Во второй половине 2017 года «КАМАЗ» начнет продажи модернизированного тягача 5490. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. С модернизацией к индексу тягача добавят слово «neo».
Напомним, КАМАЗ-5490 выпускается с 2013 года. Это первый совместный продукт российского автогиганта и немецкого концерна Daimler AG, который с 2008 года является акционером «КАМАЗа». В конструкции 5490 широко применяются агрегаты Daimler AG — в частности, кабина от Mercedes Axor образца 2001 года и дизельный двигатель OM457LA.
Как отмечает пресс-служба «КАМАЗа», 5490 Neo имеет следующие отличия от «дореформенной» модели: увеличенная на 200 мм колесная база (это позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями), усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев (помогает избежать контакта с полуприцепом).
В базовой комплектации 5490-й оборудуется топливным баком 695 л. С модернизацией покупателям тягача будет доступен опциональный 400-литровый бак. Это позволит увеличить запас топлива до 1095 л.
КАМАЗ-5490 Neo по-прежнему будут оснащать дизельными моторами Daimler OM457LA мощностью 401 или 428 л.с., агрегатируемыми с 16-ступенчатой «механикой» ZF или 12-ступенчатым «автоматом» того же производителя.