Российским производителям разрешили беспошлинный ввоз автомобилей во Вьетнам

Российским производителям разрешили беспошлинный ввоз автомобилей во Вьетнам

23 Марта 2016 | 11270 просмотров

Российские автопроизводители получат право на беспошлинный ввоз автомобилей и машинокомплектов во Вьетнам. Общая квота на импорт готовых российских автомобилей составит 2550 единиц в течение трех лет, машинокомплектов — 13 500 в течение пяти лет.

При этом власти страны поставили условия по локализации автокомпонентов при сборке машин на территории Вьетнама — от 40 до 50% к 2025 году. В 2016 году Россия сможет беспошлинно поставить во Вьетнам 800 готовых автомобилей.

Соответствующий протокол между правительствами России и Вьетнама подписали министры промышленности и торговли России и Вьетнама Денис Мантуров и Ву Хюи Хоанг. Этот документ стал первым проектом двухстороннего сотрудничества, заключенным в рамках развития зоны свободной торговли между государствами – членами Евразийского экономического союза и Вьетнамом.

Отметим, в начале 2016 года компания Renault начала поставлять во Вьетнам свои автомобили российского производства. Первыми в эту страну отправились Renault Logan и Sandero Stepway, которые производятся на «АвтоВАЗе» в Тольятти, а также автомобили Renault Duster, выпускаемые на московском заводе компании. В октябре 2015 года о желании создать производство УАЗов во Вьетнаме заявлял Вадим Швецов, глава и владелец холдинга Sollers, в который входит УАЗ.

Комментарии

Max
Москва
Учитывая курс рубля, должно прокатить.
171
9
Ответить
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18955
Бедные вьетнамцы(((
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
230
127
Ответить
  
СПб
Сообщений: 407
у меня прямо "головокружение от успеха"
205
22
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Ого! Рад!
82
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
У же не знают куда его втулить.....
Camry hybrid.
90
41
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Мало. Хочется больше.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
53
5
Ответить
евген
Владивосток
ОГо го себе !!!!!!!!!!! 800 машин в год , по 67 машин в месяц *****се !!! вот это успех вот это достижение !!!!!!! ура товарищи !!!!!!
209
29
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
А ты на мерсе гоняешь, богатый ?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
84
86
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3068
Нашли куда хлам втулить)))
72
57
Ответить
     
Сообщений: 3986
Вьетнамцы еще даже не понимают, какое счастье им привалило )))
80
26
Ответить
FarEast©
Находка
Пожалуйстаааа нам так же только с японками и европейками!
Спс Володь!
101
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
Мне кажется если вьетнамцы могли выбирать авто у нас в России, то они бы выбрали еще советские авто, т.к. уже знакомы с этой техникой, проще ЗИЛа взять, чем Весту, ну или УАЗ.
Carina AA60 '83
Cervo SS40 '83
Today JW1 '88
Pulsar N12 '84
19
29
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15958
Телега автоэкспорта со скрипом тронулась
66
4
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
Ну от них тогда велосипеды или дырчики беспошлинно в ответку...........!!!((
34
2
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1364
Во Вьете любят наши уазики
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
31
4
Ответить
     
Сообщений: 2355
Andrej-DV:
Неужели непонятно, что человек имел ввиду не материальное благосостояние населения Вьетнама?
а что он имел ввиду? Вьетнамцы хоть прикоснутся к мировому производителю с глубокими корнями в мире автоспорта и надежных машин. Сперва распробуют нижний сегмент эконом машин, потом перейдут на более высокий класс, глядишь кто-нибудь до версий RS доберется, что в этом плохого? Или прикажите им тоже распил с японии покупать?
29
16
Ответить
Вьетнам зона опережающего развития )))
20
4
Ответить
Ден
Барнаул
Уаз во Вьетнаме будет КИПЕТЬ постоянно.
44
8
Ответить
Алексей
Владивосток
По определённым причинам правительство Вьетнама ограничивает продажи автомобилей для своих граждан. Так что особо там не заработаешь.
21
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
SanyRay:
Мне кажется если вьетнамцы могли выбирать авто у нас в России, то они бы выбрали еще советские авто, т.к. уже знакомы с этой техникой, проще ЗИЛа взять, чем Весту, ну или УАЗ.
нет там советских машин. разве что в клубах авто-ретро. там уже собирается тойота и форд. да и авто сам по себе не популярный там транспорт личного передвижения. байки, скутеры- кто попроще. у кого деньги есть там выбирают немцев. как впрочем - везде
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
20
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Ден:
Уаз во Вьетнаме будет КИПЕТЬ постоянно.
Был там летом, военные там именно на УАЗах едят, вроде не кипят. А в качестве бензовозов КАМАЗы встречаются довольно часто, тоже, видимо, без особых проблем жару переносят.
28
1
Ответить
Сергей
Ишимбай
Зачем мучить людей нашими поделками, у нас хоть на эти Лего запчасти есть, а у них все будет дороже...
17
32
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3643
Flint109:
а что он имел ввиду? Вьетнамцы хоть прикоснутся к мировому производителю с глубокими корнями в мире автоспорта и надежных машин. Сперва распробуют нижний сегмент эконом машин, потом перейдут на более высокий класс, глядишь кто-нибудь до версий RS доберется, что в этом плохого? Или прикажите им тоже распил с японии покупать?
Человек, скорее всего, подразумевал то, мы не умеем делать качественные автомобили, и непонятно зачем полезли во Вьетнам, да еще с такими смехотворными цифрами поставок.
И я с ним полностью согласен. Сперва надо сделать качественный продукт, а только потом предлагать его за рубежом.
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
22
21
Ответить
***Igor***
Краснодар
С такими курсами валют, маленькими пеньсиями и зарплатами. ...сами скоро превратимся в Вьетнамцев,по уровню жизни!
45
7
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3209
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
ты видел, на чем они ездят? Жигули там будут за счастье, ренохи тем паче.
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3464
что то про поставку лады ничего не написано.
опять обманули ожидания вьетнамцев
10
1
Ответить
Серёга
Томск
Интересно а веста или х-рей сколько будут стоить во Вьетнаме.
6
 
Ответить
d
Кемерово
У вьетна
***Igor***:
С такими курсами валют, маленькими пеньсиями и зарплатами. ...сами скоро превратимся в Вьетнамцев,по уровню жизни!
У вьетнамцев давно уровень жизни гораздо выше.
8
18
Ответить
    
Сообщений: 1274
Ден:
Уаз во Вьетнаме будет КИПЕТЬ постоянно.
Зато у всех машин не будет проблем с зимним запуском ))
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 823
Там в основном мопеды Хонда и такси Короллки
14
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
d:
У вьетна У вьетнамцев давно уровень жизни гораздо выше.
То то они на велах и мопедах в основном двигаются
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1482
FarEast©:
Пожалуйстаааа нам так же только с японками и европейками!
Спс Володь!
ооо развитые белые люди, придите к нас и выменяйте наши природные богатства на бусы и крышечки от бутылок "соса-сола"
19
4
Ответить
Раньше наши машины возили в Англию, а сейчас во Вьетнам, как время меняется.
10
7
Ответить
Фёдор
Барнаул
Да здравствует Вьетнам и его коммунистическая партия! Ура!
12
1
Ответить
Фёдор
Барнаул
Настоящие друзья России, не смотря ни на что.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 8424
Сочувствую Въетнамцам.
9
18
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8054
Вьетнамцам норм, все лучше, Чем на велликах и мотиках ездить, для нас - экономический эффект не существенный. Больше показухой попахивает. Хотя если это первый шаг, и дальше - больше будет, то молодцы!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
2
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
прог.:
У же не знают куда его втулить.....
вас умников хрен поймеш...не продается наша техника за границу плохо..продается снова нытье...вы хоть чем то бываете довольны?
32
5
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
d:
У вьетна У вьетнамцев давно уровень жизни гораздо выше.
это ваше экспертное мнение или пук в никуда??
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3890
норм Нива там будет успехом.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
вьетнамцам пойдёт....
1
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
лучше бы импорт сделали без пошлин!)))
10
8
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 1554
Там на улицах пробки из мопедов, если вьетнамцы на авто пересядут, ездить там, будет невозможно.
Продам двигатель, 4М51.
3
 
Ответить
    
томск
Сообщений: 1180
ShamanDV:
нет там советских машин. разве что в клубах авто-ретро. там уже собирается тойота и форд. да и авто сам по себе не популярный там транспорт личного передвижения. байки, скутеры- кто попроще. у кого деньги есть там выбирают немцев. как впрочем - везде
Идите вы со своим немцем в Сибири!!! мы их здесь не выбираем!
15
3
Ответить
AXYETь NEW-KUZNЯ-KRDAR
Краснодар
Цифры впечатляют!!!!
А как же наши дилеры,а народ как?
2
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
j0ker:
лучше бы импорт сделали без пошлин!)))
Занятно. Во всём мире сознательные граждане поддерживают тех политиков, которые ограничивают импорт и развивают экспорт товаров, создавая рабочие места. В России всё наоборот. У большинства граждан жгучее желание угробит собственное производство и побыстрее доносить фирмовые трусы за белыми бванами.
21
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
макеич!:
это ваше экспертное мнение или пук в никуда??
А статистику по странам слабо посмотреть. Вьетнам сегодня по уровню ВВП находится на 52-55 позиции. На 2014 год он был по уровню выше той же Украины например или Кувейта. Близок по ВВП на душу населения, как в той же Чехии.
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1470
Автоваз из долгов вылезет
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
5
Ответить
Cdb
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Вообще это хорошо. Больше экспорта -> больше партии -> дешевле цена. Быстрее настанет локализация, быстрее появятся новые технологии и рабочие места. Для тех кто считает что сначала надо научиться делать качественные автомобили, а потом продавать их могу сказать что они не правы. Качественность у каждого своя. Поверьте, в мире есть автомобили еще хуже чем жига. Автомобили в маленьких партиях никогда не будут стоить дешево, а жигу по цене 2х прадиков вы вряд ли осилите. Т.ч. начинайте дружно радоваться ;) Надеюсь, что все это не пиар фейки.
9
 
Ответить
Валерий
Тюмень
Учитывая что пошлина у них = стоимости авто, то для вьетконговцев очень хороший шаг сделан.
2
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 22000
Надо следовать примеру Вьетнама, разрешить в Россию без пошлин ввозить машины. Тогда будет возможность ездить на недорогих хороших авто
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
давайте им обновленную буханку отправлять
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Бухгалтер780:
Надо следовать примеру Вьетнама, разрешить в Россию без пошлин ввозить машины. Тогда будет возможность ездить на недорогих хороших авто
ага. только тогда АВТОВАЗ надо сразу закрывать
8
1
Ответить
Один свежак повезут,вот везунчики вьетнамцы,а как же буханка с новым герметиком для сварных швов..........
9
2
Ответить
Сначала Влазовцам надо бы сьездить во Вьетнам и посмотреть на чем ездят вьетнамцы (на скутерах).
3
2
Ответить
Дмитрий
Усолье-Сибирское
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
Думаете им будут такой же хлам продавать, как нам. Вспомните экспортные ВАЗ 2109. Это только нашему народу можно продавать машины слепленные из всего, что под руку попало. А в другие страны, только качественная сборка
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13774
евген:
ОГо го себе !!!!!!!!!!! 800 машин в год , по 67 машин в месяц *****се !!! вот это успех вот это достижение !!!!!!! ура товарищи !!!!!!
+10000000%
шестнадцать лет пошлин, цать ярдов гос.инвестиций - и оба на - создали настолько конкурентные антамабили - что ажана 800 штук смогли в продать в высокоразвитую страну Въетнам........

осталось дело за малым - покорить рынок США и Китая..........
:-)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
6
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13774
Stim213:
ага. только тогда АВТОВАЗ надо сразу закрывать
это почему????
никто не мешает отменить пошлины и ввести квотирование на ввоз машин, собранных вне РФ и одновременно поставить жесткие сроки создания ПОЛНОГО цикла производства, в т.ч. комплектующих
3
2
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
Евгений из СПб:
+10000000%
шестнадцать лет пошлин, цать ярдов гос.инвестиций - и оба на - создали настолько конкурентные антамабили - что ажана 800 штук смогли в продать в высокоразвитую страну Въетнам........
осталось дело за малым - покорить рынок США и Китая..........
:-)))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
800 машин в год можно продавать без пошлин + более 2000 в режиме отверточной сборки. Что в этом плохого? Где в статье вы увидели, что это самое главное достижение автоваза и единственная страна импортер?
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Евгений из СПб:
это почему????
никто не мешает отменить пошлины и ввести квотирование на ввоз машин, собранных вне РФ и одновременно поставить жесткие сроки создания ПОЛНОГО цикла производства, в т.ч. комплектующих
блин.. а кто мешает производить конкурентоспособные машины, которые без всяких пошлин и квот будут способны конкурировать с одноклассниками??
Почему корейцы, китайцы и даже поляки могут создавать нормальные машины с адекватными ценниками, а нам все по-прежнему нужны костыли и миллиарды бюджетных денег ?? Почему веста стоит столько же, сколько и солярис, но хуже по всем показателям, и при этом завод еще терпит убытки??
6
2
Ответить
Александр
Томск
когда был во вьетнаме, общался с таксистом на лаччети, во вьетнаме новая лаччети с его слов стоит 31 тысячу долларов, при средней зарплате 100 $ в месяц. Что с пошлиной, что без, бума во Вьетнаме не случится, лишь таксопарки будут закупать машины дешевле.
5
1
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
800 машин в год - это максимальная ёмкость рынка! Больше там не купят... да и то, тех кто купят будут проверять на то, откуда деньги взял и половину расстреляют за незаконное предпринимательство.
Так что Вовка и Димка - у вас есть к чему стремиться.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1032
Пора на форуме открывать новую ветку "ВЬетнам" казахстан жи есть
Peterbilt CAT С15
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Новость хорошая-главное смогли и заходим на рынок, а дальше как проявим себя.
Окна Двери 83833752055
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13774
Stim213:
блин.. а кто мешает производить конкурентоспособные машины, которые без всяких пошлин и квот будут способны конкурировать с одноклассниками??
Почему корейцы, китайцы и даже поляки могут создавать нормальные машины с адекватными ценниками, а нам все по-прежнему нужны костыли и миллиарды бюджетных денег ?? Почему веста стоит столько же, сколько и солярис, но хуже по всем показателям, и при этом завод еще терпит убытки??
если на примере Автоваза - завод не терпит убытки, а тупо завышает расходы/себестоимость, чтобы минимизировать налоговые отчисления.
на 40-90% машины состоят из ИМПОРТНЫХ комплектующих, ввезенных в РФ концерном Рено Ниссан.
Если Рено - Ниссан, говорит, что запчасть, произведенная ВНЕ РФ на ЕГО предприятии/поставщике - стоит 100 евро - значит 100 Евро включают в себестоимость конечного продукта - машины. А то, что эта запчасть для Рено Ниссан ВНЕ РФ обошлась в ОДИН Евро - знает только концерн Рено Ниссан.
Именно по такому принципу и методологии ценник за весту догнали далеко за 600 тысяч рублей и смогли обосновать убытки от производства каждой весты, тем самым оправдывая свои претензии на очередное вливание гос.инвестиций.

Именно по такой же схеме работают и остальные автозаводы в РФ..........

Почему в РФ новая веста стоит столько же, сколько навороченная новая королла в Японии - ответ прост - в цену машин в РФ заложена дельта/пошлина, которая составляет не менее 25% от стоимости машины.

почему государство позволяет форду, тойоте, автовазу и далее по списку продавать машины по завышенному ценнику, а потому что:
- в стоимость каждой машины заложены налоги - НДС 18%, налог на прибыль и т.д., которые в итоге платит КОНЕЧНЫЙ потребитель - автовладелец. Что государству лучше - получить НДС - 18% с 300 тысяч рублей или с 600 тысяч рублей?
-дальше - высокие цены на машины (2-3 годичная з/п среднего россиянина) - это искусственное сдерживание покупательского спроса, как следствие снижение инфляции, плюс в 90% случаев необходимость потенциального покупателя нести дополнительные расходы, которые опять пополняют бюджет государства - автокредит - наиболее выгодные ставки по процентам и гос.банков, обязаловка по КАСКО и повышенные ставки по ОСАГО и т.п. и т.д.

На вопрос, почему государство это делает, ведь будет лучше, если машины подешевеют - их будут больше покупать - ответ нет - не будут.
Население РФ - прекрайне маленькое, плюс условия жизни, в т.ч. уровень благосостояния.
Средний житель российского города, который по ипотеке на 100 лет купил квартиру в многоэтажном доме, имеет кредитного соляриса/поло и далее по списку, который несколько часов паркует возле дома эту ОДНУ машину, потому что мест нет - его сложно представить в роли человека, который захочет купить вторую-третью машину в семью......

Рынок РФ по автомобилям ограничен, снижение цен/снижение доходов государства от фискальных поступлений не приведут к увеличению спроса на авто на столько, чтобы государство стало получать больше по сравнению с текущим уровнем поступлений.

В итоге - замкнутый круг - государство продолжает хотеть "хоть такой клок шерсти с паршивой овцы", потому что продается мало, производитель, т.к. государство разрешает продавать задорого, плюс убрал конкурентов - не заинтересован в развитии, покупатель, т.к. выбор ограничен, плюс задорого - покупает НОВОГО мало, как следствие продолжает жить рынок БУ....
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13774
FreeGod:
800 машин в год можно продавать без пошлин + более 2000 в режиме отверточной сборки. Что в этом плохого? Где в статье вы увидели, что это самое главное достижение автоваза и единственная страна импортер?
автоваз не производит машины класса/цены феррари и т.п, а производит то, что производит.
2000 единиц отверточной сборки во Въетнаме - в пересчете на стоимость продукции - приплюсуйте расходы на логистику машинокомплектов, организацию производства по сборке - на 1000000% убыточный проект.
Эти затраты автоваз в очередной раз засунет в себестоимость продукции, объявит, что себестоимость весты еще выросла на 10%, мы вынуждены поднять цены и все равно терпим убытки, хотим гос.поддержку.

так по итогу - эта пиар компания по "завоеванию авторынка ЮгоВосточной Азии" - с учетом реалий - хорошо или плохо?
теперь Вы ответьте!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Весту им... класс. А Вьетнаму спасибо. Все таки хорошая страна я там был.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Веста вместо велика и мопеда.
1
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Stim213:
блин.. а кто мешает производить конкурентоспособные машины, которые без всяких пошлин и квот будут способны конкурировать с одноклассниками??
Почему корейцы, китайцы и даже поляки могут создавать нормальные машины с адекватными ценниками, а нам все по-прежнему нужны костыли и миллиарды бюджетных денег ?? Почему веста стоит столько же, сколько и солярис, но хуже по всем показателям, и при этом завод еще терпит убытки??
коллега. не по всем показателям. Веста на 5 см шире. Но лично для меня это как раз минус. Мне нужна именно машина B класса.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5328
Stim213:
блин.. а кто мешает производить конкурентоспособные машины, которые без всяких пошлин и квот будут способны конкурировать с одноклассниками??
Почему корейцы, китайцы и даже поляки могут создавать нормальные машины с адекватными ценниками, а нам все по-прежнему нужны костыли и миллиарды бюджетных денег ?? Почему веста стоит столько же, сколько и солярис, но хуже по всем показателям, и при этом завод еще терпит убытки??
Вы же речь ведёте исключительно о новых автомобилях. Я прав ???
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
mymind:
Вы же речь ведёте исключительно о новых автомобилях. Я прав ???
конечно новых.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
mymind:
А статистику по странам слабо посмотреть. Вьетнам сегодня по уровню ВВП находится на 52-55 позиции. На 2014 год он был по уровню выше той же Украины например или Кувейта. Близок по ВВП на душу населения, как в той же Чехии.
а мозг лень включить?сравни въетнам и россию!?въетнам ящик бананов продаст и уровень ввп поднимется до уровня украины..а если три ящика?сша нервно курят в сторонке!
2
1
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
gunn40:
Телега автоэкспорта со скрипом тронулась
тронулась в прямом или переносном смыcле?
1
1
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
***Igor***:
С такими курсами валют, маленькими пеньсиями и зарплатами. ...сами скоро превратимся в Вьетнамцев,по уровню жизни!
Уже превратились.
страны мира по уровню жизни на 2015 г. :
Вьетнам - 55 место
Россия - 58 место
4
3
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Stim213:
давайте им обновленную буханку отправлять
Без кондиционера в ней невозможно будет усидеть, да еще двигатель в салоне. До кондишки еще долгий путь эволюции, лет 50 еще надо.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1373
Хоть кому-то они нужны
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1373
Хоть кому-то они нужны.
 
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
За что вы так вьетнамцев ненавидите ,
бедные вьетнамцы , сначала пендосы наполном их уничтожали ,
теперя мы , по дрючбе , ТАЗоведренной продукцией завалим
4
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
http://www.carmudi.vn/cars/toyota/?sort=newest Вот для информации цены во Вьетнаме
 
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Как вам камри 12 года за 3.3 млн?)))
1
 
Ответить
NVP
Томск
Какого ЗИЛа ? Завода давно нет .
SanyRay:
Мне кажется если вьетнамцы могли выбирать авто у нас в России, то они бы выбрали еще советские авто, т.к. уже знакомы с этой техникой, проще ЗИЛа взять, чем Весту, ну или УАЗ.
1
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 321
Ruslan26:
За что вы так вьетнамцев ненавидите ,
бедные вьетнамцы , сначала пендосы наполном их уничтожали ,
теперя мы , по дрючбе , ТАЗоведренной продукцией завалим
----Уничтожали да к сожалению не уничтожили.Наше руководство притащило вьетконгов в СССР в конце 80-десятых,на обучение на заводы и т.д. А они вместо этого стали заниматься торговлей и стяжательством,да так и остались здесь-одни уезжают, другие приезжают.Ни налогов,ни отчислений в пенсионный неплатят.И на неплохих машинах тут катают. А надо бы с ними за нелегальное предпринимательство так-
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Кампучия и Камбоджа опять в пролете.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15958
vint55:
тронулась в прямом или переносном смыcле?
Просто... тронулась
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
toljanichomsk:
Бедные вьетнамцы(((
Они действительно не богаты, поэтому ВАЗ проканает.
A B C D.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром