Женева 2008: Nissan GT-R в разрезе

Женева 2008: Nissan GT-R в разрезе

06 Марта 2008 | 11900 просмотров

Главным событием для компании Nissan на Женевском автосалоне является европейский дебют автомобилей брэнда Infiniti, а также премьера нового поколения кроссоверов Infiniti FX. Но есть еще одно событие, которое привлекает внимание публики на стенде Nissan — европейская премьера суперкара Nissan GT-R.

Помимо обычной версии спортивного автомобиля, у посетителей выставки есть возможность увидеть и распиленный пополам Nissan GT-R, а жителям Англии теперь известна и стоимость суперкара в их стране — от £52 900 ($105 000) за базовую комплектацию до £55 500 ($110 000) за максимальную.

Если сравнить стоимость GT-R'a с одним из главных соперников — Porsche, то получаем следующее. Немного дешевле, за £44-46 тысяч, в Англии можно приобрести Porsche Cayman S с 3,4-литровым двигателем мощностью в 295 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. А вот самая недорогая модель из семейства 911 — Porsche 911 Carrera — стоит уже около £62 тысяч, а по своим характеристикам (3,6-литровый двигатель, 325 л.с., 370 Нм) далеко позади японского суперкара. Напомним, что мощность 3,8-литрового двигателя Nissan GT-R равняется 480 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 588 Нм. В общем, выбор остается за состоятельными англичанами.

Стоит отметить, что в Японии автомобиль стоит от $70 000 до $75 000.

Nissan GT-R.
Nissan GT-R.
 
Nissan GT-R. Фото Ленты.Ру
Nissan GT-R. Фото Ленты.Ру
 
Nissan GT-R. Фото Ленты.Ру
 

Комментарии

ssky//
Владивосток
Машину то жалко....
 
 
Ответить
Ю р и й
Прикольно коробка сзади развесовка идеальная должна быть
1
 
Ответить
Ю р и й
И вращение кардана в тоннели 9тыш оборотов
1
 
Ответить
Походу тюнинг к ней неприемлим, она итак выглядит замечательно сбалансированной :(
1
 
Ответить
     
Novosibirsk Drag Team EXE
Сообщений: 2988
Смотрю на ценники в Ниссановской проге и ужасаюсь стоимости попиленных частей :(((
Любые подарки для вашего железного коня...
 
 
Ответить
Romanuga
каааачччуууу такую...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 621
Тошнит уже начинает от GT-R!!!!!! На ней как будто свет клином сошелся.
Не верь, не бойся, не проси.....
 
 
Ответить
EfgeNsk
Была объява о продаже сего чуда в Новосибирске. Ценнег - 4 000 000. Несложно посчитать, что мы платим существенно больше англичан, и почти в 2 раза больше, нежели японцы. Спасибо таможне :-) Так что - вытираем слюни, загатываем губу и за работу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
Atx00 +1000, японцы на маркетинг машины потратили больше чем на ее создание, и весь мир ее серьезно не воспринимает, одни только ньюсмейкеры на дроме купились и лечат наши головы.
действительно тошнит уже.
есть давно известная истина - хорошая вещь в рекламе не нуждается.
кто нибудь рекламирует 911й? нет, ибо и так их берут, и он как бы эталоном так и остался, а об этой побрякушке все забудут через пару лет
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1857
ну наконец то пришли к правильному решению - порезали , следующий шаг вполне закономерен - ф топку :)
Шельмец - симпатяга :)
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 21
эээ, а каг на нем ездить? холодно же щас, надо ждать лето )))
12шко: 1.8/стольников 9.8/дросселя/кпп 18х3.9/
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 21
Да и деффчонку рядом не пасадишь ))) тока сзади )))
12шко: 1.8/стольников 9.8/дросселя/кпп 18х3.9/
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 21
А так ф топку!
Уже глаза намозолили этим ГТРом
12шко: 1.8/стольников 9.8/дросселя/кпп 18х3.9/
 
 
Ответить
JapTuner
Вы чего мужики!? Этоже машина- легенда! GT-R и в 32 кузове до сих пор охотно покупают! А про этот точно через пару лет никто не забудет! Bugatti Veyron на Нюрбургринге- курит!
 
 
Ответить
СергейС
Комментаторов таких попилить и в топку.
ГТР - чудо японской инженерной мысли.
За эти деньги ничего лучше не найдете.
 
 
Ответить
Кстати, а в чем фишка? Все как заклинание повторяют - легенда, легенда... это вообще ап чем?
 
 
Ответить
2 СергейС
KTM X-bow? o_0
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
зверский пепелац.
только непонятно,почему руль слева?
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
dasher
ночи крыла, JTC ничего не говорит?
 
 
Ответить
нет)
 
 
Ответить
борн
красивая анатомия умел бы он еще разговаривать ..потенза стоит сила для сухого покрытия ..с нее китайская шинная компания луй нянг
рисунок содрала назвала своим именем так еще и все бриджевские шильдики фирменные напечатали ..и магазин поставили напротив бриджевского ну китайцы.
Бридж подал в суд вроде как выйграли
 
 
Ответить
СергейС
KTM X-bow интересная штука.
Но если уж в шлеме ездить то может все таки мотоцыкл предпочесть.
У них отношение лошадей к кг. и получше бывает.
 
 
Ответить
ночи крыла
Мотоцикл это все же совсем другой жанр со всеми вытекающими. Вообще если GT-R не сможет доказать что он одноклассник 911 конкурировать ему придется со значительно более дешевыми Shelby GT500 и Corvette. То же знаете ли легенды)))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1762
сзади сиденья для кого?? для карликов? безногих :)
CarinaED 2.0 GT 4 WD
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
 
 
Ответить
ночи крыла
Будь там крепления ISOFIX - сгодились бы ;)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 478
HeadBurner: хаха, +100!
легенда легенда - С ФИГА ЛИ ЭТО ЛЕГЕНДА? для кого легенда?
пропаганда съела ваш мозг
 
 
Ответить
KDM1
Екатеринбург
Вы че это же ГТР, мечта каждого сопливого малалетки :D. Легендой можно признать в автомобиль который в соревнованиях, по показателям(техрешения) каким либо или по дизижену в свое время становился эталоном для других, с него пример брали. А разгоны в виде типа: "а импреза ваша,ево,или рх7 могут 400 метров за 9,00 проехать", явный пример недолекости или малолетства человека котрый это пишет, тк глупо сравнивать авто созданое для ралли и пацано мобиль главное в котором пафас за умеренные бабки. Еще больше бесит сравнение с NSX, "фуфло гтр всеравно круче".
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жестоко распилили.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
GTR R32 в лемане натянул и 911-тый и всех кто там учавствовал так что не фиг классная машина
AE86 SR20DET- долгострой
 
 
Ответить
2 viper1999
Врать не хорошо
 
 
Ответить
ночи крыла
кстати употреблять словечки вроде "натянул" "порвал" "тачила" то же не хорошо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
Суть в том что эта машина через три года появится навярняка в каждом городе миллионике в россии за приемлимое бабло
 
 
Ответить
ночи крыла
Легенда за приемлимое бабло? o_0
 
 
Ответить
kifiara
все таки правильно в тесте топ гир постоянно упоминалось "поколение плейстэйшн")
viper1999, в ле мане от серийных машин тока очертания кузовав остаются) и BNR леман никагда не выигрывал))
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Молодцы NISSAN маркетинг должен быть агрессивным, для Европы модель новая и с 911 по истории сравнивать не прилично. Порше себя в гонках показал. А без продвижения они только бабло потеряют. Возьмите Опель в пример как его раскрутили маркетологи GM показали типа совсем другая машина стала, а изменился дизайн и система продаж и усе, упс.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
ЗА ШТО? :-)))
 
 
Ответить
Izbarel
Иркутск
Согласен с теми кто любит ГТР и в 32 кузове. Это реально классное авто. Кататься на Порше не приходилось, но ощущения от ская не забыть! Ниссан, даешь клевую тачилу!!!
 
 
Ответить
бубумер
Дизайн- 5 баллов, КПП сзади- супер! Развесовка по осям, небось близка к 50/50...НО! Ушел всеми любимый RB26DETT, и еще... шо это за спорткар на автомате?!!
 
 
Ответить
суровый продавец авто
ну вы парни лузеры.Даю 100% посади каждого кто негативно написал про авто. посадить за руль этого красавца и прокатить по нормальной трассе. коленки будут дрожать о штаны стирать придеться))) На авто установлен один из самых надежных двигателей+новейшие разработки в силовых установках.
 
 
Ответить
согласен с суровым! от ГЭТЭРА и тошнит! все мониторы наверное забрызгали! НАЕЗДНИКИ!
 
 
Ответить
Легенда,легенда-а че ж они без RENAULT сами-то сделать не могли(финансы).А RENAULT это LOGAN.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
z573, бредишь.

где ты рекламу гтр видишь? инет, выставки?

типа порше на выставках нет? зайди на пронемецкие сайты - будет та же тема.

а всякие кузовные чемпионаты с разрисованными немецкими лупоглазиками - это не реклама?

в общем, друг,@!#$ню ты сказал насчёт маркетинга.
 
 
Ответить
для кого и логан, а для кого-то и конюшня в F-1... марка на которой вы тошните учавствует вообще в чем-нибудь? хорош уже гниль разводить! с зависти штоле?? хорошая машина, новые разработки, крутящий момент!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
а вообще вопли некоторых понятны: стереотипы всегда больно разрушаются.

а прикините как фашистики обламываются. лузеры. самое интересное, что они всегда думают, что они самые крутые, начиная со второй мировой, но всегда получается, что их нагибают. инфинити активно дрючит бмв, гтр - порше. :-)
европа - ф топку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
да, порше типа крут тока из-за компоновки, в остальном это телевизор грюндик середины 80-х.

ну а ниссану удалось при классической схеме создать более сильного конкурента.

да о чём разговор? так уж вышло, что новый гтр (да и старые в общем) намного технологичнее поршега.

в электронике японцы боги - кто с этим спорит - тупой фанат порше, не более.
 
 
Ответить
ночи крыла
опять хоббеты налетели :(
 
 
Ответить
Rosomaha
Эта машина супер
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
технологичнее порша??? в чем?
в принципе все понятно - сайт японческий, но порше никогда грязь не ел. а гтр - да наверное неплохой чупарат раз так дорого стоит, но не надо говорить что 911турбо стоит в сторонке. гтр создавался чтоб ниссан сказал всему миру что он сила... наступать надо когда силы сильно превосходят соперника, а тут и о превосходстве спорить можно.
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
58
Москва
ну как всегра бесконечный спор:"кто лучше?" Скай- легенда это факт. начиная с того, как компания Ниссан купила этот брэнд и разработала авто, которому не было равных в кольцевом национальном чемпионате Японии. Да, его рекорды побивала NSX, но годами позже! вот почему, если вы так любите своих намцев, сидите на этом сайте и начинаете бузить мол "побрикушка, Порше рулит, БМВ тоже..."? на заметку: https://info.drom.ru/surveys/10131/ я не думаю что что человек, писавший статью заинтересован в маркетинге GTR"a. ну конечно вы не поверите, что он быстрее 911turbo и американских Muscle car"ов. просто не хотите это признать.
 
 
Ответить
58
Москва
сорри, забыл ещё напечатать: этот GT-R не Skyline! а легенда- это Skyline GT-R (кузова R32, R33, R34) с двигателем RB26DETT - рядный шести цилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами. на GT-R"е же совсем другой двигатель.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 11557
911 типа не легенда :)
повторюсь - я не говорю что гтр дрянь, но не надо говорить что 911турбо стоит в сторонке. гтр создавался чтоб ниссан сказал всему миру что он сила... наступать надо когда силы сильно превосходят соперника, а тут и о превосходстве спорить можно.
eot.su Суть времени
 
 
Ответить
Марки на коих я "тошню"-BMW и AUDI. F1,DTM,WTCC,ALMS,FIA GT,LMS,LE MANS,ETCC,RTCC и далее. Вам эти аббревиатуры вряд ли знакомы так как японскими выхлопными газами там не пахнет. И не будет.
 
 
Ответить
-Buravchik-
Сходил по ссылке. https://info.drom.ru/surveys/10131/ Цити рую. "Дабы сохранить подвеску авто и отношения с его владельцем, мы использовали систему контроля старта лишь дважды". "Но даже если отключить эту хитрую систему и оставить регулятор подвески в положении R, машина все равно чертовски быстрая. 4 секунды на разгон до сотни" А у порше 3.5 сек. Честные.
 
 
Ответить
Ну раз такие дебаты - значит машинка явно удалась!
 
 
Ответить
Порш @!#$е - дизайн 60х годов... GTR хавается в Англии и Штатах и будет хаваться... Здесь в Канаде он вообще запрещен к продаже, как нереально мощный суперкар... GTR рулит!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Идея красиво подать (распилить) машину хорошая, хотя и не новая. Интересно видеть, что там внутри...
Видел где-то на фото Ровер-Спорт распиленный (кажется у них памятник возле офиса), там было распилено все - двигатель, коробка, колеса.
А с_р_а_т_ь_с_я в отзывах по поводу "что круче", по-моему неуместно.
 
 
Ответить
ваннек
Комсомольск-на-Амуре
Я бы и на распиленном по городу бы порассекал-).Мне кажется что GT-R - какое-то новое веяние в автомобилестроение,уж больно Поршик поднадоел,дизайн устаревший,глаза короче намозолил.Я бы выбрал GT-R,даже если бы он был по всем техническим характеристикам хуже Порше...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Такие дебаты развернули! а из тех кто спорит хотя бы кто нибудь хоть рядом стоил с этими машинами??? не говоря уже о том что бы сесть за руль! или все судят только по игре NFS (про порш)?
Я на них тоже не катался, и поэтому сказать могу только по внешнему виду: GTR-красавец, а немецкий лягушонок мне никогда не нравился!
Как инженер могу сказать что ниссан применил на этой машине интересные технические решения, и коробка сзади и два кардана, устройство коробки самой коробки и многое другое! кто то написал: как это типа спорткар с автоматом? на GTR не автомат, а робот, который позволяет ездить как в автоматическом (городском) режиме так и с механическим переклячением, а вернее это делает робот вы только на кнопку жмете когда вам захочется!
 
 
Ответить
ваннек
Комсомольск-на-Амуре
ну я стоял с поршем рядом, европе когда отдыхал!Машина вчерашний век..
 
 
Ответить
борн
японцы любят автоспорт ..сколько там колец сколько треков сколько чемпионатов ..в норвегии любят биатлон там 400 школ ..у нас 20
..про треки умолчу ..ДЖЕ ТЭ ЭР реальный будничный спортивный боец
закаленный в японских чемпионатах с их перегрузками вложением бабок и бессоными ночами
это не припонтованный хундай мундай ..так что не надо там про пиар и прочее скорая помощ от ГАЗ это пиар ..скай это легенда
 
 
Ответить
Датсан - фшлюзы
2 H22A RED TOP
"где ты рекламу гтр видишь? инет, выставки?"
Дурень, посмотри на дроме))))))))))))
 
 
Ответить
борн +1 по теме: порш прошлый век, пора с этим согласится. Глатаем слюни здесь: http://www.drive.ru/nissan/news/2007/10/ 25/608802/naslednik_prestola.html
 
 
Ответить
Блондиночка
А у меня уже есть праворукий, тюнинговый R34! Вы мне завидуете? Идите работать...
 
 
Ответить
d1q2
а меня витсик RS на мешалке вполне!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18273
Прямой конкурент Порше. А версия с V-Spec точно отодвинет Porsche GT2. Почему бы и нет... Король пошел покурить... Да здравствует новый король!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
Эффектно!
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
+1
 
 
Ответить
2пак
нет бы мне отдать,а они пилят
 
 
Ответить
Ништя тачила!!! Мне бы такую!
 
 
Ответить
6868
Машина хорошая, Но очень при очень ДОРОГАЯ!!! За такие денги(MONEY) можно купить ламборжини в Иркутске 2004 года, 6.5-обьем ,а 850-лошадейЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Ха, да на нем в России реально негде ездить с его то ттх
ужасные дороги+злая гибдд с радарами+бодяженный98+пробки = ну нафиг тогда он мне нужен ??!!"
 
 
Ответить
беру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром