Сооружение всех опор и эстакады завершено на четвертом мосту через Енисей в Красноярске.
Как сообщает пресс-служба ОАО «Сибмост», сейчас на объекте ведется монтаж руслового пролетного строения (выполнение более чем на 40%), завершается строительство временных опор, устройство плиты проезжей части. На транспортных развязках и путепроводах готовы почти все опоры, идет монтаж пролетов. Завершено бетонирование проезжей части правобережной эстакады.
До конца года генподрядчик планирует смонтировать металлоконструкции пролетных строений с правого и левого берегов, закончить сооружение опор по всем путепроводам транспортных развязок.
Напомним, что сооружение моста ведут специалисты сразу четырех мостоотрядов — около 1500 человек. В их распоряжении находятся 85 единиц техники, 3 теплохода и 3 баржи.
На этом объекте применены новые технологии в монтаже пролетных строений. Так, строители использовали монолитную железобетонную плиту криволинейного очертания. Опорные части и деформационные швы рассчитаны на большие нагрузки и перемещения.
Автомобильный мост в Красноярске — объект длиной 5 километров, с мостом более 1 километра и двумя 2-уровневыми развязками. Срок строительства: 40 месяцев. Цена контракта — 12 млрд рублей. Заказчик — Управление автомобильных дорог Красноярского края. Генподрядчик — ОАО «Сибмост».
Ввод моста существенно сократит транспортную нагрузку на существующие мостовые переходы в Красноярске, на 25% повысит среднюю скорость движения на наиболее загруженных центральных магистралях.