Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Москва заработала на платных парковках почти 8 млрд рублей

Москва заработала на платных парковках почти 8 млрд рублей

22 Июня 2016 | 4435 просмотров
Как вы считаете, платная парковка в мегаполисах это лишние поборы или полезный инструмент?
276 (29%)
608 (66%)
38 (4%)
Стоимость часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб., в пределах Садового кольца сегодня — 60 руб., между Садовым и ТТК — 40 руб.
Стоимость часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб., в пределах Садового кольца сегодня — 60 руб., между Садовым и ТТК — 40 руб.

С момента организации первых платных парковок 1 ноября 2012 года администрация Москвы заработала на них 7,6 млрд рублей. Все эти деньги были перечислены на благоустройство города, сообщает пресс-служба «Московского паркинга».

Платная парковка была введена в качестве эксперимента с 1 ноября 2012 года на 21 улице в центре Москвы, с 1 июня 2013 года проект был распространен на постоянной основе до пределов Бульварного кольца, в декабре 2013 года зону расширили до границ Садового кольца, а в августе 2014 — до границ Третьего транспортного кольца (ТТК). 

Стоимость часа парковки в зоне Бульварного кольца составляет 80 руб., в пределах Садового кольца сегодня — 60 руб., между Садовым и ТТК — 40 руб. 

Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа (Москва-Сити и ряд улиц Бульварного колльца) составляет 80 руб./час, второго и далее 130 руб./час. 

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной. По выходным и праздничным дням парковка бесплатна для всех.

В настоящее время в Москве насчитывается 7,9 тысяч платных парковок на более чем 65,5 тысяч мест.

Комментарии

  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вся Москва блестит, вся Москва горит!
Это ж восемь я-а-а-а-а-рдов! Я-а-а-а-а-рдов! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
99
7
Ответить
 
Сообщений: 4546
на благо родины.
12
37
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34372
На брусчатку ушли все деньги ))
Продам уши от мертвого осла.
74
3
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34372
Дром, поднимите тему, как в Москве стало много Порше, Бентли, Мерсов и тд. со знаками "Инвалид"
Продам уши от мертвого осла.
167
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Надо в регионах подобное вводить,а то останавливаются бесплатно,не порядок.
На любой вопрос даю любой ответ.
32
39
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25085
Лишь бы инфраструктура города улучшилась и движение стало более динамичным!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
40
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Я вот понять не могу.Несколько улиц в центре города.Висят знаки парковка запрещена.Типа забота о ПДД и так далее.Движение там затрудняют припаркованные авто.Но как только речь заходит о ПЛАТНОЙ парковке так эти же авто сразу перестали мешать.То есть пока они парковались бесплатно то они мешали.А как разрешили брать деньги так перестали мешать?
Сохрани мою тень
229
7
Ответить
А сколько потеряли те кто производит, продает и обслуживает автомобили и товары для них не считали? Боюсь что там сумма в разы больше...
6
9
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
кто-кто заработал?
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
44
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11099
георгий76:
Я вот понять не могу.Несколько улиц в центре города.Висят знаки парковка запрещена.Типа забота о ПДД и так далее.Движение там затрудняют припаркованные авто.Но как только речь заходит о ПЛАТНОЙ парковке так эти же авто сразу перестали мешать.То есть пока они парковались бесплатно то они мешали.А как разрешили брать деньги так перестали мешать?
Платная парковка оборудована там, где она не мешает движению. Там обычно реализованы нормальные полосы для движения и, пока какой-то урод не поставит машину вторым рядом проблем это не доставляет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
37
43
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11099
ПАЛАСИО:
Дром, поднимите тему, как в Москве стало много Порше, Бентли, Мерсов и тд. со знаками "Инвалид"
Нет таких. А вот с заклеенными номерами - ездят)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 618
это как про тюнингованные тачки, денег заплатил за переоформление, все деталь безопасна, не заплатил опасна и низя на дороги выезжать))
Mens sana in corpore sano
68
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Потратив 20...
И парковка бесплатна в воскресение и праздничные дни, а не по выходным - в том понимании, в котором привыкли оценивать, т.е. и суббота.
Похоже на поборы. Все деньги уходят в плитку. Москва как стояла, так и стоит, ибо бабки утащенные из карманов за парковку перешли в плитку, которую пихают куда не лень, тем самым снова блокируя движение. Ладно бы хотя бы паркинги на эти бабки, да дороги строили. Но нет, мэр-бордюр...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
61
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Slonik_Smile:
Платная парковка оборудована там, где она не мешает движению. Там обычно реализованы нормальные полосы для движения и, пока какой-то урод не поставит машину вторым рядом проблем это не доставляет.
А бесплатно-то мешало, да? )))
Зачем из Пятницкой улицы сделали то, что сделали? Теперь там именно, что и перегораживают дорогу, то мусоровозу некуда подъехать, то "полуторки" разгрузится. И все хорошо стоят, зато велодорожка для одного велосипедиста в день и "пешеходная зона" на 100500 метров.
26
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Slonik_Smile:
Нет таких. А вот с заклеенными номерами - ездят)
Как так,можно сказать руку в карман государству засунули...
На любой вопрос даю любой ответ.
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
На брусчатку ушли все деньги ))
На создание более комфортной городской среды.
4
19
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11099
Lluther:
А бесплатно-то мешало, да? )))
Зачем из Пятницкой улицы сделали то, что сделали? Теперь там именно, что и перегораживают дорогу, то мусоровозу некуда подъехать, то "полуторки" разгрузится. И все хорошо стоят, зато велодорожка для одного велосипедиста в день и "пешеходная зона" на 100500 метров.
Цель была не в том, чтобы мешала-не мешала. Цель была избавить центр города от лишнего количества машин. И это работает. Очень многие стали в центр ездить на метро, а не на машине. Я таких людей знаю достаточно много.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
22
22
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11099
А вообще, мне Пятницкая в таком виде нравится гораздо больше, чем тротуары по метру шириной и куча припаркованных машин на бордюрах. Проблема в том, что из-за количества припаркованных машин на той же пятницкой, ширина для проезда один фиг в одну полосу оставалась. И улица была уродлива и некомфортна ни для пешеходов, ни для автовладельцев.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
15
15
Ответить
    
Сообщений: 1852
да лучше бы акцизы бы повышали на курево и спиртное
пусть курящи и пьющие несут финансовую нагрузку
а не на работяг автомобилистов перекладывают нагрузку

пусть вот кто толстый и жирный платят за мед полис и лекаства наценку, раз они не в силах делать зардяку,ходить пешком,без лифта и меньше есть
исключения делать тем у кого это такая генетика(можно поставить рядом родителей и родствеников чтоб это доказать )или заболевание(справка от врачей)

а кто просто не хотят привести себя в форму-сами делают лишню нагрузку на сердце, на ноги масой тела и т.д+при падении у них больше шансов травимироваться
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
21
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Lluther:
Потратив 20...
И парковка бесплатна в воскресение и праздничные дни, а не по выходным - в том понимании, в котором привыкли оценивать, т.е. и суббота.
Похоже на поборы. Все деньги уходят в плитку. Москва как стояла, так и стоит, ибо бабки утащенные из карманов за парковку перешли в плитку, которую пихают куда не лень, тем самым снова блокируя движение. Ладно бы хотя бы паркинги на эти бабки, да дороги строили. Но нет, мэр-бордюр...
Паркинги и дороги тоже строят. А вот центр укатывать в асфальтовое безобразие не надо, город создан для людей, а не для машин. К оленеводу можно предъявить кучу претензий, но то что делают при нем с городской средой - разумно и в целом правильно - ограничение доступа в центр автомобилей путем введения платной парковки, развитие ОТ и нормальных пешеходных зон. Как в цивилизованом мире, а не в банановой республике.
12
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Slonik_Smile:
Цель была не в том, чтобы мешала-не мешала. Цель была избавить центр города от лишнего количества машин. И это работает. Очень многие стали в центр ездить на метро, а не на машине. Я таких людей знаю достаточно много.
Совершенно справедливо. Давеча даже глубоко оппозиционный ресурс "Слон" оценил положительно те перемены, которые происходят с центром Москвы.
7
18
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34372
Funfrock:
Совершенно справедливо. Давеча даже глубоко оппозиционный ресурс "Слон" оценил положительно те перемены, которые происходят с центром Москвы.
А Варламов?
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Funfrock:
Паркинги и дороги тоже строят. А вот центр укатывать в асфальтовое безобразие не надо, город создан для людей, а не для машин. К оленеводу можно предъявить кучу претензий, но то что делают при нем с городской средой - разумно и в целом правильно - ограничение доступа в центр автомобилей путем введения платной парковки, развитие ОТ и нормальных пешеходных зон. Как в цивилизованом мире, а не в банановой республике.
А Вы в каком районе Москвы обитаете? Если не секрет.
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
сервантес 22:
Как так,можно сказать руку в карман государству засунули...
Ну если человек купил Инфинити за стопятьсот рублей, но при этом по-хамски уходит от уплаты того, за что платит слесарь на стареньком "Москвиче", то да. Залез. Только не государству, а городу.
3
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
ПАЛАСИО:
А Варламов?
Ну, Варламов вообще рукоплещет.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Lluther:
А Вы в каком районе Москвы обитаете? Если не секрет.
Бабушкинская.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Funfrock:
Бабушкинская.
судя по карте ПП - вас эта тема слабо коснулась. А я обитаю в Басманном...
7
1
Ответить
    
уфа
Сообщений: 1834
Slonik_Smile:
Платная парковка оборудована там, где она не мешает движению. Там обычно реализованы нормальные полосы для движения и, пока какой-то урод не поставит машину вторым рядом проблем это не доставляет.
Да вы шо?Ровно на том же месте где год назад висели кресты 3.27-3.28 теперь висят знаки платной парковки.И власти на вопрос о их целесообразности отвечали именно в духе-"деньги ни при чём все ради ПДД".
Сохрани мою тень
29
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36761
нормально срубили они денег....сколько интересно в город ушло?
2
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
ПАЛАСИО:
Дром, поднимите тему, как в Москве стало много Порше, Бентли, Мерсов и тд. со знаками "Инвалид"
Судя по действиям обитателей(а также их приближенных, замов, жён, детей, друзей, сокамерников) Думки и Бледного Дома, инвалидов там не меряно, причём на всю голову.
12
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
георгий76:
Да вы шо?Ровно на том же месте где год назад висели кресты 3.27-3.28 теперь висят знаки платной парковки.И власти на вопрос о их целесообразности отвечали именно в духе-"деньги ни при чём все ради ПДД".
самый красивый пример - Шаболовская улица! Сначала повесили кресты, менты там всех раком понагибали. А улица-то длинной несколько километров! Т.е. на всем протяжении негде ОСТАНОВИТСЯ даже было...!!!!! Повесели эти знаки полгода и ву-а-ля, сделали платную парковку. Т.е., сначала отобрали возможность, которая была бесплатна, поимели там всех, а потом типа - вот вам подачка паркуйтесь, за бабки )))
Еще особенно были счастливы жители Отрадного, где среди панелик, спальный район, впихнули ПП. Вот люди на митинге рады были, как сейчас помню. Просто на ровном месте теперь плати, без вариантов. А дворы там просто атас... Короче, куда не глянь, везде радость и благо )
26
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Интересно почему умолчали о платных парковках за пределами ТТК?
Полно уже таких мест...ул.Мусы Джалиля например, а это на минуточку почти у МКАДа
Согласен с некоторыми высказываниями...по большой части это шкурилово чистой воды.
Только все по закону.
Много мест, где нет необходимости в платных парковках
Да и многие просто забивают на оплату...заклеив листком или пакетом цифру гос.номера или открыв багажник
Особенно интересно это наблюдать на авто премиум марок
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Еще не забывайте о планах введения платного въезда в Центр... Ща, подождите. ))))
9
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
Алекс56 рус:
нормально срубили они денег....сколько интересно в город ушло?
Все ресурсы страны в этот город ушли и растворились в брусчатке и за крепостными стенами...
На любой вопрос даю любой ответ.
15
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
Lluther:
Потратив 20...
И парковка бесплатна в воскресение и праздничные дни, а не по выходным - в том понимании, в котором привыкли оценивать, т.е. и суббота.
Похоже на поборы. Все деньги уходят в плитку. Москва как стояла, так и стоит, ибо бабки утащенные из карманов за парковку перешли в плитку, которую пихают куда не лень, тем самым снова блокируя движение. Ладно бы хотя бы паркинги на эти бабки, да дороги строили. Но нет, мэр-бордюр...
У меня благоустроили район очень и очень. И ландшафтный парк, и бульвары, и придомовые территории. Так что толк есть. А центр и машина несовместимые понятия последнее время. На метро всяко быстрее. Если это только не утро воскресенья))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Паныч74:
У меня благоустроили район очень и очень. И ландшафтный парк, и бульвары, и придомовые территории. Так что толк есть. А центр и машина несовместимые понятия последнее время. На метро всяко быстрее. Если это только не утро воскресенья))
Сколько не считал, но в 50% случаев, особенно, если далеко ехать, на машине получается быстрее. Вы можете даже сами открыть Яндекс-пробки или Гугл-карты и просто посчитать, время на машине, время на общественном транспорте. Даже в час-пик на машине чаще будет быстрее, чем на общественном транспорте. Ведь стоит не забывать, что метро не в каждом дворе и добраться до многих мест - это еще + автобус или трамвай. Короче, Москва- не Стокгольм...
7
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20514
Lluther:
Сколько не считал, но в 50% случаев, особенно, если далеко ехать, на машине получается быстрее. Вы можете даже сами открыть Яндекс-пробки или Гугл-карты и просто посчитать, время на машине, время на общественном транспорте. Даже в час-пик на машине чаще будет быстрее, чем на общественном транспорте. Ведь стоит не забывать, что метро не в каждом дворе и добраться до многих мест - это еще + автобус или трамвай. Короче, Москва- не Стокгольм...
Про метро согласен. Но у меня 4 минуты ходьбы до него. И я тоже люблю ездить на машине. Но если мне нужно поехать, например, на площадь революции или Лубянку, то я поеду на метро. А на 3 вокзала на машине))
5
 
Ответить
жиР
Яшкуль
Москва уже конкретно напоминает ВЕЛИКИЙ РИМ со своими далёкими задворками,скоро нормой станет то,с чем пол века СССР боролось..
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Lluther:
судя по карте ПП - вас эта тема слабо коснулась. А я обитаю в Басманном...
А работаете где?
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25906
жиР:
Москва уже конкретно напоминает ВЕЛИКИЙ РИМ со своими далёкими задворками,скоро нормой станет то,с чем пол века СССР боролось..
Рим плохо кончил,а там не было платных парковок.)
На любой вопрос даю любой ответ.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
сервантес 22:
Рим плохо кончил,а там не было платных парковок.)
Рим разрушили пришлые варвары.
4
 
Ответить
Dakotas
Москва
Во всех крупных городах нужно вводить платные парковки. Это не глупое желание чиновников, это НЕОБХОДИМОСТЬ.
Город для людей, а не для машин.
4
24
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2338
ну там бабла навалом,
можно и по косарику час сделать - глядишь больше будут на общественном транспорте передвигаться, притираться так сказать друг к другу))
You'll never walk alone!
5
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3171
Dakotas:
Во всех крупных городах нужно вводить платные парковки. Это не глупое желание чиновников, это НЕОБХОДИМОСТЬ.
Город для людей, а не для машин.
да, НО деньги должны идти на строительство парковок (подземных, многоуровневых, любых) а не на непонятно что - отчитались бы вот заработали 8млрд - построили столько то тысяч мест - цена каждого места в среднем...
daihatsu tanto 2018 г 4ВД б/п 636тр https://novosibirsk.drom.ru/daihatsu/tanto/46641913.html
8
2
Ответить
alactic
жиР:
Москва уже конкретно напоминает ВЕЛИКИЙ РИМ со своими далёкими задворками,скоро нормой станет то,с чем пол века СССР боролось..
Аналогия уместно только в сравнении двух городов Москвы и Рима.
Но Римскую империю , с РФ сравнивать не уместно,максимум с Российской империей и то с натяжкой.
Funfrock:
Рим разрушили пришлые варвары.
Рим пришёл в упадок из-за коррупции , запущенности своих отдалённых провинций и регионов .
8
 
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1386
Как это по-русски: поставить шлагбаум и собирать деньги
24
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 134
А теперь Москва с жиру бесится. Дороги с тротуарами переделывают в какой раз. Не знают как деньги освоить.
Лучше бы дороги делали и новые паркинги с меньшей ценой парковки. Делали бы город удобнее
7
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Mobil2010:
А теперь Москва с жиру бесится. Дороги с тротуарами переделывают в какой раз. Не знают как деньги освоить.
Лучше бы дороги делали и новые паркинги с меньшей ценой парковки. Делали бы город удобнее
не Москва бесится, а Собянин реализует бюджет.
Поверь, такого стояния центра в летний период как сейчас, давно не было. Копают везде! Причем забрав по 2 полосы движения в каждом направлении ради плитки на тротуаре и велодорожки. Так не любить Москву может только Собянин.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Освободить перегруженный центр, ну ладно, это еще можно понять. А вот с какого перепугу платники появляются в отдаленных районах, на тихих улицах? Живу почти у мкад, недавно у нас одну улицу всю обвешали, вторую, третью... И все сказочки свои бормочут про центр и пробки. Как деньги первые потекли, сразу ручки затряслись и слюни закапали.
10
 
Ответить
Петров Иван
Москва
бл..ь, преподносится, будто какое достижение! как в СССР отчитывались о надоях и урожаях. Только ведь смысл в том, что СОДРАЛИ с населения, ободрали, из карманов вынули 8 млрд
11
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
Ничё не построили, но плату ввели. Больше похоже на забаву... аля фильм "крысиные бега"
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
завидуем москве по хорошему и очень ждем у себя - сам живу в центре и то что каждый гопник может пригнать свой драндулет и на целый день его бросить в центре двухмилионного города (новосибисрк), по населению равного крупной европейской столице - это полный нонсен и беспредел, хорошо хоть эвакуаторы чуть-чуть самых борзых приучили. Сма живу в центре, не вижу проблем платить 3 р за карту резидента. Платная парковка - самое лучшее средство упорядочивания автодвижения в городе. А масквичам с их великолепным (не только по российским, но и в общем по мировым меркам) общественным транспортом вообще тихонечко бы сидеть и молчать
6
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4206
Смысл платной парковки не в заработке а в ограничении. Конечный смысл заставить отказаться от личного транспорта в большом городе. Очень жаль, что в нашем улусе этого никогда не будет. Я за ремонт тротуаров вместо постройки парковок.
4
9
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
KyTy3oBb:
Смысл платной парковки не в заработке а в ограничении. Конечный смысл заставить отказаться от личного транспорта в большом городе. Очень жаль, что в нашем улусе этого никогда не будет. Я за ремонт тротуаров вместо постройки парковок.
Т.е. зря вообще машины придумали? Правильно, что разработали и построили дворы на 2 мотоцикла для 9 этажей и дорога вокруг 2м шириной?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
7
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
ПОХ на МаСкву ,паркуюсь бесплатно.
Стрежевой
70 RUS
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
akasta:
завидуем москве по хорошему и очень ждем у себя - сам живу в центре и то что каждый гопник может пригнать свой драндулет и на целый день его бросить в центре двухмилионного города (новосибисрк), по населению равного крупной европейской столице - это полный нонсен и беспредел, хорошо хоть эвакуаторы чуть-чуть самых борзых приучили. Сма живу в центре, не вижу проблем платить 3 р за карту резидента. Платная парковка - самое лучшее средство упорядочивания автодвижения в городе. А масквичам с их великолепным (не только по российским, но и в общем по мировым меркам) общественным транспортом вообще тихонечко бы сидеть и молчать
А можно подробнее рассказать о "великолепии" общественного транспорта? А то я не в теме )))
Пусть скорее к вам приходит. Думаю, что текст песни потом изменится... Рассуждать всегда легко, пока тебя не коснулось. С виду-то оно все правильным кажется.
5
1
Ответить
Петров Иван
Москва
akasta:
завидуем москве по хорошему и очень ждем у себя - сам живу в центре и то что каждый гопник может пригнать свой драндулет и на целый день его бросить в центре двухмилионного города (новосибисрк). Сма живу в центре, не вижу проблем платить 3 р за карту резидента. Платная парковка - самое лучшее средство
А пожн уточнить, кто и как будет определять, кто является "каждым гопником", а кто "некаждым гопником", а кто "негопником", а кто "белой костью", а кто "голубых кровьей"? Градацию как будем производить? по цветовой дифферезации штанов? или по толщине кошелька? а может, фейс-контроль, "рылом не вышел"?
Получается, что у кого денег много-имеет право удобно в центре тормознуться, в кино или в кафе, на пару часов, или просто по делу что то сделать? остальные - ползай, челядь по тротуару и смотри на вельмож не подымая головы.
В центре Москвы понатыкали все госучреждения, где нужно оформить лицензию, "сделать согласование", судебные вопросы и еще миллион разных бюрократических бумажек. И надо подъехать на авто и час-два по кабинетам обращаться. Иногда даже 5 минут, чтобы отдать в канцелярию. И лучшие места отдыха там - парки, кафе, театры... Не всегда это рядом с метро, иной раз пешком идти 2 -3 км. Не все живут дома рядом с метро, часто на перекладных и полчаса до метро... А иногородний -не человек? Приехать в город им раз в полгода -праздник для детей, семьи. Походить по местам, сделать покупки. Как без машины? Стоимость парковки просто зверская. ничем не обоснованная, платные места тоже - они просто ВЕЗДЕ всучили плату.
Гораздо логичнее было бы УПОРЯДОЧИТЬ, а не по нашей скотской привычке "давить" и "не пущать". Наказывать на стоянку 2-3 рядом на дороге, например, мешающих движению авто, трамваев и троллейбусов, создающих заторы.
6
1
Ответить
Лукманов Родион
Москва
KyTy3oBb:
Смысл платной парковки не в заработке а в ограничении. Конечный смысл заставить отказаться от личного транспорта в большом городе. Очень жаль, что в нашем улусе этого никогда не будет. Я за ремонт тротуаров вместо постройки парковок.
Единственная здравая мысль во всей ветке.
Машины не зря придумали, но и живите тогда за городом. А город в современном понимании - это место, где одинаковая инфраструктура предоставляется всем жителям города, которые очень плотно живут в этом самом городе, и происходит банальная экономия затрат на инфраструктуру. А эгоистичное желание всякого засунуть себе под ***у индивидуальный кусок железа площадью 8 кв.м. убивает концепцию современного города на корню. Поэтому лично я за любые ограничительные меры в отношении владения личным автотранспортом в городе (подчеркиваю - в городе). Хочешь парковаться - плати (причем, глядя на Москву, констатирую факт - парковка очень дешева, тариф надо сделать раза в 2 больше), хочешь въехать в пределы ТТК - плати, хочешь вообще купить авто - покажи документы на место, где ты его будешь ставить.
Еще одно наблюдение - 90% народа не понимает, что иметь собственное авто в городе дороже, чем передвигаться на такси. И еще очень плохо то, что у нас в России автомобиль - это средство демонстрирования окружающим крутости своих яиц или чего там еще.
3
7
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 701
Лукманов Родион:
Хочешь парковаться - плати
хочешь выйти из дома - плати, хочешь дышать - плати, хочешь жить - плати!!
конечно же, кому-то на яхточку и на второй отельчик на кипре не хватает, а потому - плати дяденькам которые хотят денег из ничего, а какая часть из этого плати пойдет на город тебе никто не скажет, а если и пойдет то на плитку, т.к. у жены мэра заводик плиточный, и т.д. и т.п.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
6
2
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Петров Иван:
Получается, что у кого денег много-имеет право удобно в центре тормознуться, в кино или в кафе, на пару часов, или просто по делу что то сделать? остальные - ползай, челядь по тротуару и смотри на вельмож не подымая головы.
Жаль что у некоторых индивидуумов нет понимания этого процесса с рождения, и они считают что некоторые вещи (парковка/проезд в транспорте/дороги/жкх) должны им доставаться за просто так. За все услуги нужно платить, и чем прозрачнее система оплаты, тем лучше. И не надо пожалуйста тут аналогий про "оплату за воздух", потомучто если вы живете на подводной лодке, то таки да, и за воздух там вам тоже придется платить, как и за любой другой ограниченный ресурс, будь это вода, воздух или парковка.
3
5
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
Лукманов Родион:
И еще очень плохо то, что у нас в России автомобиль - это средство демонстрирования окружающим крутости своих яиц или чего там еще.
Это так. Но встревают те, для кого автомобиль - просто средство передвижения и даже жизненная необходимость.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
hruma:
Ничё не построили, но плату ввели. Больше похоже на забаву... аля фильм "крысиные бега"
Как так не построили-то? Можно в центр приехать и увидеть все сделанное.
1
1
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Raymond:
хочешь выйти из дома - плати, хочешь дышать - плати, хочешь жить - плати!!
Такие как ты кроме написанного утрированного бреда никаких разумных доводов никогда привести не могут. Печально...
Я не говорю о том, что все деньги от парковок, например, в Мск идут напрямую на казначейские счета, а процедура их распределения оттуда - это другой вопрос.
1
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
X28:
Жаль что у некоторых индивидуумов нет понимания этого процесса с рождения, и они считают что некоторые вещи (парковка/проезд в транспорте/дороги/жкх) должны им доставаться за просто так. За все услуги нужно платить, и чем прозрачнее система оплаты, тем лучше. И не надо пожалуйста тут аналогий про "оплату за воздух", потомучто если вы живете на подводной лодке, то таки да, и за воздух там вам тоже придется платить, как и за любой другой ограниченный ресурс, будь это вода, воздух или парковка.
Как быстро промываются мозги... Тяжелее тем, кто вырос на другом (и помнит, что за всё уже давно заплачено, а на то, что платится сейчас ничего не делается).
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
Funfrock:
Как так не построили-то? Можно в центр приехать и увидеть все сделанное.
А собрали всё в том же самом центре?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
Петров Иван
Москва
make a wish:
Как это по-русски: поставить шлагбаум и собирать деньги
+100!
вот-вот! Одна из старейших русских сказок, про "Соловья-разбойника", как раз про то, что застолбил место на дороге и брал плату с каждого проходящего.
Но возможно, речь идет о Хазарском Каганате, когда евреи устроили на русской части Шелкового пути "пост" и стали доить плату за проезд. И фамилия Соловьев - еврейская, кстати. ))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Лукманов Родион:
Единственная здравая мысль во всей ветке.
Машины не зря придумали, но и живите тогда за городом. А город в современном понимании - это место, где одинаковая инфраструктура предоставляется всем жителям города, которые очень плотно живут в этом самом городе, и происходит банальная экономия затрат на инфраструктуру. А эгоистичное желание всякого засунуть себе под ***у индивидуальный кусок железа площадью 8 кв.м. убивает концепцию современного города на корню. Поэтому лично я за любые ограничительные меры в отношении владения личным автотранспортом в городе (подчеркиваю - в городе). Хочешь парковаться - плати (причем, глядя на Москву, констатирую факт - парковка очень дешева, тариф надо сделать раза в 2 больше), хочешь въехать в пределы ТТК - плати, хочешь вообще купить авто - покажи документы на место, где ты его будешь ставить.
Еще одно наблюдение - 90% народа не понимает, что иметь собственное авто в городе дороже, чем передвигаться на такси. И еще очень плохо то, что у нас в России автомобиль - это средство демонстрирования окружающим крутости своих яиц или чего там еще.
Я еще добавлю занимательный факт. В Москве на автомобилях регулярно передвигаются 20% жителей. 20. Остальные 80 - ОТ-пищком-пищком.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
hruma:
А собрали всё в том же самом центре?
Деньги? Да, в основном в центре.
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 701
X28:
За все услуги нужно платить
в чем именно услуга то? постоять на асфальте это услуга? а чтоб все платили сделаем платным весь город - о как здорово делать "услуги" из ничего.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Петров Иван:
А пожн уточнить, кто и как будет определять, кто является "каждым гопником", а кто "некаждым гопником", а кто "негопником", а кто "белой костью", а кто "голубых кровьей"? Градацию как будем производить? по цветовой дифферезации штанов? или по толщине кошелька? а может, фейс-контроль, "рылом не вышел"?
Получается, что у кого денег много-имеет право удобно в центре тормознуться, в кино или в кафе, на пару часов, или просто по делу что то сделать? остальные - ползай, челядь по тротуару и смотри на вельмож не подымая головы. В центре Москвы понатыкали все госучреждения, где нужно оформить лицензию, "сделать согласование", судебные вопросы и еще миллион разных бюрократических бумажек. И надо подъехать на авто и час-два по кабинетам обращаться. Иногда даже 5 минут, чтобы отдать в канцелярию. И лучшие места отдыха там - парки, кафе, театры... Не всегда это рядом с метро, иной раз пешком идти 2 -3 км. Не все живут дома рядом с метро, часто на перекладных и полчаса до метро... А иногородний -не человек? Приехать в город им раз в полгода -праздник для детей, семьи. Походить по местам, сделать покупки. Как без машины? Стоимость парковки просто зверская. ничем не обоснованная, платные места тоже - они просто ВЕЗДЕ всучили плату.
Гораздо логичнее было бы УПОРЯДОЧИТЬ, а не по нашей скотской привычке "давить" и "не пущать". Наказывать на стоянку 2-3 рядом на дороге, например, мешающих движению авто, трамваев и троллейбусов, создающих заторы.
Кстати, про стоимость парковки верно замечено. Т.к. я был (был, потому что понял, что вся эта тема была просто предвыборным разводом) в рядах тех - кто яростно против: участвовал в митингах против ПП. Соответственно состою в разных группах на эту тему. И там люди, кто на своем опыте, кто по знакомым, приводили пример организации ПП в Европе, стоимость. Так вот, если посчитать среднюю ЗП по Москве и поделить это на парковка-часы, то парковка выходит одной из самых дорогих. В той же Норвегии парковка будет для человека дешевле, чем у нас. Не говоря уже об организации. В одних странах тебе резиденсткое по почте приходит, в других платные только определенные улицы, причем там формат такой: ты можешь подъехать на это место и платить, либо встать на бесплатную стоянку за километр или чуть больше и пройтись пешком. Не говоря уже о том, что платная парковка ограничена днями, либо часами, т.е. платная она с 8 утра, до 18 вечера, или 20 вечера, а не 24 часа, как у нас. И так же господа из других городов, кто это поддерживают, не учитывают, что кучу парковочных мест закатали в плитку, т.е. их стало меньше. И даже приехав в платную зону, места там можно не найти.
Отдельная тема так же будет эвакуация - чисто бизнес...
Мафиозные разделы подземных паркингов, когда происходит рейдерский захват подземных паркингов под жилыми домами и тупо на ровном месте взвинчивают цены. Все это москвичам известно - кто интересовался вопросом, а не просто киселя посмотрел.
По этому, те - кто за это - вы сначала разберитесь, что из себя ЭТО в реальности представляет. Это сделано не во благо людей, а просто отсосать бабла из вашего кармана... А, ну да, вы же далеко, вы же только на картинке, по этому это не ваши деньги, извините )))
6
1
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Funfrock:
Я еще добавлю занимательный факт. В Москве на автомобилях регулярно передвигаются 20% жителей. 20. Остальные 80 - ОТ-пищком-пищком.
Зато как эти 20% осложняют жизнь оставшимся 80% )
Именно за это и надо платить. Нет иного рычага воздействия на человека, кроме страха за его жизнь и страха потерять бабло )
2
5
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Raymond:
в чем именно услуга то? постоять на асфальте это услуга? а чтоб все платили сделаем платным весь город - о как здорово делать "услуги" из ничего.
услуга в предоставлении тебе инфраструктуры.
Едь в поле стой - там бесплатно.
1
8
Ответить
Петров Иван
Москва
Лукманов Родион:
услуга в предоставлении тебе инфраструктуры.
Едь в поле стой - там бесплатно.
для строительства дорожной сети со всей ее разновидностью (карманы, стоянки, обочины) есть транспортный налог
7
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Лукманов Родион:
Зато как эти 20% осложняют жизнь оставшимся 80% )
Именно за это и надо платить. Нет иного рычага воздействия на человека, кроме страха за его жизнь и страха потерять бабло )
а мне пешеходы мешают сильно. По улице не пройти уже. Надо с пешеходов брать налог ,пусть дома сидят или в поле бродят. И за вход в магазин надо плату брать - невозможно, толпятся, очереди в кассу
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Лукманов Родион:
Зато как эти 20% осложняют жизнь оставшимся 80% )
Именно за это и надо платить. Нет иного рычага воздействия на человека, кроме страха за его жизнь и страха потерять бабло )
Согласен.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Петров Иван:
а мне пешеходы мешают сильно. По улице не пройти уже. Надо с пешеходов брать налог ,пусть дома сидят или в поле бродят. И за вход в магазин надо плату брать - невозможно, толпятся, очереди в кассу
Так город, он для людей или для машин?
1
4
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Lluther:
Кстати, про стоимость парковки верно замечено. Т.к. я был (был, потому что понял, что вся эта тема была просто предвыборным разводом) в рядах тех - кто яростно против: участвовал в митингах против ПП. Соответственно состою в разных группах на эту тему. И там люди, кто на своем опыте, кто по знакомым, приводили пример организации ПП в Европе, стоимость. Так вот, если посчитать среднюю ЗП по Москве и поделить это на парковка-часы, то парковка выходит одной из самых дорогих. В той же Норвегии парковка будет для человека дешевле, чем у нас. Не говоря уже об организации. В одних странах тебе резиденсткое по почте приходит, в других платные только определенные улицы, причем там формат такой: ты можешь подъехать на это место и платить, либо встать на бесплатную стоянку за километр или чуть больше и пройтись пешком. Не говоря уже о том, что платная парковка ограничена днями, либо часами, т.е. платная она с 8 утра, до 18 вечера, или 20 вечера, а не 24 часа, как у нас. И так же господа из других городов, кто это поддерживают, не учитывают, что кучу парковочных мест закатали в плитку, т.е. их стало меньше. И даже приехав в платную зону, места там можно не найти.
Отдельная тема так же будет эвакуация - чисто бизнес...
Мафиозные разделы подземных паркингов, когда происходит рейдерский захват подземных паркингов под жилыми домами и тупо на ровном месте взвинчивают цены. Все это москвичам известно - кто интересовался вопросом, а не просто киселя посмотрел.
По этому, те - кто за это - вы сначала разберитесь, что из себя ЭТО в реальности представляет. Это сделано не во благо людей, а просто отсосать бабла из вашего кармана... А, ну да, вы же далеко, вы же только на картинке, по этому это не ваши деньги, извините )))
Манипулирование и передергивание фактов.
В европе стоимость парковки в столицах и крупных городах зачастую достигает в центре 2 евро в час (причем стоять больше определенного времени бывает нельзя), стоимость подземных паркиногов - еще дороже. Стоимость бензина и содержания авто - кратно дороже. Стоимость жизни - также дороже. На круг выходит, что среднестатистический москвич богаче среднестатистического европейца.
А места не найти, потому что тариф надо делать дороже! И почему не учитываешь, что уменьшение количества площади под парковку произошло местах повышенной доступности на ОТ? И что считаешь под уменьшением парковочного пространства? То, что в соответствии с ПДД запретили ставить авто на поворотах - это уменьшение?
1
3
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Петров Иван:
для строительства дорожной сети со всей ее разновидностью (карманы, стоянки, обочины) есть транспортный налог
давай ты посчитаешь стоимость строительства дорог и сборы от транспортного налога, а потом будешь так говорить?
 
5
Ответить
Петров Иван
Москва
Lluther:
Кстати, про стоимость парковки верно замечено. ... приводили пример организации ПП в Европе, стоимость. Так вот, если посчитать среднюю ЗП по Москве и поделить это на парковка-часы, то парковка выходит одной из самых дорогих. В той же Норвегии парковка будет для человека дешевле, чем у нас
Тоже самое и с платными дорогами. Я ехал по белорусской трассе и помню, что заплатил за платную дорогу какеи то несущественные ... что то около 20 руб . за весь участок. Так там у власть здоровая душой, в отличии от России и ее хапуг, ельцинских "преемников". Платные дороги у нас - это просто издевательство во всех смыслах. Во первых, много их - выстроеных на бюджетные деньги и сверху тупо посажен паразит и поставлены турникеты. Во вторых, КАК это организовано! В Беларуси и Европе заплатил и никаких шлагбаумов, турникетов -страна не несет затрат на содержание паразитов со шлагбаумами. Ехал по М4 - там масса турникетов, заторы от них, да куча теток "кассиров", это ведь какое то ООО, где есть штат, директор, замы, бухгалтерия и прочие ... но не создающий коллектив, а паразитический. Убери эту свору паразитов (я теток этих не презираю, не сами они, люди виноваты, а дирижер! что систему создает) и расходы на из содержание будут равны поборам. Оставь дорогу открытой, без этих издевательств и поборов. Из этих мелких эпизодов состоит комфорт жизни и ощущение свободы. Или ты просто едешь свободно по своей стране, или зачмореный постоянно, только и бегаешь по кассам, талончики покупаешь, да злишься на все это г-но. Какой то м-у у нас в государстве решил взять самое худшее от капитализма. А в Беларуси взяли самое лучшее от социализма. Извините за эпитеты, достало уже...
4
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Raymond:
в чем именно услуга то? постоять на асфальте это услуга? а чтоб все платили сделаем платным весь город - о как здорово делать "услуги" из ничего.
А в вагоне метро постоять?
Или постоять/посидеть в большом театре?
Я непанимайт, почему за это нада платить!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Лукманов Родион:
Манипулирование и передергивание фактов.
В европе стоимость парковки в столицах и крупных городах зачастую достигает в центре 2 евро в час (причем стоять больше определенного времени бывает нельзя), стоимость подземных паркиногов - еще дороже. Стоимость бензина и содержания авто - кратно дороже. Стоимость жизни - также дороже. На круг выходит, что среднестатистический москвич богаче среднестатистического европейца.
А места не найти, потому что тариф надо делать дороже! И почему не учитываешь, что уменьшение количества площади под парковку произошло местах повышенной доступности на ОТ? И что считаешь под уменьшением парковочного пространства? То, что в соответствии с ПДД запретили ставить авто на поворотах - это уменьшение?
Вот как раз у тебя манипулирование и передергивание. Я все выше описал. На каких поворотах? Сам сгоняй и посмотри, что сделали с Новослободской улицей, например, там без ограничение полосности, мест для парковок просто валом... Было! А теперь какие-то полупокерские карманы, куда машины толком и не влезают. Если это нормально? То далее и говорить не о чем.
И не надо сюда приплетать иные расходы, мы сейчас ведем речь о парковке! Два евро для европейца - это для нас, ну, например, как двадцать рублей, а может и меньше. Что за нелепое сравнение... А что некоторые места часами ограничены - так это правильно. Я же написал: хочешь тут на таких условиях, либо за километр, на других условиях или бесплатно. В Европе есть места предназначенные исключительно для местных жителей! Что мне толку платная парковка рядом с домом с резиденством, если там места нет? А можно было сделать резиденсткое бесплатным - просто пошел в МФЦ, показал доки на авто, паспорт и получил. И встал на место для резидентов. Т.е. приоритет местный житель, далее уже заезжий гость. И в ЦАО, особенно в рамках садового, это было бы правильно. А тут все через одно место. Ты пытаешься спорить о том, о чем слабо имеешь представление. Просто тебе уперло в голову, что вывеска красивая и это правильно, вот ты это и поддерживаешь. Я повторюсь: все сделано просто с целью срубить бабла. И точка.
2
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Из за того, что гнилой системой создано много паразитов из граждан - не хватает людей в реальном, нужном секторе. И потому завозит власть азиатов работать. Что, в сою очередь, несет очередные большие проблемы и искажения, ухудшение качества жизни граждан в социально-общественном жизни. Мне уже очень некомфортно в своем городе, который раньше был русским, а сейчас масквабад. У этих понавезенных сюда азиатов есть великое счастье - поработал и вернулся в свою среду, свой дом. У нас это отняли, живешь как на международном вокзале. Ощущение, как будто , когда ты в своей квартире живешь - понаехало гостей много и заняли комнаты, ванную, кухню... да ладно бы еще родня, а то все незнакомые. И хочется всех -попросить на выход , закрыть дверь и наконецто расслабиться - фуххх... хорошо! наконец то я ДОМА и вокруг только свои домашние.
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 701
X28:
А в вагоне метро постоять?
Или постоять/посидеть в большом театре?
Я непанимайт, почему за это нада платить!
В вагоне ты платишь за перевозку, а не за постоять, в театре ты платишь за представление, а не за посидеть, а за парковку ты платишь именно за постоять, ни охраны ни чего другого не предоставляется, только за постоять на гос собственности построенной из налогов, т.е. тупо двойное налогообложение
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
7
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Funfrock:
Так город, он для людей или для машин?
Город - для людей, а не для группки чиновников, которые везде ездят на авто служебных без ограничения паркования(спецпропуска) и навариваются на поборах. Город - для людей! и для удобства многие люди передвигаются на машинах часто, когда с детьми вылазка, когда в театр, когда груз большой попутно... Автомобилисты тоже ЛЮДИ, в каждой семье машина.
4
 
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Lluther:
Вот как раз у тебя манипулирование и передергивание. Я все выше описал. На каких поворотах? Сам сгоняй и посмотри, что сделали с Новослободской улицей, например, там без ограничение полосности, мест для парковок просто валом... Было! А теперь какие-то полупокерские карманы, куда машины толком и не влезают. Если это нормально? То далее и говорить не о чем.
И не надо сюда приплетать иные расходы, мы сейчас ведем речь о парковке! Два евро для европейца - это для нас, ну, например, как двадцать рублей, а может и меньше. Что за нелепое сравнение... А что некоторые места часами ограничены - так это правильно. Я же написал: хочешь тут на таких условиях, либо за километр, на других условиях или бесплатно. В Европе есть места предназначенные исключительно для местных жителей! Что мне толку платная парковка рядом с домом с резиденством, если там места нет? А можно было сделать резиденсткое бесплатным - просто пошел в МФЦ, показал доки на авто, паспорт и получил. И встал на место для резидентов. Т.е. приоритет местный житель, далее уже заезжий гость. И в ЦАО, особенно в рамках садового, это было бы правильно. А тут все через одно место. Ты пытаешься спорить о том, о чем слабо имеешь представление. Просто тебе уперло в голову, что вывеска красивая и это правильно, вот ты это и поддерживаешь. Я повторюсь: все сделано просто с целью срубить бабла. И точка.
Новослободская реконструирована в соответствии со стандартами. О которых ты видимо представления не имеешь. На новослободской вечно парковались в 2, а на пересечении с Лесной - в 3 ряда, и троллейбусы от этого там всегда страдали.
По поводу резиденства - пока соглашусь, ибо проблема имеет место быть. Но с получением разрешения никаких проблем нет.
И я спорю о том, о чем имею ОЧЕНЬ (вот прямо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) хорошее представление. Меня также коробит, когда пишут про "срубить бабла". Если пишешь такое. то сорви уж покровы до конца, кто рубит бабло, конкретно. По твоей логике когда с тебя налоги дерут, то тоже с одной целью - срубить бабла.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Петров Иван:
Город - для людей, а не для группки чиновников, которые везде ездят на авто служебных без ограничения паркования(спецпропуска) и навариваются на поборах. Город - для людей! и для удобства многие люди передвигаются на машинах часто, когда с детьми вылазка, когда в театр, когда груз большой попутно... Автомобилисты тоже ЛЮДИ, в каждой семье машина.
Это не повод превращать центр города в заасфальтированный ад. Мы живем в мегаполисе, организовать удобно для всех парковки в центре невозможно. В европейских мегаполисах это поняли уже давно. В театр, или на вылазку в центр с детьми можно добраться на метро совершенно без проблем. В воскресенье так вообще парковка бесплатна.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Лукманов Родион:
Меня также коробит, когда пишут про "срубить бабла". Если пишешь такое. то сорви уж покровы до конца, кто рубит бабло, конкретно. По твоей логике когда с тебя налоги дерут, то тоже с одной целью - срубить бабла.
Идеализировать тоже не стоит. Для города парковочные места - это тоже статья доходов.
 
 
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Funfrock:
Идеализировать тоже не стоит. Для города парковочные места - это тоже статья доходов.
То, что доход для города - это в конечном итоге для блага всех, кто в нем обитает. Понятно, что на деле в цепочке распределения средств из бюджета есть известные отклонения, но тем не менее.
Личный автомобиль в городе - не есть средство первой необходимости. Имеешь автомобиль - хочешь повысить свой личный (ЛИЧНЫЙ!) комфорт. Но происходит это за счет остальных. Учитывая соотношение автомобилистов к остальным 2080, почему эти 20% будут делать это просто так? Поэтому в случае парковок как раз происходит взимание платы за этот личный добавленный комфорт, изъятый у оставшихся 80%. Не так?
Представим город, в котором вообще нет личных авто, но зато он весь в зелени, обеспечен на 100% транспортом, экологичен. Нравится картинка? Лично мне нравится. Только к этому никогда не прийти, без ограничений.
 
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
Лукманов Родион:
Представим город, в котором вообще нет личных авто, но зато он весь в зелени, обеспечен на 100% транспортом, экологичен. Нравится картинка? Лично мне нравится. Только к этому никогда не прийти, без ограничений.
а при чем здесь масква? Вы можете хоть все почки продать за парковки, но ничего не изменится. И те самые блага достанутся очень небольшой группе людей. Но раз вам так нравица верить в то, что ПП - это вставание с колен...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Лукманов Родион:
Учитывая соотношение автомобилистов к остальным 20/80
"дъявол кроется в деталях". Желательно не бездумно пересказывать цифры статистики, а думать о процессе. 20/80 -это соотношение авто ко всему населению. Только тонкость в том, что 1 авто - обслуживает не 1 человека. А всю семью. Отвезти стареньких родителей в поликлинику или еще куда, отвезти детей, жену... Получается, авто обслуживает 4-5-6 человек семьи. И уже имеем не 20/80, а 100/100. И это уже =-качество жизни для ВСЕХ граждан. Конечно, есть семьи, где нет авто. Но это, как раз, исключение. И по Вашей же логике - ради малой группы , всему обществу ухудшать качество жизни неправильно. К тому же, эта малая группа чаще всего - тоже пользуется авто вовсю, ловя попутку и прочий извоз, который так же является автомобилем как и другие. А значит, пользуются автомобилями почти все, 99%. Не пользуются те, кто из дома не выходит. Но им автомобили и не мешают
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 835
Еще в 91 году было понятно что количество машин будет только расти. Давно нужно было начать строить различные общедоступные паркинги, в центре только подземные. Москва не Мухосранск, вполне можно было найти средства. 25 лет московское правительство жевало сопли, ничего не сделано. Все перегородить и взимать плату любой дурак сможет. А ты вот построй подземный паркинг светлый, теплый. Вот это действительно услуга, я буду знать за что я плачу
4
 
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Петров Иван:
"дъявол кроется в деталях". Желательно не бездумно пересказывать цифры статистики, а думать о процессе. 20/80 -это соотношение авто ко всему населению. Только тонкость в том, что 1 авто - обслуживает не 1 человека. А всю семью. Отвезти стареньких родителей в поликлинику или еще куда, отвезти детей, жену... Получается, авто обслуживает 4-5-6 человек семьи. И уже имеем не 20/80, а 100/100. И это уже =-качество жизни для ВСЕХ граждан. Конечно, есть семьи, где нет авто. Но это, как раз, исключение. И по Вашей же логике - ради малой группы , всему обществу ухудшать качество жизни неправильно. К тому же, эта малая группа чаще всего - тоже пользуется авто вовсю, ловя попутку и прочий извоз, который так же является автомобилем как и другие. А значит, пользуются автомобилями почти все, 99%. Не пользуются те, кто из дома не выходит. Но им автомобили и не мешают
такси
 
3
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Петров Иван:
"дъявол кроется в деталях"....
Еще добавлю. У меня есть авто, но езжу я на нем мало. Еще мотоцикл есть - на нем летом езжу почти всегда.
Так вот: на авто я потратил почти 700тр, на обслуживание за год, еще полтос, на бензин хз сколько, на стоянку около 50. Общая сумма точно выше 850. Продам я его дай бог за 550. Итого финрезультат минус 300. Минус 300, Карл!!!!! Учитывая, что из моего Красногорска до центра москвы доехать на такси стоит 600-1300 в зависимости от времени, а до ближайшего гипермаркета так вообще 250-300, то у меня лично вопрос - а нафига я его вообще купил? Дачи у меня, как и у большинства, нет. На редкую поездку куда-нибудь на природу я бы спокойно взял авто в аренду. Родителей встретить, бабушекдедушек отвезти - такси. Покажи пальцем, где во всем этом спрятался твой дьявол, который говорит мне "Тебе нужен личный автомобиль!".
Просто надо самому себе признаться, что авто - это тупо общественный атрибут. Раньше босиком ходили, потом обувь стала непременным атрибутом. Также и с авто.
 
6
Ответить
Лукманов Родион
Москва
И да, если моей логикой воспользуется большинство, чего конечно не будет, то на дорогах волшебным образом появится место для общественного транспорта.
Объясни мне, почему я на ОТ должен или стоять в пробке из-за сотни эгоистов, или херачить пешком? Почему скорая должна корячится по пробкам, всех расталкивая? Аргумент "надо больше дорог" не приводи, он несостоятелен.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Jackson979:
Еще в 91 году было понятно что количество машин будет только расти. Давно нужно было начать строить различные общедоступные паркинги, в центре только подземные. Москва не Мухосранск, вполне можно было найти средства. 25 лет московское правительство жевало сопли, ничего не сделано. Все перегородить и взимать плату любой дурак сможет. А ты вот построй подземный паркинг светлый, теплый. Вот это действительно услуга, я буду знать за что я плачу
Не только в паркингах дело. Пропускная способность улиц не резиновая. Вот наглядная фотка - 60 человек на автомобилях, в автобусе и на велосипедах.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
hruma:
а при чем здесь масква? Вы можете хоть все почки продать за парковки, но ничего не изменится. И те самые блага достанутся очень небольшой группе людей. Но раз вам так нравица верить в то, что ПП - это вставание с колен...
Это инструмент для нормализации ситуации в центре города. Скажем, ограничение скорости в городе в 60 км/ч это ведь тоже поборы, а? Но оно необходимо!
 
1
Ответить
Петров Иван
Москва
Лукманов Родион:
Еще добавлю. У меня есть авто, но езжу я на нем мало. Еще мотоцикл есть . На редкую поездку куда-нибудь на природу я бы спокойно взял авто в аренду. Родителей встретить, бабушекдедушек отвезти - такси. Покажи пальцем, где во всем этом спрятался твой дьявол, который говорит мне "Тебе нужен личный автомобиль!".
Просто надо самому себе признаться, что авто - это тупо общественный атрибут. Раньше босиком ходили, потом обувь стала непременным атрибутом. Также и с авто.
Забавно читать, как вы зачесываете всё общество на свою личную колокольню. Неужели непонятно, что все люди разные по условиям и восприятию? Кол-во детей, условия жизни - у всех разные. И это Вам авто как атрибут и понты, а например мне - никогда понтами не было, а лишь средство. Я сам за такси и прокат авто. Но вот собрался в вояж Москва-Беларусь-Украина-Азов-А напа-Москва, обратился в прокат, там выставили неземную сумму в 60 тыс аренды, да еще нельзя выезжать из страны! пришлось взять "под***ник" в виде Пежо-307, проехать маршрут и по приезду его продать за те же деньги. Я уже лет 5 думаю про цивильный прокат, но у нас его нет пока. Такси великолепно работает в Анапе - вызвал и через 5 минут оно возникло куда сказал, плата за проезд 100 туб. Сетевые фирменные Логаны. У нас вроде Москва, а дикости больше. А у кого дачи - на своем авто однозначно удобнее чем такси. И не надо диктаторски навязывать людям свое видение, давайте каждый сам решит, чем ему пользоваться, авт о, маршруткофй, такси или прокатом. Я, кстати, машину продал -нехрен стоять под окном и раз в неделю ездить, мне метро удобнее. на летние отпуска покупаю опять таки под***ник, езжу месяц по стране, по приезду продаю. Но я не буду тут есть поедом тех, кто пользуется авто постоянно, может им оно нужно. У кого метро далеко от дома и от работы - однозначно авто нужно. давайте быть терпимее к людям, у всех разные условия, они сами за себя решат, а не Вы за них.
3
 
Ответить
Петров Иван
Москва
У России другая проблема - МАСА неосвоенных территорий, на которые смотрит с возжелением и Китай и весь мир, но население скучковано в паре десятков крупных городов, на 1/6 части суши планеты. И в этих городах плотность населения намного выше чем в Европе, даже в таких заторах как Лондон и Париж. Я когда ездил по Скандинавии, от Питера всю насквозь до дании - я просто НАСЛАЖДАЛСЯ отсутствием пробок и плотного движения на дорогах, тротуаров, площадях, магазинах и в прочих местах "скопления". И это и в рабочие и в выходные дни. У нас же , судя по Москве - в стране проживает 150 не миллионов, а миллиардов человек. Так же - плотно запруженые Владивосток, Новосиб и т.д., но рядом - пустые заброшеные поля реса и реки на тысячи км... Никто не хочет строить инфраструктуру, новые города как Сталин, все хотят поставить шлагбаум и доить доить доить... набивать карманы, детей в Европу или США , потом "свалить"...
А давно специалистами просчитано, что самые комфортные и экономически практичные для жизни города (города -оазисы из назвали) малоэтажные городки в 250-300 тыс жителей. Сеть таких городков, связных меж собой по всей стране - идеал компоновки. Сейчас строят 17-этажки - ЗАЧЕМ??? самый комфортный дом - малоэтажный, не выше 4-6 эт. Тогда и стоянок для авто будет хватать и двориков-с песочницами и парков и огородов-дач РЯДОМ в 15 минут езды и зон отдыха. Максимум 300 тыс жителей, красивенная современная малоэтажка и таунхаузы, коттеджи. ВСЕ! Небоскребы придуманы там, где нет земли и переизбыток тел - Япония, юг Китая, НьюЙорк. У нас земли немеряно. Потому и заброшена, что неосвоена - все в мегаполисы сгрудились жить. ВОт отнимут пустующие земли у нас - и будем жаться в москвах хуже чем японцы у себя. Правительству - жирная двойка. СССР строил новые города, эти - только стригут бабло
4
 
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Петров Иван:
Забавно читать, как вы зачесываете всё общество на свою личную колокольню. Неужели непонятно, что все люди разные по условиям и восприятию?
Так вот в том и дело, что дело лишь в восприятии. И его надо менять.
Потребность в личном авто в мегаполисе - пережиток. Для кого понты дороже - другой разговор. Но хочешь понты - плати!
На дачу, кстати, тоже прекрасно можно на арендованном авто сгонять. Даже грузовичок в прокат взять можно.
Сервис такси в мск сейчас более чем прекрасен. Про аренду согласен, есть куда расти.
 
5
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Петров Иван:
...
А давно специалистами просчитано, что самые комфортные и экономически практичные для жизни города (города -оазисы из назвали) малоэтажные городки в 250-300 тыс жителей. Сеть таких городков, связных меж собой по всей стране - идеал компоновки. Сейчас строят 17-этажки - ЗАЧЕМ??? самый комфортный дом - малоэтажный, не выше 4-6 эт.
Теми же специалистами давно посчитано, что стоимость инфраструктуры на порядок дешевле в мегаполисе именно из-за плотности населения. Так что не надо пороть бред.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Лукманов Родион:
Новослободская реконструирована в соответствии со стандартами. О которых ты видимо представления не имеешь. На новослободской вечно парковались в 2, а на пересечении с Лесной - в 3 ряда, и троллейбусы от этого там всегда страдали.
По поводу резиденства - пока соглашусь, ибо проблема имеет место быть. Но с получением разрешения никаких проблем нет.
И я спорю о том, о чем имею ОЧЕНЬ (вот прямо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) хорошее представление. Меня также коробит, когда пишут про "срубить бабла". Если пишешь такое. то сорви уж покровы до конца, кто рубит бабло, конкретно. По твоей логике когда с тебя налоги дерут, то тоже с одной целью - срубить бабла.
Их (покровы) уже срывало РБК. Достаточно погуглить. Да-да, именно сруб бабла. За "два ряда" надо наказывать согласно КоАП и ПДД, а не рисовать полосы на асфальте и рубить за это бабло. Дайте мне тоже такое право, я сделаю себе должность, поставлю забор и скажу, чтоб мне платили за проход. А почему нет? Нормы и стандарты какие хочешь нарисую, пролоббирую, не вопрос )))
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
panzergto:
на благо родины.
а как же((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Lluther:
Их (покровы) уже срывало РБК. Достаточно погуглить. Да-да, именно сруб бабла. За "два ряда" надо наказывать согласно КоАП и ПДД, а не рисовать полосы на асфальте и рубить за это бабло. Дайте мне тоже такое право, я сделаю себе должность, поставлю забор и скажу, чтоб мне платили за проход. А почему нет? Нормы и стандарты какие хочешь нарисую, пролоббирую, не вопрос )))
Расскажите, почему пешеходы на Покровке и на Новослободской должны были жаться к зданиям на узких тротуарах? При этом там пешеходов перемещается в десятки раз больше, чем железных тележек с одним водителем в каждой?
1
1
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Lluther:
Их (покровы) уже срывало РБК. Достаточно погуглить. Да-да, именно сруб бабла. За "два ряда" надо наказывать согласно КоАП и ПДД, а не рисовать полосы на асфальте и рубить за это бабло. Дайте мне тоже такое право, я сделаю себе должность, поставлю забор и скажу, чтоб мне платили за проход. А почему нет? Нормы и стандарты какие хочешь нарисую, пролоббирую, не вопрос )))
Меня не надо в гугл отправлять, надо факт привести, сорвать покров, так скажем, собственной рукой. А то слишком модно стало в последнее время вместо того, чтобы за свои слова отвечать, отправлять в гугл.
И не путай себя, и государство, право он полосы рисовать захотел. Не нравится - собери единомышленников, создай партию, напиши программу, и т.д., да и забори эту систему )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1470
Лукманов Родион:
Так вот в том и дело, что дело лишь в восприятии. И его надо менять.
Потребность в личном авто в мегаполисе - пережиток. Для кого понты дороже - другой разговор. Но хочешь понты - плати!
На дачу, кстати, тоже прекрасно можно на арендованном авто сгонять. Даже грузовичок в прокат взять можно.
Сервис такси в мск сейчас более чем прекрасен. Про аренду согласен, есть куда расти.
И да, и нет. Многим автомобиль действительно не так уж нужен, если бы был общ.транспорт. Но:
1. Общ.транспорта, по сути, у нас нет. Такого, который бы довозил до места, был бы чистым и удобным. В костюме в автобусе в час пик не наездишься.
2. Многим - не значит всем. Если работа или жизнь предполагает частые перемещения, перевозки грузов или выезды за город - без машины никак.
3. Никакое такси машину таким людям (п.2) не заменит. Надо постоянно подстраиваться под таксиста по заказу, маршруту, ожиданию и т.п. А еще - видя, как ездят обычные водители (и таксисты), я стараюсь вообще с ними не ездить. Гарантий, что доедешь - никаких.
4. Аренда - вариант, но лично мне не нравится садиться в грязную, потрепанную прокатную машину. А они в основном именно такие - потому что люди у нас по-быдляцки к "не своему" относятся. Плюс в прокате жесткие требования к пробегу, царапинам, помятостям и т.п.
3
 
Ответить
Лукманов Родион
Москва
Вадим М:
И да, и нет. Многим автомобиль действительно не так уж нужен, если бы был общ.транспорт. Но:
1. Общ.транспорта, по сути, у нас нет. Такого, который бы довозил до места, был бы чистым и удобным. В костюме в автобусе в час пик не наездишься.
2. Многим - не значит всем. Если работа или жизнь предполагает частые перемещения, перевозки грузов или выезды за город - без машины никак.
3. Никакое такси машину таким людям (п.2) не заменит. Надо постоянно подстраиваться под таксиста по заказу, маршруту, ожиданию и т.п. А еще - видя, как ездят обычные водители (и таксисты), я стараюсь вообще с ними не ездить. Гарантий, что доедешь - никаких.
4. Аренда - вариант, но лично мне не нравится садиться в грязную, потрепанную прокатную машину. А они в основном именно такие - потому что люди у нас по-быдляцки к "не своему" относятся. Плюс в прокате жесткие требования к пробегу, царапинам, помятостям и т.п.
Мои рассуждения в относились к мегаполисам в общем и к Москве в частности.
С ОТ здесь полный порядок, его развитие сдерживают только пробки. С такси все очень круто, я не помню уже, когда ко мне приезжало такси дольше. чем через 15 мин. И конечно, тем, у кого авто - рабочее средство, от него не отказаться, но таких меньшинство от общей массы.
 
 
Ответить
Петров Иван
Москва
Лукманов Родион:
Теми же специалистами давно посчитано, что стоимость инфраструктуры на порядок дешевле в мегаполисе именно из-за плотности населения. Так что не надо пороть бред.
Вы не совсем поняли, о чем речь. Я не о стоимости инфраструктуры ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, а о том, "что самые комфортные и экономически практичные для жизни города (города -оазисы из назвали) малоэтажные городки".

Согласен, что строить дешевле обходится инфраструктура, если дом тянуть вверх как можно выше. На то же количество дорог, парков и скверов - насадить больше "покупателей метров", на головы друг другу. Потому что купит строитель участок земли за 700 млн руб - и встал выбор, или же на этом пятаке построить 6 этажей и продать 100 квартир, или же довести до 17 - 25 этажей и продать 300 квартир. А цены проектной документации, согласований, куска земли, подведения и прокладки сетей - одинакова.
Вот и тулят на малом кусочке земли свечку 25-этажную и стараются как можно плотнее застройку, выжать из нее по максимуму коммерческих метров. Если бы закон не заставлял оставлять определенное расстояние меж домами, жилую зону... коммерсы ставили бы дома вплотную на расстоянии 1 м, пешеходу протиснуться-без всяких детских площадок и автостоянок. Но все равно, смотрю - "зоны отдыха" и под стоянку - примерно одинаковы, что у советской 5-этажки, что у нынешней 25-эт свечки. Только людская нагрузка на 1м в зоне отдыха у небоскреба 5 раз больше. Вечером приезжают с работы москвичи - и кружат вокруг дома и соседних, мучаясь припарковать авто - нет мест.
А если дом 3-этажный - ПОЛНО места.

И еще - Вы будете удивлены, но ОБСЛУЖИВАНИЕ (а не строительство) домов высотных - дороже с человека обходится, чем малоэтажка. Скоростные лифты, особая пожарная опасность, сложный ремонт фасада - у высоток. А у 3-4 эт домов даже лифт не нужен, к примеру. А он дорогой и жрет с.ка кучу энергии и штат людей за ним бдит-всем зарплату плати. Про пожарные работы на небоскребе промолчу. Малоэтажка выгоднее, но главное - намного комфортнее для жизни. А с садами вокруг домов - так просто рай. Это англичане просчитали, не я выдумал. Но я оценил. Меня небоскребы не привлекают. Но не буду навязывать, кто то тащится и от 25 этажа -но тогда должно быть много места под инфраструктуру вокруг дома, пропорционально жильцам.
 
 
Ответить
Петров Иван
Москва
И кстати, нагрузка на Москву от количества авто на 1кв.км. была бы раза в 3-4 ниже, если бы Лужков с Ресиным и придворная группа жулья при них - не стали бы строить Москву ВВЕРХ. Снося 5-эт дома и на их месте строя не 5-эт, а 25-эт. Да еще полно случаев, когда отбирали скверы, выстроенные по советским нешкурным нормам вокруг 5-этажек, втуливали туда небоскреб. Первейшая цель бабла срубить. Люди сколько защищали эти свои скверы, Лужков ОМОНом гасил... нажива нажива нажива... В итоге, внутри МКАДА квартир стало кратно больше, а ведь город уже был построен, по правильным нормам, не было неосвоенных мест, просто уплотнили сильно. Соответственно и машин стало больше. Другая проблема - разница зарплат внутри МКАД и снаружи. Оттого, каждое утро МКАД внутрь пересекают десятки тысяч иногородних машин, едущих на работу со всех прилегающих областей не только московской. И в городе по переписи 10 млн жителей, а в реале толкается все 30 млн. Иногородние - на личном авто, да и электрички переполнены утро и вечер. Вот проблема. Что не хватает рабочих мест за МКАДОМ - люди прут сюда ежедневно, а тачками забивают все улочки и переулки Москвы до вечера. Что у нас чем ближе к трону - тем сытнее. Коррумпированое нецивилизованое гос-во с 90-х выстроили. Тема данной статьи вытаскивает наружу массу скрытых проблем.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Funfrock:
Расскажите, почему пешеходы на Покровке и на Новослободской должны были жаться к зданиям на узких тротуарах? При этом там пешеходов перемещается в десятки раз больше, чем железных тележек с одним водителем в каждой?
На Покровке только один маленький апендикс был узким, а так там было где ходить, вполне. Скажем так, это места моего детства. А вот про Новослободскую заливать вообще тут не надо, места там было вполне достаточно на тротуаре. И там далеко не пешеходная зона вообще, весь поток тупо в метро идет и из. А сама улица упирается в ТТК в конечном итоге. Т.е. место для прогулок вообще сомнительное. Ну, короче: нравится вам этот маразм - да хрен с вами. Что я тут спорю ни о чем...
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25429
масква учится самофинансироваться... скоро регионам не нужно будет её кормить...
:)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Мне легче не стало от платных парковок... приходится ныкаться и шнырять по дворам, где авто оставить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!