Опубликованы патентные изображения салона новой Шевроле Нивы

Опубликованы патентные изображения салона новой Шевроле Нивы

24 Октября 2015 | 114593 просмотра
Хороший салон?
2575 (55%)
1947 (41%)
126 (2%)
На изображениях виден фирменный руль Chevrolet, устанавливаемый на многие модели бренда, а также кнопки блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.
На изображениях виден фирменный руль Chevrolet, устанавливаемый на многие модели бренда, а также кнопки блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

На сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появился патент на интерьер внедорожника Chevrolet Niva нового поколения.

К документу приложены несколько изображений невысокого качества, которые дают общее представление о внутреннем убранстве машины. В текстовой части ничего принципиально нового нет — лишь общая информация, дополняющая фотографии.

Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее было оформлено 1 октября 2015 года.

На изображениях виден фирменный руль Chevrolet, устанавливаемый на многие модели бренда, а также кнопки блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Как пишет журнал «АвтоРевю», машина должна получить переработанный неразрезной задний мост, стабилизатор поперечной устойчивости сзади и рулевой механизм с рейкой.

Изначально предполагалось, что Chevrolet Niva оснастят 1,8-литровым французским двигателем разработки PSA мощностью 135 л.с., который будут выпускать на отдельном заводе в РФ, но теперь этим планам вряд ли суждено сбыться из-за нехватки финансирования.

Вероятным силовым агрегатом является новый 122-сильный мотор «АвтоВАЗа», который могут адаптировать к старой коробке передач от Chevrolet Niva. При этом отдача двигателя должна быть ограничена на первых двух передачах, поскольку трансмиссия рассчитана под предельную тягу в 150 Нм, а у нового мотора этот показатель равен 179 Нм.

Поскольку эти моторы нужны самому «АвтоВАЗу» для Lada Vesta и Xray, а выпускать их будут в строго оговоренном объеме, перспективы такого сотрудничества между «АвтоВАЗом» и GM-Avtovaz не определены.

Впрочем, то же самое можно сказать и про весь проект Chevrolet Niva второго поколения — он был заморожен минувшей весной и конкретных планов его возобновления пока нет. В СМИ циркулировала информация, что для запуска Нивы в серию нужны деньги, которых у СП GM-Avtovaz нет.

Предприятие рассчитывало на помощь крупных российских банков и правительства Самарской области, но в октябре произошла смена руководства СП и новой информации о состоянии Chevrolet Niva второго поколения пока нет.

Патентные изображения салона Chevrolet Niva второго поколения
 
 
 
Прототип Chevrolet Niva второго поколения в камуфляже. Фотографии сделаны на Дмитровском полигоне в Подмосковье
 
 
 
Концепт-кар Chevrolet Niva на Московском автосалоне в сентябре 2014 года
 

Комментарии

  
Питер
Сообщений: 482
Пока выйдет в серию, все 1000 раз поменяется.
Mitsubishi Outlander 2015
Chevrolet Epica 2.0 2008
Yamaha FZ6 S2 2007
Honda CB400SFV-3 2005
699
23
Ответить
 
Сообщений: 7345
Артем С.:
Пока выйдет в серию, все 1000 раз поменяется.
да выйдет ли.
мокк продавалась на всех рынках уже пару лет и только после этого ее вывели на наш рынок
трэкер - такой громкий анонс чуть ли не в 12м году. что будем собирать в рф. и за счет этого будет дешевле мокки - проект затух.
так и тут шевроле скорее всего сдуется.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
199
13
Ответить
а чо двигло не от жигулей? запчасти дешевые, в любой деревне починить можно
79
132
Ответить
     
Сообщений: 2205
ну что, прогресс!)
33
75
Ответить
     
Сообщений: 2205
прям радуют нас в последнее время наши автопроизводители, Веста вроде норм, Нива тоже ниче=)
182
274
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Да скорей бы уже в серию запустили.
Dum vivimus vivamus.
103
69
Ответить
 
На Каме
Сообщений: 4612
Пускай делают что хотят, но и старую с производства не снимают.
150
52
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 147
ничего интересного. старые, никому не нужные теперь детали от круза/авео, производство которых прекращено.
Мои отзывы: Kia Soul 2016, Chevrolet Cruze 2012
129
28
Ответить
Сергей
Благовещенск
Мдяя, уныло убого, напоминает корейчатину... Году в 2005 было бы норм!
244
84
Ответить
женя
Радужный
Вид убогий конечно, могли бы у китайцев научится!
140
80
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Всё как обычно через одно место...короба способна вывезти 150 момента, а двиг будет (будет ли?) выдавать 179...кароч понятно, сборная солянка, "я его слепила из того, что было..."
Шашлык без водки едят только собаки!!!
287
20
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надо кнопки дублировать на рулт,пока полезешь надавишь,вот оно ,дерево!)
25
43
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
krogen:
Надо кнопки дублировать на рулт,пока полезешь надавишь,вот оно ,дерево!)
Рычаг надо, рычаг, такая-то ламповость его дёргать.
39
5
Ответить
 
Сообщений: 6419
Допотопно, уныло, убого...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
136
47
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
женя:
Вид убогий конечно, могли бы у китайцев научится!
Пыжжон:
Допотопно, уныло, убого...
Эксперты подоспели, слава богу. Главное не показывайте им предыдущую шевиниву или оригинальную ниву, а то их придётся госпитализировать.
Если будет стоить до 600 тысяч, то конкурентов нет.
А вообще, вылитый Дайхатсу Териос - БиГо - Раш.
Подпись.
141
29
Ответить
Николай
Кызыл
Всё хорошо!!!!!! Но я бы Джимника купил!!!! По цене как б/у Шнива, по г...ну равных НЕТ!!!!!!!
64
90
Ответить
     
Сообщений: 654575
TDR:
Эксперты подоспели, слава богу. Главное не показывайте им предыдущую шевиниву или оригинальную ниву, а то их придётся госпитализировать.
Если будет стоить до 600 тысяч, то конкурентов нет.
А вообще, вылитый Дайхатсу Териос - БиГо - Раш.
600 точно не будет. 800-850.
Движение - жизнь
71
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Николай:
Всё хорошо!!!!!! Но я бы Джимника купил!!!! По цене как б/у Шнива, по г...ну равных НЕТ!!!!!!!
На рынке есть?Посмотреть ,что за чудо?
9
33
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Знакомый,уже свой шеролет помял в гараж заезжал,так что, новый пора выпускать!))
8
36
Ответить
Николай
Кызыл
krogen:
На рынке есть?Посмотреть ,что за чудо?
https://reviews.drom.ru/suzuki/ jimny/91674/ вот например! Настоящий джип, рама! Мосты! Мкпп! Раздатка отдельно от коробки! За умереные деньги! За 600т.р. два можно взять, а за 850 т.р. 3 джимника!
29
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
И двигатель 1.8.. А что не какой нибудь 1.4 на 70 лс ?
38
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
вблизи на фото посмотрел, зря они этот серый серебристый пластик использовали. я видел такой на китайских машинах и на системных блоках компов
17
5
Ответить
Екатеринбург
synchro:
прям радуют нас в последнее время наши автопроизводители, Веста вроде норм, Нива тоже ниче=)
Простите, а когда это Дженерал Моторс стал нашим?
54
6
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 34637
Сергей Тренихин:
Простите, а когда это Дженерал Моторс стал нашим?
после крыма))
60
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Николай:
https://reviews.drom.ru/suzuki/ jimny/91674/ вот например! Настоящий джип, рама! Мосты! Мкпп! Раздатка отдельно от коробки! За умереные деньги! За 600т.р. два можно взять, а за 850 т.р. 3 джимника!
Маловат,и на гребенке козлит!В качестве второй машины.Мне и одной,за глаза,надоело,да и ещё авария (в корову вьехал)!
14
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Очень даже нечего если до серии в таком виде дойдет, вот тока багажника опять нет)))
21
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
Мда, тут с вазовским 1.7 двигателем трансмиссии едва хватало, что же с ней станет со 122хсильным двигателем?
Мой отзыв: Лада 2109 1997
45
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
неброско и утилитарно, вполне неплохо получилось.
17
15
Ответить
 
Сообщений: 7140
салон вызывает дежавю. Ну а то, что багажника нет - деды брать не будут. Да и из-за ценника не будут. Короче провальный проект. Будем надеяться, что хоть уаз патриот выживет от этих местечковых инженерных изысканий)
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
23
18
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 68
Наконец-то, салон честно признаюсь отличный, наверно первый хоть и на половину отечественный авто с нормальным центральным тоннелем, по человечески все, блокировки с кнопки, красивая отделка, это прямо вообще другой уровень, сейчас действительно рад за наших и все равно что не самостоятельно, а в сотрудничестве, но все же достигли.
35
28
Ответить
это аттечественный автопром....
8
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
Руль "шевролешный" вид портит, сюда бы какую другую баранку....
30
8
Ответить
Бобер
Краснодар
А подлакотник опять забыли
21
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
На вид конечно хороша и сбалансированна
8
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Движение вперёд очень заметно...
Покупателя своего найдёт...
14
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Сколько великих автодизайнеров по диванам пропадают! Великие спецы!
60
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
женя:
Вид убогий конечно, могли бы у китайцев научится!
Очень красиво,лепота.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
12
Ответить
     
Сообщений: 2889
шеволет беспантовый сыпящийся что в нынешнем кузове,что этот на фоне классической нивы 214-й,таким был и останеца. 214-я вариант для рыбаков и т.п. шеволет этот для недоделаных понтов владельца,а-ля хочу ездить на жыпе и быть крутым на дороге,но денег не хватило на круйзер и купил это г.а.в.но.
26
65
Ответить
     
Сообщений: 4011
Николай:
Всё хорошо!!!!!! Но я бы Джимника купил!!!! По цене как б/у Шнива, по г...ну равных НЕТ!!!!!!!
Джимник 900 стоит, где такие цены Вы видели интересно? И в нем двое не сильно могучих мужчин сидят интимно прижавшись плечами, машина для одного человека.
66
13
Ответить
  
Сообщений: 9052
Расходимся, новой шнивы не будет.
56
3
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Калина-Веста!!! Но не их бесформенная смесь, а весьма строго с виду.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
14
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
если и выпустят то цена будет под миллион.
13
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
Если цена будет в районе 500, то из конкурентов будет только классическая длиннобазная нива.
Все остальные настолько мелкие джипы и кроссоверы сильно дороже.
Джимни, мокка, которая вообще легковушка, форд экоспорт, все это стоит минимум 1лям.
10
18
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Mactus:
Если цена будет в районе 500
Размечтались. Ещё колбасу по 4 рубля подождите.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
57
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
tyrach new:
Руль "шевролешный" вид портит, сюда бы какую другую баранку....
От чопырки например - это же самое красивое, что я видел! (сарказм)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
17
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Панель приборов - Трэш полнейший, даже китайцы на два порядка лучше!
А так - салон хорош!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
17
24
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Avase:
Да скорей бы уже в серию запустили.
Свидетельство год выдавали, о каких темпах речь с нашими бюрократами толстозадыми?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
22
 
Ответить
тобольск072
Тобольск
Опять нытьё! Вот если бы это таёта была тады да супер тачка,а так это же шнива-амно.опять через опу и т.д. и т.п. Когда уже дроможителям угодит автопром наш! Видимо правый руль пока не впихнут всё амно будет-так что ли!
33
35
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
$IMM:
Панель приборов - Трэш полнейший, даже китайцы на два порядка лучше!
А так - салон хорош!
Да хрен знает... Даже восьмёрочную первых выпусков напоминает некоей нарочитой грубостью, принимаемой тогда в 1984 году за футуризм и считающейся сейчас за ретрофутуризм.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33838
Бред какой - показывают Шевроле Трекер, называют его нивой и еще делают с этого какое то событие, бгг
34
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
А где голосовалка?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2663
X-Ray заберет большую часть поклонников Шнивы=) Из тех, кто еще не пересел на Sandero Stepway.
А старички пусть катаются на старой Ниве...
6
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Вроде норм и в тоже время вроде не очень,начинаешь понимать что пластик в салоне бдит дуб дубом и при - 30 все будет скрипеть что звиздец!
Что мешает сделать хороший внедорожник пускай на 100 тыс больше по стоимости авто зато с качеством! Нет на всем нужно экономить.....
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
12
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
шнива нормальная машина,просто поставили бы мотор нормальный что бы ехала,зачем эти кнопочки,патриот испортили этой шайбой и раздаткой с цепью и ниву испортят
18
9
Ответить
тобольск072
Тобольск
В1tалий:
Вроде норм и в тоже время вроде не очень,начинаешь понимать что пластик в салоне бдит дуб дубом и при - 30 все будет скрипеть что звиздец!
Что мешает сделать хороший внедорожник пускай на 100 тыс больше по стоимости авто зато с качеством! Нет на всем нужно экономить.....
По фото предсказывать умеете))))?
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
о! ну хоть на салон стал похож
1
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
42
13
Ответить
B/Kh
Иркутск
со стороны дубовый пластик. более чем уверен что и в живую он будет весь дубовый, ко всему прочему играть и скрипеть
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
madload:
салон вызывает дежавю. Ну а то, что багажника нет - деды брать не будут. Да и из-за ценника не будут. Короче провальный проект. Будем надеяться, что хоть уаз патриот выживет от этих местечковых инженерных изысканий)
Причем тут деды? Вылезте уже из свой тайги, ну. В центарльной России Шнивы думаете только деды покупают? Какая-то удивительная ограниченность мышления.
20
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Артем С.:
Пока выйдет в серию, все 1000 раз поменяется.
и конкуренты покеления сменят.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
5
Ответить
Karpov Ivan
Томск
по дизайну салон конечно не самый лучший, но для простого кроссовера достаточно неплох. Все выглядит хорошо, но... как всегда для нового бюджетного авто это будет пластик просто ужасного качества, который к тому же непрактичный. А учитывая страну сборки еще и качество подгонки будет хромать.
8
4
Ответить
Всё равно мелкая, ни багажника ни нормальных проёмов задних дверей.
12
2
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
[quote=Алекс56 рус]шнива нормальная машина,просто поставили бы мотор нормальный что бы ехала,зачем эти кнопочки,патриот испортили этой шайбой и раздаткой с цепью [quote=Алекс56 рус]шнива нормальная машина,просто поставили бы мотор нормальный что бы ехала,зачем эти кнопочки,патриот испортили этой шайбой и раздаткой с цепью и ниву испортят[/quote]Как она шнива может быть нормальной машиной если там нет мотора?Хотя бы сил 120.
10
5
Ответить
Батыркан Жакупович
будут дальше шниву делать. про мотор улыбнуло. поперечный 1.6 крутили и так и эдак - не приспосабливается.
4
1
Ответить
Батыркан Жакупович:
будут дальше шниву делать. про мотор улыбнуло. поперечный 1.6 крутили и так и эдак - не приспосабливается.
Так от Приоры давно гаражные мастера ставят, продольно. И очень не плохо получается. Хоть какая то приёмистость появляется.
5
4
Ответить
тобольск072
Тобольск
сухофрукт:
и конкуренты покеления сменят.
Какие конкуренты в этой цене? Не смейтесь хоть))))
5
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
sport life:
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
2 ляма за пустой Раннер готов заплатить?))))))))
18
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Onemurz:
Наконец-то, салон честно признаюсь отличный, наверно первый хоть и на половину отечественный авто с нормальным центральным тоннелем, по человечески все, блокировки с кнопки, красивая отделка, это прямо вообще другой уровень, сейчас действительно рад за наших и все равно что не самостоятельно, а в сотрудничестве, но все же достигли.
Чего достигли? Воткнули каркас панели и пластик с Авео, Тракера, Мокки и прочих соплатформенных? Наши тут не при делах :)
Вообще как-то грустно, по проекту видно, что GM захлопнул свой кошелек, и СП по сути пытается сделать малыми средствами глубокий рестайлинг старой модели. Похвальны попытки заменить ДВС...но заимствование у Авто Ваза это гиблый путь по двум причинам. ДВС, как замечено в статье, нужен самим для своих моделей, и вторая причина - им не нужен конкурент второму поколению модели 4*4. Поэтому ДВС будут доставаться Шниве 2 по остаточному принципу. Нужно искать поставщика ДВС и КПП
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
16
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Ага, давайте.. ща из гамна конфетку кроить по частям буду, а когда чето мало-мальски внятное получится - ценник, полагаю, 700-800 будет.

Вполне по русски!
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sport life:
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
GM должен купить лицензию на Тойоту? Спортлайф, как с логикой? И потом, Вы заблуждаетесь про "копейки". Лицензия да, возможно. А сама организация производства копейки? Ну там штампы, литьевое производство, непонятно откуда берущиеся поставщики всего остального... Это как, из воздуха?
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Ага, давайте.. ща из гамна конфетку кроить по частям буду, а когда чето мало-мальски внятное получится - ценник, полагаю, 700-800 будет.
Вполне по русски!
Это проект GM. Что в нем "по-русски"-то?
3
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Solidol:
Расходимся, новой шнивы не будет.
Скорее всего да. Автоваз пытается ее утопить.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Грантовод:
Чего достигли? Воткнули каркас панели и пластик с Авео, Тракера, Мокки и прочих соплатформенных? Наши тут не при делах :)
Вообще как-то грустно, по проекту видно, что GM захлопнул свой кошелек, и СП по сути пытается сделать малыми средствами глубокий рестайлинг старой модели. Похвальны попытки заменить ДВС...но заимствование у Авто Ваза это гиблый путь по двум причинам. ДВС, как замечено в статье, нужен самим для своих моделей, и вторая причина - им не нужен конкурент второму поколению модели 4*4. Поэтому ДВС будут доставаться Шниве 2 по остаточному принципу. Нужно искать поставщика ДВС и КПП
Все верно. Я даже больше скажу - Автоваз с 99% вероятностью этот двигатель просто не отдаст. Для Автоваза идеальной стратегией является не выход новой Шнивы на рынок, а в перспективе - банкротство СП и выкуп за копейки обратно бренда "Нива".
18
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Салон, как салон, ничего особенного.
Надо срочно послать америкосов к чёрту и сделать нашу машину. Ваще для неё новое имя придумать с нуля и будет новый российский внедорожник.
Мотор наш, коробка наша, салон от весты вкорячить и всего-то делов.
А америкосы со своей шнивой, пускай бамбук покурят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
3
Ответить
А что так всем Приора дрыгатель не нравится ? Если в Шниву поставить что то от 130 сил, то вся остальная трансмиссия, развалится через 20т.км. У нас всегда машины строились из расчета максимальной унификации. А поставить моноблок от Сузуки, как на Фам - 1, так это плюс 100т.р. А вот прирост мощности в 20-30 сил, Нива перенесёт без проблем.
6
4
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 68
лучше подвеску и двигатель как рено дастера поменяли
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 810
Пойдет для Шнивы
4
2
Ответить
Олег Поваляев:
А что так всем Приора дрыгатель не нравится ? Если в Шниву поставить что то от 130 сил, то вся остальная трансмиссия, развалится через 20т.км. У нас всегда машины строились из расчета максимальной унификации. А поставить моноблок от Сузуки, как на Фам - 1, так это плюс 100т.р. А вот прирост мощности в 20-30 сил, Нива перенесёт без проблем.
Имелось ввиду КПП +РК.
 
2
Ответить
 
На Каме
Сообщений: 4612
kubang:
шеволет беспантовый сыпящийся что в нынешнем кузове,что этот на фоне классической нивы 214-й,таким был и останеца. 214-я вариант для рыбаков и т.п. шеволет этот для недоделаных понтов владельца,а-ля хочу ездить на жыпе и быть крутым на дороге,но денег не хватило на круйзер и купил это г.а.в.но.
Сам лично эксплуатировал или от знакомых слышал про сыпучесть? Шнива для тех кто хочет ездить на Ниве, но с большим комфортом.
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1495
Салон как у трекера. видимо и сама машина не многим будет от него отличаться
9
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Из патента следует, что заявка была подана в августе 2014 года, а свидетельство на нее было оформлено 1 октября 2015 года.
С такими темпами не скоро пойдёт в производство, а то и вовсе где-нибудь застрянет на очередном этапе "согласования" или "утверждения". Желаю ВСЕМ скорейшего приобретения.
5
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Надеюсь сидений это патент не коснулся. Кто захочет такие ужасные сидухи копировать.
4
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Блин,да когда ж Американцы с GM сдадутся и отдадут проект?)
3
1
Ответить
серый
Куйбышев
когда уже инженеры начнут думать о багажнике,его опять нету, человек собирается ехать на охоту или рыбалку,да ещё если и не один,то всё,капец,куда чё ложить!!!маразм,машина для активного отдыха.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Dooch:
Салон как у трекера. видимо и сама машина не многим будет от него отличаться
"машина должна получить переработанный неразрезной задний мост,"

Читайте текст, ну. А не только картинки и заголовок. При нахождении неразрезного заднего моста у Тракера сообщите, будет интересно.
5
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
руль от соляры бесит
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Неужели никак нельзя обойтись без этих круглых ветродуев ? Везде с.....й логан...
Camry
9
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 100606
с "чёрным роялем" явный перебор
фу фу фу
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
Это проект GM. Что в нем "по-русски"-то?
Я ровно также искренне готов спросить: что в Шниве GM-овского??
7
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Надоело смотреть на *****о которое нам пытаются пропихивать пытаясь убедить что белое это черное, а чёрное это белое !!!
Опять один в постели полусонной,
Во тьме ночной лишь стук шальных копыт.
Давно лежит на золотых погонах
Парижских улиц вековая пыль.
Блестящие тускнеют офицеры.
Как говорится, Боже, даждь нам днесь
Уже не так изысканы манеры -
Остались только выправка да честь.

Я жив, мой друг, покоен и свободен,
Но стал мне часто сниться странный сон:
На водопой по василькам уводит
Седой денщик коня за горизонт.
Осенним утром псовая охота.
Борзые стелют, доезжачих крик.
Густой туман спустился на болота,
Где ждут своих тетерок глухари.

Кто мы с тобою здесь, на самом деле?
Один вопрос и лишь один ответ:
Mon cher ami, мы здесь с тобой Мишели,
Здесь нет Отечества и отчеств тоже нет.
Не привыкать до первой крови драться,
Когда пробьют в последний раз часы...
Но, господа, как хочется стреляться
Среди березок средней полосы.

Всё началось с 1917 года и продолжается в 2015 ...............2018!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ..............2024------------ ----2150..............
А потом мы идём в магазин и покупаем САМСУНГ, БОЖ,LG, ШНАЙДЕР, МЕРСЕДЕС,СИМЕНС, ТОЙОТА, ЛЕГРАН, АРИСТОН....................... .........................
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
12
Ответить
Бобер
Краснодар
[quote=sport life]Надоело смотреть на *****о которое нам пытаются пропихивать пытаясь убедить что белое это черное, а чёрное это белое !!!
Опять один в постели полусонной,
Во тьме ночной лишь стук шальных копыт.
Давно лежит на золотых погонах
Парижских улиц вековая пыль.
Блестящие тускнеют офицеры.
Как говорится, Боже, даждь нам днесь
Уже не так изысканы манеры -
Остались только выправка да честь.
Я жив, мой друг, покоен и свободен,
Но стал мне часто сниться странный сон:
На водопой по василькам уводит
Седой денщик коня за горизонт.
Осенним утром псовая охота.
Борзые стелют, доезжачих крик.
Густой туман спустился на болота,
Где ждут своих тетерок глухари.
Кто мы с тобою здесь, на самом деле?
Один вопрос и лишь один ответ:
Mon cher ami, мы здесь с тобой Мишели,
Здесь нет Отечества и отчеств тоже нет.
Не привыкать до первой крови драться,
Когда пробьют в последний раз часы...
Но, господа, как хочется стреляться
Среди березок средней полосы.
Всё началось с 1917 года и продолжается в 2015 ...............2018!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ..............2024------------ ----2150..............
А потом мы идём в магазин и покупаем САМСУНГ, БОЖ,LG, ШНАЙДЕР, МЕРСЕДЕС,СИМЕНС, ТОЙОТА, ЛЕГРАН, АРИСТОН....................... .........................[/quo te]
ЧЕ К ЧЕМУ
5
6
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
ЧЕ К ЧЕМУ
Да к тому, что пять лет трещат про эту де-рь-мо машину.
А каждый день в быту людям нужны миксеры, утюги, микроволновки, стиралки.
И за 98 лет МЫ ТАК НЕЧЕГО И НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.
И когда посмотришь, а что нашего то в магазинах есть.?
Как так получилось, что 95% всего придумано и сделано в германии, италии и т.д
Да у нас были -И́горь Ива́нович Сико́рский- САМОЛЁТЫ, НО ГДЕ ОН СДЕЛАЛ ОСНОВНЫЕ СВОИ ИЗОБРЕТЕНИЯ В США, Попов-радио, А ТЕЛЕФОНЫ ГДЕ СОБИРАЮТ-КИТАЙ, Менделеев -химик, А порошок ТАЙД.
Не возникает ощущения НЕПОЛНОЦЕННОСТИ НАЦИИ???
Хотя о чём это я пиво миллер, гинесс, бад и пачка парламента,бонда, мальборо, НАШЕ ВСЁ!!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ничего определённого.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
мини санта фе... ничего своего нет...
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Я ровно также искренне готов спросить: что в Шниве GM-овского??
В Шниве нынешней - управление проектом. В Шниве 2 сложно найти что-то Автовазовское. Дизайн - чехи, инжиниринг - итальянский. Агрегаты тоже к Автовазу никакого отношения не имели. Автоваз из-за забора время от времени поглядывал, но напрямую в проекте не участвовал. Поэтому и вопрос возникает, из какого гуана конфетку и почему по-русски?
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sport life:
Да к тому, что пять лет трещат про эту де-рь-мо машину...
Сколько-сколько? Вообще-то про нее стали усиленно говорить в 2014, года полтора назад, а осенью того же 14 GM у себя на стенде презентовал концепт.
3
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Прочитал про презентацию Весты в Италии на Газете - прикол!
2
2
Ответить
moviegear
Москва
Просто Chevrolet Tracker с нивовской подвеской, новой оригинальной Нивы не получится, просто бизнес.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
если б тоже самое проделали не с шевроле а с каким нибудь японским концерном нива была бы на много интерестней
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 89
неужели шнива будет красива и в салоне
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
moviegear:
Просто Chevrolet Tracker с нивовской подвеской, новой оригинальной Нивы не получится, просто бизнес.
+++
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Бухой Татарин:
Пускай делают что хотят, но и старую с производства не снимают.
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 684
Уж лучше старого эскудика взять)))
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1617
Типичный ширвалёт
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20716
опять двигло от газонокосилки? стара Шнива не едет, эта - тоже не будет.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
4
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
Сергей:
Мдяя, уныло убого, напоминает корейчатину... Году в 2005 было бы норм!
а это 100% корейчатина
2
3
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
своего покупателя она найдет, лишь бы не сыпалась как старая шнива
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
[quote=снежный чел][quote=Алекс56 рус]шнива нормальная машина,просто поставили бы мотор нормальный что бы ехала,зачем эти кнопочки,патриот испортили этой шайбой и раздаткой с цепьюКак она шнива может быть нормальной машиной если там нет мотора?Хотя бы сил 120.[/quote]
мотора нет,но по грязи едет очень хорошо,многие курят....настоящий полный привод!как вторая машина отличный вариант.
8
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Грантовод:
Чего достигли? Воткнули каркас панели и пластик с Авео, Тракера, Мокки и прочих соплатформенных? Наши тут не при делах :)
Вообще как-то грустно, по проекту видно, что GM захлопнул свой кошелек, и СП по сути пытается сделать малыми средствами глубокий рестайлинг старой модели. Похвальны попытки заменить ДВС...но заимствование у Авто Ваза это гиблый путь по двум причинам. ДВС, как замечено в статье, нужен самим для своих моделей, и вторая причина - им не нужен конкурент второму поколению модели 4*4. Поэтому ДВС будут доставаться Шниве 2 по остаточному принципу. Нужно искать поставщика ДВС и КПП
У них уже корпуса завода двигателей построены, но после ухода GM с нашего рынка непонятно, что с ними дальше будут делать. А так планировали свои движки у нас собирать. ВАЗу этот шевик действительно никаким боком не нужен.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Yxta:
Салон, как салон, ничего особенного.
Надо срочно послать америкосов к чёрту и сделать нашу машину. Ваще для неё новое имя придумать с нуля и будет новый российский внедорожник.
Мотор наш, коробка наша, салон от весты вкорячить и всего-то делов.
А америкосы со своей шнивой, пускай бамбук покурят.
Не зачем придумывать новое имя. Достаточно старое "Нива" у них выкупить. Тем более, что оно пригодится в скором будущем. Когда на Валдае Вовка спросил у Андерссена про Ладу 4Х4, то Бу сказал, что готовят уже новую генерацию. Президенту то он уж так нагло врать не будет, да и до Валдая информация об этом периодически просачивалась.
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Dooch:
Салон как у трекера. видимо и сама машина не многим будет от него отличаться
Тотальная экономия на разработку и унификация. По крайней мере габариты в ширину и конструктив внутренней клетки будут если не один в один, то очень схожи.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
sport life:
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
Нафига брать уже 12 лет как устаревшее
5
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
allroad:
Неужели никак нельзя обойтись без этих круглых ветродуев ? Везде с.....й логан...
Может быть действительно поставить туда дефлекторы не а-ля Логан, а как, например, у Мазератти?;)
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
Yxta:
Салон, как салон, ничего особенного.
Надо срочно послать америкосов к чёрту и сделать нашу машину. Ваще для неё новое имя придумать с нуля и будет новый российский внедорожник.
Мотор наш, коробка наша, салон от весты вкорячить и всего-то делов.
А америкосы со своей шнивой, пускай бамбук покурят.
"Салон от весты вкорячить и всего делов"... ну какие все умные у себя на диванах... "всего делов" - ну так всё же просто! как же до этого инженеры на заводе не додумались?!...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1078
AlexVatr:
"Салон от весты вкорячить и всего делов"... ну какие все умные у себя на диванах... "всего делов" - ну так всё же просто! как же до этого инженеры на заводе не додумались?!...
Вот меня очаровывает каждый раз, когда люди, далёкие от промышленности от слова "абсолютно" дают свои советы космического масштаба и космической же глупости. (с)
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Нормальный салон для Шнивы, уж лучше предыдущего то однозначно...
1
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2520
занимаюсь перетяжкой рулей в кожу
долбаный руль от шевроле : через 50 т км начинает крошиться , как булка хлеба.
Приходится перетягивать кожей, при этом, это самый сложный к перетяжке руль - дизайнерам и инженерам головы оторвать!!!!!!!!!!!!!
а стоит он новый, пластиковый больше 8 тр.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
какая-то, имхо, сборная солянка...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
Ответить
Павел
Карпинск
Где багажник??? Куда рыбу ложить?!
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Салон полностью перетащили из шевроле Авео минимальной комплектации и это печалит. В паркетник салон от эконом седана.
Какая-то хрень.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Да че
тобольск072:
По фото предсказывать умеете))))?
И дураку понятно что салон в ней будет*****о с*****а и предсказывать не нужно!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Зачем вешать камуфляж? Будто это ведрище кто-то будет копировать :)
7
2
Ответить
   
Сообщений: 20024
Боже, какое же убожество... (((
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
Когда они уже новую коробку разработают или скопируют!? На х-рее от ваз 08 80го года, на нивах все из 70х. И автомат бы уже а не робот пора ставить и на ниву тоже, но опять же цена будет около 1млн. а это новый дастер в максималке или подобные паркетники с комфортным салоном, конкуренция. Вот у УАЗа нет конкурентов по цене, ибо все джипы в два раза выше по стоимости.
5
2
Ответить
Станислав
Иркутск
руль один в один как на весте.
2
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
помесь старого A-klasse, териоса двухсотого и форда экоспорта. тока на уровне качества автоваза...
это будет беда....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
4
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
интересно, куда они там сервопривода раздатки засунуть собрались?....
ох не к добру....
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
Морда вылитый форд экоспорт
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
f1gv83:
какая-то, имхо, сборная солянка...
Сейчас как минимум половина машин, солянка
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
3
1
Ответить
sport life:
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
А зачем GM покупать лицензию на страрую Тойоту? Там от автоваза только часть агрегатов и комплектующие остальное мотит американский GM.
3
1
Ответить
sport life:
ЧЕ К ЧЕМУ
Да к тому, что пять лет трещат про эту де-рь-мо машину.
А каждый день в быту людям нужны миксеры, утюги, микроволновки, стиралки.
И за 98 лет МЫ ТАК НЕЧЕГО И НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ.
И когда посмотришь, а что нашего то в магазинах есть.?
Как так получилось, что 95% всего придумано и сделано в германии, италии и т.д
Да у нас были -И́горь Ива́нович Сико́рский- САМОЛЁТЫ, НО ГДЕ ОН СДЕЛАЛ ОСНОВНЫЕ СВОИ ИЗОБРЕТЕНИЯ В США, Попов-радио, А ТЕЛЕФОНЫ ГДЕ СОБИРАЮТ-КИТАЙ, Менделеев -химик, А порошок ТАЙД.
Не возникает ощущения НЕПОЛНОЦЕННОСТИ НАЦИИ???
Хотя о чём это я пиво миллер, гинесс, бад и пачка парламента,бонда, мальборо, НАШЕ ВСЁ!!!

Скажи спасибо либералам бывшим у власти в 80-х особенно Гайдару и Ко за деиндустриализацию страны и массовое уничтожение заводов. Китайцы свои все модернизировали а мы свои пустили на слом по сказки о "заграница ним поможет".
8
4
Ответить
Roman969:
Когда они уже новую коробку разработают или скопируют!? На х-рее от ваз 08 80го года, на нивах все из 70х. И автомат бы уже а не робот пора ставить и на ниву тоже, но опять же цена будет около 1млн. а это новый дастер в максималке или подобные паркетники с комфортным салоном, конкуренция. Вот у УАЗа нет конкурентов по цене, ибо все джипы в два раза выше по стоимости.
На старую ниву автомат? В своем уме там сама коробка будет стоить как вся машина без оной.
3
1
Ответить
Manfred_nsk:
Салон полностью перетащили из шевроле Авео минимальной комплектации и это печалит. В паркетник салон от эконом седана.
Все просто вазу шнива2 не нужна от слова совсем, он торпедирует этот проект как может. GM вроде как уходит из РФ и вкладывать деньги в этот проект не хочет, но не хочет продавать свою долю в этом СП и раставаться с марокой Нива. Отсюда этот мертворожденный проект, думаю его ждет провал.
3
 
Ответить
Роман
Юрга
Териус 100%
 
2
Ответить
Валерий
Сосновоборск
sport life:
Ох и страшилище, не насилуйте вы её, возьмите за копейки лицензию на выпуск Тойота Руннер 2003, по аналогии с Лада ларгус, там она уже прошлый век, а для наших технологий самое то.
Здесь тебе и рама и размер и простота ремонта.
И будет вам счастье, но тогда деньги воровать будет незачем правда ребятишки-воришки, без чести совести и стыда!
взяли уже ниссан алмера.....катайтесь на здоровье....мне спс такое не нужно...))))
1
2
Ответить
ххх
Новоалтайск
Ждём 22 век,может там станет лучше!
2
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
111 11:
Все просто вазу шнива2 не нужна от слова совсем, он торпедирует этот проект как может. GM вроде как уходит из РФ и вкладывать деньги в этот проект не хочет, но не хочет продавать свою долю в этом СП и раставаться с марокой Нива. Отсюда этот мертворожденный проект, думаю его ждет провал.
мож и провал а мож чето отсюда и на Х-рей перекачует....ну что то сгодится же
1
1
Ответить
   
Сообщений: 859
В голосовалке правильно было писать выбор из "Вполне", "Так себе" и "откровенное *****о". Вот тогда был бы правильный срез мнений.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
4
3
Ответить
ккк
Киселёвск
как они надоели с этим серебром на ручках дверей и вставках,вышоркаеться все через год!
3
1
Ответить
Григорий
Курган
Бред, нужна трансмиссия, двигатель, шаська удачная, далее кузов геометрически должен быть сбалансирован, короткий передний и задний свес, комфортный салон, нармальная развесовка.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Что же вы так ждете эти дрова, если кому нужна машина с такой концепцией, приобретите Гранд Витару второго поколения, вот она идеальная "Нива"
2
2
Ответить
111
Братск
Ожидаемо.Прототипы получаются красивые.На выпуске с завода хлам.Взять туже весту.Прототип красавец.Что получили: кривые зазоры, тупого робота, слабый мотор, другую внешность ,ужасные материалы.Один плюс - управляемость.
Так же будет и с нивой.
2
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Стремноватый внешний вид.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Григорий:
Бред, нужна трансмиссия, двигатель, шаська удачная, далее кузов геометрически должен быть сбалансирован, короткий передний и задний свес, комфортный салон, нармальная развесовка.
Видимо все хотят под городской кроссовер заделать, тока вот Нивка все-таки изначально для других целей задумана.
Бензин ваш, идеи наши!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Норм, слегка упрощенный интерьер Трэкера.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 23272
нах не нужен этот странный аппарат
американцы не были на Луне
3
 
Ответить
Malik
Анадырь
100% цена будет еще "интереснее"
2
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Drom:
трансмиссия рассчитана под предельную тягу в 150 Нм, а у нового мотора этот показатель равен 179 Нм
Вся суть современного инновационного отечественного автопрома одной фразой)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
2
Ответить
Валерий
Сосновоборск
111:
Ожидаемо.Прототипы получаются красивые.На выпуске с завода хлам.Взять туже весту.Прототип красавец.Что получили: кривые зазоры, тупого робота, слабый мотор, другую внешность ,ужасные материалы.Один плюс - управляемость.
Так же будет и с нивой.
давно катался или мож сидел ???
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
@lex@nder:
Я ровно также искренне готов спросить: что в Шниве GM-овского??
Почти то же самое, что и в прюоре рено-ниссановского.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2744
Tex_nik:
нах не нужен этот странный аппарат
Да ещё и за наверняка бешенные бабки. Я бы на эти деньги взял бы себе новый запасной кузов(если бы производили) своей ласточки и новую коробку, и сделал бы тюнинг какой-нибудь красивый, типа аэрографии.
1
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Просто капец.
Глянец с заходом до стекла = блики на стекле.
Коврик для пассажира - ну за это не только патент, за это нобелевскую премию давать надо (как до такого додуматься возможно).
Приборная панель - новогодняя елка. Такого даже китайцы себе не позволяют.
1
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
zz-den:
Просто капец.
Глянец с заходом до стекла = блики на стекле.
Коврик для пассажира - ну за это не только патент, за это нобелевскую премию давать надо (как до такого додуматься возможно).
Приборная панель - новогодняя елка. Такого даже китайцы себе не позволяют.
"Только не надо -пережитвать..,а может будет,а может нееет.."!))
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
народ схавает!!!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
1
3
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
внутри ужас и мрак, снаружи - зря в угоду дизайну пожертвовали нормальным стеклом 2го ряда=(
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
1
1
Ответить
Caldamen
Красноярск
На изображениях виден фирменный руль Chevrolet - Вот ключевое слово!!!! остальное ньюансы и не более)))
1
 
Ответить
111
Благовещенск
zz-den:
Просто капец.
Глянец с заходом до стекла = блики на стекле.
Коврик для пассажира - ну за это не только патент, за это нобелевскую премию давать надо (как до такого додуматься возможно).
Приборная панель - новогодняя елка. Такого даже китайцы себе не позволяют.
Дружище это и есть китайская приборка.
2
 
Ответить
111
Благовещенск
И самое главное что всё будет как на фото)) без багажника,литых дисков,лебёдки и всех остальных прелестей .
1
 
Ответить
111
Благовещенск
Адаптация старой коробки к новому двигателю: конечно надо же этот неликвид куда девать вот сейчас будут толкать во все тазы года так до 2035.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
ниче так салон типичный шевролетовский
...
 
3
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Лет через 5 опубликуют салон ресталовой шнивы. А самой шнивы как не было, так и не будет
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
2
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 21989
Валерий:
взяли уже ниссан алмера.....катайтесь на здоровье....мне спс такое не нужно...))))
От нормального блюберда там только кузов, снаружи. Салон и рядом не являлся, двигатели и трансмиссии тоже. Так что не надо сравнивать опу с пальцем
Opel Astra H 2012 1.6 AMT
2
1
Ответить
Валерий:
мож и провал а мож чето отсюда и на Х-рей перекачует....ну что то сгодится же
Хрей клепается на французской базе полный привод там будет только от дастера или придется всю платформу ВО переделываеть а французы это не позволят.
2
 
Ответить
111:
Адаптация старой коробки к новому двигателю: конечно надо же этот неликвид куда девать вот сейчас будут толкать во все тазы года так до 2035.
Не будут это толкать в тазы, тазу это нафиг не нужно это GM лепит мутанта в надежде что пипл схавает.
2
 
Ответить
Roman969:
Когда они уже новую коробку разработают или скопируют!? На х-рее от ваз 08 80го года, на нивах все из 70х. И автомат бы уже а не робот пора ставить и на ниву тоже, но опять же цена будет около 1млн. а это новый дастер в максималке или подобные паркетники с комфортным салоном, конкуренция. Вот у УАЗа нет конкурентов по цене, ибо все джипы в два раза выше по стоимости.
Вы сами себя понимаете!? Где на Хрее что-то от восьмерки? Это же рено сандеро перлицованый. И при чем там Автоваз?? Шниву2 делает GM причем при минимальном финансировании проекта. Для дешивизны взяли новый вазовский движек и старый коробас от нивы в надежде что пипл и так схавает.
7
 
Ответить
виталий
панель с торпедой из шевролетовских запчастей.....
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
Поэтому и вопрос возникает, из какого гуана конфетку и почему по-русски?
Из того, каким Шнива является сейчас.

Потому, что опять получится как с Волгой Сайбер:
-базовая машина не соответствовала 21 веку,
-новая разработка получила предельное число импортных деталей и узлов,
-из последнего вытекла цена, не сопоставимая с доходами целевой аудитории,
-качество соответствовало скорее "старой Волге", чем "новой цене" )))
Потому и по-русски.

Не верите? Вот подождите немного и мы увидим шквал отзывов, гласящих что-нибудь из серии "машина - как повезет, но я доволен потому, что другого ничего нет". Итого в сухом остатке: забрать у людей внятное количество денег (сопоставимое с тем, что платят люди в развитых странах, имеющие более высокие доходы), а взамен дать "щасье методом убеждения и выбора из 2 зол меньшего".
7
 
Ответить
Дмитрий
В комментариях все как всегда. Сам владею шнивой машине 8 лет чуть стала появляться ржавчина на месте крепления подкрылков, по поводу разваливается - замена ступичного подшипника и шаровых опор вместе на 1200 рублей, остальное все в порядке, а датчик хола за 250 руб еще менял. Машина пробежала 65 тыс. О чем вы вы здесь ус...тесь вы бы попользовали сначала а потом гадили. Живу в небольшом поселке и у 60% населения это нивы и шнивы и никакие запчасти по дорогам не валяются. У самого имеется еще и иномарка новая с салона, но шниву люблю больше.
7
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Задняя часть напомнила старый кузов мерседеса А класса, только увеличенный)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
да норм заштукатурили салончеГ.
осталось сделать -чтоб 3 года или 100 тыс без проблем ездила.
SUV Japan
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
загубят проект
2
 
Ответить
Фартовый
Сочи
Цена вроде восемьсот будет
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Из того, каким Шнива является сейчас.
Ок. Эта часть логики, про гуано, понятна.
Потому, что опять получится как с Волгой Сайбер:
-базовая машина не соответствовала 21 веку,
-новая разработка получила предельное число импортных деталей и узлов,
-из последнего вытекла цена, не сопоставимая с доходами целевой аудитории,
-качество соответствовало скорее "старой Волге", чем "новой цене" )))
Потому и по-русски.
Сравниваете не очень сравнимое. Сайбер - это попытка отечественного производителя ГАЗ сохранить бренд "Волга", повесив шильдик на купленную старую зарубежную машину. Причем делалось это не с той машиной, не в то время и не теми методами. "По-русски"? Солидарен.

Со Шнивой-то совсем не так. Есть машина и СП, которое в большей мере, управленчески, контролируется американцами. И возникло там, в недрах GM понимание, что нужно машину освежить, потому что за 12 лет на рынке Шнива и вправду превратилась в колхозный отстой. Разрабатывать новый автомобиль аццки дорого, да и кадровых ресурсов здесь, в России у GM для этого нет, а клеить шилд на что-то завезенное... Видимо, особо не на что. Вот и занялись тотальной модернизацией. Какие у Шнивы огрехи? Дизайн 16 века и утлый мотор. Их и заменили. Причем, как я уже выше отметил, серьезных кадровых ресурсов в России для подобного творчества у GM не было, поэтому поручили художества чешскому дизигнеру, а инжиниринг - итальянцам. Российский акционер в виде Автоваза все это время занимался своими делами, в бурную деятельность GM особенно не вникая. И вот когда проект приблизился к физической реализации бабахнул кризис. GM приостановил финансирование и начались подпрыгивания и ужимки руководства СП, которое осталось без денег и с подвисшим проектом.

Соответственно и вопрос - GM на деньги GM делал модернизацию. Причем координацией и доводкой занимался GM и сторонние нанятые фирмы. Где здесь "по-русски" не понимаю в упор.
Не верите? Вот подождите немного и мы увидим шквал отзывов, гласящих что-нибудь из серии "машина - как повезет, но я доволен потому, что другого ничего нет". Итого в сухом остатке: забрать у людей внятное количество денег (сопоставимое с тем, что платят люди в развитых странах, имеющие более высокие доходы), а взамен дать "щасье методом убеждения и выбора из 2 зол меньшего".
Если Андерсон не похоронит этого Франкенштейна, то грош ему цена. Не будет Шнивы-2 с вероятностью процентов 90.

Жаль, но не будет.
3
1
Ответить
Валерий
Сосновоборск
Бухгалтер780:
От нормального блюберда там только кузов, снаружи. Салон и рядом не являлся, двигатели и трансмиссии тоже. Так что не надо сравнивать опу с пальцем
а вы как хотели???? что бы за дешево и ничего не переделывать????
 
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Дефлекторы- не могли поинтереснее придумать?
Две дыры в торпеде, меньше пластика, а нынче дорогой!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
И возникло там, в недрах GM понимание, что нужно машину освежить, потому что за 12 лет на рынке Шнива и вправду превратилась в колхозный отстой.
Какие у Шнивы огрехи? Дизайн 16 века и утлый мотор. Их и заменили.
Не обиды ради, а констатации для - она не ПРЕВРАТИЛАСЬ, а не переставала быть этим самым "колхозным...".

Я не знаю сколько Вам лет минуло, но я Шниву помню еще по журналам ЗР, когда сам только собирался сдавать на кат. В. С тех пор я не вижу в ней ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений.
Дезигн от Бертони?
На языке нормальных автопроизводителей это называется "легкий фэйс-лифтинг", который принято делать раз в 2-4 года.

Изменения в салоне?
Не более, чем эволюция автовазовских панелей от 10ки к Приоре.
Funfrock:
Разрабатывать новый автомобиль аццки дорого, да и кадровых ресурсов здесь, в России у GM для этого нет, а клеить шилд на что-то завезенное... Видимо, особо не на что. Вот и занялись тотальной модернизацией.
Здесь я с вами полностью согласен... правда не в контексте Шнивы-2, а в контексте событий 14-летней давности:
Машину сляпали на слегка доработанных узлах старой Нивы, которая (как многим известно) была спроектирована на пределе возможностей всех составляющих узлов.

Огрехи?? Ответ вытекает из вышесказанного.

Соотношение "масса новой машины"/"год на календаре"/"мощность старого мотора" не влезало ни в какие рамки. Получился "педальный танк". Но, см.выше, в нее не вдруг-то можно воткнуть более мощный мотор т.к. это резко сократит ресурс узлов трансмиссии, который и так нифига не 1млн. км.

Устранили огрехи? Мотор+дизайн? А остальное? Раздатку, коробку и мост тоже GM привезут? Или останется старое?

Я буду очень рад, если авто получится хорошим и стоящим своих "новых денег". Но почему-то я сомневаюсь в чуде.
Скорее всего утешить себя можно будет только 1 способом: пересчитать цену по новому курсу доллара и констатировать, что нигде в мире нет более дешевого авто с сопоставимыми внедорожными качествами ))))))
2
1
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
ска, неужели в 21 веке передний подлокотник не поставить?
ну что за убожество?
работа двоешника из вечерней школы на уроке ИЗО
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
Не обиды ради, а констатации для - она не ПРЕВРАТИЛАСЬ, а не переставала быть этим самым "колхозным...".
Относительно чего? Вы помните конец 90-х, когда ее тянули на конвеер? Начало 2000-х, когда с помощью GM дотянули? Ваши рассуждения - не более, чем сотрясания воздусей. Ах, на острове Пуа-Пуа небоскреб пострили всего пять лет назад да высотой в пять этажей и деревянный, а на Манхэттене еще Христофор Колумб на Эмпайр-Стейт Билдинг на лифте катался во времена Александра Македонского.

Вас не смущает, что автомобильный рынок России в то время был ну совсем примитивным, и тот продукт, который выстрадал Автоваз (а там действительно гора родила мышь), этому рынку абсолютно соответствовал. И чувствовал на нем себя неплохо. До поры до времени.
Я не знаю сколько Вам лет минуло, но я Шниву помню еще по журналам ЗР, когда сам только собирался сдавать на кат. В. С тех пор я не вижу в ней ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ изменений.
Дезигн от Бертони?
Так это другой вопрос, разве нет? СП в самом деле никаких модернизаций не проводило. Автоваз что-то со своими моделями делал и делает, УАЗ в своем Патриоте постоянно копается. А Шнива все та же.
На языке нормальных автопроизводителей это называется "легкий фэйс-лифтинг", который принято делать раз в 2-4 года.
Вы меня не слышите. Я речь веду о Шниве-2. Посмотрите на фотки, причем тут "десятка"? Вот эту машину делали чехи и итальянцы. Эту. Не Бертони Эдишн, а вот этот так и не взлетевший объект.
Здесь я с вами полностью согласен... правда не в контексте Шнивы-2, а в контексте событий 14-летней давности:
Машину сляпали на слегка доработанных узлах старой Нивы, которая (как многим известно) была спроектирована на пределе возможностей всех составляющих узлов.
Огрехи?? Ответ вытекает из вышесказанного.
Соотношение "масса новой машины"/"год на календаре"/"мощность старого мотора" не влезало ни в какие рамки. Получился "педальный танк". Но, см.выше, в нее не вдруг-то можно воткнуть более мощный мотор т.к. это резко сократит ресурс узлов трансмиссии, который и так нифига не 1млн. км.
Устранили огрехи? Мотор+дизайн? А остальное? Раздатку, коробку и мост тоже GM привезут? Или останется старое?
Раздатка, равно как и КПП - другие, плюс неявные намеки на АКПП, Задний мост неразрезной, но визуально отличается от нынешнего (может доработанный). Машину можно считать развитием платформы.
Я буду очень рад, если авто получится хорошим и стоящим своих "новых денег". Но почему-то я сомневаюсь в чуде.
Да не будет машины, я же говорю. Автоваз ее усиленно топит.
Скорее всего утешить себя можно будет только 1 способом: пересчитать цену по новому курсу доллара и констатировать, что нигде в мире нет более дешевого авто с сопоставимыми внедорожными качествами ))))))
Можно для придания страдательности пересчитать по курсу июня 1998 года и горестно вздыхать, что переплачиваем, и за-эти-деньги-в-Калифорнии берется новый Кадиллак/Линкольн/Тесла/Spaces hip One (нужное подчеркнуть).
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
Можно для придания страдательности пересчитать по курсу июня 1998 года
В 1998 рубль девальвировался потому, что миру наконец стало известно, что предприятия под которые Россия привлекает средства ничего из себя не представляют, а следовательно и не стоят заявленных денег.
Экономику переоценили адекватно. Валюту тоже.

В 2014г курс изменился не потому, что Российская экономика не может более удерживать рубль на отметке 30ед за доллар, а потому, что в результате спортивных и внешнеполитических мероприятий РЕЗКО возросла непредвиденная расходная часть бюджета и оплачивать ее было неоткуда. Вместе с тем осталась "защищенная" статья расходов в виде социалки и надо было что-то придумать. Чья-то светлая голова сообразила, что если отрегулировать курс, то из 1 баррель нефти, торгуемой за доллар, получится "больше выплат в рублях"...выход был найден...с тарифом немножно поимпровизировали.
В итоге все счастливы, кроме "продуктивного слоя населения".
Funfrock:
Да не будет машины, я же говорю. Автоваз ее усиленно топит.
Дык.. о чем спор тогда вообще...?
3
1
Ответить
.
Амурск
на десиптикона какогото похоже
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
В 1998 рубль девальвировался потому, что миру наконец стало известно, что предприятия под которые Россия привлекает средства ничего из себя не представляют, а следовательно и не стоят заявленных денег.
Экономику переоценили адекватно. Валюту тоже.
Ерунда какая-то. Миру было это известно уже в 91. Про предприятия. Вообще миру было начхать, но Россия раздула пузырь ГКО в надежде на подъем нефтяного рынка. Или вообще на авось. Сегодня деньги нужны, займем, а там разберемся. Не разобрались. Цены на нефть лежали лежмя, к тому же в ЮВА бомбануло и на этом фоне даже рефинанас сделать не представлялось возможным. Вод и дефолтнулись.
В 2014г курс изменился не потому, что Российская экономика не может более удерживать рубль на отметке 30ед за доллар, а потому, что в результате спортивных и внешнеполитических мероприятий РЕЗКО возросла непредвиденная расходная часть бюджета и оплачивать ее было неоткуда.
Все-таки основная причина - резко сократившийся поток валюты. Из-за падения цен на углеводороды валюты в Россию стало поступать меньше, соотношение рублевой и валютной денежных масс изменилось. Банальный спрос-предложение, крест Маршалла. А держать курс искусственно не стали - все верно пишите, либо пришлось бы резать расходы и неподъемную социалку в том числе, либо сжигать ЗВР и резервный фонд. Для сравнения ознакомимся с негативным опытом СССР, где рублевая денежная масса и валютная были несообщающимися сосудами и увидеть разрушительсный эффект. Также можно ради сравнения посмотреть на
Саудовскую Аравию. Там решили курс держать стабильно, питаясь резервами. Дефицит бюджета - 20% (для сравнения у нас совсем не страшные 3-4%). Если текущая ценовая война затянется, то нефтяным монархиям будет сложно.

Поэтому никаких чудес нет. В отличие от всяких "валютных коридоров", в которые раньше курс загоняли, сейчас он определяется самым что ни на есть рыночным образом. И потом, у девальвации есть свои преимущества, сможем мы ими воспользоваться,или нет - другой вопрос.
Дык.. о чем спор тогда вообще...?
Обсуждаем проект. Он есть? Есть. Причем, что характерно, самая что ни наесть западная компания решает его не волшебным образом, а теми же средствами, которыми действуют и наши производители - собирание конструктора вокруг старого шасси. Почему? Потому что наш рынок низкодоходен, локализация смежных производств крайне низка, риски раскачивающейся туда-сюда экономики высоки и т.д.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Врятли это гамно будет надежней старого рафчика на МКПП и 3s какой дед его купи за 800+ ?)) когда тот же оаф можно взять за 150..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Валерий:
давно катался или мож сидел ???
Видимо только что откинулся;). А воспоминания остались еще те.
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Funfrock:
Где здесь "по-русски" не понимаю в упор.
...прошли сутки...
Funfrock:
Обсуждаем проект. Он есть? Есть. Причем, что характерно, самая что ни наесть западная компания решает его не волшебным образом, а теми же средствами, которыми действуют и наши производители - собирание конструктора вокруг старого шасси.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
akrogis:
Нафига брать уже 12 лет как устаревшее
А нафига брать то,что устаревшее уже с конвеера?
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
мда...
Не судьи судят…
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
@lex@nder:
...прошли сутки...
Так это не "по-русски", в реалиях наших дело, а не в исполнителях.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Новая шнива по старому похожа на предшественницу. Главное - это новые фары, как обычно.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
shuran83:
Новая шнива по старому похожа на предшественницу. Главное - это новые фары, как обычно.
Т.е. больше Вы никаких изменений не обнаружили? Советую обратиться к окулисту.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Funfrock:
Ерунда какая-то. Миру было это известно уже в 91. Про предприятия. Вообще миру было начхать, но Россия раздула пузырь ГКО в надежде на подъем нефтяного рынка. Или вообще на авось. Сегодня деньги нужны, займем, а там разберемся. Не разобрались. Цены на нефть лежали лежмя, к тому же в ЮВА бомбануло и на этом фоне даже рефинанас сделать не представлялось возможным. Вод и дефолтнулись.
В 2014г курс изменился не потому, что Российская экономика не может более удерживать рубль на отметке 30ед за доллар, а потому, что в результате спортивных и внешнеполитических мероприятий РЕЗКО возросла непредвиденная расходная часть бюджета и оплачивать ее было неоткуда.
Все-таки основная причина - резко сократившийся поток валюты. Из-за падения цен на углеводороды валюты в Россию стало поступать меньше, соотношение рублевой и валютной денежных масс изменилось. Банальный спрос-предложение, крест Маршалла. А держать курс искусственно не стали - все верно пишите, либо пришлось бы резать расходы и неподъемную социалку в том числе, либо сжигать ЗВР и резервный фонд. Для сравнения ознакомимся с негативным опытом СССР, где рублевая денежная масса и валютная были несообщающимися сосудами и увидеть разрушительсный эффект. Также можно ради сравнения посмотреть на
Саудовскую Аравию. Там решили курс держать стабильно, питаясь резервами. Дефицит бюджета - 20% (для сравнения у нас совсем не страшные 3-4%). Если текущая ценовая война затянется, то нефтяным монархиям будет сложно.
Поэтому никаких чудес нет. В отличие от всяких "валютных коридоров", в которые раньше курс загоняли, сейчас он определяется самым что ни на есть рыночным образом. И потом, у девальвации есть свои преимущества, сможем мы ими воспользоваться,или нет - другой вопрос.
Дык.. о чем спор тогда вообще...?
Обсуждаем проект. Он есть? Есть. Причем, что характерно, самая что ни наесть западная компания решает его не волшебным образом, а теми же средствами, которыми действуют и наши производители - собирание конструктора вокруг старого шасси. Почему? Потому что наш рынок низкодоходен, локализация смежных производств крайне низка, риски раскачивающейся туда-сюда экономики высоки и т.д.
Курс обрушили для того чтобы в рублях доход оставался тем же,им же надо социалку платить,а то что на ту же пенсию теперь можно купить в два раза меньше скромно умалчивают
1
 
Ответить
Артем
Барнаул
Николай:
https://reviews.drom.ru/suzuki/ jimny/91674/ вот например! Настоящий джип, рама! Мосты! Мкпп! Раздатка отдельно от коробки! За умереные деньги! За 600т.р. два можно взять, а за 850 т.р. 3 джимника!
трехдверое 8-ми летнее убожество? в котором места еще меньше чем в шниве? Вы глумитесь что ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром