С 2014 года все Приусы получат опцию подзарядки

С 2014 года все Приусы получат опцию подзарядки

10 Мая 2011 | 12220 просмотров

Японская газета Nikkei сообщает, что с 2014 года гибридный автомобиль Toyota Prius в базовой комплектации будет оснащен литий-ионными аккумуляторами с системой их подзарядки от сети домашнего электропитания или специальных зарядных устройств. При этом стоимость автомобиля увеличена не будет.

Эффективность расхода топлива подзаряжающегося Приуса составит 1,6 л на 100 км (60 км/л), что значительно лучше показателей нынешней модели — 2,6 л на 100 км (38 км/л).

Статья на тему:

Комментарии

    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
подзарядки от сети домашнего электропитания. При этом стоимость автомобиля увеличена не будет.....
- зато стоимость ЖКХ ощутимо рванет)))
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
270
17
Ответить
 
Сообщений: 5435
при росте цен на бензин, звучит не плохо.....
Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
Проверено.
174
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Очень актуальный пепелац! Но ценник на не него просто жесть!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
174
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
какой заманчивый расход
101
1
Ответить
Андрей007
Ещё бы внешность поправили, тогда вообще бы цене машинке не было!!!!!!!!
55
134
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
Пока не парят Приусы 2014 года
На корону-бочку никаких апгрэйдов не предвидится?
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
114
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
вот если бы в нашей стране так же заботились о экологии и государство возвращало денег с покупки таких авто, тогда бы можно было о чём-то мечтать, а так-то у нас тока старый автохлам на новый автохлам можно обменять
93
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Интересно а сколько на счётчик будет матать сея подзарядка в домашних условиях?. И сколько в рублях встанет специалезироованая подзарядка?
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
19
7
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Ага, только на практике так ли мал расход??? Вот "Теория заблуждений" http://www.zr.ru/a/311674/ Как бы издания не были "куплены" - передергивать цифры в разы вряд ли будут...
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
11
34
Ответить
как и вы рабочее быдло
почему в Питере только обычную КАМРИ делают? или для Пу и Ме невыгодно чтобы быдло мало заправлялось?
93
3
Ответить
тренируйтесь на кошках
Vlad S:
Ага, только на практике так ли мал расход???Вот "Теория заблуждений" http://www.zr.ru/a/311674/Как бы издания не были "куплены" - передергивать цифры в разы вряд ли будут...
купи приус и сам проверь...
32
4
Ответить
 
Сообщений: 4896
ledcat4:
Интересно а сколько на счётчик будет матать сея подзарядка в домашних условиях?. И сколько в рублях встанет специалезироованая подзарядка?
заряжать машину электричеством выгоднее примерно в 10 раз для машины расходующей 10 литров на 100 км, для приуса конечно выгода меньше
Наземное метро во Владивостоке - пробкам нет!
http://vladivostok.livejournal.com/5681953.html
14
1
Ответить
зри в корень
Vlad S:
Ага, только на практике так ли мал расход???Вот "Теория заблуждений" http://www.zr.ru/a/311674/Как бы издания не были "куплены" - передергивать цифры в разы вряд ли будут...
расход надо сравнивать после трёх часов в пробке , а не в спорт режиме !сейчас все мировые автопроизводители пытаются повторить успех Тойоты создавая свои гибриды. а про Шкоду что-то давно вообще ничего не слышно... только в заказных статейках иногда мелькает.
28
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
интересно сколько по времени будет заряжаться и насколько выгодно заряжать батарейку от услуг ЖКХ в сравнении с генератором.
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошая опция к хорошей машине.
21
1
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
тренируйтесь на кошках:
купи приус и сам проверь...
Тебе надо - ты и проверяй! )
Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
23
43
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 964
отлично! только стоить будет огогошеньки
5
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
Надо мутить розетку безучетную на столбе ВВ=))
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
49
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Молодцы японцы
21
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Vlad S:
Ага, только на практике так ли мал расход??? Вот "Теория заблуждений" http://www.zr.ru/a/311674/ Как бы издания не были "куплены" - передергивать цифры в разы вряд ли будут...
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! ) Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
опять специалисты в области гибридных автомобилей подтянулись.:) ну не нравится вам приус - так проходите мимо, не читайте вы про него новости.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
36
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 101
м да...появятся "подпольные" розетки, будут тырить электричесво друг у друга))))! или на каждом гараже станут устанавливать солнечные батареи, ветряки для подзаряда своего авто!! круто!
28
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 101
а для автостоянок может появится дополнительный заработок, поставил тачку на ночь, она еще и заряжается там....))
21
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ну классно будет.
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
и педали для пассажиров, чтоб динамо крутили, а то что они нахаляву едуть - пусть энергию вырабатывают))))
а вообще-то прогресс не стоит на месте, пущай дерзают, вона уже и гоночные авто начали на батарейках лепить, глядишь технологии продвинутся и сможет получиться нормальный авто.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
24
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Зато у нас Лада Гранта в свет выходит. :-)
28
5
Ответить
mix .dali
А я думаю так.Кто покупает ПРИУС за 1млн. большинство живёт не в квартирах а в своих домах, ну а в своём доме грех не стырить электричество.
14
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
А можно прикрутить к велотренажеру генератор и тем самым занимаясь физическими упражнениями, человек будет заряжать машину:) Покрутил часа 2 педали, сэкономил на бензе, велотренажер окупится примерное через 2 года + здоровое тело:)
по(на)ехавший
35
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
А зачем она нужна собственно?
Что толку от одноразовой зарядки? Только на батарее один хрен далеко не уедешь, а на ходу она и так быстро заряжается..
8
8
Ответить
  
Сообщений: 8846
традиционно
с таким президентом и враги не нужны
2
7
Ответить
Чита
Имел счастье несколько раз присутствовать при постройке данного автомобиля. Поразило, что он был построен не в условиях СТО или завода, а в обычно гараже, с использованием самых обычных инструментов. А что еще больше поразило, так это то, что Вячеслав использовал в качестве эскиза, какую-то картинку из старого журнала типа"Техника Молодежи", при этом в процессе постройки машины, самостоятельно освоил все специальности, начиная от сварки, заканчивая автоэлектроникой.
4
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
мне кажется мало кто из нынещних обладателей приусов купил его новым, в салоне. Все на бу ездят.
Mazda CX-5 2014
5
12
Ответить
mix .dali
blade253:
мне кажется мало кто из нынещних обладателей приусов купил его новым, в салоне. Все на бу ездят.
Насколько мне известно в Москве в салонах на них очередь, да и не только в Москве(Я имею ввиду на новые).
8
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
а у меня среднедневной пробег по городу обычно не более 50 км. и такая машинка вписалась бы в гараж для поездок на работу-обратно. )))
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Кстати, в Калифорнии еще приус первой модификации конторы "тюнинговали-перепрошивал и" так, что примус мог 60 км на зарядке от домашней сети бегать. Причем на Дроме и была новость.

И не по существу:

Не стоит тешить себя призрачными надеждами, как только батареи станут дешевыми, более емкими и легкими, так сразу электромобили вытеснят повозки с ДВС.
И тут же вырастет стоимость электроэнегии.
Более того, ее стоимость будет варьироваться - для бытового потребления и для "езды" - и сделать это несложно - вряд ли проводка в квартире выдержит нагрузку при зарядке - а нужно для этого не 1-2кВт как для чайника, не 3-4 для как для печки с мамиными пирогами, а 15-20 квт. В квартирах таких потребителей нет.
Кроме того, возросшее потребление электроэнергии приведет к нехватке источников. Это мы в Восточной Сибири живем за счет копеечных тарифов ИркутскЭнерго (за что им спасибо), а вот нехватка "электричества" - это уже сегодняшний день в центральных регионах и в Нерезиновке. А теперь представьте, что коммерческий транспорт и частники побежали за авто на батарейках? Все, апокалипсис.
К чему это я? Да черт его знает. Будущее офигенное, но всеобщего благоденствия это не принесет.
12
11
Ответить
mix .dali
zeng:
а у меня среднедневной пробег по городу обычно не более 50 км. и такая машинка вписалась бы в гараж для поездок на работу-обратно. )))
У меня тоже я поставил ГАЗ и проблемы нет.Сейчас пропан-бутан 11.р литр.
2
8
Ответить
mix .dali
Korg:
Кстати, в Калифорнии еще приус первой модификации конторы "тюнинговали-перепрошивал и" так, что примус мог 60 км на зарядке от домашней сети бегать. Причем на Дроме и была новость.И не по существу:Не стоит тешить себя призрачными надеждами, как только батареи станут дешевыми, более емкими и легкими, так сразу электромобили вытеснят повозки с ДВС.И тут же вырастет стоимость электроэнегии. Более того, ее стоимость будет варьироваться - для бытового потребления и для "езды" - и сделать это несложно - вряд ли проводка в квартире выдержит нагрузку при зарядке - а нужно для этого не 1-2кВт как для чайника, не 3-4 для как для печки с мамиными пирогами, а 15-20 квт. В квартирах таких потребителей нет. Кроме того, возросшее потребление электроэнергии приведет к нехватке источников. Это мы в Восточной Сибири живем за счет копеечных тарифов ИркутскЭнерго (за что им спасибо), а вот нехватка "электричества" - это уже сегодняшний день в центральных регионах и в Нерезиновке. А теперь представьте, что коммерческий транспорт и частники побежали за авто на батарейках? Все, апокалипсис.К чему это я? Да черт его знает. Будущее офигенное, но всеобщего благоденствия это не принесет.
Немножко не соглашусь.Ну во первых чтобы насытить рынок гибридами или электромобилями нужно не один год.Вовторых энергетики и наука тоже нестоит на месте и скорее всего выход будет найден как всегда случайно. Ведь как мы знаем из истории всё гениальное было открыто случайно.Ну и последнее ,мне кажется что ГИБРИДЫ ИЛИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ это пока некий ГАДЖЕТ.
6
2
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
mix .dali:
У меня тоже я поставил ГАЗ и проблемы нет.Сейчас пропан-бутан 11.р литр.
а у меня гараж прямо в доме. и после того как этот дом 8 лет назад купил..сначала смотровую яму засыпал..а потом почти сразу ГАЗ снял. )) и потом сейчас ГАЗик у нас вроде по 16 пока. бенз растет-газ растет.. это всегда было
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жаль что только с 2014г будет литий-ион с подзарядкой.
5
 
Ответить
тренируйтесь на кошках
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! )Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
тупой ты однако! я себе приус в 2007 г купил. катаюсь по Владивостоку и зимой и летом. включается ВСЕГДА с одного нажатия кнопки.
17
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Stan.:
А зачем она нужна собственно? Что толку от одноразовой зарядки? Только на батарее один хрен далеко не уедешь, а на ходу она и так быстро заряжается..
зимой например можно вебасто заце******на нее
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2655
Rizo17:
подзарядки от сети домашнего электропитания. При этом стоимость автомобиля увеличена не будет.....
- зато стоимость ЖКХ ощутимо рванет)))
надо ветряки ставить )))
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Альтернатива этому мини-тралейбусу- это wv polo bluemotion
1
10
Ответить
Леонид Леонидович
В дполонение к аккумуляторам добавили бы еще опцию питания от пальчиковых батареек... 1000 штук!
4
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
XshuraX:
Альтернатива этому мини-тралейбусу- это wv polo bluemotion
В каком месте это альтернатива?:)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Леонид Леонидович:
В дполонение к аккумуляторам добавили бы еще опцию питания от пальчиковых батареек... 1000 штук!
Еще один юморист.
Батарейки параллельно це******или последовательно?
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Хедин:
Еще один юморист.
Батарейки параллельно це******или последовательно?
Вот же блин!))
Слово ц.е.п.л.я.т.ь. Дром считает матом.:)))
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
7
 
Ответить
unic38
отличная машина для перемещений по городу! а электричество можно и комуниздить, не то что бенз))))))))))))
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хедин:
В каком месте это альтернатива?:)
В том, что 1.4 дизель поглощает 3.5-4 литра, а приус, кто бы что не говорил ест 7 литров! и не надо с переноской носться!
1
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
XshuraX:
В том, что 1.4 дизель поглощает 3.5-4 литра, а приус, кто бы что не говорил ест 7 литров! и не надо с переноской носться!
А то что это дизель маленький и не едет ни фига.:)?
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
10
1
Ответить
prius-20
Чита
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! ) Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
мы и в Чите ездим зимой. с батареей ничего непроисходит. Ахаешь ты из зависти - потомучто неможешь позволить себе купить продвинутую машину!!!
5
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Vlad S:
У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
Лёг под стол, даже комментировать нечего. %Е
Чувствуется, что человек серьёзно подкован в несении ахинеи :)

Не, ну может он работал совместно с командой химиков-физиков из Панасоник и теперь нам выкладывает "инфу 100%", хз, хз.. 8)
Жги ещё.
Facta, non verba
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2320
Да уж.... прошли те времена, когда все гнались за мощностью, а жаль(((( Зажигалки уже никому не нужны, теперь все хотят ездить на батарейках(

И кстати - **** FUEL ECONOMY!!!
2
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Российский ответ на происки японцев. Цена Ё-мобиля будет включать всю экономию за 10 лет.
Делай что должно и случится чему суждено.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ПРИУС - это СУПЕР!!! 21-й век всё-таки....! А вы тут на Дроме от Соляриса прётесь! ппц! Рассея - ОТСТАЛАЯ страна, с ленивым народом!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
10
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
Prius - красавец,во всём мире с положительной точки зрения - знаменитость,известность приобрёл,своими качествами.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
7
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Хедин:
Еще один юморист. Батарейки параллельно це******или последовательно?
Чувак.
Очень сильно удивишься, но ёмкость элемента питания любого порядка 1.8 +/-(в зависимости от типа) вольта и не зависит от размера. А чтобы добиться нужного напряжения, их собирают в батареи.

И та батарея 12 вольтовая, что под капотом любого авто, состоит из 6 элементов(банок).
И та батарея что стоит в тепловозах, для питания доп оборудования и выдающая 110вольт, тоже состоит из элементов по 1.4 вольта.
И та батарея что ставиться в приус - .... состоит из отдельных элементов

Учи мат часть.

По теме не понимаю приусоводов, которые говорят что это авто решение всех проблем.. и для пробок и для загородных поездок. Для города может и нормально, хотя не понимаю радости постоянных холодных стартов движков, которые и работают то в режиме максимального КПД(т.е. больше работы сделать полезной и мало выделять энергии для обогрева/излучения). Для загородных поездок - тошнить на машине, 30% веса которой можно было бы использовать для полезного груза... причём всё это время едет на бензине и никакого плюса от аккумулятора нет в данном режиме... хз..
4
8
Ответить
  
Сообщений: 334
МНЕ КАК ТО ПОФИГ, БЫЛИ БЫ ДЕНЕЖКИ ЛИШНИЕ, ВЗЯТЬ МОЖНО, КАК ВТОРУЮ МАШИНУ(ДЛЯ РАБОТЫ, ДОМА И Т.Д. Т.П.)
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
ИСПРАВИЛ

Чувак. Очень сильно удивишься, но НАПРЯЖЕНИЕ элемента питания любого порядка 1.8 +/-(в зависимости от типа) вольта и не зависит от размера(от оного ёмкость зависит). А чтобы добиться нужного напряжения, их собирают в батареи. И та батарея 12 вольтовая, что под капотом любого авто, состоит из 6 элементов(банок). И та батарея что стоит в тепловозах, для питания доп оборудования и выдающая 110вольт, тоже состоит из элементов по 1.4 вольта. И та батарея что ставиться в приус - .... состоит из отдельных элементов Учи мат часть. По теме не понимаю приусоводов, которые говорят что это авто решение всех проблем.. и для пробок и для загородных поездок. Для города может и нормально, хотя не понимаю радости постоянных холодных стартов движков, которые и работают то в режиме максимального КПД(т.е. больше работы сделать полезной и мало выделять энергии для обогрева/излучения). Для загородных поездок - тошнить на машине, 30% веса которой можно было бы использовать для полезного груза... причём всё это время едет на бензине и никакого плюса от аккумулятора нет в данном режиме... хз..
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Point:
Чувак.
Очень сильно удивишься, но ёмкость элемента питания любого порядка 1.8 +/-(в зависимости от типа) вольта и не зависит от размера. А чтобы добиться нужного напряжения, их собирают в батареи.
И та батарея 12 вольтовая, что под капотом любого авто, состоит из 6 элементов(банок).
И та батарея что стоит в тепловозах, для питания доп оборудования и выдающая 110вольт, тоже состоит из элементов по 1.4 вольта.
И та батарея что ставиться в приус - .... состоит из отдельных элементов
Учи мат часть.
.
Представляешь знаю это.:)
Батарея приуса состоит из отдельных элементов 1,2 вольта каждый.
Что в десятом приусе 280 таких элементов, в одиннадцатом - 228, а в двадцатом и тридцатом - 180.
Я всего лишь хотел спросить у того парня, как он будет соединять тысячу батареек.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Point:
ИСПРАВИЛ
Чувак.
и кстати, господин хороший - я тебе не чувак.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
1.6л ..... классс)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
ночью от тролейбусных проводов или трамваев заряжаться надо :)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Хедин:
Представляешь знаю это.:)
Батарея приуса состоит из отдельных элементов 1,2 вольта каждый.
Что в десятом приусе 280 таких элементов, в одиннадцатом - 228, а в двадцатом и тридцатом - 180.
Я всего лишь хотел спросить у того парня, как он будет соединять тысячу батареек.
Извиняюсь, в двадцатом и тридцатом приусе 168 элементов.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Point:
По теме не понимаю приусоводов, которые говорят ...
... не понимаю радости постоянных холодных стартов движков...
Для загородных поездок - тошнить на машине...
Не понимаю Чуваков, которые не понимают, не пробуют, - но всё равно увлеченно ругают 8)

P.S. Кстати, а с чего старты-то холодные стали, любезный? %Е
Facta, non verba
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Alex!:
P.S. Кстати, а с чего старты-то холодные стали, любезный? %Е
Так не прогревается то двигатель ни фига.
И в салоне постоянно холодно поэтому.:)))
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хедин:
А то что это дизель маленький и не едет ни фига.:)?
Дык это ж ТУРБО дизель!:-) на мехе поедет ни хуже приуса!)
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
мне не надо.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
XshuraX:
Дык это ж ТУРБО дизель!:-) на мехе поедет ни хуже приуса!)
Да ну на.;)
Рядная трешка - куда она может поехать?:)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
цена квт уже большая по сравнению с бензом. У нас выгоды, думаю, никакой. Даже, если бенз будет 30р. И этот вариант точно дороже газа. А если учесть цену авто ... :)
Единственное, CO будет выбрасывать не машина, а ТЭЦ рядом (и на порядки больше) :)
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
не ну это беспредел какой то! этому будет когда нибудь предел? расход 1.6л... совсем обалдели, ну японцы, ну чудаки... все, терпел, терпел, теперь завидую белочерн. завистью, и начинаю копить на примус!!! я в шоке, расход конечно меня задел нереально... уважаю япов. хочу такой!!!!!!!!!!!!!!! аааа!!!!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
12
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
я рад за яппошек, тойотовцы в этом плане впереди всех!
1
 
Ответить
vmy-shk
Блин, дайте помечтать... Вот есть лишний лям... Купил себе этот примус, в теплое время года вообще ляпота! До работы доехал (постараться на электротяге), подзарядился от розеточки, также домой, в гараже подзарядился (не ну кто-то писал 20кВт на зарядку это охренеть..., а пару кВт это можно). Хотя у ШевиВольта дела с тягой на батарейках кажется получше. Зимой конечно более печально... но всеже в запорах же печка была бензиновой... Автономка вот у меня на 5кВт потребляет около 0.7л в час, ну пусть помощьнее раза в два или боле будет для обогрева салона и движка заодно (киловатт так 10-15) 1.5л ну 2л в час (хрен с ним, для скептиков 3л и обогрев батарейки в комплекте, чтобы тянула лучше!). Красота! Мдя, как уже писали выше не зажигалки нынче, а батарейки... Ну давайте хоть помечтаем о зимнем расходе всего пару литров в час!!! :) Будущее заманчивое... но млин цены на эту замануху...
4
 
Ответить
Русланхх
Хедин:
Так не прогревается то двигатель ни фига.
И в салоне постоянно холодно поэтому.:)))
Я сам езжу на приусе- так вот, когда стоит на обогреве тепло, то двигатель не глушиться и работает пока не нагреется и кондиционер не нагонит нужную температуру в салоне.
Сам думал- что действительно будет холодно, но на деле всё так же как в других машинах- естественно и расход зимой не 5 литров.. около 7. Сейчас около 5-6 при смешанном стиле вождения.
У меня 20ый кузов, новый хочется, но цена ещё пока не оправдана- ~900 тыс.р(новый) против ~480 тыс это уже не ЭКОНОМИЯ на мой взгляд.
Интересна так же динамика его стоимости с увеличением пробега по РФ=)
4
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
как и вы рабочее быдло:
почему в Питере только обычную КАМРИ делают? или для Пу и Ме невыгодно чтобы быдло мало заправлялось?
Вот этот автомобиль вообще красота! В Тайланде их очень много... Тайланд по развитию Россию обогнал....
HYBRID
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Хедин:
Так не прогревается то двигатель ни фига.
И в салоне постоянно холодно поэтому.:)))
А, точно.
И как я мог позабыть про это :)
Хорошо хоть четвёртый не стучит )))
Facta, non verba
2
 
Ответить
vmy-shk
Прочитал статью про сравнение Вольта и Примуса (ссылка перед комментами), написяно, что у Примуса батарейка 5,2кВт, а у Вольта 16кВт, что-то мне подсказывает, что для зарядки этих батареек вполне хватит бытовой электросети (это тем кто выше писал, что нужно будет 15-20кВт), кстати в статье написано, что эти авто заряжали всю ночь от розетки для уверенности в полной зарядке батарей. Так шта, видимо для зарядки батареи в 5,2кВт видимо нужно будет около 500-600Вт часиков на 10-12... Для бытовой электрсети (газифицированные дома и их проводку не рассматриваем, хотя на ночь тоже без проблем) вполне приемлимо. Хочу розеточный Примус!!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! )
Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
Уважаемый у меня жена пять лет ездит на приусах от 10 и до 20ки. на прошлой неделе были на новом авторынке, предложил ей лехус 300, она мне - только гибрид или 30ку! причем все машины ночуют на улице!!! Такчто сравнивать батарейки с деревяного телефона(видимо вашего:)),не практично:(((
Мы как пионеры-не ищем легких путей!!!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
vmy-shk:
Прочитал статью про сравнение Вольта и Примуса (ссылка перед комментами), написяно, что у Примуса батарейка 5,2кВт, а у Вольта 16кВт, что-то мне подсказывает, что для зарядки этих батареек вполне хватит бытовой электросети (это тем кто выше писал, что нужно будет 15-20кВт), кстати в статье написано, что эти авто заряжали всю ночь от розетки для уверенности в полной зарядке батарей. Так шта, видимо для зарядки батареи в 5,2кВт видимо нужно будет около 500-600Вт часиков на 10-12... Для бытовой электрсети (газифицированные дома и их проводку не рассматриваем, хотя на ночь тоже без проблем) вполне приемлимо. Хочу розеточный Примус!!!
Что то сайт тойоты говорит о том, что максимальная мощность батареи приуса 27 кВт. http://www.toyota.ru/cars/new_...
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
скореее бы 2014год)))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Скорее бы декабрь 2012
Достучаться до небес...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
BlackSky...:
Prius - красавец,во всём мире с положительной точки зрения - знаменитость,известность приобрёл,своими качествами.
Кроме стран третьего мира и то не из-за экономических соображений, а из-за менталитета.
Сам на 11 кузове езжу, дизайн честно не очень устраивает и 30-ка тоже, но качества ты прав, сел в машину и плевать на дизайн. То что 30-ку PHV возьму при первой возможности - однозначно и дизайн не проблема, главное надёжность, комфорт и пр. а не понты дешёвые.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
RunX 01:
Скорее бы декабрь 2012
Тоже жду, до 2014 как переходный вариант
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! )
Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
На 11 кузове езжу, даже там батареи проблем не доставляют, езжу уже не один год и менять никакие батареи не собираюсь, а уж новым батареям однозначно пофиг мороз. Кто на приусах ездит вообще о батареях не вспоминают, разве что на форуме по безграмотности своей кто напомнит.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 185
Не путайте мощность (кВт) и количество энергии (кВтч). А то сравниваете теплое с мягким.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Хедин:
Да ну на.;) Рядная трешка - куда она может поехать?:)
Зах!) 80 лошадев, 195Нм, вес 1084кг. сам читай http://newcars.ua/catalogue/volkswagen/polo-blue-motion/inde x.html#offers
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
TOYOTA prius
Комплектация 2011 (июнь)
Элеганс Престиж
1.8 гибридный привод с электродвигателем,
автоматическая бесступенчатая трансмиссия 1 149 000 1 399 000

Toyota Auris
Комплектация 2011 (июнь)
Престиж
878 500 р

1399-878.5=520.5 тыс

520 500/24р за 1 л 92=21687.5л 92 можно купить на разницу
или 15 тон по весу 92 бенза

расход бенз у ауриса с акпп 7.1 л на 100 км смешанный цикл
примерно 21687л 92 бенз хватит на 300 000 км пробега
в год в среднем 20-25 тыс пробег это на 12 лет запас горючего
если только владелец передумает покупать приус и купит аурис в топовой комплектации и на оставщиеся деньги купит 15тонн 92 бензина.
а если он купит приус то за 12 лет он ещё доплатит на бензин около 300-370 тр И где тут выгода от этого приуса?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 11696
RomaL1:
...И где тут выгода от этого приуса?
внутреннее удовольствие, что авто "зелёное"...
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
CžV:
внутреннее удовольствие, что авто "зелёное"...
Авто не очень и зелёное осн мотор всё равно жгёт топливо, Вот Ниссан Лиф или Шеви вольт от розетки полностью на электротяге вот это я понимаю 100% авто на электротяге 0% выброс углекислого газа и пр горения.... в городах от таких электро-мобилей не будет вообще загрязняться воздух это большой +.
но чтоб получить чистую электроэнергию для автомобиля надо ставить солнечные батареи и вертяки и тд, а сейчас какие электростанции как на них получают электроэнергию? И недавние события на Фукусиме навредили экологии на много больше чем даже сто тысяч самых зловонных икарусов 70-80 годов.

Вот что нравится у нового приуса это дизайн:: просто автомобиль очень красивый!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
PS- шеви Вольт с ДВС
остаётся в списке ниссан лиф 100% на электротяге.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
Ха кохо
С таким расходом топлива можно всю Россию и Европу на одной зарплате объездить !
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
крута
1
 
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
RomaL1:
TOYOTA prius
Комплектация 2011 (июнь) Элеганс Престиж
1.8 гибридный привод с электродвигателем, автоматическая бесступенчатая трансмиссия 1 149 000 1 399 000
Toyota Auris
Комплектация 2011 (июнь)
Престиж
878 500 р
1399-878.5=520.5 тыс
520 500/24р за 1 л 92=21687.5л 92 можно купить на разницу
или 15 тон по весу 92 бенза
расход бенз у ауриса с акпп 7.1 л на 100 км смешанный цикл
примерно 21687л 92 бенз хватит на 300 000 км пробега
в год в среднем 20-25 тыс пробег это на 12 лет запас горючего
если только владелец передумает покупать приус и купит аурис в топовой комплектации и на оставщиеся деньги купит 15тонн 92 бензина.
а если он купит приус то за 12 лет он ещё доплатит на бензин около 300-370 тр И где тут выгода от этого приуса?
корректнее сравнивать с авенсисом, т.к. авто одного класса
попробуй теперь посчитай
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
BlackSky...:
Prius - красавец,во всём мире с положительной точки зрения - знаменитость,известность приобрёл,своими качествами.
вообще-то тупо модой на "зеленость")))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
RUS:
корректнее сравнивать с авенсисом, т.к. авто одного класса
попробуй теперь посчитай
еще скажи, что она одного же класса с камри, да что уж, сразу с представительскими в ряд поставь - вот экономичней-то станет, вот с размерами только подкачала)))))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 935
Прежде,чем ахать,посчитайте:Элек-во для коммерческого пользования 5р08коп
бензогенератор-примерно 1р70коп
газогенератор-примерно 95коп
Для Раши,если спи...дь негде,не актуально(((
GX-105
 
1
Ответить
КАЛИНА мая машина
Mak87:
Да уж.... прошли те времена, когда все гнались за мощностью, а жаль(((( Зажигалки уже никому не нужны, теперь все хотят ездить на батарейках(И кстати - **** FUEL ECONOMY!!!
скажу точнее - они с такими ценами на топливо и трансп налогом НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНЫ !
1
1
Ответить
КАЛИНА мая машина
XshuraX:
В том, что 1.4 дизель поглощает 3.5-4 литра, а приус, кто бы что не говорил ест 7 литров! и не надо с переноской носться!
В россии нет дизтоплива, есть только САЛЯРКА !
1
1
Ответить
приморский партизан
Vlad S:
Тебе надо - ты и проверяй! )Даже близко не рассматриваю такой вариант покупки. У нас от сотика батарейки зимой так перемерзают, что потом емкость почти нулевая... А тут батареи не 100 рублей, чтобы каждый сезон менять. Пусть в теплой Европе на них ездят!
ТЫ кроме вишневой девятки что-нибудь ещё видел ?
3
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
RomaL1:
TOYOTA prius Комплектация 2011 (июнь) Элеганс Престиж 1.8 гибридный привод с электродвигателем, автоматическая бесступенчатая трансмиссия 1 149 000 1 399 000 Toyota Auris Комплектация 2011 (июнь) Престиж 878 500 р 1399-878.5=520.5 тыс 520 500/24р за 1 л 92=21687.5л 92 можно купить на разницу или 15 тон по весу 92 бенза расход бенз у ауриса с акпп 7.1 л на 100 км смешанный цикл примерно 21687л 92 бенз хватит на 300 000 км пробега в год в среднем 20-25 тыс пробег это на 12 лет запас горючего если только владелец передумает покупать приус и купит аурис в топовой комплектации и на оставщиеся деньги купит 15тонн 92 бензина. а если он купит приус то за 12 лет он ещё доплатит на бензин около 300-370 тр И где тут выгода от этого приуса?
во первых сравнил разные классы, во вторых ты забыл, САМОЕ главное, что скоро грядет энерго кризис, и бенз через твои несколько лет будет нифига не 24 р. стоить как ты посчитал. ну иль совсем уж на то пошло то купи разом тогда эти 15 тон залей себе их в резервуары, цистерны, бочки и езди заправляйся к себе домой с воронки, хах, тонны три еще испарится за все время заправки, и какая тут экономия? один моральный и физический мазохизм. а на зеленом приусе будеш ты ездить с расходом 2 литра, с возможностью ездить вообще без бенза (если вдруг и такое случится, закончится где нибудь:) встанеш посреди дороги, не дай бог) и каджый день получать эстетическое удовольствие...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
2
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
КАЛИНА мая машина:
В россии нет дизтоплива, есть только САЛЯРКА !
нее, саляра-бадяра
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
раскумар пакетыч
VG POWER:
во первых сравнил разные классы, во вторых ты забыл, САМОЕ главное, что скоро грядет энерго кризис, и бенз через твои несколько лет будет нифига не 24 р. стоить как ты посчитал. ну иль совсем уж на то пошло то купи разом тогда эти 15 тон залей себе их в резервуары, цистерны, бочки и езди заправляйся к себе домой с воронки, хах, тонны три еще испарится за все время заправки, и какая тут экономия? один моральный и физический мазохизм. а на зеленом приусе будеш ты ездить с расходом 2 литра, с возможностью ездить вообще без бенза (если вдруг и такое случится, закончится где нибудь:) встанеш посреди дороги, не дай бог) и каджый день получать эстетическое удовольствие...
после выборов грянет цена за бензин как в США - 2$ за литр !
3
1
Ответить
суровый иркутский мужик
Гибрид BMW X5 появится в продаже до конца 2011 года. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ДОШЛО в каком направлении работать нужно
3
 
Ответить
суровый иркутский мужик
ПОРШ тоже долго тупило
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Хедин:
Представляешь знаю это.:) Батарея приуса состоит из отдельных элементов 1,2 вольта каждый. Что в десятом приусе 280 таких элементов, в одиннадцатом - 228, а в двадцатом и тридцатом - 180. Я всего лишь хотел спросить у того парня, как он будет соединять тысячу батареек.
Ну хорошо что знаешь. А в чём проблема соединить то? Делалось не раз и делается до сих пор. Вот один из последних известных(тем кто интересуется) примеров: http://www.radiocool.lt/panasonic-sukure-aa-elementais-maiti nama-automobili-pasiekianti-100kmh-greiti/ http://www.radiocool.lt/wp-content/uploads/2007/08/oxy_batte http://ries.jpg
Хедин:
и кстати, господин хороший - я тебе не чувак.
Чувак, расслабься. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Теперь надо не только телефон заряжать каждые 5 мин, но и своё авто!!:)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
vmy-shk:
Прочитал статью про сравнение Вольта и Примуса (ссылка перед комментами), написяно, что у Примуса батарейка 5,2кВт, а у Вольта 16кВт, что-то мне подсказывает, что для зарядки этих батареек вполне хватит бытовой электросети (это тем кто выше писал, что нужно будет 15-20кВт), кстати в статье написано, что эти авто заряжали всю ночь от розетки для уверенности в полной зарядке батарей. Так шта, видимо для зарядки батареи в 5,2кВт видимо нужно будет около 500-600Вт часиков на 10-12... Для бытовой электрсети (газифицированные дома и их проводку не рассматриваем, хотя на ночь тоже без проблем) вполне приемлимо. Хочу розеточный Примус!!!
Выше про 15-20кВт я писал, но с оговоркой, что это нужно будет под емкость батарей будущего, которые обеспечат 300-500 км запас уверенного хода, с включенными фарами, кондеем, музыкой.

Те, кто взаправду считает, что производственных мощностей имеющхся электростанций хватит для обеспечения автопарка страны - пусть посчитает сколько автомобильного бензина в мире производится и какую энергетическую эффективность это топливо имеет, а особенно в соотношении с производимым электростанциями любых типов.
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Alex!:
Не понимаю Чуваков, которые не понимают, не пробуют, - но всё равно увлеченно ругают 8) P.S. Кстати, а с чего старты-то холодные стали, любезный? %Е
ну поясни.
Возможно не понимаю, но судя по тем словам, что приусоводы говорят везде и всюду, то они тоже не понимаю как происходит процесс тогда.

Вот говорите(приусоводы):
- зимой зашибись! не надо прогревать двигатель. Сели и поехал. [подразумевая что на аккумах машина поехала]. Когда аккум надо зарядить или скорость выше х км/ч - заводится двиг.

Говорите? Говорите! Даже тут в комментах эти слова есть.

А теперь посмотрим, что происходит после принятия этих слов на веру:
1) зимой садишься, поехал на аккумах.
2) Аккум сдох, заводится двиг и выходит сразу на обороты на которых работает генератор и на котором работает цикл Аткинсона. [Отвлечёмся от слов приусоводов и обратимся к теории, которая говорит что мотор работающий на цикле Аткинсона, работает эффективно только на высоких оборотах].
3) Двигатель работает на оборотах больших, чтобы зарядить аккум, дать энергию моторам, но при этом двиг холодный(см п1)...
4) Двиг поработал, подзарядил аккумы, выключился...

Вот тут вопрос.. в мороз двигателю внутреннего сгорания, работающему по обычному циклу Отто, надо минут 10-15 для прогрева. Чтобы можно было безбоязненно дать на него нагрузку.. Чтобы в этот момент холодный мотор с зазорами тепловыми не в рабочем режиме не понаделали задиров.

Мысль что "современные моторы, такие моторы, что им не надо прогрева" - не надо. Это мысли производителей авто, которых с одной стороны прижимают экологи и ругают за прогревы моторов. С другой им выгодно продавать новые авто, взамен вышедшим из строя после гарантийного срока... а то что двиг всё же протянет в таком режим пяток лет - факт. Но все ли у нас машину покупают новую, пользуют 5 лет и продают, беря новую?

Вот и интересно просто. Если я не правильно понял слова приусоводов о моменте/алгоритме работы двигателя у них, то только из-за не понимания самих приусовод этой работы.

Т.е:

- если я ошибаюсь, то ошибаются приусоводы.. т.е. приус - не выгоден и не хорош для нас.

- если я не ошибаюсь, то не ошибаются приусоводы, но при этом двиг работает на износ..
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Парниша, ты подобно некоторым, спутал тёплое с мягким.
Причем, судя по концовке твоего длинного поста, сделал их взаимоисключающими.

Я даже не знаю, на какой абзац из этой кучи тебе отвечать - ты вывалил кучу "типаобщеизвестных" фактов, приправив собственными домыслами.

Есть хорошая фраза, которую, к сожалению, годы опошлили.
Учи матчасть.
Тогда не будешь писать про задиры на Аткинсоне 8).
Facta, non verba
1
1
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
[quote=ЕвгенУфа]еще скажи, что она одного же класса с камри, да что уж, сразу с представительскими в ряд поставь - вот экономичней-то станет, вот с размерами только подкачала)))))))))))))))[/quot e]по весу, базе, размерам салона, мощности, опциям соответствует авенсису 2-х литровому . посмотри ттх ауриса и приуса. при одинаковом типе кузова аурис короче на 20см и легче на 300кг. двиг опять же 1,6 только
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
 
 
Ответить
покемон 456
Alex!:
Парниша, ты подобно некоторым, спутал тёплое с мягким.Причем, судя по концовке твоего длинного поста, сделал их взаимоисключающими.Я даже не знаю, на какой абзац из этой кучи тебе отвечать - ты вывалил кучу "типаобщеизвестных" фактов, приправив собственными домыслами.Есть хорошая фраза, которую, к сожалению, годы опошлили.Учи матчасть.Тогда не будешь писать про задиры на Аткинсоне 8).
пойду посмотрю под капот своего примуса. может за 5 лет задиры появились...
2
 
Ответить
снежана 345
главная проблема приуса - это задиры. не покупайте его!
3
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Alex!:
Парниша, ты подобно некоторым, спутал тёплое с мягким. Причем, судя по концовке твоего длинного поста, сделал их взаимоисключающими. Я даже не знаю, на какой абзац из этой кучи тебе отвечать - ты вывалил кучу "типаобщеизвестных" фактов, приправив собственными домыслами. Есть хорошая фраза, которую, к сожалению, годы опошлили. Учи матчасть. Тогда не будешь писать про задиры на Аткинсоне 8).
ты ответь гдё тёплое, а где мягкое

ну или ссылку давай на пояснение. А то так уплыть от ответа то - это проще.. ага
 
 
Ответить
АЛИГАРХ786
приус опасен - может ЗАДРАТЬ досмерти!
4
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Для тех кто не может объяснить нормально и может тока до слов зацепляться:

Вопрос не о задирах. Вопрос о ресурсе движка и эффективности всей схемы этой в наших условиях климатических.

Так же вопрос о эффективности схемы данной на межгороде. Хотя это не вопрос, ибо и в топгире и в ЗР и много где ещё показано, что гибриды жрут больше на трассе, если ехать нормально.

Приус - хорош в городе с тёплыми зимами. Тут не спорю и в этом плане машина хороша. Но если для чего-то иного использовать... нах нах
2
2
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
Point:
Для тех кто не может объяснить нормально и может тока до слов зацепляться:
Вопрос не о задирах. Вопрос о ресурсе движка и эффективности всей схемы этой в наших условиях климатических.
Так же вопрос о эффективности схемы данной на межгороде. Хотя это не вопрос, ибо и в топгире и в ЗР и много где ещё показано, что гибриды жрут больше на трассе, если ехать нормально.
Приус - хорош в городе с тёплыми зимами. Тут не спорю и в этом плане машина хороша. Но если для чего-то иного использовать... нах нах
долго приус пользовал? или все на предрассудках школьного курса физики
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
1
1
Ответить
priusforum.ru
Point:
ты ответь гдё тёплое, а где мягкоену или ссылку давай на пояснение. А то так уплыть от ответа то - это проще.. ага
во всем мире люди на них ездят и радуются. а у нас всё голову ломают - как же оно работает? и продолжают ездить на волокушах...
2
1
Ответить
priusforum.ru
Point:
Для тех кто не может объяснить нормально и может тока до слов зацепляться:Вопрос не о задирах. Вопрос о ресурсе движка и эффективности всей схемы этой в наших условиях климатических. Так же вопрос о эффективности схемы данной на межгороде. Хотя это не вопрос, ибо и в топгире и в ЗР и много где ещё показано, что гибриды жрут больше на трассе, если ехать нормально.Приус - хорош в городе с тёплыми зимами. Тут не спорю и в этом плане машина хороша. Но если для чего-то иного использовать... нах нах
когда в конце 19века в российскую деревню иногда заезжали первые импортные бензиновые автомобили мужики на гужевых повозках тоже над ними ржали и у виска крутили...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Point:
Ну хорошо что знаешь. А в чём проблема соединить то? Делалось не раз и делается до сих пор. Вот один из последних известных(тем кто интересуется) примеров: http://www.radiocool.lt/panasonic-sukure-aa-elementais-maiti nama-automobili-pasiekianti-100kmh-greiti/ http://www.radiocool.lt/wp-content/uploads/2007/08/oxy_batte http://ries.jpg
Совсем чувства юмора нет.:(((
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
 
 
Ответить
МАЛАХОВ + ПРИУС
Point:
ну поясни.Возможно не понимаю, но судя по тем словам, что приусоводы говорят везде и всюду, то они тоже не понимаю как происходит процесс тогда.Вот говорите(приусоводы):- зимой зашибись! не надо прогревать двигатель. Сели и поехал. [подразумевая что на аккумах машина поехала]. Когда аккум надо зарядить или скорость выше х км/ч - заводится двиг. Говорите? Говорите! Даже тут в комментах эти слова есть. А теперь посмотрим, что происходит после принятия этих слов на веру:1) зимой садишься, поехал на аккумах. 2) Аккум сдох, заводится двиг и выходит сразу на обороты на которых работает генератор и на котором работает цикл Аткинсона. [Отвлечёмся от слов приусоводов и обратимся к теории, которая говорит что мотор работающий на цикле Аткинсона, работает эффективно только на высоких оборотах].3) Двигатель работает на оборотах больших, чтобы зарядить аккум, дать энергию моторам, но при этом двиг холодный(см п1)... 4) Двиг поработал, подзарядил аккумы, выключился... Вот тут вопрос.. в мороз двигателю внутреннего сгорания, работающему по обычному циклу Отто, надо минут 10-15 для прогрева. Чтобы можно было безбоязненно дать на него нагрузку.. Чтобы в этот момент холодный мотор с зазорами тепловыми не в рабочем режиме не понаделали задиров.Мысль что "современные моторы, такие моторы, что им не надо прогрева" - не надо. Это мысли производителей авто, которых с одной стороны прижимают экологи и ругают за прогревы моторов. С другой им выгодно продавать новые авто, взамен вышедшим из строя после гарантийного срока... а то что двиг всё же протянет в таком режим пяток лет - факт. Но все ли у нас машину покупают новую, пользуют 5 лет и продают, беря новую?Вот и интересно просто. Если я не правильно понял слова приусоводов о моменте/алгоритме работы двигателя у них, то только из-за не понимания самих приусовод этой работы. Т.е:- если я ошибаюсь, то ошибаются приусоводы.. т.е. приус - не выгоден и не хорош для нас. - если я не ошибаюсь, то не ошибаются приусоводы, но при этом двиг работает на износ..
не нужны в рассеи приусы. надо больше свох родных надежных доступных и ремонопригодных средств передвижения делать
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24545
Point:
Для тех кто не может объяснить нормально и может тока до слов зацепляться:
Вопрос не о задирах. Вопрос о ресурсе движка и эффективности всей схемы этой в наших условиях климатических.
Так же вопрос о эффективности схемы данной на межгороде. Хотя это не вопрос, ибо и в топгире и в ЗР и много где ещё показано, что гибриды жрут больше на трассе, если ехать нормально.
Приус - хорош в городе с тёплыми зимами. Тут не спорю и в этом плане машина хороша. Но если для чего-то иного использовать... нах нах
Вообще фигня какая то. Ты сам то ездил на приусе, чтобы судить об эффективности его схемы на трассах или в холодное время года?
Так как дебильные тесты ЗР и топгира вряд ли можно считать адекватными и не предвзятыми.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
2
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
RUS:
о задирах. Вопрос о ресурсе движка и эффективности всей схемы этой в наших условиях климатических
priusforum.ru:
во всем мире люди на них ездят и радуются. а у нас всё голову ломают - как же оно работает? и продолжают ездить на волокушах...
priusforum.ru:
когда в конце 19века в российскую деревню иногда заезжали первые импортные бензиновые автомобили мужики на гужевых повозках тоже над ними ржали и у виска крутили...
по делу... по делу плиз.. отсылы к повозкам и "а ты пробовал" - не канают. Чтобы понять, что какая-то вещь не нужная и глупа с заявленными ТТХ - не надо много ума и пользования ею. iPad/iPhone - самый показательный мировой тому пример. Образование чай позволяет уметь думать и анализировать.

Я говорю что гибрид/электрика плохо? Нет не плохо для города и использовании с оговорками.
Я говорил что электричка, это тупиковая ветвь развития? Нет не говорю, ибо глупо считать что бензинка идеальна.

Я говорю, что гибриды в таком виде как есть - это переходный период. И как всякий переходный продукт - он имеет очень существенные недостатки... Недостатка по сравнению с прошлым стабильным и проверенным продуктом и следующим, который будет сделан после обкатки идеи на этом и исправлении косяков в оном.

Гибрид - это как концепт кары на автосалонах. Красиво, революционно, но не технологично и не выходящее в мир. А выходит что-то, что отдалённо напоминает тот концепт и на другой технологической базе.
2
 
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
да. чего агитировать за гибриды? итак цены взлетели блин
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
 
 
Ответить
RUS
   
Ебалуга
Сообщений: 31405
1) зимой батарейка замерзает нафиг. и все, жди весны
2) зимой если удалось завестись мотор безуспешно крутит под 5500-6000 пытаясь зарядить дохлую батарею
3) в дождь ощутимо бьет током
4) зимой печка не греет
продолжайте)
В мужчине должна быть легкая небрежность. Либо ширинка растегнута, либо рукав в говне
 
2
Ответить
главный по ..
Point:
по делу... по делу плиз.. отсылы к повозкам и "а ты пробовал" - не канают. Чтобы понять, что какая-то вещь не нужная и глупа с заявленными ТТХ - не надо много ума и пользования ею. iPad/iPhone - самый показательный мировой тому пример. Образование чай позволяет уметь думать и анализировать.Я говорю что гибрид/электрика плохо? Нет не плохо для города и использовании с оговорками.Я говорил что электричка, это тупиковая ветвь развития? Нет не говорю, ибо глупо считать что бензинка идеальна. Я говорю, что гибриды в таком виде как есть - это переходный период. И как всякий переходный продукт - он имеет очень существенные недостатки... Недостатка по сравнению с прошлым стабильным и проверенным продуктом и следующим, который будет сделан после обкатки идеи на этом и исправлении косяков в оном. Гибрид - это как концепт кары на автосалонах. Красиво, революционно, но не технологично и не выходящее в мир. А выходит что-то, что отдалённо напоминает тот концепт и на другой технологической базе.
он был переходным продуктом в 1997 г когда впервые появился на внутреннем рынке Японии.
2
1
Ответить
КАЛИНА мая машина
RUS:
1) зимой батарейка замерзает нафиг. и все, жди весны2) зимой если удалось завестись мотор безуспешно крутит под 5500-6000 пытаясь зарядить дохлую батарею3) в дождь ощутимо бьет током4) зимой печка не греетпродолжайте)
это про КАЛИНУ что-ли?
3
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
главный по ..:
он был переходным продуктом в 1997 г когда впервые появился на внутреннем рынке Японии.
Если бы всё что выпускалось у японцев вышло в мир, ты б офигел от их "детского"(ну нравятся им игрушки) отношения к миру.

Но даже в самой японии выпускаются авто в комплектации для северных районов, где установлены дополнительно минимум:
- обогревы щёток
- обогревы зеркал
- печки(если салон большой)

И если привезти к нам(где температура зимой -30 норма) машину не в северной комплектации японскую, а потом говорить что " А!! зырьте. японцы не поставили обогрев зеркал - значит обогрев лох и не нужен" - глупо.

Так и с гибридами. Они выпущены для рынка определённого с определёнными оговорками.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 345
Mak87:
Да уж.... прошли те времена, когда все гнались за мощностью, а жаль(((( Зажигалки уже никому не нужны, теперь все хотят ездить на батарейках(
Ну по идее батарейка еще та зажигалка, просто пока технологии не дошли. Придет время и электро станет спортом, плюсов очень много.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Point:
ты ответь гдё тёплое, а где мягкое ну или ссылку давай на пояснение. А то так уплыть от ответа то - это проще.. ага
Какой уплыть... ) Я же тебе честно ответил, что так как ты не потрудился прочитать хотя бы базовые документы о HSD и просто о Приусе, как первенце движения, мы будем говорить на разных языках. Все твои предположения изобилуют ляпами, которые ты сам не торопишься развеять. Ну зайди хотя бы на http://hybrids.ru, почитай Грэхэма Дэвиса, там очень популярно для американцев разжевано.
Point:
Приус - хорош в городе с тёплыми зимами. Тут не спорю и в этом плане машина хороша. Но если для чего-то иного использовать... нах нах
Вот пример. Я в Хабаровске большую часть жизни прожил, если что. И даже в Комсомольске в -42 завёлся и поехал, прогрев салон и не мёрзнув. Да, экономия была не ахти. Но окружающие об этом не думали. Они просто заводили )))
Facta, non verba
 
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
Я тут на выходных был в Барселоне, каждая четвертая машина-такси это приус)))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
КАЛИНА мая машина:
скажу точнее - они с такими ценами на топливо и трансп налогом НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНЫ !
ты хотел ск4азать калиноводам они нахрен не нужны)))))))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Ответьте чесно какой расход на приусе если не тошнить и не отжигать а передвигаться умеренно без отжигов просто нормально ехать., сколько реально?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Я езжу ни в чем себе не отказывая.
Совсем ни в чем - трансмиссия позволяет любые выкрутасы.
Расход 5-5,5л на сотню нашего какашечного бензина.

Садится жена - 4л становится :).
Facta, non verba
1
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
RomaL1:
Ответьте чесно какой расход на приусе если не тошнить и не отжигать а передвигаться умеренно без отжигов просто нормально ехать., сколько реально?
5литров на 100км
2
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
dizel1977:
Я тут на выходных был в Барселоне, каждая четвертая машина-такси это приус)))
1
 
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
SDN42:
Ну по идее батарейка еще та зажигалка, просто пока технологии не дошли. Придет время и электро станет спортом, плюсов очень много.
1
1
Ответить
сниму лапшу с ушей дорого
все Приусы получат опцию подзарядки
автоваз тоже оправдал вложенные в него 72 млрд руб - новая Лада ГРАНТА получила новую ПЕДАЛЬ !
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Нужно логаны гибридами делать, а то таксисты уже намаялись
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
ПРИУС- это наше ВСЁ:
5литров на 100км
Это хороший расход, жаль что эти машины ещё очень дорогие!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
В раше данная новость особого значения не имеет! апгрейт приуса к нам дойдет только в 2016-17,да и особого спроса на него не будет,менталитет
)))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром