 
            Госпредприятие «Мосгортранс», являющееся оператором автобусных перевозок Москвы, продало с аукциона последний Икарус из своего автопарка.
Мосгортранс эксплуатировал автобусы прославленной венгерской марки более 55 лет. С 2017-го единственным Икарусом в парке предприятия был междугородный автобус модели 256.21H 2002 года производства. Эта машина из так называемой прощальной партии в 30 автобусов для Москвы, которая была последней выпущенной перед закрытием завода.
Ikarus использовали на межгороде и для заказных рейсов, но со временем «разжаловали» до корпоративного транспорта — в последние годы Икарус по ночам развозил сотрудников Мосгортранса на работу и с работы.
За Икарус горой стоял пожилой водитель, работавший на нем и отказывавшийся пересаживаться на другие автобусы.
В 2023-м последний Икарус Мосгортранса встал «на прикол» из-за технических проблем, с которыми уже не мог справиться перешедший на электробусы парк. С тех пор машина оставалась невостребованной, хотя и списывать ее не решались.
Пока Икарус стоял, его «хозяин» работал на фургоне техпомощи, но недавно все-таки вышел на пенсию. В итоге госпредприятие решило продать автобус с торгов — точно такой же уже сохранен в музее Мосгортранса.
Стартовая цена составила 1 448 000 рублей, причем ее готовы были снижать до появления покупателя. Однако ситуация повернулась совершенно иначе: за последний Икарус Мосгортранса развернулась настоящая битва среди коллекционеров! Обездвиженную машину с поврежденным коррозией кузовом продали за 2 534 000 рублей.