Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бу Андерссон возвращается в автопром (но не российский)

Бу Андерссон возвращается в автопром (но не российский)

25 Июля 2017 | 25753 просмотра

Известный шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, руководивший российскими «Группой ГАЗ» в 2009-2013 гг. и «АвтоВАЗом» в 2014-2016 гг., вновь обрел постоянную работу в автопроме. Японская компания Yazaki наняла Андерссона на должность руководителя своего европейского филиала.

Название Yazaki простому обывателю ни о чем не говорит, но на самом деле эта компания находится на 13-м месте в списке крупнейших мировых производителей автокомпонентов. Основная специализация компании — производство электрооборудования, в т.ч. высоковольтных систем для электромобилей и гибридов. В частности, именем Yazaki называется один из типовых разъемов подключения электрокаров к внешней сети.

Бу Инге Андерссон был уволен с поста главы «АвтоВАЗа» в начале 2016 года. Руководство госкорпорации «Ростех» (владеет «АвтоВАЗом» совместно с альянсом Renault-Nissan) поставило в вину шведу крупные убытки, которые «АвтоВАЗ» продемонстрировал по итогам 2015 года. Андерссон, в свою очередь, утверждал, что убытки возникли из-за разразившегося в 2014 году экономического кризиса и девальвации рубля, а эти события он предвидеть не мог. Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная причина увольнения лежит в совсем другой плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции.

С момента ухода из «АвтоВАЗа» Бу Андерссон не имел постоянной работы в автопроме — он занимался преподаванием у себя на родине в Линчепингском университете, а также подрабатывал консультантом в различных автомобильных и неавтомобильных фирмах.

Под руководством Андерссона «Группа ГАЗ» разработала и запустила в производство семейство легких коммерческих автомобилей «ГАЗель-Next», а «АвтоВАЗ» — модели Vesta и XRAY.

Бу Андерссон за рулем «Газели-Next»
 

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Красавээлла
385
15
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Хороший мужик, жаль не срослось на ВАЗе :(
710
28
Ответить
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
979
27
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Молодец не ушел в тень, можно сказать спасибо Бу за то что вывел в свет Газель Next и Весту, а то народ бы так и катался на внеочередном рестайлинге обычной Газели и Приоры
747
10
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 111
Пусть попробует.
42
3
Ответить
Мне кажется, на фото Андерссон за рулем "ГАЗели-Бизнес"
73
5
Ответить
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
Не единственный конечно. Много иностранцев у нас живут и работают, хотя конечно не на таких значимых местах.
83
6
Ответить
Москва
Arhangel_29reg
Молодец не ушел в тень, можно сказать спасибо Бу за то что вывел в свет Газель Next и Весту, а то народ бы так и катался на внеочередном рестайлинге обычной Газели и Приоры
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана.
Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто!
А может не так, а вот так:
Это именно НАШЕ руководство, НАШ Минэкономразвития искал и среди многих иностранцев решил пригласить на работу Бу, платил ему неслабую зарплату Конструкцию Газели-НЭКСТ, Приоры, Калины и Весты - делал вовсе не Бу, он не конструктор и не дизайнер. Делали конструктора, технологи, дизайнеры, в том числе приглашенный стив Маттин (а он и без Бу, а и с Ку, Му и прочими Ну, если бы взяли не Бу, сработал бы). Все на горбу наших денег, можно пригласить и оплатить кого угодно.
Я считаю главной заслугой австрийского военного полковника БУ то, что он привил КУЛЬТУРУ производства. В технологиях, экономике, дизайне он ноль, но он дал все же необходимое -порядок. Научил людей уважать себя, начав в чистки и ремонта туалетов, чистки цехов, чистой спецодежды. Научив ср ать не мимо, а в унитаз, да еще смывать за собой! а потом и руки вымыть. А не об стены вытереть. Когда рабочий чистый и уважает себя - он начинает уважать и других (покупателя тоже). Когда к рабочему по людски-то и рабочий по людски, болты уже не забивают молотком. К хорошему быстро привыкаешь, вкусили. Бу уже нет, а порядок люди не разлюбят. Заставил "топов" испорченных морально-продать Крузаки и Инфинити и пересесть на Лады. Чтоб стимул был...собаки... Мы ничем не хуже австрийцев, ведь НАШИ офицеры так же мундшруют недорослей в армии - и порядок таков, что туалеты зубными щетками отдраены, а сугробы аккуратной квадратной формы, дорожки вычищены... может и среди наших полковников нашли бы достойную кандидатуру, только наш мужик - перед иностранцем на полусогнутых, с придыханием, а нашего могли бы не слушаться, саботировать, типа -"ты чё тут, самый умный?".
179
239
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Ох ты как за меня все придумал молодец- "Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто!"
Зачем ему быть конструктором или дизайнером он руководитель, дизайнеры рисуют, конструкторы конструируют, а он УТВЕРЖДАЕТ. И от него зависит как он защитит право на жизнь проекта перед Советом Директоров, а судя по тому что эти модели колесят по дорогам страны защитил успешно, но при этом пошел против коррупционной системы и был свергнут, да и курс рубля сыграл свою роль.
Судя по твоим высказываниям у меня следующий вывод: Своего руководителя ты считаешь -полный ноль, т.к. он не дизайнер, не конструктор, не разработчик, не бухгалтер и т.д и выезжает на ТВОЕМ горбу, в носу ковыряется да культуру прививает.
С культурой производства я согласен полностью.
213
14
Ответить
7057844
Пенза
Убытки по итогам 2015 года......Чет я не понял? Поднял "статистику" автоТАЗа, за 15 год.Там прибыли! Ээээ! Алле! Кому верить? Кто ...издит? Вова с Димой? автоТАЗ? Еще кто? Заврались уж в конец! Клоуны!
109
18
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
7057844
Убытки по итогам 2015 года......Чет я не понял? Поднял "статистику" автоТАЗа, за 15 год.Там прибыли! Ээээ! Алле! Кому верить? Кто ...издит? Вова с Димой? автоТАЗ? Еще кто? Заврались уж в конец! Клоуны!
Это убытки у коррупционеров которые недосчитались своих откатов и забрали свою недостачу с АвтоВаза, крайним оказался завод.
Насколько я помню в начале 2016г говорили что убыток за 2015г был порядка 74 млрд руб, потом в середине 2016г уже стало 45 млрд руб, дальше не следил.
87
7
Ответить
сказочник Андерсон обещал завоевать весь дальний восток своими повозками но планам не суждено было сбыться
25
152
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хороший мужик.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
99
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Zorg Zorg
сказочник Андерсон обещал завоевать весь дальний восток своими повозками но планам не суждено было сбыться
он завоевал практически доверие в россавтопрому, сделал красивую машину которую стали покупать, а вот вы всё продолжаете покупать из-за бугра свои повозки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
128
46
Ответить
   
Сообщений: 855
коммунист
он завоевал практически доверие в россавтопрому, сделал красивую машину которую стали покупать, а вот вы всё продолжаете покупать из-за бугра свои повозки.
Я вас удивлю, но даже для обычной семьи, не говоря уже о большой, автомобиль класса жигули вовсе не является пределом мечтаний. Это компромисс на который потребители вынуждены идти от безысходности, бедности и скудности представленного на внутреннем рынке выбора. Что касается господина Бу - та да, редкий пример замечательного мужика иностранца, затащившего наш, так называемый, автопром на новый уровень. За что и поплатился. Сейчас наши руководятелы будут наследие Андерссона пытаться эксплуатировать лет 10-15 в то время пока остальной мир массово пересаживается на электромобили и гибриды. Всем удачи!
173
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
С БУ, было интереснее читать новости,новинки.С Мором скушно,заморил совсем.Нашему народу-Харизму подавай)
86
2
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
что на Автовазе прям мимо унитаза ср..ли ))))вот это секретные новости из Москвы ..совсем уж наших людей не надо ниже плинтуса опускать
62
17
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
коммунист
он завоевал практически доверие в россавтопрому, сделал красивую машину которую стали покупать, а вот вы всё продолжаете покупать из-за бугра свои повозки.
так а что же ты. тогда не на прекрасном творении ездишь ))а на хуюндае
36
3
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Был бы плохим специалистом - японцы бы не пригласили на работу. Всяко изучали его биографию и карьеру, и увольнение с автоваза тоже мимо них не прошло. И тем не менее пригласили.
108
2
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Zorg Zorg
сказочник Андерсон обещал завоевать весь дальний восток своими повозками но планам не суждено было сбыться
да зачем мне эта Лада за бешеные бабки на Камчатке ..механика передний привод )))Тойота пробокс суперовый салон 4 вд на автомате 3 ий год гоняю 53000 только расходники да масло
69
33
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Имя Бу андерсон звучит как аббревиатура бывший в употреблении
14
45
Ответить
лицо
Кемерово
коммунист
он завоевал практически доверие в россавтопрому, сделал красивую машину которую стали покупать, а вот вы всё продолжаете покупать из-за бугра свои повозки.
ну так эту машину или что-то максимально схожее, и в таком техническом исполнении АвтоВАЗ не производит
10
53
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Джобс тоже не понимал ничего в платах и процессорах, зато пол мира сохнет по айфонам
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
98
11
Ответить
gunn40
Челябинск
Дмитрий Т
Не единственный конечно. Много иностранцев у нас живут и работают, хотя конечно не на таких значимых местах.
Согласно официальной статистике, число выходцев из стран Запада, временно находящихся в России, с 2014 года резко упало. Если в мае 2014 году в России находились более 1,1 млн граждан ЕС и 219,6 тсч американцев, то в июне 2017 года - около 453,7 тсч европейцев и 43 тсч американцев.

Утекают не только свои мозги, но и наёмные
38
2
Ответить
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
Бу нужно к нам министром промышленности и тяжелого машиностроения , чтоб отрасль поднял)) и не увольнять
72
9
Ответить
     
Сообщений: 628303
Zorg Zorg
сказочник Андерсон обещал завоевать весь дальний восток своими повозками но планам не суждено было сбыться
Не он, так другой прийдет
Движение - жизнь
3
12
Ответить
     
Сообщений: 628303
pazik124
Хороший мужик.
Профессионал
Движение - жизнь
36
4
Ответить
Neil
Красноярск
Нормальный мужик и хороший управленец. Жаль, что убрали его.
74
4
Ответить
лицо
ну так эту машину или что-то максимально схожее, и в таком техническом исполнении АвтоВАЗ не производит
ну и что а на мой вкус машина представленная на фото не о чем)), или тут типа все гонщики собрались спортсмены х@ровы
машины нужны разные и тихие и быстрые и внедорожники и универсалы, и рабочие лошадки и лимузины , но сразу авто ВАЗу не охватить, начали двигаться в нужном направлении молодцы, я не ура патриот, и не либерал, но всегда задаю вопрос чтоб о качестве мычать нужно начать с себя начни свою работу качественно делать , один другой третий , а там глядишь и у нас будет все самое качественное в мире. Чисто не там где убирают , а там где не мусорят, качественно не там где на других пеняют , а где сами стремятся качественно сделать так как стыдно по другому
57
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дядька профи.
Не то что Капелло какой нибудь
Движение - жизнь
23
5
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10297
Ща Бу поработает с япами и окончательно примет решение - в Россию больше ни ногой(.
Satisfaction guaranteed
35
3
Ответить
лицо
Кемерово
Дмитрiй Панковъ
ну и что а на мой вкус машина представленная на фото не о чем)), или тут типа все гонщики собрались спортсмены х@ровы машины нужны разные и тихие и быстрые и внедорожники и универсалы, и рабочие...
Вы сами указали - разные.

а теперь изучите линейку АтоВАЗа:
1. платформа ГАММА
- калина
- приора
- гранта
2. платформа В0
- ларгус
3. платформа вышедшая из В0
- веста

и что у нас получается по модельному ряду, оснащению, комплектации, тех. характеристикам - если убрать платформу ГАММА?

пшик.
10
44
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7797
Круто мужик.
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
он просто вовремя ушел
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
согласно легендам, это человек, который придумал колесо и внедрил его на ВАЗе
32
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
лицо
Вы сами указали - разные. а теперь изучите линейку АтоВАЗа: 1. платформа ГАММА - калина - приора - гранта 2. платформа В0 - ларгус 3. платформа вышедшая из В0 - веста и что у нас получается...
Да и гаммой ничего для себя не могу подобрать.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Нет. Каким бы я не был патриотом, но все таки заслуги тут на 99% именно этого иностранца. Показал, что главное голова а не деньги.
44
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
коммунист
он завоевал практически доверие в россавтопрому, сделал красивую машину которую стали покупать, а вот вы всё продолжаете покупать из-за бугра свои повозки.
Насчёт первого согласен в вот насчёт повозок нет. Появилась хоть какая то альтернатива иностранной техники, часть из которой можно писать с большой буквы.
10
1
Ответить
Москва
xom41
что на Автовазе прям мимо унитаза ср..ли ))))вот это секретные новости из Москвы ..совсем уж наших людей не надо ниже плинтуса опускать
ну это образно, отчасти гротеск ) тем не менее, почему то ж Бу - первым делом, придя на ВАЗ , распорядился туалеты отремонтировать. Значит, зашел он туда папысать-и стало ему там ..не по себе. А какие у нас бывают общественные туалеты, на вокзалах, заводах, даже в учебных заведения - думаю, многие видели)
И знаете, это не я придумал, что рабочие ВАза в 90-х забивали молотком болты
23
7
Ответить
Москва
Blackpower
Джобс тоже не понимал ничего в платах и процессорах, зато пол мира сохнет по айфонам
Джобс с Возником с нуля создали своё дело и сами придумывали продукт. А тут - чел нам пишет в начале ветки. что "Бу дал России нормальное авто, а то иначе ездили бы до сих пор на Приорах". А вот с этим я не согласен. Бу хороший администратор, спасибо за проделанную работу, но не надо божка лепить из него (а это мы умеем, как и обос рать, всегда в крайности заносит). Не было бы Бу. был бы другой. Заделы по Газели и Весте - были еще ДО Бу сделаны, при Комарове. И Николя Мор тоже неплохо вроде рулит, да? не лепите икону
16
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Дмитрiй Панковъ
Бу нужно к нам министром промышленности и тяжелого машиностроения , чтоб отрасль поднял)) и не увольнять
Не нужен он там. Таких людей система отвергает или переламывает. У знакомых, сын пошел в полицию работать- проработал там полтора года. Когда там очутился-офигел, а он идейный и все такое. Сожрали, как тузик грелку
все ОК
32
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
NiEdit
Я вас удивлю, но даже для обычной семьи, не говоря уже о большой, автомобиль класса жигули вовсе не является пределом мечтаний. Это компромисс на который потребители вынуждены идти от безысходности, бедности...
любая покупка любой вещи - компромисс, причём тут автотаз?
11
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
gunn40
Согласно официальной статистике, число выходцев из стран Запада, временно находящихся в России, с 2014 года резко упало. Если в мае 2014 году в России находились более 1,1 млн граждан ЕС и 219,6 тсч американцев,...
комбикорма меньше стало, вот и утекли, не мозги, а желудки
17
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Тимофей Филимонов
ну это образно, отчасти гротеск ) тем не менее, почему то ж Бу - первым делом, придя на ВАЗ , распорядился туалеты отремонтировать. Значит, зашел он туда папысать-и стало ему там ..не по себе. А какие...
у нас на вокзале туалеты лучше чем в кафетериях
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 116
Если бы не Андерссон то не было семейства некст и лады весты с икс реем и ездили еще старые газели и лады!!!
13
7
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
Еще был Г.Хиддинг...тоже добился результата, там где его добится было просто нереально.
20
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
Korgoth
Хороший мужик, жаль не срослось на ВАЗе :(
не потянул он мутных схем
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
со временем много вещей переосмысливается, когда то был плохой, теперь хороший. все познается еще и в сравнении
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
если только ВАШ, но не мой, и тем более НЕ НАШ!!!!
2
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Вот все пишут - "хороший мужик", "красавелла" и т.п., но все кто пишут не работают на автовазе и не жители Тольятти, хотелось бы услышать именно очевидцев деяния Бу.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
Как всегда, мужика сгубила баба. Охоч был до роскошных форм :) ну да зато хоть натурал.
16
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 2033
Хоть что-то сделал...
Vesta))) бгг
4
 
Ответить
Виталий
Владивосток
поработал......дай поцанам порулить....
6
2
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
лицо
Вы сами указали - разные. а теперь изучите линейку АтоВАЗа: 1. платформа ГАММА - калина - приора - гранта 2. платформа В0 - ларгус 3. платформа вышедшая из В0 - веста и что у нас получается...
На сколько знаю, то веста не выходила из платформы В0, это самостоятельный продукт. Вот Хрей - это да В0, но не веста.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Я всегда говорил что готов кинуть камень в тех, кто считает что Бу навредил нашему автопрому.

Группу ГАЗ вывел из застоя. Автоваз вывел из застоя. На УАЗе небыл, поэтому уаз до сих пор в застое.
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
А в Рсотехе умные люди конечно сидят. Они то знаю как управлять нужно. например там сидел Сердюков - известный хороший топ менеджер.

Конечно Серлюков лучше Бу
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
"А вот говорят"(с), придя на ТАЗ, Бу задвинул местных распильщиков-откатчиков (которые на гражданском языке отдел снабжения), и стал таскать комплектуху через своих снабженцев из-за бугра. Местные, которых отодвинули от кормушки, очень сильно обиделись, типа, "мы свои откаты тратим в России, а те - вне России", загоношились, и стали через свои лобби продавливать его отставку. Что, в-общем-то, логично - отодвинь вас от сладкой жизни, вы тоже ведь возненавидите того, кто ее вас лишил?
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
13
5
Ответить
  
Сообщений: 283
Ну и в результате имеем машину, за которую не стыдно, и уволенного человека, который не понял, по каким правилам живет эта страна. Вернее, понял, но играть по этим правилам не захотел. Как работать по-честному наши топы не в курсе, поэтому прикинули, что проще его убрать, чем всю систему переделывать. Поэтому он сейчас работает с японцами, а на вазе теперь гораздо более сговорчивый и уступчивый французик. теперь все довольны - машины народ берет, ну и схемки можно опять потихоньку начинать мутить. Вангую, что скоро пойдет понемногу комплектуха из кетая в коробках с наклейками "ООО Ромашка". А нам будут навешивать лапшичку про локализацию, импортозамещение и т.п. Ну, как обычно.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
33
4
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Так в этом его и заслуга, как руководителя, что он не лез в выпускаемый продукт, так как он в этом не специалист, а работал с людьми, над качеством их работы, над их психологией и подходом к своей работе. И если бы вместо него в этот момент на вазе был какой нибудь классный, грамотный инженер, который бы ковырялся в месте со всеми с гайками, то мы бы получили всем привычный ВАЗ. У ВАЗа всегда проблема и была с качеством сборки, которое на прямую зависит от людей, а он это и смог повысить. Патриот, тоже классная машина, с хорошей комплектацией, с легендарной проходимостью, но постоянно где-то что-то отваливается, все везде пишут, что сборка не просто хромает, а на костылях перемещается.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
не хочу подписываться
"А вот говорят"(с), придя на ТАЗ, Бу задвинул местных распильщиков-откатчиков (которые на гражданском языке отдел снабжения), и стал таскать комплектуху через своих снабженцев из-за бугра. Местные,...
Нет не логично. Не все люди, народы, государства живут по принципу паразита. Высосать все что можно, а дальше хоть пожар. Бу из другой страны, где другой менталитет. Предполагаю, что в том обществе не логично устраивать такие схемы. В англии например принято исполнять законы. Там не нарушают закон не потому что боятся, а потому что нельзя. потому что совесть есть у людей.

А для вас строить откатные схемы - логично. Вот поэтому вы всегда будете жить в дер***. Это вполне логично. Потому что сейчас вы построите откатную схему. А кто то более сильный построит другую откатную схему за ваш счет. И че, думаешь ты в итоге выиграешь? Давай, думай, развивай свою логику
12
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Constantine Pl
А в Рсотехе умные люди конечно сидят. Они то знаю как управлять нужно. например там сидел Сердюков - известный хороший топ менеджер.

Конечно Серлюков лучше Бу
Сердюков теперь вертолетами с..ка занимается. Видно там еще не все с/********и/л/и, малеха осталось. Ща он им покажет высший пилотаж топ-менеджмента.
Самая чистая радость — злорадство
16
1
Ответить
  
Сообщений: 283
Overkil
Сердюков теперь вертолетами с..ка занимается. Видно там еще не все с/********и/л/и, малеха осталось. Ща он им покажет высший пилотаж топ-менеджмента.
Модеры, извиняйте, но это так и называется - cnи3диTь. Из песни слов не выкинешь.
Самая чистая радость — злорадство
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Удачи ему! Жаль с ВАЗом не срослось: слишком махровое все там.
Тише едешь - дальше будешь
11
1
Ответить
  
Сообщений: 319
Вопрос конечно не в тему!!! Сколько десятков лет будут выпускать весту и весту кросс??? Что дальше, вернее какая модель будет после них?!
6
3
Ответить
Zhora
Благовещенск
Дмитрiй Панковъ
Бу нужно к нам министром промышленности и тяжелого машиностроения , чтоб отрасль поднял)) и не увольнять
Почитайте почему его поперли с АвтоВАЗа.... очень удивитесь! Цель была наладить локализацию до 80%, а он ее опустил до 40% при имеющихся 60%, большинство комплектующих производилось не в России, а это нифига не в пользу производителя. Так что толк от него пшик ... Цеха подмел и на этом молодец.
14
18
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Тимоша, ты, видно, никогда не работал ни на большом предприятии ни на руководящих должностях и не представляешь, как эта кухня работает. Если у руля стоит неадекватный руководитель, то никакие самые квалифицированные кадры ничего не смогут сделать, потому что задача координации и руководства, пожалуй, самая сложная во всей цепочке. Бу руководил грамотно, именно при нем ВАЗ начал принимать отзывы от потрбителей и вносить изменения в машины, что называется "на ходу", реагируя на отзывы. Именно он прекратил ананизм а отечественными мегакачественными компонентами и перешел на импорт, в разы подняв надежность, но некоторые считают, что он ни при чем.
20
4
Ответить
Zhora
Благовещенск
lis@ndrew
Тимоша, ты, видно, никогда не работал ни на большом предприятии ни на руководящих должностях и не представляешь, как эта кухня работает. Если у руля стоит неадекватный руководитель, то никакие самые квалифицированные...
Перешли на импортные комплектующие... вот поэтому его и выперли)) Ибо нех буржуйскую экономику поднимать, когда стояла задача свою наладить.
11
12
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Единственный кто начал наводить на вазе порядок, жаль что его турнули.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Zhora
Перешли на импортные комплектующие... вот поэтому его и выперли)) Ибо нех буржуйскую экономику поднимать, когда стояла задача свою наладить.
Ты серьезно считаешь, что налаживаешь нашу экономику, покупая на вокзале протухший пирожок или мочу в бутылках, которую кто-то по ошибке назвал пивом? Экономика наладится тогда, когда *****овый товар будет невыгодно производить, ибо никто не купит.
Самая чистая радость — злорадство
16
3
Ответить
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Дело не в русских талантливых офицерах - которые должны быть вместо заморских топ-менеджеров...Дело в самом рабочем. Знаю пример где в одной "хорошей" недАвно компании (сегодня "развалена" и не существует уже) - был директор (нанятый) из Кузбасской семьи шахтёра. Хозяйственный. На горшок буквально научил рабочих ходить. Ремонты. Чистоту навёл. Пришёл 2014 год. Не стало заказов. Стал плохой...зарплату задерживает, сокращает...Сожрали. Мол он виноват. Пришёл "Могильщик". Туалеты *******. Курить и пить на работе начали...Зато про нового никто ничего не говорил, боялись! Как бы за косой взгляд не выпнул. У рабочего в России трепет и дисциплина возникает только тогда, когда он видит кнут! Благодарности Вы от него не дождётесь. И не оценит - потому что считает, что это Вы на его (рабочего) деньги "ремонты тут нам делаете"...
16
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Zhora
Перешли на импортные комплектующие... вот поэтому его и выперли)) Ибо нех буржуйскую экономику поднимать, когда стояла задача свою наладить.
ага, когда своя только и может, что на откатах работать, совершенно не обеспечивая качества. Если бы была задача свою экономику наладить, то правительство не вкладывало бы бешенное бабло в гос облигации США, но оно вкладывает, забивая на свою промышленность и все время поднимая налоги.
15
2
Ответить
Zhora
Благовещенск
Overkil
Ты серьезно считаешь, что налаживаешь нашу экономику, покупая на вокзале протухший пирожок или мочу в бутылках, которую кто-то по ошибке назвал пивом? Экономика наладится тогда, когда *****овый товар будет невыгодно производить, ибо никто не купит.
С таким подходом можно все за бугром покупать и в итоге про-ть все производство, а потом здесь же сидеть и обсуждать, что все проср-ли!
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1482
Zhora
С таким подходом можно все за бугром покупать и в итоге про-ть все производство, а потом здесь же сидеть и обсуждать, что все проср-ли!
каждый свой продукт производит. Автоваз производит машины. Не все комплектующие производит он сам.

Заводу важно чтобы машина была на должном уровне. Вот завод и обеспечивает этот уровень, подбирая нужные комплектующие. если местный поставщик не соответствует уровню, то пусть идет куда хочет.

Почему завод должен снижать качество своей продукции из за нерадивого но местного поставщика?
24
1
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Zhora
Перешли на импортные комплектующие... вот поэтому его и выперли)) Ибо нех буржуйскую экономику поднимать, когда стояла задача свою наладить.
Жора! Если бы наши производители делали действительно качественный товар, то вопросов бы не было у кого закупать, а то получается товар наши производят не качественный, а цену ломят как за импортный.
Я работаю в закупках/снабжении и частенько возил из-за бугра, потому что наши производители экономят на всем чтобы получить сверхприбыль, но когда мы прекратили с ними работать они начали бегать ко мне типа так и так почему не берете, я все ему высказал.
Спустя полгода он ко мне приходит предоставляет все сертификаты, дает гарантию больше чем из-за бугра и цену делает ниже, естественно теперь я беру все у его. Урок ему пошел на пользу я считаю.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 283
Zhora
С таким подходом можно все за бугром покупать и в итоге про-ть все производство, а потом здесь же сидеть и обсуждать, что все проср-ли!
Учитесь работать качественно. Если "дворники", которые ты выпускаешь, скрипят и нифига не чистят - значит твой технолог долбо..б, и ты не лучше. И у тебя 2 пути - переманить себе за плюшки хорошего технолога и начать в конце концов закупать сырье лучшего качества. Но это же дорого, да Вася? Поэтому ты пойдешь вторым путем - откатишь чуваку, который закупит твои дворники для автозавода. Тебе этот откат обойдется гораздо дешевле, чем возня с сырьем и ИТРовцами. Все, Вася, все довольны. отечественная экономика сразу поперла в рост, импортному производителю показали хpeн, есть повод гордиться. Отличный сценарий подъема экономики, ага...
Самая чистая радость — злорадство
22
1
Ответить
6605418
Ярославль
Overkil
Ты серьезно считаешь, что налаживаешь нашу экономику, покупая на вокзале протухший пирожок или мочу в бутылках, которую кто-то по ошибке назвал пивом? Экономика наладится тогда, когда *****овый товар будет невыгодно производить, ибо никто не купит.
За хороший товар надо платить, а так как у населения нету денег то и появляются такие марки как например "Каждый день"
6
 
Ответить
Сурков Александр
Томск
не хочу подписываться
"А вот говорят"(с), придя на ТАЗ, Бу задвинул местных распильщиков-откатчиков (которые на гражданском языке отдел снабжения), и стал таскать комплектуху через своих снабженцев из-за бугра. Местные,...
Но и рук-во страны понять можно - сами же пишите "а те - вне России". Плюс известные проблемы с западными технологиями и санкциями после 14го года...
Если уж один один хрен откаты платят - то уж лучше пусть в России, местных-то прижать попроще будет...
1
3
Ответить
Zhora
Благовещенск
Constantine Pl
каждый свой продукт производит. Автоваз производит машины. Не все комплектующие производит он сам. Заводу важно чтобы машина была на должном уровне. Вот завод и обеспечивает этот уровень, подбирая нужные...
Что значит не соответствует уровню... выдается тех. задание на производство продукции, если продукция не соответствует тех. заданию она возвращается поставщику пока тот не поставит ту которая необходима! Вопрос в том что Бу сразу отфутболил местных и законтрактовался с Рено-Ниссаном, задача у него было наладить локализацию. Работаю в тяжелой промышленности и кое о чем могу судить объективно, Бу был бы хорошим замом по хозяйственной части, не более.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 283
Zhora
Что значит не соответствует уровню... выдается тех. задание на производство продукции, если продукция не соответствует тех. заданию она возвращается поставщику пока тот не поставит ту которая необходима!...
Т.е. останавливаем сборку и ждем, когда Жора из Благовещенска соизволит поставить нормальные пластмасски/резинки? А может сразу выбрать нормального контрагента, который будет работать по-человечески, а не как здесь привыкли - на витрину одно качество, на прилавок - другое?
Самая чистая радость — злорадство
9
2
Ответить
Максим
Кемерово
Спасибо за ВЕСТУ!
12
3
Ответить
     
Сообщений: 80
Удачи ему на новом месте работы!
9
 
Ответить
Zhora
Благовещенск
Overkil
Т.е. останавливаем сборку и ждем, когда Жора из Благовещенска соизволит поставить нормальные пластмасски/резинки? А может сразу выбрать нормального контрагента, который будет работать по-человечески, а не как здесь привыкли - на витрину одно качество, на прилавок - другое?
Нет! Мы купим все за границей и хрен с ней... с беработицей и тд, что уж развивать свое, если оно некачественное! В 90-х такое проходили, было очень классно!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 2027
immense
Вопрос конечно не в тему!!! Сколько десятков лет будут выпускать весту и весту кросс??? Что дальше, вернее какая модель будет после них?!
а вам нужно каждый год новую модель?
4
2
Ответить
7404330
xom41
да зачем мне эта Лада за бешеные бабки на Камчатке ..механика передний привод )))Тойота пробокс суперовый салон 4 вд на автомате 3 ий год гоняю 53000 только расходники да масло
Ну и ездий на ней.речь про человека идёт а про твой не правильный руль.
6
3
Ответить
7404330
Дмитрiй Панковъ
Бу нужно к нам министром промышленности и тяжелого машиностроения , чтоб отрасль поднял)) и не увольнять
На автоваз обратно надо его. Давно бы уже универсалы вышли.
7
3
Ответить
7404330
лицо
Вы сами указали - разные. а теперь изучите линейку АтоВАЗа: 1. платформа ГАММА - калина - приора - гранта 2. платформа В0 - ларгус 3. платформа вышедшая из В0 - веста и что у нас получается...
Многие автогиганты используют единую платформу. Чтобы удишевить цену. Порше и фольксваген например
3
1
Ответить
    
Ближнее Поднерезиновье
Сообщений: 58
Blackpower
Джобс тоже не понимал ничего в платах и процессорах, зато пол мира сохнет по айфонам
Джобс не понимал в платах и процессорах??!!
Он сам в гараже паял свои первые макинтоши.
И Бу, наверняка, тоде много чего знает.
Любой нормальный руководитель разбирается в производстве.
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Blackpower
Джобс тоже не понимал ничего в платах и процессорах, зато пол мира сохнет по айфонам
Такие люди как Бу, Гон - что называется "роль личности в истории" - гражданин мира.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Ждем комплектующие Yazaki на автовазе и рено.
9
 
Ответить
Oleg
Ижевск
7404330
На автоваз обратно надо его. Давно бы уже универсалы вышли.
Пусть лучше у буржуев производство разваливает, чем у нас.
4
12
Ответить
Москва
Constantine Pl
Нет не логично. Не все люди, народы, государства живут по принципу паразита. Высосать все что можно, а дальше хоть пожар. Бу из другой страны, где другой менталитет. Предполагаю, что в том обществе не...
как бы тут недоросли не ср али на НАШ Минэкономразвития, рисуя его в своих детских фантазиях сборищем врагов народа.. За что то же БУ уволили, значит были причины. Очень деликатно, щадя репутацию, без освещения скандала в прессе. За что Бу был благодарен, кстати. (из его интервью).
Тольяттинец тут на Дроме писал, что Бу - делал заказанную ему правительством по контракту работу, но и себя "не забывал". Устроил чешку-любовницу на должность, не на конвейер, а в дирекцию с бешеной зарплатой. Зачем самому любовницу содержать, пусть Автоваз оплатит. И начал лихо рубить российских поставщиков запчастей и заменять их иностранными. А учитывая, что ранее Бу работал как раз в западных корпорациях по изготовлению автокомпонентов - почему не поговорить о "коррупционная схеме"? вы же любите это. "Своих" засунул на конвейер ВАЗа, вытесняя местное население. Попредполагать любим про наши откаты, а на западе - сплошь ангелы? видел я тут в Москве, как немцы из Мерседеса нал пилили... А я думаю, задача Бу была (в соответствие со стратегией нашего Минэкономразвития) - среди большого количества российских (местных!) производителей - независимо выбирать лучших, ставить им условия по качеству... А всё переключить на зарубежные автокомпоненты-это развитие автопрома, только не российского, а того, зарубежного. Туда и деньги , там и рабочие места, налоги и прибыль... КПП - импортная, ДВС-импортный...Считай, пол-машины. А сегодня и КПП наша прекрасно работает и ДВС наши свой поставили-и не хуже! Ну вот так и останется в памяти только чистка туалетов...
Мне Бу симпатичен... Но выводам Минэкономразвития не верить-не вижу причин. Значит было за что распрощаться.
9
11
Ответить
Сергей
Новосибирск
Можно копья сколько хочешь ломать и спорить хороший или плохой. Одно скажу при Бу Инге Андерсоне, с его благословения, предприятия собственной сбытовой сети АвтоВАЗа были отданы казахам, на каких условиях не знаю. И в планах было, что Лады казахской сборки будут продаваться на территории Сибири, Забайкалья и ДВ. Судите сами.
3
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
7404330
Многие автогиганты используют единую платформу. Чтобы удишевить цену. Порше и фольксваген например
Плоды сотрудничества Рено и АвтоВАЗа, считаю спорными (моё мнение). Рено уже вторую модель полно приводную запускает, а АвтоВАЗ решает как Ниву убить.
5
 
Ответить
Москва
Overkil
Ты серьезно считаешь, что налаживаешь нашу экономику, покупая на вокзале протухший пирожок или мочу в бутылках, которую кто-то по ошибке назвал пивом? Экономика наладится тогда, когда *****овый товар будет невыгодно производить, ибо никто не купит.
среди НАШИХ производителей есть и бракоделы, но есть и много достаточно качественных производителей. Тот же СААЗ вазоводы очень хвалят. Задача Бу была - поднять качество, но не тупо переключить ВАз на все импортные компоненты. Много наших качественных, без коррупции можно выбрать спокойно. "Минэкономразвития", нанявший Бу, занимается развитием чьей экономики? подумайте...
7
6
Ответить
Москва
Zhora
С таким подходом можно все за бугром покупать и в итоге про-ть все производство, а потом здесь же сидеть и обсуждать, что все проср-ли!
так они (плакальщики) так и делают! сначала выли "отдайте ВАз иностранцам", теперь воют "какие враги отдали ВАЗ иностранцам???"
8
4
Ответить
7404330
Oleg
Пусть лучше у буржуев производство разваливает, чем у нас.
Разваливают наши чиновники потому что им перекрыли бабло от ваза. Вот и выжили его оттуда. Если не знаете не говорите. Я из самары если что...
8
3
Ответить
  
Сообщений: 283
Тимофей Филимонов
как бы тут недоросли не ср али на НАШ Минэкономразвития, рисуя его в своих детских фантазиях сборищем врагов народа.. За что то же БУ уволили, значит были причины. Очень деликатно, щадя репутацию, без...
"На 31 декабря 2015 года Группа «АВТОВАЗ» контролируется офшорной компанией Alliance Rostec Auto B.V., которая в свою очередь представляет интересы группы инвесторов со следующими правами голоса: Renault s.a.s — 50 % (-1 акция) ; Госкорпорация Ростех — 32,87 %; Nissan International Holdings B.V. — 17,13 %."
ПАО АВТОВАЗ с долей Ростеха 32,87% - с какого это xpeнa твой любимый Минэкономразвития должен диктовать, у кого что закупать и какую стратегию вести? Xep с пальцем не путайте, вот когда станет Автоваз каким-нибудь ФГБУ, тогда и будут пузаны в московских кабинетах решать, у кого комплектуху закупать - у ИП Кузькина (который почему-то случайно кум зам.министра) или у ООО Ромашка, которую СК крышует. Хе-хе...
Самая чистая радость — злорадство
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Сергей
Можно копья сколько хочешь ломать и спорить хороший или плохой. Одно скажу при Бу Инге Андерсоне, с его благословения, предприятия собственной сбытовой сети АвтоВАЗа были отданы казахам, на каких условиях...
это что за гон? ты сам то в этом веришь вообще?
 
4
Ответить
7404330
Сергей
Плоды сотрудничества Рено и АвтоВАЗа, считаю спорными (моё мнение). Рено уже вторую модель полно приводную запускает, а АвтоВАЗ решает как Ниву убить.
Брат ниву не убьешь)))) это наше всё!
2
2
Ответить
...Так за что же могли снять такого усердного и фанатичного управленца? Не ищите логики в финансовых отчетах и KPI из трудового договора — причина лежит совсем в другой плоскости. Как и принято в российском постсоветском совке, нужен стрелочник. А кого им назначить, если не главного?
АНДЕРССОНА УБИРАЮТ НЕ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛО ЗА ЧТО, А «ПАТАМУШТА». КОПИВШИЕСЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ПРОБЛЕМЫ ОБЕРНУЛИСЬ 70-МИЛЛИАРДНЫМИ УБЫТКАМИ, А УЙТИ ДОЛЖЕН ОН. ЧИСТО РУССКОЕ РЕШЕНИЕ!
Мистеру Андерссону досталась самая незавидная доля: встать во главе проблемного предприятия со статусом «а-ля градообразующее» в период исторического обвала рынка.
Он делал то, что в России делать не привыкли, — встраивался в рыночную экономику рыночными же способами.
Только кто ж ему даст?
С баланса ненужных людей и площади сбрасывать нельзя (см. «Риск социальной напряженности»), не скинутых с баланса людей придется кормить из непополняемой казны (см. «Обвал спроса вдвое и падение выручки»). Отсюда постоянное лавирование между невозможностью делать капитализм (см. «Оптимизация издержек и персонала») и принудительным примирением с дремучим социализмом (см. «Запрет массовых сокращений»).

То есть надо одновременно гарцевать без трусов, но в крестике.

В обобщенном виде этот незримый массам диалог выглядел примерно так:

— Надо вам баланс предприятия оздоровить? Треть персонала — на улицу. Социализм умер в девяносто первом, востребованность специалистов регулирует спрос. Нет спроса — дверь там.

— Нельзя! Ответственность бизнеса перед народом.

— Вам социальной напряженности не хочется? ОК, на улицу никто не идет. Убытки будут, кормите госказной.

— Ну нет. Зарабатывайте!

— ОК. Емкость всего рынка +/- 1 млн штук, доля наша — 18%, вот под выпуск 180 000 машин суммарно и оставим персонал. Остальные — на улицу.

— Нет, нам не нужно сокращений!

— Ах так! Кормите несокращенных из федерального кармана.

— Ой, всё!



Залезть на елку, не уколов зад, не вышло. Андерссона отправили в отставку. Всё логично. Это Русь.

Не держите на них зла, мистер Андерссон. Тут просто так не принято. Тут можно годами собирать никому не нужные вагоны в непонятных количествах, без конца влезая в долги, точно зная: однажды приедет Сам, облагодетельствует деньгами, заткнет бреши стабильностью и заштопает дырки субсидиями.

Эффективность, конкуренция с заграницей, разворот на экспорт — это всё не про здесь, мистер Андерссон. Здесь с теплотой вспоминают госплан, пятилетки и времена Каданникова. Не беда, что с тех пор время убежало далеко вперед. Оно где-то там убежало, не тут. Вы пытались его немножко наверстать, спасибо.

Только это не нужно никому.

Ваш темперамент, усердие и работа на нашу промышленность в целом — большая честь для России. Просто она этого не поняла.

Не доросла ещё.

Здравия желаем, товарищ майор!

(с) Кирилл Зайцев
14
2
Ответить
1970
Новосибирск
Хороший мужик, грамотный. Жаль так и не смог победить главную беду АвтоВаза их отмороженных, наглых поставщиков, что гонять откровенный комплектующий хлам.
9
2
Ответить
Помню историю про туалеты.
Просто чувак показал простые вещи.
Спасибо тебе Бу!
Россия тебя помнит ....и ждёт. Возвращайся!!!!
11
1
Ответить
zogar-zag
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
Ротенберг, Миллер, Абрамович судя по фамилиям тоже не славяне, а сколько для России сделали и не сосчитать :-)
5
2
Ответить
zogar-zag
Constantine Pl
Я всегда говорил что готов кинуть камень в тех, кто считает что Бу навредил нашему автопрому.

Группу ГАЗ вывел из застоя. Автоваз вывел из застоя. На УАЗе небыл, поэтому уаз до сих пор в застое.
Надо Пу поменять на Бу и посмотреть, что из этого выйдет :-)
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
в стране погрязшей в коррупции такие специалисты-таланты не приживаются... сранный автоваз даже автомат в машины впихнуть не может... а на дворе 2017 год
4
1
Ответить
Oleg
Ижевск
7404330
Разваливают наши чиновники потому что им перекрыли бабло от ваза. Вот и выжили его оттуда. Если не знаете не говорите. Я из самары если что...
Я представляю кто и что разваливает, и сказочник не последний в этом деле. Если не знаете, то не говорите. И качество за его время у кормушки ни капли не повысилось. Конструктор, собранный руками из ... в годы нахождения сказочника у кормушки, у меня есть.
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Andrey.G.S.
Джобс не понимал в платах и процессорах??!!
Он сам в гараже паял свои первые макинтоши.
И Бу, наверняка, тоде много чего знает.
Любой нормальный руководитель разбирается в производстве.
Возняк паял, Джобс идеи двигал, и нанимал тех людей которые могли делать то , что не мог он.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 338
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
А как же Гус Хидинк - он тоже много сделал для России.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
3
 
Ответить
Удачи тебе, дядя Бу! Все у тебя будет хорошо)))))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 319
nordwes
а вам нужно каждый год новую модель?
Не каждый год конечно!!!) гл почти все концерны сменяют модель через 3-5 лет..... А у нас походу как всегда:) как нива походу будет)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
Constantine Pl
Нет не логично. Не все люди, народы, государства живут по принципу паразита. Высосать все что можно, а дальше хоть пожар. Бу из другой страны, где другой менталитет. Предполагаю, что в том обществе не...
По первому абзацу - ерунда полная. В Англии не нарушают не потому, что "совести у них больше", а потому, что закон неумолим и наказание неотвратимо, там практически невозможно "сделать звонок другу" и спустить дело на тормозах. Не случайно все бывшие россияне, свалившие на ПМЖ в цивилизованную страну, в том числе олигархи и их до предела зажравшиеся отпрыски-отморозки сразу становятся шелковыми "law abiding citizens", хотя дома до эмиграции для них было нормой платить взятки, откаты, активно юзать блат и "позвоночное право", и т.п. - потому что понимают, что чуть что, их сразу за яйца прищемят.

А в России никогда не было демократии - одни цари, и приближенные к нему бояре, у которых одна мысль - лишь бы в опалу не попасть и лишь бы от кормушки не отпихнули, а отпихнуть могут в любой момент, стоит только ветру подуть в другую сторону - так что хапай, пока есть возможность! Стадная психология временщиков, которые попали на теплые места "не по заслугам, а по услугам". А правильных-честных такая система просто выживает, потому что такие хребет гнуть не умеют. Поэтому доведись вам дорваться до кормушки, либо будете как все, либо вас там очень скоро не будет. Если нет политической воли руководства государства, то ничего не изменить. Вон Распил-Арену в Питере на глазах всего мира и руководства страны десять лет пилили, и ничего, максимум, найдут пару стрелочников, и все затихнет.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
8
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
А самое главное сколько с коррупцией не борются ее только больше. Менталитет, увы. Воспитание. Так в России будет ВСЕГДА.
4
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Constantine Pl
это что за гон? ты сам то в этом веришь вообще?
Во что верю????? Это факт, в Новосибирске, Омске, Барнауле. Было создано СП бипек авто.
2
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Constantine Pl
это что за гон? ты сам то в этом веришь вообще?
А в Усть-Каменогорске завод для этих целей возводят полного цикла.
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
7404330
Брат ниву не убьешь)))) это наше всё!
Хотелось бы верить. И надеяться на наше ВСЁ
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Не потопляемый.....
1
 
Ответить
123
Находка
Zhora
С таким подходом можно все за бугром покупать и в итоге про-ть все производство, а потом здесь же сидеть и обсуждать, что все проср-ли!
так это нынешняя реальность... зависимость нашей промышленности от импорта 90%
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ном мужик Бу, молодец, пусть в Японии продвинит чего..
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Тимофей Филимонов
Как у вас всё чудесно! Как в сказках Андерсена! Ганса Христиана. Вот пришел Бу, отодвинул всех наших чиновников, силком залез на Автоваз и Газ и подарил России авто! А может не так, а вот так: Это...
Именно так видят менеджмент простые работники. У вас типичный вид снизу. Все работяги считают, что начальство, вместо того чтобы работать, культуру ходит прививает, бабки пилит и в потолок плюет. Хочу разочаровать, но любого роботягу заменить на раз можно, а если убрать управленца, в половине случаев бизнес развалиться.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
лицо
ну так эту машину или что-то максимально схожее, и в таком техническом исполнении АвтоВАЗ не производит
Я думаю, исследования рынка показали, что такой авто у нас продаваться не будет. Сделать то сейчас всё реально, сбывать куда? Денег нет у народа, поэтому, вуаля Весточка-ласточка!
 
 
Ответить
Richard
Увидел, только одну значимую и показательную строчку из новости:

" Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная причина увольнения лежит в совсем другой плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции."
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Также в одном из своих интервью вскоре после отставки он намекал, что истинная причина увольнения лежит в совсем другой плоскости и связана с его «нулевой толерантностью» к коррупции." (с)

Подождите - а грудастая любовница Бу, устроенная на АвтоВАЗ и получающая огромную з/п за хлопанье глазами + целая бригада "специалистов" из Чехии, занимающаяся имитацией кипучей деятельности - это не коррупция? А, да - это кумовство, распил бабла и круговая порука. Точно, про это Бу ничего не говорил - по этим вопросам у него все в порядке с толлерантностью. И к торжественному принудительно-обязательному распеванию осанны в свою честь в лице работников завода - тоже был зеленый свет.

Зато помниться была у Бу явная "нулевая толлерантность" к российскому НИОКР, который он развалил и российским поставщикам, который менялись на импортных, даже если импортные были не только дороже, но и тупо - хуже по качеству (те же турецкие стекла).

Зато он туалеты отремонтировал и Весту выпустил (спроектированную при Алешине, с дизайном нарисованным Маттином, которого нанял Комаров). А ну и главное достижение - переклейка шильдика с Сандеро на Хрей. Всего за 5 миллиардов, которые были заплачены румынам за те работы по переклейке, которые могли сделать на АвтоВАЗе своими силами.

Какого великого управленца мы потеряли. Плак-плак.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
лицо
Кемерово
Антон
Я думаю, исследования рынка показали, что такой авто у нас продаваться не будет. Сделать то сейчас всё реально, сбывать куда? Денег нет у народа, поэтому, вуаля Весточка-ласточка!
хотелось бы верить, но с момента запуска ГАММА прошел не один год.
за это время было реализовано на территории и завезено не 1 десяток купе - достаточно изучить предложение на DROM.
Так что мое личное мнение, Вы необъективны в своих суждениях.
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
лицо
хотелось бы верить, но с момента запуска ГАММА прошел не один год.
за это время было реализовано на территории и завезено не 1 десяток купе - достаточно изучить предложение на DROM.
Так что мое личное мнение, Вы необъективны в своих суждениях.
На всю страну в десятка считаете))) насмешили. Не знаю вы в какой-то сказке живёте что ли. У меня был опыт с купе и кабриолетом. Самые бестолковые машины.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
immense
Не каждый год конечно!!!) гл почти все концерны сменяют модель через 3-5 лет..... А у нас походу как всегда:) как нива походу будет)))
не меняют а делают рестайлинг,это не для автоваза,я думаю через лет 7-10 для нее будет нормально обновлятся
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
nordwes
не меняют а делают рестайлинг,это не для автоваза,я думаю через лет 7-10 для нее будет нормально обновлятся
Какой рестайл?!))) рестайл через два года, еще два года и новую модель записывают... Ну в тойоте так по крайней мере....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
immense
Какой рестайл?!))) рестайл через два года, еще два года и новую модель записывают... Ну в тойоте так по крайней мере....
Вы сравниваете большую корпорацию и маленький теперь Ваз,сколько денег у тойоты,а сколько у Ваза?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 319
nordwes
Вы сравниваете большую корпорацию и маленький теперь Ваз,сколько денег у тойоты,а сколько у Ваза?
А это то при чем??? работайте, а не в дупле ковыряйтесь))))
 
2
Ответить
евгений
Нижневартовск
2014-2016 г.г. - период времени, который в трудовой книжке Бу Андерсона заштрихован , а на вопрос от HR " что вы делали в этот период времени ? ", Бу, кладя в рот валидол, отвечает, " мне не хочется говорить об этом, это было страшное, трудное время , в течение которого я получил незабываемый опыт, о котором я буду говорить только в присутствии моих адвокатов".
 
1
Ответить
    
курорт Сольвычегодск
Сообщений: 57
Человек достойный уважения!
 
 
Ответить
Arhangel_29reg
Молодец не ушел в тень, можно сказать спасибо Бу за то что вывел в свет Газель Next и Весту, а то народ бы так и катался на внеочередном рестайлинге обычной Газели и Приоры
Я вот сижу и думаю, как трольнуть еще тоньше )))
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Overkil
Учитесь работать качественно. Если "дворники", которые ты выпускаешь, скрипят и нифига не чистят - значит твой технолог долбо..б, и ты не лучше. И у тебя 2 пути - переманить себе за плюшки хорошего...
Скрипящие дворники на Весте это как раз результат работы Бу, когда к поставкам комплектующих допустили земляков его гражданской жены. Их стали возить из-за рубежа, чтобы обеспечить заказами одну логистическую компанию, как вы уже догадались - из Чехии. Помните поговорку: За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Вот это из этой оперы. Весту вполне можно было производить на АВТОВАЗе, мощности под нее в объеме порядка 200-300 тыс. машин в год были бы, если бы сняли с производства Приору. Но тут чудесным образом Бу стал часто встречаться с руководителем республики Удмуртия и таким же образом Весту вдруг решили выпускать в Ижевске доставляя 60% комплектующих из Тольятти. Вспомните, где сейчас президент республики, немного может быть понимать начнете. Еще поговорка была: где деньги там Бу. Я тут много восхвалений Бу почитал, только вот мало кто пишет сколько убытков он принес, при том, что государство тогда, по заявлениям дромовцев, активно помогало заводу, при нем пришло порядочное количество прихлебателей, которым платили немыслимые зарплаты, только потому что их порекомендовала его жена и многие вопросы тоже решались через нее. Да и туалеты он требовал отремонтировать только те, где бывал, не больше. Поэтому желаю пишущим оды такого руководителя как Бу, чтобы жизнь в миг понятливее стала.
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Тимофей Филимонов
как бы тут недоросли не ср али на НАШ Минэкономразвития, рисуя его в своих детских фантазиях сборищем врагов народа.. За что то же БУ уволили, значит были причины. Очень деликатно, щадя репутацию, без...
Можно еще сравнить объемы продаж Весты при Бу и Море. При Бу тут многие ее грязью поливали, при Море оказывается конкурентоспособный автомобиль. А так все правильно написали, кратко, мне писать долго бы пришлось.
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
7404330
Разваливают наши чиновники потому что им перекрыли бабло от ваза. Вот и выжили его оттуда. Если не знаете не говорите. Я из самары если что...
А каким боком Самара к АВТОВАЗу??? Вы на заводе-то хоть раз в жизни бывали или все новости про нас из Вести-Самара смотрите?
1
 
Ответить
Korgoth
Хороший мужик, жаль не срослось на ВАЗе :(
Ты бы меньше слушал враньё из СМИ про Бу Андерссона, а узнал, что он действительно натворил на ГАЗе и ВАЗе! И хватит ему приписывать заслугу по разработке и внедрению модели Vesta и XRAY. Эти разработки начались при и благодаря Каданикову. Весту Бу Андерссон вообще по началу зарубил и был против этой модели,про чистая случайность помогла этому авто выйти в тираж. То что Бу ушел с завода,так это из-за того,что были вскрыты интересные факты откатов через различные фирмы в его карман!
1
 
Ответить
Илья Ермолаев
Единственный иностранец в современной России, который сделал хоть, что-то стоящее для нас.
Но, естественно, коррупционеры наши его перемололи............Жаль.
Ну да,конечно. Разрушил производство запчастей целого предприятия и заменил иностранными поставщиками,которые покупают эти же запчасти в российских гаражных кооперативах !Меньше вранья из СМИ слушай!!!
2
 
Ответить
Arhangel_29reg
Молодец не ушел в тень, можно сказать спасибо Бу за то что вывел в свет Газель Next и Весту, а то народ бы так и катался на внеочередном рестайлинге обычной Газели и Приоры
Про Весту помолчал бы,так как она была разработана не благодаря,а вопреки этому варягу
1
 
Ответить
Edizon
Zhora
Почитайте почему его поперли с АвтоВАЗа.... очень удивитесь! Цель была наладить локализацию до 80%, а он ее опустил до 40% при имеющихся 60%, большинство комплектующих производилось не в России, а это нифига не в пользу производителя. Так что толк от него пшик ... Цеха подмел и на этом молодец.
у комплектухи качество было никакое, вот и сменил поставщиков.
 
 
Ответить
7404330
Kruzenshtern1973
А каким боком Самара к АВТОВАЗу??? Вы на заводе-то хоть раз в жизни бывали или все новости про нас из Вести-Самара смотрите?
На заводе то не был. Многие Тольяттнцы не знают что происходит там,и не были на заводе. Разговор не про завод,а про ситуацию в целом. Дорогой вы наш Тольяттинец!
 
1
Ответить
7404330
7404330
На заводе то не был. Многие Тольяттнцы не знают что происходит там,и не были на заводе. Разговор не про завод,а про ситуацию в целом. Дорогой вы наш Тольяттинец!
И если вы не забыли, Тольятти находится в Самарской области)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром