Toyota Estima нового поколения – ультрасовременный минивэн

Toyota Estima нового поколения – ультрасовременный минивэн

17 Января 2006 | 15446 просмотров

Toyota Estima 2006 Toyota Estima 2006

Долгожданная новая модель Toyota Estima наконец-то предстала перед публикой. Автомобили первого поколения этой модели имели центральное расположение двигателя и привод на задние колёса. Машины второго поколения были оснащены системой полного привода FWD (Four Wheel Drive). Видимо, яркая и привлекательная внешность второго по счёту Toyota Estima и стала причиной большой популярности этой модели среди автовладельцев в Японии. Новый автомобиль Toyota Estima, уже третьего поколения, унаследовал лучшие черты стильного дизайна своего предшественника.

Toyota Estima 2006 Toyota Estima 2006

Новую модель Toyota Estima по праву можно назвать передовым автомобилем, поскольку в этой машине используются самые последние разработки в области автомобилестроения. Салон автомобиля очень комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Ни высокая скорость, ни резкие остановки, ни крутые повороты не нарушают покой участников дорожного движения. Кроме этого, новый Toyota Estima гораздо экономичнее своих предшественников и соответствует последним экологическим стандартам Японии о выхлопных газах, таким образом, являясь благоприятным для окружающей среды автомобилем. В основу создания новой модели легли такие понятия, как “Cutting Edge”, которое передает его ультрасовременный дизайн, “Open”, обозначающее приветливый и функциональный салон автомобиля, и “Velvet”, которое обозначает мягкую и плавную поездку.

Toyota Estima 2006 Toyota Estima 2006

Автомобиль Toyota Estima нового поколения разрабатывался в рамках концепции новой философии компании Toyota, которая имеет название “Vibrant Clarity” («звенящая чистота»). Очень динамично выглядит перед автомобиля, а также формы плавного перехода от бампера к лобовому стеклу и от лобового стекла к дверям. Если взглянуть на новую модель Toyota Estima сбоку, то можно сразу определить, что этот автомобиль имеет длинную колесную базу (2950 мм). Кроме этого, четко выделяются все четыре колеса автомобиля, которые являются составной частью всего дизайна новой модели. Задний блок фар, выполненный под хрусталь – это неотъемлемый стилевой элемент… переднего блока фар.

Комментарии

супер, что еще скажешь....
3
2
Ответить
прикольная тачилка :))) Форма кузова просто офигенская. Интересно в живую так же клево смотриться как на этих фотках...
 
 
Ответить
Томск
Клёво смотрятся даже старые модели.
еэтой тачилой будут восхищаться еще лет 10-15
1
 
Ответить
Naka
Это супир, но к сажелению не доступно.
 
 
Ответить
Никоша
Если бы мой папа был начальником Чукотки, попросил таких парочку в цвет Боинга и суперяхты. Вот черт, опять на работе заснул, пора просыпаться...
 
 
Ответить
Это ж скока ждать, пока год проходным станет, и ценник какой будет?
2
1
Ответить
Москва
задние дверки с обеих сторон
 
 
Ответить
Минивен от хонды Stepwagon поинтересней будет!
2
5
Ответить
Dump1
А где DVD в базе :)))
 
 
Ответить
олег
Рома. Разуй глаза и смотри внимательней на фотки.
1
 
Ответить
Сзади на второй естиме тоже было две дверки
1
 
Ответить
Жаль, что нецензурные выражения удаляются, потому как кроме ах..ть и е.. тво.. ать.. сказать что-то сложно. У меня была люся 96года, до сих пор вспоминаю только хорошее, а тут ...
2
1
Ответить
Можно было бы кресла сделать по эргономичней... Красивая машина
1
 
Ответить
винтик
Конечно "красавица" но чего-то она смахивает на предыдущую модель
 
 
Ответить
Согласен с Александром. Тоже была Эмина- вспоминаю с тоской.
Почему не полная информация? Какой двигатель? На последних был , как у харька. Какой ценник?
1
 
Ответить
а мне не очень...
 
 
Ответить
Почему европейских аналогов подобного типа авто так мало.
 
 
Ответить
У меня сейчас "люся", присматриваюсь к эстиме второго покаления (жду когда на неё ценник просядет, уже слюной изошёл весь!!!) а тут третье поколение- класс!!! Может бог даст лет еак через пяток... Короче не замахнуться ли нам ... Только вот современные двигуны пугают сложностью, прибамбасов там наверное выше крыши!
1
 
Ответить
Это ж скока ждать, пока год проходным станет, и ценник какой будет?
 
 
Ответить
это сколько же такая стоить у нас будет???
 
 
Ответить
Doctor_G
очень похожа на Mitsubishi Grandis (левый руль) - такая сейчас стоит в автосалоне.
 
 
Ответить
С Grandis ничего общего.
 
 
Ответить
Какой Grandis,какой Stepwagon - это же ESTIMA!!! Мне очень нравится. Сейчас езжу на ESTIMe второго поколения, никаких нареканий! Машина просто супер!!!
 
 
Ответить
Серж
Машина прелесть, а стюнингом еще прекрасней!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Хороша, зараза - правда ж денег стоит
1
 
Ответить
Думается мне - её русские придумали. Изюмительно!!
Патриотично, правда?
 
 
Ответить
Я хачу купит ESTIMA1999г, после джипа L.Gruiser 80 .но незнаю стоит ли.!!! Помогите советоми.
1
 
Ответить
uventos
КЛАССС ! ! ! Через месяц буду вторую брать
 
 
Ответить
иа
иа
 
 
Ответить
Альказар
Езжу на Естиме 2001 года, двигатель 2,4, хватает, но 3 литровый лучше. Аппарат обалденный, после Паджера, по всем показателям! А эта-просто мечта! По крайней мере для меня.
1
1
Ответить
А левый руль у кого-нить есть? Очень ищу Эстиму хотя бы вторую, с левым рулем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром