Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Спорткар «Крым» предлагают выпускать в Крыму

Спорткар «Крым» предлагают выпускать в Крыму

27 Июня 2016 | 20190 просмотров
Купили бы себе такой родстер за 650-700 тысяч рублей?
1164 (39%)
1434 (48%)
365 (12%)
Руководитель проекта Дмитрий Онищенко отмечает, что название «Крым» не содержит никакого политического смысла, поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией.
Руководитель проекта Дмитрий Онищенко отмечает, что название «Крым» не содержит никакого политического смысла, поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией.

Разработчики спортивного родстера «Крым» предлагают организовать производство этих машин непосредственно на полуострове, где они могли бы быть востребованы. Об этом сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на руководителя проекта и профессора МГТУ им. Баумана Дмитрия Онищенко.

«Мы планируем организовать как минимум штучное, а в перспективе – серийное производство этих автомобилей. Мы считаем, что разумно собирать такие машины в Крыму, — цитирует Онищенко ТАСС. — Во-первых, промышленность Крыма надо поднимать, второе — (автомобиль) «Крым» должен собираться в Крыму. Есть, конечно, и минус этой идеи, он связан с логистикой. <…> Тем не менее, я думаю, что этот вопрос решаемый, производство комплектующих (для этой машины) можно также организовать в Крыму».

Во время недавней презентации родстер осмотрел замминистра промышленной политики Крыма Борис Кабаков, который поддержал идею собирать такие машины на полуострове. Местные власти помогут разработчикам найти производственную площадку, где была бы возможность собирать эти спорткары.

Руководитель проекта Дмитрий Онищенко отмечает, что название «Крым» не содержит никакого политического смысла, поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией.

«Крым» — проект среднемоторного заднеприводного родстера с каркасно-панельной конструкцией кузова. Разработка машины началась в МГТУ им. Баумана несколько лет назад. В незаконченном виде автомобиль показывали в октябре прошлого года в Москве, а в июне этого года в Крыму прошла презентация полностью готового прототипа родстера.

Автомобиль оснащен 106-сильным 1,6-литровым мотором ВАЗ-21127 от Lada Kalina. Все подвески родстера — независимые, конструкции «МакФерсон» (сделаны на основе передней подвески от «Калины»).

Расчетная цена родстера «Крым» составляет 650-700 тысяч рублей при объеме производства 1000 единиц в год.

Родстер «Крым» разработки МГТУ им. Баумана
 
 
 
 
 

Комментарии

Дальнереченск
Ну и пусть
73
8
Ответить
FOXXXX
Москва
чем то похожа на Honda S660
170
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
В Крыму денег нет, люди держаться, но с хорошим настроением, так что им пока не до родстеров.
333
31
Ответить
1000 штук в год? Ну ну. Цену скорее всего не выдержат. Сделают от силы пару десятков и закроются.
159
15
Ответить
     
Сообщений: 145853
Удачи проекту и стабильного финансирования.
Фоменку за руль не пускать.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
146
25
Ответить
  
Сообщений: 13273
Класс! Выделить 100 млрд. рублей на строительство завода.
Продам уши от мертвого осла.
161
27
Ответить
  
Сообщений: 13273
FOXXXX:
чем то похожа на Honda S660
это кажется, из-за ракурса. Все наше, отечественное
Продам уши от мертвого осла.
20
18
Ответить
  
Сообщений: 13273
" поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией" Тогда и кредит на производство машин взять в Украине ))
Продам уши от мертвого осла.
115
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
В Крыму настолько отвратительная логистика, что налаживать там выпуск сейчас - безумие.
139
5
Ответить
Madjor
Москва
106 л.с. спорткар?!
182
37
Ответить
Proydoxa
Белгород
Смотрится весьма не плохо и отделка салона судя по фото даже ни чего, вот только смущает мотор, ведь подобный вид говорит о скорости, а тут всё не так однозначно. Конечно она должна быть лёгкая и ехать шустро, хотелось бы посмотреть вес авто, если 850, то и этого мотора вполне хватит для базовой версии и топ версию л.с. на 150-200)
31
23
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
прочитал "шуточное" производство
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
63
4
Ответить
FOXXXX
Москва
поворотный кулак:
В Крыму денег нет, люди держаться, но с хорошим настроением, так что им пока не до родстеров.
Денег нет. Хорошего вам настроения еще раз)
93
7
Ответить
  
Сообщений: 318
Не верю я во все эти проЖекты, особенно что касается коммерческой выгоды: сначала была маруся, потом Ё мобиль, в итоге очередной распил бабок в промышленных масштабах и миллиардные убытки
79
3
Ответить
FOXXXX
Москва
ПАЛАСИО:
это кажется, из-за ракурса. Все наше, отечественное
вот тут и симпатичный ракурс и отделка на высшем уровне, точно копировали этот автомобиль)
50
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
Madjor:
106 л.с. спорткар?!
Есть разные категории в автоспорте. На картах например вообще меньше 100лс.
27
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
Лучше завод в Воронеже поставить...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
48
8
Ответить
Sergei
Новокузнецк
Madjor:
106 л.с. спорткар?!
Вспомни MX5 Мазду) Там чуть больше, но все-таки тоже спорт кар)
30
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Причина Безумств:
Лучше завод в Воронеже поставить...
Сказал человек из Воронежа. Человек из Иркутска напишет "Лучше завод в Иркутске поставить".

А чем лучше? Тем, что конкретный Вася там живет? Логично...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
27
43
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Тогда "Ладу" надо переименовать в "ТОЛЬЯттИ"
24
1
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21643
Лично мне нравится как снаружи так и внутри.
Про производство в крыму идея сомнительной мне кажется, ну да ладно, пусть пацаны еще "попилят", мне уже не жалко ))
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
11
20
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Madjor:
106 л.с. спорткар?!
Дай определение понятию "Спорткар".

Спортивные соревнования проводятся даже на девятках. Все зависит от того, что за вид соревнования. Тоже автоспорт. Отрицать это невозможно. Если мы говорим о стиле - то он выдержан. Если мы говорим о скорости - то где требования? Если мы говорим о мощности - где регламент? Ну и так далее.

Поэтому понятие "спорт не спорт" есть в голове конкретного индивида и зависит в том числе от личных эмоциональных установок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
40
30
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
FlaFFy:
Лично мне нравится как снаружи так и внутри.
Про производство в крыму идея сомнительной мне кажется, ну да ладно, пусть пацаны еще "попилят", мне уже не жалко ))
Сомнительная не идея производства, а целевой рынок. Мол "там, где он будет востребован".

Те, кто покупают родстеры в реальности - берут ее как вторую-третью машину. Никто не будет брать в Крыму ТАКУЮ тачку за 700 как единственную. А для второй машины в семье это слишком узкий рынок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
17
Ответить
Madjor:
106 л.с. спорткар?!
Гантель весом 1 кг спортинвентарь?
45
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
trey1:
Не верю я во все эти проЖекты, особенно что касается коммерческой выгоды: сначала была маруся, потом Ё мобиль, в итоге очередной распил бабок в промышленных масштабах и миллиардные убытки
+100500
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13273
Андрей Хворых:
Гантель весом 1 кг спортинвентарь?
смотря для какой группы мышц
Продам уши от мертвого осла.
9
17
Ответить
Madjor
Москва
Slonik_Smile:
Дай определение понятию "Спорткар".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
3
2
Ответить
Madjor
Москва
Извините...вот что говорит википедия....Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс).
14
5
Ответить
Алексей
Ангарск
Неплохой, воткнуть туда турбомотор потом и коробку, и получится бодрый мобиль
8
3
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Как вариант, авто для прокатных контор на побережье.
27
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Отличное начало проекта, только задумали, а 48% это уже не купят...
"что-то пошло не так, кажется будет катастрофа" (С)
9
5
Ответить
   
Сообщений: 675
Проект Акулиа-Таганрог, дубль 2.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
19
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
почит в бозе как и Ё-мобиль
8
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Душно на Юге,им надо такой.Но в случае дождя ,хотя б брезентовую крышу надо!)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11802
Где краш тест?
Юра прости нас,мы всё пpocpaли.
11
1
Ответить
mode1:
Извините меня, просто чушь какая. А назвали бы его "Чита" - он бы обязательно должен был производиться в Чите? Где в КРыму его производить, скажите мне? Там нет автозаводов. Строить завод ради одной модели? А потом строить заводы по производству автокомпонентов? Очередной абсолютно тупиковый проект, который канет в Лету как Маруся, Ё-мобиль, ТАГАЗ Аквила и прочие Еллады. Да и цену не соблюдут как обычно, типа, ой, что-то не учли. Да кому нужен этот родстер? Людям нужны практичные семейные машины, а такие родстеры кому нужны - те купят Мерседес.
Для тех кому нужны практичные семейные машины, покупают продукцию тольяттинского ВАЗа, питерских Хундая, Форда, Тоеты, Ниссана, калининградского "Автотора", владивостокской Мазды, и т.д.

И да, если вам 18-25 лет, и есть немного лишних денег ( которых хватает только на колеса от родстера мерседеса), то вам конечно крайне необходим практичный семейный автомобиль, для того что б вы могли посадить в него жену, тёщу, троих детей, собаку, и поехать на дачу. Ну и что, что в этом возрасте у вас этого нет и все перечисленное вас пугает ладан черта. Но вам крайне нужен исключительно практичный семейный автомобиль, чтоб эффектно подкатить к дискотеке.

Да, в Крыму нет автозаводов, но зачем нужен автозавод, чтоб налаживать штучную сборку? Да и сложного там, только сварка рамы, ну может кузовные панельки. Для их производства вполне достаточно аренды цеха в каком-нибудь судоремонтном заводе, которых там несколько.

Ну и если студенты Забайкальского государственного университета разработают полноприводный минивен (практичный семейный автомобиль) назовут его "Чита", местные власти на подъеме патриотизма помогут им организовать производство в Чите, то что в этом плохого?
21
16
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21643
krogen:
Душно на Юге,им надо такой.Но в случае дождя ,хотя б брезентовую крышу надо!)
на первом фото есть крыша ;)
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
2
 
Ответить
Сергей
Я не слишком разбираюсь в том где этот родстер нужно производить или еще каких то экономических тонкостях но таких машин у нас вообще нет!И по моему это отличная идея! Мазды МХ-5 ушла, а если немецкий родстер брать то от 2 млн и выше, если производство будет налажено то не задумываясь возьму себе на лето такой, очень даже симпатичный, да и почти бесплатно можно сказать, а ремонт так вообще копейки, главное что бы с механизмом опускания-поднимания крыши проблем не было:)
15
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Уже писал, повторюсь.

В РФ продается на данный момент всего 2 модели относительно недорогих родстеров + схожих по размеру:
1. Mazda MX5
2. Mini Roadster

Обоих продается не более 30 шт. в год (!) на всю Россию.

Рассчитываемые создателями 1000 шт. в год - бред.
31
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей:
Я не слишком разбираюсь в том где этот родстер нужно производить или еще каких то экономических тонкостях но таких машин у нас вообще нет!И по моему это отличная идея! Мазды МХ-5 ушла, а если немецкий родстер брать то от 2 млн и выше, если производство будет налажено то не задумываясь возьму себе на лето такой, очень даже симпатичный, да и почти бесплатно можно сказать, а ремонт так вообще копейки, главное что бы с механизмом опускания-поднимания крыши проблем не было:)
даже если бы этот родстер полностью занял нишу mx5 - то это все равное 13 штук в год (стока mx5 было продано за весь 2014 год на всю РФ), а никак не 1000.
8
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
Ну какой нафиг спорткар!?!? Ну что смеются люди. Это кейкар с бОльшим чем надо мотором. Не более того
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
В Крыму есть рынок для этих авто, прежде всего прокатный, на таком по ЮБК, кружок - бахнуть, ммм прелесть
Встать пораньше, от Приморского и до Севастополя по ЮБК, чудо же как хорошо :)))
18
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Дмитрий:
Как вариант, авто для прокатных контор на побережье.
Объемы такого рынка смехотворны.
9
2
Ответить
H22A RED TOP:
даже если бы этот родстер полностью занял нишу mx5 - то это все равное 13 штук в год (стока mx5 было продано за весь 2014 год на всю РФ), а никак не 1000.
МХ-5 в лучшие времена стоила более 1 млн руб. Вот и продажи маленькие. А эта игрушка может найти больше покупателей, цена авто (700 кРуб.) и стоимость содержания значительно ниже вышеуказанной МХ-5.

Стоимость железок в этом автомобиле значительно меньше 650-700 кРуб, но для серийной машины нужны различные сертификации, которые при столь малых объемах производства могут вывести цену авто за пределы указанной суммы, особенно на первых порах, когда производство будет действительно штучное и под заказ.

Удачи бауманцам!!!! Надеюсь что через пару-тройку лет, поеду в Крым, смогу взять на прокат данный автомобильчик, и покататься по Южному берегу.
10
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
FOXXXX:
чем то похожа на Honda S660
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Исходя из этого описания ни один "спорткар" не может носить приставку "спорт", поскольку изначально не предполагает использование на спортивных соревнованиях. В противовес понятию "гоночный автомобиль". Скажешь нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Андрей Хворых:
МХ-5 в лучшие времена стоила более 1 млн руб. Вот и продажи маленькие. А эта игрушка может найти больше покупателей, цена авто (700 кРуб.) и стоимость содержания значительно ниже вышеуказанной МХ-5.
Стоимость железок в этом автомобиле значительно меньше 650-700 кРуб, но для серийной машины нужны различные сертификации, которые при столь малых объемах производства могут вывести цену авто за пределы указанной суммы, особенно на первых порах, когда производство будет действительно штучное и под заказ.
Удачи бауманцам!!!! Надеюсь что через пару-тройку лет, поеду в Крым, смогу взять на прокат данный автомобильчик, и покататься по Южному берегу.
Вы явно переоцениваете сроки создания серийного (даже мелкосерийного) производства))
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
19
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Андрей Хворых:
Да, в Крыму нет автозаводов, но зачем нужен автозавод, чтоб налаживать штучную сборку? Да и сложного там, только сварка рамы, ну может кузовные панельки. Для их производства вполне достаточно аренды цеха в каком-нибудь судоремонтном заводе, которых там несколько.
И стоимость штучной сборки будет конская, как и все штучное. Автозаводы с налаженными производственными процессами, с огромной производительностью и то не могут уложиться в диапазон 700к, чтобы продавать это добро прибыльно. Сфига штучная сборка с низкой производительностью труда будет эффективна? Дешевле, чем конвейерная сборка пока ничего не придумано. А любой штучный эксклюзив стоит конских денег. Которых эта машина не стоит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
за 500 и с другим мотором. нет желания каждый день масло подливать, и при обрыве ремня грм за клапанами бегать по городу...
5
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
end0rphine:
прочитал "шуточное" производство
это в новостях про "ваз"
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Slonik_Smile:
Сказал человек из Воронежа. Человек из Иркутска напишет "Лучше завод в Иркутске поставить".
А чем лучше? Тем, что конкретный Вася там живет? Логично...
давай в Абакане! тут есть самая мощная в РФ ГЭС, алюминиевый завод в 50км, логистика (жд, аэропорт, даже река есть))), кадры, территория, было бы желание развивать, а не воровать, можно было бы любое производство на этих землях создать...
14
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Сергей:
Вот чего ты умничаешь:) Не обязательно его ставить на серийное производство! Вон сколько кастомных мастерских которые машины переделывают, реставрируют, тюнингуют и все в этом роде, могут купить права и производить такой кабрик, не обязательно строить завод огроменный, тут суть то вся в идее, да даже на тех же мощностях АвтоВаза пусть и поставят такое мелкосерийное производство! Если хотя бы произвести штук 10-20 в год по такой цене их просто расхватают, конечно это не авто на каждый день, а как 2-3 третья машина самое то, даже неплохая замена мотоциклу:) да даже девочкам будет нравится, им по сути то все равно какая марка, а кабрик это уж что то из разряда подороже:)
Неа. Как раз таки проблема в том, что если их производить по 10-20 штук в год оно не будет стоить тех денег, которые ты хочешь. Потому что себестоимость штучного автомобиля ВСЕГДА ВЫШЕ, чем стоимость конвейерного.

Да, есть кастомные мастерские, которые делают что угодно. Но деньги уходят конские. И еще, не забывай один момент. Чтобы ты выкинул авто на рынок и смог продавать людям, надо провести туеву хучу сертификационных испытаний. Нужно иметь адскую гору документации на каждый болт этого автомобиля. Все это стоит неслабых денег и при мелком выпуске доля этого добра в стоимости машины будет конская.

"могут купить права и производить". Кто купит? Кастомная мастерская? А кто будет проверять соблюдение необходимых технических требований к сборке этого автомобиля в кастомной мастеркской? Где гарантия того, что кастомная мастерская "У Васи" будет собирать этот автомобиль так же, как кастомная мастерская "У Дениса"? Кто будет поставлять им запчасти? Штамповку, двигатели, детали кузова? Логистику кто на себя возьмет? Тоже мастерская "У Дениса"?

Эти кастомные мастерские работают по-понятиям. Без какой-то конструкторской документации, без соблюдения требований по надежности узлов и конечного изделия. Они это делают на свой страх и риск.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
18
Ответить
Slonik_Smile:
И стоимость штучной сборки будет конская, как и все штучное. Автозаводы с налаженными производственными процессами, с огромной производительностью и то не могут уложиться в диапазон 700к, чтобы продавать это добро прибыльно. Сфига штучная сборка с низкой производительностью труда будет эффективна? Дешевле, чем конвейерная сборка пока ничего не придумано. А любой штучный эксклюзив стоит конских денег. Которых эта машина не стоит.
В вашим доводам я бы добавил еще вопросы:
1. Сбыт (где найти более-менее приличного дилера который будет продавать)
2. Сервисное обслуживание в гарантийный срок.
Slonik_Smile:
Сфига штучная сборка с низкой производительностью труда будет эффективна?
Пример Лада-Спорт по сути является сборщиком штучных экземпляров, но при этом это предприятие не является убыточным.
Супер-Авто, ВИС, тоже "штучную" продукцию выпускают и "конских" ценников на их продукцию нет.

Понятное дело, выпустить автомобиль в производство и продажу дело не легкое, намного легче писать коменты что все плохо. Вот люди попытались, у них что-то получилось, и даже если дальше дело не сдвинется, то это уже хороший результат. Если все-же что-то получится, и на югах в прокатах появится хотя бы пара десятков этих машин, то это будет большой успех (не забываем, что это не продут именитого автопроизводителя, а всего лишь совокупность несколько курсовых, может быть дипломных работ)!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Автомобильчик очень даже ничего, только производство нужно организовывать на Автовазе (по принципу хуже все равно уже не будет), и ценник у машинки должен быть 300-350 т.р. Вот тогда он будет разлетаться как горячие пирожки. Ведь семейство Lada Samara у молодежи забрали, а в замен ничего не дали. Что им теперь тюнинговать и с чем развлекаться?
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
1
4
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 94
двигатель нужен не менее 180 сил! для такого аппарата. Чтоб вваливал не плохо.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1993
2
6
Ответить
Сергей
Slonik_Smile:
Неа. Как раз таки проблема в том, что если их производить по 10-20 штук в год оно не будет стоить тех денег, которые ты хочешь. Потому что себестоимость штучного автомобиля ВСЕГДА ВЫШЕ, чем стоимость конвейерного.
Да, есть кастомные мастерские, которые делают что угодно. Но деньги уходят конские. И еще, не забывай один момент. Чтобы ты выкинул авто на рынок и смог продавать людям, надо провести туеву хучу сертификационных испытаний. Нужно иметь адскую гору документации на каждый болт этого автомобиля. Все это стоит неслабых денег и при мелком выпуске доля этого добра в стоимости машины будет конская.
"могут купить права и производить". Кто купит? Кастомная мастерская? А кто будет проверять соблюдение необходимых технических требований к сборке этого автомобиля в кастомной мастеркской? Где гарантия того, что кастомная мастерская "У Васи" будет собирать этот автомобиль так же, как кастомная мастерская "У Дениса"? Кто будет поставлять им запчасти? Штамповку, двигатели, детали кузова? Логистику кто на себя возьмет? Тоже мастерская "У Дениса"?
Эти кастомные мастерские работают по-понятиям. Без какой-то конструкторской документации, без соблюдения требований по надежности узлов и конечного изделия. Они это делают на свой страх и риск.
Ты по делу все говоришь конечно и я с тобой на все 100% согласен если честно то.
Понятное дело, что вряд ли этот проект будет осуществлён, но идея очень хорошая, у нас нет недорогих машин для тех у кого нет детей, дачи и тещи, которым машина для эстетического наслаждения нужна, а хотелось бы что бы и об этой категории людей тоже подумали:)Сначала все идеи засрут, а потом удивляются, а чего все лучшие умы за границей. Не удивлюсь если какой нибудь китайский или корейский производитель обратит внимание и выкупит все права на это "Крым" и будет клепать дешевые родстеры для молодежи и эгоистов, которые станут популярнее мини, смартов и может немецких или японских кабриков подороже и все в этом роде в силу дешевизны и красивого внешнего вида
5
 
Ответить
Alex
Хабаровск
celica605:
Автомобильчик очень даже ничего, только производство нужно организовывать на Автовазе (по принципу хуже все равно уже не будет), и ценник у машинки должен быть 300-350 т.р. Вот тогда он будет разлетаться как горячие пирожки. Ведь семейство Lada Samara у молодежи забрали, а в замен ничего не дали. Что им теперь тюнинговать и с чем развлекаться?
Не знал, что Lada Samara - это молодёжная машина....
7
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Alex:
Не знал, что Lada Samara - это молодёжная машина....
ну если учесть что достаточно большое количетсво автомобилей 2108,2109,2113, 2114 доработано, переделано, тюнинговано молодежью, то молодежная
 
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6397
Slonik_Smile:
Сказал человек из Воронежа. Человек из Иркутска напишет "Лучше завод в Иркутске поставить".
А чем лучше? Тем, что конкретный Вася там живет? Логично...
Тем,что у нас есть технопарки со свободной экономической зоной... И в окантовку жля жителя России машина будет дешевле...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
1
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Пойдет для сельской местности. Только название смените!
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
организовывать производство чего-либо непосредственно в крыму абсолютно бестолковая затея с точки зрения извлечения прибыли.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
24
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Салон постоянно в грязи будет, с такой отделкой
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Alex:
Не знал, что Lada Samara - это молодёжная машина....
в нас с женой за последний год три раза въехали. два раза самары, один раз калина. во всех трех случаях - водители молодые пацанчики, без страховки и денег за душой. так что да, молодежная машина ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
в качестве мотора 4A-GE (160лс) от левина/марино
Сидухи кожанные от Toyota MR-2
остальное все от MR-S

получится неплохо..
7
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Андрей Хворых:
В вашим доводам я бы добавил еще вопросы:
1. Сбыт (где найти более-менее приличного дилера который будет продавать)
2. Сервисное обслуживание в гарантийный срок.

Пример Лада-Спорт по сути является сборщиком штучных экземпляров, но при этом это предприятие не является убыточным.
Супер-Авто, ВИС, тоже "штучную" продукцию выпускают и "конских" ценников на их продукцию нет.
Понятное дело, выпустить автомобиль в производство и продажу дело не легкое, намного легче писать коменты что все плохо. Вот люди попытались, у них что-то получилось, и даже если дальше дело не сдвинется, то это уже хороший результат. Если все-же что-то получится, и на югах в прокатах появится хотя бы пара десятков этих машин, то это будет большой успех (не забываем, что это не продут именитого автопроизводителя, а всего лишь совокупность несколько курсовых, может быть дипломных работ)!
Лада спорт и ВИС-авто являются дочками автоваза и не имеют проблем ни с научной базой, ни с производственной. Элементарный вопрос - Логистика. Если Вася-брат делает у себя в крымской мастерской штучный автомобиль, надо, чтобы ему привезли деталье. Штучный экземпляр - штучные поставки. Можно привести две двери и капот со штамповочного производства (с какого?), но стоимость доставки полупустой фуры измеряется десятками тысяч рублей при таких расстояниях. Следовательно, эти затраты ложатся целиком на одну единственную тачку. И так во всем. Движки делает автоваз, коробки тоже. Их повезут из Тольятти. Штамповку будет длеать кто-то в Ростове, к примеру - их повезут оттуда. Стекло - борское, повезут оттуда. Все штучно. И так далее и тому подобное. Поскольку компашки мелкие - им сложно кооперироваться и заказывать это добро массово, поскольку заказы штучные и не всегда будут. Заказывать сразу большую партию - слишком большой риск. Сами компашки слабы на логистику и будут платить конские тарифы, не имея скидок на объем.

И так во всем-во всем. Отвезти на испытания один автомобиль или 50? Всяко не в мастерской будет оно происходить - у автоваза вот есть специальный полигон для этого. Есть он у Васи? Нет. Значит надо тащить машину к черту на кулички.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
15
Ответить
  
Сообщений: 8407
Спорткар с двигателем 106 кобыл?????

Тип кузова родстер, но вот на спорткар не тянет
3
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
650-700 это дороговато...
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Alester:
в качестве мотора 4A-GE (160лс) от левина/марино Сидухи кожанные от Toyota MR-2 остальное все от MR-S получится неплохо..
Как ты эти моторы будешь сюда таскать?) И те же сидухи. Покупать их за валюту? А цену ты хочешь тысяч 400, да?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
А вы уже купили себе "Крым?" ..такой же мертвый проект как и ё-мобиль..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
8
2
Ответить
   
Сообщений: 739
Голимый популизм.
Логистика всё убьёт. Да и, вообще, это искусственная шумиха с этой колымажкой. По-трещат, "крымнаш" "покупай наше" и всё такое...... и забудут.
Business as usual
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7054
Slonik_Smile:
Как ты эти моторы будешь сюда таскать?) И те же сидухи. Покупать их за валюту? А цену ты хочешь тысяч 400, да?
как вариант, собирать по лицензии .. но дешево это не будет двудверка GT86 от 2000,000р
я не вхожу в целевую аудиторию покупателей поджобного рода авто.
Но на базе левина/марино могло бы что то получиться.
1
3
Ответить
Slonik_Smile:
Лада спорт и ВИС-авто являются дочками автоваза и не имеют проблем ни с научной базой, ни с производственной. Элементарный вопрос - Логистика. Если Вася-брат делает у себя в крымской мастерской штучный автомобиль, надо, чтобы ему привезли деталье. Штучный экземпляр - штучные поставки. Можно привести две двери и капот со штамповочного производства (с какого?), но стоимость доставки полупустой фуры измеряется десятками тысяч рублей при таких расстояниях. Следовательно, эти затраты ложатся целиком на одну единственную тачку. И так во всем. Движки делает автоваз, коробки тоже. Их повезут из Тольятти. Штамповку будет длеать кто-то в Ростове, к примеру - их повезут оттуда. Стекло - борское, повезут оттуда. Все штучно. И так далее и тому подобное. Поскольку компашки мелкие - им сложно кооперироваться и заказывать это добро массово, поскольку заказы штучные и не всегда будут. Заказывать сразу большую партию - слишком большой риск. Сами компашки слабы на логистику и будут платить конские тарифы, не имея скидок на объем. И так во всем-во всем. Отвезти на испытания один автомобиль или 50? Всяко не в мастерской будет оно происходить - у автоваза вот есть специальный полигон для этого. Есть он у Васи? Нет. Значит надо тащить машину к черту на кулички.
1. Если вы внимательно читали статью, то сборка в Крыму это лишь вариант места сборки со своими плюсами и минусами. 2. Большая часть деталей там от ВАЗ (скорее всего и лобовуха тоже Калиновская), а это значит что их туда уже и так везут в полном объеме наименований. 3. Да у дяди Васи нет ни полигона, ни какой-либо другой инфраструктуры для проведения испытаний. Но она есть у НАМИ в достаточном количестве. Более того, НАМИ красуется в списке спонсоров проекта http://родстеркрым.рф. А это значит, что какой-нибудь ООО "South Сoast Customs" рискует получить интересную машинку, разработанную и отлаженную студентами в рамках проведения лабораторных работ и курсовых проектов МГТУ им.Баумана, оплаченным "Бауманкой" и тем самым НАМИ.
3
3
Ответить
Егор
Бийск
Бабки тянут как то совсем по лоховскому))
Мало того завод им построй, ещё и комплектующие сами будем делать, с калины почти все запчасти, а им завод для комплектующих). Или потом скажут, ладно завод для комплектующих не надо, только завод "Крым"!)
3
2
Ответить
Леонид1078:
А вы уже купили себе "Крым?" ..такой же мертвый проект как и ё-мобиль..
ВОСЕМСОЖУ!!! Проект чисто бабок попилить.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Нет, я бы не купил. У нас не тот доход у населения, что бы игрушки за 700 000 покупать, даже при нормальном качестве сборки на первом месте будет практичный семейный авто, а этот как третий авто, но когда есть бабки на третий - это вряд ли будет отечественная машина.
8
 
Ответить
Slonik_Smile:
Лада спорт и ВИС-авто являются дочками автоваза и не имеют проблем ни с научной базой, ни с производственной. Элементарный вопрос - Логистика. Если Вася-брат делает у себя в крымской мастерской штучный автомобиль, надо, чтобы ему привезли деталье. Штучный экземпляр - штучные поставки. Можно привести две двери и капот со штамповочного производства (с какого?), но стоимость доставки полупустой фуры измеряется десятками тысяч рублей при таких расстояниях. Следовательно, эти затраты ложатся целиком на одну единственную тачку. И так во всем. Движки делает автоваз, коробки тоже. Их повезут из Тольятти. Штамповку будет длеать кто-то в Ростове, к примеру - их повезут оттуда. Стекло - борское, повезут оттуда. Все штучно. И так далее и тому подобное. Поскольку компашки мелкие - им сложно кооперироваться и заказывать это добро массово, поскольку заказы штучные и не всегда будут. Заказывать сразу большую партию - слишком большой риск. Сами компашки слабы на логистику и будут платить конские тарифы, не имея скидок на объем.
И так во всем-во всем. Отвезти на испытания один автомобиль или 50? Всяко не в мастерской будет оно происходить - у автоваза вот есть специальный полигон для этого. Есть он у Васи? Нет. Значит надо тащить машину к черту на кулички.
АвтоВАЗу этих бы студентов себе под крыло взять там глядишь и наладят сборку таких родстеров на ВИС -авто.
3
2
Ответить
В Сибири только пыль глотать на нем, вот в Крыму другое дело
1
1
Ответить
Андрей Хворых:
Пример Лада-Спорт по сути является сборщиком штучных экземпляров, но при этом это предприятие не является убыточным.
Супер-Авто, ВИС, тоже "штучную" продукцию выпускают и "конских" ценников на их продукцию нет.
Лада Спорт - реализует свои автомобили и осуществляет обслуживание и гарантийный ремонт через дилерскую сеть АвтоВАЗа.

А этот "Крым" если когда и будет продаваться - то на ряду с "китайцами" в мультибрендовых салонах "У Ашота". И единственный его будет бонус перед соседями по салону - движок от ВАЗа можно на любом СТО перебрать.

Это как бы 2 большие разницы.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 168
Мне не нравится. Слишком дешево и просто как-то выглядит.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 813
celica605:
Автомобильчик очень даже ничего, только производство нужно организовывать на Автовазе (по принципу хуже все равно уже не будет), и ценник у машинки должен быть 300-350 т.р. Вот тогда он будет разлетаться как горячие пирожки. Ведь семейство Lada Samara у молодежи забрали, а в замен ничего не дали. Что им теперь тюнинговать и с чем развлекаться?
Чем не спорт кар))
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
5
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
111 11:
АвтоВАЗу этих бы студентов себе под крыло взять там глядишь и наладят сборку таких родстеров на ВИС -авто.
А что, технари у нас по определению являются мастерами по организации производства?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21971
что то даже не смешно
4
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71824
Пусть будет, но не за счёт налогоплатильщиков. Голосонул что не купил бы. Мне такая тачка просто не нужна. А так... даешь тачки много и разные.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
А нормальные автомобили в этой стране планируют выпускать?
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Хорошее начинание. На его платформе надо расширять линейку - кроссовер AWD "Омск" с клиренсом 350 мм
7
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9550
детям игрушка норм , алькантара гут, цвет перекрашу , кузов волокно ?

для себя я бы с удовольствием хоть щас купил бы такую ТОЛЬКО ! без мотора и электроники моторной , как кит для самостоятельной сборки, сложного там ничо нет для сборки , а гаражников мильён , тыщ за стописят бы . Разработчики , может сделаете наконецто то что то для того чтобы народ увлечь не покупкой а делом ? , ну чо бы не запустить линию китов ? а ? , обязательств перед покупателем никаких, гарантий тоже, штампуй киты на весь мир , это же просто афигенное увлечение , а потом смотрины, сорики , драг какойнить на них замутить , я думаю готовые они в массы не пойдут, этот класс авто на оооооооооооочень большого любителя кабрио , из тёплых краёв, с нулевым уровнем хулиганья .
3
 
Ответить
Почему у нас в России для авто придумывают такие дурацкие названия? Еще бы Улан-Удэ назвали.
3
1
Ответить
Павел
Тюмень
Sergei:
Вспомни MX5 Мазду) Там чуть больше, но все-таки тоже спорт кар)
я вообще не уверен, что там больше по факту, приоромотор бодрее маздовского равного объёма .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
За такие бабки лучше мазду родстер, или хонду s2000
1
 
Ответить
Николай
Иркутск
Достали с Крымом и темами про Крым. Обратите внимание кроме Крыма еше много регионов есть
7
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Руководитель проекта Дмитрий Онищенко отмечает, что название «Крым» не содержит никакого политического смысла, поскольку такое имя было запланировано еще до воссоединения полуострова с Россией."- согласен! Со смыслом в последнее время бяда.
Делай что должно и случится чему суждено.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2547
Баклажан. Только с кузовными проблемами запчастей.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 380
Автомобиль оснащен 106-сильным 1,6-литровым мотором...... Спорт кар!?
Благими намерениями вымощена дорога в ад
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
идея хорошая, но дизайн просто ужасен. смотрится слишком топорно.
 
 
Ответить
Поменять салон, поставить хотя-бы турбо 1,8 и будет не плохо. Пока что на двоечку, пацаны дворовые иногда лучше делают
 
1
Ответить
Антон
Южно-Сахалинск
При производстве в Крыму есть проблемы с логистикой, проблемы с кадрами, даже с электричеством проблемы, но никакой политической составляющей конечно нет :))))
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Андрей Хворых:
Ну и если студенты Забайкальского государственного университета разработают полноприводный минивен (практичный семейный автомобиль) назовут его "Чита", местные власти на подъеме патриотизма помогут им организовать производство в Чите, то что в этом плохого?
Не путайте патриотизм с "дать денег" чиновниками :-))))))
Оранжевое настроение
 
 
Ответить
Ефген
Новосибирск
очередная потемкинская деревня. Родстер с двиглом от калины, собранный в Крыму. Да ну, бред какой-то.
3
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Madjor:
106 л.с. спорткар?!
А почему нет? Карт - тоже спорткар, а лошадей там совсем мало. Вон, у Хонды Beat (ныне S660) тоже конев не много, но спорткар
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
3
 
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 9000
Вот что мы за народ то такой гадкий, что бы не придумали, всё обгадим, а если не придумали, то обгадим что не можем придумать.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Краш-тест где?
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
1
 
Ответить
   
Сообщений: 570
Во время недавней презентации родстер осмотрел замминистра
а замминистр чем занимался?
1
 
Ответить
У меня в детстве похожая была..
 
 
Ответить
андрей
Ангарск
Все равно как ни делай русский автомобиль, он останется русским авто. И таких денег 600 000-700 000 я считаю он не стоит. Слишком дорого за русскую машину.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1616
Бардачок где ? или в место подушки засунут?
2
 
Ответить
Сашка
Хабаровск
Я считаю, что это вообще не автомобиль для серийного производства
1
 
Ответить
Сашка
Хабаровск
Проверенные тысячами краш-тестов японские спортивные автомобили и внедорожники из за малейших переделок скоро перестанут регистрировать, а какой то собранный в гараже студентами Баумана спорткар уже вон на номерах стоит
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2813
спорткар с двигателем и подвеской от жигулей...... ГГгггг...
2
 
Ответить
Сашка
Хабаровск
за 700 000 рублей лучше камри или кроуна взять, ехать куда лучше будет и комфортнее
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Сашка:
за 700 000 рублей лучше камри или кроуна взять, ехать куда лучше будет и комфортнее
Кто о чём, а дальневосточники о б/у прулях.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10983
Ё-мобиль уже выпускали, таже история будет
1
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
андрей:
Все равно как ни делай русский автомобиль, он останется русским авто. И таких денег 600 000-700 000 я считаю он не стоит. Слишком дорого за русскую машину.
А сколько не дорого за такую русскую машину ?
 
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
А вообще по факту выглядит неплохо. Стоимость автомобиля тоже не настолько страшна, как может показаться на первый взгляд.

А вот чем этот проект кардинально отличается от того же Ё-мобиля. Давайте попробуем посмотреть.

Взятая за базу Калина (а судя по элементами салона, кузова и тех.информации) на сегодня уже технически отработана. Более того, двигатель 21127 также обкатан, на тех же Калинах Спорт и NFR. Собственно турбонадув также уже давно опробован, причём в заводских условиях, а не по гаражам. По сути унификация данного Родстера с уже имеющимся производством комплектующих на АвтоВАЗе максимальная. А это значит, что данный авто и ремонтопригоден и унифицирован с запчастями Ладовских авто.

У Ё-мобиля не было толком ничего. Ни производственной базы комплектующих, ни унификации. По-сути ё-мобиль был больше похож на шоу-авантюру, нежели на попытку организовать реальное производство. В данном случае создали не пошли по этому пути, а пытаются встроить свой проект в существующее автомобильное производство, а в этом случае шансов на реализацию проекта куда больше, нежели с тем же Ё-мобилем.

Те же Гранта Спорт и Лада Калина Спорт, и Лада Калина NFR. Стабильно продаются и выпускаются. Почему бы и Родстеру не оказаться в этой компании.
2
1
Ответить
андрей
Ангарск
mymind:
А сколько не дорого за такую русскую машину ?
Не больше 450 000. Вон ладу весту в самомо начале обещали за 450 000. Но не задолго до начала проадж цена скаканула на 250 000 - 300 000.Цена не соответствует качеству и комфорту и надежности.
3
1
Ответить
андрей
Ангарск
И вообще наши не научилсь делать нормальные авто.
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Кирилл 123:
1000 штук в год? Ну ну. Цену скорее всего не выдержат. Сделают от силы пару десятков и закроются.
Нет, их тысяч двадцать сразу выпустят. Чтобы весь Крымнаш насытить прокатными автомобилями. А затем... Правильно - проект прикроют :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Спорткар со 106 лс от калины - это мощно)
1
1
Ответить
Сашка
Хабаровск
Ну не то это все, отмывание денег
 
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Мне вот крым нафиг не нужен )))
 
 
Ответить
M@x
Барнаул
Красная цена 420 тыр.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Сашка:
за 700 000 рублей лучше камри или кроуна взять, ехать куда лучше будет и комфортнее
А БМВ семерка за эти деньги будет ехать еще лучше и комфортнее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Не знаю, мне очень идея нравится. При адекватном ценнике и сносном качестве взял бы себе. Унификация с калиной это супер на самом деле - под нее уже чего только нет и все не дорого )
Заюзать сзади переднюю подвеску от переднеприводного авто тож норм... вспоминаю сразу первое поколение мр2 тоетовских, там та же петрушка была ))

Я бы предпочел кузов купе а не кабрика, но все равно хочется чтобы проект выжил )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Hedy_Prime:
Спорткар со 106 лс от калины - это мощно)
У катерхема младшая модель сейчас идет с 666 кубовым турбомоторчиком сузуки на 80 сил. Версия с атмосферным фордовским 1,6 на 120 вообще классика. И ничего, все радуются )
Для маленькой машинки спорта гораздо больше можно получить со снижения веса и хорошего шасси а не с мощности мотора. Другое дело - вряд ли этот пепелац достаточно легкий и жесткий, и тем более странно было бы от него ожидать хорошей ходовки )
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Hedy_Prime:
Спорткар со 106 лс от калины - это мощно)
Не спорткар это, а прогулочный кабриолет. Ну и Крым не Казахстан, дороги там такие, что 100 километров в час покажутся примерно как 220-230 в степях Сибири или Казахстана.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Вот был бы он электромобильчиком с запасом хода километров на 200 хотя бы и с этой же ценой то вот цены бы ему не было.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
FOXXXX:
чем то похожа на Honda S660
ты имеешь в виду, что хонду опустили ине стали покупать?)))
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Иван Понырев:
Лада Спорт - реализует свои автомобили и осуществляет обслуживание и гарантийный ремонт через дилерскую сеть АвтоВАЗа.
А этот "Крым" если когда и будет продаваться - то на ряду с "китайцами" в мультибрендовых салонах "У Ашота". И единственный его будет бонус перед соседями по салону - движок от ВАЗа можно на любом СТО перебрать.
Это как бы 2 большие разницы.
Там все от ваза или других серийных авто.Учитывая,что пробеги будут небольшие(не ездить же на нем на работу каждый день и по ТЦ в выходные),двигателю них...не будет,подвеска от Ваза,ей тоже ничего не сделается+есть возможность относительно недорогого тюнинга и двигателя и подвески т.к на Автоваз есть очень много всяких доработаных деталек.Вот назвали б Ваз Родстер и делали в Тольятти.Логистика не нужна,производственные мощьности есть,ничего строить не нужно.Так бы,глядишь и цена 600 стала.Горячие южные парни(а на севере авто без крыши мало кому нужен,не те дороги и климат),вместо Приор,стали б его брать.Занижать не надо,выглядит круче Приоры,валит лучше,стоит,почти также.Ну и да,я б с удовольствием на родстере прокатился по побережью да в хорошую погоду.Не прогнал а именно прокатился,наслаждаясь ветром и пейзажем.....
 
 
Ответить
Сашка
Хабаровск
Разговаривал как то с жителем крыма, так там такие дороги, что в пору на джипах ездить
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Мотор бы туда хотя бы на 200 кобыл
 
1
Ответить
Андрей Хворых:
Гантель весом 1 кг спортинвентарь?
Не все, что ездит - автомобиль :-) (Катаясь по комнате на офисном стуле)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром