Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Группа ГАЗ» представила новую линейку грузовиков Урал Next

«Группа ГАЗ» представила новую линейку грузовиков Урал Next

03 Июня 2015 | 67082 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
4705 (97%)
147 (3%)
В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.
В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

«Группа ГАЗ» представила новое семейство грузовиков Урал Next на выставке «Строительная техника и технология–2015». Пока производитель показал четыре модификации машины: вахтовый автобус, самосвал, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой, а также автотопливозаправщик.

В основе конструкции новых грузовых машин находится модернизированное шасси от прежних Уралов с новыми карданными валами, улучшенными мостами, пневматической тормозной системой и гидроусилителем руля. Длиннобазные модификации получили усиленную раму.

Грузоподъемность Урала Next составляет около 12-13 тонн. Полный вес машины при этом равен 22,5 тонны. Под капотом грузовиков находится рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-536, который выпускается с тремя вариантами отдачи — 240, 285 или 312 л.с. Кроме непосредственно дизельных версии будут и модификации на газе.

Коробка передач может быть российской или импортной. Во втором случае речь идет о продукции компании ZF. Кроме того, новая раздаточная коробка позволила увеличить крутящий момент в 1,4 раза, а расход топлива сокращен на 8%.

Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега. Интервал между обслуживанием — 15 000 км.

Еще одной особенностью грузовиков стала полностью новая кабина, разработанная на базе Газели Next, но сохранившая фирменные черты Уралов прошлых лет. В ней предусмотрено три посадочных места, причем водительское кресло оснащено пневмоподвеской. По сравнению с предшественниками улучшена шумоизоляция и герметичность, появились электростеклоподъемники, центральный замок, а также зеркала и топливные фильтры с подорегвом.

На машины ставят оптику фирм Hella или «Освар». Грузовик также оснащен бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, через который осуществляется доступ к большинству функций автомобиля.

Урал Next
Урал Next
 
Урал Next
 

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2450
Брутально
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1126
11
Ответить
Семён
Красноярск
Кажется не плохо
577
10
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Красиво ничего не скажешь. Взял бы потестить.
608
8
Ответить
интересно
220
9
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Кабину только опять от Газели взяли, а так очень даже неплохо!
209
57
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Старый добрый Урал выглядит всё-равно лучше (не нравятся мне обмылки и всё тут).
165
523
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Фотки салона бы...
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
410
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
кабина пластик что-ли?
Лучше быть, чем казаться!
34
98
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики?
Так, для информации мне.
Проведите ликбез )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
55
30
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
с грузовиками и русских автомобилестроителей ни когда проблем не было!

хорошо выглядит...
160
24
Ответить
Ильдар
Оренбург
В старом кузове всетаки лучше!
78
146
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
мож глупость скажу, но гидравлика может замёрзнуть. или не?
17
134
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Урал - отличный автомобиль...
В Якутии их много было...
146
3
Ответить
Андрей
Омск
Поездил я на Крайнем Севере, на "вахтовках" - полный пиз...ц! А это, смотрю деловито и современно смотрится. В правильном направлении идут, товарищи! ))
169
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
У грузовиков и автобусов тормоза устроены так, что если у тебя воздуха нет в ресиверах (набивается в ресиверы при работе ДВС) - у тебя колодки ТОРМОЗЯТ колесо. Т.е. воздух нужен для РАЗЖИМА колодок. Воздух кончился - колодки зажали колеса, машина стоит намертво.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
197
8
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
SS_1985:
мож глупость скажу, но гидравлика может замёрзнуть. или не?
КАК ?!?!?!
Вы же не думаете что в в гидравлике вода ?! )))
93
11
Ответить
Александр
Владивосток
Alex_under757:
Брутально
Брутально!
Только какого хрена опять Ural, опять Next? Русских слов и букв чтоль нет...
Они нам санкции, значт, из-за бугра. А мы их языком собственные немногочисленные авто нарекаем.
А где патриотизм? Patriot уазосквкий и то по английски
410
64
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Alex_under757:
Брутально
Можно в "Безумном"Максе&q uot; сниматься.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
130
2
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Только что с фильма "Безумный Макс", а тут такое О_о.
Оно реааально!
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
86
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
SS_1985:
мож глупость скажу, но гидравлика может замёрзнуть. или не?
Ога.
В легковых не мерзнет, а в грузовых - мерзнет. Гидравлика же разбирается в автомобилях.
22
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
fandnb:
КАК ?!?!?!
Вы же не думаете что в в гидравлике вода ?! )))
абсолютно не думаю, но любая жидкость, пусть даже специализированная способна замерзать.

помница, когда работал на продажах китайских грузовиков - у них был привод кабины гидравлический... вот мы наё.. "уставали" кабины поднимать прыгая в -35 вокруг машины с паяльной лампой...
24
10
Ответить
Бахтияров Азат Дамирович
Нижневартовск
Тоже поездил в своё время на уралах. Интересно... Кабина больше стала? Или как? Помниться кабины у старых тесноватые были. Камазы гораздо просторнее.
40
2
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Я вообще в последнее время впечатлен успехами ГАЗа,щас газелей нескт много завезли к нам.Вообще классный грузовичек,всем нравится.Главное что б не гнил как предшественники.Этот урал в плане дизайна хорош,чет даже не припоминаю современных грузовиков более привлекательных,реально мировой уровень! С коробкой зф вообще бомба!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
144
6
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
А дизель ямз вроде камазовский,не? Я в них особо не шарю.
3
71
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
Поджог Сараев:
Ога.
В легковых не мерзнет, а в грузовых - мерзнет. Гидравлика же разбирается в автомобилях.
и в легковых мерзнет, только легковые не в таких жестких условиях эксплуатируются (в тех же северах легковушка без гаража бесполезна)...

да и высказал просто догадку, которая лежала на поверхности, если не прав - то с радостью прочту мнение профессионалов, дабы самому стать умнее))))))
19
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Zhahongir:
А дизель ямз вроде камазовский,не? Я в них особо не шарю.
Ярославский моторный завод.
Ставился на Мазы, много еще куда. Даже на морскую технику - на катера всякие (не путать с моторными лодками). Даже ставился этот ЯМЗ на всякие компрессоры-дизель генераторы.
64
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
хуже когда комбинированные - тормозят воздухом, а управляются жижей. Конденсат в воздушных магистралях положил в кюветы не одну машину с таким приводом... Зато есть положительный момент: при разгерметизации воздушных контуров машина сама остановится. И пока давление в системе не появится колеса не растормозятся.
50
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Да я прикинул такой вылезаешь из под него, руки по локоть в мазуте, и начинаешь бортовым компутером с ЖК дисплеем управлять. Еще и Палфингер отечественный вкорячили, там вообще всё вокруг в масле будет.
47
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
SS_1985:
с грузовиками и русских автомобилестроителей ни когда проблем не было!
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
91
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
хороший менеджер на газе появился 100%
когда таз найдет нормального
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
31
17
Ответить
iv38
Ангарск
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )

На старых УРАЛах, как впрочем на старых ПАЗах, стояла пневмо-гидравлическая система тормозов - крайне не надежная вещь, часто выходящая из строя, в основном,
в самый не подходящий момент. А честная "пневматика" с энергоаккумуляторами гораздо надежнее и эффективнее. Как-то так...
55
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
Поджог Сараев:
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
но при этом он ведь едет?))
56
14
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Картинки нормальные )
ЭОЖ/хуЕЖ
12
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Старый Урал деревья ломал, а этот останется без фар...))
140
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
SS_1985:
и в легковых мерзнет, только легковые не в таких жестких условиях эксплуатируются (в тех же северах легковушка без гаража бесполезна)...
да и высказал просто догадку, которая лежала на поверхности, если не прав - то с радостью прочту мнение профессионалов, дабы самому стать умнее))))))
Тебе не приходило в голову, что даже если ты и выехал из гаража (где +20С) на легковом авто в Якутии на улицу (-50С), что через час у тебя вся машина (кроме ДВС и салона) - промерзнет до температуры окр. среды.

Почему у грузовиков "нормально закрытые" тормоза - я уже писал выше. Из-за соображений безопасности.
9
4
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
Старые Уралы могут нравиться только тем,кто на них не ездил никогда! То ещё удовольствие... А эти неплохо так выглядят!
78
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
SS_1985:
но при этом он ведь едет?))
Не то что едет, несется)) Бывает несется 5-10 км/ч. Зрелище печальное.
30
15
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
SS_1985:
абсолютно не думаю, но любая жидкость, пусть даже специализированная способна замерзать.
помница, когда работал на продажах китайских грузовиков - у них был привод кабины гидравлический... вот мы наё.. "уставали" кабины поднимать прыгая в -35 вокруг машины с паяльной лампой...
так там наверно китацы залили масло подсолнечное )
Вот оно и загусло.
Вот вы и наё.. "уставали" )
14
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
а жрут столько же литр на километр? НУ и что будет с этой модной кабиной скажем где то на кусту нефтяном... хотя идея не плоха.или где то на лесозаготовке?
20
10
Ответить
  
Сообщений: 13302
Если с тормозами разобрались, то отлично! На Урале тормоза или есть, или их нет. Среднего не дано
Продам уши от мертвого осла.
40
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Не очень интересуюсь грузовиками, но прям захотелось зайти и поставить "Понравилось"... Зашел и поставил!
51
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Коробка передач может быть российской или импортной

Задолбали!!! А у нас чё мозгов нет собственную коробку установить.
Секта прулеводов.
30
37
Ответить
    
Сообщений: 42775
evo75:
Старые Уралы могут нравиться только тем,кто на них не ездил никогда! То ещё удовольствие... А эти неплохо так выглядят!
ХЗ, смотря где ездить... мне старые УРАЛы нравятся. Пока по говнам ездишь... по трассе, конечно, лучше шоссейку какую... пусть даже КамАЗик какой свежий не умотанный - там и кабина больше и идет мягше (в сравнении с 375м, разумеется))))
26
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
На обычном Урале пневмо-гидравлические тормоза, эффективность конечно не айс, но в минусовую погоду после проезда, через водные преграды они работают , так-как к колесам подходит гидравлика и нечему замерзать, а на пневматической системе вода может попасть в тормозные камеры и замерзнуть.
6
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
ну что блиа за NEXTы, название чтоли придумать нельзя нормальное, Русское...?
44
11
Ответить
Новочеркасск
SS_1985:
с грузовиками и русских автомобилестроителей ни когда проблем не было!
хорошо выглядит...
А Камаз? Хочешь сказать ,что качественная модель?По этому и берут Китайские аналоги которые дешевле а сыпется меньше,надеюсь Урал будет надежен)
11
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Что-то их заклинило на этом Next. Но это ерунда, конечно. А вот то, что они пихают кабину от газели везде, вот это плохо. Я понимаю, что разработать новую кабину типа дорого (хотя тут есть вопросы), но купили бы лицензию что ли или просто скопировали (китайцы не парятся с этим)
Тише едешь - дальше будешь
9
12
Ответить
  
Сообщений: 13302
Для такой работы кабина слишком гламурная
Продам уши от мертвого осла.
27
14
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Фото салона, кому интересно:
95
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
KoSStj:
хороший менеджер на газе появился 100%
когда таз найдет нормального
А попробовать спросить у Яндекса кто до недавнего времени был менеджером ГАЗа, а потом стал менеджеров ВАЗа не догадалсь?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
39
2
Ответить
 
Сообщений: 206
Радует одно - что наши люди могут сделать лучший продукт, когда заходят) И им дадут такую возможность...Просто охрененно!
13
7
Ответить
Руслан
Самара
В этом урале нашего раз-два и обчёлся.Зато полно железа по космическим ценам и далеко не всегда космического качества.+ворох электроники.Посмотрю я,как весь эта солянка вдали от цивилизации будет ходить.Скорее всего до первой поломки,после чего встанет до лучшего будущего в поле или у забора
16
23
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
seregafin:
Коробка передач может быть российской или импортной
Задолбали!!! А у нас чё мозгов нет собственную коробку установить.
Нет.

Ещё вопросы?)))

Я с вас тут немного балдею, товарищи. Почему название не на кириллице, почему коробка не наша, почему всё такое "непатриотичное"? А что такое "патриотизм" применительно к предпринимательству и производству? Они прекрасно знают, что на наших комплектующих получится либо хуже, либо дороже, либо и то и другое сразу. Название не на кириллице, видите ли. А ничего, что даже в некоторых странах бывшего СССР этой кириллицы никогда в помине не было, и это было бы банально не так удобно, как если писать название на латинице? Как это принято, между прочим, практически во всём мире. Зачем как-то по-особенному изворачиваться?

Вот блин непатриотично. Люди как-никак, а делают машины, и слава богу. Развели тут...
67
14
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Места в кабине для людей традиционно пожалели?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
18
10
Ответить
По поводу тормозов. Вес грузовых авто таков, что гидравлические тормоза просто-напросто вскипают при торможении. Поэтому на тяжёлой технике пневматические тормоза применяют. А пневноаккумуляторы - просто требования безопасности. Где-то так...
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Понравился - сейчас как раз в тему ищем авто с КБМ.
Норм пойдет.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
1
2
Ответить
retr
Новосибирск
неплохо но нужно моторы помощнее
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
Уж не знаю как по потребительским свойствам в сравнении с конкурентами, но выглядят они шикарно. Вот где все талантливые дизайнеры от уаза и автоваза прятались )
9
3
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Кабина газели маловата для большого грузовика. Кабина от Ивеко была в самый раз-просторная, места много и удобно, вот к ней бы такой капот.
19
12
Ответить
cnupum
Нягань
С текущим курсом рубля Урал легко сможет "мясить" грязь и в Азии и в Европе. Очень конкурентный и современный продукт легендарного бренда!
Джип среди грузовиков!!!
43
3
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Шаг вперёд. Ждём на дорогах страны.
26
1
Ответить
cnupum
Нягань
jagger:
Кабина газели маловата для большого грузовика. Кабина от Ивеко была в самый раз-просторная, места много и удобно, вот к ней бы такой капот.
некрасив!
21
15
Ответить
Chukot
Липецк
evo75:
Старые Уралы могут нравиться только тем,кто на них не ездил никогда! То ещё удовольствие... А эти неплохо так выглядят!
Я на Урале работал на Чукотке! И он мне очень нравится! Это моя любимая машина. Он по бездорожью, по речкам, по тундре прет так, что никакая другая техника не идет и ещё груз тащит за собой. Про новый ничего не могу сказать, и ни кто не скажет пока его не испытают годами! А там где он эксплуатируется, вся эта мишура для комфорта и внешний вид, никому не нужна.
86
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Серёжпуш:
Старый добрый Урал выглядит всё-равно лучше (не нравятся мне обмылки и всё тут).
Солидарен.
14
3
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
С Ивековскими кабинами идёт стеклопластиковая морда, которая откидывается вперёд полностью открывающая весь моторный отсек для удобства обслуживания. На предприятии, где я работаю, такая же вахтовка как на фото, по снежной целине глубиной до метра прёт неподеццки! Водители радуются большой кабине и осовремененому ЯМЗ-238 (не помню его новую маркировку) и обычной КПП. То что морда откидывается полностью для них очень удобно, если сравнивать со старыми УРАЛами. Новый с кабиной от газели будет таким же тесным в кабине и неудобным в ремонте как старый.
19
3
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
cnupum:
некрасив!
На вкус и цвет все фломастеры разные. То что он более практичен и удобен-уже опробировано водителями.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Выглядит супер.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
6
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Alex_under757:
Брутально
С языка снял. Первая мысль что пришла.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Знаете...а мне нравится. )
12
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
cheap:
Фото салона, кому интересно:
классно как в легковушке.
11
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
так и вижу, как в якутии в -60 водила в тулупе матерясь тыкает в жк дисплей, пытаясь получить "доступ к большинству функций автомобиля"))))
51
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Алекс:
так и вижу, как в якутии в -60 водила в тулупе матерясь тыкает в жк дисплей, пытаясь получить "доступ к большинству функций автомобиля"))))
Ты живешь в Новосибирске, где -40С - тоже не редкость.
У тебя в машине зимой -40С в салоне/кабине?
13
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Поджог Сараев:
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
Ну и причем здесь машина? Если в какую-то другую технику нагрузить в 2-3 раза больше паспортного, то как она себя поведет? Прицепи к своей машине прицеп с парой тонн, и потом рассказывай как камазы с такой же перегрузкой в гору медленно едут...
5A-FE, 1AZ-FE
50
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1319
Красив!
BL5...
7
3
Ответить
cnupum
Нягань
jagger:
На вкус и цвет все фломастеры разные. То что он более практичен и удобен-уже опробировано водителями.
соглашусь, не за красоту полюбили мы старые Уралы, а за проходимость и надежность.
21
1
Ответить
cnupum
Нягань
Алекс:
так и вижу, как в якутии в -60 водила в тулупе матерясь тыкает в жк дисплей, пытаясь получить "доступ к большинству функций автомобиля"))))
Печка будет включаться по старинке!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
Пневмо проще, долговечнее при правильном обслуживании. Говорю как водитель с 27летним стажем.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
12
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 42
Торт.
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
Не ужели! начали о водилах думать, а то старая кабина семидесятых годов насмерть прикрученная к раме через резиновые шайбы, а также скамейка которая насмерть прикрученная к кабине, одно спасение колеса низкого давления. Ширина кабины тоже хорошо а то рычаг переключения скоростей получался между ног у среднего пассажира, особенно ржач когда 3 ую втыкаешь в подъем надо это быстро сделать, почти удар по яйцам)))
37
 
Ответить
Алматы
Выглядит гламурно, или современно, кому как. Но как в овне поведет вся эта красота?
10
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
А как будут выглядеть военные экземпляры?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
20
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
на дромотест еще не предлагали взять? :)
30
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега - что-то маловато для производственного сектора.
при условии, что нет развитых сетей (постов) по оживлению.
10
6
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
jagger:
С Ивековскими кабинами идёт стеклопластиковая морда, которая откидывается вперёд полностью открывающая весь моторный отсек для удобства обслуживания. На предприятии, где я работаю, такая же вахтовка как на фото, по снежной целине глубиной до метра прёт неподеццки! Водители радуются большой кабине и осовремененому ЯМЗ-238 (не помню его новую маркировку) и обычной КПП. То что морда откидывается полностью для них очень удобно, если сравнивать со старыми УРАЛами. Новый с кабиной от газели будет таким же тесным в кабине и неудобным в ремонте как старый.
Получается ивековская кабина самая удачная, соль в том, что по тайге она слишком большая ветки задевает, витрина здоровая.
7
2
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
интересно, дизель уже комон рейл, а то встанешь по среди тайги с ошибкой в компе, неисправность форсунки, хорошо если связь есть.
12
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Поджог Сараев:
Ярославский моторный завод.
Ставился на Мазы, много еще куда. Даже на морскую технику - на катера всякие (не путать с моторными лодками). Даже ставился этот ЯМЗ на всякие компрессоры-дизель генераторы.
Это лицензионная шестёрка Рено, 11 литров.
7
3
Ответить
     
Из 33-его в 177-ом
Сообщений: 2181
Хорош аппарат, только буквы нерусские все портят.
COROLLA, 4WD
Sennheiser - до -40%
Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser
6
25
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
cnupum:
некрасив!
это трудяга, го%номес, зачем ему макияж))) не на мажёрке же стоять.))
13
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Современно выглядит.
4
1
Ответить
717
Владивосток
Мось, сила )))
4
2
Ответить
Роман
Хабаровск
Купили на предприятие два "термоса" Газель Next". Установили хол. оборудование "Элиндж" (Китай) и камеры заднего вида.
Взяли специально два, присмотреться, как говорится.
Гнал одну от дилера сам. Не понравилось только одно. По сравнению с "японцами", передаточные числа коробки и главной пары, на мой взгляд "не родня".
Все остальное очень прилично!

p.s. круиз контроль приятно удивил)
и кабина на Ural Next и впрямь один в один с Газелью)).
15
3
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 58
лицо:
Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега - что-то маловато для производственного сектора.
при условии, что нет развитых сетей (постов) по оживлению.
у нас в России столько направлений, где ему и 200 км хватит чтоб повредить какой нибудь узел или агрегат, это как на кроссовый мотоцикл давать гарантию.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Что-то мне подсказывает, что с Уралом, как с УАЗом поступят, будут и эти красивые делать и старые кабины тоже будут делать, потом, годиков через надцать и уберут старые модификации, как скоро окончательно уберут Хантера с конвейера, как только финалэдишнсерию достроят...
8
1
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
andrey 125rus:
Получается ивековская кабина самая удачная, соль в том, что по тайге она слишком большая ветки задевает, витрина здоровая.
Если конкретный бурелом. На гейропские грузовики для тяжёлых условий эксплуатации ставят сетки типа камнеотбойников, наши сами могут приколхозить и веткоотбойники как на джипах приготовленных для жёсткого омна.
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 708
Хорош! Я бы на таком поездил )
Toyota Caldina 24
4
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 37
Александр:
Брутально!
Только какого хрена опять Ural, опять Next? Русских слов и букв чтоль нет...
Они нам санкции, значт, из-за бугра. А мы их языком собственные немногочисленные авто нарекаем.
А где патриотизм? Patriot уазосквкий и то по английски
Совершенно согласен. Не уважают нехристи наш Великий и Могучий. А ещё меня бесит в русском авто(патриот там, лады всякие) обозначение функций на том-же нищем английском. А если я пенсионер, никогда не знающий заморские буквы?
12
12
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2328
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
Ни то ни сё...Урал тем и славиться,что тормоза дрянь,то колом на юз,то их вообще нет,всё-же воздушные на порядок лучше......
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Шасси старое. И полюбому из стали марки ХРЖ. Через 2 года будет выглядеть на все пятьдесят...
5
7
Ответить
Владимир
Хабаровск
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
на старых уралах тормоза пневмогидравлические, в колесных механизмах гидроцилиндры соответствующего качества, привод пневматический совмещают недостатки обеих конструкций в грязи и в воде при отрицательных температурах фактически бесполезны
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 318
Мне одному показалось что кабина тесновата на фото, и лобовое стекло как на легковухе? Что то мне кажется сидящие люди будут находиться близко к лобовому стеклу, да в мороз дышать на него еще, запотеет же все мигом.
CROWN JZS-141 и др.
8
1
Ответить
    
кемерун
Сообщений: 55
Алекс:
так и вижу, как в якутии в -60 водила в тулупе матерясь тыкает в жк дисплей, пытаясь получить "доступ к большинству функций автомобиля"))))
и жмёт унтами на тормоз газ одновременно !!!!! педали для урала детские какие то!!!
9
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
fandnb:
КАК ?!?!?!
Вы же не думаете что в в гидравлике вода ?! )))
при низких температурах тормозная жидкость запросто замерзает,густеет до нерабочего состояния
3
2
Ответить
   
Сообщений: 820
iv38:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
На старых УРАЛах, как впрочем на старых ПАЗах, стояла пневмо-гидравлическая система тормозов - крайне не надежная вещь, часто выходящая из строя, в основном, в самый не подходящий момент. А честная "пневматика" с энергоаккумуляторами гораздо надежнее и эффективнее. Как-то так...
хорошая вещь вообще-то, подвело исполнение, это к стати не наша разработка, а фирмы Вабко, если слышали о такой, занимается тормозными системами для комерческого транспорта, на заметку, все производители грузовиков, спецтехники и прицепной техники ставят системы этого производителя, ну есть еще Кнор и еще что-то, не суть важно

по вопросу о применении воздуха в тормозных системах, а Вы представляете себе какой объем тормозной жидкости понадобился бы для грузовика, а если он еще и тягач, то сколько было б проблем с полуприцепами, а как их еще при этом усилить??? потому и используют воздух, тут только плюсы-удешевление конструкции, надежность и эфективность
пы сы хочу развеять заблуждение, тормозные системы, работающие на воздухе, при разгерметизации становятся неработоспособными!!!!! энергоаккумуляторы работают только при наличии в системе воздуха и нужны только для затормаживания автомобиля(автопоезда) на стоянке, на ходу стояночная тормозная система не остановит даже порожнюю фуру!!!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
7
3
Ответить
   
Сообщений: 820
лицо:
Гарантийный период Урала Next равен 24 месяцам эксплуатации или 100 000 км пробега - что-то маловато для производственного сектора.
при условии, что нет развитых сетей (постов) по оживлению.
ну у тех же Ивеко и Ман 3 года или 150 000 км, не намного-то и больше, учитывая условия эксплуатации, я имею ввиду полноприводные модели
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
6
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
jzs-141:
Мне одному показалось что кабина тесновата на фото, и лобовое стекло как на легковухе? Что то мне кажется сидящие люди будут находиться близко к лобовому стеклу, да в мороз дышать на него еще, запотеет же все мигом.
Ну в газели же не упираются в лобовое стекло? Да и кабина не сказать чтобы тесная
6
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
andrey 125rus:
интересно, дизель уже комон рейл, а то встанешь по среди тайги с ошибкой в компе, неисправность форсунки, хорошо если связь есть.
"старый" урал ремонтировался при наличие опыта и минимума запчастей в любых климатических условиях,современный превращается в недвижимость при пустяковых неисправностях системы подачи топлива.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 820
Aleksandr_52:
Нет.
Ещё вопросы?)))
Я с вас тут немного балдею, товарищи. Почему название не на кириллице, почему коробка не наша, почему всё такое "непатриотичное"? А что такое "патриотизм" применительно к предпринимательству и производству? Они прекрасно знают, что на наших комплектующих получится либо хуже, либо дороже, либо и то и другое сразу. Название не на кириллице, видите ли. А ничего, что даже в некоторых странах бывшего СССР этой кириллицы никогда в помине не было, и это было бы банально не так удобно, как если писать название на латинице? Как это принято, между прочим, практически во всём мире. Зачем как-то по-особенному изворачиваться?
Вот блин непатриотично. Люди как-никак, а делают машины, и слава богу. Развели тут...
поддержу оратора, не понимаю с чего люди взяли, что им производитель что-то должен, от куда он эту коробку возьмет, если ее никто не спроектировал, при этом на рынке предлагается отличная, проверенная десятилетиями коробка, которая в различных модификациях присутствует в линейке абсолютно всех в мире производителей грузовиков, сами люди за эту коробку, ибо в наше время на неё сейчас проще найти запчасть в тайге, потому что много их, был свидетелем, как на Ивеко ставили коробку от камаза, ЗФ, точнее взяли корпус с нее, унификация 99%, для бизнеса очень хорошо, особенно если автопарк разномастный, продолжим дальше, я уверен, что на Урале этом топливная и электроника Бош, вся пневмо система Вабко, тормозные механизмы Кнор, ну и котлы подогрева либо Ибечпехер, либо Вебасто, ну может быть Бинар, которой построен на компонентах Бош!!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
17
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Интересно почему было???
Туполь:
Урал - отличный автомобиль...
В Якутии их много было...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 820
Владимир:
"старый" урал ремонтировался при наличие опыта и минимума запчастей в любых климатических условиях,современный превращается в недвижимость при пустяковых неисправностях системы подачи топлива.
тоже самое, и с новым, при наличии мозгов и прямых рук все ремонтируется, просто технологии не стоят на месте, надо образовываться, встанет только если по электронике, но еще не видел полностью обездвиженных современных машин по отказу той или иной детаи(агрегата), если конечно только туда никто свои руки не засунул)))брак в расчет не берем, он есть везьде, подсказать где его процент выше??))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
9
1
Ответить
   
Сообщений: 820
Владимир:
при низких температурах тормозная жидкость запросто замерзает,густеет до нерабочего состояния
особенно отслужившая с пяток лет без замены))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
2
Ответить
ff
Улан-Удэ
Конечно все хорошо красиво и современно, но думаю много электроники для него лишнее. Уже не будет так прост в ремонте.
4
 
Ответить
Как старый урал-подрыв мины-фугаса выдержит?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 820
Владимир:
на старых уралах тормоза пневмогидравлические, в колесных механизмах гидроцилиндры соответствующего качества, привод пневматический совмещают недостатки обеих конструкций в грязи и в воде при отрицательных температурах фактически бесполезны
насколько я помню там гидравлика использовалась только для следящей функции, то есть управление осуществляла, и исполнительные механизмы приводились воздухом, не было гидроцилиндров, хотя и могу ошибаться, надо почитать
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
1
Ответить
о777оо
Нижневартовск
Ну все поехали на рыбалку, ледоБур у меня есть)))
40
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Зато сразу видно приемственность ( или переемственность) поколений марки.
Им бы кабину двурядную или полуторную гармоничнее выглядела машинка. Хотя мне и так нравится!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
топливные фильтры с подорегвом. - испрауляйте
предсказания по светофору, недорого.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Силовые бампера? Так разве можно?
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
ну так ничо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Серьёзный ход.
1
1
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Большой скачёк в Российском автопроме.
3
1
Ответить
Белов Николай Васильевич
Братск
Наша военная техника всегда была лучше гражданской, и УРАЛ этот- подтверждение тому. Я бы такой себе в армию хотел, в 1997. А я ездил на 375-м бензиновом, неплохая машина была, но жрал

просто пипец.
5
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 223
Красиво, конечно, но на кой хрен на грузовике было делать наклонное ветровое стекло? И тут же козырек на него от солнца...
1
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Красивый рыдван.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
1
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Aleksandr_52:
Нет.
Ещё вопросы?)))
Я с вас тут немного балдею, товарищи. Почему название не на кириллице, почему коробка не наша, почему всё такое "непатриотичное"? А что такое "патриотизм" применительно к предпринимательству и производству? Они прекрасно знают, что на наших комплектующих получится либо хуже, либо дороже, либо и то и другое сразу. Название не на кириллице, видите ли. А ничего, что даже в некоторых странах бывшего СССР этой кириллицы никогда в помине не было, и это было бы банально не так удобно, как если писать название на латинице? Как это принято, между прочим, практически во всём мире. Зачем как-то по-особенному изворачиваться?
Вот блин непатриотично. Люди как-никак, а делают машины, и слава богу. Развели тут...
Да-же хохлы в своё время таврию НОВА назвали а не NEXT
3
2
Ответить
   
Сообщений: 632
jzs-141:
Мне одному показалось что кабина тесновата на фото, и лобовое стекло как на легковухе? Что то мне кажется сидящие люди будут находиться близко к лобовому стеклу, да в мороз дышать на него еще, запотеет же все мигом.
Кабина очень просторная и удобная, вчера на выставке проверил)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
а чё у них фары такие маленькие? Что они там осветят? А кто увидит такие пиндюрошные поворотники днём?
2
5
Ответить
     
Сообщений: 119
Добавлю еще немного про тормоза.
Батя, проработавший на лесовозах Урал (еще бензиновых) долгое время, пару раз попадал в неприятные ситуации на спусках, когда шланги тормозные лопались внезапно, и тормоза резко пропадали, потому что давление жидкости при разгерметизации системы теряется почти мгновенно, в отличие от сжатого газа/воздуха.
А шланги лопались, потому что эксплуатируются такие машины в тяжелых условиях (леса, болота,..).
Так что пневматика на тяжелых грузовиках предпочтительнее ввиду большей надежности. Кроме того, на некоторых вездеходах, насколько я помню, можно было подкачивать/спускать давление в колесах в движении.
8
 
Ответить
николай
Улан-Удэ
Один поход в грязь и глазурь слезет.Через чур она какая то блестящяя.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2442
На фото "Исудзу" где то 1978 г
3
21
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
soycman:
Да-же хохлы в своё время таврию НОВА назвали а не NEXT
Ну и глянь как они кончили))))))
12
1
Ответить
Ребят ну что за камасутра? Ну если вы сделали новую модель автомобиля, то почему ему надо обязательно менять кабину на какое-то пластиковое фуфло? Или в вашем понимании новая модель это только смененная кабина? Почему бы не придерживаться традиций и не оставить старую добрую кабину от старых Уралов? Этот же пластик обобьется после первого кирпича попавшего в кабину на стройке.

P.S. по поводу гидравлики: как человек изучающий сие творение технологий скажу что гидравлические системы способны работать при температурах куда ниже чем -35 градусов (рабочая жидкость в гидросистемах в основном минмасло), а по поводу каких-то там китайских или корейских машин с гидроприводом на кабине то это объясняется просто - гидросистема не была рассчитана на такие низкие температуры так как в Китае или Корее не бывает таких низких температур.
8
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Hyperchem:
Добавлю еще немного про тормоза.
Батя, проработавший на лесовозах Урал (еще бензиновых) долгое время, пару раз попадал в неприятные ситуации на спусках, когда шланги тормозные лопались внезапно, и тормоза резко пропадали, потому что давление жидкости при разгерметизации системы теряется почти мгновенно, в отличие от сжатого газа/воздуха.
А шланги лопались, потому что эксплуатируются такие машины в тяжелых условиях (леса, болота,..).
Так что пневматика на тяжелых грузовиках предпочтительнее ввиду большей надежности. Кроме того, на некоторых вездеходах, насколько я помню, можно было подкачивать/спускать давление в колесах в движении.
Знакомый лесовозник сказал что следует бояться уралов типа у большинства тормозит одно колесо сложная гидро пневматика сложная в ремонте и ненадежная и мол много кто забивает на ремонт тормозят передачей.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Новое в них - только цена!
2
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
andrey 125rus:
у нас в России столько направлений, где ему и 200 км хватит чтоб повредить какой нибудь узел или агрегат, это как на кроссовый мотоцикл давать гарантию.
Машиновод:
ну у тех же Ивеко и Ман 3 года или 150 000 км, не намного-то и больше, учитывая условия эксплуатации, я имею ввиду полноприводные модели
осталось дело за малым - посты по ремонту работающие от имени производителя и адекватные рабочие руки.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Огонь, последнее время и наши неплохие машины делать начали.
5
1
Ответить
Almaz
Уренгой
Воздушные тормоза используют из за объёмов тормозной системы грузовиков, там 20 литров тормозухи понадобилось бы для заполнения , молчу про грабли с прокачкой + присоединение прицепа и т.д. Короче пневматика на автобусах, грузовиках и всякого рода спецтехники в не конкуренций пока...
и чуть не забыл, но сдесь уже выше упоминалось про евро стандарты, без сжатого воздуха колодки разведены и держут колесо. Хотя на Уралах которыми довелось управлять колеса свободны всегда были, а вот на камазах уже давно без воздуха никуда не поедешь. (правда и сцепу включить на урале без воздуха тяжело, забыл уже все блин, а так 4 года стажа на грузовеках...)
2
1
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
Aleksandr_52:
Ну и глянь как они кончили))))))
Они не с того начали
 
 
Ответить
Saber
Миасс
Гордость бьёт ключом за мой родной город,научились наконец то,молодцы работники заводас Миассе !!!!!!!!!УРАЛ СИЛА!!!!!!!
9
1
Ответить
Артём
Барнаул
SS_1985:
мож глупость скажу, но гидравлика может замёрзнуть. или не?
может и пневма тоже может замёрзнуть и замерзала и не раз
5
 
Ответить
Артём
Барнаул
Саша Варго:
Ребят ну что за камасутра? Ну если вы сделали новую модель автомобиля, то почему ему надо обязательно менять кабину на какое-то пластиковое фуфло? Или в вашем понимании новая модель это только смененная кабина? Почему бы не придерживаться традиций и не оставить старую добрую кабину от старых Уралов? Этот же пластик обобьется после первого кирпича попавшего в кабину на стройке.
P.S. по поводу гидравлики: как человек изучающий сие творение технологий скажу что гидравлические системы способны работать при температурах куда ниже чем -35 градусов (рабочая жидкость в гидросистемах в основном минмасло), а по поводу каких-то там китайских или корейских машин с гидроприводом на кабине то это объясняется просто - гидросистема не была рассчитана на такие низкие температуры так как в Китае или Корее не бывает таких низких температур.
старая кабина некуда не исчезнет , сейчас будет у урала три типа кабин не считая модификаций
1
 
Ответить
Артём
Барнаул
Машиновод:
насколько я помню там гидравлика использовалась только для следящей функции, то есть управление осуществляла, и исполнительные механизмы приводились воздухом, не было гидроцилиндров, хотя и могу ошибаться, надо почитать
тормоза гидро , вневма только на усиление работала
1
 
Ответить
   
шадринск
Сообщений: 21
Урал он должен быть Уралом.И не должно на нем быть куча всякой пластмассы и зеркала должны быть железном корпусе...А это извиняюсь. Опять очередное извращение...Оставьте наш родной СОВЕТСКИЙ УРАЛ....что бы было чем гордится!!!!!!
3
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Вообще все проще. Нашу тяжелую технику начали пускать заграницу, только когда тормоза стали пневматическими, дабы при неполадках все само тормозило и не устраивало апокалипсисы. Именно эти требования и заставили наших ставить пневмопривод.
А не то что жидкости вагон надо, тормозуха кипит или мерзнет.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 318
Круто смотрится! Неужели я дожил до тех пор, когда на отечественное авто можно посмотреть не проронив слезу!?
8
1
Ответить
Андрей
Екатеринбург
В 99% случаев у всех грузовых автомобилей пневматические тормоза ставятся из соображений безопасности! если у вас повредиться гидравлический тормозной контур - то вы останетесь без тормозов! а в пневматических потерю воздуха компенсирует компрессор!
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Моторы дохлые какие-то, а про момент вообще непонятно. Не разделяю восторг некоторых товарищей по поводу этого автомобиля.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
 
16
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Поджог Сараев:
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
Так камазы разные бывают, не все ж рассчитаны на 25 тонн в гору :) Просто в Дагестане об этом не знают... а может все еще сложнее... и 25 тонн - единственный способ занизить этот камаз )))
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
21
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Андрей:
В 99% случаев у всех грузовых автомобилей пневматические тормоза ставятся из соображений безопасности!
Не знаю про "все" грузовые, а тягачи например очень часто прицепы прицепляют и отцепляют ;) как и жд локомотивы...
Outback 2009 + Prius 2012
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Не чего не понимаю в больших машинах, но 100 тыс гарантия мне кажется фигней
3
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
смотрится неплохо, начинка - хз
2
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Владимир:
при низких температурах тормозная жидкость запросто замерзает,густеет до нерабочего состояния
При минус 900?
1
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Пластика на мой взгляд для Крайнего Севера многовато. Другое дело, что КС не вся Россия. Но вот от спального места думаю многие бы не отказались, даже военные.
8
1
Ответить
Египтянин
Оренбург
Antropoff:
хуже когда комбинированные - тормозят воздухом, а управляются жижей. Конденсат в воздушных магистралях положил в кюветы не одну машину с таким приводом... Зато есть положительный момент: при разгерметизации воздушных контуров машина сама остановится. И пока давление в системе не появится колеса не растормозятся.
Вот,как раз на Уралах такие и есть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Kruzenshtern1973:
Пласти ка на мой взгляд для Крайнего Севера многовато. Другое дело, что КС не вся Россия. Но вот от спального места думаю многие бы не отказались, даже военные.
Для желающих поспать они сделали раскладывающийся диван в двухрядной кабине.
11
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
Zhahongir:
А дизель ямз вроде камазовский,не? Я в них особо не шарю.
Даже близко не так :) Новая линейка "ЯМЗ"-это плоть от плоти моторы "Рено"(грузовой дивизион).
Дай бог памяти с годов 10-12 "рено"шники перешли на двс "вольво"Вернее шведы купили "Рено"с потрохами (грузов.дивиз.),а всю имеющуюся линейку моторов продали России(не без участия спецов с легкового дивизиона сп ваз-рено-ниссан),при участии бывшего директора ГАЗа,а ныне директора ВАЗа...:) Так-что моторы самые современные и очень даже гуд :) Довелось мне просто опробовать в деле эти моторы :) правда с акпп-6 ZF.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
.....так как в Китае не бывает таких низких температур.....
Сказочник :) расскажи это жителю Благовещенска или Хэйхе (от города до города метров 700 :)
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
URAL или УРАЛ, пох, главное движение вперед.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 199
внешне выглядит очень мощно и круто, внутри наконец то появился для водителя комфорт! Удивляют личности, которые упрекают за надпись на латинице, для начала начните с себя и свой ник хотя бы на русский перевидите! Без ориентации на внешний рынок это путь в никуда, и радует что ГАЗ идет правильным курсом...
Не вижу ничего плохого, что кабина от газели, как минимум двери в случае чего сразу видно можно поменять хоть от газели, хоть от газона, тоже самое касается салона.
Многие жалуются на чрезмерное количество электроники, это что бортовой комп, электростеклоподъемники, зеркала и фильтры с подогревом это много? хоть не смешите ей богу! Даже если это все вместе откажет в тайге, он от этого что ехать перестанет?
Насчет салона, будет и двухрядная версия и со спальником...
А вот грузоподъемность мне кажется маленькая, могли бы и самосвал 20тонник сделать а не 12-13.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Какой-то Оптимус Прайм из детских мультфильмов
Мой отзыв: Peugeot 308 2012
5
2
Ответить
     
Сообщений: 65
Выкладывали фото салона на мейле, вот зачем ручку кпп делать на полу, а не на приборку поставить?
1
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
fandnb:
КАК ?!?!?!
Вы же не думаете что в в гидравлике вода ?! )))
у водителей с регионом 05, которые возят арбузы летом, по 2 литра воды с ресивера можно сливать
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
   
Сообщений: 753
Поджог Сараев:
Ярославский моторный завод.
Ставился на Мазы, много еще куда. Даже на морскую технику - на катера всякие (не путать с моторными лодками). Даже ставился этот ЯМЗ на всякие компрессоры-дизель генераторы.
Также в дакаровском камазе...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Если честно, то очень брутально и круто.
6
 
Ответить
Максим
Хабаровск
Приятный агрегат. Жаль только владельцев Тойот Тундр, и Хамеров, вновь будут чувствовать себя не полноценными на дороге. :-)
17
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Александр:
Брутально!
Только какого хрена опять Ural, опять Next? Русских слов и букв чтоль нет...
Они нам санкции, значт, из-за бугра. А мы их языком собственные немногочисленные авто нарекаем.
А где патриотизм? Patriot уазосквкий и то по английски
Верно товарищ!)) Надо заставить народ если пить чай, то только КРАСНОДАРСКИЙ!)))
1
3
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Zhahongir:
А дизель ямз вроде камазовский,не? Я в них особо не шарю.
Дизель ЯМЗ - это ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, специализирующийся на изготовлении дизелей для отечественных грузовиков.
3
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Поджог Сараев:
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
В лихие 90 тые работал в фирме по переработке вторчермета. Тогда было отброшено понятие о грузоподъемности машин. На КАМАЗы длинномеры грузили до 50 тонн металла. А потом на горных серпантинах на первой пониженной они собирали километровые колонны машин. Хотя замедленное движение на узких серпантинах за длинномерами и сейчас не редкость.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
Если будет ездить также отлично как и выглядит - Ивекам придется туго...
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
 
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Chukot:
Я на Урале работал на Чукотке! И он мне очень нравится! Это моя любимая машина. Он по бездорожью, по речкам, по тундре прет так, что никакая другая техника не идет и ещё груз тащит за собой. Про новый ничего не могу сказать, и ни кто не скажет пока его не испытают годами! А там где он эксплуатируется, вся эта мишура для комфорта и внешний вид, никому не нужна.
Уралы всегда позиционировались на эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Колымские, якутские "автобаны". Не редки ситуации когда водителю приходится садиться в кабину с фрагментами "дорожного покрытия" на рабочем комбинезоне, особенно когда это покрытие полужидкое и скрывает под собой колеса этой не маленькой техники, а сиденья гламурненькие - велюр, ткань... Полагаю, что для таких машин, для сидений дермантину нет альтернативы. Это примерно , как солдату вместо кальсон стринги одеть)))
6
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
andrey 125rus:
Не ужели! начали о водилах думать, а то старая кабина семидесятых годов насмерть прикрученная к раме через резиновые шайбы, а также скамейка которая насмерть прикрученная к кабине, одно спасение колеса низкого давления. Ширина кабины тоже хорошо а то рычаг переключения скоростей получался между ног у среднего пассажира, особенно ржач когда 3 ую втыкаешь в подъем надо это быстро сделать, почти удар по яйцам)))
Эти кабины (старых УРАЛов) были еще в начале 60х годов с небольшим отличием; Тогда, в 60х , крыша кабины была парусиновая и лобовые стекла были не наклонные, а перпендикулярные. Тот дизайн, по моему мнению, самый брутальный. Но у того УРАЛа было два существенных минуса: временами отказывали тормоза и бензиновый двигатель, мощностью 175 л/с, предпочитающий в основном А93.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
по моему, кабина все такая же маленькая (
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Хорош!
В армию его! Пусть своим брутальным видом вероятных противников пужает.
3
4
Ответить
Александр:
Брутально!
Только какого хрена опять Ural, опять Next? Русских слов и букв чтоль нет...
Они нам санкции, значт, из-за бугра. А мы их языком собственные немногочисленные авто нарекаем.
А где патриотизм? Patriot уазосквкий и то по английски
У Зигфрида Вольфа надо спросить - директора.
2
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Дед Шулим:
Даже близко не так :) Новая линейка "ЯМЗ"-это плоть от плоти моторы "Рено"(грузовой дивизион).
Дай бог памяти с годов 10-12 "рено"шники перешли на двс "вольво"Вернее шведы купили "Рено"с потрохами (грузов.дивиз.),а всю имеющуюся линейку моторов продали России(не без участия спецов с легкового дивизиона сп ваз-рено-ниссан),при участии бывшего директора ГАЗа,а ныне директора ВАЗа...:) Так-что моторы самые современные и очень даже гуд :) Довелось мне просто опробовать в деле эти моторы :) правда с акпп-6 ZF.
добавлю и свои 5-ь копеек.
а Рено в свою очередь, ранее, прикупила Американскую компанию MACK
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
GYRMANXXX:
А вот грузоподъемность мне кажется маленькая, могли бы и самосвал 20тонник сделать а не 12-13.
для работе в городе (коммуналка), пригороде (село-город) и межгород (в рамках области) - самое то.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Александр:
Брутально!
Только какого хрена опять Ural, опять Next? Русских слов и букв чтоль нет...
Они нам санкции, значт, из-за бугра. А мы их языком собственные немногочисленные авто нарекаем.
А где патриотизм? Patriot уазосквкий и то по английски
Весь мир называет по английски и ничего ни с кем не делается. Плюс явно намечается экспорт этих машин поэтому и по английски.
2
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Что вы привязались: кириллица или латиница? Главное чтобы ремонтопригодность "на коленке" осталась на прежнем уровне и надёжность выросла.
3
2
Ответить
Konstantin
Барнаул
Полноприводная газель!!!!
4
 
Ответить
Поджог Сараев:
Никогда в гору за Камазом, везущим 25 тонн арбузов не ездил?
Перегрузите так любого иностранного , грузовика в 2-3 раза больше чем положено , там под вопросом будет поедет он или нет , а Камазы до сих пор используют , практически все кто возит товар по бездорожью, предприниматели!! Сам лично видел , как hino перегрузили в два раза , так при приезде в пункт назначения , было обнаружено , что рама треснула)) и в гору камаз груженый , 11 тонн как по докам , едет очень даже хорошо) Ребят , а по теме считаю , что Газ молодцы , патриот хорош "иванкрузер" уже называют , а Урал новый внешне , так вообще самый красивый грузовик который пока видел, дизайнеры хорошо постарались , и попа льнул было сказано , что взаимозаменяемость, частей кабины с Газелью , это + , а не минус))
10
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
Хорош, зараза!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
на Магирус чем-то похож.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Хоть что-то, уже радует.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Красиво. Но для грузовика это последнее что влияет на успех.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15912
cheap:
Фото салона, кому интересно:
Логановские дефлекторы
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Enakin:
Фотки салона бы...
там 2 варианта комплектации
executive и Limited)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
да авно полное ...мотор хлам ...жрёт 40литров ...коробки китай
2
14
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 20
Как детская игрушка выглядит. Но мне нравиться. Зачет!
Мой отзыв: Saab 9000 1995
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1941
Авто отличный по крайней мере внешне и салон.название кириллицей смотрелось бы ловчей!)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Ktth:
там 2 варианта комплектации
executive и Limited)
Насмешил..)

Мне нравиться, отличный автомобиль получился!
2
 
Ответить
   
Артем - Владивосток
Сообщений: 1018
SS_1985:
мож глупость скажу, но гидравлика может замёрзнуть. или не?
Нет. Не может. А вот в пневмо тормозной системе может собраться и замерзнуть конденсат. Но это мелочи. Все машины на обоих типах торм систем ездят и все хорошо. Главное правильно обслуживать
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени...
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
хорошо смотрится
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Когда на тест берёте?
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Мде... Концепция грузовика не изменилась. Глазки подкрасили и все... Комфорт в салоне сомнительный.
Понятно, что, зачем менять то, что хорошо служит и так, но все же... это как классика - 30 лет одно и тоже продавали, в итоге мировой автопром ушел далеко, а нам приходится наверстывать и наверстывать... Не проще ли делать все своевременно!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3165
лишь бы польза была
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
ПАЛАСИО:
Для такой работы кабина слишком гламурная
Такой работой сейчас Мерседесы с МАНами занимаются ))) Так что я бы поспорил на этот счет.
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
Артём:
может и пневма тоже может замёрзнуть и замерзала и не раз
Осушитель воздуха менять надо или спирт в алкоголика заливать, а если их нет то по осени в пневмо систему 50гр метанола и всю зиму нет проблем прверенно не одной зимы проблем небыло с пневмой!
Снова пешеход!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Внешне очень даже не плохо,но часть кабины от газели NEXT не в тему.Могли и без всяких газелей обойтись.Смотрелось еще бы лучше.
Мой отзыв: Honda CR-V 1998
3
2
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
передняя часть отлично получилась а вот база гезели Некст - зря(((
свою бы...
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
3
2
Ответить
Перепощу сюда инфу с другого ресурса, верной дорогой идет урал.
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.
Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
8
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 546
Такой наклон лобового стекла чтоб солнце в глаза било и жарило в летнее пекло посильней?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 562
Пора уже писать по русски на машинах
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
1
2
Ответить
   
Сообщений: 546
давно уже пора было внешность обновить.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
Выштамповки как у Весты
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Как будто из трансформеров машинки
1
 
Ответить
виталий
Находка
По сути правительство пошлинами мне мне кислород переклыло полностью.Выживаю.Но....видать все таки не зря. Автопром то возрождается.Во вся ком случае грузовой.В легковом из нормальных одни конструктора ну или ниссан гандон,как такое чудо можно купить.
 
1
Ответить
Шершнев Юрий
Тольятти
насколь безотказна и надежна новая версия вот в чем вопрос
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Suburban:
передняя часть отлично получилась а вот база гезели Некст - зря(((
свою бы...
Группа ГАЗ.Единая линейка продукции.
То же самое и Тойота и тд...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5824
наполировали то!.. ) смотрится как Валуев с макияжем :)
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9018
Хороший апгрейд ))
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Урал это Урал , я их люблю в любом виде и обличии
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Поджог Сараев:
У грузовиков и автобусов тормоза устроены так, что если у тебя воздуха нет в ресиверах (набивается в ресиверы при работе ДВС) - у тебя колодки ТОРМОЗЯТ колесо. Т.е. воздух нужен для РАЗЖИМА колодок. Воздух кончился - колодки зажали колеса, машина стоит намертво.
Как у поезда.
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 52857
Поджог Сараев:
Ярославский моторный завод.
Ставился на Мазы, много еще куда. Даже на морскую технику - на катера всякие (не путать с моторными лодками). Даже ставился этот ЯМЗ на всякие компрессоры-дизель генераторы.
Никуда он не ставился. Это новый двиг. Его всего пару лет выпускают.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
1
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 52857
Дед Шулим:
Даже близко не так :) Новая линейка "ЯМЗ"-это плоть от плоти моторы "Рено"(грузовой дивизион).
Дай бог памяти с годов 10-12 "рено"шники перешли на двс "вольво"Вернее шведы купили "Рено"с потрохами (грузов.дивиз.),а всю имеющуюся линейку моторов продали России(не без участия спецов с легкового дивизиона сп ваз-рено-ниссан),при участии бывшего директора ГАЗа,а ныне директора ВАЗа...:) Так-что моторы самые современные и очень даже гуд :) Довелось мне просто опробовать в деле эти моторы :) правда с акпп-6 ZF.
Дед,ты не прав. Рено-это ЯМЗ-650. А 530-это другой завод и собственная разработка ( доводить помогали австрийцы).
 
 
Ответить
  
Алтайка сити
Сообщений: 13125
Испортили машину.
Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 511
Вся эта пластиковая шушара поотлетает махом, тока в лез заедешь)))
Toyota Camry acv 30, 2002, АКПП, 1mz-fe, LE type, америкос
Lexus LX470, 1999, 2uz-fe
1
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Здорово получилось! Дороги делать видимо не планируют(
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
1
Ответить
Alex_1970:
Пневмо проще, долговечнее при правильном обслуживании. Говорю как водитель с 27летним стажем.
Не буду скромничать так же с профессиональным опытом в 23 года!,при правильном облуживании и эксплуатации ВСЁ будет работать!! А что по поводу прений пневмо и гидравлики ..то это палка двух концов!!! Достаточчно посмотреть видео таак (от MAN до SHAHMAN) пропадает воздух и летят в кювет цепляя с собой как машины так и жизни пассажиров! Вот так то колега!!На вкус и цвет фламастеры разные!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Поджог Сараев:
У грузовиков и автобусов тормоза устроены так, что если у тебя воздуха нет в ресиверах (набивается в ресиверы при работе ДВС) - у тебя колодки ТОРМОЗЯТ колесо. Т.е. воздух нужен для РАЗЖИМА колодок. Воздух кончился - колодки зажали колеса, машина стоит намертво.
А у каких грузовиков и автобусов? Надо бы уточнить. Описанная вами система, на КамАЗах. Сейчас такая система зажима колодок при утечке в системе у многих.
На КрАЗах например, утечка воздуха - и покатился. Как остановить, твои проблемы.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
March2:
Никуда он не ставился. Это новый двиг. Его всего пару лет выпускают.
Он имел в виду старые V - образные шестерки и восьмерки много где применялись. А новый мотор вообще рядный)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 222
fandnb:
Коллеги, а чем пневматические тормоза лучше или хуже гидравлики? Так, для информации мне. Проведите ликбез )
Там раньше стояли гидропневмотические они говорят не когда не работали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром