На «Примринге» стартовал зимний чемпионат по ралли-спринту

На «Примринге» стартовал зимний чемпионат по ралли-спринту

25 Января 2016 | 1338 просмотров | Приморье
Дмитрий Борисов, пресс-секретарь соревнований: «Этот этап был одним из самых интересных за всю историю чемпионата».
Дмитрий Борисов, пресс-секретарь соревнований: «Этот этап был одним из самых интересных за всю историю чемпионата».

В субботу, 23 января, во Владивостоке на территории СТК «Приморское кольцо» состоялся первый этап зимнего чемпионата для автомобилистов — Rally Sprint 2016. Как пишет портал NewsVL.ru, в соревнованиях приняли участие 83 экипажа со всего Приморского края. 

Традиционно на гонке смогли выступить все желающие. Чтобы попасть на этап, необходимо было лишь пройти регистрацию, а также оплатить стартовый взнос. По словам организаторов, главная цель соревнований — развитие у автомобилистов навыков вождения в сложных дорожных условиях зимой.

Вот уже несколько лет подряд новый сезон автомобильных соревнований начинается с зимнего чемпионата Rally Sprint. Исключением был 2012 год, тогда зима была практически бесснежной, и организаторы были вынуждены отказаться от проведения гонок. В этот раз ситуация практически повторилась — из-за отсутствия снега был перенесен первый этап. Но, как только выпали так необходимые для заездов осадки, организаторы тут же принялись за строительство двух трасс. По их словам, несколько дней и бессонных ночей пришлось потратить, чтобы успеть к очередным выходным.

Для соревнования были созданы две трассы, которые по своим характеристикам приближены к дорогам общего пользования в зимний период: здесь можно увидеть снежный накат, лед и участки чистого асфальта. Первая трасса проходит по территории картодрома, полностью повторяя его конфигурацию, вторая трасса создана с нуля и разместилась на дрифт-площадке.

С каждым новым проездом условия меняют: где-то появляются новые участки открытого асфальта, где-то добавляется рыхлый снег, где-то становится еще больше льда. В такой ситуации мало кто способен спрогнозировать итоговое положение участников в турнирной таблице, малейшая ошибка способна полностью все изменить в судьбе одного или даже нескольких экипажей.

О том, как прошел первый этап, рассказали участники и пресс-секретарь соревнований.

Эдуард Варюха, ВАЗ 2101: «В соревнованиях по ралли-спринту я участвую с 2013 года. В первом чемпионате участвовал на полноприводном Subaru Legacy. В прошлом году была переднеприводная Honda Integra Type R и в этот раз соревнуюсь на заднеприводном ВАЗ-2101.

В двух заездах первого этапа мы допустили серьезные ошибки, что сказалось на конечном результате. В следующих попытках мы проезжали трассу значительно быстрее, благодаря правильным действиям. По итогам заездов этого дня нам не удалось занять призового места, но это был только первый этап. В следующих гонках будем сильнее стараться, так как есть стремление войти в тройку лучших экипажей чемпионата в классе заднего привода».

Петр Сидоренко, Subaru Outback и Mini Cooper S ALL 4: «Трассы на соревнованиях очень похожи на те дороги, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, здесь также есть снежный накат, пятна асфальта и лед. Я доволен заездами, в которых сегодня участвовал, таких результатов я ожидал. На первой машине стоит прошлогодняя резина, что сильно сказалось на итоговом положении в турнирной таблице третьего класса. На втором автомобиле установлены новые шины, и нам удалось занять третье место в четвертом классе».

Дмитрий Борисов, пресс-секретарь чемпионата: «Проведение чемпионата полностью зависит от погоды. В 2012 году мы были вынуждены отказаться от организации соревнований, так как полностью отсутствовал снег. В этот раз мы были вынуждены на неделю перенести начало гонок. Как только выпал снег, мы предприняли все меры, чтобы в максимально короткий срок построить две трассы для проведения заездов.

Ралли-спринт, как и раньше, вызывает большой интерес у автомобилистов. До тех пор, пока будут машины и снег, можно проводить этот чемпионат.

Этот этап был одним из самых интересных за всю историю чемпионата. Многие экипажи показали высокий уровень вождения. Во многих заездах победителей от проигравших отделяли буквально десятые, сотые доли секунды».

Результаты первого этапа соревнований по ралли-спринту

1 класс, задний привод:
1 место — Сергей Чижмаков / Василий Асташкин, Nissan Skyline, Владивосток;
2 место — Александр Савочкин / Олег Денисевич, Toyota Mark II, Владивосток;
3 место — Сергей Ильин / Василий Лунев, Toyota Cresta, Владивосток.
 
2 класс, передний привод:
1 место — Даниил Стариннов / Виктория Палей, Mitsubishi Legnum, Дальнереченск;
2 место — Сергей Борисов / Татьяна Борисова, Daihatsu Mira, Уссурийск;
3 место — Дмитрий Соловьев / Павел Сидоров, Honda Fit, Владивосток.
 
3 класс, полный привод:
1 место — Сергей Парисеев / Константин Доброскок, Subaru Legacy, Владивосток;
2 место — Артур Иващенко / Алексей Иващенко, Toyota Sprinter Carib, Владивосток;
3 место — Андрей Урванцев / Светлана Урванцева, Toyota Corona Premio, Владивосток.
 
4 класс, турбо, полный привод:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Андрей Батыгин / Андрей Яцун, Daihatsu YRV, Фокино;
3 место — Петр Сидоренко / Анастасия Сидоренко, Mini Cooper S ALL 4, Артем.
 
5 класс, легкие внедорожники (до 2 тонн):
1 место — Андрей Козьменко / Арсентий Ирбицкий, Mitsubishi Outlander, Уссурийск;
2 место — Константин Туленко / Ольга Туленко, Honda CR-V, Артем;
3 место — Константин Доброскок / Михаил Кутузов, Mitsubishi Pajero Evolution, Владивосток.
 
6 класс, тяжелые внедорожники (свыше 2 тонн):
1 место — Андрей Яцук / Андрей Батыгин, Toyota Land Cruiser, Артем;
2 место — Александр Статура / Дмитрий Кузьменко, Lexus GX 460, Уссурийск;
3 место — Григорий Петрушевич / Любовь Петрушевич, Mitsubishi Pajero, Артем.
 
7 класс, автомобили с дорожными шипами:
1 место — Максим Седых / Валентин Седых, Subaru Impreza, Владивосток;
2 место — Павел Мякенький / Александр Мартынов, Toyota Probox, Владивосток;
3 место — Дарья Федорец / Алексей Федорец, Opel Astra, Владивосток.

 
 
Дарья Федорец и Алексей Федорец, Opel Astra
Михаил Хайрулин и Алексей Плющаков, Subaru Forester
 
Александр Макушкин и Владимир Баранов, Suzuki Jimny
Максим Козлов и Владимир Моисеев, Mitsubishi Pajero Evolution
 
Алексей Турмис и Юрий Карпов, Toyota Land Cruiser Prado
Артем Коваль и Максим Кононец, Subzru Forester
 
Валерий Сергиенко и Олег Загорулько, Suzuki Escudo
Константин Филатов и Ольга Рыжова, Nissan Juke
 
Сергей Галанин и Елена Галанина, Porsche Cayenne
Александр Чередников и Мария Градецкая, Mitsubishi Pajero Evolution
 
Антон Погодин и Алексей Семенов, Suzuki Jimny
Анатолий Леонов и Юлия Леонова, Mitsubishi Lancer Evolution
 
Роман Старов и Виктория Репетя, Honda Crossroad
Денис Дегтярь и Александр Сысоев, Mitsubishi Pajero
 
Александр Статура и Дмитрий Кузьменко, Lexus GX 460
Андрей Яцун и Андрей Батыгин, Toyota Land Cruiser
 
Виталий Любаренко и Андрей Катков, Suzuki Jimny
Павел Мякенький и Александр Мартынов, Toyota Probox
 
Экипаж из Владивостока на ВАЗ-2101
Лев Кузнецов и Владимир Охин на Toyota Crown (Артем)
 
Максим Снигирь и Александр Просянников на Toyota Crown (Владивосток)
Александр и Алена Лабазниковы на Nissan Gloria (Владивосток)
 
Максим и Валентин Седых на Nissan Skyline (Владивосток)
 
Максим Снигирь и Александр Просянников на Toyota Crown (Владивосток)
Алексей Горяев и Сергей Семенов на Suzuki Kei Sport (Владивосток)
 
Анатолий Пономарев и Илья Иванов на Toyota Vitz (Владивосток)
Даниил Стариннов и Виктория Палей на Mitsubishi Legnum (Дальнереченск)
 
Сергей и Татьяна Борисовы на Daihatsu Mira (Уссурийск)
 
Алексей и Александр Шастун на Toyota Prius (Владивосток)
Алексей Заяц и Илья Аверьянов на Mitsubishi Mirage (Владивосток)
 
Владимир Иванец и Олег Черников на Toyota Premio (Владивосток)
Сергей Парисеев и Константин Доброскок на Subaru Legacy (Владивосток)
 
Петр и Анастасия Сидоренко на Subaru Outback (Артем)
Олег Гагаркин и Екатерина Пащенко на Nissan Cube (Владивосток)
 
Артур и Алексей Иващенко на Toyota Sprinter Carib (Владивосток)
Организаторы обеспечивают безопасность участников
 

Комментарии

     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Сколько денег нужно, чтобы покататься на 4WD легковушке?
И когда ещё будут заезды?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
 
Ответить
Владивосток
Suprankster:
Сколько денег нужно, чтобы покататься на 4WD легковушке?
И когда ещё будут заезды?
 
1
Ответить
Владивосток
Suprankster:
Сколько денег нужно, чтобы покататься на 4WD легковушке?
И когда ещё будут заезды?
1000 рублей предварительная регистрация/ 1500 на месте.
Заезды почти каждую субботу (зависит от погоды).
1
 
Ответить
Николай
Владивосток
Говорили ехать на результат аккуратно, итог фото только тех кто ехал не аккуратно, в след раз снесу все ограждения.
5
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
Да нет. Фото всегда рандомно выкладывают.

Делай вот так )
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром