Авторитетное американское издание Consumer Reports (CR) опубликовало список из семи самых неудачных машин на рынке США. Эти данные были получены в ходе опроса 230 тысяч читателей CR.
В получившемся перечне нет градации от первого места к последнему — выбранные модели представляют самые популярные на рынке сегменты. Примечательно, что у Ниссана в список попали три модели.
Кроссоверы
Компактный Jeep Compass разочаровал американцев бедным оснащением и высоким расходом топлива. Кто-то даже назвал Compass «самым плохим автомобилем, которым доводилось управлять».
Минивэны
Владельцем минивэна Nissan Quest не понравился обзор с водительского места, вариатор и обслуживание у официального дилера Ниссан.
Премиум
Компактный седан Mercedes-Benz CLA-Class также вызывал недовольство покупателей в США — те назвали машину чересчур дешевой для такого бренда. По их словам, ход машины нельзя назвать плавным, а шины требуют слишком частой замены.
Среднеразмерный седан
Хозяева седанов Nissan Altima, известных в РФ под именем Teana, назвали эту машину «ужасной» и «раздражающей» — больше всего негативных оценок вызвала управляемость седана. Один из респондентов даже сказал, что ему стоило купить Лексус вместо этого Ниссана.
Спорт
Ассиметричный хэтчбек Hyundai Veloster расстроил покупателей жесткой подвеской и низким качеством отделки интерьера.
Пикап
Пикап Nissan Frontier не приглянулся американцам своим расходом топлива и «жутким» радиусом разворота.
«Общий зачет»
Но рекордное количество негативных отзывов получила американская версия хэтчбека Kia Rio. Владельцы жаловались на не соответствующий заявленному расход топлива и плохой уровень комфорта. «Я скучаю по своему пикапу», — заявил CR разочарованный владелец Kia Rio.
Американская версия Kia Rio значительно отличается от российского Рио. Представители компании Kia беспокоятся, что не все жители России знают об этом, и выпустили отдельный пресс-релиз для разъяснения ситуации.
Комментарии пресс-службы KIA Motors Rus относительно обзора Consumer Reports о рейтинге повторной покупки автомобилей
Москва, 1 декабря 2015 года. Считаем важным дать разъяснения в отношении низкого рейтинга KIA Rio в отчете Consumer Reports, где основными характеристиками при оценке автомобилей были габариты, объем багажника, оснащение.
Прежде всего, следует отметить, что модель KIA Rio, представленная на рынке России, имеет совершенно другой кузов с иными размерами, в частности, колесной базы, по сравнению с моделью для рынка США. KIA Rio в России отличается от американской модели дизайном, габаритами, размером багажника и оснащением. Можно сказать, что под одним названием продаются абсолютно разные автомобили.
[...]
Сравнение с американским рынком мы считаем некорректным, ведь предпочтения и привычки клиентов в США отличаются от требований российских автовладельцев. Компактные модели сегмента B занимают небольшую долю рынка в США. В основном такие модели, включая KIA Rio, приобретает молодежь, которая впервые покупает автомобиль. Садиться за руль в США можно с 16 лет. Для своих детей родители в Северной Америке зачастую покупают либо новый компактный автомобиль, например KIA Rio в самой доступной комплектации, либо автомобиль с пробегом.