В Красноярске утвердили проект развития дорог города до 2033 года. В планах — еще один мост через Енисей и 31 новая развязка

В Красноярске утвердили проект развития дорог города до 2033 года. В планах — еще один мост через Енисей и 31 новая развязка

30 Декабря 2015 | 4453 просмотра | Красноярский край
Также проект предусматривает строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения.
Также проект предусматривает строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения.

В Красноярске утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города.

Как напоминает пресс-центр мэрии, публичные слушания по этому проекту проходили в городе с 21 октября по 3 декабря 2015 года. 19 ноября прошло открытое обсуждение проекта.

В рамках проведения публичных слушаний поступило достаточное количество предложений и замечаний, поэтому было принято решение отправить проект на доработку. Изменения, внесенные в него, связаны с осуществлением привязки проекта к утвержденным ранее градостроительным документам.

Главная цель проекта — утверждение красных линий на территории Красноярска, а также установление параметров и регламентов использования городских территорий, включая городские улицы, зоны рекреации, площади, пешеходные зоны и зоны велосипедного движения. Добавим, что ранее подобных проектов планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования для Красноярска не разрабатывалось. Проект позволяет выбрать наиболее эффективную транспортную модель, которая обеспечит сбалансированное развитие города и комфортную среду проживания.  

Одним из основных принципов создания улично-дорожной сети Красноярска стало формирование широтных транспортных магистралей. Так, проектом предусмотрено строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения, одна из которых будет центральной по направлению улиц Молокова и Ястынской, а другая — Северной, идущей вдоль северного хода Транссиба. На территории Красноярска в рамках проекта планируется реконструкция и строительство улиц и дорог, развитие сети всех видов общественного транспорта, организация нового автомобильного моста через Енисей, строительство 14 путепроводов. 

Еще один важный принцип формирования проектируемой улично-дорожной сети — строительство транспортных развязок в разных уровнях. Предполагается, что на территории города будет возведена 31 новая транспортная развязка. Из них на левом берегу Енисея планируется построить 24, на правом — семь развязок.

 

Дополнительно о проекте планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования Красноярска:

 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 18305
Фантастика?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
В 2033 году будет апокалипсис как в игре "Метро 2033" ?
8
3
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2678
дожить бы:)
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Когда начинаешь считать сколько лет уже будет в 2033, становится не по себе )
23
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
steel780:
дожить бы:)
Да! Неужели это будет!?
Секта прулеводов.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 85
О метро надо думать, дышать не чем в городе, многие я думаю на метро ездили бы, и я бы в том числе ездил бы. рыли что то там такие деньги вбухивали а тут заморозили !!!
17
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
"Или ишак умрет или султан!" Х.Насреддин
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
13
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
Построят,фигня вопрос.
Четыре моста уже есть.
Здоровья Путину!
ъгг
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Какие упоротые товарищи, в центре улицы узкие как ни крути, там только метро, но почему то о нем речи не идёт, хотя одну короткую ветку почти закончили...4й мост вообще не понятно зачем щас строили, на перспективу если только, но лучше бы эти деньги в метро вложили.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3938
...
... ... ...
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
4й мост все правильно. Построят к 2018му к нему подъезды будет здорово.
В принципе Матросова уже разгрузилась порядком.
Надо еще пару мостов.
Один в районе о.Татышев.

Еще надо сделать больше проездов с Павлова на Семафорку.

И наконец-то что-то с Предмосткой сделать.

А от метро не никакого толку в том виде, в каком оно запланировано.
Одна-две ветки.
Точно так же, как городская электричка сейчас для избранных, кто живет и работает в районе ее станций.

Либо надо вводить правило, что за одну поездку платишь 1 раз.
Т.е. не платишь за пересадки.
Иначе люди будут ездить на том транспорте на котором меньше заплатишь.

Зачем мне платить за метро, потом за пересадку на автобус, если я на автобусе за одну цену доеду?
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 45
M18H:
4й мост все правильно. Построят к 2018му к нему подъезды будет здорово.
В принципе Матросова уже разгрузилась порядком.
Надо еще пару мостов.
Один в районе о.Татышев.
Еще надо сделать больше проездов с Павлова на Семафорку.
И наконец-то что-то с Предмосткой сделать.
А от метро не никакого толку в том виде, в каком оно запланировано.
Одна-две ветки.
Точно так же, как городская электричка сейчас для избранных, кто живет и работает в районе ее станций.
Либо надо вводить правило, что за одну поездку платишь 1 раз.
Т.е. не платишь за пересадки.
Иначе люди будут ездить на том транспорте на котором меньше заплатишь.
Зачем мне платить за метро, потом за пересадку на автобус, если я на автобусе за одну цену доеду?
дорога нужна с затонской на затонскую (через рельсы) т.е с павлова на семафорку, это разгрузит матросова и мичурина, следовательно люди не будут делать лишние объезды.
Мой отзыв: Honda Stream 2007
3
 
Ответить
Владелец
Красноярск
Сашка крск:
дорога нужна с затонской на затонскую (через рельсы) т.е с павлова на семафорку, это разгрузит матросова и мичурина, следовательно люди не будут делать лишние объезды.
..да и с глинки на глинки нужен мост через рельсы
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18305
M18H:
4й мост все правильно. Построят к 2018му к нему подъезды будет здорово.
В принципе Матросова уже разгрузилась порядком.
Надо еще пару мостов.
Один в районе о.Татышев.
Еще надо сделать больше проездов с Павлова на Семафорку.
И наконец-то что-то с Предмосткой сделать.
А от метро не никакого толку в том виде, в каком оно запланировано.
Одна-две ветки.
Точно так же, как городская электричка сейчас для избранных, кто живет и работает в районе ее станций.
Либо надо вводить правило, что за одну поездку платишь 1 раз.
Т.е. не платишь за пересадки.
Иначе люди будут ездить на том транспорте на котором меньше заплатишь.
Зачем мне платить за метро, потом за пересадку на автобус, если я на автобусе за одну цену доеду?
Нужно больше всем работать-чтобы Это осуществить.
И меньше тырить кое кому.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Сашка крск:
дорога нужна с затонской на затонскую (через рельсы) т.е с павлова на семафорку, это разгрузит матросова и мичурина, следовательно люди не будут делать лишние объезды.
На схеме обозначено уже, как 1-я очередь.

Одно из самых слабых мест в городе, автомобили перегружают Семафорку и 60 лет, потому что половина из них просто объезжают рельсы через шинный и Матросова.
A-380 :-)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
И смысла в 4-м мосте не будет, пока выезд на Киренского не сделают.
A-380 :-)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром