Мантуров: у нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции

Мантуров: у нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции

31 Октября 2025 | 20969 просмотров
Денис Мантуров принял участие в церемонии запуска производства лёгких коммерческих автомобилей нового поколения Sollers SF5. Фото: пресс-служба правительства РФ
Денис Мантуров принял участие в церемонии запуска производства лёгких коммерческих автомобилей нового поколения Sollers SF5. Фото: пресс-служба правительства РФ

Вице-премьер Денис Мантуров дал интервью, в котором развернуто высказался о текущем положении дел с утильсбором.

В беседе с «РИА Новости» его спросили, согласен ли он с оценкой ряда экспертов, которые назвали новые ставки утилизационного сбора заградительной мерой. Чиновник в ответ заявил, что задачи закрыть рынок у государства нет.

«У нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции — понятно, что это затормозит их собственное развитие. Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика», — сказал он.

По словам Мантурова, власти «внимательно анализируют влияние решений в части индексаций утильсбора на доступность автомобилей для граждан». В частности, он заявил, что с учетом двух этапов индексации утильсбора (в октябре прошлого года и в январе) у официальных дилеров «драматичного роста цен, который прогнозировали отраслевые эксперты, не произошло».

В то же время вице-премьер отметил, что нововведения могут сказаться на стоимости частного ввоза «так называемых санкционных иномарок» — машин брендов, которые ушли с российского рынка.

«По таким схемам ввозятся и китайские автомобили тех брендов, чьи официальные представительства и дилерские центры уже есть в России. Существование такой лазейки может снижать привлекательность российского рынка для производителей, которые вкладывают средства в развитие сервисных сетей, выполнение гарантийных обязательств, развитие выгодных финансовых продуктов и создание интересных условий для приобретения автомобиля», — сказал Мантуров.

Говоря о стратегии государства в части легкового автопрома, Мантуров заявил, что необходимо обеспечить в России производство современных легковых автомобилей, защищенное от влияния любых внешних факторов.

«Будь то неблагоприятные условия на мировом рынке или недружественные действия других стран. Гарантировать нашим гражданам наличие автомобилей, их доступность и разнообразие. Сохранить и развивать уже имеющиеся площадки и запускать новые производства. На это работают и все упомянутые мной меры, и отраслевая стратегия, и национальный проект по промышленному обеспечению транспортной мобильности», — заключил он.

Комментарии

Сергей
Хабаровск
Сказочник.
1386
1563
Ответить
   
Сообщений: 21964
Так снимите все сборы и пошлины! Откройте рынок!
Продам уши от мертвого осла.
1330
1407
Ответить
Ata Tundra
«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика»
А пошлины тогда для чего?
856
78
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1416
даёшь производство 1 млн Грант в 26 году!!! мы всех порвем по продажам! даже китайцев )
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
282
120
Ответить
Гарантировать нашим гражданам наличие автомобилей, их доступность и разнообразие.
....
от такой заботы ажна сердце заходится - были мысли лифа с ввб на 62 квт на следующий год весной привезти - как вижу плюсом, 1.5 ляма утиля - ажна от такой заботы хочется в аптеку заглянут, за валидолом...
953
51
Ответить
   
Сообщений: 21964
Наклейка шильдиков это локальное производство?? Так и запишем
Продам уши от мертвого осла.
1083
50
Ответить
794485
Цели закрыть рынок у них нет.... Зато результат такой - есть!!! Ну а автолюбители как всегда это закрытие рынка оплатят из своего кармана и "отнесутся с пониманием"
745
37
Ответить
Dmitriy
Российский чиновник когда говорит, хочешь понять что он говорит, просто умножай на -1, перевожу данный текст Мантурова:
у нас цель закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
960
38
Ответить
DrVanes1
Красноярск
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ! :)))
270
36
Ответить
   
Сообщений: 21964
Интересно у Мантурова были Жигули во владении. Хоть 30 лет назад
Продам уши от мертвого осла.
358
44
Ответить
31267232
Ata Tundra
«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика»
А пошлины тогда для чего?
да, и еще хорошо было бы спросить почему тогда в РФ лада стоит дешевле, чем в РБ, например.
222
61
Ответить
31267232
31267232
да, и еще хорошо было бы спросить почему тогда в РФ лада стоит дешевле, чем в РБ, например.
т.е. дороже)
231
32
Ответить
   
Сообщений: 21964
"Власти внимательно анализируют влияние решений в части индексаций утильсбора на доступность автомобилей для граждан».

Где начинается контроль, анализ или ещё что то в этом роде, значит ждите рост цен в этом направлении
Продам уши от мертвого осла.
319
38
Ответить
     
Сообщений: 3183
Я думал производство открывают там, где можно много продать, а не просто открыть завод ради 1000 машин в год
342
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4164
Если можно привезти машину из Китая, дешевле произведенную в России, то может это не утилем надо регулировать, а задуматься почему так?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
569
35
Ответить
 
Сообщений: 176
лучшей гарантии доступных и безопасных авто, чем открытие возможности из свободного ввоза из-за рубежа - просто не существует
242
36
Ответить
Есть цель, чтобы население было нищим.
Чтобы не могло позволить себе нормальные машины, нормальное жилье, нормальное качество жизни.
612
38
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2967
главное чтобы клея для переклейки шильдиков хватило
а некоторые даже и не переклеивают их, на автоторе и липецке вон колеса крутят и жидкости заливают и все, типа русский автомобиль)
228
35
Ответить
16223919
Драматичного (кстати, это сколько в попугаях - в разы ???, на треть к примеру это уже драматично или еще нет?) рост не произошло из-за снижения курса бакса на 20% и того, что до сих пор продаются (ну или продавались) машины, ввезеные еще даже до 10.24....

Он всех, "у кого нет миллиарда", и для кого он вещает за идиотов считает?
247
37
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16994
...В частности, он заявил, что с учетом двух этапов индексации утильсбора (в октябре прошлого года и в январе) у официальных дилеров «драматичного роста цен, который прогнозировали отраслевые эксперты, не произошло».

Никакой связи между беспрецедентным утильсбором и двукратно завышенной ценой на китайские автоподелки нет вообще. Всем уже давно понятно, что так называемый утильсбор - не более, чем новый налог.
289
37
Ответить
31253611
Владивосток
В чем смысл этого производства, ради чего??? даже если у нас начнут клепать кузова, и собирать моторы китайские с нуля, все равно в итоге это даст ну пусть пару сотен рабочих мест а стоить будет раза в 2-3 дороже чем в Кетае, и зачем надо это? Если можно привезти все дешевле???
А вот если все эти бумагомаратели вместо своих фиктивных поборов оставят в покое тот-же бизнес, и дадут зеленый свет всем кто готов хоть что-то производить как в том-же китае, если цены на наши-же ресурсы снизят, вот тогда производства сами собой станут выгодны и будут появляться как гибы после дождя....
297
37
Ответить
16223919
Дмитрий 2008
Если можно привезти машину из Китая, дешевле произведенную в России, то может это не утилем надо регулировать, а задуматься почему так?
Так тогда ж где он столоваться будет?
76
33
Ответить
Dongan
Законодательно обязать чиновников минпромторга и смежных министерств имень отечественное авто, и наезжать в год не менее 10 тыс. Км
Носить лтечественную одежду обувь часы и прочее, мебель и бытовые приборы тоже.
289
35
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 411
Они там все профнепригодные.
244
32
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 194
>>>Говоря о стратегии государства в части легкового автопрома, Мантуров заявил, что необходимо обеспечить в России производство современных легковых автомобилей, защищенное от влияния любых внешних факторов.
«Будь то неблагоприятные условия на мировом рынке или недружественные действия других стран. Гарантировать нашим гражданам наличие автомобилей, их доступность и разнообразие.

ээээ, так мы же полностью зависим от Китая. Если Китай отвернется - будет такая же остановка производства, как в 22 году..
и что там про доступность? продажа 1.5 млн машин в год, вместо былых почти 3х млн это же про доступность??
154
33
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Такое ощущение, что они сами стали персонажами своих сказок.
Конечно же миллиардер Мантуров знает, что нужно простому автолюбителю.)))
Жигули или китаец. Спасибо за выбор, Денис Валентинович! Низкий поклон вам, батюшка!
232
39
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8510
"у нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции"

Не понимаю возмущения граждан.
У них есть цель, и эта цель - собрать деньги, здесь и сейчас.
А что там с рынком, и прочей конкуренцией - нет об этом мыслей, соответственно нет и никаких целей на этот счет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
139
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8551
SandroNN
Я думал производство открывают там, где можно много продать, а не просто открыть завод ради 1000 машин в год
Либо, где можно хорошо наворовать
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
62
33
Ответить
34626911
gunn40
...В частности, он заявил, что с учетом двух этапов индексации утильсбора (в октябре прошлого года и в январе) у официальных дилеров «драматичного роста цен, который прогнозировали отраслевые эксперты,...
Вам то что переживать? Или Мерседесы из подписи тяжело стало обслуживать?
33
99
Ответить
Фил
Красноярск
Уже тошнит от таких комментариев.. Отрыв от реальности прошел успешно и очень давно
122
34
Ответить
Дмитрий
Челябинск
У трамая нет цели,есть только путь!
32
33
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 735
Всё верно говорит. Если бы не "утили" (по-разному они назывались), у нас бы не было в своё время кучи корейских, японских, европейских производителей.
98
83
Ответить
13403671
Красноярск
Просто ошалели никакой заботы о простых людях, что бы люди ездили на доступных безопасных автомобилях.
50
32
Ответить
Александр
Новосибирск
Dmitriy
Российский чиновник когда говорит, хочешь понять что он говорит, просто умножай на -1, перевожу данный текст Мантурова:
у нас цель закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
В точку.
54
27
Ответить
9797810
Артёмовский
Вот всё говорят о нас наше верховное начальство не заботиться, вот же! Всё для трудящихся. Так этим западным прихлебателям! (САРКАЗМ)
30
29
Ответить
Андрей
Омск
Не бережёт себя, о народе думает днями и ночами, отдохнуть надо)
92
28
Ответить
Александр
Новосибирск
То, что Мантуров оправдывается - уже хорошо. Раньше втихую нахлобучивали нам налог сверху и всё. А сейчас волна недовольства всё же от народа пошла.
69
38
Ответить
31483053
Владивосток
В общем по простому по народному обьясняю, мы вынуждены слушаться китайского папу, потому как он вкладывает в нас чтобы заработать и где то помогает. Поэтому ваши хотелки засуньте далеко, будете ездить на китайцах, которые вкладывают у нас. А мы типа даём им гарантию что будут покупать.
61
33
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Ata Tundra
«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика»
А пошлины тогда для чего?
А утильсбор разве не пошлина?
47
21
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
adp10
даёшь производство 1 млн Грант в 26 году!!! мы всех порвем по продажам! даже китайцев )
Будет устойчивый спрос, дадут и млн грант
28
54
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 414
Сколько лет уже слышим одни и те же выражения, "необходимо обеспечить", "создать условия", "внимательно анализировать" и т.д и т.п. Даже судя по его выражению лица и взгляду в пустоту, на фото, он сам, наверно, понимает, что дело "труба".
133
28
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
ПАЛАСИО
Наклейка шильдиков это локальное производство?? Так и запишем
С чего ли? Москвич уже моторный завод запустил по моему и дальше локализация растет
22
112
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
794485
Цели закрыть рынок у них нет.... Зато результат такой - есть!!! Ну а автолюбители как всегда это закрытие рынка оплатят из своего кармана и "отнесутся с пониманием"
Я уже понимаю, да и всегда понимал
23
45
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
Dmitriy
Российский чиновник когда говорит, хочешь понять что он говорит, просто умножай на -1, перевожу данный текст Мантурова:
у нас цель закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
Как тогда это вяжется с новыми проектами? Задача то потреблять автомобили произведённые в стране по полному циклу и это правильно
24
67
Ответить
Константин Дымнич
ПАЛАСИО
Так снимите все сборы и пошлины! Откройте рынок!
Во первых покажите пример страны которая производит автомобили и поошряет или хотя бы не препятствует входу на свой рынок других производителей? Во влажных фантазиях комментаторов да, так и надо сделать? вы понимаете сколько рабочих кормит автомобильная сфера? сколько смежных производств оно за собой тянет? И если снять все сборы и пошлины будет ли выгодно строить заводы хавалу или бмв в России? Нет, она будет их строить там где захочет а нам продавать машины, а мы навсегда потеряем отрасль без возможности в нее вернуться, как будто и так уже на много лет отстали, но хотя бы получилась веста которая во многом собирается в России за зарплаты россиянам, а не немцам или корейцам, и какая то работа идет, куда то движемся
38
171
Ответить
32996537
Дмитрий 2008
Если можно привезти машину из Китая, дешевле произведенную в России, то может это не утилем надо регулировать, а задуматься почему так?
На днях блогер 808 показал видео про цены в Казахстане --- новый Тиго2 в переводе на рубли около млн.руб. Это значит в Китае его цена раза в 1,5 меньше .
46
33
Ответить
Константин Дымнич
Ata Tundra
«Но нам важно создать условия для того, чтобы локальное производство было выгоднее, чем прямой импорт, и это нормальная мировая практика»
А пошлины тогда для чего?
Ну, все верно, локальное производство для иностранного автопроизводителя будет выгодно если он не сможет дешево завести авто в Россию, для этого и нужны пошлины, а не что вы не могли себе не могли, боже упаси машину из-за границы привезти, дальше носа своего посмотрите пожалуйста
23
75
Ответить
Маргарита
Спасск-Дальний
Сам на чем приехал?
57
29
Ответить
31483053
Владивосток
Предлагаю утилизировать все иномарки у начальства ,личные служебные, детей родственников и т.д и пересадить на "отечественные" за их счёт.
92
28
Ответить
Константин Дымнич
ПАЛАСИО
Наклейка шильдиков это локальное производство?? Так и запишем
Нет, локальное производство это завод Хавал который поверил в рынок и приземлился на нем в 2015, гляньте на статистику продаж джолионов, то же самое нужно сделать с чери гаком джаком и чем угодно еще чем больше тем лучше, в стране есть заводы, они должны работать, и приносить деньги стране и зарплаты людям. Будем сравнивать плюсы и минусы от высоких пошлин? Пошлины высокие, чери не выгодно привозить машины, он ставит завод в условном питере, тысячи людей на зарплате, десятки смежных сфер развиваются чтобы быть контрагентами для этого завода, как было с заводами киа(например) до их ухода, но в противовес вой народа о том что привезти машину стало дороже.
35
117
Ответить
franc
Новосибирск
31483053
Предлагаю утилизировать все иномарки у начальства ,личные служебные, детей родственников и т.д и пересадить на "отечественные" за их счёт.
Но но... мы можем только предлагать и обсуждать (((
15
22
Ответить
Константин Дымнич
Dmitriy
Российский чиновник когда говорит, хочешь понять что он говорит, просто умножай на -1, перевожу данный текст Мантурова:
у нас цель закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
Пошлины как раз и направлены на стимуляцию конкуренции, если больше китайцев из-за пошлин зайдут на местные заводы, то снизят свою стоимость для конечного потребителя, и чери тиго 7(например) уже будет конкурировать с ладой вестой крос в одной цене
24
100
Ответить
6102338
А кто-нибудь, подскажите хоть один успешный проект Мантурова, чтоб он сейчас был успешным и рабочим? Вот, как управленца... Я вот помню он за мусорные заводы брался строить, 1000 самолетов произвести, сельхоз техникой завалить фермеров и т.д. Так а где все? Где деньги Зин?
175
29
Ответить
AlI_N
Цены говорит не изменились. А может потому, что они уже запредельные и автомобили перестали быть доступными?
Для того, чтобы развивалось производство внутри страны, нужно создать условия для внутри страны, а не отгораживаться от всего мира.
Почему китайцы, произведенные у нас, стоят дороже таких же китайцев, произведенных в Китае? Haval Dargo 2л 4х4. Цена в Китае 21 тысяча долларов, цена в России 37 тысяч долларов. Может потому, что цены на рынке власти задрали и нет смысла продавать дешевле. Может потому, что конкуренции нет. Может потому, что работать в России рискованно, а значит маржа должна быть выше и окупаемость короче. Может потому, что бизнес вести дороже в России. А скорее всего всё вместе.
122
30
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Не верю.
И никто не верит.
71
31
Ответить
- -
Новосибирск
да ну?
8
27
Ответить
Вот что не отнять у наших чиновников,так это умение поговорить,а вот остальное ......
41
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
ПАЛАСИО
Так снимите все сборы и пошлины! Откройте рынок!
и как это сделает выгодным внутреннее производство?
25
43
Ответить
  
Сообщений: 8560
"У нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции"
Да за ради бога. Высокая таможенная пошлина - и вуаля. ВТО уже помер, никто не предъявит.

Но почему машины, собранные у нас, стоят столько же, что и ввезенные официально дистрибьютером?
Почему отечественный ВАЗ в 2,5 раза подорожал?
Почему в Казахстане и Беларусии машины дешевле, чем у нас?
Почему в Японии дешевле производить, чем в РФ?
103
27
Ответить
дмитрий
Владивосток
Константин Дымнич
Во первых покажите пример страны которая производит автомобили и поошряет или хотя бы не препятствует входу на свой рынок других производителей? Во влажных фантазиях комментаторов да, так и надо сделать?...
да был завод bmw и тойота был и другие, и без утиля, и очередь в салоне с реальной ценой была
58
33
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
6102338
А кто-нибудь, подскажите хоть один успешный проект Мантурова, чтоб он сейчас был успешным и рабочим? Вот, как управленца... Я вот помню он за мусорные заводы брался строить, 1000 самолетов произвести, сельхоз техникой завалить фермеров и т.д. Так а где все? Где деньги Зин?
Сельхозтехника есть, только всё уже ею затарились, пришли непростые времена и СХТП перешли в режим экономии, вот и всё, по самолётам санкции, а мусор, недоработка наверное, просто когда так много задач на одного наваливается, то справиться со всеми сложно
21
103
Ответить
15999796
ПАЛАСИО
Интересно у Мантурова были Жигули во владении. Хоть 30 лет назад
В 2021 году сообщалось, что в числе автомобилей, которыми пользовался Денис Мантуров, были Land Rover Range Rover, Tesla Model X версии 100D
49
28
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Вот как ещё оправдать Лады за 1,5 , за 2 и 2.5 млн рублей?
Только введением абсурда в части ценообразования на автомобильном рынке.
Наполнять бюджет конечно же хорошо. Но только когда есть нормальная альтернатива местного производства в части качества и цены.
45
26
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
дмитрий
да был завод bmw и тойота был и другие, и без утиля, и очередь в салоне с реальной ценой была
А как привлечь новых вместо них? Вы уж договаривайте, раз уж начали
22
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
Маргарита
Сам на чем приехал?
у него Аурус, вполне отечественный)))
41
24
Ответить
23376917
Всё равно найдутся те которые будут покупать и новые и ввезённые авто, тем самым поддерживать и госбюджет, ну и АвтоВАЗ!!!
20
25
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
23376917
Всё равно найдутся те которые будут покупать и новые и ввезённые авто, тем самым поддерживать и госбюджет, ну и АвтоВАЗ!!!
Радуйтесь, что находятся, а иначе запретят авто старше 10 лет и всё, также будем покупать "ВАЗ," только из под палки, сейчас хоть есть возможность купить "Мёрс" Условно заплатив "Вазу" Мзду, а потом такой возможности не будет, ещё и старые запретят
26
54
Ответить
    
Сообщений: 34064
Olsol
"У нас нет цели закрыть рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции" Да за ради бога. Высокая таможенная пошлина - и вуаля. ВТО уже помер, никто не предъявит. Но...
Патамушта
7
15
Ответить
дмитрий
Владивосток
Борис Карлоич
А как привлечь новых вместо них? Вы уж договаривайте, раз уж начали
ну как снизить пошлины для них на новое, а не всем утиль поднять
13
19
Ответить
    
Сообщений: 34064
6102338
А кто-нибудь, подскажите хоть один успешный проект Мантурова, чтоб он сейчас был успешным и рабочим? Вот, как управленца... Я вот помню он за мусорные заводы брался строить, 1000 самолетов произвести, сельхоз техникой завалить фермеров и т.д. Так а где все? Где деньги Зин?
Дэнги любят тишину , там где они где то там
7
19
Ответить
    
Сообщений: 34064
Маргарита
Сам на чем приехал?
На самокате
1
21
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
дмитрий
ну как снизить пошлины для них на новое, а не всем утиль поднять
Чего? А мне кажется наоборот, уровнять всех по уплате утиля, не должно быть льготного ввоза в рыночной экономике, т.е чтобы тем кто ввозит было больно одинаково и для юр и для физ
20
53
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2586
ваша цель ободрать народ как можно сильнее
54
37
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2192
Константин Дымнич
Во первых покажите пример страны которая производит автомобили и поошряет или хотя бы не препятствует входу на свой рынок других производителей? Во влажных фантазиях комментаторов да, так и надо сделать?...
Точно.. нет таких стран, чтоб и пошлина нулевая была на импортные машины (хоть новые. хоть б/у) и что б местный автопром работал... Ну почти нет... Ну Япония.. пошлина ноль. а свои автомобили вроде как делают... Как такое может быть?!
Германия - пошлина 10% (НДС платят все - хоть местную машину берешь, хоть импортную, хоть новую, хоть б/у)... Тоже. видать. своего автопррома нет совсем и им защищать просчто нечего?!
Наличие или отсутствие производства в той или иной стране опреещляется не пошлинами и утилями, а наличием или отсутствие платежеспособоного спроса на машины и административными барьерами....

Какая Вам разница сколько именно в смежных областях Китая создается рабочих мест при россий
58
37
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2192
chajnick
Точно.. нет таких стран, чтоб и пошлина нулевая была на импортные машины (хоть новые. хоть б/у) и что б местный автопром работал... Ну почти нет... Ну Япония.. пошлина ноль. а свои автомобили вроде как...
*российской сборке?! Вы - гражданин Китая?
16
40
Ответить
Lesnik
Барнаул
Уже даже не смешно....
21
27
Ответить
32414160
Константин Дымнич
Во первых покажите пример страны которая производит автомобили и поошряет или хотя бы не препятствует входу на свой рынок других производителей? Во влажных фантазиях комментаторов да, так и надо сделать?...
Возми Японию, Америку, Корею, Германию, теперь и Китай уже, по большей мере покупают свои машины, знаешь почему, потому что они могут производить качественную продукцию, по вменяемым ценам, у нас же нет своего производства, отстаём как минимум на 20 лет
57
31
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2192
Константин Дымнич
Ну, все верно, локальное производство для иностранного автопроизводителя будет выгодно если он не сможет дешево завести авто в Россию, для этого и нужны пошлины, а не что вы не могли себе не могли, боже упаси машину из-за границы привезти, дальше носа своего посмотрите пожалуйста
Нет.. ложь....
22
41
Ответить
34094039
Борис Карлоич
Сельхозтехника есть, только всё уже ею затарились, пришли непростые времена и СХТП перешли в режим экономии, вот и всё, по самолётам санкции, а мусор, недоработка наверное, просто когда так много задач на одного наваливается, то справиться со всеми сложно
Сельхозтехникой все затарились? Прокатись по деревням, там большая часть техники старья! Трактора Т-150, К-700, беларуси, комбайны чёрт знает каких годов! Много где зилки 130 бегают и газоны 52/53, это по твоему затарились?
75
30
Ответить
Михаил
Новосибирск
Даже слушать его лень. Как робот отвечает, дежурными фразами. По-факту, нагнули народ, сделали из автомобиля роскошь.
58
30
Ответить
 
Сообщений: 4620
"у самурая нет цели, есть только путь"
6
23
Ответить
9125050
Барнаул
СтранNIK
Всё верно говорит. Если бы не "утили" (по-разному они назывались), у нас бы не было в своё время кучи корейских, японских, европейских производителей.
Хоть один адекватный коммент
30
54
Ответить
дмитрий
Владивосток
Борис Карлоич
Чего? А мне кажется наоборот, уровнять всех по уплате утиля, не должно быть льготного ввоза в рыночной экономике, т.е чтобы тем кто ввозит было больно одинаково и для юр и для физ
ну или отменить утиль для всех, тоже одинаково будет
23
22
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
А что же у вас за цель? г.Мантуров! иначе как вредительством не назвать
49
35
Ответить
9125050
Барнаул
Впервые не согласен с комментами, странно
25
30
Ответить
15194885
Томск
Зачем в России производство легковых автомобилей в принципе? Чтобы что ? Гордится тарантасом хуже европейского Логана или Пежо? Это не гиперкары ,не космос. Не строительная техника, не оборонка . На экспорт оно не идёт . Все авто на половину из китайских запчастей. Открыть рынок оставить символическую таможню в приделах тысячи баксов . А на автовазе пусть КамАЗы или автокраны собирают
55
35
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2192
9125050
Хоть один адекватный коммент
Нет, неадекватный, рассчитанный на рыбок гуппи.. Остальные помнят, что сначала появились американцы, корейцы, немцы , а потом уже утиль....
43
33
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 2192
9125050
Впервые не согласен с комментами, странно
Это очень важная информация... Продолжайте держать в курсе...
18
27
Ответить
sergey
Владивосток
Вообще не понятен ход их действий, адекватности в них нет. Они закрывают импорт автомобилей с мощностью 160+ сил, чтобы исключить конкурентов, покажите мне хоть одну российскую машину 160+ сил, где эти ракеты?
48
30
Ответить
Andrey
Севастополь
Пока власть имущие Мантуровы и всякие прочие не пересядут из своих мерседесов и бмв на наши родненькие Лада/ваз, УАЗ, причём все разом, прям на повседневную эксплуатацию, и не прочувствуют на своей шкуре какого владеть и ездить на современном отечественном автопроме, они так и будут закручивать гайки, не давая населению выбор иномарка или отечественный авто.
Ну не хочу я гранту за 1,5, или ниву спорт за 1,8, хочу праворукий Ниссан ноут епавер(к примеру) за те же деньги, и пофиг, что он праворукий, зато он в 1000 раз безопаснее, экономичнее, комфортнее и т.д. И т.п.
Делайте нормальные тачки и люди их купят, на отсталом на 20 лет ведре никто не хочет ездить, даже они сами…
61
30
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
34094039
Сельхозтехникой все затарились? Прокатись по деревням, там большая часть техники старья! Трактора Т-150, К-700, беларуси, комбайны чёрт знает каких годов! Много где зилки 130 бегают и газоны 52/53, это по твоему затарились?
🤣🤣🤣, у меня у, самого газ-53, кому ты лепишь? А ГАЗ-53 потому что купить условный "некст" Не на что и всё, проза жизни и на таких как я заводу условному "ГАЗ", РосАгроЛизингу и т.д плевать. Если будет спрос то они наклепают, нет спроса, нет и производства
29
29
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6166
дмитрий
ну или отменить утиль для всех, тоже одинаково будет
🤣🤣🤣а Вы хитрец!
8
17
Ответить
Лжец. Если бы произведенный в России Хавал стоил дешевле, чем привезённый из Китая, то его никто бы не возил.
44
31
Ответить
6507190
Иркутск
бесполезное министерство минпромторг, одно вредительство с их стороны для простыл граждан
51
29
Ответить
8082851
Иркутск
Борис Карлоич
С чего ли? Москвич уже моторный завод запустил по моему и дальше локализация растет
Вот ты дуб! )))
42
28
Ответить
21140395
Новосибирск
Терпим бедствие.
15
26
Ответить
дмитрий
Владивосток
Борис Карлоич
🤣🤣🤣а Вы хитрец!
фантазер
8
17
Ответить
  
Сообщений: 8462
Цель одна, вывернуть карманы, даже не так, вырвать карманы с корнем.
44
28
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3202
Мантурова на жугули посадить и пусть поднимает автопром, создаёт конкуренцию, развивает рынок и т.д. и т.п. .........
Секта прулеводов.
31
28
Ответить
20104590
Александр
То, что Мантуров оправдывается - уже хорошо. Раньше втихую нахлобучивали нам налог сверху и всё. А сейчас волна недовольства всё же от народа пошла.
Толку от этих оправданий? Все равно что запланировали, то и сделают.
17
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром