ЗМЗ начал разработку турбомоторов для кроссовера УАЗ-3170

ЗМЗ начал разработку турбомоторов для кроссовера УАЗ-3170

29 Июня 2016 | 21546 просмотров
Действительно ли нужен УАЗу турбомотор?
1370 (46%)
847 (28%)
727 (24%)
В связи с реализацией нового инвестиционного проекта ЗМЗ обратился в правительство Нижегородской области за поддержкой.
В связи с реализацией нового инвестиционного проекта ЗМЗ обратился в правительство Нижегородской области за поддержкой.

«Заволжский моторный завод» (ЗМЗ), входящий в состав холдинга Sollers, приступил к разработке нового семейства турбированных бензиновых двигателей экологических классов «Евро-5» и «Евро-6». Об этом сообщает «Коммерсантъ-Приволжье» со ссылкой на заместителя генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергея Рябова.

В разработку нового базового двигателя инвестируют 1,1 млрд рублей, а раздаточная коробка к нему обойдется компании в 0,5 млрд рублей. В связи с реализацией нового инвестиционного проекта ЗМЗ обратился в правительство Нижегородской области за поддержкой.

По ранее просочившимся в Сеть сведениям известно, что турбированные моторы ЗМЗ будут устанавливать на перспективный кроссовер УАЗ-3170, который должен пойти в серийное производство в 2020 году. Двигатель создается на базе атмосферного ЗМЗ-406, который выпускается с начала 1990-х годов. Он будет иметь рабочий объем 2,3 л и получит две версии — мощностью 150 и 170 л.с. В проектировании моторов заволжцам помогает немецкая фирма FEV Motorentechnik. 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 12161
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
331
100
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
Дизель нужен нормальный такой машине,а не волговский турбо мотор
335
40
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Теперь я видел всё "кроссовер УАЗ" .......
145
20
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1797
В наше время с таким объемом и с такими лошадьми нетурбовые движки есть...Зафига этому турбина??
Я мненью Вашему вращенье придавал
193
21
Ответить
маздавод
Комсомольск-на-Амуре
Самое главное:".....инвестирует 1,1 млрд.р. ......ЗМЗ обратился в правительство Нижегородской области за поддержкой."
Опять ????? Автоваз все кормится, теперь еще и ЗМЗ....... Вот пусть акционеры этого ПАО ЗМЗ, которые будут получать дивиденды от работы этого завода ( в том числе от продажи этих моторов) деньги и вкладывают! А то хорошо устроились! Опыт Автоваза решили перенять! Этот то известный ходок в казну государеву!
277
17
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Dimer-2:
В наше время с таким объемом и с такими лошадьми нетурбовые движки есть...Зафига этому турбина??
просто у них мозга не хватает,чтобы тупо с 2л снимать хотя бы 150 поников))) уж 2и7 вообще обязывают стремиться к 200 лошадкам)))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
86
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
Коробка не 0,5 млн. руб., а 0,5 млрд. руб.
Продам уши от мертвого осла.
52
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Только надо было с этого начинать...
За нашими танковыми двигателями раньше все гонялись, а инженеры получали ордена от Сталина и строили такие объёмы и мощности, что диву даёшься, что так давно такое умели уже делать, а тут для автомобилей еле -еле что-то там придумывают.
Рад буду российскому авто с отличным двигателем.
96
17
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Интересно, удастся ли превзойти параметры моторов MMC для Паджеро 2 начала 90-х?
И сколько миллионов долларов будет реально потрачено, а сколько украдено?

Древний 4D56, про который говорят что с ним Паджеро "не едет":
105 л.с., 240 Н*М при 2000 оборотах
Не менее древний 4M40 - 125 л.с. и 294 Н*М при 2000 оборотах

Древний 6G72, про который говорят что с ним Паджеро "не едет"- 155 л.с. и 235 Н*М при 4000 оборотах
Не менее древний 6G74 - 230 л.с. и 324 Н*М при 3000 оборотах
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
67
14
Ответить
Прикрутить турбину стоит 1.1 млрд рублей? Афигеть. Если эта сумма запускает в себя запуск в производство, то ладно. А если чисто разработка, то я плакаль.
102
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
Двигатель Газели Штаейр на этом заводе делали? Неоднозначный мотор
Продам уши от мертвого осла.
11
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18448
406-й давно в утиль списать. Мотор новый надо разрабатывать
Продам уши от мертвого осла.
75
13
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
emirovod:
просто у них мозга не хватает,чтобы тупо с 2л снимать хотя бы 150 поников))) уж 2и7 вообще обязывают стремиться к 200 лошадкам)))
а представьте 2 литровый,со 150-ю л.с. и два фазовращателя-на впуске и на выпуске)))) тяга вообще будет отменная,полка момента расширится в разы))) и главное,упадёт расход!!! а то расход как у прадика 3 литрового, а разгон как у нивы)))

хотя конечно,мечтать не вредно-вредно не мечтать!!! если уж щас он под лимон стоит,то сколько он будет стоить с ватоматом и новым двигом??? раньше в своё время так про тазз говорили,ну и чё??? вышла новая веста с опупительным ценником,дык ещё говорят что по себестоимости она дороже корейцев выходит)))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
54
10
Ответить
  
Чита
Сообщений: 485
Всё уже давно разработано, зачем изобретать велосипед!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
45
10
Ответить
Нужно больше золота!
134
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
Dimer-2:
В наше время с таким объемом и с такими лошадьми нетурбовые движки есть...Зафига этому турбина??
точно! да волговские атмо моторы были 150 коней,а теперь турбо -150,ну даже не смешно! купили бы лицензию на тойотовский КЗ сказка,а не мотор
41
12
Ответить
FEV Motorentechnik - один из крупнейших в мире независимых разработчиков ДВС (от авто до судов) от проекта до запуска в серию.
И, кстати, 1,1 млрд. на переоснащение производства двигателей в объемах, в которых их делает ЗМЗ, весьма приближенная к реальности сумма.
Один проект переоснащения + качественные финансовая модель с бизнес-планом обойдутся миллионов в 150-200.
24
4
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
По-моему денег помыть хотят ибо турбину даже в гаражных условиях устанавливают на те же ВАЗы и УАЗы.

Если они просто хотят "усилить" двигатель, то вопрос в том "зачем делали слабым изначально?!"

Если они хотят турбиной не отжать двигатель как спортивный/ралийный, а повысить его эффективность и т. п. и дуть 0.5 бара - за какую конкретно работу они хотят бабло?

Пахнет это аналогом установки готового ГБО который называют "новая разработка".
32
14
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
Кирилл 123:
Прикрутить турбину стоит 1.1 млрд рублей? Афигеть. Если эта сумма запускает в себя запуск в производство, то ладно. А если чисто разработка, то я плакаль.
В нововости написано "на разработку".

Разработать они хотят готовое.

Это как одну и туже программу, информационную системе и т. п. продать по несколько раз и ещё в одном городе несколько конкурентов.

Например,
вместо того что бы написать одну мединцинскую информационную систему на всю страну (да ещё и не только медицинскую) даже в таком мелком городе как мой несколько компаний пишут разные.

Точно так же как для продажи ОСАГО можно написать одну систему и давать доступ всем "продавцам" полисов к ней (пусть РСА курирует) как в интернет-магазине (только там ещё доставка есть) каждая СК имеет свой неработающий сайт.

Вот такое вот "нае***лово".

А потом Пу виноват или ещё кто-то.

Я не про оптимизацию говорю, я говорю про "не вредить изначально".
22
2
Ответить
Abnatop Sky
Миллиард за разработку "нового базового" двигателя ? Ржака ржачная.
БерЁм 3RZ-Fe - и копируем. Для УАЗа - больше ничего не нужно. Хотя если захотят его турбировать - встанет максимум в пять тысяч зелЁных денег, не больше.

Хотя проблема в том, что скопировать - тупо не смогут. Нет ни материалов, ни технологий, ни станочного парка требуемой точности и чистоты обработки. *******и полимеры.
30
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13137
Му ха ха )))) в УАЗе по определению "ломаться нечему". Но по факту все равно периодически то одно то другое таки ломается.

Давайте еще один потенциально геморный узел добавим....
37
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15486
ПАЛАСИО:
406-й давно в утиль списать. Мотор новый надо разрабатывать
Да в конструкции моторов ничего принципиально не меняется, даже ВАЗовский мотор не так плох (ГРМ бы на цепь поменять разве что).
Фундаментально нового там ничего не будет. Всё те же поршня, кольца, коленвалы, цилиндры...

Вопрос в том что "работа" будет делаться чисто формально. И возможно уже сделана, а хотят бабло вытащить.
14
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13137
Лёдинец:
Теперь я видел всё "кроссовер УАЗ" .......
Угу. Наверное просто "передний привод" без ВД )))
9
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Artem Kosov:
FEV Motorentechnik - один из крупнейших в мире независимых разработчиков ДВС (от авто до судов) от проекта до запуска в серию.
а профессора Бауманского института не могут помочь?
какое никакое импортозамещение
а если не могут, может тогда упразднить там кафедру ДВС и прекратить выпускать инженеров по данной специальности, если они даже двигатель не могут сами разработать?
Artem Kosov:
И, кстати, 1,1 млрд. на переоснащение производства двигателей в объемах, в которых их делает ЗМЗ, весьма приближенная к реальности сумма.
Один проект переоснащения + качественные финансовая модель с бизнес-планом обойдутся миллионов в 150-200.
Проект + финансовая модель - 150 млн. руб?
Так вот где откаты и потери спрятаны...
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
54
4
Ответить
Все заводы России отличаются от ВАЗА иКАМАЗА тем что просят поддержки у регионов в которых действуют и лишь эти 2-е у Ростеха=РФ теперь угадайте у кого больше возможностей?
9
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Прикрутить турбину к старому движку стоит 1,1 миллиарда рублей!?
И опять деньги просят с бюджета...
Дали бы рукастым парням с гаражей десятую часть этих денег, они бы такой движок состряпали, всё настроили и наладили в серию!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
15
8
Ответить
Jorg:
а профессора Бауманского института не могут помочь?
какое никакое импортозамещение
а если не могут, может тогда упразднить там кафедру ДВС и прекратить выпускать инженеров по данной специальности, если они даже двигатель не могут сами разработать?
Не поверишь - 30 минут назад разговаривал на эту тему с выпускником Бауманки. Он говорит, что в Бауманке хорошее фундаментальное образование, а прикладное не очень, мягко говоря. Так что они не помогут. Банально опыта нет.
Jorg:
Проект + финансовая модель - 150 млн. руб?
Так вот где откаты и потери спрятаны...
Нет, не откаты, обычная цена. Позвони ради интереса в какой-нибудь проектный институт (можно даже не в московский) и скажи, что у тебя есть цех, тебе нужен проект (ПСД) его переоборудования под выпуск нового товара. Они тебе скажут цену, только сидя звони, а лучше сидя на унитазе)))
38
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1844
Вот и УАЗ кроссовером стал.
Каждому своё
8
 
Ответить
А вот и главные конструктора и инженеры подъехали, которые расскажут нам, что и как нужно делать и сколько это должно стоить. Прям диву даешься почему мы еще не стали мировой двигателестроительной державой.
25
5
Ответить
    
Сообщений: 1450
emirovod:
просто у них мозга не хватает,чтобы тупо с 2л снимать хотя бы 150 поников))) уж 2и7 вообще обязывают стремиться к 200 лошадкам)))
Как вы задолбали... Едет момент, а не рекламные "лошади".
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
23
14
Ответить
    
Сообщений: 2016
Jorg:
Интересно, удастся ли превзойти параметры моторов MMC для Паджеро 2 начала 90-х?
И сколько миллионов долларов будет реально потрачено, а сколько украдено?
Древний 4D56, про который говорят что с ним Паджеро "не едет":
105 л.с., 240 Н*М при 2000 оборотах
Не менее древний 4M40 - 125 л.с. и 294 Н*М при 2000 оборотах
Древний 6G72, про который говорят что с ним Паджеро "не едет"- 155 л.с. и 235 Н*М при 4000 оборотах
Не менее древний 6G74 - 230 л.с. и 324 Н*М при 3000 оборотах
и что? вы считаете сейчас перечислили "хорошие" двигателя? вы серьезно так думаете?
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
11
13
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Artem Kosov:
Не поверишь - 30 минут назад разговаривал на эту тему с выпускником Бауманки. Он говорит, что в Бауманке хорошее фундаментальное образование, а прикладное не очень, мягко говоря. Так что они не помогут. Банально опыта нет.
в унитаз
Artem Kosov:
Нет, не откаты, обычная цена. Позвони ради интереса в какой-нибудь проектный институт (можно даже не в московский) и скажи, что у тебя есть цех, тебе нужен проект (ПСД) его переоборудования под выпуск нового товара. Они тебе скажут цену, только сидя звони, а лучше сидя на унитазе)))
я работаю в электроэнергетике, разработчики ПСД все дышат на ладан
за 150 - 200 млн. делают какие-то уникальные проекты (когда надо в тундру изыскателей вертолетом закидывать), типа вот этого:

ПАО «РАО ЭС Востока» подвело итоги открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Билибино - Певек». Победителем признано ООО «Премьер-Энерго», обязавшееся выполнить проектирование за 278 млн рублей без НДС при начальной стоимости лота в 315 млн рублей без НДС. Две параллельные воздушные линии длиной порядка 500 км каждая обеспечат выдачу электрической мощности ПАТЭС, предполагаемой к размещению у берегов г. Певек, и свяжут перспективный энергоцентр в г. Билибино с Чаунской ТЭЦ.

ну или кептивные конторы а-ля ИнтерРАО Инжиниринг или Евросибэнерго инжиниринг получают большие деньги, тока там они идут не только на разработку ПСД.

а уж цех несчастный, причем частный - и ПСД за 150 млн. руб.?
с ума можно сойти

я сам сегодня заказчику предлагал сделать ПСД на свою систему за 60 000 долларов США (со всеми бумагами, допусками СРО, рамками и пропихиванием через сметный отдел и ценовую экспертизу) - они нос воротили, мол дорого, вот я им завтра про цеха расскажу
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 2016
Artem Kosov:
Не поверишь - 30 минут назад разговаривал на эту тему с выпускником Бауманки. Он говорит, что в Бауманке хорошее фундаментальное образование, а прикладное не очень, мягко говоря. Так что они не помогут. Банально опыта нет.
Нет, не откаты, обычная цена. Позвони ради интереса в какой-нибудь проектный институт (можно даже не в московский) и скажи, что у тебя есть цех, тебе нужен проект (ПСД) его переоборудования под выпуск нового товара. Они тебе скажут цену, только сидя звони, а лучше сидя на унитазе)))
поржал! а этих...ну с бауманки, мож их после получения высшего образования в слесаря отправлять года на 2 хотя бы, глядишь и думать научатся)
16
2
Ответить
zvir:
поржал! а этих...ну с бауманки, мож их после получения высшего образования в слесаря отправлять года на 2 хотя бы, глядишь и думать научатся)
Опять же со слов выпускника:
"Ни один выпускник Бауманки за станок не встанет".
Не для того он там учился.
10
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
zvir:
и что? вы считаете сейчас перечислили "хорошие" двигателя? вы серьезно так думаете?
ЗМЗ -409 не достиг их параметров по мощности и крутящему моменту
какой еще современный отечественный двигатель для УАЗ Патриот с полным приводом и весом в две тонны вы можете предложить?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
11
4
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11662
Artem Kosov:
Опять же со слов выпускника:
"Ни один выпускник Бауманки за станок не встанет".
Не для того он там учился.
они вообще непонятно зачем там учаться
ибо когда доходит дело до разработки и доводки - нанимают иностранную компанию
бумажки носить за иностранцами - зачем так долго этому всему учится?
Убытки ПАО АвтоТАЗ:
2013:7 млрд.
2014:24 млрд.
2015:74 млрд.
2016:45 млрд.
2017: 9,7 млрд.
21
1
Ответить
Jorg:
сделать ПСД на свою систему за 60 000 долларов США (со всеми бумагами, допусками СРО, рамками и пропихиванием через сметный отдел и ценовую экспертизу) - они нос воротили, мол дорого, вот я им завтра про цеха расскажу
А под твою ПСД банк миллиард даст?))) Аккредитована твоя организация при ВТБ или при Сбере? Ну или вдруг при самом ВЭБе?))
5
1
Ответить
Шутка что ли!? где и для чего там турбина? у меня на ГАЗ 3110 2000г.в. стоял ЗМЗ-4062.10 145лс по ПТС тогда 150лс было почему-то. Со степенью сжатия поиграют, напишут АИ95 only и готов новый двигатель повышенной производительности. Если база чугун 406 с алюм. головой там все 250лс с турбиной должны на новом снимать.
17
1
Ответить
Jorg:
они вообще непонятно зачем там учаться
ибо когда доходит дело до разработки и доводки - нанимают иностранную компанию
бумажки носить за иностранцами - зачем так долго этому всему учится?
Да хз зачем.
У иностранцев реальный опыт, практика настоящая на действующих заводах (а там передовые технологии), а у нас что у этих профессоров?
Разрабатывают, конструируют, в выставках участвуют. В серию пошло? Нет. А значит делают фуфло не нужное. Если говорить прямо - осваивают бюджет.
14
 
Ответить
Нуачо, lamborghini тоже когда то трактора делали. УАЗ тоже сделал шаг в этом направлении - цены уже неприлично высокие.
15
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
Artem Kosov:
Опять же со слов выпускника:
"Ни один выпускник Бауманки за станок не встанет".
Не для того он там учился.
ну да, белы рученьки замарать боятся) есть знакомый частный токарь, приносим ему "идею"-заказ выточить простейшие детали для редуктора воздушного винта аэролодки. чертежей нет есть только наброски, так сказать "на пальцах" предлагаем самому токарю включить голову и самому выточить натяжитель, длину переходных валов и т.д... денег - сколько скажешь, столько и дадим.... нееее, говорит я делать не буду, лень ему, сидит без работы, а денег дай! пошли к "дяде Васе" на производство, обрисовали что нам нужно.... без проблем подумаю, сделаю. мораль сей басни такова - расплодили манагеров - работать некому...
12
1
Ответить
А
Воля
Artem Kosov:
качественные финансовая модель с бизнес-планом обойдутся миллионов в 150-200.
какой на хр ен бизнес план ?
Это Россия, батенька ))
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9436
Инвестиционный проект... 1,1 млрд... Чтобы невероятными усилиями выдать с 2,3 л аж 150/170 л.с. Как-то ЗР писал, как можно адаптировать девяточный движок под турбину, готовое пособие)))
2
 
Ответить
Alex
Хабаровск
А шо, по сравнению с годовой зарплатой "наших" футболистов не дорого. Кривоногие миллионеры обходятся государству в 1.8 миллиарда рублей в год.
36
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Jorg:
ЗМЗ -409 не достиг их параметров по мощности и крутящему моменту
какой еще современный отечественный двигатель для УАЗ Патриот с полным приводом и весом в две тонны вы можете предложить?
мне нравятся наши старые разработки, те же зиловские моторы с мокрыми гильзами, поиграться с прямым впрыском, турбиной и вполне не плохие моторы получатся. нравится старый немецкий мотор (сейчас его копия стоит на саненгах Истана, а так же моторы, которые стоят на киа терракан и пр.) в этих моторах хоть конструктивно и надежно реализован кривошипно-шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа, а также ооочень неубиваемая (в отличии 4д56 и чмо40) ГБЦ. Просто в свое время амна с этими моторами хапнули, да и сейчас...не очень надежные моторы! едут-да, в ремонте - нет))
7
1
Ответить
стас
Красноярск
В 00вые за рулем много писал про змз, как раз про 405-406ые моторы и их модификации. Так там упоминалась версия турбо 406.10. Ставили на газ 3102 и т.п.
4
 
Ответить
Alex
Хабаровск
zvir:
мне нравятся наши старые разработки, те же зиловские моторы с мокрыми гильзами, поиграться с прямым впрыском, турбиной и вполне не плохие моторы получатся. нравится старый немецкий мотор (сейчас его копия стоит на саненгах Истана, а так же моторы, которые стоят на киа терракан и пр.) в этих моторах хоть конструктивно и надежно реализован кривошипно-шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа, а также ооочень неубиваемая (в отличии 4д56 и чмо40) ГБЦ. Просто в свое время амна с этими моторами хапнули, да и сейчас...не очень надежные моторы! едут-да, в ремонте - нет))
Сейчас они поиграются, будут собирать "новый" российский мотор из деталей двигателей Рено, Дэу, ССанг Ёнг и т.д. В итоге получим одноразовое алюминиевое гуано с кучей пластмассы и ресурсом до 50 000 -100 000 км.
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Artem Kosov:
Да хз зачем.
У иностранцев реальный опыт, практика настоящая на действующих заводах (а там передовые технологии), а у нас что у этих профессоров?
Разрабатывают, конструируют, в выставках участвуют. В серию пошло? Нет. А значит делают фуфло не нужное. Если говорить прямо - осваивают бюджет.
Ой как будто у нас в других отраслях ситуация другая. Уже давно так: учишься-учишься, а потом приходишь на производство и переучиваешься. Это в порядке вещей уже...
13
1
Ответить
Артем Меркель
Dimer-2:
В наше время с таким объемом и с такими лошадьми нетурбовые движки есть...Зафига этому турбина??
крутящий момент с низов. не?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
стас:
В 00вые за рулем много писал про змз, как раз про 405-406ые моторы и их модификации. Так там упоминалась версия турбо 406.10. Ставили на газ 3102 и т.п.
да эти моторы очень даже не плохие, просто этим рукоопым и яйцеголовым конструкторам - выпускникам с баумовки нужно было вместо одного болта - ставить три, а там где изобрели велосипед с квадратными колесами либо все упростить, либо обратится к опыту других автопроизводителей. но нет же! мы ж мля гордые! 3.1415..здить не умеем...
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
Артем Меркель:
крутящий момент с низов. не?
не...)
4
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Mishanag:
Как вы задолбали... Едет момент, а не рекламные "лошади".
по чесноку то это вы задолбали уже!!! какой момент у данного ведра? бешанный(прям ломовой) что ли?какой расход ? для повышения кругозора посмотри какие моменты у других зажигалок для 4х4 и сравни расход корма,который в случае патриота явно не в коня!
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
12
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
Alex:
Сейчас они поиграются, будут собирать "новый" российский мотор из деталей двигателей Рено, Дэу, ССанг Ёнг и т.д. В итоге получим одноразовое алюминиевое гуано с кучей пластмассы и ресурсом до 50 000 -100 000 км.
ну а как же?! бюджет же освоить нуна) а крайними снова окажемся мы, потребители.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1459
zvir:
да эти моторы очень даже не плохие, просто этим рукоопым и яйцеголовым конструкторам - выпускникам с баумовки нужно было вместо одного болта - ставить три, а там где изобрели велосипед с квадратными колесами либо все упростить, либо обратится к опыту других автопроизводителей. но нет же! мы ж мля гордые! 3.1415..здить не умеем...
Блоггер из "Теории ДВС" считает, что это всё не спроста...) Он говорит, что в каждом двиге ЗМЗ есть слабое звено. Одно исправляют и как нарочно добавляют другое...
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1201
точную копию 3s-fe не судьба?
6
9
Ответить
Артем Меркель
NIIIK:
Да в конструкции моторов ничего принципиально не меняется, даже ВАЗовский мотор не так плох (ГРМ бы на цепь поменять разве что).
Фундаментально нового там ничего не будет. Всё те же поршня, кольца, коленвалы, цилиндры...
Вопрос в том что "работа" будет делаться чисто формально. И возможно уже сделана, а хотят бабло вытащить.
зачем менять ремень на цепь?
5
5
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
Mishanag:
Как вы задолбали... Едет момент, а не рекламные "лошади".
чукча не читатель)) добавляю
emirovod:
а представьте 2 литровый,со 150-ю л.с. и два фазовращателя-на впуске и на выпуске)))) тяга вообще будет отменная,полка момента расширится в разы))) и главное,упадёт расход!!! а то расход как у прадика 3 литрового, а разгон как у нивы)))
вот вы слышали про фазовращатели? Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа.(википедия)
бнв аж в 92 году ставить начала в двигатели! конечно,куда нашим тазикам и уазикам до каких то там буржуев)))) мы идём своим путём,долгим и тернистым! турбины вон начинаем осваивать)))))
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
5
5
Ответить
    
Сообщений: 2016
Артем Меркель:
зачем менять ремень на цепь?
ага) тем более, что она там уже была)))))
3
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1199
zvir:
да эти моторы очень даже не плохие, просто этим рукоопым и яйцеголовым конструкторам - выпускникам с баумовки нужно было вместо одного болта - ставить три, а там где изобрели велосипед с квадратными колесами либо все упростить, либо обратится к опыту других автопроизводителей. но нет же! мы ж мля гордые! 3.1415..здить не умеем...
вот это ваша последняя фраза и есть корень все зол автомобильной промышленности нашей страны! вон узкоглазые ЭТО делали и где оне теперь?
митсу эмерауд 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--рено дастер 16 2 6 мкпп
3
1
Ответить
даешь робот с двумя сцеплениями на УАЗ!!!
5
2
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1797
Артем Меркель:
крутящий момент с низов. не?
Не)) Турбояма на низах, не, не слышал))
Я мненью Вашему вращенье придавал
5
3
Ответить
А:
какой на хр ен бизнес план ?
Это Россия, батенька ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
emirovod:
чукча не читатель)) добавляю
вот вы слышали про фазовращатели? Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа.(википедия) бнв аж в 92 году ставить начала в двигатели! конечно,куда нашим тазикам и уазикам до каких то там буржуев)))) мы идём своим путём,долгим и тернистым! турбины вон начинаем осваивать)))))
с этим вивитиай тоже гемора хватает, это когда он новый - белый и пушистый, а когда время подходит к замене ремня грм и пр, а если еще и фильтра в клапанах фазовращателей забились, да следом масленное голодание... , то эти шестеренки одевают шубку пушного зверька и просят замены, хотя в паре с изменяемой геометрией коллектора и углом наклона лопаток в турбине снять можно не хило))) но в очередной раз убеждаюсь - это хорошо в космосе)) в реальности, чем проще движок, тем он надежней и всегда привезет тебя домой)
9
2
Ответить
Mishanag:
Как вы задолбали... Едет момент, а не рекламные "лошади".
у ЗМЗ-4062.10 200Нм, нафига паркету больше? у Актиона 197Нм на бензине и нормально бегает. Если нужен момент с низов, тогда лучше бы дизель раскачать - но опять же, целевая аудитория не поймет, если это городской паркет, то тут ради лишних 100Нм тяги никто не захочет с горелками и антигелями танцы танцевать.
7
1
Ответить
Артем Меркель
zvir:
ага) тем более, что она там уже была)))))
чото у выс совсем поток сознания несвязный. У ваза есть семейство моторов с цепным приводом грм - т.н. клссическое семейство. К самому приводу там вопросов, насколько я знаю, не было. Нормальная ДВУХРЯДНАЯ цепь; удачный натяжитель. В 80х появились моторы с ременным приводом - т.н. восьмёрочное семейство. К приводу ГРМ, там тоже особо не придраться. Ну разве что на 16 клапанном моторе надо было вовремя менять ремень и все ролики - иначе втык. И вот такая потребность стала неожиднностью для водятлов.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Артем Меркель:
чото у выс совсем поток сознания несвязный. У ваза есть семейство моторов с цепным приводом грм - т.н. клссическое семейство. К самому приводу там вопросов, насколько я знаю, не было. Нормальная ДВУХРЯДНАЯ цепь; удачный натяжитель. В 80х появились моторы с ременным приводом - т.н. восьмёрочное семейство. К приводу ГРМ, там тоже особо не придраться. Ну разве что на 16 клапанном моторе надо было вовремя менять ремень и все ролики - иначе втык. И вот такая потребность стала неожиднностью для водятлов.
да никто не спорит, нормальная там цепь была) только гремела она часто и в следствии растяжения жрала шестерню, а так да, все здоровско, мы ж мля НОРМАЛЬНЫЙ натяжитель (как это "придумали" японцы, корейцы, немцы и прочие...) сделать не можем, мы можем сделать БАШМАК!!! и его туда приYячить, что на жигули, что на уаз! а лучше не приYячить, а приichбенить! как в анекдоте
7
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Jorg:
в унитаз я работаю в электроэнергетике, разработчики ПСД все дышат на ладан за 150 - 200 млн. делают какие-то уникальные проекты (когда надо в тундру изыскателей вертолетом закидывать), типа вот этого: ПАО «РАО ЭС Востока» подвело итоги открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство двух одноцепных ВЛ 110 кВ Билибино - Певек». Победителем признано ООО «Премьер-Энерго», обязавшееся выполнить проектирование за 278 млн рублей без НДС при начальной стоимости лота в 315 млн рублей без НДС. Две параллельные воздушные линии длиной порядка 500 км каждая обеспечат выдачу электрической мощности ПАТЭС, предполагаемой к размещению у берегов г. Певек, и свяжут перспективный энергоцентр в г. Билибино с Чаунской ТЭЦ. ну или кептивные конторы а-ля ИнтерРАО Инжиниринг или Евросибэнерго инжиниринг получают большие деньги, тока там они идут не только на разработку ПСД. а уж цех несчастный, причем частный - и ПСД за 150 млн. руб.? с ума можно сойти я сам сегодня заказчику предлагал сделать ПСД на свою систему за 60 000 долларов США (со всеми бумагами, допусками СРО, рамками и пропихиванием через сметный отдел и ценовую экспертизу) - они нос воротили, мол дорого, вот я им завтра про цеха расскажу
временный порядок определения стоимости составления и экспертизы сметной документации (Цены в строительстве №11 ноябрь 2008, приложение №1) стоимость строительства в текущих ценах (с учетом НДС) - разработка до 1млн. не менее 5-7,5 тыс. 1-5 млн. 0,5-0,75% 5-30 млн. 0,35-0,525% 30-100 млн. 0,3-0,45% более 100 млн. 0,27-0,405% а так же: При принятии решения об участии в инвестиционном проекте инвестору или банку необходима оценка основных показателей проекта. К таким показателям относятся показатели эффективности инвестиционного проекта (IRR, NPV, PBP, DPBP, PI), а также объем необходимого финансирования и стоимость инвестиционного проекта. Но если методика определения показателей эффективности инвестиционных проектов устоялась, и достаточно активно используется, то показатель «стоимость инвестиционного проекта» используется чаще всего на интуитивном уровне. Опираясь на данное определение можно выделить основные принципы методики оценки стоимости инвестиционного проекта (далее СИП или CIP): - принципы опустим Стоимость инвестиционного проекта определяется следующей формулой: CIP = L + M + N + O + P + Q + R, (1) где CIP — стоимость инвестиционного проекта; http://www.cfin.ru/finanalysis...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4609
Бла-бла-бла. А биплан У-2 с движком 100л.с. летал с максималкой 130км/ч, медленнее современных машин, и что? Газ-АА, полуторка, со своими 40л.с. вообще вне конкуренции. И как только грузы возил - непонятно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12161
zik2011:
А если бы купили, можно написать про то что в рашке не умеют свои двигатели делать?))
Не написал бы, наоборот бы согласился с тем, что разум восторжествовал
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
2
 
Ответить
YP
Челябинск
Лёдинец:
Теперь я видел всё "кроссовер УАЗ" .......
Да к тому же еще и турбо!
1
 
Ответить
А
Воля
DonMof:
точную копию 3s-fe не судьба?
еще один диванный инженер.
Скажи, почему Тоёта сняла их с производства ?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11158
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
не все купить однако можно, нужно и самим уметь (учиться), создавать.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2494
emirovod:
чукча не читатель)) добавляю
вот вы слышали про фазовращатели? бнв аж в 92 году ставить начала в двигатели!
хондо.89год.
4
 
Ответить
Петров Иван
Москва
УАЗ -Симба, сделана еще в 2010 году, почему то не пошла в серию
18
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Очередной попил бабла.
Лярд денег, чтоб прикрутить турбину к старому 406 двигателю, это просто за гранью добра и зла, а если вспомнить что такой двигатель у ЗМЗ уже давным давно существует и даже уже ставился на уазы лет 10 назад, то наглость воровства просто поражает.
Куда смотрит ОБЭП?
8
5
Ответить
Александр
Анжеро-Судженск
Даю 200% что деньги тупо разворуют и ни чего не сделают. Нууу не получилось у нас, мыы пытались но не получилось. Купят у кого-нибудь лицензию и будут шлепать клоны.
3
1
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
rb25det начало 90х 2,5 литра, турбо. Около 250 л/с
Мне нравится ход твоих мыслей.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6087
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
Опель занюханый в 2008г не продали, а сейчас тебе проверенное продадут жди ага
Российский автопром
7
 
Ответить
   
набережные-челны
Сообщений: 20
в свое время а именно два года назад имея патриот задумывался над вопросом о увеличении мощности стокового мотора и нашел на просторах интернета заводской турбо мотор с отдачей 190-200 лошадей, так что они еще собрались изобретать то когда все уже давно есть? индекс его змз 4054.10, и цена на 13-14 год была около 130 рублей
5
 
Ответить
Петров Иван:
УАЗ -Симба, сделана еще в 2010 году, почему то не пошла в серию
Вот чем надо буханку заменить.
8
 
Ответить
    
Stillwater USA
Сообщений: 1709
emirovod:
а представьте 2 литровый,со 150-ю л.с. и два фазовращателя-на впуске и на выпуске)))) тяга вообще будет отменная,полка момента расширится в разы))) и главное,упадёт расход!!! а то расход как у прадика 3 литрового, а разгон как у нивы)))
С каких пор у 150 сильного мотора тяга отменная? Хоть 4 фазовращалки прикрути, не будет там тяги)
У дизеля тяга отменная, у турбо моторов тяга отменная, у атмо бензина тяга так себе.
Lexus IS300
Forester SG5 Crossport отстучал.
Эскуд TD51W j20A МКПП 97
4
8
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6202
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
А они, конечно, в каждой пивной лавке продаются.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Что уже мелочится ! давайте гибридный двигатель на (уаз кросовер ) если жечь то на все деньги)))) еще пару лярдов и можно вообще на водороде запилить )))))
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
зачем что-то покупать, надо делать как китайцы, разобрали тачку, посмотрели и давай это-же самое производить, но уже под своим именем .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
нет новых двигателей, нет промышленности, нет страны. А двигатель новый с нуля это вклад очень больших денег. И окупится он этак через 7 лет. И евро 6 это только турбо.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12161
коммунист:
зачем что-то покупать, надо делать как китайцы, разобрали тачку, посмотрели и давай это-же самое производить, но уже под своим именем .
Great Wall, например, выпускает все по лицензии, да и другие, китайские компании, которые работают не только в китае, а по всему миру, выпускают лицензионно чистые авто, а копируют те, которые только внутри страны продают
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
4
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Алекс56 рус:
точно! да волговские атмо моторы были 150 коней,а теперь турбо -150,ну даже не смешно! купили бы лицензию на тойотовский КЗ сказка,а не мотор
не было никогда атмо волговского мотора в 150 сил. Это заводской косяк змз. Такие показатели мощности достигались на абсолютно голом моторе(без навесного, помпы и тд). Позже, владельцы оспаривали сей факт и меняли мощность в документах на реальную в 136лс.
1
 
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3400
Лучше бы нормальный автомат запилили, ступеней на 6.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40092
moviegear:
Только надо было с этого начинать...
За нашими танковыми двигателями раньше все гонялись, а инженеры получали ордена от Сталина и строили такие объёмы и мощности, что диву даёшься, что так давно такое умели уже делать, а тут для автомобилей еле -еле что-то там придумывают.
Рад буду российскому авто с отличным двигателем.
а что ты хочешь? у нас сейчас одни менеджеры и йуристы, а инженеров то вообще ниже плинтуса опустили...
Кто не матерится - тот не работает!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
Молодцы. пусть работают. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12161
ShamanDV:
Молодцы. пусть работают. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
действительно, почему не поработать.. за счет бюджетных средств...причем без гарантии хорошего результата
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
1
4
Ответить
Артем Меркель
zvir:
да никто не спорит, нормальная там цепь была) только гремела она часто и в следствии растяжения жрала шестерню, а так да, все здоровско, мы ж мля НОРМАЛЬНЫЙ натяжитель (как это "придумали" японцы, корейцы, немцы и прочие...) сделать не можем, мы можем сделать БАШМАК!!! и его туда приYячить, что на жигули, что на уаз! а лучше не приYячить, а приichбенить! как в анекдоте
Современные моторы с цепным приводом таааакие надежные! Причем все и поголовно.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5426
zvir:
поржал! а этих...ну с бауманки, мож их после получения высшего образования в слесаря отправлять года на 2 хотя бы, глядишь и думать научатся)
Вот реально нужно всех выпускников ВУЗов пропускать через слесаря, а иначе толку не будет. Раньше так и было. Все толковые инженера проходили через рабочую стезю и я не видел ни одного нормального, который сразу после вышки начал бы инженерить. А сейчас молодежь после вышки нос воротит. Им сразу кучу денег подавай, да работу в белой рубашке. И все бы ничего, но практических знаний у них ноль, а на голой теории далеко не выплывешь. Хотя без нее тоже никуда.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21754
Sasha Piterskij:
в свое время а именно два года назад имея патриот задумывался над вопросом о увеличении мощности стокового мотора и нашел на просторах интернета заводской турбо мотор с отдачей 190-200 лошадей, так что они еще собрались изобретать то когда все уже давно есть? индекс его змз 4054.10, и цена на 13-14 год была около 130 рублей
Тихо ты, пацаны хотели денег распилить, а ты взял все правду матку рассказал
ES2 L4 MT 2001
8
 
Ответить
Abnatop Sky:
Миллиард за разработку "нового базового" двигателя ? Ржака ржачная.
БерЁм 3RZ-Fe - и копируем. Для УАЗа - больше ничего не нужно. Хотя если захотят его турбировать - встанет максимум в пять тысяч зелЁных денег, не больше.
Приятно осознавать, что на Дроме присутствуют опытные инженеры по реверс-инжинирингу. Причем их талант граничите с гениальностью - они знают, как потратить на все про все - всего 5 тысяч баков.

Или вы предлагаете все купить у Тойоты лицензию на 3RZ-FE? Они ее конечно же продадут с радостью и за 3 копейки да? Они же не такие жадные, как Рено, которые продали своей дочерней фирме - АвтоВАЗу - двигатели по платформе В0 за 120 миллионов евро (8,5 млрд рублей). Они сделают дисконт от щедрот своей души и продадут двигатель за пол-цены - миллиарда за 4. Это ведь будет куда выгоднее, чем разработка собственного двигателя за 1,1 миллиард, да?
12
1
Ответить
Роман
Ростов-на-Дону
всё равно руководство уаз облегчит нам выбор, путем установки старого убогого ульяновского мотора
2
 
Ответить
ПАЛАСИО:
406-й давно в утиль списать. Мотор новый надо разрабатывать
Вот кстати 406 мотор ноский и долговечный, у меня газель прошла 860.000 и потом только перебрал и поставил все стандартное без переточек всяких!
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Нормальный ход. в 2002м видел волгу на заводском ЗМЗ 405.4 с турбой garett / . Это они ещё раз его разрабатывают;) Молодцы!!!!!!! А мотор хороший, кстати. (и 406.4 тоже был, к слову. мелкосерийно делали)
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13137
Петров Иван:
УАЗ -Симба, сделана еще в 2010 году, почему то не пошла в серию
Решили ограничиться новыми лампочками и спидаком на панели "буханки". Хватит с нас ))
2
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
И зачем турбина? Установите фазовращатель на впускной распредвал и/или впускной коллектор с изменяемой геометрией. Всё. И мощность и момент там где надо поднимется, расход снизится, а самое главное на ресурсе мотора это никак не отразится... Мало того так еще и дешевле чем турбо.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Dimer-2:
Не)) Турбояма на низах, не, не слышал))
А если турбина низкого давления ?))
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9235
Slonik_Smile:
А они, конечно, в каждой пивной лавке продаются.
Денег давай, а где купить найдем....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1389
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
Не надо говорить глупостей на счёт покупки лицензии на производство, так как это не значит, что вместе с этой бумагой продадут несколько заводов для производства двигателя. Надеюсь понимаете, что между существующими производствами отечественных двигателей и вновь преобретёнными импортными нет ничего общего.
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
4
 
Ответить
Екатеринбург
То есть они 4 года будут его разрабатывать )
И на каком давлении там будет 170 лошадей?
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26112
зря они мощность завысили. Сделали бы так же как с 409, т.к указали б мощность меньше, чтобы с налогами проще было.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
дорогова то, чтобы прикрутить турбину))))!
 
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 327
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
мнение ыкспертов доставляет. а кто нам их продаст?? технологии производства двигателей даже китайццы купить не могут. теже ховера на митсубах катают которые выпущены по лицензии.
3
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 155
150 и 170 лошадей с 2,3 литра, они что прикалываются!? Эту мощность можно и из атмосферного 406 выжать. Зато денег потратят опять кучу, а в итоге выйдет не пойми что.
1
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1797
him541:
А если турбина низкого давления ?))
Не распространено и змз не грозит в принципе и по определению
Я мненью Вашему вращенье придавал
 
 
Ответить
Новосибирск
Chuck_Norris54:
Купить лицензии у мировых производителей на разные проверенные временем двигатели жажда наживы не позволяет ?!!
купите попробуйте... история с покупкой Опеля так ничему покупальщиков не научила.
во первых никто ничего не продаст просто так, получить последние технологии за разумные деньги не получится, что существенно отразится либо на уровне продукции в итоге либо на ее цене, а скорее всего и того и другова. покупать не получится до бесконечности, это тупик... нужно свое развивать.
2
 
Ответить
Новосибирск
Serb18:
150 и 170 лошадей с 2,3 литра, они что прикалываются!? Эту мощность можно и из атмосферного 406 выжать. Зато денег потратят опять кучу, а в итоге выйдет не пойми что.
ну почему на фольцвагене же стояли а может и до сих пор стоят 1,8 у которых 150... дело то не только в мощности.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9436
Kroshig:
а что ты хочешь? у нас сейчас одни менеджеры и йуристы, а инженеров то вообще ниже плинтуса опустили...
Давно с инженерами не пересекался. Недоучки с откопированными дипломными работами и проплаченными дипломами - не в счет. Советских инженеров по естественным причинам - мизер.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО:
406-й давно в утиль списать. Мотор новый надо разрабатывать
тож правильна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Abnatop Sky:
Миллиард за разработку "нового базового" двигателя ? Ржака ржачная. БерЁм 3RZ-Fe - и копируем. Для УАЗа - больше ничего не нужно. Хотя если захотят его турбировать - встанет максимум в пять тысяч зелЁных денег, не больше.
Нашли что копировать, один из худших и проблемных моторов за всю историю, наверное даже древний умз лучше будет. http://anti-toyota.narod.ru/engine/3rz-fe/index.html У тойоты с моторами вообще беда, все на уровне наших умз и змз, один другого хуже. Вся их история и эволюция сводится к тому "как бы удешевить производство".
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17517
Jorg:
Интересно, удастся ли превзойти параметры моторов MMC для Паджеро 2 начала 90-х?
И сколько миллионов долларов будет реально потрачено, а сколько украдено?
Древний 4D56, про который говорят что с ним Паджеро "не едет":
105 л.с., 240 Н*М при 2000 оборотах
Не менее древний 4M40 - 125 л.с. и 294 Н*М при 2000 оборотах
Древний 6G72, про который говорят что с ним Паджеро "не едет"- 155 л.с. и 235 Н*М при 4000 оборотах
Не менее древний 6G74 - 230 л.с. и 324 Н*М при 3000 оборотах
Это двигатели будут отвечать классам по экологии ЕВРО-5 и наверняка с прицелом на ЕВРО-6. Так что примеры с Митсубиши взять не удастся!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17517
gunn40:
Давно с инженерами не пересекался. Недоучки с откопированными дипломными работами и проплаченными дипломами - не в счет. Советских инженеров по естественным причинам - мизер.
Это точно, кругом одни манагеры!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17517
LavrikoFF:
дорогова то, чтобы прикрутить турбину))))!
Да эта турбинка там и стояла, когда это был двигатель саабовским, объемом 2Л.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17517
Point:
зря они мощность завысили. Сделали бы так же как с 409, т.к указали б мощность меньше, чтобы с налогами проще было.
Они и так укажут по требованиям ГОСТа, мощность Нетто, то есть под нагрузкой, а не стендовую мощность, как указывают японцы!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17517
Zhes:
Нормальный ход. в 2002м видел волгу на заводском ЗМЗ 405.4 с турбой garett / . Это они ещё раз его разрабатывают;) Молодцы!!!!!!! А мотор хороший, кстати. (и 406.4 тоже был, к слову. мелкосерийно делали)
Ну вот это и был, считай СААБ. Я читал про этот двигатель в журнале "За рулем".
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19636
Интересная новость для Нижегородской области, которая банкрот. Совокупный долг области примерно миллиард долларов США. Но вы там держитесь, хорошего вам настроения.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 554
Пойти по китайскому пути честь российского самурая не позволяет?
Отлезь, гнида!
1
 
Ответить
А ведь были же турбовые ЗМЗ 406 и 405 200 и 195 л.с... Документы потеряли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!