаешь обратное))) расскажи Кодзи Сато о своих наблюдениях ))
6
3
Ответить
Tuy Fd:
Повышают давку на БМВ и что-то ничего не разваливается
надолго неразваливается то?
1
2
Ответить
Екатеринбург
Дмитрий Ражев:
Потому что не смог смириться с унылыми салонами немцев
Это как, что может быть унылее салона Лексуса или Инфинити?
4
1
Ответить
zeleke:
Вова трудный Вы! ********* нет хвалебного надежного Лексуса среди премиальных авто проданных в Москве . Премиальных. Рынок требует тех премиальных которые подаются а не о которых ты распинаешься. Где на мировом рынке настоящие серийные авто тойоты с турбомотрами которые были бы в лидерах продаж ? Нет их. А в остальном подражатели и самое интересное японцы в каждом своём обзоре тойоты или лексуса сравнивают их с мерседесом или бмв и всегда сами же пишут превосходство бмв или мерса в той или иной части над тойотой и только ты считаешь обратное))) расскажи Кодзи Сато о своих наблюдениях ))
уважаемый вы хоть раз ездили со скоростью 200 км в час? я вот ездил причем на машине классом немного ниже чем лексус и подобного незаметил про что написано в статье а еще ездил на лс400 так же 92 года выпуска и тоже как нистранно незаметил ничего подобного вы бы сами прокатились для начала а потом бы утверждали
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Владимир_Ветер:
Ты точно здорово мыслишь? Про ТРД, Нисмо ты никогда не слышал?
Не переходи на оскарбления иначе пошлю куда по дальше. Веди конструктивный диалог в рамках темы. Теперь к сути -"Toyota рассматривает возможность выделить автоспортивное подразделение Gazoo Racing в суббренд «заряженных» модификаций серийных моделей, равный по значению AMG у Mercedes и M у BMW" понимаешь что такое равный? Нет? Сколько там трд серийных моделей ? Амг есть всех классов автомобили -всех! И не просто пластмассы кусок вешают как тойота порой делает трд , а полностью другие моторы,коробки ,шасси и т.д. Ещё раз для тебя -..."равные..."
6
2
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
надолго неразваливается то?
да, по 100 тысяч ходят на 1 баре n54 и n55
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Андрей Дерендяев:
уважаемый вы хоть раз ездили со скоростью 200 км в час? я вот ездил причем на машине классом немного ниже чем лексус и подобного незаметил про что написано в статье а еще ездил на лс400 так же 92 года выпуска и тоже как нистранно незаметил ничего подобного вы бы сами прокатились для начала а потом бы утверждали
Чего вы уважаемый не заметили? Японец не с улицы как Вы а представитель тойоты об этом говорит. Позвоните ему в тойоту и расскажите о своих впечатлениях и скажите ему что он не прав)) бгг 200 ездил))) у меня авто 240 без доработок в стоке едит.
2
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Кстати, читал тут надысь на Дроме переводной тест Мотортренда чтоль (пиндосский в общем), так там LC просто слил А5 в одни ворота с огромным отрывом (кстати разница в динамике между евро3,0Т и японо3,5атмо - просто убийственная), а ATS Купе посерёдке между ними был с 3,6 атмо. Ну не получается делать у Тоёты подобные машины.
4
1
Ответить
Tuy Fd:
да, по 100 тысяч ходят на 1 баре n54 и n55
ну 1 бар то это наверно великое достижение а че так мало? че не 1.8 бара или не 2? мотор сразу кончится да?))))
2
3
Ответить
Tuy Fd:
Это как, что может быть унылее салона Лексуса или Инфинити?
В моей системе ценностей у япов салоны интереснее. Но я не навязываю свое мнение никому, поэтому рекомендую сильно не заводиться.
3
3
Ответить
zeleke:
Чего вы уважаемый не заметили? Японец не с улицы как Вы а представитель тойоты об этом говорит. Позвоните ему в тойоту и расскажите о своих впечатлениях и скажите ему что он не прав)) бгг 200 ездил))) у меня авто 240 без доработок в стоке едит.
у меня так же 2 авто без доработок только 1 в силу того что японское чистокровное так сказать ))) быстрее 200 неедет) а вот второе в стоке 260 едет легко а на спидометре 280 это с учетом того что тачка 92 года и мотор там атмо стоит легендарный узет
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Андрей Дерендяев:
у меня так же 2 авто без доработок только 1 в силу того что японское чистокровное так сказать ))) быстрее 200 неедет) а вот второе в стоке 260 едет легко а на спидометре 280 это с учетом того что тачка 92 года и мотор там атмо стоит легендарный узет
И что с того то? Лохмотьями старыми гордитесь? А вот лохус gs 350 сделанный для мира с левым рулём не едет больше 190 км /ч . Вот это позорище )))
5
2
Ответить
zeleke:
И что с того то? Лохмотьями старыми гордитесь? А вот лохус gs 350 сделанный для мира с левым рулём не едет больше 190 км /ч . Вот это позорище )))
и в чем же? вам 190 мало? вы профессиональный гонщик? вы машину измеряете только по ее максималке?
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6814
ждем, копим деньги
1
1
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
ну 1 бар то это наверно великое достижение а че так мало? че не 1.8 бара или не 2? мотор сразу кончится да?))))
Ну вообще, это надо уже турбины менять. Штатное давление 0,6 бар там.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Андрей Дерендяев:
и в чем же? вам 190 мало? вы профессиональный гонщик? вы машину измеряете только по ее максималке?
Какой то не последовательный вы.
Андрей Дерендяев:
уважаемый вы хоть раз ездили со скоростью 200 км в час? я вот ездил причем на машине классом немного ниже чем лексус и подобного незаметил про что написано в статье а еще ездил на лс400 так же 92 года выпуска и тоже как нистранно незаметил ничего подобного вы бы сами прокатились для начала а потом бы утверждали
Вы же тут за скорость начали разговор ? Вот вам припер что владельцы премиум лексуса гс350 в отличии от вас не имеют возможности ездить со скоростью более 190 км/ч . Ваши два авто 20 летний давности объедут лохуса. Это кстати предмет для вашей гордости
4
1
Ответить
Tuy Fd:
Ну вообще, это надо уже турбины менять. Штатное давление 0,6 бар там.
я и спрашиваю чего они штатно больше то неделают? и помимо турбин еще много чего надо будет поменять а те же джезеты в стоке с поменяными турбинами могут легко переваривать 1.8 и даже 2 бара
3
1
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
я и спрашиваю чего они штатно больше то неделают?
Чтобы с низов авто ехало. С 2 барами это только к 4000 турбина раскрутится
1
1
Ответить
Tuy Fd:
Чтобы с низов авто ехало. С 2 барами это только к 4000 турбина раскрутится
во первых смотря какой мотор по отношению к какому во вторых какая разница на скольки турбина раскрутится я у вас спросил что они штатно выше неделают и владельци тоже этого неделают вы мне даже на это неможете ответить начинаете на что то другое перескакивать
1
1
Ответить
Екатеринбург
Андрей Дерендяев:
во вторых какая разница на скольки турбина раскрутится я у вас спросил что они штатно выше неделают
Потому и не делают, чтобы эластичный мотор был
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
Роман:
А что заряжать то? Не одной спортивной модели нет. Примус разве что )))
Тот же Mark x или Crown. Mark X давно уже есть в комплектации Gs
2
 
Ответить
Екатеринбург
Тойота хочет чтобы M и AMG загнулись, вот бессовестные. И так уже монополисты в остальных сегментах. Ну понятно, что немцы будут покупать спорт кары у японцев и изучать их устройство, может и оторвут свой кусок в этой неравной борьбе.
2
1
Ответить
555
Томск
Номер один! Тут уж не поспоришь!
1
3
Ответить
555
Томск
Андрей Дерендяев:
и в чем же? вам 190 мало? вы профессиональный гонщик? вы машину измеряете только по ее максималке?
У него БЭ ЭМ ВЭ))) ОНА ЗА 200 МЧИТ за 3сек ее вобще не поломать!
3
4
Ответить
Влад
Новосибирск
Все такие гонщики
То не едет
Это не едет
А где все гоняют? У нас по городу знак 60 ограничение, на трассе 90
Интересные люди)
3
1
Ответить
Екатеринбург
Влад:
А где все гоняют? У нас по городу знак 60 ограничение, на трассе 90
про нарушение скоростного режима слышали что-нибудь?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Андрей Дерендяев:
ну 1 бар то это наверно великое достижение а че так мало? че не 1.8 бара или не 2? мотор сразу кончится да?))))
Х6м/Х5м/м5/м6
4.4 турбо
ДВА 27ых твинскрольных гаррета номинально давят 1,5 бара
Мотры ходят 250т.км+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Чипом давление подымают до примерно 2 бара, 700-750 л.с.(замена выпаска обязательна)
Полёт нормальный:-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Влад:
Все такие гонщики
То не едет
Это не едет
А где все гоняют? У нас по городу знак 60 ограничение, на трассе 90
Интересные люди)
Будеш летом у нас на ...Барнауле
250-260 км/ч БМВ 428 прокачу,если хочеш по Првобережному тракту
:-)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
А если на Чемпионат сибири по драгу приедеш,на полосе взлётной можно и 280-300 на Короле2,если непобоишся:-)
У меня сосед неоднократный побетель Чемпионата Края и Сибири по драг рейсингу
 
 
Ответить
Stalker78:
Toyota если за что то берется, то берется основательно. Если они решили сделать заряженные машины, значит стоит ждать возвращение легендарных машин, таких как SUPRA и SOARER. В свое время это были машины которые опередили время в котором они выпускались.
В каком месте они время опередили?)))) соарер легенда??? Вы о чем и откуда???))
1
1
Ответить
Сергей
Находка
Владимир_Ветер:
А где статья про суперкар от БМВ? Блин, точно, БМВ никогда не делала суперкаров )))
Для авто 1992 года вполне суперкар. Мне очень нравится, очень очень ))
1
 
Ответить
Сергей
Находка
5-9:
Угу, а М и АМГ в мухосранске покупают на сдачу от сёмок нверное...пачками. Провал Лохуса Ф - как раз на основном мериканском рынке. "Спортивные" и "крутые" Лохусы в США никому не нужны, Лохус в США - это ES и RX, т.е. модели начального премиума.
продажи авто в США 01.16 - 09.16 13 место: Mercedes-Benz - 274360 шт. 14 место: Lexus - 236193 шт. 15 место ваг, 16 место бмв, около 230 тысяч. сколько из них F, AMG или M не известно, но скорее всего в процентном соотношении где то рядом. Понятно что не много, может тысячи 2-3, так АМG и М если и больше, то не намного.. И кстати по мерину, из 274360 это С - 56334, Е - 37576, M - 37481, и GLC - 36390 = 167 781. В первой сотне по продажам других меринов нет, с таким же успехом можно утверждать что S класс провалился и нафиг там никому не нужен.. хотя мы с вами знаем что это не так. По лехусу та же беда..
 
 
Ответить
pro100sem
Нерюнгри
ikuyanov:
Тойота не едет. Ни одна ))
Покажите мне хоть одну едущую Тойоту ))
Возьмите камри с 3.5. ПО динамике она вчистую проиграет, к примеру E-классу с 3.5..
1)Приезжай на ДВ, и любуйся сколько влезет...
На прошлых выходных вызвал такси, поехал на В-эшном марке. Просто такси, 280 лосей. Есть такое в Поволжье ??? Можешь не отвечать, я сам знаю, что кроме жигулей и логонов там нет.
2) Камри это не гонка! Вдолбите уже себе в мозг, там 3.5 л не для того чтоб рвать со светофора.
1
1
Ответить
pro100sem
Нерюнгри
коммунист:
ну вообще-то можно и на Весту поставить 3000 лосей, и она порвёт все ваши крузаки и ГТРы вместе взятые. А можно и 5000 лосей на Москвич поставить и т.д.
5000 лосей, эт рд который на восточном космодроме запускают??? На нем ни на один трек не заедешь. Только космодром->стратосфэра бггггг
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Сергей:
продажи авто в США 01.16 - 09.16 13 место: Mercedes-Benz - 274360 шт. 14 место: Lexus - 236193 шт. 15 место ваг, 16 место бмв, около 230 тысяч. сколько из них F, AMG или M не известно, но скорее всего в процентном соотношении где то рядом. Понятно что не много, может тысячи 2-3, так АМG и М если и больше, то не намного.. И кстати по мерину, из 274360 это С - 56334, Е - 37576, M - 37481, и GLC - 36390 = 167 781. В первой сотне по продажам других меринов нет, с таким же успехом можно утверждать что S класс провалился и нафиг там никому не нужен.. хотя мы с вами знаем что это не так. По лехусу та же беда..
Если ты такой въедливый, то уж давай всю статистику. Особенно ржачно будет сравнение продаж S и LS. GS что-то чуть за 20 тыс (в 2 раза меньше Е-ки), GLS продаётся в 10 раз лучше LX.
В 2015 году Лохус продал 344 тыс. машин, 100 тыщ из которых RX, 65 тыщ - ES и 43 тыщи - NX. Имеем 2/3 продаж за счёт начального премиума на дешёвых переднеприводных платформах. Ни одна из приведённых моделей Мерса такой степенью простоты не обладает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
pro100sem:
1)Приезжай на ДВ, и любуйся сколько влезет...
На прошлых выходных вызвал такси, поехал на В-эшном марке. Просто такси, 280 лосей. Есть такое в Поволжье ??? Можешь не отвечать, я сам знаю, что кроме жигулей и логонов там нет.
2) Камри это не гонка! Вдолбите уже себе в мозг, там 3.5 л не для того чтоб рвать со светофора.
Ха-ха
У них там и Бентли может за тобой приехать.
Просто,прикола ради,так хозяева таксофирм развлекаются.не говоря уже про БМВ и мерсы всякие.
У нас в На Алтае бывает и Панамера с Каеном приежают.
МТС рекламу так проводит
1
 
Ответить
  
Сообщений: 270
pro100sem:
1)Приезжай на ДВ, и любуйся сколько влезет...
На прошлых выходных вызвал такси, поехал на В-эшном марке. Просто такси, 280 лосей. Есть такое в Поволжье ??? Можешь не отвечать, я сам знаю, что кроме жигулей и логонов там нет.
2) Камри это не гонка! Вдолбите уже себе в мозг, там 3.5 л не для того чтоб рвать со светофора.
А камри 3,5 40ка на 402 метра стоковый турик на пару корпусов-то обгоняет на раз.
Лично не раз видел
1
 
Ответить
555
Томск
nemesis555:
А камри 3,5 40ка на 402 метра стоковый турик на пару корпусов-то обгоняет на раз.
Лично не раз видел
Не ври!!! турик вобще мало кого обгоняет, разве что по посещению сервисов ")
 
2
Ответить
  
Сообщений: 270
В
555:
Не ври!!! турик вобще мало кого обгоняет, разве что по посещению сервисов ")
Имел ввиду,сто камри быстрей
1
 
Ответить
pro100sem:
1)Приезжай на ДВ, и любуйся сколько влезет...
На прошлых выходных вызвал такси, поехал на В-эшном марке. Просто такси, 280 лосей. Есть такое в Поволжье ??? Можешь не отвечать, я сам знаю, что кроме жигулей и логонов там нет.
2) Камри это не гонка! Вдолбите уже себе в мозг, там 3.5 л не для того чтоб рвать со светофора.
Поверь, уважаемый, в поволжье в такси есть такие авто, которые на дв не каждый "местный добившийся" позволит. На турбомарке в такси работать смешно. Скорее всего, очередной неудачник катает на бензин и жрачку. Это не машина фирмы, это частник-бездельник на собственном старом авто (как минимум, 15-летнем). В поволжье есть несколько фирм бизнес-такси с новыми! авто мерседес Е и S, бмв 5 и 7, лексус LS ии прочими. Чувствуешь разницу? Да и вообще, гораздо приятнее и безопаснее ехать пассажиром в такси на новом фокусе, октавии или той же камри, чем на древнем праворульном авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!