«АвтоВАЗ» рассчитывает на традиционно хороший имидж России в Сирии, Ираке и на Кубе при продвижении автомобилей Lada в этих странах. Об этом заявил глава компании Николя Мор в интервью телеканалу «Россия 24».
«Пример Сирии и Ирака. Я убежден: когда рынки этих стран откроются, ввиду положительного имиджа России в глазах этих стран, ввиду поддержки, которую предоставила Россия в решении конфликта — это станет хорошей возможностью отправлять российские автомобили на рынки этих стран, так что мы можем извлечь выгоду из экономической ситуации», — заявил Мор.
Он также добавил, что сейчас открывается рынок Кубы, в этой стране сейчас эксплуатируется минимум 100 тысяч автомобилей Lada, завезенных в основном во времена советско-кубинского сотрудничества.
Ранее появилась информация, что «АвтоВАЗ» будет расширять географию экспорта за счет развивающихся стран.
В марте директор Lada Ижевск Михаил Рябов рассказал о том, что «АвтоВАЗ» планирует увеличить экспорт готовых автомобилей по сравнению с 2015 годом почти в два раза — с 30 000 до 50 000 единиц.
В апреле появилась информация о том, что «Лады» пользуются неплохим спросом в Венгрии, куда марка вернулась в конце 2015 года.
В мае бренд Lada после 10-летнего перерыва вернулся на рынок Израиля. Тогда же «АвтоВАЗ» объявил о рестарте продаж Lada в Ливане.