Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В этом году в Томске начнется масштабная транспортная реформа

В этом году в Томске начнется масштабная транспортная реформа

24 Марта 2012 | 2808 просмотров | Томская область
За последние два года в городе отремонтировано 600 тысяч квадратных метров дорог.
За последние два года в городе отремонтировано 600 тысяч квадратных метров дорог.

Мэр Николай Николайчук объявил об этом в своем публичном отчете. Он подчеркнул, что состояние дорожно-транспортной сети Томска было одной из ключевых проблем, которые томичи обозначили три года назад во время выборов градоначальника.

Среди мер, которые были предприняты для ее устранения, было строительство первой в Томске дорожной развязки на ул. Балтийской.

«В прошлом году – начато строительство Пушкинской развязки, построены новые дороги по ул. Клюева, Кольцевая, Обручева, Степановская - за три года 36 километров. Для сравнения, к 400-летию Томска был введен один километр 200 метров новой дороги», - отметил мэр.

Как сообщили в пресс-службе администрации Томска, благодаря привлечению федеральных средств за последние два года в городе отремонтировано 600 тысяч квадратных метров дорог. Помимо этого реконструирован 21 трамвайный переезд, что позволило увеличить пропускную способность наиболее загруженных участков дорог. В 2011-м ликвидирован дорожный затор на железнодорожном переезде на улице Смирнова за счет его расширения до 4 полос.

Говоря о транспорте, мэр подчеркнул, что первые шаги по наведению порядка в сфере пассажирских перевозок уже предприняты: «Мы кратно увеличили парк муниципального электротранспорта. В этом году будет введена новая схема движения, разработанная вместе с частными перевозчиками. В ней сокращены дублирующие маршруты, часть маршрутов продлена, и еще часть - будет убрана с проспекта Ленина».

Помимо этого будет действовать принцип: один маршрут - один перевозчик. По словам мэра, это даст возможность применять санкции к «маршрутникам», нарушающим график движения.

 

Комментарии

  
Сообщений: 414
600 тысяч квадратных метров = 600 квадратных километров?
И где они столько отремонтировали в Томске!?
23
13
Ответить
  
кинешма
Сообщений: 406
Да сколько можно уже бить себя в грудь, какой я хороший! Да выйди уже на улицу , на тот же проспект Ленина, да посмотри , а лучше прочувствуй попой эти "квадратные тысячи метров" не в "лексусе" сидя! Ленина сплошные провалы , колея и ямы- колхоз "Десять лет без урожая" да и только. Про окраины я уже и не говорю....Единственно с чем соглашусь, так это с тем , что более менее переезды трамвайные да Смирнова в порядок привели.
32
2
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 124
Дорог новых конечно не мало построено, да переезды отремонтированы почти все... ещё бы на 1ом томске и на вилюльке сделать их...

а всё остальное вообще - смех. Где эти отремонтированые 600 тысяч квадратных метров дорог? Весь ваш "нано асфальт" давно смыло, Николай Николаевич.

К 400летию города может и не было толком дорог построено, зато на процентах 80% всех улиц Томска уложили полностью новый асфальт, который не один год продержался, не как то *****, которым сейчас строят дороги. Ключевскую построили блин - пол года не прошло, а ям на ней уже мама не горюй :( И ещё замечу - что именно ремонта дорог с 400летия больше и не делали, а только бабло отмывали в нано-камушках
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03
19
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Вообще-то Николайчук прав - много новый дорог за последние годы делается. За балтийско-клюевскую трассу отдельное спасибо, а также за смирновский переезд, а также за сращивание (наконец-то!) Елизаровых. Реально лучше стало. Сейчас на 4-ке что-то путнее пытаются сделать, думаю тоже получится нормально.
А насчет асфальта - это просто смешно говорить, что покрытие с 400-летия города дольше продержалось - Ленина от лагсада до Дальнеключевской уже через зиму вся в ямах и провалах была. Пока под дорожным полотном идут коммунальные трассы, ни обычный асфальт, ни наноасфальт нормально лежать не будет, он элементарно разбивается вокруг бетонных крышек колодцев и проседает, где грунт над теплотрассой поперек дороги усадку дал. Вся Фрунзе уже, как автослалом. Сибирскую, хоть и латают, и расширяют - те же проблемы, а по траффику Сибирская уже давно сравнялась с Фрунзе, особенно в районе Комсомольского.
И переносить эти колодцы с трассами на обочины по всему городу - дорого, и накатывать свежий асфальт поверху - бесполезно, потому что через 2-4 недели придут коммунальщики со своими экскаваторами, и опять все перероют, это уже почти закон жанра. По моему единственный путь сделать дорогу "раз и навсегда" - это поднять её на второй уровень, как это практикуют, например, в Японии, чтобы и эти колодцы, и теплотрассы, и коммунальщики - остались внизу. И пешеходные переходы, кстати, тоже внизу, потому что сколько наблюдал - по переходу над Елизаровых мало кто ходит, народ любит как обычно - между потоками машин проскакивать, элементарная лень по ступенькам вверх переться.
Вот тогда действительно проблема ежегодного капремонта дорог уйдет в прошлое, и пропускная способность вырастет в разы, имхо, город вздохнет свободнее, высвободится потенциал ресурсов и времени для дальнейшего развития. Только невыгодно это некоторой категории чиновников-бизнесменов, "кормящихся" на ежегодном ремонте дорог, поэтому так и будем продолжать ругать наноасфальт и мэра.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
11
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
на елизаровых щас от первача до шевченко дорога просто жесть- ездишь как по минному полю все перкопали на степанвоке у нас так вообще каждую весну все бугарми на легковушке ободрать бампер как нефиг делать
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
Ты забыл что у нас есть еще зима, просто неимоверное количество дебилов, которые будут вылетать со второго этажа, и много много еще чего )
У нас все же дешевле и лучше НА ДАННЫЙ момент будет перенос коммуникаций.

А так - сделали действительно много.
Пожалуй, главный позор - это Фрунзе.

Ну и самый супер главный позор - это наш кусок трассы М53 - Томск-Юрга. Но это уже не к Николайчугу, а к Крыссу, который слава богу больше не с нами.
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Tim007rus:
600 тысяч квадратных метров = 600 квадратных километров?
И где они столько отремонтировали в Томске!?
600 тысяч квадратных метров = 0,6 квадратных километров.
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
SS15:
Вообще-то Николайчук прав - много новый дорог за последние годы делается. За балтийско-клюевскую трассу отдельное спасибо, а также за смирновский переезд, а также за сращивание (наконец-то!) Елизаровых. Реально лучше стало. Сейчас на 4-ке что-то путнее пытаются сделать, думаю тоже получится нормально.
за балтийско-клюевскуюб отдельцый цых с гвоздями, из-за того что изогнули хрен знает как, не предусмотрели ни одного подземного перехода на стадии проектирования, ну и на будущее задела не сделали - это же будет полный ахтунг, когда Подсолнухи, Зелёные горки и Ивановского расстроятся - а это года 3-5.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
arsenic:
Ты забыл что у нас есть еще зима, просто неимоверное количество дебилов, которые будут вылетать со второго этажа, и много много еще чего )
У нас все же дешевле и лучше НА ДАННЫЙ момент будет перенос коммуникаций.
А так - сделали действительно много.
Пожалуй, главный позор - это Фрунзе.
Ну и самый супер главный позор - это наш кусок трассы М53 - Томск-Юрга. Но это уже не к Николайчугу, а к Крыссу, который слава богу больше не с нами.
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
djim222:
а трасса то норм наша до алаева, это кемеровская трасса до юрги просто опа!!!
3
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
О чем он говорит? Какие 36 километров дорог за три года?! Скорее он про это говорит "Томские новости: Почему томские дороги превратились в кучи гравия." "Томские форумы / Автомобильная / Чипсилом хотят весь город загадить?" или "05.09.2011 09:10 | Прочтений: 8817 В Томске, Общество Фото: http://www.tnews.tomsk.ru, http://vtomske.ru «Отчипсилили» по полной (фото)
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
9
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Слава томским властям !
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
9
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Ура товарищи !
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 918
Город опять колом встанет ...
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 598
djim222:
а трасса то норм наша до алаева, это кемеровская трасса до юрги просто опа!!!
А на что нам губернатор - если он не может решить транспортную доступность области?
За столько лет можно было бы попинать:
1. Москляндию
2. Тулеева
3. Всех вместе взятых
Prius NHW20 (S, 2004) --> NHW20L, USA (#4, 2005) --> NHW20L, Швед (Business, 2008)
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
Чук молодец блин ,скромный такой ,ни разу похвастаться не любит...
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Tim007rus:
600 тысяч квадратных метров = 600 квадратных километров?
И где они столько отремонтировали в Томске!?
по математике двойка была да?
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
5
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
а не, слово тысяч не заметил. жесть и правда.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
 
1
Ответить
  
Сообщений: 290
поболтать Николайчук любит. собственным пиаром позаниматься, бровь насупить и начать отвечать какую-нить пургу без остановки, забивая эфир собой, чтобы не дать людям задать правильные вопросы (когда в телеэфирах участвует).

по факту:

1. новая дорога на Клюева раскололась пополам по двойной сплошной - трещина на протяжении всего полотна;
2. новую развязку (Академ) поверху постоянно буравят какие то дятлы, после которых затоптанный ими наспех асфальт начинает проваливаться (как уже случилось на Клюева);
3. дорога на особую экономическую зону провалилась в трёх местах, и, поскольку Московские инновационные клоуны с кортежами там не предвидятся в ближайшее время, шансы, что она волшебно восстановится пока призрачны;
4. микрорайон солнечный в за-дни-це - единственная пока там дорога (ах какая классная новая дорога, да, Николайчук?! где, только водоотвод, а?) утопает в лужах (возле школы) поколено, и раздолбанная пару лет назад дятлами (возле Абрикоса), постоянно проваливается каждый год (уже тупой бы заметил, что надо что-то поменять в методе заделывания)

напоследок: Николайчук бодро оперирует цифрами - они, действительно, ему в актив, но про качественные показатели проделанной работы, и квалификацию долбаных дорожных служб гораздо ему удобнее умалчивать.
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
2 года назад полностью отремонтировали многострадальную Энергетическую.
Сейчас горсети ведут её масштабное вскрытие. :(
5
 
Ответить
  
Сообщений: 414
khalal:
по математике двойка была да?
Тройка.
4
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 7
Там выше была хорошая фото , дорога отремонтированная по новой технологии , руки бы ему оторвать , бампер весь пакоцан кто заплатит за ремонт. Все может и хорошо но делать не хрена не умеем да и контроля нет деньги рванули и рады , покуда такая хрень будет сидеть нам в гавне. А крутить и размахивать пальцами перед теликом ума много не надо, за федеральные деньги и я все сделаю еще лучше.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
Когда продолжат работы по развязке в районе Свечного?
Будь бдителен!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 426
В районе Свечного выезд из города очень сильно зажат.Пешеходы утром и вечером двигаются на работу.
А дальше при выезде из города получилось узкое бутылочное горлышко.
Будь бдителен!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 460
Ага посмотрите на Татарскую,даже года не продержалась звиздец ей пришел.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
arsenic:
Ну и самый супер главный позор - это наш кусок трассы М53 - Томск-Юрга. Но это уже не к Николайчугу, а к Крыссу, который слава богу больше не с нами.
Эта дорого находится в ведомстве Кемеровчан, и к нам никакого отношения не имеет. Парадокс? Ну да. Что касается дорожного покрытия из асфальто-бетонных материалов, разрабатывались эти покрытия в 60-х годах прошлого века для районов с умеренным климатом и устойчивым грунтом. Для Сибири, и тем более, для заболоченной местности, технология укладки существующая сейчес неприемлема вообще. НО! Есть разработки и наши и зарубежные (Финляндия, Норвегия, Аляска тоже асфальтируются), которые приемлемы, но несколько дороже с гарантией долговечности. Покрытие лишено микротрещин, в которые попадает влага, расширяющаяся при замерзании и разрывающая само покрытие, а для эластичности в него добавляют соединение похожее на резину. И еще, в загнивающих буржуазных городах сорокатонные "китайцы" по городу не перемещаются, и дороги не гробят.
CRESTA 2,5 JZX-90 1992 г.продана
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
А если честно, с ежегодного ямочного ремонта бабла можно поднять намного больше, чем с новой НАНО дороги с гарантией лет в 15-20. Воровать у нас будут всегда. Один мой знакомый, бригадир в ДРСУ поведал такую историю. Укладывали асфальтовое покрытие толщиной 15 см., и с каждой стороны от обочины ширину убавили на спичечный коробок. Сэкономили на 4 км дороги 4! КАМАЗА асфальта, которые толкнули налево по ценам ниже рыночных. И так кажды год, когда где - нибудь идет ремонт дороги.
CRESTA 2,5 JZX-90 1992 г.продана
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 237
Причем здесь чук? Эти дороги федерация в основном строила и область. Примазывается, *****, бонусы хочет перед выборами заработать
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
dioniks:
Да сколько можно уже бить себя в грудь, какой я хороший! Да выйди уже на улицу , на тот же проспект Ленина, да посмотри , а лучше прочувствуй попой эти "квадратные тысячи метров" не в "лексусе" сидя! Ленина сплошные провалы , колея и ямы- колхоз "Десять лет без урожая" да и только. Про окраины я уже и не говорю....Единственно с чем соглашусь, так это с тем , что более менее переезды трамвайные да Смирнова в порядок привели.
ТЫ ПРЯМ В ТОЧКУ! ЛЕНИНА ВСЯ УШАТАНАЯ ДОРОГА. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ И ФИГЕЮ! ОПЯТЬ ПОСЫПЯТ КРОШКОЙ И НА ПОЛ ГОДА ЗАЛЬЮТ БИТУМОМ И ТИПА НАНО ДОРОГА!
4
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 860
снег стаял - дороги стали еще хуже, чем были.
дорогие реально ХЕРОВЫЕ. даже в центре и главные проспекты и улицы.
Ленина, Фрунзе, Красноармейская, Карла Маркса, Люксембург,
Киевская и т.д. ВЕЗДЕ ЯМЫ, ДЫРЫ, КОЛДОБИНЫ, ТРЕЩИНЫ.
есть такие дыры, что на некоторых авто запросто можно колесо оторвать нафиг..
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Да сколько лет кольцо на Беринга - Иркутский тр. все в порядок привести не могут
А там всего надо 200 кв.м. асфальта уложит. Главное хорошо уложить.
2
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Tim007rus:
600 тысяч квадратных метров = 600 квадратных километров?
И где они столько отремонтировали в Томске!?
Если принять условную ширину дороги 10м, то получается 60 погонных километров!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
600 тысяч квадратных метров = 0,6 квадратных километра, как-то так! (1000м*1000м)=1 000 000 кв.м
На строящейся развязке 4 поликлиники хоть бы ямы щебнем засыпали, невозможно ехать со стороны Иркутского тракта!
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
OldVik:
600 тысяч квадратных метров = 0,6 квадратных километра, как-то так! (1000м*1000м)=1 000 000 кв.м На строящейся развязке 4 поликлиники хоть бы ямы щебнем засыпали, невозможно ехать со стороны Иркутского тракта!
ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЮ КАК ТАМ ПРОЕЗЖАЮ! КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ И КАЖДЫЙ РАЗ КАК ЛОТЕРЕЯ!ТАМ ТАКИЕ ВЫБОИНЫ! НО ПОСЛЕ ОБЕДА ЕХАЛ ТИПА ЧУТОК ЗАСЫПАЛИ НО ВСЁ РАВНО ЕСТЬ ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЕ ЯМЫ Я БЫ СКАЗАЛ ЯМИЩЕЕЕ УЖЕ. КОЛЛЕКТОРА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ! ЛУЖИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ВЕЗДЕ. ЧТО НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЧТО НА ТРОТУАРАХ.ГОТОВ ХОТЬ ЗАВТРА ИДТИ НА МИТИНГ ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА ДОРОЖНИКОВ.ДОРОГИ НАДО ПРОСТО ПОД НАКЛОНОМ МАЛЕНЬКИМ СТРОИТЬ И НОРМАЛЬНО ЛОЖИТЬ И ЧТОБ ВОДА В КОЛЛЕКТОРА УХОДИЛА! ПРОСТО ЧИНОВНИКИ КАЖДЫЙ ГОД ПРОСЯТ ДЕНЕГ И ВОРУЮТ. ОБИДНО ЗА СТРАНУ НО НАДО НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Разгрузили Комсомольский, а жителям Степановки теперь троекратный облом. Раньше до развязки стояли просто на переезде. Теперь стоишь на переезде, далее он открывается, но поток практически не идет, так как дальше переезда все стоит, люди тоже работают и учатся. И теперь приходиться всем раньше вставать что бы добраться до места вовремя.
Еще весь город в диких ямах и колеях.

Граждане, кто работает в сфере строительства дорог, но неужели вы не ездите на машинах и автобусах? Вы хоть иногда думаете о других? О своих детях, родителях, друзьях, родственниках? Или только пешком ходите и на велосипедах катаетесь? Дак и на них негде и пешком тоже бывает негде идти. Актись человек, хватит воровать и распиливать бюджет! Займитесь своим делом, ну всего раз не положить в карман деньги граждан налогоплательщиков и у нас будут хорошие дороги и все регионы завидовать будут. Потратьте деньги на достойные переходы, где то уберите, где то добавьте, где то светофором озадачьтесь. Еще хочу высказаться на счет лежачих полицейских-возьмите пример с Алтая-они там широкие и из асфальта-прочные их видно всегда и не так по машине бьют, как резиновые-их даже если полностью остановился проходишь-жестко как то.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром