Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Kia анонсировала новое поколение кроссовера Sorento

Kia анонсировала новое поколение кроссовера Sorento

29 Июля 2014 | 21511 просмотров
Разработкой облика Sorento занимались специалисты из студий Kia, расположенных в США, Германии и Южной Корее.
Разработкой облика Sorento занимались специалисты из студий Kia, расположенных в США, Германии и Южной Корее.

Компания Kia опубликовала тизеры третьего поколения кроссовера Sorento. Официальная премьера автомобиля состоится в августе, а публичный показ машины пройдет в рамках автосалона в Париже в начале октября.

Судя по эскизам, новый Sorento получит кузов с более низкой, чем у предыдущего поколения модели, линией крыши, а также крупные колесные арки и увеличенную решетку радиатора. При создании дизайна кроссовера были использованы решения, нашедшие применение в представленных ранее моделях Cadenza и Quoris.

Отметим, что разработкой облика Sorento занимались специалисты из студий Kia, расположенных в США, Германии и Южной Корее.

По предварительной информации, со сменой поколений кроссовер увеличится в габаритах и получит версию с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,3-литрового бензинового двигателя, электромотора и комплекта батарей емкостью 47 киловатт-часов. Остальные подробности об автомобиле будут известны ближе к премьере.

Тизер Kia Sorento третьего поколения
Тизер Kia Sorento третьего поколения
 

Комментарии

    
Португалия
Сообщений: 1762
Нормуль..
87
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Соренто всегда нравился внешне и по интерьеру приятный, следующее поколение, судя по тенденции, будет еще интереснее, ждем...Главное, чтобы цену до 2 млн. не подняли
Мой отзыв: Opel Astra 2014
148
21
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
Посмотрим как наш рынок примет и какие продажи буду, последнее слово за покупателями... прежде всего у нас цена, качество и гаджетов в машине влияет на спрос
20
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Гибрид есть круто. Но воспоминания, как я продавал приус на вторичке, не их приятных.
40
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Это он так из RVRа мутировал??...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
16
72
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
Меня поражает всемирный прогресс в автомобилестроении и удручает наш!
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
83
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Ещё бы был по цене как сегодня
33
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Kia - будущий лексус
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
68
75
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Максим Осадчий:
Меня поражает всемирный прогресс в автомобилестроении и удручает наш!
Есть толковая теория, обьясняюшая, что каждой стране для ее же пользы нужно развивать те отрасли, которыми она исторически сильна по разным причинам. Ну смысл, к примеру, мучать себя, учась петь, если "медведь в детстве на ухо наступил"? Или учится рисовать, если на руках по три пальца и обе руки левые? То же самое и со страной.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
34
34
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вроде бодрячком смотрится.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
7
Ответить
  
Сообщений: 13289
Больше, красивее и соответственно дороже!
Продам уши от мертвого осла.
16
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
И все-таки корейцы молодцы, что ни говори - медленно, но верно учат всех уважать свое национальное автомобилестроение. Упорства им хватит - возьмут когда-нибудь и научат. Быстро однако прогрессируют.
47
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Спереди Вольво, сзади СХ5
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
9
51
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Как долго ждать до появления на наших дорогах? Посмотреть в живую хочется.
11
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Kvisti:
Как долго ждать до появления на наших дорогах? Посмотреть в живую хочется.
не долго, новых сант уже валом на дороге
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
14
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Rexer:
Есть толковая теория, обьясняюшая, что каждой стране для ее же пользы нужно развивать те отрасли, которыми она исторически сильна по разным причинам. Ну смысл, к примеру, мучать себя, учась петь, если "медведь в детстве на ухо наступил"? Или учится рисовать, если на руках по три пальца и обе руки левые? То же самое и со страной.
это называется МГРТ - международное географическое разделение труда, но большинству на дроме такие теории не знакомы в принципе ))
15
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
двигатель в рашку 3,5
2,4 маловато для такой махины
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
11
34
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Не удивлюсь, опять обнаружив, на старте продаж в нашей стране, мёртвый бензиновый 2.4
"Руссо туристо - облико моралле"
20
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Golovar_03:
это называется МГРТ - международное географическое разделение труда, но большинству на дроме такие теории не знакомы в принципе ))
В точку! Именно это я и имел в виду! ))
7
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Rexer:
нужно развивать те отрасли, которыми она исторически сильна по разным причинам.
Т.е корейцы одни из первых придумали автомобиль? Помню в годах 95-97 , были автобусы хундай- 100% копия мисубиси L300 delika, так они гнили через год нахождения в РФ. на ДВ( где соль ни когда не сыпали) Акцент который на базе мазды 323 закончили выпускать лет 5 назад и т.д. Очень много русских работает во всяких авто-ателье и на импортных заводах , тот же Пирожков. Просто у нас отголоски СССР не дали развития авто-прому. годами занимали места инженеров старпёры. которые только и умели, что присобачить мост от копейки во все свои "модели" заканчивая 2121, а молодняк слали на три буквы с их идеями, Вы посмотрите музей москвича,какие у них прототипы были , или почитайте историю ЗИЛ ЮНОСТЬ, сам внук Г.Форда хотел его( разработку) купить- послали. и так во всём. ни себе ни людям. "В 1967 году на Международной автобусной неделе автомобиль получил сразу 12 наград, а Генри Форд II пытался даже купить лицензию на производство "Юности" в США, или хотя бы наладить совместное производство, в чём ему было отказано. Однако, несмотря на всё это, микроавтобусу так и не удалось попасть в крупносерийное производство." http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
25
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Go for a walk!:
Т.е корейцы одни из первых придумали автомобиль? Помню в годах 95-97 , были автобусы хундай- 100% копия мисубиси L300 delika, так они гнили через год нахождения в РФ. на ДВ( где соль ни когда не сыпали) Акцент который на базе мазды 323 закончили выпускать лет 5 назад и т.д. Очень много русских работает во всяких авто-ателье и на импортных заводах , тот же Пирожков. Просто у нас отголоски СССР не дали развития авто-прому. годами занимали места инженеров старпёры. которые только и умели, что присобачить мост от копейки во все свои "модели" заканчивая 2121, а молодняк слали на три буквы с их идеями, Вы посмотрите музей москвича,какие у них прототипы были , или почитайте историю ЗИЛ ЮНОСТЬ, сам внук Г.Форда хотел его( разработку) купить- послали. и так во всём. ни себе ни людям. "В 1967 году на Международной автобусной неделе автомобиль получил сразу 12 наград, а Генри Форд II пытался даже купить лицензию на производство "Юности" в США, или хотя бы наладить совместное производство, в чём ему было отказано. Однако, несмотря на всё это, микроавтобусу так и не удалось попасть в крупносерийное производство." http://ru.wikipedia.org/wiki/%... %CE_%C7%C8...
я же говорю, большинство не понимает самой сути МГРТ, сейчас начнется очередной сеанс Россия - родина слонов, какие то никому не нужные байки о супер пупер изобретениях автотазов и т.д.
11
14
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Япы сливают по полной уже корейцам.
Proud MB owner.
47
27
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Golovar_03:
я же говорю, большинство не понимает самой сути МГРТ, сейчас начнется очередной сеанс Россия - родина слонов, какие то никому не нужные байки о супер пупер изобретениях автотазов и т.д.
Если Вы читали, что я написал, то там указано СССР, а не родина слонов.
Россия- родина потребления, тачки покупаем, мистрали покупаем, осталось покупать танки и ракеты и тогда вообще будем крутые и знать что такое есть МГРТ, только нас там нет :(
Тут на лицо , корейцы вкладывают бабло- есть результат, мы ( рос. правительство) вкладывали , вкладывали, сначала 75 млр. потом еще 25 млр и продали к чертовой французской бабушке, вот и всё.
Смотрю уже все забыли про крутого дизайнера на вазе, отмыли денег и где он сейчас ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
сарай какой-то вышел
5
30
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Outlaw777:
Япы сливают по полной уже корейцам.
Golovar_03:
я же говорю, большинство не понимает самой сути МГРТ, .
Как я понял Япы сливаю МГРТ :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
7
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Рестайлинг Йети заставил корейцев шевелиться и готовить третье поколение Соренто. Как они предсказуемы
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
16
30
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Go for a walk!:
Как я понял Япы сливаю МГРТ :)
какие у вас глубокие выводы, я прям диву даюсь
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
тоже нравится
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Go for a walk!:
Если Вы читали, что я написал, то там указано СССР, а не родина слонов.
Россия- родина потребления, тачки покупаем, мистрали покупаем, осталось покупать танки и ракеты и тогда вообще будем крутые и знать что такое есть МГРТ, только нас там нет :(
Тут на лицо , корейцы вкладывают бабло- есть результат, мы ( рос. правительство) вкладывали , вкладывали, сначала 75 млр. потом еще 25 млр и продали к чертовой французской бабушке, вот и всё.
Смотрю уже все забыли про крутого дизайнера на вазе, отмыли денег и где он сейчас ?
вы не оттуда заходите, конечно нужен свой автопром хотя бы в части обеспечения военной техникой (грузовики, тягачи, джипы и т.д.), но в плане массового автомобилестроения чего велосипед то изобретать, все давно уже придумано и внедрено без нас. Есть же автосборочные предприятия чуть ли не всех концернов мира, ну и ладненько. Лучше развивать то что у нас получается лучше всего - ВПК, пищевая промышленность, энергетика, внедрить глубокую переработку нефти, а также подумать об информационных технологиях.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 45
пока читал коменты про мгрт забыл про что вообще новость)
22
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Daciv:
пока читал коменты про мгрт забыл про что вообще новость)
это же дром, тут любая пустяковая новость в оконцовке превращается либо в бойню тазы / логаны / солярисы / шкоды vs правый руль, либо в споры о глобальной мировой экономике ))
29
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Go for a walk!:
Т.е корейцы одни из первых придумали автомобиль?
Не хочу вдаваться в глубокую полемику, но вы на частности обращаете внимание. Россия всю жизнь была аграрной страной и несмотря на сегодняшнее запустение этой отрасли, у нас гораздо больше шансов добиться ощутимых успехов в ней, чем создавать собственные авто. Хотя конечно в начале прошлого века мы были чуть ли не впереди планеты всей в определенных отраслях тяжелой промышленности. И все-таки наш конек, в дополнение к вышесказанному - добыча и переработка ресурсов, энергетика, ВПК... А у корейцев было гораздо больше шансов добиться успехов в автомобилестроении, что они и демонстрируют и речь вовсе не о том, кто первым что придумал.
8
11
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Нормальные моторы смотрбю корейцы ни в какую не желат ставить на свои большие кроссы. Ему бы турбодизель на 3 литра, а они туда мертвые бензиновые атмосферники пихают.
Q7 3.0 tdi 2017
12
6
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Perdator:
Рестайлинг Йети заставил корейцев шевелиться и готовить третье поколение Соренто. Как они предсказуемы
йети и соренто имхо не конкуренты нифига
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
8
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Надеюсь в новом Соренто исправят:
1. Жесткую короткоходную подвеску не приспособленную ездить по более-менее плохим дорогам. Взяли бы пример с РАВ4, у него получше подвеска будет.
2. Дешевые материалы отделки
3. Проминающиеся скрипящие сиденья
4. Слабенький мотор 2,4 заменить бы хотя бы на 2,5 (как на Камри)
5. Хрупкое лобовое стекло
6. Аудиосистему научат работать хорошо при отрицательных температурах.
7. Влепят розетку в багажнике.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
19
17
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Галант:
Надеюсь в новом Соренто исправят:
1. Жесткую короткоходную подвеску не приспособленную ездить по более-менее плохим дорогам. Взяли бы пример с РАВ4, у него получше подвеска будет.
2. Дешевые материалы отделки
3. Проминающиеся скрипящие сиденья
4. Слабенький мотор 2,4 заменить бы хотя бы на 2,5 (как на Камри)
5. Хрупкое лобовое стекло
6. Аудиосистему научат работать хорошо при отрицательных температурах.
7. Влепят розетку в багажнике.
когда же это в раф4 исправят?????? теже самые косяки?????раф4-самый отстойный из всех паркетов. нашел с чем сравнить
MDX
37
8
Ответить
Сообщений: 2
Какой то хайлендер
2
17
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Классная картинка, больше пока сказать нечего...
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
А вроде совсем недавно текущий кузов новым был, а уже следующее поколение подошло... Как то время быстрее течь стало что ли?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
8
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
старьё в новой обёртке
7
14
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
rossyastr:
Соренто всегда нравился внешне и по интерьеру приятный, следующее поколение, судя по тенденции, будет еще интереснее, ждем...Главное, чтобы цену до 2 млн. не подняли
раму сняли а цену подняли..
значит и дальше тенденция роста в цене продолжится...
кореяки с ценами вообще обнаглели - иной салон яппов и то тачки дешевле предлагает
8
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
kamikadze69:
Нормальные моторы смотрбю корейцы ни в какую не желат ставить на свои большие кроссы. Ему бы турбодизель на 3 литра, а они туда мертвые бензиновые атмосферники пихают.
Ну вот... опять меня развели. Обещали в августе Мохави 2015 показать, якобы её осенью в Германии на полигонах видели, а это оказалась опять Соренто((( Два года назад, когда вышла нынешняя Соренто, решил набраться терпения и ждать новую Мухаву. И что? Опять ждать или плюнуть и взять Г.Чероки...
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
6
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Галант:
Надеюсь в новом Соренто исправят:
1. Жесткую короткоходную подвеску не приспособленную ездить по более-менее плохим дорогам. Взяли бы пример с РАВ4, у него получше подвеска будет.
2. Дешевые материалы отделки
3. Проминающиеся скрипящие сиденья
4. Слабенький мотор 2,4 заменить бы хотя бы на 2,5 (как на Камри)
5. Хрупкое лобовое стекло
6. Аудиосистему научат работать хорошо при отрицательных температурах.
7. Влепят розетку в багажнике.
1 Ну тут не знаю, плохих дорог не попадалось ещё, а по этим и РАВ и Соренто едут как надо.
2. Добавь денег и купи нормальную комплектацию у нормального производителя (а не у казахстанкриворук пром)
3. Ни разу ни одно сидение не скрипнуло.
4. Дизель 2.2 ей за глаза, по мне так даже лишний, она и да двушке бодрая.
5.см. п.2
6. см. п.2
7. две розетки в салоне не достаточно? Купи тройник.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
5
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 44
Сбоку на Q7 напоминает. Лучше бы корейцы двигались в направление улучшения своих двигателей. А то ценники растут а они кроме дизайна ничего нового не могут предложить.
6
6
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Сергей506:
Сбоку на Q7 напоминает. Лучше бы корейцы двигались в направление улучшения своих двигателей. А то ценники растут а они кроме дизайна ничего нового не могут предложить.
Ну так а что с двигателями не то? 200л.с и 450 Н.м
чем не устраивает, расходом? Так и расход там смешной.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
те кто пристали к типо слабому атмосфернику 2.4 видимо не увидели слово гибрид?
Мой отзыв: Kia Forte 2009
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Галант:
Надеюсь в новом Соренто исправят:
1. Жесткую короткоходную подвеску не приспособленную ездить по более-менее плохим дорогам. Взяли бы пример с РАВ4, у него получше подвеска будет.
2. Дешевые материалы отделки
3. Проминающиеся скрипящие сиденья
4. Слабенький мотор 2,4 заменить бы хотя бы на 2,5 (как на Камри)
5. Хрупкое лобовое стекло
6. Аудиосистему научат работать хорошо при отрицательных температурах.
7. Влепят розетку в багажнике.
ты прежде чем слюной брызгать,хоть бы к машине подошёл разок.У меня батя шестой год катает Соренто 3,5 бензинку.Шестой год и в хвост и в гриву его.А ему пох.Двигатель- часы(пробег 240 тысяч)В салоне тишина.Отделка салона-большинство япов в стороне курят.Чего говорить о том,о чем не знаешь?У супруги Рав 4,у Меня ML.С Равом даже сравнивать не стоит.Да согласен кочки на Раве лучше проезжать,но не забывай Соренто на раме.В остальном он Раву рвёт в клочья.Салон в разы лучше,шумка в разы лучше(в Раве что с открытыми окнами,что с закрытыми,разницы нет,в соседней машине пукнули ,а у тебя эхом отзывается).Со своим Мерсом сравниваю,понятно во многом Соренто уступает,но блин везде по чуть-чуть.Достойный автомобиль,достойный автопроизводитель.Корея уже давно во всем утерла нос японцам.Это касается не только автомобилестроения,но и электроники...
19
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Ни когда ни куплю корейца только по причине того, что это картонные машины. У меня знакомые попали в аварию на рио. удар то ни о чем. Погибли все трое , кто был в машине. Я спустя месяц попал в лобовую аварию на немце. В меня вошла ЦРВ. Отделывались испугом и разбитой машиной. ЦРВ вообще восстановлению не подлежит.
Пол года назад в ах икс 35 вошла шестерка в городе. Водитель , сосед по гаражу с жуткими переломами по моему еще до сих пор на костылях.
На той неделе на служебном мерсе ешке, чутку ударил в передний бампер хундай и40. . У мерса отломился 1 см рамки номера и чуть помялся номер. У корейца бампер отвалился в хлам.
Для меня корейцы просто чуваки, которые чуть лучше китайцев. И те и другие , конечно , делают фантастические прорывы в автомобиле строении, но машины пока научились делать красивые , может быть надежные, но до безопасности им еще далеко
9
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
evgenuuu:
Да согласен кочки на Раве лучше проезжать,но не забывай Соренто на раме.
А последнее поколение разве рамное? По-моему в старых кузовах машина была на раме, а сейчас просто несущий кузов.
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
uj,kby:
Для меня корейцы просто чуваки, которые чуть лучше китайцев. И те и другие , конечно , делают фантастические прорывы в автомобиле строении, но машины пока научились делать красивые , может быть надежные, но до безопасности им еще далеко
Странно... многочисленные тесты того же Sportage говорят об обратном - машина в лидерах по безопасности. Наверное все проплачено )
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Rexer:
Странно... многочисленные тесты того же Sportage говорят об обратном - машина в лидерах по безопасности. Наверное все проплачено )
увы примеры, приведенные мной из жизни, а не из журналов
4
12
Ответить
    
Сообщений: 1212
uj,kby:
увы примеры, приведенные мной из жизни, а не из журналов
ну тут же много факторов, на чем выехали, как выехали, были пристегнуты или нет.... европейские и американские тесты безопасности вещь достаточно строгая сомневаюсь что их можно купить.....
хотя если тот же рио только на нашем рынке продается то все возможно
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
uj,kby:
Ни когда ни куплю корейца только по причине того, что это картонные машины. У меня знакомые попали в аварию на рио. удар то ни о чем. Погибли все трое , кто был в машине. Я спустя месяц попал в лобовую аварию на немце. В меня вошла ЦРВ. Отделывались испугом и разбитой машиной. ЦРВ вообще восстановлению не подлежит.
Пол года назад в ах икс 35 вошла шестерка в городе. Водитель , сосед по гаражу с жуткими переломами по моему еще до сих пор на костылях.
На той неделе на служебном мерсе ешке, чутку ударил в передний бампер хундай и40. . У мерса отломился 1 см рамки номера и чуть помялся номер. У корейца бампер отвалился в хлам.
Для меня корейцы просто чуваки, которые чуть лучше китайцев. И те и другие , конечно , делают фантастические прорывы в автомобиле строении, но машины пока научились делать красивые , может быть надежные, но до безопасности им еще далеко
Ссылку сбросьте пожалуйста на сайте ГИБДД Томска, где трое человек погибли в рио.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Угу:
Ссылку сбросьте пожалуйста на сайте ГИБДД Томска, где трое человек погибли в рио.
всегда удивляюсь таким комментам) а зачем ему заниматься поиском этой ссылки? тем более быть может это было пару лет назад
3
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
mrBlackCAT:
всегда удивляюсь таким комментам) а зачем ему заниматься поиском этой ссылки? тем более быть может это было пару лет назад
А что тут удивительного? То есть вас не удивляет, что человек знает что "удар был не о чем", а трое человек погибло. Что человек пишет по три отзыва про "Опу", а в своем комментарии пытается на примерах показать не безопасность корейцев. Я ему не верю. Поэтому попросил дать ссылку. Если человек не болабол и действительно знакомые погибли, то помнит и дату и за слова может ответить. А так.....
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Угу:
А что тут удивительного? То есть вас не удивляет, что человек знает что "удар был не о чем", а трое человек погибло. Что человек пишет по три отзыва про "Опу", а в своем комментарии пытается на примерах показать не безопасность корейцев. Я ему не верю. Поэтому попросил дать ссылку. Если человек не болабол и действительно знакомые погибли, то помнит и дату и за слова может ответить. А так.....
да мне тоже кажется этот коммент про рио странным и сомнительным, но вот зачем кому-то отвечать перед кем то в интернете не понятно) когда меня просят скинуть на что либо ссылку типо иначе на поверю, я отвечаю мол вам же нужно убедиться вы и ищите
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Go for a walk!:
Смотрю уже все забыли про крутого дизайнера на вазе, отмыли денег и где он сейчас ?
Там же где и раньше - в Тольятти. Сидит - работает, а что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Внешне отлично смотрится, теперь дело за ценой.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
mrBlackCAT:
да мне тоже кажется этот коммент про рио странным и сомнительным, но вот зачем кому-то отвечать перед кем то в интернете не понятно) когда меня просят скинуть на что либо ссылку типо иначе на поверю, я отвечаю мол вам же нужно убедиться вы и ищите
Не в обиду, но если человек по жизни привык кидаться словами и не подтверждает их, то он болобол. Если человека знаешь лично, и этот человек авторитетен, то ему можно поверить и на слова. В интернете никто никого не знает, поэтому на вежливую просьбу подтвердить свои слова, не вижу ничего зазорного ответить фактами.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
yahoo...:
Внешне отлично смотрится, теперь дело за ценой.
думаю 1,2-1,7
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
Угу:
Не в обиду, но если человек по жизни привык кидаться словами и не подтверждает их, то он болобол. Если человека знаешь лично, и этот человек авторитетен, то ему можно поверить и на слова. В интернете никто никого не знает, поэтому на вежливую просьбу подтвердить свои слова, не вижу ничего зазорного ответить фактами.
по этому лучше информацию от комментаторов пропускать мимо ушей)
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы молодцы, что тут сказать, кия явно уже не та кия, что была несколько лет назад
6
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Похож на вольво ХС60. Хотя задняя стойка узнаваемая - сорентовская.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Крутяшно выглядет!
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
evgenuuu:
ты прежде чем слюной брызгать,хоть бы к машине подошёл разок.У меня батя шестой год катает Соренто 3,5 бензинку.Шестой год и в хвост и в гриву его.А ему пох.Двигатель- часы(пробег 240 тысяч)В салоне тишина.Отделка салона-большинство япов в стороне курят.Чего говорить о том,о чем не знаешь?У супруги Рав 4,у Меня ML.С Равом даже сравнивать не стоит.Да согласен кочки на Раве лучше проезжать,но не забывай Соренто на раме.В остальном он Раву рвёт в клочья.Салон в разы лучше,шумка в разы лучше(в Раве что с открытыми окнами,что с закрытыми,разницы нет,в соседней машине пукнули ,а у тебя эхом отзывается).Со своим Мерсом сравниваю,понятно во многом Соренто уступает,но блин везде по чуть-чуть.Достойный автомобиль,достойный автопроизводитель.Корея уже давно во всем утерла нос японцам.Это касается не только автомобилестроения,но и электроники...
тот соренто 3.5 это совсем другая история. он был хорош. тот соренто что сейчас, только для хорошего асфальта. даже по плохому асфальту вечно стучит и брякает. подвеска жестковата и короткоходная.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Golovar_03:
вы не оттуда заходите, конечно нужен свой автопром хотя бы в части обеспечения военной техникой (грузовики, тягачи, джипы и т.д.), но в плане массового автомобилестроения чего велосипед то изобретать, все давно уже придумано и внедрено без нас. Есть же автосборочные предприятия чуть ли не всех концернов мира, ну и ладненько. Лучше развивать то что у нас получается лучше всего - ВПК, пищевая промышленность, энергетика, внедрить глубокую переработку нефти, а также подумать об информационных технологиях.
Согласен, в футбол кстати сколько бабок запулили за последнее время...., а результат??? Эти деньги нужнее хоккею будут, лучше ежегодно выигрывать ЧМ по хоккею, чем раз в 12 лет опозорится в финальной части ЧМ по футболу. ИМХО!!! Ну ноги у нас из опы не футбольные растут.... также и в автомобилестроении
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Golovar_03:
я же говорю, большинство не понимает самой сути МГРТ
И вы в том числе. МГРТ основывается на природно-географических различиях, доступности ресурсов и полезных ископаемых. Какие из этих факторов не позволяют развивать автопром в России? Все есть для этого.
1
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
я рад за корейцев
убить тролля-ля
2
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
neznaika842:
Не удивлюсь, опять обнаружив, на старте продаж в нашей стране, мёртвый бензиновый 2.4
если даже не он,то все равно бензиновый двиг. будет мертвяком.На служебной на такой езжу 2,4(170лошадей)..не едет.Только из за этого не купил бы.
1
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
kamikadze69:
Нормальные моторы смотрбю корейцы ни в какую не желат ставить на свои большие кроссы. Ему бы турбодизель на 3 литра, а они туда мертвые бензиновые атмосферники пихают.
вот кстати тоже удивляюсь...почему не ставят нормальных бензиновых моторов?
 
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Многие пишут соренто на раме. Первый может быть. Но нынешний - точно нет.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
avtobus_ml9:
если даже не он,то все равно бензиновый двиг. будет мертвяком.На служебной на такой езжу 2,4(170лошадей)..не едет.Только из за этого не купил бы.
10-11 секунд у него до сотни, вроде норм для такой машины, спортивного характера у нее вроде бы ни кто и не обещал
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
train82517:
И вы в том числе. МГРТ основывается на природно-географических различиях, доступности ресурсов и полезных ископаемых. Какие из этих факторов не позволяют развивать автопром в России? Все есть для этого.
все это прекрасно, но доступ к ресурсам и наличие полезных ископаемых никакого отношения к развитию автопрома не имеют, как показывает опыт Японии и Южной Кореи, гораздо важнее высокий технологический уровень промышленности, внедрение новейших технологий, развитие робототехники, высококвалифицированная рабочая сила и т.д. По этим направлениям у нас полный провал, по сравнению с ними. Так зачем мучать себя и других вливая туда колоссальные средства, не проще развивать отрасли переработки полезных ископаемых, ВПК, АПК, космическую отрасль, энергетику и т.д., там где мы действительно сильны?
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
еще важны психологические особенности, вы обратите внимание, что лучшие массовые машины (не будем о суперкарах) выпускают Япония и Германия, страны где дисциплина, порядок и ответственность возведены чуть ли не в ранг государственной идеологии. У нас такое возможно? Очень сомневаюсь.
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
все это МГРТ, а не только природные ресурсы, я конечно понимаю, что вы изучали этот вопрос по википедии, но поверьте, там написано далеко не все по этой теме
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Да, соренто им по дизайну надо было подтянуть....
...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Как жаль, то производители авто видят в покупателях лохов,кторые ведутся на внешний облик, узенькие ****анные к лобовому фары, никакой обзорности, огромные диски. Анонс автомобилей - их внешний вид. Где характеристики двигателя, какая коробка, увеличена ли надежность, какая подвеска, на сколько её хватит, насколько комфортно во втором ряду? Авто как мобильные - годик и на свалку. Копейки же стоит. Автомобиль из средства передвижения перешел в разряд дорогой игрушки.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Очень, очень красивый, у немцев бы появилось нечто подобное в дизайне, а то все как из пот топора.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
Infinitum:
Как жаль, то производители авто видят в покупателях лохов,кторые ведутся на внешний облик, узенькие ****анные к лобовому фары, никакой обзорности, огромные диски. Анонс автомобилей - их внешний вид. Где характеристики двигателя, какая коробка, увеличена ли надежность, какая подвеска, на сколько её хватит, насколько комфортно во втором ряду? Авто как мобильные - годик и на свалку. Копейки же стоит. Автомобиль из средства передвижения перешел в разряд дорогой игрушки.
ну когда уже будет полноценный анонс то и будет инфа по движку, коробке и т.д.
по поводу надежности и комфорта на заднем ряду как сказать? стала надажнее и удобнее?)
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Perdator:
Рестайлинг Йети заставил корейцев шевелиться и готовить третье поколение Соренто. Как они предсказуемы
Какое нах "йети"...
Они свои модели обновляют каждые пять лет, именно ОБНОВЛЯЮТ, т.е. это не ресталинг, это новый автомобиль выходит, такова у них политика, у корейцев.
Раз в два года легкий ресталинг, а раз в пять лет полное обновление.
4
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
JumanGEE:
Там же где и раньше - в Тольятти. Сидит - работает, а что?
"Lada concept С" до него рисовали и где она, х-ray должен быть в след. году, а тестов еще и не было . http://carsconcept.ru/images/s... правильно заметил ,, что он СИДИТ, "мы сидим вся .опа в мыле , мы работаем на зиле", так и тут ... придумал только урбан, кроссов разных из ло*****в , к калине прикрутил морду от поло , трудится бедняга.однако.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
uj,kby:
Ни когда ни куплю корейца только по причине того, что это картонные машины. У меня знакомые попали в аварию на рио. удар то ни о чем. Погибли все трое , кто был в машине. Я спустя месяц попал в лобовую аварию на немце. В меня вошла ЦРВ. Отделывались испугом и разбитой машиной. ЦРВ вообще восстановлению не подлежит.
Пол года назад в ах икс 35 вошла шестерка в городе. Водитель , сосед по гаражу с жуткими переломами по моему еще до сих пор на костылях.
На той неделе на служебном мерсе ешке, чутку ударил в передний бампер хундай и40. . У мерса отломился 1 см рамки номера и чуть помялся номер. У корейца бампер отвалился в хлам.
Для меня корейцы просто чуваки, которые чуть лучше китайцев. И те и другие , конечно , делают фантастические прорывы в автомобиле строении, но машины пока научились делать красивые , может быть надежные, но до безопасности им еще далеко
Вот вы тут заряжаете сказки...
"Удар ни о чем", а три трупа? Ну, тут только один вариант - ремни они пристегивать не умели. Любое ДТП - это как повезет, это всегда надо осознавать, что это рулетка. Видел как крутые пикапы при ДТП целы, а водила в морге, как такое объяснить? Или лобовое 7-ки "жигулей" и КАМАЗа, ЛОБОВОЕ! ТАЗ в хлам, а водила зажатый, но живой. Так что, не надо гнать, корейцы проходят все тесты по безопасности, в равной степени, как и их конкуренты, всё остальное - дело случая.
5
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
train82517:
И вы в том числе. МГРТ основывается на природно-географических различиях, доступности ресурсов и полезных ископаемых. Какие из этих факторов не позволяют развивать автопром в России? Все есть для этого.
Дорог нет по этому видимо и автопром не нужен :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Golovar_03:
Так зачем мучать себя и других вливая туда колоссальные средства, не проще развивать отрасли переработки полезных ископаемых, ВПК, АПК, космическую отрасль, энергетику и т.д., там где мы действительно сильны?
А какие тут мучения? Производить товары для населения - это что гораздо мучительнее чем строить спутники и танки? Или для спутников и танков не нужны новейшие технологии и квалифицированная рабочая сила?
Если выбрать вашу стратегию, то какой толк от этого простым людям? Прибыли от экспорта танков все равно пойдут на распилы и всякие резервные фонды. В итоге люди остаются и и без автомобилей и без каких либо других благ.
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Go for a walk!:
"В 1967 году на Международной автобусной неделе автомобиль получил сразу 12 наград, а Генри Форд II пытался даже купить лицензию на производство "Юности" в США, или хотя бы наладить совместное производство, в чём ему было отказано. Однако, несмотря на всё это, микроавтобусу так и не удалось попасть в крупносерийное производство." http://ru.wikipedia.org/wiki/%... %CE_%C7%C8...
сейчас бы подобее, да в активное производство - в рамках маршрутного такси. как раньше РАФики
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Golovar_03:
вы не оттуда заходите, конечно нужен свой автопром хотя бы в части обеспечения военной техникой (грузовики, тягачи, джипы и т.д.), но в плане массового автомобилестроения чего велосипед то изобретать, все давно уже придумано и внедрено без нас. Есть же автосборочные предприятия чуть ли не всех концернов мира, ну и ладненько. Лучше развивать то что у нас получается лучше всего - ВПК, пищевая промышленность, энергетика, внедрить глубокую переработку нефти, а также подумать об информационных технологиях.
нифига вы экономист наш!
сколько потребуется военной техники перечисленной вами - этак на 20 лет и сколько гражданского транспорта сменится за 20 лет?! где прибыль - больше?
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
лицо:
нифига вы экономист наш!
сколько потребуется военной техники перечисленной вами - этак на 20 лет и сколько гражданского транспорта сменится за 20 лет?! где прибыль - больше?
наши ак и танки купит полмира и за любую цену, а кому нафиг нужны тазы
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Golovar_03:
все это МГРТ, а не только природные ресурсы, я конечно понимаю, что вы изучали этот вопрос по википедии, но поверьте, там написано далеко не все по этой теме
Я не спорю, что МГРТ наверное большая наука, но суть ее одна - производить и заниматься только лишь тем что приносит максимальную прибыль в определенных условиях и не занимать ничем другим. Все это я и наблюдаю в регионе в котором живу - ничего не производится, а только лишь перепродается с накруткой в 2-3 раза. Ну а зачем "мучать себя", когда это самое прибыльное в данных условиях.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
train82517:
А какие тут мучения? Производить товары для населения - это что гораздо мучительнее чем строить спутники и танки? Или для спутников и танков не нужны новейшие технологии и квалифицированная рабочая сила?
Если выбрать вашу стратегию, то какой толк от этого простым людям? Прибыли от экспорта танков все равно пойдут на распилы и всякие резервные фонды. В итоге люди остаются и и без автомобилей и без каких либо других благ.
потребительские товары производить сложнее в организационном плане, т.к. нужно учитывать мнение многих миллионов конечных заказчиков, а в случае например, с танками, нужно учесть только мнение военприемки или какого-нибудь диктатора например )))
напрямую конечно мы ничего не получим, но как вы думаете, за счет чего у нас достаточно доступная медицина, образование, развита социальная сфера? тут тоже самое
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
train82517:
Я не спорю, что МГРТ наверное большая наука, но суть ее одна - производить и заниматься только лишь тем что приносит максимальную прибыль в определенных условиях и не занимать ничем другим. Все это я и наблюдаю в регионе в котором живу - ничего не производится, а только лишь перепродается с накруткой в 2-3 раза. Ну а зачем "мучать себя", когда это самое прибыльное в данных условиях.
вот, наконец-то начали понимать суть )))
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
train82517:
Я не спорю, что МГРТ наверное большая наука, но суть ее одна - производить и заниматься только лишь тем что приносит максимальную прибыль в определенных условиях и не занимать ничем другим. Все это я и наблюдаю в регионе в котором живу - ничего не производится, а только лишь перепродается с накруткой в 2-3 раза. Ну а зачем "мучать себя", когда это самое прибыльное в данных условиях.
есть такая книга Губанова "Державный прорыв", он как раз про это и пишет, почитайте в инете
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Golovar_03:
наши ак и танки купит полмира и за любую цену, а кому нафиг нужны тазы
тебе за них такую цену выставят, что ты еще должен окажешься. о чем свидетельствует вся экономическая и политическая политика последних 3-х лет.
 
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
лицо:
тебе за них такую цену выставят, что ты еще должен окажешься. о чем свидетельствует вся экономическая и политическая политика последних 3-х лет.
по контракту предложат такую стоимость за товар, что она будет ниже себестоимости. т.к. это тебе нужно продать товар и окупить вложенные затраты.
а вооружение продавать на черном рынке из под полы, новые проблемы огребсти.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 157
Golovar_03:
наши ак и танки купит полмира и за любую цену, а кому нафиг нужны тазы
Во-первых, зачем снабжать вероятных противников оружием и высокими технологиями?
Во-вторых, нужно относиться к вопросу необходимости автопрома с точки зрения социальной потребности, а не только прибыли и выгоды.
Golovar_03:
не проще развивать отрасли переработки полезных ископаемых, ВПК, АПК, космическую отрасль, энергетику и т.д., там где мы действительно сильны?
И в-третьих, высокое развитие в этих областях оно ведь тоже не с неба упало. Когда-то, кем-то было дано указание - развить, поднять, обеспечить и никто не считал выгодно ли это или нет по теории МГРТ. А если бы все рассуждали как вы, то и в этих бы областях мы были бы до сих пор на уровне каменного века.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
uj,kby:
Ни когда ни куплю корейца только по причине того, что это картонные машины. У меня знакомые попали в аварию на рио. удар то ни о чем. Погибли все трое , кто был в машине. Я спустя месяц попал в лобовую аварию на немце. В меня вошла ЦРВ. Отделывались испугом и разбитой машиной. ЦРВ вообще восстановлению не подлежит.
Пол года назад в ах икс 35 вошла шестерка в городе. Водитель , сосед по гаражу с жуткими переломами по моему еще до сих пор на костылях.
На той неделе на служебном мерсе ешке, чутку ударил в передний бампер хундай и40. . У мерса отломился 1 см рамки номера и чуть помялся номер. У корейца бампер отвалился в хлам.
Для меня корейцы просто чуваки, которые чуть лучше китайцев. И те и другие , конечно , делают фантастические прорывы в автомобиле строении, но машины пока научились делать красивые , может быть надежные, но до безопасности им еще далеко
я на Сурфе на скорости 50 км час догнал уезжающую от меня семерку или пятерку жигулей.У Жиги даже царапинки не было,у Моего Сурфа вся морда в хлам,я даже от обиды чуть не заплакал.Вообще вся.Свежие японцы тоже толщиной металла не блещут.Раньше то фольга была,а теперь совсем экономить начали,тоже фантик а не кузов.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
лицо:
по контракту предложат такую стоимость за товар, что она будет ниже себестоимости. т.к. это тебе нужно продать товар и окупить вложенные затраты.
а вооружение продавать на черном рынке из под полы, новые проблемы огребсти.
хрень какая-то, посмотрите статистику продаж вооружений в мире, РФ всегда на одной из ведущих позиций, даже пентагон вон наши ми в афган покупал
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
evgenuuu:
я на Сурфе на скорости 50 км час догнал уезжающую от меня семерку или пятерку жигулей.У Жиги даже царапинки не было,у Моего Сурфа вся морда в хлам,я даже от обиды чуть не заплакал.Вообще вся.Свежие японцы тоже толщиной металла не блещут.Раньше то фольга была,а теперь совсем экономить начали,тоже фантик а не кузов.
тот кто сзади всегда больше пострадает, законы физики, не в курсе?
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
train82517:
Во-первых, зачем снабжать вероятных противников оружием и высокими технологиями?
Во-вторых, нужно относиться к вопросу необходимости автопрома с точки зрения социальной потребности, а не только прибыли и выгоды.И в-третьих, высокое развитие в этих областях оно ведь тоже не с неба упало. Когда-то, кем-то было дано указание - развить, поднять, обеспечить и никто не считал выгодно ли это или нет по теории МГРТ. А если бы все рассуждали как вы, то и в этих бы областях мы были бы до сих пор на уровне каменного века.
ну у вероятного противника технологии еще покруче будут, да и самые свежие образцы никто зарубеж не продает.
что касается того, что в союзе не учитывали МГРТ, то так и было, отсюда и громадные перекосы в развитии экономики страны. Что в этом хорошего-то? Нужно делать все по науке.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Rexer:
А последнее поколение разве рамное? По-моему в старых кузовах машина была на раме, а сейчас просто несущий кузов.
про новый не скажу не знаю,у бати 2005 года машина.Рамная.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Golovar_03:
тот кто сзади всегда больше пострадает, законы физики, не в курсе?
поучи свою жену щи варить..И в меня в свое время бились.Страдали обе машины.Пусть одна больше другая меньше.Но здесь жигуль целехонький совсем,ни царапины.Сурф весь в хлам.67 тыс страховщики насчитали
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
меня как-то пьянь на старом спринтере догнала, у моего иста вмятина на бампере, а спринтер хоть на свалку вези, морду всю смяло. И что теперь, толщину железа так определять? Что за чушь.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
evgenuuu:
поучи свою жену щи варить..И в меня в свое время бились.Страдали обе машины.Пусть одна больше другая меньше.Но здесь жигуль целехонький совсем,ни царапины.Сурф весь в хлам.67 тыс страховщики насчитали
у жигулятора сзади бампер стальной, он удар наверное и принял.
и не грубите, я же к вам нормально обращаюсь
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Golovar_03:
тот кто сзади всегда больше пострадает, законы физики, не в курсе?
поучи свою жену щи варить..И в меня в свое время бились.Страдали обе машины.Пусть одна больше другая меньше.Но здесь жигуль целехонький совсем,ни царапины.Сурф весь в хлам.67 тыс страховщики насчитали
Golovar_03:
у жигулятора сзади бампер стальной, он удар наверное и принял.
и не грубите, я же к вам нормально обращаюсь
я даже не в бампер его ударил,выше.Сурф то все таки повыше жигулехи будет
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
evgenuuu:
поучи свою жену щи варить..И в меня в свое время бились.Страдали обе машины.Пусть одна больше другая меньше.Но здесь жигуль целехонький совсем,ни царапины.Сурф весь в хлам.67 тыс страховщики насчиталия даже не в бампер его ударил,выше.Сурф то все таки повыше жигулехи будет
о чем с быдлом можно спорить?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Golovar_03:
тот кто сзади всегда больше пострадает, законы физики, не в курсе?
оно может и так... помню мне в таз 099 газель приехала, ну... такая... старая, ржавая... короче, у газели, как мне показалось, морда вообще не изменилась, а вот тазу задницу хорошо так замяло...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
train82517:
И вы в том числе. МГРТ основывается на природно-географических различиях, доступности ресурсов и полезных ископаемых. Какие из этих факторов не позволяют развивать автопром в России? Все есть для этого.
Анекдот есть на эту тему, когда на АвтоВАЗ купили линию Мерседес и первая машина сходит с конвеера - жигули ! Два инженера стоят и один другому - Я же говорю, место заколдованное, а ты все руки под XрEн заточены...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Go for a walk!:
"Lada concept С" до него рисовали и где она, х-ray должен быть в след. году, а тестов еще и не было . http://carsconcept.ru/images/s... oncept-10.... правильно заметил ,, что он СИДИТ, "мы сидим вся .опа в мыле , мы работаем на зиле", так и тут ... придумал только урбан, кроссов разных из ло*****в , к калине прикрутил морду от поло , трудится бедняга.однако.
И где связь между дизайном "Проекта С" и дизайном "Весты"? Есть хоть что-то похожее?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Lluther:
Какое нах "йети"...
Они свои модели обновляют каждые пять лет, именно ОБНОВЛЯЮТ, т.е. это не ресталинг, это новый автомобиль выходит, такова у них политика, у корейцев.
Раз в два года легкий ресталинг, а раз в пять лет полное обновление.
Да ничего они не обновляют....Все отличия такие же как у Ваз 2101 и 2105. Вон вышел "новый" солярис, найди 10 отличий от старого
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
evgenuuu:
я на Сурфе на скорости 50 км час догнал уезжающую от меня семерку или пятерку жигулей.У Жиги даже царапинки не было,у Моего Сурфа вся морда в хлам,я даже от обиды чуть не заплакал.Вообще вся.Свежие японцы тоже толщиной металла не блещут.Раньше то фольга была,а теперь совсем экономить начали,тоже фантик а не кузов.
какого года сурф? я на своем в 185 кузове догнал трибеку, у меня бампер покоцался и сьехал, уголок крыла замялся, ремонт с полной покраской бампера (он составной), крыла обошелся в 11 т.р., у трибэки, задний бампер в хлам, крышка багажника в хлам, крыло заднее до двери вспучило и стопака как не бывало, не думаю что там в 11 рублей выйдет. Не знаю, сурф гораздо крепче имхо.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
Artecs54:
Да ничего они не обновляют....Все отличия такие же как у Ваз 2101 и 2105. Вон вышел "новый" солярис, найди 10 отличий от старого
а что в нем было менять? и зачем если он и так хорошо продается?
движок адекватный классу не ставить же туда 3х литровый 249 лошадей... турбо там тоже не к чему так как бюджетное авто должно быть надежным... коробку новую поставили, дизайн немного обновили, материалы и оснащение салона так же соответствую классу и цене... подорожал он не сильно, если бы еще чего-то в него понапихали то ценник слишком высокий бы вышел.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
да куча всяких факторов при ударе.... ударит по кирпичу не тренированный человек сломает руку кирпичу ничего, ударить тренированный сломает кирпич руке ничего.... но это же не значит что у второго кость толще)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
нам 2,4 старый оставьте вместе с ценником и тогда будет счастье всем
...
1
3
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Картинки нормуль.
В 2015 ждем в России.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Dimas_nsk:
какого года сурф? я на своем в 185 кузове догнал трибеку, у меня бампер покоцался и сьехал, уголок крыла замялся, ремонт с полной покраской бампера (он составной), крыла обошелся в 11 т.р., у трибэки, задний бампер в хлам, крышка багажника в хлам, крыло заднее до двери вспучило и стопака как не бывало, не думаю что там в 11 рублей выйдет. Не знаю, сурф гораздо крепче имхо.
как раз 185 кузовок и в хлам
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
А мне старая версия нравилась больше :(
Этот более молодежный.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
каждому свое
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Больше, красивее и соответственно дороже!
эт понятно, про дороже
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
вот нарыл фото
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром