Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru выпустила юбилейный 15-миллионный оппозитный двигатель

Subaru выпустила юбилейный 15-миллионный оппозитный двигатель

19 Февраля 2015 | 27632 просмотра
Моторы с каким расположением цилиндров вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
1196 (34%)
1737 (50%)
1289 (37%)
71 (2%)
Юбилейный двигатель сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала первый горизонтально-оппозитный алюминиевый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением.
Юбилейный двигатель сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала первый горизонтально-оппозитный алюминиевый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

Владеющая маркой Subaru компания Fuji Heavy Industries (FHI) заявила о выпуске 15-миллионного оппозитного двигателя. Моторы такой компоновки являются «визитной карточкой» бренда Субару.

Юбилейный двигатель сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала первый горизонтально-оппозитный алюминиевый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Мотор впервые был установлен на компакт-кар Subaru 1000 в 1966 году.

Компания традиционно подчеркивает, что оппозитные двигатели славятся своей сбалансированной работой — этот эффект достигается за счет того, что находящиеся друг напротив друга поршни взаимно компенсируют инерцию. Кроме того, такая схема позволяет сделать мотор компактным и разместить его ниже, что положительно сказывается на развесовке и управляемости машины.

Примечательно, что в январе Субару отчиталась о еще одной круглой цифре — с конвейера сошел 14-миллионный автомобиль, оснащенный фирменной системой симметричного полного привода. Впервые эта технология появилась на универсале Subaru Leone 4WD 1972 года.

Напомним, ранее стало известно, что Subaru может полностью пректатить выпуск шестицилиндровых оппозитных моторов.

Subaru 1000 (1966)
Subaru Leone 4WD Estate (1972)
 

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1112
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
46
397
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Порше
Clio RS 197
425
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Раньше и феррари были даже
Clio RS 197
153
6
Ответить
спб
Сообщений: 1
который так же срыгнет.....
18
123
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Порше забыл.
На Икарусах был рядный мотор, лежащий на боку.
141
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Про запорожец и мотоциклы урал, днепр почитай ;)
Q7 3.0 tdi 2017
149
33
Ответить
  
Сообщений: 13187
Юбилейный двигатель в музей?
Продам уши от мертвого осла.
42
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kamikadze69:
Про запорожец и мотоциклы урал, днепр почитай ;)
Почитали. На Запорах всегда только V-образник был. :D
106
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
у субару хороший мотор 6 цилиндров EZ 30 надежен и неприхотлив + цепь .
166
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Оппозитные - мощный, но не долговечный
V-образные - мощный, долговечный
Рядные - практичный, достаточно долговечный
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
88
241
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
A2:
Почитали. На Запорах всегда только V-образник был. :D
не W-12 ))))))))))))))))))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
29
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
jeka86111:
Оппозитные - мощный, но не долговечный
V-образные - мощный, долговечный
Рядные - практичный, достаточно долговечный
Оппозит - компактный
V- менее компактный
Рядный - наименее компактный.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
150
40
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Завидное постоянство и приверженность идеи, респект !!!
131
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
почему тойота не делает оппозитники?
18
80
Ответить
  
Сообщений: 13187
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Продам уши от мертвого осла.
119
418
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
кто-нибудь сам лично ремонтировал оппозитник?
144
11
Ответить
 
Сообщений: 5090
тойот-койот:
почему тойота не делает оппозитники?
GT86...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
42
100
Ответить
  
Сообщений: 13187
тойот-койот:
почему тойота не делает оппозитники?
Инженеров не хватает. С головой которые
Продам уши от мертвого осла.
93
43
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
Движок на Субарях - расходник - проверено)))))
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
152
211
Ответить
  
Сообщений: 13187
Flumashina:
GT86...
на базе Субару BRZ
Продам уши от мертвого осла.
101
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
=) ну как же без этого, в каждой статье о субару такой туповатый вброс должен быть.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
257
16
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
на базе Субару BRZ
Или наоборот?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
62
Ответить
  
Сообщений: 13187
Flumashina:
=) ну как же без этого, в каждой статье о субару такой туповатый вброс должен быть.
что туповатого?
Продам уши от мертвого осла.
18
106
Ответить
  
Сообщений: 13187
Flumashina:
Или наоборот?
Нет. Двигатель там от Субару
Продам уши от мертвого осла.
56
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
что туповатого?
Фто тупаватава..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
76
17
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
Нет. Двигатель там от Субару
От какой?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
51
Ответить
  
Сообщений: 13187
Flumashina:
Фто тупаватава..
давно предлагали в дурдомах инет отключить. до вас похоже не дошли еще
Продам уши от мертвого осла.
52
34
Ответить
 
Сообщений: 5090
Kryuck_off:
Движок на Субарях - расходник - проверено)))))
Смотря какую улитку присобачить =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
85
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
ПАЛАСИО:
давно предлагали в дурдомах инет отключить. до вас похоже не дошли еще
А вы к главврачу сходите предложите, если санитары разрешат конечно..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
49
14
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
а у меня был Leone, классный аппарат! Только хорошие воспоминания :)
Holy Motors
56
4
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
gangnam:
кто-нибудь сам лично ремонтировал оппозитник?
я. и что? ничего необычного.
Holy Motors
71
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Не, там дырки в крыльях надо сверлить для замены свечей
197
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1355
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
И дырки в кузове насверлить надо ж ещё, забыли? Или движок снять ))
Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
Camry Gracia Wagon 2.2 98г.
95
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Заблуждение. У меня на Аутбэке, кроме спец ключа ничего ненадо было. А на Импрезе, всего лишь 5 см надо было поддомкратить движок снизу и все.
22
44
Ответить
     
Сообщений: 3467
Что за бред,субовский аппозитник очень надежный и простой,как автомат калашникова,а с дуру можно и йух сломать
190
26
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Про ИКАРУСЫ ты только слышал? Дай ка совру тебе сказочку. Я то же где то читал такое про ИКАРУС. Но мои глаза мне говорили другое . У ИКАРУСА дизель с горизонтально расположеным блоком цилиндров и все цилиндры с одной стороны, а не оппозитно. По танкам я не специалист, поэтому здесь промолчу. А вот ПОРШЕ 911 зря ты так обидел.
59
5
Ответить
     
Сообщений: 3467
Kryuck_off:
Движок на Субарях - расходник - проверено)))))
Что за бред,субовский аппозитник очень надежный и простой,как автомат калашникова,а с дуру можно и йух сломать
53
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ПАЛАСИО:
на базе Субару BRZ
Там мотор как бы совместной разработки: блок - Субару, а ГБЦ со всей системой впрыска
Тойоты. Хотя понятно, конечно, что от первой все же больше в этом моторе имеется.
22
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
A2:
Почитали. На Запорах всегда только V-образник был. :D
Плохо читал. Изначально хотели ставить оппозитный и прототипы были с оппозитным мотром, но пришлось отказаться из-за низкой надежности и малого ресурса.
" Изначально предусматривалась комплектация автомобиля двигателем мотоциклетного типа МД-65 — оппозитный двухцилиндровый, напоминающий мотоциклетные марок «Урал» и «Днепр». Но он оказался малоподходящим для автомобиля, и в условиях работы с перегрузкой имел мизерный ресурс — не более 30 тыс. км до капремонта. Позднее в НАМИ были созданы два опытных образца четырёхцилиндровых силовых агрегатов, это должны были быть оппозитные двигатели по схеме Citroлn 2CV. Как временное решение, на прототип «444-БКР» (1958) был установлен иностранный серийный двигатель от BMW 600 — также оппозитный, но двухцилиндровый.

К 1959 году были готовы двигатели конструкции НАМИ, но первый из них (965Г — оппозитный, сохранивший схему «Ситроена») был признан непригодным — расположенный снизу распредвал и находящиеся в непосредственной близости от брызговиков задних колёс головки блока критически затрудняли текущее обслуживание и ремонт силового агрегата без его снятия с автомобиля, включая такую распространённую операцию, как регулировка клапанного зазора. Кроме того, сам мотор оказался слишком большим по габаритам. Второй (965В), более оригинальный — V-образный, 746-кубовый, с расположением распредвала в развале блока — признан удачным и взят за образец при дальнейшем проектировании. Оба мотора имели воздушное охлаждение, которое в тогдашних условиях (фактическое отсутствие в широкой продаже антифризов, ориентация на обслуживание и ремонт автомобиля собственными силами владельца) виделось весьма практичным ввиду небольшой массы (дополнительно сниженной применением в конструкции мотора лёгких магниевых и алюминиевых сплавов), съёмных цилиндров и отсутствия риска замерзания воды при зимней стоянке."
Q7 3.0 tdi 2017
23
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
EdikS:
Что за бред,субовский аппозитник очень надежный и простой,как автомат калашникова,а с дуру можно и йух сломать
А ты не понял из его подписи почему он так пишет =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 545
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Фантазер... Я на своем форе максимум воздухозасосник снимаю - 2 болта открутить.
46
6
Ответить
  
Silent Omsk
Сообщений: 10407
Почему то на GT-86 для внутреннего рынка Японии пишут FA20, для России 4U-GSE
ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
SCP-90
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kamikadze69:
Плохо читал. Изначально хотели ставить оппозитный и прототипы были с оппозитным мотром, но пришлось отказаться из-за низкой надежности и малого ресурса.
"
Так о чем и речь. В серийное производство эти моторы не пошли - остались только опытными
образцами. Примерно, как 21-ая Волга с АКПП.
14
4
Ответить
Вот почему статьи на Дроме такие куцые. Давайте людям хоть немного больше информации.

Оппозитный двигатель - это ПЕРВЫЙ в мире бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. Изобрёл оппозитный двигатель русские изобретатель сербского происхождения Огнеслав Костович.

Оппозитные двигатели на сегодня обладают самым высоким КПД среди ДВС при передаче мощности на трансмиссию. Кроме того такие ДВС за счёт конструкции ставятся очень низко, отчего повышается устойчивость самого ТС и его управляемость.

Оппозитные двигатели практически лишены вибрации. Плюсом еще можно назвать высокую пассивную безопасность, так как при лобовом столкновении за счёт конструкции двигатель уходит под машину, а не в салон авто.

Недостатком движков уже конкретно Субару - это то, что он неплохо кушает масло. Причём кушает так, что с подобным расходом некоторые авто обычно отправляют на ремонт.

Ну и главное - это высокая трудоёмкость по ремонту этих двигателей. Кроме проблем с запчастями, а стоят они нормально так стоят. Еще и собирать нужно правильно. В строгой последовательности да еще и к верху попой, отчего у даже опытных мотористов временами случаются приступы мигрени.
71
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Стук четвёртого оставили в дань традициям?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
63
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Субару Леоне 4 ВД на 2-й фото похоже уделала бы по проходимости 90% нынешних "кроссоверов".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
98
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
kamikadze69:
Про запорожец и мотоциклы урал, днепр почитай ;)
Про мотоциклы правильно заметил. А вот на ЗАПОРОЖЦАХ лично сам принимал участие в ремонте двигателей V-образных. А опозитных двигателей на ЗАПОРОЖЦАХ не наблюдал, начиная с 60х годов.
12
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 407
только трехлитровый оппозит, только хардкор!!!
22
8
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Kryuck_off:
Движок на Субарях - расходник - проверено)))))
Вот это ДАААААААААААААААААААА!
12
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
[quote=Поджог Сараев]Субару Леоне 4 ВД на 2-й фото похоже уделала бы по проходимости 90% нынешних "кроссоверов".[/quot e]
но, фото зачетное )))) прямо захотелось на такой прокатиться
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Хороший двигатель - новый двигатель...
11
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Классная бричка на картинке, вся ладненькая такая... сегодня Субару клепает уродцев. Может, Тойота так влияет на них...
21
36
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Flumashina:
Оппозит - компактный
V- менее компактный
Рядный - наименее компактный.
V-самый компактный
22
29
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
kamikadze69:
Плохо читал. Изначально хотели ставить оппозитный и прототипы были с оппозитным мотром, но пришлось отказаться из-за низкой надежности и малого ресурса.
" Изначально предусматривалась комплектация автомобиля двигателем мотоциклетного типа МД-65 — оппозитный двухцилиндровый, напоминающий мотоциклетные марок «Урал» и «Днепр». Но он оказался малоподходящим для автомобиля, и в условиях работы с перегрузкой имел мизерный ресурс — не более 30 тыс. км до капремонта. Позднее в НАМИ были созданы два опытных образца четырёхцилиндровых силовых агрегатов, это должны были быть оппозитные двигатели по схеме Citroлn 2CV. Как временное решение, на прототип «444-БКР» (1958) был установлен иностранный серийный двигатель от BMW 600 — также оппозитный, но двухцилиндровый.
К 1959 году были готовы двигатели конструкции НАМИ, но первый из них (965Г — оппозитный, сохранивший схему «Ситроена») был признан непригодным — расположенный снизу распредвал и находящиеся в непосредственной близости от брызговиков задних колёс головки блока критически затрудняли текущее обслуживание и ремонт силового агрегата без его снятия с автомобиля, включая такую распространённую операцию, как регулировка клапанного зазора. Кроме того, сам мотор оказался слишком большим по габаритам. Второй (965В), более оригинальный — V-образный, 746-кубовый, с расположением распредвала в развале блока — признан удачным и взят за образец при дальнейшем проектировании. Оба мотора имели воздушное охлаждение, которое в тогдашних условиях (фактическое отсутствие в широкой продаже антифризов, ориентация на обслуживание и ремонт автомобиля собственными силами владельца) виделось весьма практичным ввиду небольшой массы (дополнительно сниженной применением в конструкции мотора лёгких магниевых и алюминиевых сплавов), съёмных цилиндров и отсутствия риска замерзания воды при зимней стоянке."
Признаю. Многое из этого мне было не известно. Очень познавательно. Благодарю.
30
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
who is it?:
Раньше и феррари были даже
Лет 40-50 назад кто их только не делал: Фиат, Шевроле, Тойота, Ситроен, Лянча, Фольксваген и т.д.
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
А помните, как раньше Порше гордились своим воздушным охлаждением?
Где сейчас те моторы? В истории. Так будет и с оппозитом.
15
46
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
r0ch:
Стук четвёртого оставили в дань традициям?
блин, с этим мерзавцем сегодня (и только сегодня) соглашусь, хотя и скотина она редкостная... павлинья--не то слово!

Оппозит о черырёх горшках страдает износом шейки коленвала четвёртого цилиндра -- в силу конструктива... нагрузки на трансмиссию передаются движком (так ведь??) а там весьма короткий коленвал (при прочих равных), что убивает близлежащий шпг к сцеплению -- то есть ЧЕТВЁРТЫЙ горшок... Жаль, конечно, но что поделаешь.............)) вероятно, отсюда и жор...

Но видимо, по этой причине 4 цилиндра Porcshe не делает, чтобы не обосраться... только 6 ... )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
48
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Резидент_55:
Почему то на GT-86 для внутреннего рынка Японии пишут FA20, для России 4U-GSE
В России оно под брендом Тойоты продается, поэтому и маркировка двигателя ее используется.
14
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
r0ch:
Стук четвёртого оставили в дань традициям?
Анекдот может быть смешным, когда его рассказывают не более 3х раз. А когда он с БОРОДОЙ, то он просто надоедает.
32
8
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Как владелец уже второй дурной субы, скажу не чего этого не знаю. Езжу уже более 3х лет, каждый день, нереально доволен. И даже не представляю как теперь возможно слезть с этой марки.
Первый был лупатый врх, ЧВН 280 сил, второй конь STI ЧВН 320 и 500 ньютонов момента, замер на самом пессимистичном стенде Москвы УРТ.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
62
24
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
User667:
V-самый компактный
W
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Antoha-st:
ЧВН 280
ЧВН 320
УРТ
ППВС ВГСН

(просветите про ваши сокращения, в Гугле смотреть неохота)
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
User667:
V-самый компактный
=) еще скажи самый сбалансированный
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
A2:
Порше забыл.
На Икарусах был рядный мотор, лежащий на боку.
Выпускался по лицензии MAN.
8
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
оппозитник геморный мотор, то что на субару его вылизали -честь и хвала им. про танки - чемоданы на вожде и 80уд, ананизм ещё тот. а ноги у них всех растут из юмо. и угадайте эхзперды почему более нигде нет оппозитников
14
9
Ответить
 
Сообщений: 4402
В юбилейном будет сюрприз...
10
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Antoha-st:
"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Как владелец уже второй дурной субы, скажу не чего этого не знаю. Езжу уже более 3х лет, каждый день, нереально доволен. И даже не представляю как теперь возможно слезть с этой марки.
Первый был лупатый врх, ЧВН 280 сил, второй конь STI ЧВН 320 и 500 ньютонов момента, замер на самом пессимистичном стенде Москвы УРТ.
для разнообразия попробуй удэшку столько же поэксплуатировать)
 
9
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Роторный мотор забыли?!
14
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
me gusta!:
В юбилейном будет сюрприз...
стружка?)
16
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
serg64:
Выпускался по лицензии MAN.
И коробка передач была немецкой (от ZF) конструкции.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 12956
kamikadze69:
Про запорожец и мотоциклы урал, днепр почитай ;)
У отечественных мотоциклов с оппозитными двигателями папа BMW или Zundapp точно не помню, да и субаровских оппозитников они минимум на двадцать лет старше.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 319
Antoha-st:
"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Как владелец уже второй дурной субы, скажу не чего этого не знаю. Езжу уже более 3х лет, каждый день, нереально доволен. И даже не представляю как теперь возможно слезть с этой марки.
Первый был лупатый врх, ЧВН 280 сил, второй конь STI ЧВН 320 и 500 ньютонов момента, замер на самом пессимистичном стенде Москвы УРТ.
Да что твои 500 Нм, всем известный местный тигуан чипованный порвет твою субару как тузик грелку...
45
17
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 8
Оппозитные двигателя нормально ходят!!! Атмосферные двигателя вообще не хлопотные масло они не жрут и свечи поменять легко
22
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
пАздравления субару и субаристам,ну!))
30
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Kдfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12956
Subaru Leone 4WD Estate (1972) - отличная рабочая машина для сельских жителей.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Субару ничо так, нравится. Уже шестой год как.
Атмо норм, ходит долго - у моего уже 300 тыс. км пробега, масло не жрет, четвертым не стучит и не едет.
Продам его (мотор) нахрен вместе с TZ-шным автоматом, перекину потроха с "лупарика" или "коня" (фазный 205-й мотор + "палка") и еще покатаюсь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
1
Ответить
 
Сообщений: 4278
Один из них (EJ-25) верой и правдой служит мне уже 7 лет. Отличные движки!!!
Это наша зима! ;)
27
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
в очередной раз перечислены мифы про субару - про низкий центр тяжести, некий особый "симметричный" полный привод, сбалансированность... маркетинг рулит...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
53
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Dmitry36:
в очередной раз перечислены мифы про субару - про низкий центр тяжести, некий особый "симметричный" полный привод, сбалансированность... маркетинг рулит...
А где он сейчас не рулит?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
вы сами то пробовали? не пишите глупости если не пробовали сами этого сделать!
чуть сложнее заменить на оппозитной шестерке, но с учетом интервалов замены, на рядных моторах вы потратите столько же времени суммарно.
9
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 59
Flumashina:
GT86...
Ну так-то это всё тот же Субарь БРЗ)))
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
_Leonardo_:
Да что твои 500 Нм, всем известный местный тигуан чипованный порвет твою субару как тузик грелку...
Примерно так? https://www.youtube.com/watch?v...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
17
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 55
fedel777:
Классная бричка на картинке, вся ладненькая такая... сегодня Субару клепает уродцев. Может, Тойота так влияет на них...
конечно Фиат Пунто и Фольксваген Тигуан - это образцы для подражания в дизайне... Куда уж Субару до них.
11
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
r0ch:
Примерно так? https://www.youtube.com/watch?v...
+ 2 см к длине засчитано )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Достаточно просверлить дырочки в крыле))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 24
На 15 еже свечи за 10 минут меняю, 15 минут с пивом и ватокатанием
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
с юбилеем, клепайте и дальше
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
хонда делала на мотоциклах опозитные 1.5 литра)
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
3
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
ваг делал в свое время :)
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
молодцы субару,есть в них самобытность
MDX
10
1
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Стучит уже с завода?бугага
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
8
20
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хорошие моторы!
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 97
тойот-койот:
почему тойота не делает оппозитники?
А как же GT 86?
Avensoid
1
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 254
тойот-койот:
почему тойота не делает оппозитники?
A27DroN:
А как же GT 86?
А Вы читали на каком заводе она выпускается? как ни странно FHI
Subaru Forester 2,5л, -09г. есть
Ford C-MAX был
Lexus RX300 был
Subaru Legacy -04г. была
4
2
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 8
масло жрут - это да. у меня бл5 2004 года, прошла 235 тыс без капиталки на родном движке и коробке и все норм) компрессия 12,5 - 13. масло поджирает если вжаривать, но 2 литра мотюля в пол года подлить - ****я)зато правда ни на что другое пересаживаться не хочется, тем более за ценник около 400 тыс руб
Мой отзыв: Hyundai XG 2001
11
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
А про АвтоВАЗ кто нибудь писал?у него тоже были оппозитники...правда в серию так и не пошли...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 322
Субару - сила!
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Lanselot:
А Вы читали на каком заводе она выпускается? как ни странно FHI
Не говорите глупостей, здесь ни для кого не секрет что Субару давным давно принадлежит Тойоте.
просто некоторые тугодумные люди задают такие глупые вопросы почему у Тойоты нет оппозита, а другие с ними на полном серьезе еще и спорят.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Юбилейный двигатель в музей?
по любому
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2364
Многие тут гонят на субу, у знакомого старый турбофорик, на тот момент, когда в последний раз общался с ним, пробег был 260т. км. с копейками. Мотор родной, никакого капремонта или замены не было.
9
9
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ярема:
ПАЛАСИОЗа бываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
_Leonardo_:
Да что твои 500 Нм, всем известный местный тигуан чипованный порвет твою субару как тузик грелку...
ты не забывай что есть и субари заряженые конкретно, за те деньги что тигуан стоит субару так можно роскачать
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
vanko14:
молодцы субару,есть в них самобытность
У Субары есть очень богатый ПАПА, благодаря которому они могут оставаться в своей нише, не размазывась по широкому набору маркетинговых потребностей.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ярема:
ты не забывай что есть и субари заряженые конкретно, за те деньги что тигуан стоит субару так можно роскачать
не никак, Тигуан с чипом куда КОНРЕТНЕЕ заряжен.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Бред. Самому можно, с одной стороны воздухан снимается, с другой аккумулятор.
Это подтверждает тот факт, что на СТО за замену свечей берут не 400-500 руб. как на рядном, а "безумные" 800 руб. Учитывая что там стоят иридиевые свечи с большим ресурсом, то даже замена свечей раз в год два это копейки.
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
4
5
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
А вобще хорошая новость.ище б знать скока машин выпустила.а то будет на одну машину 3 движка.расходник чо)))
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
1
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
plex1979:
Бред. Самому можно, с одной стороны воздухан снимается, с другой аккумулятор.
Это подтверждает тот факт, что на СТО за замену свечей берут не 400-500 руб. как на рядном, а "безумные" 800 руб. Учитывая что там стоят иридиевые свечи с большим ресурсом, то даже замена свечей раз в год два это копейки.
Раз в год - два, это если не залил свечи в мороз, имхо в мороз лучше Субарика и не мучить, поехать на автобусе
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
не никак, Тигуан с чипом куда КОНРЕТНЕЕ заряжен.
Ну эт сомнительно... Средняя мощность чипа на субару - 280-300 сил. А если учесть со стоимостью дешевых тюнинговых запчастей, то вложив 100 тысяч можно аккуратно снять 350-400 сил.
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
Раз в год - два, это если не залил свечи в мороз, имхо в мороз лучше Субарика и не мучить, поехать на автобусе
У меня машина, которая в подписи, сегодня при -32 завелась без прогревов с первого раза. У жены импреза также. У друга легаси и аутбэк тоже. Следить за машиной нужно просто.
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
А то что эта или другая марки машин плохие, не заводятся, стучат, ломаются пишут люди не имевшие опыта реальной эксплуатации этих марок.
У меня были почти все марки японцев. Какие то лучше какие то хуже, но чтобы эта плохая, а это хорошая такого сказать ни про одну не могу.
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Главное покупать не ушатайку...
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
16
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
интересно когда на юбилейном моторе шатуный вкладыш провернет?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
plex1979:
Ну эт сомнительно... Средняя мощность чипа на субару - 280-300 сил. А если учесть со стоимостью дешевых тюнинговых запчастей, то вложив 100 тысяч можно аккуратно снять 350-400 сил.
=)) какое аккуратно, ты где видел аккуратных субаристов, ЗУБАРА это болезнь, и если у человека ВЭрка он болеет сделать ее СТИ, если у человека СТИ он болеет Буст-ап, если у человека Буст-апная СТИ, он болеет Гарретом размером с руль, если у человека уже в космолет перетюненая Суба он болеет гонками в кольце, на дрэг стрипе, и т.д. и т.п. и предела нету.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
plex1979:
У меня машина, которая в подписи, сегодня при -32 завелась без прогревов с первого раза. У жены импреза также. У друга легаси и аутбэк тоже. Следить за машиной нужно просто.
32 это несерьезно... можно даже на ночь автопрогрев не включать.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
kamikadze69:
Про запорожец и мотоциклы урал, днепр почитай ;)
Урал и Днепр были репликами немецких БМВ... которые до сих пор на моциках используют оппозиты
4
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
jeka86111:
Оппозитные - мощный, но не долговечный
V-образные - мощный, долговечный
Рядные - практичный, достаточно долговечный
наиболее сбалансированными являются-рядники
9
9
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Song1228:
Заблуждение. У меня на Аутбэке, кроме спец ключа ничего ненадо было. А на Импрезе, всего лишь 5 см надо было поддомкратить движок снизу и все.
Офигеть- все 5 см движок поддомкратить! ))))
Прям с утра вышел перед работой- поддомкратил и рванул по-делам!
12
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Flumashina:
Не говорите глупостей, здесь ни для кого не секрет что Субару давным давно принадлежит Тойоте.
просто некоторые тугодумные люди задают такие глупые вопросы почему у Тойоты нет оппозита, а другие с ними на полном серьезе еще и спорят.
А еще некоторые высокоинтеллектуальные и очень грамотные прулеэксперты на полном серьезе здесь пишут самопридуманные сказки - убеждая, что "Субару давным-давно принадлежит Тойоте". К сожалению, данные гении и знатоки не в курсе, что:
- Субару по-прежнему принадлежит именно концерну FHI
- Тойота владеет примерно лишь 20% акций FHI, но не Субару
- "давно" - это с 2006 г.

Впрочем, эксперты эти подобных нюансов не понимают и не различают - для них все едино.
19
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
32 это несерьезно... можно даже на ночь автопрогрев не включать.
Ну ниже -30 вообще без прогревов или подогревателя вредно для мотора. Поэтому проблемы залитых свечей не имел на всех своих машинах с года так 2001. )))
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Antoha-st:
"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Как владелец уже второй дурной субы, скажу не чего этого не знаю. Езжу уже более 3х лет, каждый день, нереально доволен. И даже не представляю как теперь возможно слезть с этой марки.
Первый был лупатый врх, ЧВН 280 сил, второй конь STI ЧВН 320 и 500 ньютонов момента, замер на самом пессимистичном стенде Москвы УРТ.
Забыл добавить еще одно.
Даже владелец крузака не на столько богат, чтобы обслуживать субару))
13
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
=)) какое аккуратно, ты где видел аккуратных субаристов, ЗУБАРА это болезнь, и если у человека ВЭрка он болеет сделать ее СТИ, если у человека СТИ он болеет Буст-ап, если у человека Буст-апная СТИ, он болеет Гарретом размером с руль, если у человека уже в космолет перетюненая Суба он болеет гонками в кольце, на дрэг стрипе, и т.д. и т.п. и предела нету.
Ну я ж говорю аккуратно. Про неаккуратно то я знаю. Это называется уже корч. Я то про машины пишу. )))
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
plex1979:
Ну я ж говорю аккуратно. Про неаккуратно то я знаю. Это называется уже корч. Я то про машины пишу. )))
Вэрка и Сти, одевидно для всего дрома тут КОРЧ =)) ну ну..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
да когда уже эти бредни закончатся? я устал..
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
=)) какое аккуратно, ты где видел аккуратных субаристов, ЗУБАРА это болезнь, и если у человека ВЭрка он болеет сделать ее СТИ, если у человека СТИ он болеет Буст-ап, если у человека Буст-апная СТИ, он болеет Гарретом размером с руль, если у человека уже в космолет перетюненая Суба он болеет гонками в кольце, на дрэг стрипе, и т.д. и т.п. и предела нету.
Это же относится к турервишникам и джититишникам. )
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Flumashina:
Вэрка и Сти, одевидно для всего дрома тут КОРЧ =)) ну ну..
Я про те "машины", которые имеют моторы свыше 400 л.с. По сути это корчи, заточенные или под драг или под кольцо.
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
AccordMKPP:
хонда делала на мотоциклах опозитные 1.5 литра)
и даже 1.8 делала.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Storm777:
Офигеть- все 5 см движок поддомкратить! ))))
Прям с утра вышел перед работой- поддомкратил и рванул по-делам!
Ага, вот владельцы рядных и вэобразных обычно по утрам перед работой свечи то и меняют. Умора. )))
Forester 2.5XT Euro МКПП 2007
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
plex1979:
Это же относится к турервишникам и джититишникам. )
Воу, воу =)) при чем тут джититишники, мы картошку с дачи везем =)))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А когда мелкософт выпустит свой сверхэкономичный опозитник?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
же-ня:
блин, с этим мерзавцем сегодня (и только сегодня) соглашусь, хотя и скотина она редкостная... павлинья--не то слово!
Оппозит о черырёх горшках страдает износом шейки коленвала четвёртого цилиндра -- в силу конструктива... нагрузки на трансмиссию передаются движком (так ведь??) а там весьма короткий коленвал (при прочих равных), что убивает близлежащий шпг к сцеплению -- то есть ЧЕТВЁРТЫЙ горшок... Жаль, конечно, но что поделаешь.............)) вероятно, отсюда и жор...
Но видимо, по этой причине 4 цилиндра Porcshe не делает, чтобы не обо*****ся... только 6 ... )
спешу тебя огорчить не сделав 4 цилиндра, не поставишь пятый и шестой - это раз!
на ёжиках с 2002года проблема 4-го цилиндра решена - это два!
учи матчасть - это три!
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Storm777:
Офигеть- все 5 см движок поддомкратить! ))))
Прям с утра вышел перед работой- поддомкратил и рванул по-делам!
Эта проблема Субаровских движков EL 15, одна катушка в ложерон упирается))) с остальными двигателями все в порядке, надо для доступа только снять воздухан и акум. На V образных движках вообще впускной тракт приходится скидывать и ничего, от Лексусов морду никто не воротит)
11
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
надеюсь 4-й горшок из дерева сделали чтобы потише стучал))))
5
9
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
A2:
Там мотор как бы совместной разработки: блок - Субару, а ГБЦ со всей системой впрыска
Тойоты. Хотя понятно, конечно, что от первой все же больше в этом моторе имеется.
ошибаетесь.вклад в разработку поделен иначе.Двигатель и трансмиссия как и полностью инжиниринг от Субару.А кузовина и прочее от Тойоты.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ig70:
надеюсь 4-й горшок из дерева сделали чтобы потише стучал))))
А ты слышал, как стучит 4-й горшок? У меня два Субаря было я не слышал нифига.
9
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
Song1228:
А ты слышал, как стучит 4-й горшок? У меня два Субаря было я не слышал нифига.
плохо слушал)))
7
13
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
у знакомого легась б4 2004 г.в. твин скрол на палке, 280 сил. пипец дур машина. с мотором у него начались проблемы после трех лет отжыгов. субару едет, но недолго. к сожаленью. я на лауреле 5-й год жгу. а может масло надо просто качественное лить, а не как ту некоторые шел да кастрол заливают в турбовики, да 92-м бензом их умудряются заправлять. сам лично ни разу ничего кроме 98-го не заливал, масло минимум мотюль, и антифриз японский tcl
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Ig70:
плохо слушал)))
у кореша имреза полтораха ёж15-й, на палке, пробег щас на одометре 319 тыщ. мотор не стучит, масло иногда подливает. бред все это стук и тд. масло надо кач-ное лить за ухаживать вовремя
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
4
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2644
так лаурель 2,5 и 6 цилиндров. при этом и не ехать умудряется.
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
VG POWER:
у кореша имреза полтораха ёж15-й, на палке, пробег щас на одометре 319 тыщ. мотор не стучит, масло иногда подливает. бред все это стук и тд. масло надо кач-ное лить за ухаживать вовремя
я про еж20
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
не оппозитный ,
а оппозиционерский ) скоро дума запретит
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Народ, опозитник - это частный случай V-образника, где кгол развала 180 град.
4-ех цилиндровый опозитный двигатель двигатель ничерта не сбалансированный, в отличие от 6-ти цилиндрового.
V-12, R-6 и опозит 6-ти цил. - вот они самые сбалансированные моторы.
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
comment_existing_link_1:
Вот почему статьи на Дроме такие куцые. Давайте людям хоть немного больше информации.
Оппозитный двигатель - это ПЕРВЫЙ в мире бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрическим зажиганием. Изобрёл оппозитный двигатель русские изобретатель сербского происхождения Огнеслав Костович.
Оппозитные двигатели на сегодня обладают самым высоким КПД среди ДВС при передаче мощности на трансмиссию. Кроме того такие ДВС за счёт конструкции ставятся очень низко, отчего повышается устойчивость самого ТС и его управляемость.
Оппозитные двигатели практически лишены вибрации. Плюсом еще можно назвать высокую пассивную безопасность, так как при лобовом столкновении за счёт конструкции двигатель уходит под машину, а не в салон авто.
Недостатком движков уже конкретно Субару - это то, что он неплохо кушает масло. Причём кушает так, что с подобным расходом некоторые авто обычно отправляют на ремонт.
Ну и главное - это высокая трудоёмкость по ремонту этих двигателей. Кроме проблем с запчастями, а стоят они нормально так стоят. Еще и собирать нужно правильно. В строгой последовательности да еще и к верху попой, отчего у даже опытных мотористов временами случаются приступы мигрени.
Также на оппозите довольно маленький коленвал , который испытывает более меньшие нагрузки чем у рядного .
Поэтому на оппозитах легче повысить давление в цилиндрах (надув)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
r0ch:
Примерно так? https://www.youtube.com/watch?v...
там суб 2.0 не турба а что там на капоте это у нас у всех стоит и на 1.5 типа турбо, на глушак посмотри его, это или 1,5 или 2.0 но не wrx ине sti wrx. не трынди про свой тигуан.
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
r0ch:
Примерно так? https://www.youtube.com/watch?v...
+ автомат, по видео видно, так что сравнение лажа полная. твоего Тигуана Рав 4 2.5 натянет.
10
5
Ответить
    
Kimovsk
Сообщений: 53
Storm777:
наиболее сбалансированными являются-рядники
Однозначно рядники, был 4е тойотовский, шелестел и не колыхался, по сравнению с ежами от субару. Еще тогда удивился почему пишут мол они самы сбалансированные, миф или баланс в чем-то другом?
2
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Storm777:
наиболее сбалансированными являются-рядники
из рядников сбалансированы только шестерки и восьмерки.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
ONIS:
Однозначно рядники, был 4е тойотовский, шелестел и не колыхался, по сравнению с ежами от субару. Еще тогда удивился почему пишут мол они самы сбалансированные, миф или баланс в чем-то другом?
E4 класный был двигатель, 4A-GE вот это двигатель , не точо TSI одноразовые. Проехал 130тыс на 3s-fe, тоже двигатель не убиваемый прет на свои 140 кабыл.
5
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
ONIS:
Однозначно рядники, был 4е тойотовский, шелестел и не колыхался, по сравнению с ежами от субару. Еще тогда удивился почему пишут мол они самы сбалансированные, миф или баланс в чем-то другом?
H4 на моем форе ощутимо меньше вибрирует на низких оборотах (~600-650), чем рядная четверка на rav4 жены. Если бы R4 были сбалансированы, то им не нужны были бы в конструкции балансирные валы при объемах >2л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12396
очуметь,скока нового....
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
 
 
Ответить
Flumashina:
=)) какое аккуратно, ты где видел аккуратных субаристов, ЗУБАРА это болезнь, и если у человека ВЭрка он болеет сделать ее СТИ, если у человека СТИ он болеет Буст-ап, если у человека Буст-апная СТИ, он болеет Гарретом размером с руль, если у человека уже в космолет перетюненая Суба он болеет гонками в кольце, на дрэг стрипе, и т.д. и т.п. и предела нету.
комент можно цитировать +10мильёнов
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
молодцы,субару это хорошо
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 468
r0ch:
Примерно так? https://www.youtube.com/watch?v...
видно же, уставший импрезик.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 468
КиTаец:
спешу тебя огорчить не сделав 4 цилиндра, не поставишь пятый и шестой - это раз!
на ёжиках с 2002года проблема 4-го цилиндра решена - это два!
учи матчасть - это три!
на всех ежах может застучать, не надо ля-ля, особенно у любителей дублевых расходников, и любителей помослать мотор в мороз за -30.
4
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Dmitry36:
H4 на моем форе ощутимо меньше вибрирует на низких оборотах (~600-650), чем рядная четверка на rav4 жены. Если бы R4 были сбалансированы, то им не нужны были бы в конструкции балансирные валы при объемах >2л.
Нужно сравнивать при прочих равных условиях, в т.ч. качество подушек двигателя, степень подгонки движушихся частей по весу и т.д. А то и рядная шестрека может колбаситься больше, чем рдноцилиндровый мотор.
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
redhot:
+ автомат, по видео видно, так что сравнение лажа полная. твоего Тигуана Рав 4 2.5 натянет.
Да там по видео непонятно тихуан это или порш кайен...нет смысла спорить с этим проплаченным троллем.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
 
Gelendzhik
Сообщений: 6
Даа, очень надежный мотор. Только почему-то на sti гарантия на мотор 30т.км
4
10
Ответить
 
Сообщений: 4402
Злодеище:
стружка?)
Деревянная)) цилиндры из дерева выстругать=)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
user83:
Народ, опозитник - это частный случай V-образника, где кгол развала 180 град.
4-ех цилиндровый опозитный двигатель двигатель ничерта не сбалансированный, в отличие от 6-ти цилиндрового.
V-12, R-6 и опозит 6-ти цил. - вот они самые сбалансированные моторы.
ты просто посмотри фото колена оппозитника 4х цилиндрового и колена любого V-образного мотора, и сравни размеры противовесов, и сразу все станет понстно, и больше не будет возникать вопросов отчего оппозитов называют сбалансированными.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
"FA 20 акуенное пихло. Нагнетатель туда надои 400 лысых спакойна держит па жилезу" Это я тут процитировал одного из посетителей Дрома.Сам нагнетатель туда не ставил,но что пихло "акуенное" - подтверждаю!!!
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15239
Flumashina:
Ярема ПАЛАСИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!


толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)
В любой непонятной ситуации проверь "массу".
4
1
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
Equivalent:
Fluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!


толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))

Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)
особенно на турбовых)))))))))))))))))))))) )
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
ПАЛАСИО:
на базе Субару BRZ
Это Субарь на базе Тойоты, если быть справедливым. В ней Субарровского движок и настройки подвески, все остальное Тойотовское.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
На танке Т-64 стоит оппозитник 5-ти цилиндровый 5ТДФ.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
-=JZет=-:
Equival entFlumashinaЯ ремаПАЛАСИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!


толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))

Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)
особенно на турбовых)))))))))))))))))))))) )
да че далеко ходить, на том же 3S-FSE (который D4), тоже не на 15 минут работы.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1051
Все основные поршневые авиационные двигатели на сегодня - оппозитные
1
 
Ответить
  
Иркутск/Красноярск
Сообщений: 367
про маленький ресурс субаровского движка это все миф!
У меня форик турбовый 97 года на мехе, пробег уже больше 300 тыс км, движок с турбиной родной! нет никаких стуков в цилиндрах! расход масла на 5тыс км- около 1 литра и это при активной езде с тапкой в пол.
SF5 t/tb
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Njkz:
про маленький ресурс субаровского движка это все миф! У меня форик турбовый 97 года на мехе, пробег уже больше 300 тыс км, движок с турбиной родной! нет никаких стуков в цилиндрах! расход масла на 5тыс км- около 1 литра и это при активной езде с тапкой в пол.
у товарища турбовый форь на акпп 2004 года пробег 270 тыс все родное стоит. Менял ремень ГРМ по движку только ну и стойки в круг
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Equivalent:
Fluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!


толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))

Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)
Согласен на счет JZ! Сам лично не меньше часа убил на замену свечей! Дроссель сверху - рукалицо...
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Антоха22rus:
На танке Т-64 стоит оппозитник 5-ти цилиндровый 5ТДФ.
то ***** ещё
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 3
Kryuck_off:
Движок на Субарях - расходник - проверено)))))
Subaru outback 2001г. EJ251 пробег 372т.км. только замена ГРМ.
1
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
К свечам еще можно с карданчиком подлезть, а вот регулировка клапанов (регулировочные стаканы) - вот это настоящий ад. На рядном крышку снял - вот она все на виду. А на опозитнике? Две крышки, смотреть через зеркало...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Vashe:
интересно когда на юбилейном моторе шатуный вкладыш провернет?
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Антоха22rus:
Equi valentFluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!


толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))

Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)


Согласен на счет JZ! Сам лично не меньше часа убил на замену свечей! Дроссель сверху - рукалицо...
Тоже был 2 jz,со временем за 15 минут его скидывал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Njkz:
про маленький ресурс субаровского движка это все миф! У меня форик турбовый 97 года на мехе, пробег уже больше 300 тыс км, движок с турбиной родной! нет никаких стуков в цилиндрах! расход масла на 5тыс км- около 1 литра и это при активной езде с тапкой в пол.
У меня на 10 лет моложе,но нареканий тоже нет:-)
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Song1228:
Заблуждение. У меня на Аутбэке, кроме спец ключа ничего ненадо было. А на Импрезе, всего лишь 5 см надо было поддомкратить движок снизу и все.
У меня на Импрезе атмодвушка стояла. И то ничего не дао было поддомкрачивать, свечной ключ с сочлененной головкой и руки не из попы.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Storm777:
наиболее сбалансированными являются-рядники
Глубокие познания...А зачем тогда на моторы свыше 2х литров балансировочный вал ставят?А полторашки на холостых колбасит как припадочные ,и никуя не сделаешь?
3
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Flumashina:
От какой?
от BRZ
А. Т.
 
 
Ответить
Андрей
Москва
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Альфа ромео :)
1
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
kamikadze69:
Плохо читал. Изначально хотели ставить оппозитный и прототипы были с оппозитным мотром, но пришлось отказаться из-за низкой надежности и малого ресурса." Изначально предусматривалась комплектация автомобиля двигателем мотоциклетного типа МД-65 — оппозитный двухцилиндровый, напоминающий мотоциклетные марок «Урал» и «Днепр». Но он оказался малоподходящим для автомобиля, и в условиях работы с перегрузкой имел мизерный ресурс — не более 30 тыс. км до капремонта. Позднее в НАМИ были созданы два опытных образца четырёхцилиндровых силовых агрегатов, это должны были быть оппозитные двигатели по схеме Citroлn 2CV. Как временное решение, на прототип «444-БКР» (1958) был установлен иностранный серийный двигатель от BMW 600 — также оппозитный, но двухцилиндровый.К 1959 году были готовы двигатели конструкции НАМИ, но первый из них (965Г — оппозитный, сохранивший схему «Ситроена») был признан непригодным — расположенный снизу распредвал и находящиеся в непосредственной близости от брызговиков задних колёс головки блока критически затрудняли текущее обслуживание и ремонт силового агрегата без его снятия с автомобиля, включая такую распространённую операцию, как регулировка клапанного зазора. Кроме того, сам мотор оказался слишком большим по габаритам. Второй (965В), более оригинальный — V-образный, 746-кубовый, с расположением распредвала в развале блока — признан удачным и взят за образец при дальнейшем проектировании. Оба мотора имели воздушное охлаждение, которое в тогдашних условиях (фактическое отсутствие в широкой продаже антифризов, ориентация на обслуживание и ремонт автомобиля собственными силами владельца) виделось весьма практичным ввиду небольшой массы (дополнительно сниженной применением в конструкции мотора лёгких магниевых и алюминиевых сплавов), съёмных цилиндров и отсутствия риска замерзания воды при зимней стоянке."
У "Запорожца" всё таки был V4. У экспериментальных НАМИ были оппозиты.
А. Т.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Dmitry36:
из рядников сбалансированы только шестерки и восьмерки.
восьмёрки? 8-
где ты видел рядные восьмёрки?
А. Т.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
[quote=Antoha-st]"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Сущая правда. А цены на запчасти космос!!!! Вообщем конструктор сделай сам!!!!
2
6
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Андрей:
Альфа ромео :)
33-я точно была! :-)
про остальные не скажу...
А. Т.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Njkz:
про маленький ресурс субаровского движка это все миф! У меня форик турбовый 97 года на мехе, пробег уже больше 300 тыс км, движок с турбиной родной! нет никаких стуков в цилиндрах! расход масла на 5тыс км- около 1 литра и это при активной езде с тапкой в пол.
а я знаю одного человека, который упал с 5-этажки - и ни одной царапины.
так что прыгать с крыши вовсе не опасно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
[quote=Сергей][quote=Antoha-st ]"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Сущая правда. А цены на запчасти космос!!!! Вообщем конструктор сделай сам!!!![/quote]

И много неедущих субар перекатал и "сделал сам"?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Dmitry36:
а я знаю одного человека, который упал с 5-этажки - и ни одной царапины.
так что прыгать с крыши вовсе не опасно.
Чувак,если тебе впарили ушатайку,то это твои сугубо личные проблемы
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
547:
восьмёрки? 8- где ты видел рядные восьмёрки?
сейчас не делают, но раньше были: http://revsinstitute.org/wp-co...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Если покупают и есть поклонники марки значит всё норм.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Toyota Sports 800 тоже оппозит
B-four твинка my00
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ase2005:
конечно Фиат Пунто и Фольксваген Тигуан - это образцы для подражания в дизайне... Куда уж Субару до них.
Пунто - не моя машина, и я не говорил, что она красавица. Тигуан симпатичней ЛЮБОГО Субару.
3
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Самые сбалансированные 2 двигателя: Оппозитная шестерка и рядная шестерка, соответственно это Порше и БМВ.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
547:
от BRZ
или наоборот?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
fedel777:
Пунто - не моя машина, и я не говорил, что она красавица. Тигуан симпатичней ЛЮБОГО Субару.
это марк, дружище.....
на новых бэхах только 335 с 6-ю горшками и выше
а всё что меньше все с 4-мя такого как раньше было 2 литра 6 горшков такого уже нет
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
the stig:
это марк, дружище.....
на новых бэхах только 335 с 6-ю горшками и выше
а всё что меньше все с 4-мя такого как раньше было 2 литра 6 горшков такого уже нет
у тойоты рядные шестерки тоже кончились 8 лет назад
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
geraklit:
Самые сбалансированные 2 двигателя: Оппозитная шестерка и рядная шестерка, соответственно это Порше и БМВ.
думаю что оппозитных шестерок субару сделала на порядкок больше, чем порше
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Dmitry36:
у тойоты рядные шестерки тоже кончились 8 лет назад
что значит тоже? 335 и сейчас выпускается...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
 
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Судя по количеству коментов. Ничто так не возбуждает автолюбителей как телки на шанхайском автосалоне и субаровские движки.)))
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Antoha-st:
"движок расходник"
"стук четвертого"
"жрет масло ведрами"
"бензин тоннами"
"пол машины надо разобрать что бы поменять свечи"
"субару не едет"
Как владелец уже второй дурной субы, скажу не чего этого не знаю. Езжу уже более 3х лет, каждый день, нереально доволен. И даже не представляю как теперь возможно слезть с этой марки.
Первый был лупатый врх, ЧВН 280 сил, второй конь STI ЧВН 320 и 500 ньютонов момента, замер на самом пессимистичном стенде Москвы УРТ.
После нормально машины,салон субару вызывает рвоту. Лично я делал несколько попыток преобрести субаря,но убогий салон перевешивал все плюсы
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Dmitry36:
у тойоты рядные шестерки тоже кончились 8 лет назад
а жаль
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Мотоциклы УРАЛ, Днепр и БМВ...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Arden:
После нормально машины,салон субару вызывает рвоту.
бедняга... какие мучения... Плохо тебе, наверное, бедолага, в рено-логан или не дай бог лада-самара - сразу в петлю да??
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
jeka86111:
Оппозитные - мощный, но не долговечный
V-образные - мощный, долговечный
Рядные - практичный, достаточно долговечный
Надёжность не зависит от компоновки цилиндров вообще никак.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Интересно,сколько ж миллионов поменяли по гарантии,и сколько масло сожрали))))
 
 
Ответить
Slava
Владивосток
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
так говорят те у кого не было опозитки
2
1
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Flumashina:
или наоборот?
неа
А. Т.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
Flumashina:
Не говорите глупостей, здесь ни для кого не секрет что Субару давным давно принадлежит Тойоте.
пруфы?
А. Т.
 
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
тойот-койот:
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
помимо вышеупомянутых Porsche, Alfa-Romeo и Citroen оппозиты были у Lancia и Volkswagen.
А. Т.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Slava:
так говорят те у кого не было опозитки
у меня есть оппозитка. для замены свечей надо снять с одной стороны аккум и бачок омывателя, с другой - корпус воздушного фильтра.
чтобы вкрутить компрессометр желательно еще откручивать интеркулер, три подушки и поддомкрачивать мотор.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
547:
пруфы?
по пруфам тойоте принадлежит 16.48% акций FHI http://www.fhi.co.jp/english/i...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
пелять один бред пишут те кто на субарях не ездил я на своем сцепу когда собирался менять зашол в инет посмотреть как там и что делается и оболдел пол машины надо разбирать а на самом деле оказалось проще чем на бмв и со свечами проблем ни каких нет а чтоб 4 цилиндр не стучал стоит просто хотя бы раз в неделю капот открывать и на щуп смотреть тем более если ты гоняеш и любая 2-х литровая тачка оппозит или рядник или v тем более турбо жрет масло а рассход его зависит еще и от качество масла субару отличный аппорат и двс надежный просто надо обслуживать а перед покупкой потдержанного надо смотреть лутше что ты покупаеш а то покупают с убитой гидро муфтой а потом плачут что субару не едит и кста по эксплуатации она дешевле чем крузак 200 просто тоета давно уже стала понты
4
 
Ответить
WRX
Арсеньев
ПАЛАСИО:
Забываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
Менял свечи три дня назад первый раз на IMPREZA WRX EJ205 turbo, поменял за полтора часа один в гараже. Кто говорит что надо снимать мотор, сверлить лонжероны или домкратить, тот просто - РУКА*** уровень Бог...
 
 
Ответить
7156630
Омск
ПАЛАСИО
Flumashina:
=) ну как же без этого, в каждой статье о субару такой туповатый вброс должен быть.
что туповатого?
Смотря какой мотор. Если атмо, то откидывается воздухозаборник слева и бачок омывателя справа, меняются свечи и воуля.
P.S На это уходит 20 минут, только ключик короткий нужен.
 
 
Ответить
Урал38
Иркутск
тойот-койот
кто еще кроме субару применяет опозитные движки? я только про икарусы слышал и советские танки
Порше ;)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром