|
08 Февраля 2010 | 10251 просмотр Toyota будет отзывать Prius, глава компании вновь публично извинился и заверил, что автомобили марки безопасны
Как и ожидалось, компании Toyota приходится пополнить список отзываемых машин еще одной моделью — гибридом Toyota Prius, на некорректную работу тормозов которого поступило около 126 жалоб в США, 180 жалоб в Японии и даже одна — из Абакана в разделе «Отзывы об автомобилях» на Drom.ru. Из-за этого поворота событий глава концерна Toyota г-н Акио Тоёда, внук основателя компании, вынужден был вновь обратиться с официальными извинениями. «Я бы хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы принести свои искренние извинения за беспокойство множества наших клиентов, причиной которому послужили отзывы нескольких моделей в некоторых регионах», — сказал г-н Тоёда. «Поверьте мне, автомобили Toyota безопасны». В заключительной части своей речи Акио Тоёда представил план по выходу из «кризиса», в рамках которого Toyota усилит контроль за качеством моделей со всевозможных сторон. Между тем «Газета.Ru» со ссылкой на Bloomberg передает любопытную информацию относительно прошлого бренда Audi. Компании Audi потребовалось более 15 лет для восстановления имиджа производителя надежных автомобилей в США после выявленых проблем в качестве в 80-х годах прошлого века. В 1991 году продажи Audi в США упали на 88% (по сравнению с крупнейшим показателем 1985 года) из-за отзыва в конце 80-х более 5 тысяч седанов Audi для ремонта дефектов. После этого германской компании удалось продать в США за все время не более 75 тыс. автомобилей. Кроме того, несколько дел по коллективному иску американских автовладельцев к Audi 1987 года до сих пор не закрыты. По словам аналитиков IHS Global Insight, история Audi пожет служить моделью дальнейшего развития событий с компанией Toyota Motor в США. UP: В данный момент Toyota решает вопрос о начале процедуры отзыва гибридных седанов Lexus HS250h и Toyota Sai — у них практически одинаковая с Toyota Prius система тормозов. Нда, ситуация — врагу не пожелаешь! Источник:
|
|||||||||||||||||
|
Посмотреть всё о Тойота Приус © 1999-2010 Drom.ru |
Комментарии
EURO R моя мечта!!!
Наконец-то опомнились, что есть качество, а то все количество, количество.
Администратор:
Он давно опомнился.
В начале августа 2009 делал официальное заявление: "Toyota вновь расставит приоритеты таким образом, чтобы качество было важнее количества.".
Проблема в том, что он не был президентом год назад, могло и по-другому сложиться.
да что же это такое. какой гад, яблоко потерял. воскликнул Бог, но было уже поздно.
пока ты спал, кто-то принял решение.и оно коснется тебя. рано или поздно.
CTO.RU
А я говорю: с трех ног ИБАШЬ...
GS 300- самолёт)
Subaru B4 3.0RS
Я понимаю о чем вы, но Тойота, несмотря ни на что, в вопросе цены явно обогнала конкурентов
ХТrail 20012.0атмо
Corolla AEPNK 100
Corolla NZE 124 / 4WD/
Kia Sportage New V6/ 2.7
Фриц Ниссанович
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!
Было 25rus ----
Стало 64
Было CAPATOB --->> CTAJIo-->
JIOC--)HGeJIEC
Toyota CARINA AT192, 5A-FE, была
Toyota MARK 2, GX-110, 1G-FE BEAMS, есть!
А директор из церкви не вылезать, и то всех грехов не замолит.
Mazda Capella Wagon VR-X 2,5 (V6) 4WD 2001 г. GW5R-200775
да что же это такое. какой гад, яблоко потерял. воскликнул Бог, но было уже поздно.
Не нравится вам ваз - не покупайте. Насильно никто вас не заставляет.
агент безопасной национальности.
приору надо брать, приору! и чем скорей, тем лучше!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/toyota_history/
Nissan Skyline 2000 25GT-four МКПП
Тойота все ближе к шлюзам...
BMW745iA E65 AlpinaB7Kit & SuzukiGVitaraL52 :-)
Скорость - это жизнь на пределе возможностей.
С этим я бы поспорил
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
Вот АвтоВАЗ ошибки НЕПРИЗНАЕТ, но это не значит, что у него их нет
Nissan Teana 2003г 2,3JM.
Трамвай всегда прав - у него метал толще.
Берём Японию с правым рулём! ;)))
По сабжу: официальноя заявление, отзыв авто и официальные извинения - это СМЕЛО и достойно УВАЖЕНИЯ!!!
Хоть один манагер за ТАЗик извинился?
Самурайчик® Deadlift
Катаю на свадьбе, автобус Хайс Региус 2001г +79098427495
Тут как-то один владелец ПРАВОРУЛЬНОГО Прадика рассказывал, как он свой Прадик по программе TOYOTA у ОФИЦИАЛОВ ремонтировал БЕСПЛАТНО! Дело в том, что в тот период, когда выпускался тот Прадо, была тоже неисправность, и устранить её можно было только заменив полуось! И ему это СДЕЛАЛИ не смотря на то, что авто "СЕРЫЙ"!
Самурайчик® Deadlift
"завтра это сегодня-только,завтра"
Toyota Crown 2003 1JZ-FSE RSPremium
И завязывайте про тазики говорить всем ясно что это не машины.
Nissan Laurel 98" AT RB25DE
сидел бы спокойно, нет бл... шоу захотелось....
А ценничек-то, ага....как надо, как будто та еще тойтота, как будто та
Toyota Prius, G-touring select Premium, 2005
HONDA CR-V 2004 RD-7 Performa-IL-D К24А
А НАШИ потребители
-не берут амеры-везите к нам, мы, Кулибины, переделаем.
вот в чем вопрос, а не в тойоте.
Самоуважение!!!
Х-ню не берем.
делать Добро другим или нет ? - ваше право,
а вот вредить ненадо никому - только так !!!
スズキエスクード 08, 2.4
«Дром» — цыганский театр в Финляндии.(с)
Если вы неправы,признайте это быстро и выразительно.
Legacy B-sport
Cefiro A31 turbo
Caldina 215 GT
Дешевле дать на лапу одному или двум десяткам чинушей и остаться "идеалом" чем расхлёбывать потом десятилетиями. Видимо кто-то не дал Тойоте умолчать о своих проблемах.
Кому это надо? Тому кто акции проводит - сдай свою тойоту и мы дадим тебе 1000 баксов и кредит беспроцентный.
Кто-то клюнет и купит себе форд или хундай, но время всё расставит по свои местам.
В данной ситуации выигрываем мы - потребители.
Во-первых тойота усилит контроль за качеством, а значит авто будет по прежнему самым надёжным.
Во-вторых ближайшее время тойота не сможет задирать ценники на новые модели, что есть хорошо для покупателей новых авто.
В-третьих авто-дилеры наконец опустят цены на Б/У тойоты, а то как ни спросишь почему так дорого ответ один:" Ну это же ТОЙОТА!!!"
- От Toyota, извинения приняты ))
- От ВАЗа, нипрощу никогда!!!
Вы не правы. Американцам на Тоёту наезжать нет никакого смысла. У Тоёты в США 4 (или около того) заводов, на которых работают американцы. И число работников Тоёты в США несколько больше, чем сотрудников питерского завода. Как с ними быть. Просто разогнать по домам, как это делают у нас, не получится.
Тоёта заявляет об отзывах только для того, чтобы прикрыть свои тылы. Если в случае ДТП погибнет или покалечится человек, и будет установлено, что ДТП произошло из-за конструктивных недоработок производителя, то Тоёте вкатят такой иск, что мало им не покажется. И не важно, кто делал тот коврик или педаль газа, за конечный продукт отвечает тот, чья эмблема стоит на капоте.
Тойота в конце 90-х и начале 2000 годов пошла по пути снижения надежности и долговечности своих автомобилей. Теперь это аукнулось в виде снижения качества продукции.
Хочется верить, что Тойота сделает выводы из обнаруженных проблем и вновь начнет производить качественные и надежные автомобили.
TLC Prado KZJ95
Все пройдет.
А это хорошо.
isuzu wizard ues25fw, 2001, 6vd1
Было бы позновательно
на сайте вывесить статистику отзывов
по другим Маркам .
Найдете?
. . . . _______
. _ _// Camry ____
//__ H y b r i d ___=
. (O) ------------- (O)
цитата:Вы не правы. Американцам на Тоёту наезжать нет никакого смысла. У Тоёты в США 4 (или около того) заводов, на которых работают американцы.
Если Вы забыли , то напомню, что летом 2009 американцы вытащили из комы свой автопром в котором в общей сложности работает более миллиона человек. Вытащить они вытащили, но продажи их авто не растут, надо убирать конкурентов.
Кроме того если бы им дали загнуться, то Америка потеряла бы лицо. Как вы себе представляете величайшую автомобильную державу мира, в которой нет СВОИХ автопроизводителей?
По этому между своими и чужими они естественно выбирают своих. Как вы себе представляете американских полицейских разъезжающих на тойотах? или Барака Обаму с эскортом на Лексусах? Автопром для америки это такое же лицо государства как и ядерные боеголовки, бигМаки и дядя Сэм.
А что было бы неплохо купить эти авто новыми за 300 000р.
А с заводами Тойоты в америке ничего не случится, может работ будет меньше, но всё равно она будет.
Ну не так уж всё плохо у них и было. GM, получил помощь от правительства, но лихо продинамил СберБанк и Магна, оказавшись продать им Ореl. Да они продали китайцам Хаммер и Сааб голландцам (ну так на то и кризис) Однако долги потихоньку возвращают. Крайслер скооперировался с Фиат. Ford вообще отказался от помощи государства. То же самое и с банковской системой США. Наличие трудностей в экономике США я не отрицаю. Я лишь очень сильно сомневаюсь во вселенском заговоре против Тоёты.
Вы что шутите? Не так уж и плохо? 1 июня все ждали банкротства GM! Напомню - в течении 77 лет GM была крупнейшей автомобильной корпорацией мира. В 2008 её "подвинула" Тойота. Чем лучше шли дела у тойоты и других япов, тем хуже у американцев. Рынок не резиновый, надо толкаться. У крайслера дела были не лучше. Мерседес едва избавился от них. Несмотря на финансовые потери и откупы бывшей "дочке" , сделал всё, чтоб открестится от крайслера.
_________
А заговора никакого нет. Просто американцы спасают своих и двигают тойоту в сторонку.
В 1666 г. все ждали конца света, в гроб живьём ложились. Однако... Последние 25 лет самым продаваемым а/м в США был Форд Ф-150. Но вот конъюнктура рынка сменилась, и он перестал таковым быть. Причём здесь Тоёта. Ни причём. Да, и рынок в США начал расти в последнее время.
При чём здесь Тойота? При том , что она и есть главный конкурент американцев на их рынке и крупнейший производитель в мире. Конъюнктура сменилась? Стали покупать не гигантские пикапы, а малолитражки? У форда тоже есть малолитражки, но завалена америка короллами, приусами и камрюхами, а не фокусами и фьюжинами. По вашим словам американские производители живут своей, отдельной от всего мира жизнью. И всё , что с ними происходит, это чисто внутренние кризисы. А конкуренты здесь ни причём, так ....пыль....
Всё верно. Как только американцы приспособятся к новым условиям, продажи возрастут. Уже появляются новые модели (теже гибриды из Эскалэйдов).
Эскалэйды уже третий год на рынке. Популярность их не велика. Мне хоть и нравится Кадила Эскалэйд, и привлекает низкое потребление у его гибрида, но купил я себе всё равно Тойоту Секвойю. И очень доволен своим выбором:)
Эскалэйды уже третий год на рынке. Популярность их не велика. Мне хоть и нравится Кадила Эскалэйд, и привлекает низкое потребление у его гибрида, но купил я себе всё равно Тойоту Секвойю. И очень доволен своим выбором:)
А в профиле написано у вас написано, что ездите на Honda FR-V 2005г. Не сходится что-то.
Эскалэд был примером следования веяниям моды. Есть Вольт. Полно маленьких моделй от Шевроле (разработанных Дэу). В Европе продаются довольно хорошо. В США им и классики хватает.
На Хонде уже жена ездит. Кстати тоже очень хорошая машина. Никаких проблем не возникает. Замена расходников и всё.
С ассортиментом у них никогда не было, проблема в конкурентоспособности товара...
Вообще-то он по японским "понятиям" должен был живот себе вспороть... гы-гы!
З.Ы: А вообще Toyota-марка оч.хорошая,если это Toyota,собранная в Японии(как и любая япономарка),не может никак авто,собранный "где-то",да и зачастую из комплектующих не яповского происхождения,наз-ся японским,марка-да,но машина-никак(какая нахрен Королла,которую в Турции собирали,"японская"???)
З.Ы.Ы: Сколько можно зас....ть Toyota,мол тоетоводы-л...и,хонда-субаруводы-реальные пацаны!?(и наоборот) Конечно,Импреза,на автомате,ПЕРЕДНЕМ приводе и с полторашечным двиглом-реальный аппарат!Куда уж Крузаку "сотке" до Форика!Просто надоел этот не аргументированный треп ни о чем!
Родина там,где чувствуешь себя свободно. Абу-аль-Фарадж
И что такого есть в Тоёте, чего нет у других, чтобы плотить за неё такие деньги. Ездил на американцах. Проблем не было.
сделают все нормально
...так кто ж ты,наконец?-Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.Гёте."Фауст"
Если не считать педального кризиса, то главный плюс тойоты это её надёжность.
Посмотрите на МЕЖДУНАРОДНЫЕ организации, которые работают по всему миру. Например ООН, ОБСЕ, Красный Крест и некоторые другие. Какие их основные автомобили для передвижения в странах где дороги либо плохие , либо их вообще нет(Африка, Южная америка, Юго-Восточная Азия, да и та же Россия)? Это Тойота ЛэндКрузер, Тойота Прадо и Ниссан Патрол. Эти организации покупают машины по принципу
минимум ухода при максимуме эксплуатации. Лучше рекламу трудно придумать.
Далее...Не знаю как Вы, а я покупаю машины не насмотревшись рекламы, а почитав отзывы в интернете и послушав мнения знакомых( сосед страший мастер в БМВ сервисе, Отец друга Мастер в сервисе Пежо и Субару да и в других сервисах есть знакомые). Именно на этом основании покупаю себе авто. После достаточно длинной авто эволюции остановился на Тойотах и Хондах. После Хонды жене куплю любо Акуру либо Лексус.
Теперь мне понятна ваша позиция, Вы ездили на америкосах и остались довольны. Чтож, уважаю чужое мнение. Без американского авторома мир был бы другой, в них есть своя харизма. В конце концов моя любимица Тойота Секвойя делается в Америке и для Америки. Удачи...
все это от зависти ))))) Вот Тойота все исправит и снова будет №1 в мире а все остальные опять будут шипеть и ядом плеваться.....
Белый IR-S, как белый лебедь..... ТУ-160 короче)))
а в Мюнхене полицейские ездят на 3-тих BMW.
Вроде обычный такой с виду BMW. А один пробовал на
Поршаке на автобане не остановиться, так они на двух бэхах
при 280км/час и зажали в коробочку, по новостям показывали...
А хозяин Порше орал, что не с полным газом ехал...
А полицейский ему говорит, я тебя и с полным газом бы остановил.
Вот для оон были бы клёвые тачки. После двадцати тысяч списывать
и по блатным продавать за треть цены...
А тот, который на "Порше", у него тоже педаль газа заело, наверное???
Когда ехал из Любека в Росток видел как менты на Ауди А6 гнали за bmw z3. Через пару километров проехал мимо них - догнали:)))
А с виду обычная такая Ауди А6. Да ещё и цвет мерзкий - коричневый
Про императорское качество и надёжность Тоёт не надо мне рассказывать. Я работаю в тоета центре и постоянно вижу мёртвые и дефектные машины.
Ну да, работаешь на тойоту, а ездишь на америкосах...
без комментариев...
Если ты работаешь на Тойоту, то научись правильно писать название своего работодателя:)))
Спокойней, дружище, притормаживай на поворотах. Я сейчас на ниссане вообще-то езжу. Америкосы, к сожалению, в прошлом.
Все мои посты в этой теме - лишь попытка понять, чем вас так тоёта гипнотезирует, что вам по утрам в кофе подсыпают, что вы ей так фанатично преданы.
точно. Ещё такие тачки, думаешь, ну едрёна
корень и ауди. А она прёт 3 сотни.. И опеля такие же
есть Омега- Воксхолл. Тоже прёт 3 сотни когда надо.
Никакого фанатизма. Купил тойоту и катаюсь без проблем. Проблем с педалью не возникало. Но на всякий случай заменил узел от CTS на узел от Denso. Замена заняла где-то полчаса. Катаюсь дальше и наслаждаюсь жизнью. Зачем мне менять авто и паниковатьна пару с продажными журналистами?
Я вас и не призывал менять машину. Рад, что у вас всё хорошо. Однако педальку вы всё же поменяли.
Приплыли:(
У меня только автовоз Приусят пришёл:)
Отгрузки пошли на Новосиб, на Кемерово - и главное все довольны как удавы!
А тут на тебе!
Звонят озабоченные владельцы - услыхав шум по СМИ...
Обидно, Зин?
Всегда в наличии, есть 2-ва, три "Лунахода",
звоните, покатаем на них Вас!
+7(916)301-48-62
Не важно, сколько свечек приходиться задувать, главное, что бы хватило сил их задуть!
традиционно пох!
машины ни о чём( ЛЭНД исключение)
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь
Civic Ferio ES1 '2003 белая лошадко :)
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево).
Mazda Millenia 2.5 luxury package 2002
Не важно, сколько свечек приходиться задувать, главное, что бы хватило сил их задуть!
Тойоте и всем японцам респект и уважуха по-жизни!
Nissan Sunny (TA-FB15) 2001 EX Saloon 2WD 4AT QG15(DE)
Тойота в последнее время сильно потеснила Американский рынок, вот и сделали грамотный саботаж. Все же видели что было 11 сентября 2001 года, а ведь это тоже сами америкосы сделали, что бы внушить миру об угрозе терроризма и тем самым дать США полное военное вмешательство во всём мире без санкций ООН.
Так что здесь уверен, что в деле замешаны спецслужбы США, хоть и звучит глупо.
Hitler kaputt.
Вот пример - http://www.japancarszone.com/usa-police-officers-drives-subaru-impreza -sti/
Полицейская импреза в США.
---------------------------------------------------------- ---------------
Одни специалисты утверждают, что хорошо обученный человек, захватив самолёт, может им управлять и направлять по своему желанию. Другие специалисты убеждают нас, что наземные службы могут блокировать не только вмешательство посторонних в управление самолётом, но даже и доступ к нему экипажа.
А может такая раздвоенность мнений переносима и на систему управления современным автомобилем? Или, для начала, на систему управления автопромом?
Ну не верится мне, что японцы так легко опозорились, да ещё несколько раз подряд.
А представим себе, что переданные автопрому США миллиарды бюджетных долларов оперативно и перспективно вложены в совершенствование тех же функций автомобиля, которые потребовали от японцев модернизации тормозов и педали газа!?
Ведь не может не определять конкурентоспособность современного автомобиля такой показатель, как глубина интегрированности функций управления автомобиля в глобальную систему навигации? В ту самую систему, которая в критической ситуации должна выдернуть педаль газа из-под ноги водителя.
И куда её выдернешь, если степень свободы всего одна, вперёд ногой или назад пружиной? Значит «большому автопилоту» нужно суметь резко отжать педаль вместе с ногой. А для этого нужно задолго до запуска всей системы в эксплуатацию заложить в конструкцию педали возможность приложить к ней НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ, орбитально управляемую силу… исполнительного механизма.
Но тогда и в мотивировках отзыва подраЗУмевается не столько залипание педали, сколько прохождение педальным рычагом того положения, в котором «большой автопилот» должен будет приложиться всей своей силой к педали, чтобы ею же и отбросить назад ногу водителя.
А залипание? – Это у нас в мозгах залипание контактов продолжается. По причине двойных стандартов на проведение регламента.
Понятно, что все сраЗУ новшества не запустишь в эксплуатацию, а испытание нужно проводить. Вот и разбросали испытуемые образцы в каждый стотысячный или десятитысячный автомобиль. Из числа тех, которым уготовлено представлять на мировом рынке некую (единую, надеюсь) модель обеспечения глобальной безопасности. Чтобы иметь репрезентативное покрытие случайной выборкой всего множества адресов привязки модели управления к объекту управления.
Где-то на этом отрыве (от реальности) и намечается момент истины. Дело в том, что «большому автопилоту» нужно знать, какому из двух автомобилей отдавать предпочтение в самом узком месте. Тому, который обслуживает принцип номенклатурного доминирования, или работающему на рейтинговое доминирование?
А разминуться в этом месте уже никак нельзя. Остаётся только синхронизировать сбрасывание номенклатурной ноги с педали ГАЗА и уход педали тормоза из под рейтинговой ноги.
Так и подмывает меня ввернуть в этом месте что-нибудь фирменное, из МАРНИЧизмов. Типа новости из канала ЗУ в канал RSS: «В традиционных предновогодних гонках у кремлёвского экипажа залипла педаль газа, их так занесло на повороте, что президенты соседних стран поспешили отозвать своё согласие на заявленный совместный заезд».
Ссылка для знакомства с каналом ЗУ
http://www.youtube.com/profile?edit=1
А теперь, как обычно, вопрос для закрепления материала.
У какого из двух подходов к совершенствованию систем обеспечения безопасности, у американского или японского, больше реальных шансов заполучить в число своих клиентов обе элитные категории покупателей – определяемых по рейтингу и номенклатурно?
Нет, лучше вот так: на какую форму обеспечения покупательной способности следует рассчитывать производителю наиболее безопасных автомобилей, номенклатурную или рейтинговую?
Опять не так. А может Вы уже и сами попробуете сформулировать наиболее актуальный (в связи с залипанием) вопрос?
Кстати, актуальна и тема о ТЕХ, кто торит этот путь по встречной полосе. Чтобы не получилось, как в анекдоте про встречные полу-тоннели. Копающие навстречу так увлеклись «стенографией и криптографией», что когда наружу вылезли, то египетские копатели оказались в Израиле, а израильские в Египте. И первой мыслью у обоих было: а что, Сектора Газа вообще уже нет, и кого нам теперь защищать и спасать?
О встречных вариантах подробнее здесь
http://imunarad.flybb.ru/viewtopic.php?p=17#17
С предыдущими рассылками можно ознакомиться здесь
http://primerno.livejournal.com/
Ваш символический вклад в мой титанический труд – сюда пожалуйста, поддержите заявку на блог «Примерно» до 14.02.10.
http://www.thebobs.com/index.php?l=ru&s=1154375403464680BHB WLIZB-NONE
P.S. По ходу рассылки ещё одна мысль приблудилась. Стандартная фраза «приезд в дилерский центр для бесплатного осмотра и возможного ремонта» - это ведь и возможность автоматического съёма статистики (если тестами формировать базы данных для моделирования стратегических решений), а значит и возможность обойти сразу всех конкурентов, вернуть списанные на отзыв затраты без лишнего ажиотажа, не вызывая подозрения. Если так, то владельцам "отзываемых" машин (с испытательного полигона - опять в лабораторию, чтобы обновить и перезагрузить тестируемую программу) пора бы и подумать, как в долю войти ... в качестве тестировщиков.
Михаил С. /МАРНИЧ/. Минск. 05.02.10г.
Согласен с Вами. Вся эта история с педальками заказана спецслужбами. Ведь известно же, что педали производились в Америке.
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
В толпе идущих на запад,ты понял,что тебе на восток.
А качество тоеты давно ниже плинтуса.
"Автомобили Toyota, произведенные в Северной Америке, можно даже не осматривать, их педали произведены CTS и подлежат отзыву. Принадлежность автомобиля легко определяется, если взглянуть на VIN-код. Если первой стоит буква «J» - автомобиль из Японии. У автомобилей из Северной Америки первой в VIN-коде идет цифра. Следующие автомобили были собраны исключительно с использованием педалей газа CTS. Если VIN-код начинается не с буквы «J», владельцы автомобилей также могут ожидать уведомления об отзыве. Японские заводы используют изготовленные там же педалями Denso."
Toyota Corolla Spacio - 1998
Soarer GZ10 & Merida TFS 300D
Шумо/Виброизоляция вашего авто. Подробности в дневнике.
Carina E 1.8л., 97г.
опустите ценникик в России в два раза.
И ваши проблемы с педальками - мы решим сами.
мы простим вам и коврики, и педальки, и потеющюю оптику.
СДЕЛАЙТЕ ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫМИ.
®░░░
продам квартиру 52 кв.м. в НСКе
(Гор.Больница, дом "Арамис" от ПТК-30)
Зря разуверился - судя по всему проблема Тойоты - это то, что производство Леворульных Тойот идет с другими (не яповскими) комплектующими. Ждем леворульных Тойот сделанных в Япии ...
Toyota Corolla Spacio - 1998
В чём отличие работы тормозов гибрида от обычного авто:
При слабом нажатии на педаль работает только рекуперативное торможение электромотором.
Когда любой автомобиль наезжает на стык, неровности, скользкий участок и т.п., система ABS разблокирует тормоза поотдельности, чтобы каждое отдельно взятое колесо вращалось.
В случае с приусом отключается рекуперативное торможение электромотором, и подключаются колодки по мере необходимости, но т.к. нажатие на педаль слабое, колодки не создают такого же торможения.
При более сильном нажатии на педаль проблемы попросту нет.
В временное отсутствие торможения вестибулярный аппарат человека воспринимает напротив - как ускорение. Отсюда паника юзеров не знающих данной особенности, и не своевременно подключающихся к управлению автомобилем в случае резкоменяющихся условий.
По просту говоря нет у юзера реакции, расслабленность за рулём, отвлекаются от дороги (подвести губки, потрындеть по телефону) и т.д.
Toyota Prius'04 - S-Touring Premium (DAA-NHW20-AHEEB-P)
Японский японец - 351л бенза geregenereerd
Вот как-то так. Молодцы одним словом.
Что бы ВАЗ соответствовал мировым стандартам, нужно изменить мировые стандарты.