Российский автопром получил еще 2 года для перехода на Евро-4

Российский автопром получил еще 2 года для перехода на Евро-4

28 Июля 2009 | 8312 просмотров
Будет ли введен стандарт Евро-4 в РФ в 2011 году?
45 (4%)
1023 (93%)
27 (2%)
«То, что правительство отсрочило введение Евро-4, позволит удержать ценовое преимущество для моделей АвтоВАЗа. То есть поможет ему хотя бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке. Скорее всего, это единственная причина для задержки с введением Евро-4», — считает ведущий научный сотрудник НИИ автотранспорта кандидат технических наук Сергей Мороз.
«То, что правительство отсрочило введение Евро-4, позволит удержать ценовое преимущество для моделей АвтоВАЗа. То есть поможет ему хотя бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке. Скорее всего, это единственная причина для задержки с введением Евро-4», — считает ведущий научный сотрудник НИИ автотранспорта кандидат технических наук Сергей Мороз.

Министерство промышленности и торговли России откладывает введение в России экологического стандарта Евро-4 для новых автомобилей, которые продаются на территории России. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официальное сообщение пресс-службы Минпромторга.

Директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов замечает: «Учитывая европейский опыт, а также более поздний срок введения ограничений по выпуску в оборот топлива низких классов, было принято решение о введении двухлетнего переходного периода на стандарт Евро-4. Это означает, что в течение 2010 и 2011 годов могут выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту Евро-3». При этом для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию, требования по евростандартам будут ужесточены на год раньше — с 1 января 2010-го.

То есть фактически чиновники вводят очередную преграду на пути в Россию новых иномарок.

Перенос сроков сделает переход на Евро-4 более безболезненным для российских автопроизводителей, что в кризис особенно важно, сообщает «Российская Газета». Ведь в некоторых случаях на реконструкцию модели и установку более экологичного двигателя отводилось, согласно  новым требованиям, несколько месяцев, что делало выпуск нового авто просто невозможным.  К тому же ограничения по выпуску бензинов не ниже четвертого евростандарта начнут действовать в России только с января 2011 года.

Комментарии

 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Для автоТаза надо придумать свои нормы - "АЗИЯ-1" :) А не пытаться тянуться за Японами и Европами с их технологиями ушедшими в бубущее НАВСЕГДА!
259
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Думаю 2 года мало будет
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
49
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Нет слов,как я возмущен итими лоббистами!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
55
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 543
Я балдею, авто евро-4, а бензин наверно и евро-2 не тянет.
192
3
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 184
Вот сказочники. Бросились нефтебароны вкладывать бабло в производство от которого отдача будет лет через 5-7. Им нужно: сейчас,всё и на халяву. А на НПЗ как гнали бодягу так и будут гнать.
112
3
Ответить
  
Сообщений: 13837
думаю лет 30ти для перехода на евро 4 и автомат хватит!
80
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
вот насмешили :) они заводу дают отсрочку.. а как ты перейдёшь на "евро4" если у тебя в стране бензин соответствует стандарту "монголия1" ?

зато выпустят очередной закон обязывающий все везённые машины соответствовать этому евро.. и снова покупка сертецикатов снова взяточничество и коррупция.. россея
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
163
3
Ответить
   
Сообщений: 582
это как ребенка воспитывать, чем больше его оберегать от всего, тем менее самостоятелен он будет потом, так же и с тазом, чем больше уступают и денег дают, тем меньше у него желания развиваться и что0то менять - так деньги есть, кончаться, еще попросим. Чем больше дают, тем хуже для него. А виноваты во всем как обычно японцы :), со своими ценами, качеством и многообразием, не дают тазу развиваться, потребителей перехватывают. Наверно только в раше конкуренция мешает развитию:)
TLC 100 V8
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
86
4
Ответить
Dimitry24
Правильно по РБК один аналитик ответил на вопрос "Каково будущее акций автоваза на период ~5 лет?", "Я думаю, что через 5 лет автоваз перестанет существовать."

А я надеюсь что это произойдет быстрее, обанкротить это недоразумение и передать более эффективному собственнику.....
85
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Ржу нимагу :))))))
Super Handling All Wheel Drive
25
4
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 870
Да за 2 года вазвалится сия контора ., как её не спононсируй.., обонкротится и всё.
Катящиеся камни - мхом не обрастают...
Forester 2005/MKП
16
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1529
через 2 года мож уже будет евро10 :) можно снова дать отсрочку и ничего не делать следующие 2 года
19
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Предположим, что в 2011 году тазы всё-таки перейдут на евро-4. А как насчёт евро 5? К 2030 дотянем? )))) ...Когда уже какой-нибуть евро 15 будет (образно говоря)... Результат как всегда один...
11
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
наверно щеголяют своей тупостью, машины стандарта евро 4, а бенз-никакого стандарта, ну где логика?
civic EU-1
18
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
сейчас не ввели, опоздали, отложили, а в 2011 году уже надо будет евро 6 принемать, так и будут бежать за уходящим поездом, когда япы все уже будут ездить на электрокарах...
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
17
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Посмотрите на совет директоров АВТОТАЗА там же больше половины работничков корпорации "РОСТЕХНОЛОГИЯ" во главе с Чемезовым, так что я думаю, что АВТОТАЗ как бесплатное приложение к партии ЕДРО, развалится ЕДРО, закроют АВТОТАЗ, но мне кажется, что эта миссия НЕВЫПОЛНИМА!!!
Волокуша – вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг – и потаШШЫл!
23
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Мораль сей басни такова: появляется еще одна преграда для ввоза автомобилей иностранного производства, теперь под нелепым предлогом - Евро4. Сомневаюсь, что автомобиль с двиготелем такого стандарта будет более экологически безопасным чем его предшественики, ведь ездить они будут на на низкокачественном бензине.

Второй момент, что новые модификации двигателей требуют более качетсвеного топлива. С той "бодягой" которую нам сейчас на заправках льют увеличится риск просто угробить или топливную ситему или двигатель.

Ну и наполедок. Сейчас далеко не самый лучший момент для перехода на новые стандарты. Автомобилей продается слишком мало, чтобы этот переход дал сколько-нибудь ощутимый результат. Если даже через 5 лет несколько процентов автомобилей станет использовать двигатели Евро4, а нефтепереработчики снизойдут и переоборудуют свое производство на этот стандарт, то и это вряд ли "окупится". А вот если миллиарды, которые по-любому "попилят", пустить да хотябы на озеленение городов и расширение дорог - дадут куда большую отдачу. Если каждый человек вместо 1 часа будет, к примеру, добираться до работы и обратно за 30 минут - вредные выбросы сокрытятся в два раза. Вот такая простая арифметика.
127
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
Ford_V6, +500
NHW11 -> NHW20
26
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Новые сказки про старое! ВАЗ и ЕВРО4 понятия не совместимые. Просто новые препоны на пути народа к благополучию. Ничего в нашей стране не изменится!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
24
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
В большой надежде что автопром не протянет два года, а по логике на евро4 надо с топлива переходить, затем движки под него подтягивать а не наоборот.
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 526
Может лучше автоваз подтянуть к стандарту Euro R?
Что бы послать кого-нибудь, можно использовать трансклюкатор!
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Русские кастрюли никогда не будут ему отвечать )))
GET BIG OR DIE.
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Какое ЕВРО-4? о чем вы? Они когда болты то научатся закручивать а не молотками забивать. А о всяких нейтрализаторах с мочевиной которые зимой перемерзают, ну повесить можно, и сертификат даже выдать. Работать то всё равно не будет, как и всё что они выпускают. НЕ РАБОТАЕТ.
16
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
сегодня подержанная ПР японка 3-5 лет (проходная) наверняка уже выполняет требования Евро-4 :)
достал уже ТАЗопром...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
22
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
У нас в России популярен стандарт ЕВРО минус 1
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
12
3
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
2 года мало лет 1о в самый раз )))
6
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
а что ВАЗ делает машины ЕВРО-3? Я почему то сильно сомневаюсь, на 2 может натянет, но не больше.
За иномарки не стоит переживать думаю, у меня авенсис 2003 года был уже ЕВРО-4.
А бензин всегда в России плохой.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
8
2
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Новый экостандарт сегодня подписал В.В. Путин название берется из старины называется ЕБЭР-1:))))
3
3
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 31402
цитата : "то есть поможем ему хотя-бы еще сколько-то лет конкурировать с иномарками на рынке "
Я плакаю, а она была,конкуркнция-то, и есть-ли она сейчас !??? )))
Этот отстойный автотаз на что-то способен ?!
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
14
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
PadonaKM5: Я долго смеялся над твоим высказываением. Попал в точку. Заплюсовать твой коммент надо обязательно.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
7
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
ДА проще будет его закрыть нежели перевести на евро4.
тише едешь, дальше будешь..
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
капец, не жить нам по-человечески в России
ахтунг
10
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Какое евро 4 русские тазы наверно даже евро 2 вряд ли выполняют
TOYOTA ALLEX'02
Она не права,но это наша Родина.
7
 
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Они под эту "мульку" еще бабла вагон попилят ))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1685
Нашим самолетам уже запретили летать в Европе, думаю, въезд на автотазиках тоже запретят.
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
12
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Евро-4? А как быть с тем гнилым и, пардон, ******им хламом (копейки, шохи, волги 24е), до сих пор катающимся по бескрайним просторам нашей необъятной?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
правители автоваза встанут на колени и заплачут, дайте еще годика два...
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
4
 
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Да какая преграда все тачки которые нам сюда везут уже давно Евро4 соответствуют анекоторые и евро 5
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23400
Наши как всегда.... Несколько лет вола прое...ут. Потом бенз ослиной мочой разбодяжат и скажут что это Евро-4.
Black River
Авторский самогон
Мой отзыв: Nissan Safari 2002
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16317
Вообще-то новые иномарки уже давно в евро 4 заведены, встречаются правда некоторые евро 3, но редко. Поэтому тут только отсрочка для Ваза и для ввоза б\у.
2
 
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
зато когда через 2 года введут евро 4 - все кто не соответствуют пусть платят налог 500%. вот жигулисты заревут..)))
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
4
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
Сначала Рома достроит свою мега яхту, отремонтирует дворцы для новой жены, разберется с проблемами в Челси, и если деньги остануться пустит на развитие нефтепереработки (если нефть не кончится)
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 590
Ослинную мочу которую нам втюхивают на заправках можно назвать хоть Евро-10, но моча останется мочой.
MMC L200 2010 год.
11
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
Ослинную мочу которую нам втюхивают на заправках можно назвать хоть Евро-10, но моча останется мочой.

Про 95 бензин (форестер турбо)
Белоруссия- классный бенз
Оренбург-отличный
Башкирия- субару едет
Татария- норм.
Самара- ни фига не едет даже на 95 евро.
98-й
Нарофоминский (запракв Шелл под Тулой)- лучше пока не встречал 98-го.
На 98 -м любом зубара едет, но оЧЕНЬ чувствительна к качеству.
На плохом бензе лучше машину не насиловать- набраться терпения сжечь плохой бенз аккуратненько на 2500 оборотах.
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
В Европе уже EURO-6 :-)) а на российском бензине, даже на Жигулях, со своим собственным стандартом Палестина-0,1 , двигатели перебирать приходится! :-)))))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 110
еще через два вазы переведут на педалированный ход(как на велике), выхлоп будет тока пук...
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22596
Ухх блин аж раздражает!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Новосибирсская обл.
Сообщений: 82
За два года японцы и европейцы забудут,что такой стандарт когда-то был.
Verossa V25, Новосибирсская обл.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
ВАЗы поставляемые на Экспорт выполняют нормы Евро4,
в Россию - Евро3.
так что поменьше злословия, "всё дело в цене на билет..."
1
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
Отстали на 40 лет и хотят за 2 года что то изменить :))) смешно...
Alex_nsk
7
 
Ответить
   
Владивосток-Санкт-Петербур
Сообщений: 16942
опастные ато эти вазы для окружающих то щаровые отваливаются то рулевые тяги.и среду нашего обитания загрязняют.Вы неуважительно относитесь к людям и не любите свох детей тогда голосуй за ваз.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Как уже надоело кричать в пустоту что - "Мы не идиооооотыыыыыы!!!"
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1211
Необходимо ввести госконтроль за качеством бензина и довести его до европейского уровня!!!!
А введение ЕВРО4 это уже второй шаг!
За чужие грехи ВРЕМЯ СМУТ чаще карает тех, кто грехов не совершал.
1
 
Ответить
 
International
Сообщений: 6984
ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:
коснётся ли введение евро-4 "для новых моделей, которые раньше не продавались в России, а потому не проходили сертификацию" подержанных авто?

По здравому смыслу кажется, что ввезти тот же марк-2 будет можно - это ж не "новая модель". Однако, не станет ли фраза "не проходили сертификацию" роковой - ведь марки не ввозились в РФ "официально" - стало быть, и "официальной" сертификации на них нет?
Nittzerwerk international
Mad about JNC
 
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Хоть десять дай толку то.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 357
это не поможет автотазу! главноая причина их проблем - это качество автомобилей и отсутствие здорового спроса. Нужно эти проблемы решать, а не душить пошлинами конкурентов. Я никому в семье не позволю купить изделие тазопрома.
7
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
у нас бла даже 95 это присадками поднятый 92 сомнительного качества,они вв конец издеваются??машина не может из гавёного бенза делать выхлоп евро 4,вот они бaкланы
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да сколько можно им продлевать. че за хрень уже
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
и через 20 лет они будут неготовы
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
Бред!!!!!! На нашем бензе евро 4 не получить!!!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
1
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
пусть скорей ведут этот евро4, чтобы все наши 20летние тазики сгорели нахрен от такого бензина! слышал както что чувак в шоху 15 летней давности залил качественный 98 бенз, она проехала 10км, и двигло нахх расплавился! вот эта учать Автотаза мне нравится!)))
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Вот и близится конец Таза....
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
у меня одиссей 2000г евро 2,но дымит он в несколько сот раз меньше чем русская,и запохав меньше
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
t@$!Г
боюсь тебя разочаровать, калинка с Евро 3, и бенза жрет меньше,
и "дымит" меньше.
если под русской понимать старый карбюраторный авто - то тут да, споров нет.
Ещё не забываем на старых авто каталик отрабатывает свой ресурс, активные элементы давно вылетели в трубу, лямбда зонды то же тютю, поэтому япошки и избавляются от них,
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
мда, натуральная палата номер 6.....
полный даунизм и отсутсвие элементарных знаний принципов работы ДВС.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 45
А бензин удовлетворяющий своими качествами такой стандарт никогда не начнут делать. Так для чего голову мучить Экологическими стандартами. Типа чтобы было?
 
 
Ответить
  
54 регион
Сообщений: 379
А что ваз уже соответствует евро-3 ?
 
 
Ответить
   
П-Камчатский
Сообщений: 24813
Тазы на дорогах рассыпаются , а они о ЕВРО мечтают.
Кто про что, а вшивый про баню.
Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром