Один из залов 3-го павильона отдан под автомобили и тюнинг.
Безусловно, с точки зрения профессионала, специализирующегося в одной из областей автомобильного бизнеса, здесь есть на что посмотреть и что выбрать. На стендах продемонстрируют и сварочное оборудование, и специальные аппараты для ремонта автомобильных стекол, новинки шиномонтажа и гаражное оборудование. Помимо этого предусмотрена и обширная бизнес-программа. В рамках выставки состоится IV профессиональная конференция российских автомобильных дилеров, конгресс технологов, конференция автомобильных дилеров ОАО «АВТОВАЗ», а также проведут первую независимую премию «Автокомпонент года».
АВТОВАЗ на стенде размером чуть ли не в полпавильона продемонстрировал 16 своих продуктов, как серийных, так и перспективных - от самой обычной Lada Kalina до совместного проекта с альянсом Renault-Nissan Lada Largus как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Отдельное место занимала Lada Granta Sport, ставшая «звездой» новой кольцевой гоночной серии «Кубок Lada Granta».
Визави АВТОВАЗа стала китайская компания HA/MA (Хайма), также предложившая свои варианты бюджетных автомобилей. НА/МА расшифровывается как Хайнань Мазда Ко, которая в 1992 году начала сотрудничать с Маздой в плане производства автомобилей торговой марки Мазда, а затем начала свой дальнейший путь в самостоятельном бизнесе. На сегодняшний день объем их производства составил порядка 250 тыс. автомобилей в год, на российском рынке в ряде городов уже продается модель НА/МА 3, весьма напоминающая внешне японский оригинал.
Приятным отдыхом для глаза после посещения павильонов выставки стал Фестиваль Скорости, который проводит компания Йокогама в честь открытия завода в России.
Помимо представления новой резины Blue Earth и открытия выставки фотографий, посвященной землетрясению в Фукусиме, Йокогама привезла в Москву одну из самых известных японских дрифт-команд Team Orange, которые развлекали публику выступлениями на двух ярко-оранжевых (что логично) автомобилях Nissan Skyline GT-R и одной Subaru Impreza WRX STI. Для начала они продемонстрировали публике несколько упражнений из школы дрифта, а затем жгли резину сначала в одиночных, потом в парных, а затем и в тройных заездах.