Китайский концерн FAW в ближайшие несколько лет планирует интенсивную экспансию на рынок стран Европейского союза, где традиционно хозяйничают европейские автопроизводители. Причем китайцы нацелились в самую сердцевину авторынка ЕС — премиум-сегмент.
В FAW заявляют, что готовы предложить европейцам автомобили Hongqi самого передового уровня, который недостижим даже для немецких грандов. Причем концерн в этом вопросе якобы полагается на энергетический, финансовый и научно-технический потенциал КНР.
В интервью изданию Automotive News о планах FAW на европейский рынок рассказал глава отдела дизайна компании Жиль Тейлор, с 2010 по 2018 год занимавший тот же пост в Rolls-Royce: «Связи Hongqi с правительством дают доступ к технологиям по ценам, в которые вы просто не поверите. Такая структура затрат может стать мощным преимуществом. Мы сможем использовать наше ценовое преимущество как на внутреннем рынке, так и в Европе. Вы будете тратить 5 евро на кофе в Starbucks, когда за углом продают кофе за 1,50 евро?»
Предметно план европейской экспансии FAW выглядит так: открытие собственного производства компании на территории Европы (в Скандинавии или на востоке континента) и вывод 15 оригинальных моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Бренд намерен официально присутствовать в 28 европейских странах.




