FIA представила проект технического регламента Формулы-1 на сезон 2014 года

FIA представила проект технического регламента Формулы-1 на сезон 2014 года

22 Июля 2011 | 8022 просмотра

FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные — появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.

Движение по пит-лейн

Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание — он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.

Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя — для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.

ERS

Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт — примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8,3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели

Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива — 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0,009 N (оборотов в минуту) + 5.

Максимальное число оборотов двигателя — 15 000 в минуту. Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/− 0,5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа

Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.

Комментарии

Анонимщик
Все урезают и урезают...
75
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
До фонаря
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
40
84
Ответить
 
Сообщений: 4345
Видимо настощиие V12 и даже V10 с V8 уже больше никогда не вернутся...
Превратили из Ф-1 шоу экологических а/м мля....
Это наша зима! ;)
193
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6693
Не понимаю прикола с передаточными числами, я конечно понимаю, дорого, все дела, но не до такой же степени-то, может еще настойки подвески одни на весь сезон сделать?
94
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Никак не могут Ред Булл задавить.. блин, ну это уже не красиво становится..
В общем, чувствуется, поуходят команды от туда какие-то...
Ведь Формула-1 - это обкатка технологий - работы различных систем. А что будет? всё стандартно - ничего нового не вставить и не придумать..
А что это за ****я с передаточными числами?
Одним слово хрень...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
1
Ответить
 
Сообщений: 196
На весь сезон одна настройка, один гонщег о один бак бенза)))
106
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 69
Еще можно на приусах и витцах гонять) зачем все это, FIA нужно работу изобразить??
51
2
Ответить
  
ТОМСК
Сообщений: 15
Наверное хотят Калину в этот клас вписать :)
80
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 191
Помню лет 10 назад, поинтереснее было смотреть. Но я и сейчас все равно смотрю.
36
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
что попало, это ж гонки а они мешают машинкам ездить, с каждым годом все унылее
STi
21
7
Ответить
     
Сообщений: 2226
они б с нашим тех.регламентом справились.. а ихний так... мелочь.

а по сути... формула уже не та что была раньше, НасКар или Инди как-то позрелищнее.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
1
1
Ответить
а мне наоборот нравиться новые условия...
"Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт — примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8,3 секунд на круге." - классная вещь типа "закиси азота"
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3490
Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

не понял, что значит первый вариант не действительный?
^_^/
3
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 227
Может после принятия сего регламента от пилота будет больше зависеть, а то щас талантливые парни тошнят в конце и середине пелотона просто из-за того, что у более бездарного соперника машина быстрее априори.
CR-V RD5 2002г.
Мой отзыв: Honda CR-V 2002
23
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28658
Schumi:
Помню лет 10 назад, поинтереснее было смотреть. Но я и сейчас все равно смотрю.
Лет 10 назад уснуть можно было при просмотре формулы.
1
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22678
Сечас почитаем!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
unToxa84:
Может после принятия сего регламента от пилота будет больше зависеть, а то щас талантливые парни тошнят в конце и середине пелотона просто из-за того, что у более бездарного соперника машина быстрее априори.
Тут наоборот должно быть: Формула-1 это прежде всего машины - мощьность, скорость, а не пилоты...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
раз уж на то пошло предлагаю ограничить скорость до 110 км/ч, а то иш носятся там, опасне же! Так же извлечь пилота из машины и внедрить радио управление. В салоне отсавить маникена весом 120 кг дабы издали казалось что пилот все таки есть. Из 4 колес оставить только 3, это снизит вероятность аварий из за отлетевшего колеса. Текст не полный, будет дополняться.
По теме, не нравится мне все это, я негодую. Единственное что порадовало так это то, что не сделали порого оборотов на 10500, а все же прислушались к командам и довели до 15 тысяч.....Не много напомнило нашу страну. Сначало прижать как следует(задрать цены на что-либо, ограничить в чем-нибудь) а потом чутка остабить хватку. И народ уже вроде как и доволен.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
37
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22678
Почитал, с некоторым вещами согласен с некоторыми нет...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
через лет 20 на велосипедах уже будут ездить. =/
26
1
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
Михаил424:
Видимо настощиие V12 и даже V10 с V8 уже больше никогда не вернутся... Превратили из Ф-1 шоу экологических а/м мля....
Важно не количество цилиндров, а эффективность двигателя. Если V6 1.6 с наддувом будет выдавать несколько сотен лошадей, то какая разница что внутри этого "чёрного ящика"?
P.S. Регламентирована максимальная подача топлива в час - 100 кг, это литров 110-120. Как-то особо экологией не попахивает...
12
3
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
Делаю ставку на Рено, у них самый богатый опыт в части турбодвигателей в F1. Только есть одно "но" - не надо это совмещать с логотипом АвтоТАЗа.
24
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
vzm:
P.S. Регламентирована максимальная подача топлива в час - 100 кг, это литров 110-120. Как-то особо экологией не попахивает...
Вобще-то около 135 литров. И это не так уж много как кажется. Посчитайте сколько проезжает болид за час километров, расчитайте расход....а потом подумайте о том сколько там лошадей и как ездит гонщик. А вот дальше самое интересное, сравните расход на единицу силы с обычным овощным марчем. Удивитесь=)
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
16
1
Ответить
     
Сообщений: 4011
NOMER 5OO:
До фонаря
+ 100500
5
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Новые всегда интереснее старого
GET BIG OR DIE.
2
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
100 кг/час, это средняя мощность около 350-400 сил, что весьма нехило.
Если учесть что в среднем в пол они едут 60% гонки, то мощность ожидать можно в районе 700 сил с движки, плюсом 160 с электромотора. А в пиках наверное за тыщу переваливать начнёт.
Audi A4 DTM Edition
2
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 175
G_Escudo:
Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.не понял, что значит первый вариант не действительный?
Это, как я понимаю, означает, что новые настройки должны быть отличными от предыдущих, то есть при смене нельзя оставлять те же самые настройки. Хотя надо чиатть источник на английском,сайчас поищу.
1
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
BaHTyC:
раз уж на то пошло предлагаю ограничить скорость до 110 км/ч, а то иш носятся там, опасне же! Так же извлечь пилота из машины и внедрить радио управление. В салоне отсавить маникена весом 120 кг дабы издали казалось что пилот все таки есть. Из 4 колес оставить только 3, это снизит вероятность аварий из за отлетевшего колеса. Текст не полный, будет дополняться.
По теме, не нравится мне все это, я негодую. Единственное что порадовало так это то, что не сделали порого оборотов на 10500, а все же прислушались к командам и довели до 15 тысяч.....Не много напомнило нашу страну. Сначало прижать как следует(задрать цены на что-либо, ограничить в чем-нибудь) а потом чутка остабить хватку. И народ уже вроде как и доволен.
для формулы 10500 вообще несерьёздно
некоторые турботазы крутятся сильнее и это без космических технологий.
Audi A4 DTM Edition
5
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
daedal:
Тут наоборот должно быть: Формула-1 это прежде всего машины - мощьность, скорость, а не пилоты...
С этим поспорил бы А.Сенна.
27
3
Ответить
Head_77
Кстати, уж если так пошло то направление развития F1 я вижу как WIPEOUT!
1
3
Ответить
потный властелин
лично я бы с большим удовольствием наблюдал Формулу 1 если бы все ездили на одинаковых машинах.. печально смотреть как тошнотная бездарность Феттель шагает к титулу семимильными шагами без всякого сопротивления только за счет гения Ньюи.. ИМХО если всех действующих пилотов посадить на одинаковые машины, то Феттель оказался бы в лучшем случае в конце десятки..
10
27
Ответить
Формула51
Хабаровск
Перестал за формулой следить после того как они от V10 отказались, а сейчас с V6, 1,6л объема и кучей других ограничений это все приближается к наскару, где машины только раскраской отличаются. Зеваю...
14
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Думаю что как только старого пердуна умоют, так все вернется на круги своя.
subaru forester моя ласточка
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
Вы что разнылись?
Двигатели душат, а времена на тех же трассах улучшаются, не смотря на уменьшение объема двигла и цилиндров!
На мой взгляд и при 1,6 V6 времена будут улучшаться. Турба и электромотор решат!
15
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 432
unToxa84:
Может после принятия сего регламента от пилота будет больше зависеть, а то щас талантливые парни тошнят в конце и середине пелотона просто из-за того, что у более бездарного соперника машина быстрее априори.
Талантливые парни и на кривой машине смогли бы показать свой талант. Кстати, я ф-1 начал смотреть 1 99-го года, тогда уже тоже было как-то скучно. Кстати NASCAR и Indy привлекают американцов тем, что там зрелищность выше.. ну типа обгонов больше. А у них там тачки действительно практически похожи. отличаются лишь настройками и раскраской кузова.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Полностью поддерживаю идею заставить Ф1 ездить по пит-лейн на электротяге. Только, чтобы энергия бралась именно от торможения (как и предполагается в регламенте), а не заряженная в батареи перед гонкой. Что касается снижения объёма мотора, то думаю инженеры быстро наверстают потерянную мощность, ну или сведут потери к минимумму. Не согласен с запретом настроек коробки отдельно на каждую гонку. Во всех этих нововведениях настораживает лишь то, что Ф1 может оказаться медленнее автомобилей младших серий.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
6
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
рекуперация это мешь! Даёшь в массы её !
Mazda CX-5 2014
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Это уже не "Формула-1" какая она была раньше, лет 10 назад, когда я ее смотрел... Это чушь какая то получается... Ставьте на них 0,8л от матиза! Вот ведь какая борьба будет...длинная и утомительная)) Против "гибридной" системы двигателя я в принципе не против, но то что они движки все зажимают и зажимают - это конечно им очков не добавляет... Это мое имхо...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MNшаня:
Это уже не "Формула-1" какая она была раньше, лет 10 назад, когда я ее смотрел... Это чушь какая то получается... Ставьте на них 0,8л от матиза! Вот ведь какая борьба будет...длинная и утомительная)) Против "гибридной" системы двигателя я в принципе не против, но то что они движки все зажимают и зажимают - это конечно им очков не добавляет... Это мое имхо...
Зажимание двигателей заставляет инженеров думать. Раньше гонки были, так там 32х литровые моторы стояли, а что на выходе всё те же 300-400лс, что сейчас позволяет с себя снять 2х литровый мотор. У волги тоже было 2литра и 100сил, в то время когда хонда с 2х литров без наддувов снимала 240лс с тех же 2х литров. Так что не все 1.6 одинаково полезны.
5
2
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 10475
Теперь инди королева автоспорта? Формула-1 с двигуном в 1.6 на принцессу только тянет :-(
4
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 56
да ну бред какой то
, это уже не та формула !!!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
MAX 19RUS:
да ну бред какой то
, это уже не та формула !!!
После изменений все всегда "не то".
8
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
чета с каждым годом все тудлее и тухлее..
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 390
Для ленивых Годы 1987-1988 http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
Ford Focus '07
4
 
Ответить
Сообщений: 1
технический регламент Формулы 1 меняется каждый год, и каждый год много противников тех регламента. Тем не менее она не потеряла свою популярность, а за прошлый год даже прибавила, причем порядком. Правильная стратегия на разнообразие моторов, шасси. Нет монополизации. Это гарантирует техническое развитие. Конструктора, разработчики будут добиватся лудших результатов и вписыватся в установленные рамки. В результате будут получатся более мощные моторы в узких и ограниченных рамках. Ведущие производители автомобилей начнут брать на вооружение разработки F1. В результате это скажется на нас с вами. Умные головы конструкторских бюро выжмут все до последней капли из существующих правил и моторы будут заряженные по максимому. Не думаю что в FIA хотят задавит и перекрыть кислород.
Что интересного в NASCAR с точки зрения контрукторских решений? как часто там происходят серъезнейшие изменения в конструкиях двигателей? старые, добротные 6-ти литровые карбюраторные моторы.
Я только ЗА. сезон 14-го года будет непредсказуемым.
7
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Lie:
Зажимание двигателей заставляет инженеров думать. Раньше гонки были, так там 32х литровые моторы стояли, а что на выходе всё те же 300-400лс, что сейчас позволяет с себя снять 2х литровый мотор. У волги тоже было 2литра и 100сил, в то время когда хонда с 2х литров без наддувов снимала 240лс с тех же 2х литров. Так что не все 1.6 одинаково полезны.
Ну 1.6 это на мой взгляд явный перебор... Да и когда я например смотрю гонку мне пофиг о чем там инженеры думали во время создания движка - для меня главное чтоб он звучал и ехал как надо. По мне дак звучать и ехать будет лучше двигатель в 2,4л ( я уже не говорю про 3 и 3,5). В принципе инженеров можно заставить думать и над ним, если конкуренты поджимают.
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Lie:
У волги тоже было 2литра и 100сил, в то время когда хонда с 2х литров без наддувов снимала 240лс с тех же 2х литров.
А наш автопром я б лучше не трогал в данном вопросе - про покойника либо хорошо, либо ничего...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
8
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MNшаня:
Да и когда я например смотрю гонку мне пофиг о чем там инженеры думали во время создания движка - для меня главное чтоб он звучал и ехал как надо. По мне дак звучать и ехать будет лучше двигатель в 2,4л ( я уже не говорю про 3 и 3,5). В принципе инженеров можно заставить думать и над ним, если конкуренты поджимают.
Ну это ваш взгляд. Смотреть ф1 и не задумываться над тех частью это как то ну неинтересно.
2
 
Ответить
shisv
Более подробно о плюсах и минусах нового тех регламента: http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml
1
 
Ответить
shisv
Характеристики двигателей:
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель
Контроль за расходом топлива
Мощность около 750 л.с.

Система накопления и вторичного использования энергии:
Кинетическая, мощностью 120 кВт, с приводом на задние колеса
Система вторичного использования энергии выхлопных газов в турбонагнетателе.
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Анонимщик:
Все урезают и урезают...
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Ф1 идет в ногу со временем -- меньший объем, больше топливная эффективность, рекуперация, гибридная тяга
 
 
Ответить
spo
  
Новосибирск
Сообщений: 383
С гибелью Сенны кончилась формула....
Правило трех "Д" никто не отменял =
3
8
Ответить
Пенза
Сообщений: 1
да... тяжеловато будет инженерам-мотористам!!! Нужно сделать сверх сильный двигатель на таком объеме и с меньшими оборотами при том (ограничение будет 12000 об/мин)!!! хотя турбина даст прибавку примерно 30% от мощности двига, KERS будет порядка 160 л.с., но его не всегда можно будет использовать! а колличество замен двигателя упадет(как мне кается) !!! И из всего этого можно сделать вывод, что это сердце должно быть и очень надежным, ведь при таких нагрузках, двигатели долго не протянут!!!
Одним словом, FIA хочет сделать из королевских гонок - гонки "колхозные", в скором будущем на био- топливе!!! (ахахаха)
1
6
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
еще на 92 бензин их всех. Чтоб польза для гражданского автотранспорта была.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
spo:
С гибелью Сенны кончилась формула....
Подобного бреда я еще в жизни не слыхал!!!
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
4
1
Ответить
zvadim007
Новосибирск
Да с коробками погорячились.....еще бы одну резину оставили на весь сезон, ГЛУПО!!!
1
 
Ответить
Ezabulon
В 86 году 1500 лошадок смогли снять с 1.5 литра, а сейчас не смогут?

1966-1986

В 1966 вступили в силу новые правила. Объём двигателей увеличили до 3.0 л для атмосферных и 1.5 л для двигателей с турбонагнетателем. Это вызвало недовольство многих команд. В 1966 Coventry Climax, чьи 1.5 литровые моторы использовали многие команды была куплена компанией Jaguar. Поставки двигателей для команд Формулы-1 были прекращены. Командам пришлось искать новых поставщиков. Так Cooper перешли на двигатели Maserati, устаревшей конструкции. Brabham обратились к австралийской Repco, а Lotus заключили договор с BRM о поставках двигателя BRM-75. В 1967 появился серийно выпускаемый Cosworth DFV, что позволило принять участие в чемпионате мира небольшим производителям. В 1977 появился турбированный двигатель Renault-Gordini V6 Turbo. Мощность двигателей была от 390 до 500 л.с., а для турбированных от 500 до 900 л.с. в гонке и до 1500 л.с. во время квалификации. Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами. Роторно-поршневые так и не появились, а газовая турбина стояла на Lotus 56B, но показала свою несостоятельность из-за высокого расхода топлива и турболага.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Мда... это уже не Формула 1. это уже какое то издевательство ).

Соглашусь лишь с одним надо использовать электрические двигатели.

А остальное про 6 цилиндровый 155 кг. двигатель ерунда какая то. в стиле.. "гонщик должен потре******10 кг воздуха во время гонки" )). не издавать более нормы, выхлопных газов )), даже когда страшно ))). гитлеровские методы какие то.
Про коробку тоже поставил 2 передачи с начало сезона так и сезон и проведешь!))).

Она же была интересна когда был дух соперничества в кубке конструкторов какая машина лучше. и.т.д. двигатели. делали новые более успешные.. А щас будут одно и тоже с небольшими изменениями делать..
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37472
Никогда не любил формулу-1. Ралли, автокросс и ралли-кросс рулят
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
5
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 41
А не пошло бы все FIA на пенсию
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 175
http://motor.ru/news/2011/06/2... вот про обороты и звук болидов. все как бы переживают)
2
 
Ответить
потный властелин:
лично я бы с большим удовольствием наблюдал Формулу 1 если бы все ездили на одинаковых машинах.. печально смотреть как тошнотная бездарность Феттель шагает к титулу семимильными шагами без всякого сопротивления только за счет гения Ньюи.. ИМХО если всех действующих пилотов посадить на одинаковые машины, то Феттель оказался бы в лучшем случае в конце десятки..
в топ гир кстати так и делаю и посмотрите кто в начале списка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Главное чтоб зрелищность не пострадала, а все остальное дело техники и прогресса.
Verossa 1G-FE 2001г.
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
а какие щас двигатели в F1?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
История развивается по спирали. И двигателя в Ф1 тому явное подтверждение. Были уже там 1,5 турбо.
and new fables ready made
1
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Тогда уже пускай на приусах турбовых гоняются млин
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
потный властелин:
лично я бы с большим удовольствием наблюдал Формулу 1 если бы все ездили на одинаковых машинах.. печально смотреть как тошнотная бездарность Феттель шагает к титулу семимильными шагами без всякого сопротивления только за счет гения Ньюи.. ИМХО если всех действующих пилотов посадить на одинаковые машины, то Феттель оказался бы в лучшем случае в конце десятки..
Феттель на тест треке топгир пока самый быстрый пилот ф1. Да и вообще называть пилота Ф1, тошнотной бездарностью как минимум не логично. Ну или такое может позволить себе человек который в разы выше по мастерству, к коем вы, товарищ потный, вряд ли относитесь.
4
1
Ответить
****$uke5$
Я тоже считаю что 1,6 движок с надувом будет отлично тянуть. В 1983 году болид Brabham с мотором BMW с 1,5 литра снимал 1200 л.с. в гонке. Сейчас топливо конечно другое будет, но и технологии далеко шагнули, смогут если захотят, а захотят они очень и очень как.

Зря Феттеля все ругают, он реально отличный пилот. До прихода в Ред Булл о нем уже все говорили, BMW в 2006 под своим крылом его держали но из-за хороших выступлений Ника и Роберта решили пустить его в вольное плавоние и правильно сделали и стал он чемпионом.
1
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Формула уже не та что была при Сенне, посмотрите фильм про Сенну офигеете что он творил и болиды гоняли без ограничений под 400 км/ч. Мне 23 я не фанат Ф1 но всегда на слуху был только шумахер пока в топ гире не увидел ролик из фильма про Сенну и понял что сейчас она потеряла в зрелищности в угоду безопасности....
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
1
Ответить
yokon:
ьшим удовольствием наблюдал Формулу 1 если бы все ездили на одинаковых машинах.. печально смотреть как тошнотная бездарность Феттель шагает к титулу семимильными шагами без всякого сопротивления только за счет гения Ньюи.. ИМХО если всех действующих пилотов посадить на одинаковые машины, то Феттель оказался бы в лучшем случае в конце десятки..
Уж не Льюис ли?
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
Woody:
Не понимаю прикола с передаточными числами, я конечно понимаю, дорого, все дела, но не до такой же степени-то, может еще настойки подвески одни на весь сезон сделать?
Неее лучше комплект резины на весь сезон :)))

***** Экклстоун уже практически убил формулу :(((
 
 
Ответить
   
УУ- Питер
Сообщений: 16635
чота новенвенькое всегда не интересно,пока не превыкнеш.
Что ни делается,все к лучшему.
1
 
Ответить
Убили Убили формулу, если взять каменты за последнии лет 20 каждый год при изменение регламента, то увидете что её каждый год все убивают и убивают.
турбо 1.6 V6 дайте два )
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 296
alexbkcity:
Формула уже не та что была при Сенне, посмотрите фильм про Сенну офигеете что он творил и болиды гоняли без ограничений под 400 км/ч. Мне 23 я не фанат Ф1 но всегда на слуху был только шумахер пока в топ гире не увидел ролик из фильма про Сенну и понял что сейчас она потеряла в зрелищности в угоду безопасности....
В свои 23 и ты не умный... В Ф1 под 400 км/ч никогда и нигде не ездили! и если ты не фанат, и кроме Сенны и М.Шумахера не знаешь, то не фиг лезть со свиным рылом в калачный ряд
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
vzm:
Делаю ставку на Рено, у них самый богатый опыт в части турбодвигателей в F1. Только есть одно "но" - не надо это совмещать с логотипом АвтоТАЗа.
точняк не надо)
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром