Владеющая маркой Subaru компания Fuji Heavy Industries (FHI) заявила о выпуске 15-миллионного оппозитного двигателя. Моторы такой компоновки являются «визитной карточкой» бренда Субару.
Юбилейный двигатель сошел с конвейера через 49 лет после того как FHI разработала первый горизонтально-оппозитный алюминиевый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Мотор впервые был установлен на компакт-кар Subaru 1000 в 1966 году.
Компания традиционно подчеркивает, что оппозитные двигатели славятся своей сбалансированной работой — этот эффект достигается за счет того, что находящиеся друг напротив друга поршни взаимно компенсируют инерцию. Кроме того, такая схема позволяет сделать мотор компактным и разместить его ниже, что положительно сказывается на развесовке и управляемости машины.
Примечательно, что в январе Субару отчиталась о еще одной круглой цифре — с конвейера сошел 14-миллионный автомобиль, оснащенный фирменной системой симметричного полного привода. Впервые эта технология появилась на универсале Subaru Leone 4WD 1972 года.
Напомним, ранее стало известно, что Subaru может полностью пректатить выпуск шестицилиндровых оппозитных моторов.
ПАЛАСИОЗа бываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ЯремаПАЛАСИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
Fluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Equival entособенно на турбовых)))))))))))))))))))))) )FlumashinaЯ ремаПАЛАСИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)
Fluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Equi valentFluma shinaЯремаПАЛА СИОЗабываете один существенный минус - для замены свечей надо разобрать половину моторного отсека
ты хоть раз менял свечи на субару???? там воздухан скидываешь и с другой стороны акум, и все пожалуйста!!! 15 минут занимает эта процедура!!!!!
толи дело на Джейзете, дроссель надо разобрать )))
Вот красава, ну хоть кто -то вспомнил про этот гемор фанатиков джейезета )))
Вот там гемор так гемор, даже на некоторых не то что жроссель, а весь впускнй коллектор снимать (на девяностиках, например)