Корейцы для американской выставки постарались — приготовили необычайно интересную модель Veloster, сочетающую в себе ранее несочетаемые параметры. Причем, как утверждает Хундай, автомобиль получился лучше, чем похожие авто у конкурентов.
В теории Hyundai Veloster — купе. Но это странное купе, потому как с тремя дверями (причем третья дверь — не крышка багажника, а именно дверь). Инженеры решили, что не должны лишать пассажиров заднего ряда удобного доступа в салон, поэтому нашли на правой стороне кузова место для двух дверей (на левой по их мнению и одной достаточно). Ранее уже выпускались «купе» наподобие Mazda RX-8, где задние двери были распашные и использовались только после открытия передних, но в Велостере дверь открывается классически, она полноценная и независимая, обеспечивает безопасный и удобный доступ на довольно вместительный задний диван.
Обычно спортивные авто довольно прожорливы, но не Veloster. Машина стала первой в модельном ряду Hyundai, на которой 1,6-литровый двигатель оборудуется системой прямого впрыска топлива. В дополнение применена система слежения за газораспределением D-CVVT, так что расход топлива на шоссе аналогичен расходу Prius v — 5,6 л на 100 км. При этом мощность силовой установки составляет 140 л.с. (87,5 л.с. на литр объема — сегодня это лучший показатель в классе), а крутящий момент — 167 Нм. Для доказательства надежности силового агрегата Хундай дает на него хорошую гарантию — 10 лет.
Еще одна новая разработка также дебютировала именно на этой модели — фирменная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
В чем Veloster лучше конкурентов? Он легкий — всего 1 172 кг (на 181 кг легче Scion tC). У Велостера самый просторный интерьер — 2 981 л больше, чем у Honda CR-Z, Scion tC, Mini Hardtop и Mini Clubman Диаметр разворота в 10,4 м — самый маленький среди вышеуказанных моделей. Плюс у Хундая огромное множество уникальных для своего класса опций.
Hyundai Veloster — второе купе в американском модельном ряду бренда. Теперь у покупателя есть выбор между переднеприводным Велостером и заднеприводным Дженезисом.
Также на выставке Hyundai показал необычный концепт-кар Curb — кроссовер с тем же 1,6-литровым двигателем Gamma с модели Veloster.