Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW будет поставлять двигатели V8 для автомобилей Jaguar и Land Rover?

BMW будет поставлять двигатели V8 для автомобилей Jaguar и Land Rover?

25 Июля 2016 | 7344 просмотра
Какие моторы V8 вам больше по душе?
461 (27%)
522 (31%)
72 (4%)
603 (36%)
В свою очередь, для окупаемости производства двигателей V8 BMW нужны большие объемы производства и дополнительные клиенты.
В свою очередь, для окупаемости производства двигателей V8 BMW нужны большие объемы производства и дополнительные клиенты.

Будущие флагманские модели Jaguar и Land Rover могут получить двигатели разработки и производства BMW, пишет Automobile Magazine.

По информации издания, британская и немецкая компании ведут переговоры о поставке наддувных двигателей V8. Выгода Jaguar Land Rover от подобной сделки заключается в том, что у компании попросту может не хватить ресурсов для самостоятельной разработки V8 нового поколения, который соответствовал бы жестким экологическим нормам.

Британцы сконцентрировались на работе над рядным семейством Ingenium, в состав которого входят модульные моторы с 3, 4 и 6 цилиндрами. Их объединяет общая архитектура и некоторые компоненты — для V-образных моторов нужна другая база.

В свою очередь, у BMW пока есть ресурсы на создание новых V8, но рентабельность этого проекта находится под вопросом — он может не окупиться при текущих объемах применения V-образных «восьмерок» на моделях одного концерна BMW. Нужен дополнительный объем производства и, соответственно, новые клиенты, которыми может стать JLR.

Вопрос пока находится на стадии обсуждения, но нынешний турбированный V8 от BMW объемом 4,4 литра развивает от 450 до 600 л.с. в зависимости от конфигурации. Компания работает над аналогичным мотором объемом 4,0 литра, который будет производительнее и экономичнее предшественника.

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
Хотя и Тойота делает V8...
49
65
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мощности наверное не достаточно тойотовских восьмерок
90
43
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
главное чтобы надежные были, а так без разницы, хоть немецкие, хоть английские.....
. Мир труд май
80
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Filkin:
главное чтобы надежные были, а так без разницы, хоть немецкие, хоть английские.....
либо надежные,либо немецкие
139
44
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Опрос забавный, а главное такой неожиданный результат.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
45
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Filkin:
главное чтобы надежные были, а так без разницы, хоть немецкие, хоть английские.....
Для "Jaguar" и "Land" надежности мало, нужна динамика. Иначе останешься без козырей.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
46
2
Ответить
 
Сообщений: 204
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
98
38
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
bachus0906:
Опрос забавный, а главное такой неожиданный результат.
Ну да, это все равно что у магазина "Всё по тридцать" затеять опрос "Яхту какого типа для кругосветки вы предпочитаете?".
67
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
kill_all_humans:
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
секвойя
23
32
Ответить
Zeleke
Краснодар
И ранее ставились бмв моторы на ленд ровер. На тойоты ставят что удивляться.
24
4
Ответить
kill_all_humans:
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
Может где то и есть, но видимо в рамки экологичности не вписывается. Хотя массовых надувных V8 у них нет
27
7
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
И тут можно вспомнить старые моторы с ренджер разработки бнв, которые просто становились кучей метала спустя 40К пробега, а их владельцы молили всех богов о том чтобы это чудо завелось и доехало до сервиса.
45
60
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
"Как же так, ничего своего разработать не могут"
(с) Дром.ру

А, черт, это же ягуар и лэнд ровер. Ну, тогда все в порядке. Им можно с чужим мотором ездить.
У нас есть другие бренды, которым нельзя.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
31
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
kill_all_humans:
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
Да есть; серия атмосферных двигателей "3UR-FE" 5.7 367 л.с Главный их плюс большой ресурс а главный минус большой вес , запредельный расход топлива, малая энерговооруженность (кпд) и уже не подходит к стандартам по экологии. У американцев тоже хорошие V8 но и у них тоже проблема что и у японцев. Поэтому логично что Немецкие движки самые продвинутые на данный момент в этом плане ....
72
12
Ответить
А нужен ли нынче легковому авто V8 ?
15
31
Ответить
nordwes
Пермь
Я
Alex Diver:
А нужен ли нынче легковому авто V8 ?
А по вашему на большие автомобили лучше 3х цылиндровые моторы?
24
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Весь вопрос в том, какой ресурс заложен в этот бэховский двигатель на этапе проектирования и фактический. А то сделают опять никасилевые стенки цилиндра... Кто нибудь может вкурсе? А то в гугле забанили меня)))
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
v8-600 коней это серьёзно.
18
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Сергей к522рв02:
Весь вопрос в том, какой ресурс заложен в этот бэховский двигатель на этапе проектирования и фактический. А то сделают опять никасилевые стенки цилиндра... Кто нибудь может вкурсе? А то в гугле забанили меня)))
Ресурс будет заложен на весь срок эксплуатации (службы) автомобиля в который он установлен , обычно так указывает (завод изготовитель) в сопровождающих документах изделия ; двигатель , коробка передач , батарея для гибридного двигателя , и т.д . Но эксплуатация у всех разная у многих к 30 тыс.км коробке или мотору каюк а у некоторых и до миллиона ходит так что это уже риторический вопрос .
15
3
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
kill_all_humans:
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
Toyota Sequoia/Tundra: 5.7 V8 381 horse power
13
24
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1332
patrick01:
либо надежные,либо немецкие
зайдите на мобиле.де и посмотрите как все (априори все) цепные моторы выхаживают по 700-80 тыс.км. Я даже не говорю про дизеля. Да и вообще не нужно критиковать то к чему по опыту отношения не имеешь. Корола твое ВСЕ.
Нечего писать пока....
39
16
Ответить
FarEast©
Находка
Бмв моторы будут ставится на супру(
Гибриды тойоты будут стоять у бмв(
К чему споры. Нет уже былой тойоты и легендарной бмв.
15
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
ПАЛАСИО:
Хотя и Тойота делает V8...
Тойота делает просто моторы, просто надежные (не все и не всегда) моторы, но непременно скучные, никакого драйва с ними не может быть. По ТТХ у тойоты (и всех японцев) нет ни одного конкурентного немцам двигателя.
23
16
Ответить
Евгений
Томск
Был у яголендровера опыт моторов bmw, теперь пол дрома рэйнджами по 400 500 забит)))))
24
6
Ответить
Егор
Минусинск
Да никакой ресурс у этого мотора, если 100 000 отходит, то хорошо
13
17
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
East and West:
Да есть; серия атмосферных двигателей "3UR-FE" 5.7 367 л.с Главный их плюс большой ресурс а главный минус большой вес , запредельный расход топлива, малая энерговооруженность (кпд) и уже не подходит к стандартам по экологии. У американцев тоже хорошие V8 но и у них тоже проблема что и у японцев. Поэтому логично что Немецкие движки самые продвинутые на данный момент в этом плане ....
Средний брат серии 4,3 литровый (4292 куб. см) мотор 3UZ-FE производился в Японии. Диаметр цилиндров и ход поршня составляют 91 мм и 82,5 мм соответственно. В зависимости от версии его мощность варьируется в пределах от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н · м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки блока цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. Он оснащается системой электронного впрыска топлива SPFI, газораспределительной системой DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой VVT-i. В 2003-м году двигатель стал комплектоваться в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тендем положительно сказался на снижении расхода топлива.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Lexus LS 430
Lexus GS 430
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta
Super GT
Toyota Supra GT500 Race Car
Lexus SC 430 GT500 Race Car
11
16
Ответить
  
Асино
Сообщений: 456
В 1997-м году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на авиационный двигатель FV2400-2TC. Который был построен на основе двигателей серии UZ. Это был 360 сильный агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом. Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.

В 1998-м году на основе серии UZ был разработан лодочный 4,0 литровый двигатель VT300i, мощностью 300 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 420 Н · м при 4200 оборотах в минуту. На нем использовался такой же блок, как на двигателе 1UZ-FE установленном на Lexus CS400, GS400 и LS400. Этот двигатель устанавливался на моторные лодки производства Тойота.
12
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр|||:
Тойота делает просто моторы, просто надежные (не все и не всегда) моторы, но непременно скучные, никакого драйва с ними не может быть. По ТТХ у тойоты (и всех японцев) нет ни одного конкурентного немцам двигателя.
У японцев есть ГТР, NSX, ЛФА, RC-F.
А что есть у БМВ?
Любой тойотовский v8 можно оснастить нагнетателем, что делают серийно для арабов. Получится мощно и надёжно. Но это не надо РР. Понтомобиль должен ломаться.
18
44
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. Это тот, что стоит в "овощьных" тойотах, тот, который древний и жрущий бензин.
Мощность двигателя, л.с. - от 249 до 450.
Крутящий момент, Нм/об.мин - от 317 до 498.
Ресурс двигателя на практике, тыс. км - 300+.
2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-450 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.

Для общей информации тем, кто считает, что тойота делает только 1,6 литра 110 сил...
19
30
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1459
В ретроспективе мне нравятся американские V8 - ресурс не мерян, тяга тракторная, жрут любой говенный бенз (минусы, естесственно, тоже большие: КПД ниже низкого, а расход вообще за гранью, - но тогда бенз стоил дешевле чистой воды - 1950-начало 1970-х). У японцев на старых Крузерах тоже так было (или соляру с тепловоза, если дизель, даже обратку, да даже подсолнечное масло), но это были V6. Но все это было давно (ТЛК-80, правда слышал. что для Австралии до сих пор выпускают - им-то не нужны европейские экологические нормы - где Австралия и где Европа). У немцев было построже, но в том-же направлении, только последний такой V8 сняли с производства в 1991 году (топовый Мерс-126). Япы всегда были на острие новейших технологий, поэтому так не отличились - их требования к топливу всегда были еще жестче, чем в Европе (вспомните, как мы боялись двигателей GDI, D-4 и т.п., а потом, как наш бенз по качеству немного подтянулся, их стали брать). Это был комментарий к опросу.
По теме: БМВ-шные моторы всегда были одними из лучших в мире (даже на самолетах во вторую мировую), но это было до появления экологических норм. Теперь общество потребления требует ресурса всего в три года, а дальше хоть трава не расти. Это бедным корейцам нужно пыжиться и делать гарантию в 5 лет вместо трех у легендарных марок.
Грустно. Раньше машина покупалась надолго (не только в нашей стране, в любой), а теперь - как телефон - вышло новое поколение айфона - старый сразу стал нестатусным и нужно менять. Вот и не заморачивается никто ресурсом. А так - я за американские V8 60-х годов - это нетехнологично, но кайфово.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005
24
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
V8 это америка. Они уже сделали 16 литровый V8 атмосферный 2100 сил и 1600 момента вот это моща. Да даже заводской шиви блок 572 9.4 литра уже огонь будет и надежность с ресурсом на высоте. Нижний вал - вечный грм и потрясный и ни с чем не сравнимый звук.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
14
5
Ответить
     
Сообщений: 2699
Британцы сконцентрировались на работе над рядным семейством Ingenium, в состав которого входят модульные моторы с 3, 4 и 6 цилиндрами Читать полностью: https://news.drom.ru/BMW-V8-Jag... Неужто таки увидим премиальный Рейндж-Ровер с 3 цилиндровым мотором?
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр|||:
Тойота делает просто моторы, просто надежные (не все и не всегда) моторы, но непременно скучные, никакого драйва с ними не может быть. По ТТХ у тойоты (и всех японцев) нет ни одного конкурентного немцам двигателя.
Да, японцы никогда ничего драйвового не делали и не сделают. Ага, расскажи это бабушке )) https://www.youtube.com/watch?... http://topgearrussia.ru/video/... http://motor.ru/news/2016/04/0... https://youtu.be/67AQ7XBhd68
11
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Владимир_Ветер:
Да, японцы никогда ничего драйвового не делали и не сделают. Ага, расскажи это бабушке )) https://www.youtube.com/watch?... http://topgearrussia.ru/video/... http://motor.ru/news/2016/04/0... https://youtu.be/67AQ7XBhd68
Так можно и про гранту сказать - драйвовое авто у автоваза получилось:) https://www.youtube.com/watch?...
12
8
Ответить
Владимир_Ветер:
У японцев есть ГТР, NSX, ЛФА, RC-F.
А что есть у БМВ?
Любой тойотовский v8 можно оснастить нагнетателем, что делают серийно для арабов. Получится мощно и надёжно. Но это не надо РР. Понтомобиль должен ломаться.
LFA уже не выпускается, остальные двигателя не обладают достаточной тягой и моментом с низов, что бы подходить под характер крупного и тяжелого кроссовера. Ни один тойотовский v8 не будет обладать мощностью и экономичностью бмвшного 4,4 даже после установки нагнетателя. Про надежность даже не заикайся, у человека реально больших доходов другие требования. Если РР Спорт сломается, он спокойно пересядет на свой х6м, или любую другую машину которая стоит рядом у него в гараже.
22
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Владимир_Ветер:
Да, японцы никогда ничего драйвового не делали и не сделают. Ага, расскажи это бабушке )) https://www.youtube.com/watch?... http://topgearrussia.ru/video/... http://motor.ru/news/2016/04/0... https://youtu.be/67AQ7XBhd68
Оу, подскажи вот тут, на какую модель надо тыкнуть, что бы такое чудо получить: https://www.toyota.ru/
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
95Saber95:
Да, японцы никогда ничего драйвового не делали и не сделают. Ага, расскажи это бабушке )) https://www.youtube.com/watch?... http://topgearrussia.ru/video/... http://motor.ru/news/2016/04/0... https://youtu.be/67AQ7XBhd68[/ quote] Так можно и про гранту сказать - драйвовое авто у автоваза получилось:) https://www.youtube.com/watch?...
Иногда лучше промолчать. На видео легенда дрифта Силтвия с легендарным 2gz-gte, легендарная Субару wrx sti, Ниссан ГТР, который утёр нос Европейским зазнайкам и gt86, машина с самым низким центром тяжести и Японским мотором 1000 сил... И это только маленькая капля в море японских драйвовых авто. А гранта для таких, как ты, которые ничего не понимают.
15
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай Девленко:
LFA уже не выпускается, остальные двигателя не обладают достаточной тягой и моментом с низов, что бы подходить под характер крупного и тяжелого кроссовера. Ни один тойотовский v8 не будет обладать мощностью и экономичностью бмвшного 4,4 даже после установки нагнетателя. Про надежность даже не заикайся, у человека реально больших доходов другие требования. Если РР Спорт сломается, он спокойно пересядет на свой х6м, или любую другую машину которая стоит рядом у него в гараже.
Работаешь секретарём у олигарха, раз так много знаешь про их образ жизни? Да их ещё больше жаба давит, когда машина за такие бабки в сервис едет. Их же поимели за их же деньги.
А может ты инженер двигателист, раз так уверенно доказываешь, что ни один мотор у тойоты не будет имет момент с низов? Мне как раз кажется, что будет. Вот только тойотовские моторы созданы для другого транспорта.
15
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Пробирка, ты не передергивай.
Разговор шёл о том, что ЯПОНЦЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДРАЙВОВОГО. На что был дан исчерпывающий ответ. Делали, делают и будут делать. Но ты родился в стране третьего мира и по этому пользуешься тем, что есть в наличии.
Может ты не знаешь, что лимит для России в год, например, на БМВ М4 всего 4 машины в год? Сомневаюсь, что ты рассматривал такую драйверскую машину для покупки. Она как бы есть, но по факту её нет.
13
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43351
Trifon54:
Британцы сконцентрировались на работе над рядным семейством Ingenium, в состав которого входят модульные моторы с 3, 4 и 6 цилиндрами Читать полностью: https://news.drom.ru/BMW-V8-Jag... Неужто таки увидим премиальный Рейндж-Ровер с 3 цилиндровым мотором?
Скорее всего это будет какой-нибудь младший ленд ровер или яг
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Теперь нужно владельцам Land Rover и Jaguar разрешить ПТС на двигатель оформлять а не на кузов, а кузова как расходники. Машина сгнила - мотор БМВ переставил на сменный кузов и дальше поехал, хоть одна надежный узел в английских машинах будет=)
4
11
Ответить
kos
Томск
Владимир_Ветер:
Да, японцы никогда ничего драйвового не делали и не сделают. Ага, расскажи это бабушке )) https://www.youtube.com/watch?... http://topgearrussia.ru/video/... http://motor.ru/news/2016/04/0... https://youtu.be/67AQ7XBhd68
Имеется ввиду сирийное массовое и в классе внедрожников, lc200 просто тихоход в сравнении с х5 например или Cayenne. На трассе эти старички летят 200 и обгоняют все эти крузаки и ЭлИксы так, будто это трактора или фуры))Проверено
11
10
Ответить
777
Кемерово
Владимир_Ветер:
Пробирка , ты не передергивай.
Разговор шёл о том, что ЯПОНЦЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДРАЙВОВОГО. На что был дан исчерпывающий ответ. Делали, делают и будут делать. Но ты родился в стране третьего мира и по этому пользуешься тем, что есть в наличии.
Может ты не знаешь, что лимит для России в год, например, на БМВ М4 всего 4 машины в год? Сомневаюсь, что ты рассматривал такую драйверскую машину для покупки. Она как бы есть, но по факту её нет.
японцы делают драйвовые тачки до первого поворота
10
13
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
Вот все пишут - на весь срок эксплуатации автомобиля. И чет никто завесу тайны не приоткроет - каков же этот самый срок ?
6
1
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Vadim_03:
Теперь нужно владельцам Land Rover и Jaguar разрешить ПТС на двигатель оформлять а не на кузов, а кузова как расходники. Машина сгнила - мотор БМВ переставил на сменный кузов и дальше поехал, хоть одна надежный узел в английских машинах будет=)
Все истории о ломучих Роверах связаны как раз с машинами выпускаемыми совместно с БМВ (на агрегатах БМВ) и все болячки Range Rover полностью совпадают с болячками Х5(Х6)
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
12
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kos Крузак, это рамный внедорожник. Туарег и Х5 - это кроссоверы. Они и должны ехать лучше по асфальту. Но. Далее. Турбо кит ТРД на lx570 - в итоге на 98 бензине в прохладную погоду дает: Мощность - 500 л.с. Крутящий момент - 1000 нм. Разгон до сотни - менее 6 секунд. И это рамный внедорожник.... Для арабов серийно выпускают, так что не говори, что это корч. Чтобы не быть голословным - см картинку. Кто там говорил, что у тойоты не зватит момента? Заезд строкового против компрессорного: https://youtu.be/Z49wegGV7Js Так что все относительно.
12
15
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
kill_all_humans:
у тойоты разве есть современный и массовый v8 который хотя бы 350лс развивает?
Есть на лексусах F комплектации великолепные атмосферные V8.
Ой, а еще и на крузаках и тундрах стоит отличный V8.
Ой, и еще недавно была новость, что "отсталая по дизелям" тойота один из мировых лидеров по их продажам, и они опять же V8.
Subaru Legend
6
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Владимир_Ветер:
Kos Крузак, это рамный внедорожник. Туарег и Х5 - это кроссоверы. Они и должны ехать лучше по асфальту. Но. Далее. Турбо кит ТРД на lx570 - в итоге на 98 бензине в прохладную погоду дает: Мощность - 500 л.с. Крутящий момент - 1000 нм. Разгон до сотни - менее 6 секунд. И это рамный внедорожник.... Для арабов серийно выпускают, так что не говори, что это корч. Чтобы не быть голословным - см картинку. Кто там говорил, что у тойоты не зватит момента? Заезд строкового против компрессорного: https://youtu.be/Z49wegGV7Js Так что все относительно.
Володь, успокойся. Есть у тоеты моторы V8 достойные. Но если поставить рядом с серийным V8 бмв на трассе, тоета сольёт. А дальше уже кому что дороже - надежность или дурь (давно заметил, совсем не все выбирают первое)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
12
2
Ответить
Екатеринбург
Владимир_Ветер:
Kos
Турбо кит ТРД на lx570 - в итоге на 98 бензине в прохладную погоду дает:
Мощность - 500 л.с.
Крутящий момент - 1000 нм.
Разгон до сотни - менее 6 секунд.
И это рамный внедорожник....
Это неуправляемый кирпич получается
16
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Владимир_Ветер:
Kos Крузак, это рамный внедорожник. Туарег и Х5 - это кроссоверы. Они и должны ехать лучше по асфальту. Но. Далее. Турбо кит ТРД на lx570 - в итоге на 98 бензине в прохладную погоду дает: Мощность - 500 л.с. Крутящий момент - 1000 нм. Разгон до сотни - менее 6 секунд. И это рамный внедорожник.... Для арабов серийно выпускают, так что не говори, что это корч. Чтобы не быть голословным - см картинку. Кто там говорил, что у тойоты не зватит момента? Заезд строкового против компрессорного: https://youtu.be/Z49wegGV7Js Так что все относительно.
Только по прямой можно ездить. А с дороги эти кукурузеры и не съезжают, так что для повседневки кроссовер намного практичние.
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
tuzek:
Володь, успокойся. Есть у тоеты моторы V8 достойные. Но если поставить рядом с серийным V8 бмв на трассе, тоета сольёт. А дальше уже кому что дороже - надежность или дурь (давно заметил, совсем не все выбирают первое)
Тойота v8 5,7 литра нагнетатель:
Мощность - 500 л.с.
Крутящий момент - 1000 нм.

БМВ v8 4,4 литра твинтурбо:
Мощность - 575 л.с.
Крутящий момент - 750 нм.

Как говорят? Везут не лошадиные силы, а момент... Может вы уже все успокоитесь?
4
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Tuy Fd:
Это неуправляемый кирпич получается
А это уже другой вопрос. Рамный внедорожник никогда не претендует на лидера по управляемости. Речь идёт про моторы и их возможности. Я показал, что у тойоты есть конкурент. Правда, как выше заметил Вест, этот мотор тяжелее. Зато ресурснее. Исходя из этого и выбирают.
4
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
user83:
Только по прямой можно ездить. А с дороги эти кукурузеры и не съезжают, так что для повседневки кроссовер намного практичние.
Для повседневки намного практичнее хэтч 4 вд. Для семьи - полноприводной универсал. Кроссоверы это маркетинг. Способ вытащить больше денег за приподнятый хэтч у наивных граждан, главным аргументом у которых является возможность переезжать бордюры и парковаться на тротуарах.
5
3
Ответить
Екатеринбург
Сейчас, если БМВ не вывезут и свернут v8, что очень вероятно из-за дурацких постоянно ужесточающихся европейских эко-норм, остальные немцы вполне могут потянуться за ними. Вот Тойота тогда и восторжествует
3
1
Ответить
JeryLee
Барнаул
Владимир_Ветер:
Тойота v8 5,7 литра нагнетатель:
Мощность - 500 л.с.
Крутящий момент - 1000 нм.
БМВ v8 4,4 литра твинтурбо:
Мощность - 575 л.с.
Крутящий момент - 750 нм.
Как говорят? Везут не лошадиные силы, а момент... Может вы уже все успокоитесь?
Ну, во-первых ваше сравнение не совсем корректно, т.к тойотовский V8 как-никак доработан (даже если и арабам завозят, я честно говоря не в курсе). Тогда например БМВ шный мотор Stage 4 выдает 750 л с и 1200 нм. Вам человек говорил про сток. Это уже скорее потенциал для доработок. А во-вторых одного двигателя будет недостаточно, нужна еще и грамотно настроенная коробка, чтобы эффективно реализовать мощность.
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
ХЕМИ 6,4 литра, вот самый крутой мотор V8 с огромной историей!
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
JeryLee:
Ну, во-первых ваше сравнение не совсем корректно, т.к тойотовский V8 как-никак доработан (даже если и арабам завозят, я честно говоря не в курсе). Тогда например БМВ шный мотор Stage 4 выдает 750 л с и 1200 нм. Вам человек говорил про сток. Это уже скорее потенциал для доработок. А во-вторых одного двигателя будет недостаточно, нужна еще и грамотно настроенная коробка, чтобы эффективно реализовать мощность.
Это тоже сток. Их такими на заводе собирают. Там же и коробку настраивают.
3
6
Ответить
Николай
Сургут
Где использовать этот ресурс двигателя вообще, зачем он нужен, сделайте норм автомобиль по хорошей цене, придумали бы лучше как сделать качественно, что бы не ломалось каждый день, стоило не дорого, удачи в развитии.
2
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Владимир_Ветер:
У японцев есть ГТР, NSX, ЛФА, RC-F.
А что есть у БМВ?
Любой тойотовский v8 можно оснастить нагнетателем, что делают серийно для арабов. Получится мощно и надёжно. Но это не надо РР. Понтомобиль должен ломаться.
О ГОСПОДИ ИИСУСЕ!!!!
5
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Bones:
Вот все пишут - на весь срок эксплуатации автомобиля. И чет никто завесу тайны не приоткроет - каков же этот самый срок ?
Так у всех он разный! кто то на столб тачку намотает кузову хана а мотор жив, или наоборот, кто то на одном масле будет ездить по 30 тыс пробега без замены, и у поршневой закоксуются кольца и тем самым залягут. Начнется жор масла и как следствие задиры в цилиндрах, а кто то отъездит весь срок службы, но он опять же у всех разный! кто то тачку превращает в шлак и за 30 тыс пробега а кто то и по 800 тыс пробега ездит и нормально все!
4
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Тойота v8 5,7 литра нагнетатель:
Мощность - 500 л.с.
Крутящий момент - 1000 нм.
БМВ v8 4,4 литра твинтурбо:
Мощность - 575 л.с.
Крутящий момент - 750 нм.
Как говорят? Везут не лошадиные силы, а момент... Может вы уже все успокоитесь?
Так у БМВ и объём на одну короллу в бич пакете меньше. Бери тогда 4.5 тойотовский. Да и сверху ты одних корчей накидал. Сток давай со стоком сравнивать, а не лепить Сильвии с не родным мотором.
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22504
ПАЛАСИО:
Хотя и Тойота делает V8...
вопрос - пролазят ли тойотовские V8 в нормы евро-6?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
1
Ответить
Владимир_Ветер:
Пробирка , ты не передергивай.
Разговор шёл о том, что ЯПОНЦЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ НИЧЕГО ДРАЙВОВОГО. На что был дан исчерпывающий ответ. Делали, делают и будут делать. Но ты родился в стране третьего мира и по этому пользуешься тем, что есть в наличии.
Может ты не знаешь, что лимит для России в год, например, на БМВ М4 всего 4 машины в год? Сомневаюсь, что ты рассматривал такую драйверскую машину для покупки. Она как бы есть, но по факту её нет.
Даже, если нет М4, то есть другие М, не хочешь М есть АМГ, Ауди S,RS, ФВ GTI, R, шкоды RS. Так что выбор огромен, не надо в каждой теме М4 приводить а пример.
5
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
TheRado:
Даже, если нет М4, то есть другие М, не хочешь М есть АМГ, Ауди S,RS, ФВ GTI, R, шкоды RS. Так что выбор огромен, не надо в каждой теме М4 приводить а пример.
Да это я ему сказал за М4, что их тут на треках и в городе как грязи а он мне давай статистику о продажах))) , я ему то что я вижу каждый день, а он мне статистика 4 в год на всю Россию))) "
4
 
Ответить
Алексей
Иркутск
2UR-GSE 423 лс 505 нм при 5ти литрах объема сразу видно собрались любители старых немецких сараев... так что надо сначала знать а потом писать что у тойоты нет норм v8 кстати это без всякого наддува!!!
2
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Владимир_Ветер:
Kos Крузак, это рамный внедорожник. Туарег и Х5 - это кроссоверы. Они и должны ехать лучше по асфальту. Но. Далее. Турбо кит ТРД на lx570 - в итоге на 98 бензине в прохладную погоду дает: Мощность - 500 л.с. Крутящий момент - 1000 нм. Разгон до сотни - менее 6 секунд. И это рамный внедорожник.... Для арабов серийно выпускают, так что не говори, что это корч. Чтобы не быть голословным - см картинку. Кто там говорил, что у тойоты не зватит момента? Заезд строкового против компрессорного: https://youtu.be/Z49wegGV7Js Так что все относительно.
Да вот только что то я за всю свою насыщенную жизнь, всего один раз видел Лексус в оригинальном INVAINDER 407 л.с там было, и то в Арсеньеве это Приморский край если что))) А хотя 3 раза уже был в Дубае и США только вот что то там одни ломучиЕ Ренджи да Каены с БМВ летают, а вот прокачаных до 500 л.с тойоты увы неразу не видел за всю жизнь ((( да как так же это Владимир??))) ты вот сидишь в интернете и все видешь на ютюбе а я вот объехал уже 15 стран мира и не видел как ТАК?!!!
7
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Алексей:
2UR-GSE 423 лс 505 нм при 5ти литрах объема сразу видно собрались любители старых немецких сараев... так что надо сначала знать а потом писать что у тойоты нет норм v8 кстати это без всякого наддува!!!
Да и поведайте нам товарисчь любитель не старых японских Сараев))) где это применяются массово эти моторы и где они себя зарекомендовали, своей надежностью и неприхотливостью???)) желательно со слайдами и разъяснениями что бы лучше воспринимать информацию.
6
 
Ответить
East and West:
Да это я ему сказал за М4, что их тут на треках и в городе как грязи а он мне давай статистику о продажах))) , я ему то что я вижу каждый день, а он мне статистика 4 в год на всю Россию))) "
Так ладно бы другие М в пример привёл, но уперся в 4 и доказывает))))
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Будут поставлять двигатели V8 и коробки, которые не выдерживают эту мощь!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
 
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Арс ен:
Будут поставлять двигатели V8 и коробки, которые не выдерживают эту мощь!
Ага ну ты то конечно знаешь толк в V8 и в автоматических коробках! почему ты еще не главный инженер в БМВ? уже бы давно их там научил как нужно делать V8 и автоматические коробки =)
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
East and West:
Да это я ему сказал за М4, что их тут на треках и в городе как грязи а он мне давай статистику о продажах))) , я ему то что я вижу каждый день, а он мне статистика 4 в год на всю Россию))) "
Я имел в виду трековую версию, которая стоит 11 миллионов. Мы же о спорте вели разговор.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
TheRado:
Так у БМВ и объём на одну короллу в бич пакете меньше. Бери тогда 4.5 тойотовский. Да и сверху ты одних корчей накидал. Сток давай со стоком сравнивать, а не лепить Сильвии с не родным мотором.
Я не пиписьками мериться приходил, а пример привёл, что у тойоты есть такие моторы, о существовании которых тут мало кто догадывается. Ты так вообще, кроме трёх моделей тойоты ничего не знаешь. Просвещайся.
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
East and West:
Да вот только что то я за всю свою насыщенную жизнь, всего один раз видел Лексус в оригинальном INVAINDER 407 л.с там было, и то в Арсеньеве это Приморский край если что))) А хотя 3 раза уже был в Дубае и США только вот что то там одни ломучиЕ Ренджи да Каены с БМВ летают, а вот прокачаных до 500 л.с тойоты увы неразу не видел за всю жизнь ((( да как так же это Владимир??))) ты вот сидишь в интернете и все видешь на ютюбе а я вот объехал уже 15 стран мира и не видел как ТАК?!!!
Плохо значит смотрел. Ты ведь не думаешь, что на них шильдик другой стоит. 570й с нагнетателем серийно начал выпускаться только с 2014 года.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Тойота в год продаёт своих V8 более 200 тысяч машин. (Примерно 250)
Сколько v8 продаёт БМВ?
 
2
Ответить
Михалыч
Санкт-Петербург
Пусть жертвы маркетологов ездят с одноразовыми движками на одноразовых машинах.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир_Ветер:
Тойота в год продаёт своих V8 более 200 тысяч машин. (Примерно 250)
Сколько v8 продаёт БМВ?
Я немного ошибся. Надо прибавить ещё 120 тысяч машин с в8.
Итого 370тысяч v8 в год. Может и больше.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром