История возрождения суперкара Acura NSX получила свое продолжение на автосалоне в Детройте. В этот раз мы получили возможность увидеть не только его внешний дизайн, но и интерьер.
По замыслу дизайнеров, главная идея последнего — слияние человека с автомобилем, акцент на психологических и эмоциональных аспектах вождения. Высокий центральный тоннель, как и во многих суперкарах, разделит салон на две части — водительскую и пассажирскую. Посадить больше чем одного пассажира будет нельзя: NSX двухместный. Вероятнее всего, такие особенности обусловлены необходимостью разместить двигатель и узлы полноприводной трансмиссии Sport Hybrid SH-AWD. На тоннеле, поближе к водителю, расположатся кнопки управления коробкой передач, настройками подвески, стояночным тормозом и климатической установкой. На руле — переключатели передач. При всей подчеркнутой технологичности, дизайнеры, однако, решили оставить на панели приборов традиционные, стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Планы относительно технической начинки у Acura не поменялись — суперкар сделают среднемоторным и гибридным. Основной двигатель V6 будет иметь прямой впрыск, а помогать ему будут три электромотора — два на передней оси и один в роботизированной коробке передач с двумя сцеплениями.
Во время прошлогодней премьеры суперкара в Детройте нам уже сообщали о том, что выпуск NSX начнется через три года. Теперь, после очередного показа, можно сказать, что к серийной модели мы стали на год ближе.