Число зарегистрированных автомобилей в Красноярске достигло 430 тысяч

21 Мая 2014 | 2115 просмотров | Красноярский край
С января 2013 года количество транспортных средств в городе выросло почти на 30 тысяч.

ГИБДД Красноярска констатирует продолжающийся рост автопарка города.

Как сообщает пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю, на сегодняшний день на территории краевой столицы зарегистрировано 429 309 транспортных средств, что на 20 тысяч больше прошлогоднего показателя.

Автоинспекторы также отмечают ежегодный рост числа желающих стать автомобилистами и получить водительские удостоверения. На текущий момент ГИБДД выдала 13 048 водительских удостоверений. Стражи порядка уточняют, что количество курсантов, сдавших экзамен с первого раза, составило 6 037, что на 200 человек меньше, чем в прошлом году.

Тем временем наличие большого количества транспорта создает дополнительные проблемы для города, отмечают в ГИБДД. В частности, сейчас наиболее проблематично ситуация складывается с нарушениями правил парковки. В связи с этим Госавтоинспекция решила напомнить, что по основным направлениям в Красноярске работает автоэвакуатор. Кроме того, инспекторы советуют горожанам по возможности пользоваться услугами общественного транспорта.

Как напоминает  ИА «Пресс-Лайн», 400-тысячный рубеж автопарк Красноярска преодолел в январе 2013 года. За 2012 год красноярцы приобрели 30 тысяч машин, а начиная с 2008 года прирост составил более чем 100 тысяч транспортных средств.

а тут 430

Т.е. у каждого третьего...(грубо говоря) Задохнемся скоро в выхлопных газах...(
Civic был
Civic есть

Краноярск
FlaerKRSK:
Т.е. у каждого третьего...(грубо говоря) (
И это включая стариков и младенцев!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11

1) нет нормальных тротуаров и велосипедных дорожек (живу в белых росах, работаю у стадиона локомотив, готов ходить пешком на работу, но на острове отдыха нет тротуаров)
2) маршрутная сеть транспорта не отвечает потребностям людей (нет ни одного автобуса, который бы ходил из октябрьского района в советский минуя центр города)

fankin:
все это приводит к увеличению желающих передвигаться на авто
1) плюсую. думаю многие были бы не против передвигаться на велосипеде, но где? по тротуарам объезжая людей, или по дороге где того и гляди притрут? тем более эта грязь вокруг и пыль особого наслаждения от передвижения по городу не доставляют
2) ага. многих маршрутов нет, а их еще и урезают с каждым годом. а те, что есть - ездить невозможно. на автобусе редко езжу, но раз в два месяца бывает надо куда то доехать - это издевательство, а не поездка.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007

Никого на общественный транспорт пересадить не удастся. Как было замечено выше, для водителей это:
издевательство, а не поездка.
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту

красноярск

все это приводит к увеличению желающих передвигаться на авто
Железная дорога будь она неладна.Рубит левый берег на две части с запада на восток и на две части с севера на юг( между 2й брянской и Сев. шоссе). Пока не сделают глубокий обход(как сделали с автодорогой М53) будет только хуже. Новые путепроводы строить то ведь никто не собирается.

красноярск
Smokki:

все это приводит к увеличению желающих передвигаться на авто
Эта дорога точно так же рубит и правый берег .

Да всем давно известный факт - МЕТРО поможет городу, а не 5ый - 10ый мост через Енисей!