Toyota рассказывает о своем электрическом будущем

Toyota рассказывает о своем электрическом будущем

19 Ноября 2010 | 13309 просмотров
Toyota в течение нескольких лет представит десяток гибридов и парочку электрокаров.
Toyota в течение нескольких лет представит десяток гибридов и парочку электрокаров.

Компания Toyota решила поделиться с общественностью своими планами по электрификации модельного ряда. Стратегия на пятилетку состоит из пяти основных пунктов.

1. Гибридные автомобили

Корпорация Toyota Motor собирается представить 11 гибридных моделей к концу 2012 года, которые будут как абсолютно новыми, так и модификациями существующих машин. Среди новинок будет и компактный гибрид, расход которого в японском тестовом режиме 10-15 составит 40 км/литр (2,5 л на 100 км).

2. Гибриды с возможностью подзарядки

В начале 2012 года Toyota намеревается начать продажи подзаряжающегося гибрида, построенного на базе модели Prius. Купить такую машину можно будет в Японии, США и Европе. Предполагается, что за год будет продаваться по 50 тысяч этих машин, а цена в Японии составит около 3 млн иен ($36 000 или 1,11 млн руб.).

3. Электрокары

В 2012 году в США, Европе и Японии начнутся продажи электрокара, построенного на базе модели iQ. Испытания модели начнутся с 2011 года. Также вместе с Tesla идет разработка RAV4 EV, который в 2012 году появится в продаже в США.

4. Водородомобили

Идет разработка седана, работающего на водородном топливе. Предполагается, что году этак в 2015 можно будет выпустить его в продажу. Правда, реализация будет происходить только в тех странах, где есть инфраструктура для заправки машины особым топливом. С ценой на такой авто все непросто: пока что его ценник подбирается к 10 млн иен ($120 000), но Тойота собирается уменьшить расходы при производстве для снижения цены.

5. Аккумуляторы нового поколения

Toyota тратит немало сил на разработку аккумулятора, эффективность которого значительно превосходила бы отдачу от литий-ионных батарей. Исследования сейчас ведутся в двух направлениях — твердо-тельные батареи (Solid-state batteries) и батареи на воздушно-металлических элементах (Metal-air batteries).

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 763
будущее.... оно ведь рядом. Давайте про ВАЗ писать не будем счас тут, надоело.
235
7
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Я думаю у Тойоты все получится
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
138
8
Ответить
187LOCK
Новосибирск
avs74:
Я думаю у Тойоты все получится
ага..только не в России
49
20
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8004
водород это хорошо т правильно))) но Хонда как всегда всех обогнала в этом))) так что тойота молодец но №2)))))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
28
113
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99396
Лично мне интересно развитие линейки гибридов. Гибридный паркетник, например.
62
7
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
жаль что рафик только для пендосов будет продаваться((
35
7
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
Skip:
Лично мне интересно развитие линейки гибридов. Гибридный паркетник, например.
гибридный паркетник уже есть Хариер 3,3л 270л/с.
46
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодцы!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
Электричество подорожает в РФ когда они появяться.

Еще можно налог включить в каждый киловатт.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
106
1
Ответить
Kavin:
водород это хорошо т правильно))) но Хонда как всегда всех обогнала в этом))) так что тойота молодец но №2)))))))
в чем хонда обогнала-то? Мазда и бмв по части водорода в лидерах... Тойота как всегда в роли догоняющей...
18
66
Ответить
   
Сообщений: 622
alpha_65:
в чем хонда обогнала-то? Мазда и бмв по части водорода в лидерах... Тойота как всегда в роли догоняющей...
ну как бэ honda fcx clariyy на водороде вродеб. В топгире сюжетец на эту тему был. Типо приус амно и ни едит, а хондарь в лидерах
Мой отзыв: Honda Civic 2009
17
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
А че - все на электромобили, а для зарядки возить в багажнике бензогенератор.)))))))
33
5
Ответить
  
Сообщений: 11696
DeLorean:
А че - все на электромобили, а для зарядки возить в багажнике бензогенератор.)))))))
зачем в багажник? можно как на троллейбусах оборудование на крыше установить
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
22
1
Ответить
 
Сообщений: 248
DeLorean:
А че - все на электромобили, а для зарядки возить в багажнике бензогенератор.)))))))
это уже гибрид и получается
кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...
11
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Класс!
12
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Как у троллейбуса - не автономно получается.))))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Чертов кризис. Все эти новые гибриды должны были появиться уже сейчас, ане в 2012 году..
16
5
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 68
Тенденция. После опыта эксплуатации автомобиля с гибридной силовой установкой, водитель приходит к пониманию, что, цитата: "за гибридами будущее". Это я не однажды слышал. Так что успех развития модельного ряда Тойоты за счет гибридов неоспорим. А водород и электропривод в чистом виде - это инновация. За инновациями будущее. Но далеееееекое...
Toyota Progres NC250 но 2JZ-GE 98
Toyota Soarer 2JZ был
Toyota Levin 4A был
ЗАЗ 968А - тоже купе)
24
2
Ответить
Деннниссс
Улан-Удэ
Холодно в такой машине будет как в трамвае)))
14
21
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
DeLorean:
А че - все на электромобили, а для зарядки возить в багажнике бензогенератор.)))))))
Где-то читал, (кажется на Дроме), что Suzuki уже давно предложила такую концепцию. У них ДВС 0,7 служит только для подзарядки батарей и никакого контакта с ходовой не имеет. Машина едет только за счет электроэнергии.
7
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Вот кто действительно работает, так это японцы.
А наши хлеборезки из госдумы, ходят туда не работать, а зарабатывать. В этом то и разница, результат и качество жизни.
MARKII
42
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
молодцы тойотовцы!))
17
2
Ответить
 
Сообщений: 163
Kavin:
водород это хорошо т правильно))) но Хонда как всегда всех обогнала в этом))) так что тойота молодец но №2)))))))
По водороду BMW всех обогнала
7
19
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Одобряем )
TLC
6
3
Ответить
От того, что спрятали грязь и вывели два чистых конца с запиткой не станет НИ ЧИЩЕ, НИ ДЕШЕВЛЕ. Это совершенно очевидно! Если сговор в нефтянке можно хоть как-то заметить и принять маломальские меры, то с монополизмом в энергетике будет бороться намного сложнее. За все "удобства" придется платить мзду. В этой ситуации необходим принципиально новый подход в основе которого лежат совершенно новые знания в области энергетики. Пример такого подхода: https://www.youtube.com/watch?v=fc0J6ZNpybM&feature=fvw Именно для того, чтобы скрыть несостоятельность устаревших "грязных" технологиий, обеспечивающих власть монополий и не допустить прорыв новых инноваций и пошли по пути таких "гибридов": типа чисто и комфортно, а то, что дорого, это ваши проблемы - работайте больше (на нас).
13
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Водородомобиль +1
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 619
а потом они всю воду на планете превратили в ракетное топливо!-))))))))
nissan CUBE 2009
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
13
 
Ответить
Водород... Не поленитесь заглянуть в источники, раскрывающие суть технологии получения водорода. Относительно водорода делается не хитрый расчёт, который показывает, что энергия, нужная на получение водорода почти равна энергии, которую даст водород при сжигании. Опять ЗАВИСИМОСТЬ под БЛАГОВИДНЫМ предлогом...
Пока данные предложения напоминают игру в наперстки. Под любым ПУСТО.
22
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
TetraRubin:
По водороду BMW всех обогнала
да ну! разве есть серийно продающиеся водородомобили????????????
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
6
6
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Temus:
Где-то читал, (кажется на Дроме), что Suzuki уже давно предложила такую концепцию. У них ДВС 0,7 служит только для подзарядки батарей и никакого контакта с ходовой не имеет. Машина едет только за счет электроэнергии.
вообще-то, все тепловозы и суда так давно уже работают - дизель там крутит генератор, который питает моторколеса
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
13
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Для получения водорода методом электролиза воды, требуется много электричества но его можно получать на ГЭС а это самый экологический чистый способ получения энергии. Как говорил наш профессор в университете, в будущем останется два источника энергии электрическая и водород.
6
2
Ответить
Asder333:
Для получения водорода методом электролиза воды, требуется много электричества но его можно получать на ГЭС а это самый экологический чистый способ получения энергии. Как говорил наш профессор в университете, в будущем останется два источника энергии электрическая и водород.
Особенно когда живешь в неризиновой,а не под Саяно Шушенской гэс.
9
 
Ответить
Какой смысл получив энергию на ГЭС преобразовывать её в водород. Используйте тогда её по прямому назначению. Равно как и энергию бензиновых генераторов заряжающих аккумуляторы (посты выше). Закон сохранения Е не отменяли. Проблема в том, что новые чистые (низкоэнтропийные) способы преобразования энергии среды подменяют видимой "чистой" составляющей старых "очень грязных" отживающих свой век технологий. Почему за них так держаться производители? Потому как они позволяют успешно сохранть власть, обеспечивая монопольное положение в глобализированном производстве.
8
3
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
А если я буду своего EV рафика заряжать от солнечных батареек?? Вот вам и экология!!))
4
2
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
carleone:
А если я буду своего EV рафика заряжать от солнечных батареек?? Вот вам и экология!!))
долго ты будешь его заряжать)))))))))))))))))))))) )
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
8
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Значит пока Тойота еще не решила на что делать ставку.
Значит есть какие то более продвинутые технологии, но они по видимому на стадии эсперемента...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
6
1
Ответить
Возможно, переехать порог гаража зарядки хватит, а вот назад уже ручками. Хотя даже для этого гараж нужен со светопроницаемой крышей, да и поездка за порог только в солнечную погоду. Как то так...
Если серьезно - солнечная энергия очень рассейная, а батареи ооочень дорогие, к тому же кпд их ооочень низкий (15-20%). Не выход...
7
 
Ответить
volk777777:
Значит пока Тойота еще не решила на что делать ставку. Значит есть какие то более продвинутые технологии, но они по видимому на стадии эсперемента...
Ставка сделана! Ставка на тотальный контроль потребительского спроса. Страшно это ребята, когда выбор ограничен только цветом автомобиля (утрирую). Но похоже дело идет к этому и не только в атопроизводстве.
4
3
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
когда я говорил о солнечных батареях я имел ввиду, их наличие на крыше "моего частного" дома.. приехал в розетку воткнул на ноч и все)) комплект на 1киловат стоит 100р. дальше считайте сами. Дорого согласен, но других альтернатив пока нет.

P.S на подходе генераторы на антиматерии;) капельку терпения))
1
3
Ответить
carleone:
когда я говорил о солнечных батареях я имел ввиду, их наличие на крыше "моего частного" дома.. приехал в розетку воткнул на ноч и все)) комплект на 1киловат стоит 100р. дальше считайте сами. Дорого согласен, но других альтернатив пока нет. P.S на подходе генераторы на антиматерии;) капельку терпения))
На ночь - уже смешно. Про комплект 1 Квт за 100 рублей - уже смех со слезами. Это даром. При таких расценках на отопление дома за всю зиму потребовалось бы 1000 рублей. На самом деле они несколько другие: http://www.solarcrown.ru/
4
 
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
F22:
На ночь - уже смешно. Про комплект 1 Квт за 100 рублей - уже смех со слезами. Это даром. При таких расценках на отопление дома за всю зиму потребовалось бы 1000 рублей.На самом деле они несколько другие: http://www.solarcrown.ru/
имелось в виду)) 100 000 рэ И вобще рас ты такой вредный, жди генератор на антиматерии!!))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Мне кажется, что электромобили на данном этапе - маркетинговый ход, продать старую запись сначала на грампластинке, потом на катушке, потом на компакт-диске, потом на МР3 и так далее, с потерей качества.))))
Пока бензин - гораздо более удобный энергоноситель по сравнению с аккумуляторами,
придумайте сначала что-то с лучшим соотношением знергоемкость/объем/вес/цена а потом кипишитесь. Понятно что у кого-то уже руки чешутся забабашить ввместо сети заправок сеть зарядок - это же какие бабки поднять можно.)))) А что в обмен? Пробег 160км от зарядки и грелка с горячей водой под зад?))))
Гибрид хотя бы пытается увеличить к.п.д. автомобиля путем зарядки аккума при торможении, а электромобиль - у него считая от топлива к.п.д будет ниже чем у паровоза - преобразований слишком много.
4
5
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
DeLorean:
Мне кажется, что электромобили на данном этапе - маркетинговый ход, продать старую запись сначала на грампластинке, потом на катушке, потом на компакт-диске, потом на МР3 и так далее, с потерей качества.))))Пока бензин - гораздо более удобный энергоноситель по сравнению с аккумуляторами,придумайте сначала что-то с лучшим соотношением знергоемкость/объем/вес/цена а потом кипишитесь. Понятно что у кого-то уже руки чешутся забабашить ввместо сети заправок сеть зарядок - это же какие бабки поднять можно.)))) А что в обмен? Пробег 160км от зарядки и грелка с горячей водой под зад?))))Гибрид хотя бы пытается увеличить к.п.д. автомобиля путем зарядки аккума при торможении, а электромобиль - у него считая от топлива к.п.д будет ниже чем у паровоза - преобразований слишком много.
у электромобилей КПД не меньше 90%. то что запас хода пока маленький, это другой вопрос.
7
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Хорошие планы! Удачи!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
carleone:
у электромобилей КПД не меньше 90%. то что запас хода пока маленький, это другой вопрос.
Да ну? А электричество в аккумуляторе откуда возьмется? Бензин - получают перегонкой нефти, и преобразование химической энергии, в нем заключенной, происходит непосредственно в цилиндрах ДВС.
Теперь смотрим что у электромобиля - топливо сжигается на ТЭС (это основной сейчас источник электричества, ГЭС и АЭС дают меньше 10% мировой выработки электроэнергии), его химическая энергия преобразуется в энергию пара, пар вращает турбину, та, в свою очередь, генераторы, вырабатывающие электричество. Далее различные трансформаторы, линии электропередач, потом зарядка автомобильного аккумулятора. Так сколько процентов энергии от сжигания топлива доберется до колес электромобиля? напомню - бензин сгорая в ДВС практически сразу крутит колеса авто.))))
14
5
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
DeLorean:
Да ну? А электричество в аккумуляторе откуда возьмется? Бензин - получают перегонкой нефти, и преобразование химической энергии, в нем заключенной, происходит непосредственно в цилиндрах ДВС. Теперь смотрим что у электромобиля - топливо сжигается на ТЭС (это основной сейчас источник электричества, ГЭС и АЭС дают меньше 10% мировой выработки электроэнергии), его химическая энергия преобразуется в энергию пара, пар вращает турбину, та, в свою очередь, генераторы, вырабатывающие электричество. Далее различные трансформаторы, линии электропередач, потом зарядка автомобильного аккумулятора. Так сколько процентов энергии от сжигания топлива доберется до колес электромобиля? напомню - бензин сгорая в ДВС практически сразу крутит колеса авто.))))
а теперь расскажите мне процесс получения высоко октанового бензина))

кпд двс максимум 44%, а у электро двигателя 90% это минимум.
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
carleone:
а теперь расскажите мне процесс получения высоко октанового бензина))кпд двс максимум 44%, а у электро двигателя 90% это минимум.
Что толку, что у самого электродвигателя 90 - есть еще инвертор, у которого 90, есть зарядное устройство, у которого 90 и так далее. Перемножете все - останется чуть.
Я уж не говорю об обогреве/охлаждении салона и прочих электропотребителях, которые сосут аккумулятор.
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Компания ReVolt также разрабатывает воздушно-цинковые батареи для электрических транспортных средств. Такие изделия напоминают топливные элементы. Цинковая суспензия в них исполняет роль жидкого электрода, воздушный же электрод состоит из системы трубок.

Электричество вырабатывается при прокачивании суспензии через трубки. Образующийся оксид цинка затем сохраняется в другом отсеке. При перезарядке он проходит прежним путём, и оксид превращается обратно в цинк.

Такие батареи могут производить больше электричества, так как объём жидкого электрода может быть гораздо больше объёма электрода воздушного. Макдугалл полагает, что этот тип элементов сможет перезаряжаться от двух до десяти тысяч раз.

Новинка обещает превзойти литиево-ионные батареи по энергоёмкости в три раза и при этом стоить в два раза дешевле.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Стала похожа на CR-V первой половины 2000-х.
2
 
Ответить
Дизайн, как всегда, тойотой сворован. На этот раз у американского сатурна. Ладно, это уже привычно, а что с качеством то делать? Может несколько лет положить на исправление брака? кальку то делать с чужих кузовов конечно много ума не надо. Рассыпаются веть тоеты, их и так практически брать перестали?
2
17
Ответить
DeLorean:
Да ну? А электричество в аккумуляторе откуда возьмется? Бензин - получают перегонкой нефти, и преобразование химической энергии, в нем заключенной, происходит непосредственно в цилиндрах ДВС.
Теперь смотрим что у электромобиля - топливо сжигается на ТЭС (это основной сейчас источник электричества, ГЭС и АЭС дают меньше 10% мировой выработки электроэнергии), его химическая энергия преобразуется в энергию пара, пар вращает турбину, та, в свою очередь, генераторы, вырабатывающие электричество. Далее различные трансформаторы, линии электропередач, потом зарядка автомобильного аккумулятора. Так сколько процентов энергии от сжигания топлива доберется до колес электромобиля? напомню - бензин сгорая в ДВС практически сразу крутит колеса авто.))))
Тут один плюс для маскалей которые считают себя=всей России .Выхлопы с ТЭЦ будут оставаться в "провинции" а электричество вместе с деньгами будет течь в маскву.
4
1
Ответить
Для себя подвел итог "электрического" будущего:
1. Общя эффективность двигателей (с учетом всех форм преобразования энергии углеводородов) остается без существенных изменений.
2. Видимые приемущества в чистоте и удобстве повлекут дополнительные затраты в приобретении, обслуживании и эксплуатации автомобиля.
3 Невидемые издержки грязного производства электроэнергии будут выведены из под общественного контроля.
4. Непосредственное использование электрической энергии повлечет за собой сокращение разнообразия и монополизацию рынка обслуживания транспорта. Это рабочие места.
5. Снижения уровня конкуренции отразится на повышении тарифов в обслуживании и снижения его качества. Более того, снижение доступности квт/ч электроэнергии для большинства - неизбежность.
6. Укрепление монопольных позиций мировых автопроизводителей затруднят выход на рынок новых прорывных концептуальных технологий (в энерго-, автомобилестроении)

Результат: Нужны новые прорывные технологии энергообеспечения. Пока рулит ДИЗЕЛЬ!
4
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Temus:
Где-то читал, (кажется на Дроме), что Suzuki уже давно предложила такую концепцию. У них ДВС 0,7 служит только для подзарядки батарей и никакого контакта с ходовой не имеет. Машина едет только за счет электроэнергии.
Такая схема у Шевроле Вольт/Опель Ампера. Только ДВС мощнее. А у Сузуки просто нет денег на развитие этой линии.
 
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
F22:
Какой смысл получив энергию на ГЭС преобразовывать её в водород. Используйте тогда её по прямому назначению. Равно как и энергию бензиновых генераторов заряжающих аккумуляторы (посты выше). Закон сохранения Е не отменяли. Проблема в том, что новые чистые (низкоэнтропийные) способы преобразования энергии среды подменяют видимой "чистой" составляющей старых "очень грязных" отживающих свой век технологий. Почему за них так держаться производители? Потому как они позволяют успешно сохранть власть, обеспечивая монопольное положение в глобализированном производстве.
Проблема в том что излишки Электрической энергии невозможно запасти в больших объемах, а Водород можно запасать в любых объемах и преобразовывать обратно в электричество, обратный электролиз. Или транспортировать как природный газ.
И ГЭС не всегда загружена на полную мощность. Кстати из-за этого случилась авария на Саяно-Шушенской ГЭС.

Вот цитата:
«особенностями конструкции гидротурбин РО230/833-В-677»
Зона I – это мощности от 0 до 200 МВт, зона II – 200 – 500 МВт, зона III – 500 – 640 МВт
Как следует из акта, 17 августа напор (высота столба воды) составляла 212 м. Согласно эксплуатационной характеристике, зона I составляла 0 – 265 МВт, зона II – 265 – 570 МВт, зона III – 570 – 640 МВт. Таким образом, при напоре 212 м регулировочный диапазон ГА в зоне III гораздо меньше диапазона в зоне I (почти в 4 раза). Из этого следует, что даже небольшие изменения мощности приводят к необходимости гонять ГА через плохую зону II.

При этом заводом-изготовителем не установлены критерии и ограничения по прохождению (числу раз) через зону II. Но, естественно, всем рекомендуется иметь на плечах голову, а не кочан капусты и не гонять ГА лишний раз в зону II. Особенно, когда речь идет таком проблемном объекте, как ГА-2, в котором вал вибрировал, превышая допустимые значения, даже в заведомо хороших зонах (см. испытания в марте 2009 г.).

Думаю, уже ясно, что к аварии 17 августа 2009 г. привело именно то, что ГА-2 слишком часто гоняли через плохую зону II.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Чорд в тапочках:
вообще-то, все тепловозы и суда так давно уже работают - дизель там крутит генератор, который питает моторколеса
Не все тепловозы и далеко не все суда, дизель-электроходов относительно мало.
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Я так понял, в стоимость электрокаров они будут вкладывать стоимость горючего, "непротаченного" пользователем в будущем, некий компенсационный пакет для производителей топлива.
Типа: "Что, конечный потребитель, захотел и рыбку съесть и на*** сесть?, так вот нет жа".

Насчет водородного топлива, тут вообще непонятно, воды вагон, солнца вагон., электролиз еще никто не отменял.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
X:
Дизайн, как всегда, тойотой сворован. На этот раз у американского сатурна.
Не, Сатурн был симпатичнее :)
2
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Тоётовцы решили все в гибридо электро овосчей переделать, по мне бы так лучше делали побольше машин которые едут нормально, а не только экономят
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
2
7
Ответить
 
Сообщений: 4373
DeLorean:
Пока бензин - гораздо более удобный энергоноситель по сравнению с аккумуляторами,
придумайте сначала что-то с лучшим соотношением знергоемкость/объем/вес/цена а потом кипишитесь.
Так и есть. Но людям, которые каждый день ездят на работу за 10-20км и живут в собственном доме с гаражом и розеткой, это все по барабану. Они уже готовы к электромобилю, им и этого хватает. По мере совершенствования аккумов и роста их удельной емкости электромобиль будет устраивать все бОльшее количество людей. Все в точности так же, как с гибридами: в 97 году это был неуклюжий седанчик с разгоном до 100 за 15 секунд, а потом появились лехухи с 6 сек до сотни. Прогресс не останавливается.
3
3
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
чубайс от шастья пляшет наверно - у него на горизонте сверхприбыли
Arbeit macht frei
5
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 118
Вот это чудо техники. У нас тоже, оказывается, есть гибриды
8
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
carleone:
А если я буду своего EV рафика заряжать от солнечных батареек?? Вот вам и экология!!))
Тогда тебе нужно будет купить частный дом и так скажем соток 15 земли, чтоб разместить солнечные батарейки, и я думаю если месяц постоит рав от них, может даже куда и уедет))
Солнечной батарейки, размером с полкрышы авто, хватает чтоб работал иммобилайзер и часы)))А ты хочешь потом еще и уехать и еще солнечные батарейки нуждаются в замене, помоему раз в 5 лет))Я думаю что тебе проще будет от розетки все же заряжать машину))
MARKII
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Le-Shokolate:
чубайс от шастья пляшет наверно - у него на горизонте сверхприбыли
Рыжий в сферу нанотехнологии ушел))
Он ваще предпочитает работать над тем чего не видно, ваучеры, электроэнергии, теперь вот нано))Умный рыжий))
MARKII
5
 
Ответить
   
Сообщений: 659
TetraRubin:
По водороду BMW всех обогнала
факты в студию!!! Хоть один!!! А так просто ...лы!!!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
DoSik:
Вот это чудо техники. У нас тоже, оказывается, есть гибриды
собственный троллейбус :)))
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
3
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Читая камменты, вспомнил про историю ныне покойного одного американского миллиардера, сумевшего с помощью кучи денег, сговора с нефтепромышленниками, выкупом частных электрокомпаний и подкупом чиновников штатов, угробить в своё время в Америке электрический общественный транспорт - трамваи и троллейбусы. Взамен, его корпорация дала Америке автобусы-монстры, жрущие нефтепродукты, и это принесло ему и его соратникам миллиарды долларов чистой прибыли....

Сегодня получается, что Тойота и другие последующие за ней компании, попытаются сделать электрическую революцию в Америке. Противостоять нефтянным монстрам в той же Америке крайне сложно.... 100пудово Тойоту в Америке затаскают с отзывами электрокаров.

З.ы. Вообще, сейчас крайне сложно протащить любые альтернативные источники топлива - ибо на долларах от продажи продуктов нефти, строят бюджеты некоторые страны. И "альтернативщиков" всегда будут зажимать - таковы реалии "нефтелизации" нашего мира....
TLC
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Yamamoto_2:
Так и есть. Но людям, которые каждый день ездят на работу за 10-20км и живут в собственном доме с гаражом и розеткой, это все по барабану. Они уже готовы к электромобилю, им и этого хватает. По мере совершенствования аккумов и роста их удельной емкости электромобиль будет устраивать все бОльшее количество людей. Все в точности так же, как с гибридами: в 97 году это был неуклюжий седанчик с разгоном до 100 за 15 секунд, а потом появились лехухи с 6 сек до сотни. Прогресс не останавливается.
Ну да, сначала авто дало человеку много свободы, а сейчас решили что поводок надо укоротить.))))
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2578
Если все пересядут на электрокары, то кабздец Россе, некуда нефть будет продавать.
Estima Hybrid 2007
5
 
Ответить
max pain:
собственный троллейбус :)))
Зря вы так Рашка и АвтоТаз всегда на шаг впереди ))))
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26304
Пока нефть есть - ничему кроме двс не дадут существовать.
За это время разработают альтернативы, и как только нефть оскуднеет и прыгнет в цене - тут то сразу и объявят что эврика, выход найден, все на электричество и водород.
А пока состояния на нефти делаются - ничего не изменится.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Фундаментальные исследования в области низкотемпературных топливных элемнтов в нашей стране на поколения опережают зарубежные, к примеру заправил аккумулятор пропаном и месяц катаешся на нем... дело только в том что это никому не нужно и лежит все под сукном! Былабы общая воля и стремление народа к прогрессу тады заткнули бы япошек и китаез запояс... Наработки есть, причем испытанные, но только с военным уклоном к сожалению реализацией никто не занимается ((( Может Прохоров в своем Ё мобиле решит использовать эти наработки тогда действительно было бы чем гордиться и реально пересел бы с прульки...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Электрокары????? А чё нефть уже всю продали????
4
 
Ответить
flip_988
Сыктывкар
пока еще не всю, но к 2012 как раз будет подходить к концу
2
1
Ответить
автомобиль с педальным приводом. Ведь велик едет быстрее чем идет человек. Пусть педали крутят все, не только водитель. Пусть машина станет легче чем самый легкий велосипед сейчас. Пусть мы сможем пользоваться энергией своего тела гораздо эффективнее.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Veider:
Если все пересядут на электрокары, то кабздец Россе, некуда нефть будет продавать.
Чушь. Из нефти делается море полезных вещей, и будут делать еще больше, вплоть до продуктов питания.
1
1
Ответить
[quote=Чорд в тапочках]да ну! разве есть серийно продающиеся водородомобили????????????[/qu ote]
[quote=ГиБ-59]факты в студию!!! Хоть один!!! А так просто ...лы!!![/quote]
да чтож вы такие беспомощьные-то?
BMW Hydrogen-7 на сайте производителя в разделе CleanEnergy
ТТХ "семерки": 260 л.с., разгон до сотни за 9,2 сек., запас хода 700 км, из которых 200 на водороде...
немцам к тому же пришлось работать над криогеникой, с чем они справились первосходно.
Акститесь - у тойоты нет будущего на водороде, она догоняет и будет догонять всегда... Работа маркетингового отдела тойоты не есть передовые технологии и их внедрение в жизнь, вы заблуждаетесь!..
можете минусовать сколько влезет, против фактов не попрешь... :)
2
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Думаю,что у эл.мобилей будущего нет.И лепят их ктому же один страшнее другого.
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
В своё время, вначале прошлого века, предпочтение отдавали лошадям и уверяли что лошадь надежней автомобиля, как и теперь о гибридах. Прогресс движет все вперед!
5
1
Ответить
Да, вырождается таета......
2
5
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Не в сибири такое будущее..
4
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Yamamoto_2:
Чертов кризис. Все эти новые гибриды должны были появиться уже сейчас, ане в 2012 году..
за 2 года - 11 моделей, это 2411 - почти 1 модель в 2 месяца!! Хотелось бы лучше (чаще), но и так неплохо (ИМХО)!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Люди, водород - утопия, о чём и сказано тойотой в сообщении выше! (если кто не понял) И о чём сказано уже Америкой, прекратившей финансирование (выкидывание денег) водородной программы! http://eco.rian.ru/business/20... Зачем ломать копья на пустом месте! Эволюция, реально, выглядит так Гибрид(HEV)-подзаряжаемый гибрид(PHEV)-электрокар(BEV), при чём это не значит, что не останется ДВСа (чистого или гибридного). просто будет меняться структура автопарка, как, например, новые и старые ТАЗы у нас под окнами. А где-то в суровых краях с зимами под 50 электромобиль, скорее всего, вообще не приживётся - гибрид - их альтернатива!
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
технологии водорода давно уже исследованы и
alpha_65:
да чтож вы такие беспомощьные-то?
BMW Hydrogen-7 на сайте производителя в разделе CleanEnergy
ТТХ "семерки": 260 л.с., разгон до сотни за 9,2 сек., запас хода 700 км, из которых 200 на водороде...
немцам к тому же пришлось работать над криогеникой, с чем они справились первосходно.
Акститесь - у тойоты нет будущего на водороде, она догоняет и будет догонять всегда... Работа маркетингового отдела тойоты не есть передовые технологии и их внедрение в жизнь, вы заблуждаетесь!..
можете минусовать сколько влезет, против фактов не попрешь... :)
1.Сколько стоит?(у БМВ её первый гибрид Х6 стоит как ДВА! RX 450h)
2.Сколько в год продано?
3.Где ездит?
4
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
DeLorean:
Да ну? А электричество в аккумуляторе откуда возьмется? Бензин - получают перегонкой нефти, и преобразование химической энергии, в нем заключенной, происходит непосредственно в цилиндрах ДВС.
Теперь смотрим что у электромобиля - топливо сжигается на ТЭС (это основной сейчас источник электричества, ГЭС и АЭС дают меньше 10% мировой выработки электроэнергии), его химическая энергия преобразуется в энергию пара, пар вращает турбину, та, в свою очередь, генераторы, вырабатывающие электричество. Далее различные трансформаторы, линии электропередач, потом зарядка автомобильного аккумулятора. Так сколько процентов энергии от сжигания топлива доберется до колес электромобиля? напомню - бензин сгорая в ДВС практически сразу крутит колеса авто.))))
Общемировое электричество в структуре (данные на 2006 год): уголь-41%, газ-20%, oil - 6%, гидро-16%, ядерные-15%, др-2% т.е. углеводороды 67% и 33% - без сжигания чего-нибудь, причём отмечу рост ветроэнергетики (США, Германия, Япония) - потенциал (теоретический) до 20% от всей структуры, больше - нельзя - дестабилизация (ветер дует не всегда:))
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
расстроил ценник PHEV Приуса 36000$! Это дороже приуса на NiMH на 10 тыс баксов! Что ж там за ВВБ такая? даже при ценнике 1000$ за 1 кВт*ч - 10кВт*ч получается! Неужели ценник на киловаты получился таким большим? Планировалась 5,2 кВт*ч ВВБ и рост ценника на 10%. т.е до 27500$
Фигня какая-то!
3
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2745
ВСЁ ЭТО ОБДИРАЛОВКА!!!
КОГДА ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПРИЛЕТЯТ ТОГДА И ПОГОВОРИМ О БЮДЖЕТНЫХ ГИБРИДОЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ!!!!!!!!
1
 
Ответить
..лучшая тяга это конь запряженный в карету, а лучшее место обитания нормальных подцаков енто экологическо-чистое место вдали от городов и заводов..КУ!!
1
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
KIIIA:
..лучшая тяга это конь запряженный в карету, а лучшее место обитания нормальных подцаков енто экологическо-чистое место вдали от городов и заводов..КУ!!
Какой конь, родной? Гравицапу отдай и иди! ты на Плюге без "плюгин" гибрида не обойдёшься! Ку или не Ку?
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 48
Эскандер777:
Какой конь, родной? Гравицапу отдай и иди! ты на Плюге без "плюгин" гибрида не обойдёшься! Ку или не Ку?
Конь живой и гектар земли от Германа Стерлигова и ни какой гравицапы гибридноной НЕНАДОБНО НАМ!!!!!!!!!
 
2
Ответить
на счет первенства БМВ в водороде весьма спорно. Кроме Хонды никто серийно еще не выпускает. А Хонда этим занимается уже с 2008 года, можно прочитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/H... https://info.drom.ru/surveys/11077/
1
2
Ответить
Волгоград
кто нить скажет что за тест. режим 10 на 15??
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
lis100kg:
кто нить скажет что за тест. режим 10 на 15??
в поисковике введи сразу найдутся ссылки
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
А на фотке тачка на СР-В похожа предыдущем кузове ( 2-ое покаление)
1
 
Ответить
АндрейАндрейАндрей
F22:
Какой смысл получив энергию на ГЭС преобразовывать её в водород. Используйте тогда её по прямому назначению. Равно как и энергию бензиновых генераторов заряжающих аккумуляторы (посты выше). Закон сохранения Е не отменяли. Проблема в том, что новые чистые (низкоэнтропийные) способы преобразования энергии среды подменяют видимой "чистой" составляющей старых "очень грязных" отживающих свой век технологий. Почему за них так держаться производители? Потому как они позволяют успешно сохранть власть, обеспечивая монопольное положение в глобализированном производстве.
Смысл в том, что вырабатывать водород при падении потребления электричества. Электростанции не могут ни останавливаться, ни ощутимо изменять мощность. Ночью они работают практически вхолостую. Если энергию, которая сейчас ТЕРЯЕТЯ, превращать в водород, получится практически бесплатное экологически чистое топливо.
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Интересно когда до Путина дойдёт, что электроТАЗы делать пора.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
тепловозы вообще то все, по судам согласен
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1342
Будущее , конечно же , за электромобилями...уже сейчас в Японии серийно продаётся электромобиль с запасом хода 360 км без подзарядки, 6 аккумуляторов, солнечная батарея на крыше, мощности которой днём хватает и на авто, и на подзарядку, полная зарядка от сети питания - 4 часа...А что будет в Японии через 30 лет ? Будут сплошные электрокары и водородомобили, мощные, гоночные и спортивные... А на вазе будет - калина "Спорт" )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Уж сколько раз мир "обували" в ходе различных компаний.Последняя,если кто не забыл,-свинной грипп. И пиар-компания эл. каров явление того же порядка.. Чудес не бывает- энергия ни из чего не возьмётся. Тут передо мной об этом толково писали,да и цены на эл. кары кусучие
1
2
Ответить
X:
Дизайн, как всегда, тойотой сворован. На этот раз у американского сатурна. Ладно, это уже привычно, а что с качеством то делать? Может несколько лет положить на исправление брака? кальку то делать с чужих кузовов конечно много ума не надо. Рассыпаются веть тоеты, их и так практически брать перестали?
глаза открой мальчик!!! это RAV4 просто морду немного перекрамсали, свежее выглядим, и немного американизма, опять же потому что скорее всего ориентировать будут модель на этот рынок сбыта!
и ты всё равно будешь спорить...нет...нет... не надо, просто посмотри сколько у тебя "+" и "-" и всё поймёшь сам!
---критика должна быть конструктивной и обоснованной, а иначе это просто бред!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
чичер:
Уж сколько раз мир "обували" в ходе различных компаний.Последняя,если кто не забыл,-свинной грипп. И пиар-компания эл. каров явление того же порядка.. Чудес не бывает- энергия ни из чего не возьмётся. Тут передо мной об этом толково писали,да и цены на эл. кары кусучие
чудес не бывает, а электромобили уже есть ...никто и не говорит , что энергия будет браться из ничего...та же энергия солнца..., цены кусачие - это пока, это же технологии будущего, люди стараются, думают, изобретают, а у нас на автовазе дальше калины "спорт" ничего не видят... Отстой полный...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 76
интересно когда водородомобили (прикольное название, в первый раз слышу) и электомобили войдут в нашу жизнь бензин, дизель подешевеет или нет?
Toyota Hilux Surf KZN-185 1KZ SSR-G 1999
 
1
Ответить
     
Сообщений: 76
еще тема, разбирали или нет.
после ДТП (а они так или иначе будут) электромобили, водородомобили какие будут последствия типа разлитая кислота, детонация водорода и так далее...?
Toyota Hilux Surf KZN-185 1KZ SSR-G 1999
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
empty_space:
на счет первенства БМВ в водороде весьма спорно. Кроме Хонды никто серийно еще не выпускает. А Хонда этим занимается уже с 2008 года, можно прочитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/H... https://info.drom.ru/surveys/11077/
Если 200 машин за три года (в планах) - это "серийно", тогда да-а-а-а! А пробег на одной заправке в 440-450 км привязывает её городу (где есть водород) так же, как и электромобиль к розетке, но электрозаправки строить гораздо проще и дешевле, чем водородные!
АндрейАндрейАнд рей:
Смысл в том, что вырабатывать водород при падении потребления электричества. Электростанции не могут ни останавливаться, ни ощутимо изменять мощность. Ночью они работают практически вхолостую. Если энергию, которая сейчас ТЕРЯЕТЯ, превращать в водород, получится практически бесплатное экологически чистое топливо.
А почему ночью нельзя заряжать электромобили и подключаемые гибриды, снизив на ночь для стимула тарифы (они уже снижены много где)? а Водород сейчас получают по-другому: "Основной промышленный способ получения водорода — реакция с водой метана, который входит в состав природного газа. Она проводится при высокой температуре (легко убедиться, что при пропускании метана даже через кипящую воду никакой реакции не происходит): СН4 + 2Н2O = CO2↑ + 4Н2 −165 кДж"(вики) Так что экологичность тут сомнительная.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
stiv1:
Интересно когда до Путина дойдёт, что электроТАЗы делать пора.
если начнут делать электроТАЗы, многие водители и пассажиры будут поражены электрическим током, как на электрическом стуле. Лучше не нАдА! Я боюсь ))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
Японцы - молодцы! Что-то придумывают. изобретают, внедряют в производство, борются за экономию и эффективность, за конкурентноспособность своей продукции. А у нас? Даже тут на дроме "физики" доморощенные развели какую-то псевдодискуссию о целесообразности, полезности всех этих тойотовских планов. А что там наверху то тогда?
5
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Nikolaevich:
Японцы - молодцы! Что-то придумывают. изобретают, внедряют в производство, борются за экономию и эффективность, за конкурентноспособность своей продукции. А у нас? Даже тут на дроме "физики" доморощенные развели какую-то псевдодискуссию о целесообразности, полезности всех этих тойотовских планов. А что там наверху то тогда?
наверху в это время слюнявят пальцы и пересчитывают барыши от продажи нефти, газа и прожорливых ТАЗов, плюс гонорар за рекламу КАЛины! :)
Целесообразность планов Тойоты доказана ЛИДЕРСТОМ 1.в мировом автопроме,
2.в реальном производстве экологичных авто. 3 в популярности на дроме (ИМХО -самая обсуждаемая контора) :)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2897
Эскандер777:
наверху в это время слюнявят пальцы и пересчитывают барыши от продажи нефти, газа и прожорливых ТАЗов, плюс гонорар за рекламу КАЛины! :)
Целесообразность планов Тойоты доказана ЛИДЕРСТОМ 1.в мировом автопроме,
2.в реальном производстве экологичных авто. 3 в популярности на дроме (ИМХО -самая обсуждаемая контора) :)
так оно и есть
5
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Гибридомобили - тупиковый путь. Сейчас техника развивается не по пути усложнения, а по пути упрощения. А гибрид - предельно сложный на данный момент автомобиль. Не будет никаких 11 новых гибридных автомобилей у Тойоты к 2012 году. Пойдут сразу электрические. Ведь кроме Тойоты есть, например Ниссан с сетью аренды аккумуляторов http://www.betterplace.com/ и новыми электромобилями http://www.avtobeginner.ru/art... И это двигается уже сейчас, а не в неопределённых 2012 - 2015 годах. Насчёт подзаряжаемых от сети гибридов - эта информация просто смешна. Американцы переделывают Приусы на зарядку от сети с самого 1997 года, когда они появились. Тогда был первый всплеск интереса к электромобилям и появились заряжаемые GM EV1. Американские 110-вольтовые сети выдерживают довольно большие токи и позволяют заряжать Приус с увеличенной батареей за ночь. В конечном счёте хочу сказать - простой электромобиль, не нуждающийся в заправке маслом, тосолом, бензином всё равно одолеет классический, несмотря на нефтяную мафию.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1342
VRB:
Гибридомобили - тупиковый путь. Сейчас техника развивается не по пути усложнения, а по пути упрощения. А гибрид - предельно сложный на данный момент автомобиль. Не будет никаких 11 новых гибридных автомобилей у Тойоты к 2012 году. Пойдут сразу электрические. Ведь кроме Тойоты есть, например Ниссан с сетью аренды аккумуляторов http://www.betterplace.com/ и новыми электромобилями http://www.avtobeginner.ru/art... И это двигается уже сейчас, а не в неопределённых 2012 - 2015 годах. Насчёт подзаряжаемых от сети гибридов - эта информация просто смешна. Американцы переделывают Приусы на зарядку от сети с самого 1997 года, когда они появились. Тогда был первый всплеск интереса к электромобилям и появились заряжаемые GM EV1. Американские 110-вольтовые сети выдерживают довольно большие токи и позволяют заряжать Приус с увеличенной батареей за ночь. В конечном счёте хочу сказать - простой электромобиль, не нуждающийся в заправке маслом, тосолом, бензином всё равно одолеет классический, несмотря на нефтяную мафию.
Полностью согласен, будущее за электромобилями, к тому же нефть и газ не бесконечно можно выкачивать, вот только у нас на вазе это понимают? или там директору и администрации лишь бы денег больше срубить на калинах (тем более их премьер поддерживает) и свалить за бугор, чтобы уже там спокойно жить и ездить на крутых авто, возможно элкектро...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
Veider:
Если все пересядут на электрокары, то кабздец Россе, некуда нефть будет продавать.
В ближайшие лет 50 точно не пересядут. Даже если и начнется серийный выпуск подобного, то все это будет в качестве экзотики. Да и цена будет в 2-3 раза выше аналогичного бензинового авто, при отсутствии инфраструктуры.
Keep your gun in oil
2
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
VRB:
Гибридомобили - тупиковый путь. Сейчас техника развивается не по пути усложнения, а по пути упрощения. А гибрид - предельно сложный на данный момент автомобиль.
Может я Вас удивлю, но гибрид типа HSD(hybrid synergy drive) с трансмиссией PSD (power split device) настолько упрощает конструкцию современного двигателя с трансмиссией, насколько это вообще можно придумать! Просто почитайте что такое двигатель Аткинсона-Миллера (применяемый на подавляющем кол-ве полных гибридов тойоты, форда, ниссана, хундая-киа и других, купивших у тойоты патент, либо скопировавших) и планетарная трансмиссия PSD (она же eCVT)! http://www.hybrids.ru/MainPage.htm (переводная статья) - там всё доходчиво и красиво объясняется. Хочу от себя сказать, что любая коробка передач и сцепление (сухое, мокрое, двойное, гидротрансформатор) намного сложнее, и значит менее надёжно и износоустойчиво, чем PSD! Оно позволило настолько гармонично совместить электромоторы-генераторы и ДВС (Аткинсон), что просто отпала необходимость и в целом узле - сцепление, и в понижающих (нижних >1) шестерёнках, и в повышающих (высших http://www.betterplace.com/ и новыми электромобилями http://www.avtobeginner.ru/art... И это двигается уже сейчас, а не в неопределённых 2012 - 2015 годах. Насчёт подзаряжаемых от сети гибридов - эта информация просто смешна. Американцы переделывают Приусы на зарядку от сети с самого 1997 года, когда они появились. Тогда был первый всплеск интереса к электромобилям и появились заряжаемые GM EV1. Американские 110-вольтовые сети выдерживают довольно большие токи и позволяют заряжать Приус с увеличенной батареей за ночь. В конечном счёте хочу сказать - простой электромобиль, не нуждающийся в заправке маслом, тосолом, бензином всё равно одолеет классический, несмотря на нефтяную мафию. Будут новые гибриды, вот уже и ниссан (сделавший ранее ставку на электромобили) выпускает свой гибрид - ФУГАМ35h! HyundayKia выпустила свой СонатаОптима-гибрид! Мерседес и Мазда в этом году купили патент у Тойоты, хотя у них уже есть свои гибриды (мерседес S400 и ML450 и Мазда трибьют - близнец Форда Эскейпа Меркури Маринера). "Авто года 2010 "в США - гибрид Форд Фьюжн, в Японии "2009 года" - Приус, "2010" - Хонда CRZ Вы сами себе противоречите! Продажи гибридов ведь растут, модельный ряд стремительно расширяется (Б, С, Д, Е - классы, СУВы (5-ти местные, 7-местные), минивены! В Японии 18 мес. подряд лидирует по продажам Приус! Подзаряжаемые гибриды - новый этап развития гибридов, основной подоплёкой которого является переход на новый тип аккумулятора - литий содержащие! Мелкосерийный переход на подзаряжаемые гибриды в США некоторых частников менне выгоден финансово, чем конвеерный! А электромобили есть, появляются в серии, но ограничены пока стоимостью аккумуляторов, временем заряда и малой длиной пробега, но ведущий конечно же является цена аккумулятора (лития)! Будь цена меньшей в три раза, электромобили стали бы на порядок привлекательней!
4
1
Ответить
Эскандер777:
Может я Вас удивлю, но гибрид типа HSD(hybrid synergy drive) с трансмиссией PSD (power split device) настолько упрощает конструкцию современного двигателя с трансмиссией, насколько это вообще можно придумать! Просто почитайте что такое двигатель Аткинсона-Миллера
врёшь наглым образом. Двигатели с циклом Миллера-Аткинсона мазда (с так называемым "пятым циклом" выпускались кое-какие энеосы, трибьют) выпускала серийно еще с 90-х годов, равно как работы по РПД с незапамятных времен. Относительно недоавно на дрме тема уже проскакивала - тойота только внедрила на приус цикл Миллера-Аткинсона... и замолвилась про вероятное приобретение разработак мазды по РПД...
а вообще по части гибридов интересный вариант у концепта ягуара с мультитопливной газотурбинной установкой - там нет никакой трансмиссии, банальные электромоторы, по каждому на колесо и расходом под 7 литров "всякой жижи"....
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
народ пошерстите интернет.
полноценные электромобили были разработаны еще 20 лет назад, вошли в серию, но были задавлены самими производителями!
кто видел рекламные ролики EV-1 (производства GM)?

производство прикрыли под предлогом что это никому не нужно:
человек делает заявку на авто.
ему перезванивают и начинают раскзывать о НЕДОСТАТКАХ продукта.
не называя плюсов.
интересно кто поведется на такую рекламу?
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
lel1k:
тепловозы вообще то все, по судам согласен
Ещё полно тепловозов с гидропередачей (ТГМ).
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Целесообразность планов Тойоты доказана ЛИДЕРСТОМ 1.в мировом автопроме,
Вот и посмотрим по итогам 2010 года, какой это лидер :)
Лидерством по строительству безнадёжно унылых машин, которые не едут или едут, но сами по себе - не повод гордиться )))
 
2
Ответить
    
125RUS
Сообщений: 1717
то что раньше выпускалось, серийным назвать очень сложно!!!, да и недостатков действительно было предостаточно. Щас все по другому, литий ионные батареи + компьютерное управление всей начинкой авто.

Гибриды это не тупик, а всего лишь переходная модель от ДВС к 100% электрокарам!!
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
alpha_65:
врёшь наглым образом. Двигатели с циклом Миллера-Аткинсона мазда (с так называемым "пятым циклом" выпускались кое-какие энеосы, трибьют) выпускала серийно еще с 90-х годов, равно как работы по РПД с незапамятных времен. Относительно недоавно на дрме тема уже проскакивала - тойота только внедрила на приус цикл Миллера-Аткинсона... и замолвилась про вероятное приобретение разработак мазды по РПД... а вообще по части гибридов интересный вариант у концепта ягуара с мультитопливной газотурбинной установкой - там нет никакой трансмиссии, банальные электромоторы, по каждому на колесо и расходом под 7 литров "всякой жижи"....
Что за колхоз? "врёшь наглым образом" С такими манерами - на базар! Для остальных же - Мазда сейчас НЕ ВЫПУСКАЕТ авто с циклом Миллера (мазда милениакседос9), и там отличия (от Аткинсона-Миллера) принципиальные в нагнетателе типа Lysholm, с помощью которого решалась проблема малой удельной мощности! Про патент, я имел в виду на весь HSD, а не на ДВС, и абсолютно не утверждаю. что именно тойота придумала Аткинсон-Миллер, она его гениально синергировала с электромоторами! Про двигатель Ванкеля, я вообще ничего не говорил, и если честно, не считаю его вообще перспективным (малый ресурс, низкая экономичность, т.е. КПД)! Про остальные "интересные варианты гибридов" нет смысла говорить, пока они не станут серийными и финансово успешными! Например фольксваген 2 года носился с концептом дизельного гибрида, а в итоге признался в бесперспективности этого бизнес-проекта, т.к. себестоимость даже одного современного дизельного ДВС больше себестоимости бензоэлектрического гибридного двигателя! http://www.hybridcars.com/news... Давайте оперировать фактами, и вести себя достойно! Внимательнее читайте посты!
 
1
Ответить
PATRIOT-LADA
Пока TOYOTA и HONDA соревнуются своими передовыми электрокарами в секретных лабораториях атоВАЗа готовится выпуск новой версии LADA. Нефть скоро кончится, электричество в нашей стране - штука временная. И мы выпустим новый супер кар LADA-drovina и будем топить его дровами!!!
 
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
Вот и посмотрим по итогам 2010 года, какой это лидер :) Лидерством по строительству безнадёжно унылых машин, которые не едут или едут, но сами по себе - не повод гордиться )))
так посмотрим, или Вы уже для себя сделали единственно правильный вывод? :) А то что машины не едут или едут сами по себе, есть поговорка - "дело было не в бобине, ......", знаете? Кстати уже сейчас можно констатировать, что тойота с хондой разнесла в щщент "великую американскую тройку", сделав её двойкой! :) Это уже повод гордиться - победа на территории соперника! http://online.wsj.com/mdc/publ... 1,594,387-форд и 1,456,790 - тойота за текущий год (дельта - 137 тыс.) и это на фоне чёрной пиар кампании с водителями путающими педали! :) Чувствуете, что будет с выходом на рынок ещё 11 моделей гибридов от Тойоты?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
А то что машины не едут или едут сами по себе, есть поговорка - "дело было не в бобине, ......", знаете?
А то... Знаем, знаем, как Тойота выкупала у клиентов неисправные автомобили, чтобы не портить рейтинг надёжности :) Методы Автоваза, только на рыночный манер.
Эскандер777:
Кстати уже сейчас можно констатировать, что тойота с хондой разнесла в щщент "великую американскую тройку", сделав её двойкой! :) Это уже повод гордиться - победа на территории соперника!
Тойота здесь ни при чём, спасибо нужно сказать тем, кто вешал на американские корпорации многомиллиардные социальные и пенсионные расходы. Повесьте их на Тойоту, посмотрим, как скоро она станет банкротом.
Эскандер777:
1,594,387-ф орд и 1,456,790 - тойота за текущий год (дельта - 137 тыс.)
Причём у Тойоты наблюдается тенденция к стабилизации продаж, а у Форда и Крайслера очень высокие проценты роста продаж.
Камри уже не на первом и даже не на втором месте, а рулят Форды и Шевроле. И даже Хонда скоро обойдёт Тойоту по продажам :)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
Чувствуете, что будет с выходом на рынок ещё 11 моделей гибридов от Тойоты?
Чувствую, количество отзывов увеличится. )))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Subaru rulit:
чудес не бывает, а электромобили уже есть ...никто и не говорит , что энергия будет браться из ничего...та же энергия солнца..., цены кусачие - это пока, это же технологии будущего, люди стараются, думают, изобретают, а у нас на автовазе дальше калины "спорт" ничего не видят... Отстой полный...
Про альтернативные источники энергии в РФ сказать нечего,согласен-отстой.Но эл.мобили-это не будущее.Слишком непродуктивно.
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
А то... Знаем, знаем, как Тойота выкупала у клиентов неисправные автомобили, чтобы не портить рейтинг надёжности :) Методы Автоваза, только на рыночный манер.Тойота здесь ни при чём, спасибо нужно сказать тем, кто вешал на американские корпорации многомиллиардные социальные и пенсионные расходы. Повесьте их на Тойоту, посмотрим, как скоро она станет банкротом.Причём у Тойоты наблюдается тенденция к стабилизации продаж, а у Форда и Крайслера очень высокие проценты роста продаж.
Камри уже не на первом и даже не на втором месте, а рулят Форды и Шевроле. И даже Хонда скоро обойдёт Тойоту по продажам :)
Что ж, раз так, значит тойота разорится, всё шандец ей! :), правда смотрите Вы кривовато, убеждённость, наверное, мешает - камрисолара по-прежнему первое место среди легковых авто (пикапы ещё не легковые машины)! А налоговая нагрузка на тойоту по-вашему вообще отсутствует, она, кстати, не сокращала персонал в кризис...а-а, чо там, спорили уже по этой теме - бесполезно. подождём конца года, хотя и это для Вас не аргумент (реальные цифры)!
 
1
Ответить
Юрий Юрьевич 25
Тойота всегда догоняет,,,, но не с той стороны В списке продаж, надежности, моделей, и т.д. другие компани ей значительно уступают...И кто бы что бы не говорил, а по внедрению нового в предоставлению потребителю, Тойота ПЕРВАЯ (ГИБРИДЫ ...), И ЕСЛИ ЧТО ТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОЕ И РЕВОЛЮЦИОННОЕ, ТО ПЕРВАЯ И В БОЛЬШИХ ОБЬЕМАХ(угадайте кто будет производить и продавать)
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
alpha_65:
в чем хонда обогнала-то? Мазда и бмв по части водорода в лидерах... Тойота как всегда в роли догоняющей...
Хонда первой выпустила серийный автомобиль на водородных элементах http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Чорд в тапочках:
да ну! разве есть серийно продающиеся водородомобили????????????
"Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda. Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму." http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
1
 
Ответить
ZDS78:
Хонда первой выпустила серийный автомобиль на водородных элементах
да ты чё? http://ru.wikipedia.org/wiki/Водородное_шоссе мазда в 2007 года учавствует в норвежском проекте HyNor, предоставив в лизинг (хонда только с 2008 года сподобилась на это) порядка 30 автомобилей... БМВ пошло по несколко иному пути, оставив в покое топливные элементы и заставив сгорать водородно-кислородную смесь напрямую в обычном ДВС
1
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
ZDS78:
"Honda FCX (Fuel Cell eXperimental) — автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах компании Honda. Продажи в лизинг начались в США летом 2008 года. В Японии — в ноябре 2008 года. Ежемесячный лизинговый платёж в США составит $600, техобслуживание входит в эту сумму." http://ru.wikipedia.org/wiki/H...
читая там же..... хонда планировала 200 авто за 3 года, 2 уже прошло всего ездит по дорогам порядка где-то(10+10+50=)70 авто :))), это даже не мелкая серия, это просто курям на смех! Тут даже тесла родстер (>1000) уделал автогиганта (Хонду) с его Кларити FCX!!! Люди, акститесь, водород - утопия!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Эскандер777:
камрисолара по-прежнему первое место среди легковых авто
И что? У ВАЗа тоже первое место, сказать, почему? :)
Эскандер777:
А налоговая нагрузка на тойоту по-вашему вообще отсутствует
Существенно меньше. Ибо - иностранный инвестор.
Эскандер777:
она, кстати, не сокращала персонал в кризис.
Сокращала.
 
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
GMH-78:
И что? У ВАЗа тоже первое место, сказать, почему? :)Существенно меньше. Ибо - иностранный инвестор.Сокращала.
Не путайте член с пальцем, я про конкуренцию и протекционизм - две разные вещи! Налоговая нагрузка на тойоту в Японии на порядок выше таковой на ДЖИ ЭМ в японии, разве нет? Про персонал, не голословте - ссылку пожалуйста! http://www.independent.co.uk/news/business/news/general-motors-to-cut-... GM сократила 47 тыс. сотрудников, банкротство GM - самое грандиозное банкротство за историю США!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром