Женева 2008: Mitsubishi представляет спортивный хэтчбэк Prototype S

Женева 2008: Mitsubishi представляет спортивный хэтчбэк Prototype S

05 Марта 2008 | 4125 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
171 (83%)
34 (17%)
Mitsubishi представляет в Женеве прототип ожидаемого спортивного хэтчбэка.
Mitsubishi представляет в Женеве прототип ожидаемого спортивного хэтчбэка.

4 марта на международном автомобильном салоне в Женеве компания Mitsubishi представила прототип спортивного двухлитрового хэтчбэка, сообщает издание Worldcarfans.com.

Полноприводный прототип Prototype S укомплектован турбированным двухлитровым мотором, максимальная мощность которого составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент равен 343 Нм. Двигатель агрегирован фирменной коробкой передач с двумя сцеплениями «Twin Clutch SST».

Предполагается, что серийный выпуск автомобилей, созданных на базе Prototype S, начнется уже в этом году. Mitsubishi планирует с помощью новых хэтчбэков закрепиться на рынках, где автомобили с данным типом кузова пользуются завидной популярностью.

Mitsubishi Prototype S
Mitsubishi Prototype S
 
Mitsubishi Prototype S
Mitsubishi Prototype S
 
Mitsubishi Prototype S
Mitsubishi Prototype S
 
Mitsubishi Prototype S (фото: Lenta.ru)
Mitsubishi Prototype S (фото: Lenta.ru)
 
Mitsubishi Prototype S (фото: Lenta.ru)
Mitsubishi Prototype S (фото: Lenta.ru)
 

Комментарии

  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
Салон зачётный)
 
 
Ответить
А попка какая...
 
 
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
попка ога мегазачот! да и вообще машина супер
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
 
 
Ответить
Varnak8
вобщем, надо было сделать сзади небольшой стекляный треугольник было бы мегаЗчетнее как на мазде эс вагоне и как на альтезе чите
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Знатная зверюга!
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2154
самолет просто
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 http://Drom.ru: а привод-то у этого обеспопленного Лансера какой -- передний или всё-таки полный? (Если передний -- то всё понятно, это для невменяемых европейцев в дополнение ко всяким бешеным хомячкам типа Астры.)
 
 
Ответить
Зачетный машин по всем позициям. Мицуба форева!) Так держать!
 
 
Ответить
nikita_ivanov
Какой кошмар!!! страшная, обрезаная китайская фигня
 
 
Ответить
А вот интересно, серийный выпуск будет только именно этой спортивной модификации, или всё же будут простые версии?
 
 
Ответить
kressst
Тачко ваще улёт гг:)
модификаций на неё много обещали,в инете найти прочитать можно,НО самая заряженая 2.0 4WD twinturbo врде

уже коплю :)
 
 
Ответить
tengu
с боку на лексус похож гы гы
 
 
Ответить
Artyomiy
И все-таки по формам это не хэтчбэк, а универсал.
Седан и то, компактнее смотрится
 
 
Ответить
DekSter
Тот же Лансер 10, только в кузове хэтчбэк! Но все равно смотрится нормально! Особенно передние фары!
 
 
Ответить
DekSter
С боку даже на Хорька похож чем то...
 
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
он на Харька похож больше, чем Импреза, значит его будут лучше покупать :)))
-
Toyota Prius ZVW51 2019
 
 
Ответить
PIAA
Какой twinturbo на 2 литра!? Самая спортивная версия 2.0 turbo(1) 240л.с. 4WD.
 
 
Ответить
 
Ступино, 150
Сообщений: 176
Действительно длина одинаковая с седаном. Очень странное решение.
И опять же концепт был на порядок красивее (
Кто не за мир - тому смерть!
 
 
Ответить
Sasha 384
Отличный спортивный автомобиль! Были бы деньги, купил бы такой же, но черный. Дайте две!
Японцы как всегда - впереди планеты всей, обожаю Mitsubishi. отличный дизайн - очень приятная внешность, да и мощность очень даже...
 
 
Ответить
LC80
Хабаровск
Наконец то Мицу вернулась к истокам. Передок заваленный назад.. по мне красава! Так держать! Давай Мицу и Галант такой...А не это бесформенную коровку для америкосов... им бы только подстаканников больше и салон повместительней.... ОТ галанта 97 года ло сих пор прусь... дизайн агрессивнй и стильный. Этот Лансер тоже
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
бугога, маленький хорёк :)

Администрация, указывайте, пожалуйста, тип привода! Это ведь гораздо важнее, чем тип сцепления...
AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром