Один из участников форума Lancer Register отсканировал брошюру из 14 страниц, в которой описывается множество подробностей о Mitsubishi Lancer Evolution X, предназначенном для рынка Японии.
Множество снимков автомобиля отображают такие элементы экстерьера, как скромный спойлер на багажнике, скошенные передние фары и узкие воздухоотводы на крыльях передних колес. Внутри Evo X оснащен спортивными сидениями, традиционной для Mitsubishi панелью приборов с двумя основными круговыми секциями шкал, а также трехосным спортивным рулем с кулисами переключения передач.
На капоте располагается два симметричных воздухозаборника и один утопленный в капот воздухопровод для охлаждения алюминиевого 4-цилиндрового 2-литрового MIVEC двигателя с турбонагнетателем, максимальная мощность которого составляет 280 л.с. (206 кВт) на 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 43 кг-м (422 Нм) на 3 500 об/мин. К сожалению, мощность двигателя немного меньше ожидаемых ранее 300 л.с.
Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Согласно брошюре, на автомобиль может быть установлена и обычная пятиступенчатая коробка передач.
Управляющая система автомобиля S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности.
Компания Mitsubishi обещает представить новое поколение спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X этой осенью во время Франкфуртского или Токийского автомобильного салона.