Тюменский завод отправил на Чукотку партию тяжелых самосвалов

Тюменский завод отправил на Чукотку партию тяжелых самосвалов

27 Июня 2019 | 8298 просмотров | Тюменская область

Тюменский завод САВ отправил первую партию инновационных самосвалов на базе IVECO для работы на Чукотке. Торжественная отправка машин состоялась в конце прошлой недели (видео).

В начале 2018 года опытный образец прицепа-самосвала САВ с механизмом боковой разгрузки успешно прошел эксплуатацию на Верхне-Мунском месторождении алмазов в Якутии. Ежедневно в условиях бездорожья автопоезд совершал два рейса от карьера до горно-обогатительной фабрики. Плечо перевозки — 340 км, за рейс автопоезд перевозит до 100 тонн, что сравнимо с одним железнодорожным вагоном. По итогам опытных испытаний компания «АЛРОСА» разместила заказ на производство большей партии автопоездов САВ для постоянной работы.

Вслед за первым заказчиком партию подобных самосвалов, но с задней разгрузкой заказала в Тюмени чукотская золотодобывающая компания. Автомобили планируется эксплуатировать с прицепами. Конструктивные особенности позволяют производить разгрузку такого автопоезда в сцепе. Сначала разгружается прицеп, автопоезд «складывается» под углом 90 градусов, и затем разгружается автомобиль.

— Шесть автомобилей уже готовы к отправке на Чукотку, еще девять автопоездов стоят в плане производства на лето текущего года, — сообщил первый заместитель гендиректора группы компаний САВ Радион Хамидуллин.

Новая серия самосвалов грузоподъемностью 56 тонн (из них на самосвал приходится 26 тонн, на прицеп — 30 тонн) ориентирована на транспортировку крупных горных пород, имеет кузова усиленной конструкции и приспособлена для работы в условиях Крайнего Севера (температурный режим эксплуатации — от +45 до -55 градусов Цельсия) и бездорожья. В конструкции надрамника надстройки используются как высокопрочная, так и низкоуглеродистая сталь. Днище кузова и нижняя часть боковых бортов усилены листами из износостойкой стали. Автомобиль оборудован системой обогрева кузова выхлопными газами, усилены гидроцилиндры подъема кузова. Особенности конструкции и сварки кузова обеспечивают разгрузку без налипания груза.

Кроме этих машин-самосвалов, тюменский завод САВ занимается разработкой конструкций для перевозок щепы, леса, продукции нефтегазовой отрасли. Машины планируется продавать не только российским заказчикам, но и за рубеж.

Комментарии

  
Сообщений: 319
Молодцы! Рабочие места всегда хорошо. Жаль, что не на базе отечественных грузовиков.
13
 
Ответить
13695096
Тюмень
Почему через Архангельск. Через ЯНАО никак,
2
1
Ответить
dvko
Тюмень
joludevdn
Молодцы! Рабочие места всегда хорошо. Жаль, что не на базе отечественных грузовиков.
Тут уж что заказали, шасси не завод выбирает. От завода там только подрамник и кузовок )
 
1
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
У нас такой завод есть?! Даже и не знал.
5
 
Ответить
Seryoga
Кемерово
,МЕНЬШЕ СЛОВ-ДЕШЕВЛЕ ТЕЛЕГРАММА !
Партия - Ум -Честь и Совесть нашей эпохи ! Слава КПСС - Ура товарищи ! Ура - Ура - Ура ааа АААА ! ! !
 
2
Ответить
Александр
Тюмень
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
У нас такой завод есть?! Даже и не знал.
Тоже офигел.
Еще и на 50 лет сидят... https://tzsav.pulscen.ru/
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13607
интересное предприятие https://www.rusprofile.ru/id/5...
думается мне это искуственная прокладка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром