Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опубликованы фото интерьера новой Нексии

Опубликованы фото интерьера новой Нексии

30 Декабря 2015 | 62653 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1117 (39%)
1762 (61%)

На официальном сайте марки Ravon, прежде известной под названием Daewoo, появились фотографии интерьера седана Nexia. Важно отметить, что новая Нексия — это Chevrolet Aveo предыдущего поколения.

На изображениях внутреннего убранства машины это заметно так же хорошо, как и снаружи — единственное заметное отличие от Шевроле сводится к логотипу на рулевом колесе.

Напомним, производитель намерен приступить к продажам новой Нексии в апреле 2016 года. Машина будет оснащаться единственным 1,5-литровым мотором мощностью 107 л.с. Версия с «механикой» стоит от 379 тысяч рублей, а модификация с АКП обойдется в 479 тысяч рублей.

Запуск бренда Ravon состоялся в октябре 2015 года. В переводе с узбекского это слово означает «легкий путь, чистая дорога». На старте марка будет продавать уже известные модели Matiz и Gentra (экс-Lacetti), но позже модельный ряд расширится за счет Nexia, а также аналогов Chevrolet Spark и Cobalt.

Ravon Nexia
Ravon Nexia
 
Ravon Nexia
 

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1509
Равон, собранная Рафшанами...
469
105
Ответить
 
Сообщений: 5479
надо тестировать.
Опытный.РФ - металлообработка любой сложности
109
46
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2309
В такси за 379 самое то будет.
ЗЫ. Себе бы не взял)
326
40
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Обычная Авео
362
11
Ответить
     
Сообщений: 124
А помоему вполне жизнеспосбная идея - выпускать старые поколения проверенных машин. Если не нужны суперсовременных опций и дизайна, готов поступить качеством материалов в пользу цены, то можно занедорого взять проверенную тачку. Идеально, если будет сочетания 2-летняя авео = новый равон-авео.

Вот только зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину. Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2005
413
8
Ответить
    
Сообщений: 1653
Корея-мама
29
42
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1204
dfnsk:
А помоему вполне жизнеспосбная идея - выпускать старые поколения проверенных машин. Если не нужны суперсовременных опций и дизайна, готов поступить качеством материалов в пользу цены, то можно занедорого взять проверенную тачку. Идеально, если будет сочетания 2-летняя авео = новый равон-авео.
Вот только зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину. Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
а чего с Кобальтом? Он и так выглядит, как будто его изначально в Узбекистане сделали
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
325
13
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 860
Вообще не вызывает никаких эмоций.
67
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Дешевле Весты. И автомат есть
Продам уши от мертвого осла.
385
21
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Отличная цена, для хорошей машины. Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
324
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24888
Рейсталинговый Кобальт интересный вариант
Продам уши от мертвого осла.
65
180
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Опять робот?
 
111
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
dfnsk:
Вот только зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину. Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
из внешности переделали только туманки =) и сразу стала азиатчиной ? =))
туманки на этой азиатчине мне нравятся больше чем на американской версии =))
63
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
прорыв для нексии
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
50
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Дааааа ушшшшш, как кто то сказал породистый кореец, такой же породистый как и немец, короче сразу видно премиум.... буду дальше на жрущем, неедущем, ненадежном и неликвидном крузаке ездить
33
175
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14434
Нормальный вариант за свои деньги, тем более с 6-ступым автоматом и стОит дешевле тазиков
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
176
16
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 166
Тот же Авео.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
35
3
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 166
shadow123:
Опять робот?
Это обычный автомат, не робот!
95
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Mak87:
В такси за 379 самое то будет.
ЗЫ. Себе бы не взял)
по нынешним временам отличное предложение - лучше гранты 300%
235
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14434
yura.t.1985:
Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
потому что иностранные компании работают на долгосрочную перспективу и маржу не загибают под 100% чтобы урвать сразу много денег, как это делаю "рассеяне", толкая свой автохлам по жлобским ценам
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
170
31
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 166
ПАЛАСИО:
Рейсталинговый Кобальт интересный вариант
На Опель Мокку смахивает!
3
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14434
dfnsk:
Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
Так вроде как в узбекистане не прекратили его сборку
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
14
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
за эти деньги реально нормальный под***ник.
107
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Chuck:
Нормальный вариант за свои деньги, тем более с 6-ступым автоматом и стОит дешевле тазиков
на 20-30 тыс. дороже грандты, но за АКПП, я думаю можно и переплатить двадцатку =))
88
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14434
ViX54:
на 20-30 тыс. дороже грандты, но за АКПП, я думаю можно и переплатить двадцатку =))
цена практически равная
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
28
3
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Chuck:
цена практически равная
согласен =))) с "практически равная", но все равно не "дешевле тазиков" =)))
16
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14408
Хороший ход выпускать проверенные временем машины.

Цена отличная.

Я к Авео всегда скептически относился, однако, у друга была подобная в качестве первого авто. Безгеморно возила его года 3-4.

Молодцы. Хоть кто-то соображает, что нам нужны дешевые и надежные авто, а не только "ломучий гламур" зато с ЕСПи в базе ))
120
16
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
yura.t.1985:
Отличная цена, для хорошей машины. Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
Почему нельзя? Можно - по тому же сценарию, что делает GM. Достаточно начать выпускать модель 10-летней давности, причем отдать сборку на откуп узбекам.

Кстати, среди отечественных авто есть кое-что похожее - Лада Ларгус. Но там сам тип авто - изначально не предполагает совсем уж бросовых цен. Но если начать на АвтоВАЗе собирать старый Логан-седан - то цену в принципе можно сделать я думаю - как раз где-то в районе ценника на Нэксию (немного дороже Гранты).

Только вот зачем? На этом авто же будет шильдик не иномарки (пусть даже узбекской), а ВАЗа - так что фраза "отличная цена для хорошей машины" тут же превратиться в "конская цена для старья в новой обертке". Поэтому спроса особого ждать не придется.

P.S. Хотя, справедливости ради - и у Дэу-то особо никогда каких-то особо впечатляющих объемов продаж не было. Джентру вон уже 2 года продают - ни одной еще на дороге не видел. Хотя ее конкурентов - Логанов, Солярисов, Рио, Поло... - как грязи.
47
29
Ответить
ZAKE86
ей нужно уже быть на рынке, а не когда-то там
25
1
Ответить
андрей 4627
Дром какого хера комментарии сливаете ****?
25
9
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Фигня это все. Уродливый автомобиль. При аварии сгибается как фольга.
35
68
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
Прошлый Авео был нормальной машинкой. Достаточно высокий - и по клиренсу, и по салону. Интерьер приятный. Из косяков - плохая шумка.
43
5
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Во дроволётина.....
Секта прулеводов.
24
53
Ответить
Efiop
Челябинск
100 тысяч за автомат это слишком
25
8
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Efiop:
100 тысяч за автомат это слишком
туда могут еще напихать всяких опций, маркетинг даже у Узбеков есть =)
27
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
ИМХО, неплохой вариант за такие деньги!
39
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
ViX54:
из внешности переделали только туманки =) и сразу стала азиатчиной ? =))
туманки на этой азиатчине мне нравятся больше чем на американской версии =))
А с чего ты решил то ,что авео американец?)) Шильдик повешали американский и машина сразу стала чистокровным американцем??
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
43
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Руслан:
Фигня это все. Уродливый автомобиль. При аварии сгибается как фольга.
Всяко покрепче короллы и импрезы.
Efiop:
100 тысяч за автомат это слишком
А автомат то не простой ,в смысле не доисторическо-тойотовский,а на все 6 диапазонов,вот так вот...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
36
57
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
При цене в 479000 рублей, да с настоящим автоматом, с проверенными временем агрегатами и хорошим качеством, наша веста-седан, со своим роботом будет ржаветь на складах производителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
129
39
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1841
Кто-то еще крутит си-ди диски? Сейчас вроде вся музыка на флешках. О каком "новом" автомобиле мы тут говорим? По моему скопировали, без учета современных реалий.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
19
58
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Думаю, что будет очень приличный автомобиль, а главное по нормальной цене. Старый авео, очень хорошо себя показал со всех сторон, ведь это по сути настоящий опелёк.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
41
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Mangus:
Кто-то еще крутит си-ди диски? Сейчас вроде вся музыка на флешках. О каком "новом" автомобиле мы тут говорим? По моему скопировали, без учета современных реалий.
Лексусы до какого года шли с кассетниками до 2012?? так они ваще из 80 получается??))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
60
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 859
за эти деньги норм вариант,я бы рассмотрел,альтернатива гранте.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
55
3
Ответить
54
Татарск
не знаю как эта но на обычной нексии отьездил много лет. движок,ходовка неубиваемые. проезжал в таких ебе--нях где тойоты нервно курили.
39
23
Ответить
Валеррий
Тольятти
узбакойтесь!...на курс гляньте...весной,когда она выйдет,вас "вкусными" ценами приземлят!)
32
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
Скорее твои земляки своими аппетитами всех оттолкнут :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
31
2
Ответить
IlyaR:
Равон, собранная Рафшанами...
Пока качество рафшанов лучше Иванова,Петрова,Сидорова.
67
24
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Узнать бы ещё что входит в базовую комплектацию. Того гляди гранта в схожей комплектации дороже оокажется
29
3
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
buhtarma:
надо тестировать.
что авео тестировать-то...
11
2
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
Hukk:
Обычная Авео
с новым шильдиком
11
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5556
Я уже собрался бежать в очередь на нескию нью записываться. Но конфигуратор у них на оф.сайте какой-то странный: ставишь галочку на айрбэге пассажира и получаешь ценник 489 вместо 378 тысяч рублей.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
33
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5556
Nikolay:
Узнать бы ещё что входит в базовую комплектацию. Того гляди гранта в схожей комплектации дороже оокажется
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1653
[quote=Мир Земля]
Пока качество рафшанов лучше Иванова,Петрова,Сидорова.[/quo te]
а вот хамить не надо=)
13
44
Ответить
   
Сообщений: 616
Nikolay:
Узнать бы ещё что входит в базовую комплектацию.
Система стабилизации ESC, подушка безопасности водителя, эра-глонасс, гидроусилитель, магнитола.
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Центр Сияние:
Почему нельзя? Можно - по тому же сценарию, что делает GM. Достаточно начать выпускать модель 10-летней давности, причем отдать сборку на откуп узбекам.
Кстати, среди отечественных авто есть кое-что похожее - Лада Ларгус. Но там сам тип авто - изначально не предполагает совсем уж бросовых цен. Но если начать на АвтоВАЗе собирать старый Логан-седан - то цену в принципе можно сделать я думаю - как раз где-то в районе ценника на Нэксию (немного дороже Гранты).
Только вот зачем? На этом авто же будет шильдик не иномарки (пусть даже узбекской), а ВАЗа - так что фраза "отличная цена для хорошей машины" тут же превратиться в "конская цена для старья в новой обертке". Поэтому спроса особого ждать не придется.
P.S. Хотя, справедливости ради - и у Дэу-то особо никогда каких-то особо впечатляющих объемов продаж не было. Джентру вон уже 2 года продают - ни одной еще на дороге не видел. Хотя ее конкурентов - Логанов, Солярисов, Рио, Поло... - как грязи.
Были времена, молодой человек, и не такие далекие, когда нексия держала 1-2 места на нашем рынке среди иномарок...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
38
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5556
Dimchikus:
Система стабилизации ESC, подушка безопасности водителя, эра-глонасс, гидроусилитель, магнитола.
И "защита колен водителя." Есть нюанс - в продаже их нет ) А в нашей области есть целый один дилер, я даже там был, в весте сидел и в джентре в топе. Причем на сайте дилера кроме марки равон нет никакой информации.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
торпеда ******ец какая неудобная, коленка правая цепляет все время(
а так, за 60к только расходники и сайлентблоки задние умирают.
14
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Спасибо за ссылку, если брать в расчёт версию с автоматом за 479000… схожая версия гранты седан с автоматом стоит 462000, версия с амт - 444600. Как-то так, пища для размышления.
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
За такие деньги, почему бы и нет.
10
5
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 990
Привыкайте) Скоро все на такие ведра пересядем)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
20
17
Ответить
г. Новокузнецк (Кемеровская область)
IlyaR:
Равон, собранная Рафшанами...
пилять, нексия с начала 2000-х собирается в Узбекистане, как и матиз, как и винсторм. Ездят, не жалуются.
35
7
Ответить
     
Сообщений: 2759
Chuck:
потому что иностранные компании работают на долгосрочную перспективу и маржу не загибают под 100% чтобы урвать сразу много денег, как это делаю "рассеяне", толкая свой автохлам по жлобским ценам
это не только автобизнеса касается,но и всего остального. все что дает рассеянину 90-80 процентов маржи это уже не бизнес-это хобби.
10
8
Ответить
Тимофей
Москва
yura.t.1985:
Отличная цена, для хорошей машины. Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
а потому что вы сначала ныли, что надо отдать Автоваз иностранцам - вот и отдали, а теперь там "совет директоров" японо-французский заседает и каждый милионные зарплаты получает, да в валюте еще. И остальным работникам все же повысили. А в Узбекистане наверное 100 долл зарплаты
9
4
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Написал, что дроволётина и заминусили сразу.... ценители качества аля запорожец.
Секта прулеводов.
20
42
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
Arden:
А с чего ты решил то ,что авео американец?)) Шильдик повешали американский и машина сразу стала чистокровным американцем??
я не решал что авео американец, просто отвечал человеку на вот это =) "зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину"
2
1
Ответить
     
Сообщений: 421447
dfnsk:
А помоему вполне жизнеспосбная идея - выпускать старые поколения проверенных машин. Если не нужны суперсовременных опций и дизайна, готов поступить качеством материалов в пользу цены, то можно занедорого взять проверенную тачку. Идеально, если будет сочетания 2-летняя авео = новый равон-авео.
Вот только зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину. Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
Кобальт, кстати, в новом кузове интересно смотрится. И не так топорно как первый
Движение - жизнь
7
3
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Иванов-Водкин:
Были времена, молодой человек, и не такие далекие, когда нексия держала 1-2 места на нашем рынке среди иномарок...
Были такие времена - лет 10 назад. Когда в нише между ВАЗ-2110 (даже Приоры тогда еще не существовало) и Форд Фокус - не было ровным счетом ничего. Ну т.е. ниша бюджетного В-класса среди иномарок была пуста и конкурентов не было. Но потом появился Логан, затем Солярис, Поло, Рио... и Нэксия тут же потеряла лидерство. А в 2013-2014 году и вовсе скатилась в самый низ "турнирной таблицы".

Солярис - да, совершил можно сказать переворот на рынке: догнал и перегнал ВАЗики по продажам. А Нэксия даже в период "лидерства" всегда продавалась в разы хуже моделей АвтоВАЗа и автомобили Дэу составляли дай бог 7-8% рынка новых авто.

Хотя казалось бы - ну вот же она "иномарка по цене Жигулей". Ан нет - народ в массе своей все равно предпочитал либо Лады, либо доплатить и взять другую иномарку.
20
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4855
фураке:
Дааааа ушшшшш, как кто то сказал породистый кореец, такой же породистый как и немец, короче сразу видно премиум.... буду дальше на жрущем, неедущем, ненадежном и неликвидном крузаке ездить
Это не троллинг, а фуфел какой-то)
18
4
Ответить
автолюбитель
Рыбинск
Узбеки знают что делать. Скоро "бум" по Весте закончится, да и кризис напомнит о себе, вот тогда и начнет народ оглядываться.
32
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
@lex@nder:
Хороший ход выпускать проверенные временем машины.
Молодцы. Хоть кто-то соображает, что нам нужны дешевые и надежные авто, а не только "ломучий гламур" зато с ЕСПи в базе ))
Странно как вы определили, что этот Равон надежный, хотя его даже еще не то что никто не эксплуатировал. А вот Веста "ломучий гламур" по умолчанию, пока хотя бы год другой продаваться не будет.
Почему то не требуете от Равона никаких краштестов. Двойные стандарты?
28
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Иванов-Водкин:
Были времена, молодой человек, и не такие далекие, когда нексия держала 1-2 места на нашем рынке среди иномарок...
Далекие времена это уже. Лет десять, пятнадцать назад это было. А чуть раньше 1 место среди иномарок вообще занимала Шевроле Нива.
4
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
[quote=Мир Земля]
Пока качество рафшанов лучше Иванова,Петрова,Сидорова.[/quo te]
Ну нексия со врмеменем только хуже становилась, в отличие от Вазов
21
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
на любителя.Авео,потом Украинская Вида была,а теперь нексия
11
2
Ответить
Вохид
Ульяновск
D1511:
а чего с Кобальтом? Он и так выглядит, как будто его изначально в Узбекистане сделали
Кобальт, в разработке.
По крайней мере, ни один отечественный автопром, ни по качеству ни по дизайну не догнал КОБАЛЬТ - "изначально в Узбекистане сделали".
6
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
ПАЛАСИО:
Дешевле Весты. И автомат есть
полегче. веста машина выше классом!
12
28
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
кобальт косяк. внешность поправеле. двигун как на нексия.
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14434
Ифенк:
полегче. веста машина выше классом!
Блажен, кто верует :)))
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
27
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
dfnsk:
Вот только зря они американскую внешность шевроле переделывают под азиатчину. Боюсь представить, что с Кобальтом сделают!
Не хочу тебя расстраивать, но от американского там был только шильдик шевроле. Это чисто азиатская машина, спроектированная в Корее и называющаяся в девичестве Дэу Калос. (кстати название какбэ намекает...) А уж дизайн и подавно ничего американского там не имел вообще, даже намёка=)
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
14
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Кобальт здорового человека

Кобальт курильщика
16
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
так вот у здорового тот который красный
7
3
Ответить
    
Кропоткин
Сообщений: 56
полегче. веста машина выше классом
Одного они класса В, различия только в годах начала выпуска. На запчасти для весты сейчас цену гнут немерянную, а для авео-нексии проблем с запчастями нет, полно как оригинала так и не оригинала, и цены вполне приемлемые, плюс простая конструкция и надежный цепной двигатель(в отличии от Весты), на сервисах уже знакомы с этой машиной ремонт без проблем, полно запчастей с разборок. У меня у самого Дэу(равон) джентра уже полгода и я ни грамма не жалею что приобрел эту машину. Различия с лачетти только в двигателе, в остальном все тоже самое и качество такое же, за исключениями нескольких мелочей. Так что равшаны действительно делают машины которые реально качественней чем наши. Везде ******ют узбеков, при этом мало кто ездил либо хотя бы сидел в джентре. Сегодня подвозил человека, у него лачетти, так вот по его впечатлениям все так же, но вот шильдик... Был бы шевроле, купил, а дэу нет. Оказывается лачик американская машина. Типичные жертвы маркетинга и рекламы. Когда же наконец приучатся смотреть не на шильдик и страну происхождения, а на качество изготовления и начинку. Китайский(страна происхождения запчастей) Поло явный пример маркетинга и волшебного действия бренда на психику людей.
50
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
yura.t.1985:
Отличная цена, для хорошей машины. Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
Цены на энергоносители, общий уровень жизни (уровень инфляции-доходы населения), звёзды так сошлись и тд и тп. Причин может быть миллион, но хоть одну объективную никто не скажет
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
А по поводу дизайна, который многим не нравится... Ещё будучи подростком, в середине девяностых, ко мне в руки попал журнал американский, про технический дизайн (архитектурный, промышленный, интерьерный и т.д.) Так я там прочитал статью как раз про автомобильный дизайн, в которой говорилось, что дизайнерам "народных" авто (сиречь дешёвых) даётся задание делать неброский и лаконичный внешний вид. Никаких тебе "ламбо-феррари-бугатти". И сейчас такая практика есть у всех массовых автоконцернов. Так что дешёвый авто априори не может быть крутым снаружи (единицы существуют, но вспоминать лень:)
18
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
Лол, магнитола из Каптивы
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
За Кобальт скажу что крайне надёжный автомобиль, на уровне первого Логана. Цена была чуть завышенная разве что.
Появится Нексия на рынке, хорошо откусит у Гранты/Весты, придётся это нашим суперминистрам поставлять, ломать они умеют :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
Поставлять = поправлять
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
Алматы
Берут прежнюю модель у другой марки, клеют свой шильдик на руль, новая модель готова. Надо было Вазу на роль Весты Тойоту 40-ку взять.
17
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
Меня в этой нексии только одно смущает: http://www.euroncap.com/ru/%D1... Т.е. собранный корейцами он одну сзвезду получал, а тут ещё и узбеки модернизируют...
8
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6922
Nikolay:
Спасибо за ссылку, если брать в расчёт версию с автоматом за 479000… схожая версия гранты седан с автоматом стоит 462000, версия с амт - 444600. Как-то так, пища для размышления.
автоматы разные бывают - ППШ и АК-74
2
1
Ответить
Александр
Барнаул
Авео епта
3
 
Ответить
54
Татарск
tarwus:
полегче. веста машина выше классом
Одного они класса В, различия только в годах начала выпуска. На запчасти для весты сейчас цену гнут немерянную, а для авео-нексии проблем с запчастями нет, полно как оригинала так и не оригинала, и цены вполне приемлемые, плюс простая конструкция и надежный цепной двигатель(в отличии от Весты), на сервисах уже знакомы с этой машиной ремонт без проблем, полно запчастей с разборок. У меня у самого Дэу(равон) джентра уже полгода и я ни грамма не жалею что приобрел эту машину. Различия с лачетти только в двигателе, в остальном все тоже самое и качество такое же, за исключениями нескольких мелочей. Так что равшаны действительно делают машины которые реально качественней чем наши. Везде ******ют узбеков, при этом мало кто ездил либо хотя бы сидел в джентре. Сегодня подвозил человека, у него лачетти, так вот по его впечатлениям все так же, но вот шильдик... Был бы шевроле, купил, а дэу нет. Оказывается лачик американская машина. Типичные жертвы маркетинга и рекламы. Когда же наконец приучатся смотреть не на шильдик и страну происхождения, а на качество изготовления и начинку. Китайский(страна происхождения запчастей) Поло явный пример маркетинга и волшебного действия бренда на психику людей.
во во .узнакомого камри нашей сборки ,так он прокатился со мной на джентре и говорит что отличий почти нет, разве что немного побольше места, да чуть мотор резвей.
10
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35185
Че это? Очередная реинкарнация логана?
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
1
14
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
tarwus:
На запчасти для весты сейчас цену гнут немерянную, а для авео-нексии проблем с запчастями нет, полно как оригинала так и не оригинала, и цены вполне приемлемые, плюс простая конструкция и надежный цепной двигатель(в отличии от Весты), на сервисах уже знакомы с этой машиной ремонт без проблем, полно запчастей с разборок.
Странное стремление оценивать новый автомобиль, который 99% покупателей обслуживают у офф. дилера - по доступности контрафактных и б/у запчастей.

При том, что как вы сами пишите про свой автомобиль в отзыве: "на вопрос почему не оригинал, мне сказали что уже 4 месяца испытывают проблемы с поставками оригинальных запчастей" (с)

Ну т.е. оригинальных запчастей на столько "много", что даже у официалов месяцами нет элементарных расходников в наличии, и они ставят, что под руку подвернется.
tarwus:
У меня у самого Дэу(равон) джентра уже полгода и я ни грамма не жалею что приобрел эту машину. Различия с лачетти только в двигателе, в остальном все тоже самое и качество такое же, за исключениями нескольких мелочей. Так что равшаны действительно делают машины которые реально качественней чем наши.
Опять же из вашего же отзыва:

"Пробег: 2980 По гарантии устранили дребезжание водительского зеркала, поменяли резинки на соединениях кондиционера, заправили его, отрегулировали дверь, чтобы нормально закрывалась, проверили разъем ЭБУ на предмет протекания"

"Пробег: 7895 Опять болтается левое зеркало, узбеки коряворукие все таки, надо было болты на резьбовой герметик сажать. На следующем Т.О. я им весь мозг вынесу. Скрипит крепеж салонного зеркала"

Ну т.е. за 8тык пробега: кондиционер "вытек", фильтра приходится "колхозить" не родные большего размера, зеркало болтается (надо на герметик клеить), в салоне "сверчки"...

Что-то это мало напоминает "Замечательное качество - на уровне мировых брендов!"
26
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6776
54:
во во .узнакомого камри нашей сборки ,так он прокатился со мной на джентре и говорит что отличий почти нет, разве что немного побольше места, да чуть мотор резвей.
В таком случае, он должен был ломануться на рынок продавать свою Камри, что б купить новую Джентру. По крайней мере я бы так поступил, если бы обнаружил, что я могу продать свой нынешний авто и купить авто не хуже, при этом поиметь хорошую разницу в деньгах.
12
1
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
почему узбеки могут воткнуть 6АКПП, не 4 АКПП даже и сделать это всё до 500 тыщ, а тупорылый*****отаз не может?
Куплю ведро
32
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Машина в такси и пенсионерам... спрос все равно будет
19
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Scout66:
Я уже собрался бежать в очередь на нескию нью записываться. Но конфигуратор у них на оф.сайте какой-то странный: ставишь галочку на айрбэге пассажира и получаешь ценник 489 вместо 378 тысяч рублей.
Там вообще очень странный конфигуратор. Например аудиосистема есть только в базе. И ладно бы в других комплектациях значился какой-то аналог или мультимедийный центр, но ничего такого нет.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
   
Сообщений: 592
Кок-оол:
На Опель Мокку смахивает!
Какая на фиг мокка, это шкода октавия вылиная... нет митсубиши аутлендер!
6
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
дастали вазаненавистнике. не хотят колибаться с линией партии и дрёма.
8
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Не плохое предложение, причем конкурентное. Думаю это заставит ВАЗ пошевелится в плане внедрения АКПП.
11
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14408
akrogis:
Странно как вы определили, что этот Равон надежный, хотя его даже еще не то что никто не эксплуатировал. А вот Веста "ломучий гламур" по умолчанию, пока хотя бы год другой продаваться не будет.
Почему то не требуете от Равона никаких краштестов. Двойные стандарты?
Я не определил, а сказал, что НУЖНЫ надежные машины. Сделать нечто из старых, проверенных временем и километрами узлов - НЕПЛОХА к тому ПРЕДПОСЫЛКА.

Вопрос безопасности я не поднимал. Краш-тестов не видел ни по Весте ни по Нексии. Уверен, что ни одна из этих машин не удивит меня и не покажет более 4**** (дай бог чтобы сварка не подкачала).

А раз вы уж собрались сравнивать ее с Вестой, то уместно вспомнить любимый аргумент Тазофилов: "авто с АКПП до 500" - это диковинка еще по состоянию на 2010 год. Про сейчас не говорю.

Ну и отношение к потребителю подкупает:

у одних = делай хорошо, продавай доступно,

а у других = делай как пойдет, задирай ценник и дружи с власть имущими, чтобы тебе расчистили дорогу
Volvo XC60
14
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14408
Центр Сияние:
Странное стремление оценивать новый автомобиль, который 99% покупателей обслуживают у офф. дилера - по доступности контрафактных и б/у запчастей.
У оф. дилера обслуживают автомобили лишь люди, которые (скажу мягко) не хотят заморачиваться.

Кроме контрафактных зч еще есть "аналоги" в т.ч. именитых производителей зч. Ставить их - нет ничего зазорного. Чем больше на ту или иную машину делают зч - тем лучше.

Я нового японца у дилера не обслуживал, а корейца - подавно не собираюсь.
Volvo XC60
4
8
Ответить
    
Россошь
Сообщений: 1793
[quote=dfnsk]А помоему вполне жизнеспосбная идея - выпускать старые поколения проверенных машин. Если не нужны суперсовременных опций и дизайна, готов поступить качеством материалов в пользу цены, то можно занедорого взять проверенную тачку. Идеально, если будет сочетания 2-летняя авео = новый равон-авео.

+1
с нашими З/П только такие авто и брать, при чем они стоят своих денег по сравнению с ВАЗом.
Отец взял Жжентру и только положительные эмоции, да есть мелкие недочеты, но за такие деньги - это норм ;)
Сamry Gracia Wagon 1997.5S-FE.А140Е.MONO
Культура-мать общения!
13
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Вохид:
Кобальт, в разработке.
По крайней мере, ни один отечественный автопром, ни по качеству ни по дизайну не догнал КОБАЛЬТ - "изначально в Узбекистане сделали".
По дизайну? Ну да, наши настолько уродливые машины делать не умеют
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
При всех минусах, плюсов больше. Надо брать!
4
2
Ответить
Да будет жизнь!
1
 
Ответить
  
24rus Лиссабон+Симбирск=
Сообщений: 504
Центр Сияние:
Но если начать на АвтоВАЗе собирать старый Логан-седан - то цену в принципе можно сделать я думаю - как раз где-то в районе ценника на Нэксию (немного дороже Гранты).
Ээээ... да его как бы еще собирают и продают официально. От 409 к без учета доставки. Это авто без АБС и усилителя руля.
В поиске мечты.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
@lex@nder:
Я не определил, а сказал, что НУЖНЫ надежные машины. Сделать нечто из старых, проверенных временем и километрами узлов - НЕПЛОХА к тому ПРЕДПОСЫЛКА.
Вопрос безопасности я не поднимал. Краш-тестов не видел ни по Весте ни по Нексии. Уверен, что ни одна из этих машин не удивит меня и не покажет более 4**** (дай бог чтобы сварка не подкачала).
А раз вы уж собрались сравнивать ее с Вестой, то уместно вспомнить любимый аргумент Тазофилов: "авто с АКПП до 500" - это диковинка еще по состоянию на 2010 год. Про сейчас не говорю.
Ну и отношение к потребителю подкупает:
у одних = делай хорошо, продавай доступно,
а у других = делай как пойдет, задирай ценник и дружи с власть имущими, чтобы тебе расчистили дорогу
Мне тоже непонятно почему Хюндай Солярис за 6АКПП требует 600 с лишним тысяч, и даже системой стабилизации при этом не предлагает. А тут Равон аз 529. Похоже Хюндаю есть у кого поучится
7
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
За счет чего такой ценник? Может быть ВАЗу с их классной Вестой у них покупать автоматы? Я бы Весту взял с АКП, даже еслиб ценник был выше на 20-30 тр от робота.
Робот, конечно, хорошая штука, как и механика, но все же машина должна быть для людей, а не наоборот.
10
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Вован-70:
автоматы разные бывают - ППШ и АК-74
Ну раз на то пошло, автоматы не ограничиваются только ППЦ и АК-74
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Nikolay:
Ну раз на то пошло, автоматы не ограничиваются только ППЦ и АК-74
*ППШ
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
автолюбитель:
Узбеки знают что делать. Скоро "бум" по Весте закончится, да и кризис напомнит о себе, вот тогда и начнет народ оглядываться.
Да не вопрос, пускай дром покупает Равон и вперед, по маршруту Весты, с теми же водителями, с тест-драйвом в городах, посмотрим сколько просмотров будет!))) Дром слышите? Идея-то неплохая, да и денег за нее не прошу!))
16
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Nikolay:
*ППШ
название само как бы говорит: Пистолет-пулемет
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14408
akrogis:
Мне тоже непонятно почему Хюндай Солярис за 6АКПП требует 600 с лишним тысяч, и даже системой стабилизации при этом не предлагает. А тут Равон аз 529. Похоже Хюндаю есть у кого поучится
Да, ты прав! Главный минус Рио/Солярисов состоит в том, что на фоне адекватного "количества автомобиля" за внятные деньги - ESP как опция не предлагается вообще. При их настройке шасси это фэйл.

Покупать Рио за 800 (или сколько там стоит сегодня топ с курсовой устойчивостью) - не очень разумное решение )))

В целом же уровень у корейцев немного получше чем у авео... а вот стоит ли это той разницы в деньгах, которая их разделяет - ВОПРОС..

Про себя КОНКРЕТНО могу сказать, что имея менее 500 в кармане - присмотрелся бы к Нексии на АКПП. Когда же в кармане было вдвое больше - выбрал Рио. Если бы бюджет был строго ограничен 600, то на Весту выбор бы все равно не пал. Уж лучше Королла 150 4 лет от роду.
Volvo XC60
13
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37544
jekka5:
Ээээ... да его как бы еще собирают и продают официально. От 409 к без учета доставки. Это авто без АБС и усилителя руля.
Почил в бозе старый Логан, у дилеров только остатки дорогих, на автомате...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1841
Arden:
Лексусы до какого года шли с кассетниками до 2012?? так они ваще из 80 получается??))
Тебя совсем не смущает, что кассетник там был вместе с дисковым ченджером? И в общем-то выполнял роль для галочки, а не как основной проигрыватель музыки...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 69
Очередной высер за полляма
Улыбайся, завтра будет хуже.
4
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9008
а меня китайцы порадовали , ездил в лифане аля королла 120 , брался он уже не новым + после дтп , морду от филдера повешали и вместе с работой и покупкой авто 2012 года за 200 тр
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13616
Надо брать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8474
бугринский мост?
 
1
Ответить
54
Татарск
akrogis:
Странно как вы определили, что этот Равон надежный, хотя его даже еще не то что никто не эксплуатировал. А вот Веста "ломучий гламур" по умолчанию, пока хотя бы год другой продаваться не будет.
Почему то не требуете от Равона никаких краштестов. Двойные стандарты?
почему никто не эксплуатировал. да их пол страны бегает. там только шильдик поменялся. машина для обычных работяг ,есть.была и будет.лучше дэу(равон) за нал чем камри в кредит. про ваз ни слова(только бесплатно).
9
6
Ответить
54
Татарск
Nachtwandler:
В таком случае, он должен был ломануться на рынок продавать свою Камри, что б купить новую Джентру. По крайней мере я бы так поступил, если бы обнаружил, что я могу продать свой нынешний авто и купить авто не хуже, при этом поиметь хорошую разницу в деньгах.
может и ломанулся бы но ему 4года не видать птс как своих ушей.
 
2
Ответить
Артур
Челябинск
В коментах все хвалят, а в голосовании машина не нравится! Ахахаха!
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Это как привет из ада)))))) Лучше уж веста за 600, чем этот мрак. С НГ всех
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
13
15
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Chuck:
потому что иностранные компании работают на долгосрочную перспективу и маржу не загибают под 100% чтобы урвать сразу много денег, как это делаю "рассеяне", толкая свой автохлам по жлобским ценам
Есть одна сто раз оправдывающая себя фраза - дешевое хорошим не бывает. Только замечу, что из нее не следует, что все дорогое - хорошее.
5
 
Ответить
если отбросить каменты "дая буду на 20летнем рдыване ездить" то лучше в этом ценовом сегменте-нет!! к сожалению(

эх, верните мне мои 2007 год когда логан 1,6 стоил 280 тысяч.
8
3
Ответить
Артур
Челябинск
KuraLexeR:
Это как привет из ада)))))) Лучше уж веста за 600, чем этот мрак. С НГ всех
а чем, собственно, лучше?
6
5
Ответить
Артур
Челябинск
алексей васильев :
если отбросить каменты "дая буду на 20летнем рдыване ездить" то лучше в этом ценовом сегменте-нет!! к сожалению(
эх, верните мне мои 2007 год когда логан 1,6 стоил 280 тысяч.
и зарплата инженера с 5-ти летним стажем на заводе 10 000 руб
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
какой же убогий руль, зачем они его от старой нексии поставили?
3
5
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 318
Лучше чем ТАЗ и по салону и по надежности, 379 и 479 тысяч по нынешнему курсу 5150$ и 6509$. Совсем неплохо. Конечно кто привык ездить на нормальных тачках даже в сторону не посмотрят, а для рабочей лошадки или первого авто совсем неплохо конкуренцию АвтоВазу создаст точно.
11
8
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 318
@lex@nder:
Вопрос безопасности я не поднимал. Краш-тестов не видел ни по Весте ни по Нексии. Уверен, что ни одна из этих машин не удивит меня и не покажет более 4**** (дай бог чтобы сварка не подкачала).
В нексии подушек нет, так что покажет 2-2.5 максимум
3
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Такие машины чётко попадают под категорию опасные корыта для стран третьего мира.
Крашь тест не проводят, чтоб не пугать потенциальных покой....в
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
6
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
«легкий путь...............символическ ое название.....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11098
Mangus:
Кто-то еще крутит си-ди диски? Сейчас вроде вся музыка на флешках. О каком "новом" автомобиле мы тут говорим? По моему скопировали, без учета современных реалий.
Я тебе открою секрет: качество CD куда лучше, чем любой цифровой формат. Вообще не люблю цифру в качестве хуже, чем 256 килобит в секунду. Хотя это не про равон, наверняка в нём патефон качества хуже некуда.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
6
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 318
lev2k:
Я тебе открою секрет: качество CD куда лучше, чем любой цифровой формат. Вообще не люблю цифру в качестве хуже, чем 256 килобит в секунду. Хотя это не про равон, наверняка в нём патефон качества хуже некуда.
Только CD надо оригинальные покупать, а то некоторые скачают с инета mp3 закинут его на болванку на медленной скорости и думают что вот з***ца звук. И пофигу что mp3 уже все частоты обрезал
5
 
Ответить
Nike
Лянтор
Внесу свои впечатления от эксплуатации Нексии. Покупал в 1997 году за 13700$, отслужила без поломок 13 лет. Проблема была с тормозами и печкой. Тормоза никакие, вроде ЗАЗ 968, а печку надо менять на Эсперовскую. Экономичная в эксплуатации, но не экономичная по расходу топлива. Ржавчину так не дождался, не гниет никак. Кондиционер, плавность хода, подвеска мягкая, груз под завязку, что еще надо для бюджетного авто. Ровесники моей Нексии из ВАЗ 2110 давно прогнили. Впечатления от авто положительные, лучше за такие деньги не было. На протяжении 8 лет эксплуатирую Ланд Крузер и Мерседес, конечно это другие классы авто, но и бюджет этих автомобилей в разы превышает Нексию. Хотите дёшево и сердито, берите Нексию, не прогадаете. И наоборот, есть лишние деньги, покупайте Мерседес.
12
7
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Nike:
..... Ровесники моей Нексии из ВАЗ 2110 давно прогнили......
На вторичном рынке почему-то 2110 гораздо больше чем Нексий. Разговаривал с узбеком в аэропорту про Нексии, в 2003, говорю у вас Нексии есть, качественные машины. Неее говорит, у нас 21099 больше любят, они прочнее, металл на Нексии тоньше, попал в аварию на 21099, на Нексии говорит без ног бы остался.
11
2
Ответить
     
Vladivostok-Krasnoyarsk
Сообщений: 65
В 1998 катался на нексии Узбекистан сборка. На тот момент конечно тачка была огонь в сравнении с нашими жигулями (эл. пакет, гур, впрыск). Но в целом же это полное г...но. Иной раз посмотришь на людей и мне их жаль что они вынуждены приобретать такое г...но и ещё как то передвигаться. В 21 веке вообще не должно быть таких банок с болтами. Это уже история (архив) автомобилестроения. ИМХО
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину. Закон жизни.
10
8
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23326
IlyaR:
Равон, собранная Рафшанами...
Достойная альтернатива Весте. Бу Андерсон должен начать нервничать.
американцы не были на Луне
15
7
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16109
Так це ж рено
Звоните
 
6
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Помойка какаято!
8
3
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10094
интерьер авео:))
интрига,ска:))
2
 
Ответить
ну, послушаем мнение "автоэкспертов"=) нытье на-чи-най!=)
 
3
Ответить
    
Кропоткин
Сообщений: 56
Центр Сияние:
Странное стремление оценивать новый автомобиль, который 99% покупателей обслуживают у офф. дилера - по доступности контрафактных и б/у запчастей.
При том, что как вы сами пишите про свой автомобиль в отзыве: "на вопрос почему не оригинал, мне сказали что уже 4 месяца испытывают проблемы с поставками оригинальных запчастей" (с)
Ну т.е. оригинальных запчастей на столько "много", что даже у официалов месяцами нет элементарных расходников в наличии, и они ставят, что под руку подвернется.
Опять же из вашего же отзыва:
"Пробег: 2980 По гарантии устранили дребезжание водительского зеркала, поменяли резинки на соединениях кондиционера, заправили его, отрегулировали дверь, чтобы нормально закрывалась, проверили разъем ЭБУ на предмет протекания"
"Пробег: 7895 Опять болтается левое зеркало, узбеки коряворукие все таки, надо было болты на резьбовой герметик сажать. На следующем Т.О. я им весь мозг вынесу. Скрипит крепеж салонного зеркала"
Ну т.е. за 8тык пробега: кондиционер "вытек", фильтра приходится "колхозить" не родные большего размера, зеркало болтается (надо на герметик клеить), в салоне "сверчки"...
Что-то это мало напоминает "Замечательное качество - на уровне мировых брендов!"
Проблемы с завода существуют у всех марок машин(описанное мной это легко устранимая мелочевка), для этого собственно и нужна гарантия, по поводу запчастей у меня нет КАСКО, с такими ценами и общей базой она мне нафиг не нужна, нет той выгоды что была раньше. Теперь после выплаты по ОСАГО, надо искать запчасти и цены на них больше чем в справочниках, а тут я могу смело поехать на разбор и купить за вменяемую цену все что мне нужно по железу. Теперь о гарантии-это самое главное заблуждение, это просто фейк. Гарантия реальна только для двигателя в 3 комплектации и КПП. 100000 они выходят по любому. А вот остальное уже под вопросом, на ходовку максимум 50000 гарантия, и придется вам покупать запчасти самому, на многие новые машины из запчастей только оригинал-опять же за бешеную цену, на равоны навалом не оригинала,да и на оригинал цена вполне вменяемая, оригинал для равонов это GM parts, по поводу контрафакта, вы хотите сказать что EMEX,Exist, autodok продают подделки? Если да то представьте док-ва. На контрафакт можно легко нарваться на рынке и в непонятных мелких магазинчиках.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3749
Цена конечно конкурентная. Но автоваз найдёт как её повысить.
6
1
Ответить
Nike
Лянтор
Я не встречал на рынке ВАЗ 2110 1997 года в хорошем состоянии
Kruzenshtern19 73:
На вторичном рынке почему-то 2110 гораздо больше чем Нексий. Разговаривал с узбеком в аэропорту про Нексии, в 2003, говорю у вас Нексии есть, качественные машины. Неее говорит, у нас 21099 больше любят, они прочнее, металл на Нексии тоньше, попал в аварию на 21099, на Нексии говорит без ног бы остался.
3
2
Ответить
vershila
Химки
Nike:
Я не встречал на рынке ВАЗ 2110 1997 года в хорошем состоянии
Ваз-2110 в 1997 году выпускали очень мало и их качество было ужасным-сырая и кривая машина. Более менее стало к 1999-2000 году. Нексия в те годы на фоне "девяток" и "десяток" мерседесом казалась-идет плавно и тихо, руль с усилителем, электростеклоподъемники , КОНДЕЙ!!! Но и стоила она тогда раза в 2 дороже, чем 21099 в единственной комплектации "на веслах".
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4350
Ширина всего 1690, длина - 4330.
Вывод: автомобиль мельче Солярис/Рио, которые в свою очередь на 60 мм в ширину меньше Весты.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Yuki-Turbo:
Не хочу тебя расстраивать, но от американского там был только шильдик шевроле. Это чисто азиатская машина, спроектированная в Корее и называющаяся в девичестве Дэу Калос. (кстати название как бы намекает...) А уж дизайн и подавно ничего американского там не имел вообще, даже намёка=)
http://ru.autowp.ru/daewoo/kalos/ Так то да - Дэу Калос - Первое поколение Шевроле Авео ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
Руслан
Ессентуки
yura.t.1985:
Отличная цена, для хорошей машины. Возникает вопрос почему иностранный авто можно сделать не дорогим, а отечественные не получается?
Не удивительно руководит то толи Му толи Бу
5
1
Ответить
Nike
Лянтор
Узбеки в то время любили Рено Даган, почти Мерседес, бензин 76, тормоза ек. Неудивительно что 21099 была в почете, самый плохой бензин переваривала.
Kruzenshte rn1973:
На вторичном рынке почему-то 2110 гораздо больше чем Нексий. Разговаривал с узбеком в аэропорту про Нексии, в 2003, говорю у вас Нексии есть, качественные машины. Неее говорит, у нас 21099 больше любят, они прочнее, металл на Нексии тоньше, попал в аварию на 21099, на Нексии говорит без ног бы остался.
3
 
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Это же шеврале авео
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Сколько уже этих клонов...
57-04-67
1
 
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
Ребята единственное где мне нравятся такие вот закругленные воздуховоды в салоне это ленд крузер 70 2013 г.в. но для меня это лишь мечта. Увы.
1
1
Ответить
Рафаэль
Октябрьский
А так мне эти воздуховоды напоминают логан. К сожалению. И к моей радости на весте уже таких нет, и это революция.
1
2
Ответить
     
Vladivostok-Krasnoyarsk
Сообщений: 65
[quote=tarwus]
Проблемы с завода существуют у всех марок машин(описанное мной это легко устранимая мелочевка), для этого собственно и нужна гарантия,

Ну я бы не стал обобщать "У ВСЕХ МАРОК" и тем более уж про такие легко устранимые мелочевки как вы пишите))
Вот тут я думаю уместно как раз привести пример известных мировых брэндов хоть немецких хоть японских. Чтобы у нового авто с салона что то там пришлось докручивать, садить на герметик и прочий бред который присущь только ТАЗАМ и им подобным нексиям и прочим консервным банкам. Именно поэтому их и сравнивают с консервными банками. У меня уже не первый авто с салона и ВООбще никаких проблем не было и нет. Но я хочу подчеркнуть что я говорю про авто а не про консервные банки. Есть большой опыт с Вазами новыми, так как рабочие машины исключительно русские. И для них это норма. На приоре с пробегом в 10 км. при открытии двери ручка в руках остается с кишками... Диллер говорит ну да, а что вы хотели это же не иномарка))) Гы гы гы. Ну да это просто банка с болтами...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину. Закон жизни.
2
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
buhtarma:
надо тестировать.
...без теста под пресс!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
7777:
Это же шеврале авео
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2637
ПАЛАСИО:
Дешевле Весты. И автомат есть
Вероятно, кузов из фольги. Точнее из очень тонкой жести. Последние Нексии отличались очень низкой стойкости к коррозии.
EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
2
4
Ответить
kaktuz90
Омск
че вы пишите комментаторы криворукие? авео за свои деньги был нормальным аппаратом, и машина за 470 тыщ новая с нормальным автоматом а не с руко***ым роботом как на весте и калине вполне норм..а про узбекскую сборку..нормальная сборка не хуже чем на всем остальном что собирают в россии а тем более автоваза..сидите тут обсираете машину а потом побежите покупать и будету писать, что купили о**енную машину за небольшие деньги лучше весты..так сто сидите и помалкивайте, и машина еще не вышла чтобы обсирать ее или нахваливать, но для нас однозначно простой автомат лучше чем роботы весты/поло-рапидов и прочего шлака
17
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Вообще я предвзято отношусь ко всему тому, что из Америки, по мне за эти деньги только гранта какая никакая, но наша
Мой отзыв: Honda Partner 1997
2
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
AE95:
Вообще я предвзято отношусь ко всему тому, что из Америки, по мне за эти деньги только гранта какая никакая, но наша
А если я скажу что герой этой статьи по сути - кореец? =)
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
И кто бы что ни говорил, в любом случае, появление еще одного игрока в Б-классе только к лучшему
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
думаю скоро такие недомашины будут составлять основную массу автопарка РФ
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
nikus111:
думаю скоро такие недомашины будут составлять основную массу автопарка РФ
Такова реальность(
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
ПАЛАСИО:
Дешевле Весты. И автомат есть
Центр Сияние:
Джентру вон уже 2 года продают - ни одной еще на дороге не видел. Хотя ее конкурентов - Логанов, Солярисов, Рио, Поло... - как грязи.
Я уже больше двух лет владею Джентрой. На дорогах в Новосибирске почти каждый день. Но "своих", то есть Дженты периодически на дорогах вижу!
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
Нексия.. эт че машина чтоль
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
5
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
McLare75:
Я уже больше двух лет владею Джентрой. На дорогах в Новосибирске почти каждый день. Но "своих", то есть Дженты периодически на дорогах вижу!
В том-то и дело - Джентра продается уже 3й год, и при этом:

2014 год - в ТОП-25 Джентры нет, вся продукция Daewoo - на 17 месте (чуть по-лучше продажи, чем у SsangYong)
11 мес. 2015 года - в ТОП-25 Джентры по прежнему нет, вся продукция Daewoo - на уже на 21 месте (еще опережая Geely на 1 позицию, но уже пропустив вперед Lifan)

А ведь когда Джентра появилась на рынке - было много разговоров, что "Ну вот он - наконец! Убийца Соляриса! Проверенные агрегаты, "жирные" комплектации, валом запчастей и вообще - С-класс от Шевроле по цене В-класса!" Ан нет - не сложилось, народ не побежал становиться в очередь.
6
 
Ответить
Юрий
Это что прикол ? Найди 10 отличий от Шевроле Авео или ЗаЗ Вида??????Полный бред не чего не могут придумать другого?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ВТОРАЯ ЖИзнь авео))
 
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Все-таки лучше доплатить 60 и взять джентру. Ожидал большего от новой нексии. Как бы то нибыло, но джентра симпатичнее
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Юрий:
Это что прикол ? Найди 10 отличий от Шевроле Авео или ЗаЗ Вида??????Полный бред не чего не могут придумать другого?
Шевроле Авео от Заз виды отличалось весьма сильно. Заз вида был сделан куда бюджетнее чем шевроле авео, по крайней мере внутри.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 841
извиняюсь! ну по фото погладил ! шлак какой то ) салон серый и скучный как жизнь
1
2
Ответить
Товарищи, не надо иллюзий! Если вспомните, Кобальт изначально был узбекской сборки. Ценник был интересный, но качество сборки конечно капец просто.
Не ждите холявы
1
 
Ответить
kaktuz90:
че вы пишите комментаторы криворукие? авео за свои деньги был нормальным аппаратом, и машина за 470 тыщ новая с нормальным автоматом а не с руко***ым роботом как на весте и калине вполне норм..а про узбекскую сборку..нормальная сборка не хуже чем на всем остальном что собирают в россии а тем более автоваза..сидите тут обсираете машину а потом побежите покупать и будету писать, что купили о**енную машину за небольшие деньги лучше весты..так сто сидите и помалкивайте, и машина еще не вышла чтобы обсирать ее или нахваливать, но для нас однозначно простой автомат лучше чем роботы весты/поло-рапидов и прочего шлака
Вот именно что ******ют весту, и калину 2 также ******ли. И Гранту в своё время. А потом идут и покупают. И весту также будут покупать, и говорить, какая она шикарная. Если мы посмотрим, сколько машин этих ездит по дорогам, то сразу понятно что это натура такая у наших людей, всё обсирать.
Ведь за эти деньги можно взять 10 летний БМВ 7й серии со всеми наворотами!!
2
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Панельку у Гентры сперли. У жены 08 г. Гертруда, то же самое.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52416
Сегодня по Саянам в петллял в перевал ,с зади Вольво шел! Чем они( премиум иномарки) тогда лучше?))
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21
а движок по прежнему от опеля, интересно))), этих денег она стоит......
 
 
Ответить
54
Татарск
vit1984:
а движок по прежнему от опеля, интересно))), этих денег она стоит......
похожий да но никогда в жизни не был движок от опеля на дэу.
 
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21
54:
похожий да но никогда в жизни не был движок от опеля на дэу.
у них движок от Opel Kadett ...... или я путаю......
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
как была в 97-м, так и есть)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Toyota - Надежность, Mercedes - бренд и Kia - цена
1
 
Ответить
Дмитрий
Ялта
зачем писать что они складываются как фольга оно и так понятно что на бюджетных тачках двигло уходит до багажника я и ланосу после автошколы был рад а щас ездию на рамном внедорожнике KIA и разницу понимаю, а если б хватало только на бюджет то наверное купил бы авео или лачетти тоисть подрез на них но ни как приору за такие же деньги
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!