Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России эксплуатируется менее тысячи электромобилей

В России эксплуатируется менее тысячи электромобилей

30 Марта 2017 | 8890 просмотров

На начало 2017 года в России было зарегистрировано всего 920 электромобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самым популярным в РФ является Nissan Leaf — таких машин насчитывается 340 (37% от общего количества). Далее следует Mitsubishi i-MiEV (263 шт.), доля которого составляет 28,6%. Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, представленная 177 экземплярами (доля — 19,2%). Российских электромобилей Lada Ellada начитывается 93 штуки или 10%. Остальные модели имеют довольно скромные показатели, не превышающие 20 экземпляров.

30% всех электромобилей зарегистрированы в Москве. Далее идут Приморский край (15%) и Московская область (6%).

Nissan Leaf
 

Комментарии

     
Сообщений: 3498
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
232
57
Ответить
  
Сообщений: 8362
Маленький пробег между зарядками и отсутствие самих зарядок сделали своё дело.
163
23
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
mr.blackcat2
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
ездил?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
91
43
Ответить
6955233
Находка
Любитель пожрать
Маленький пробег между зарядками и отсутствие самих зарядок сделали своё дело.
Как вторая машина вполне ничего вариант
136
7
Ответить
rs
Владивосток
бензожорки все равно круче :)
46
70
Ответить
В России электромобили просто не выгодны, причем небольшой шайке у кормушки)))
134
38
Ответить
     
Сообщений: 3498
tuzek
ездил?
да, током ударило, контузило, вот теперь лежу на диване с улыбкой на лице, да бредни всякие на дроме пишу
136
16
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
И еще у моего соседа Аймиев и в Адлере одна Леаф Нисаан так что целых две на 700к Сочи))
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
21
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
mr.blackcat2
да, током ударило, контузило, вот теперь лежу на диване с улыбкой на лице, да бредни всякие на дроме пишу
в мимино было : "На электричестве нельзя играть — током убьет" — "А они в резиновых перчатках играют"))
Кстати, в болидам F1 прикасаться нельзя при поломке без средств защиты, не только в дождь, а ведь там технологии не вазовские
мыши тупые они всегда поддакивают
43
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Адлерский
И еще у моего соседа Аймиев и в Адлере одна Леаф Нисаан так что целых две на 700к Сочи))
по ссылке сходи - в краснодаском крае 45 шт числится
мыши тупые они всегда поддакивают
20
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Так их официально ни кто не продает.
39
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
tuzek
в мимино было : "На электричестве нельзя играть — током убьет" — "А они в резиновых перчатках играют"))
Кстати, в болидам F1 прикасаться нельзя при поломке без средств защиты, не только в дождь, а ведь там технологии не вазовские
ну так ф1 это ф1
там и персонал специальный и обученный
а авто о котором речь расчитано на обычную эксплуатацию не тех специалиста
а вообще это просто шутка
8
3
Ответить
Eric
Москва
Как теперь дальше жить?
15
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Да мало
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
5
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
mr.blackcat2
ну так ф1 это ф1
там и персонал специальный и обученный
а авто о котором речь расчитано на обычную эксплуатацию не тех специалиста
а вообще это просто шутка
да, наверное. Я из электрокаров только на вилочном погрузчике рассекал, и по лужам тоже))
мыши тупые они всегда поддакивают
17
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Щяс начнут думать как электромобильную сеть развить... В итоге придумают новый налог и успокоятся))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
106
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Вы че местные диванщики писали красавец BMW i3 прорым, скоро в каждом дворе и тд...
15
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Представьте льготы в виде усменьшения налогов, и бесплатной парковке и люди будут покупать на ура. А только лишь ради экономии на топливе они не актуальны в рашке, слишком расстояния большие!
14
30
Ответить
Ramil
Осинники
ПутоМедам и МедвеПутам надо что бы мы
тратили по больше и больше денег на налоги и бензин.
41
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Не эксплуатируются, а зарегистрированы....эксплуатир уются поди околоноля
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
8
23
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
ПоЖаР.
Представьте льготы в виде усменьшения налогов, и бесплатной парковке и люди будут покупать на ура. А только лишь ради экономии на топливе они не актуальны в рашке, слишком расстояния большие!
А когда этих машин станет не 920, а хотя бы пару миллионов рррразззз и отменят все эти льготы....и ентот хлам все либо выкинут, либо продадут за бесценок.
8
10
Ответить
Tassadar42
Кемерово
"Российских электромобилей Lada Ellada начитывается 93 штуки или 10%".....кто эти люди???
37
4
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Необходимо развивать инфраструктуру электрозаправок
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
Не факт, что прямо эксплуатируются, а не стоят на продаже или в гаражах. А с учетом погодных реалий, неразвитой инфрастуктуры и пр. СТРАННО, что аж тысяча человек решили влупить в это деньги.
11
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
все на юге Дв и чуточку в Москве и МО
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Tassadar42
"Российских электромобилей Lada Ellada начитывается 93 штуки или 10%".....кто эти люди???
в статье сказано - зарегестрировано 920 электромобилей.
Машина может приналегать как физическому, так и юридическому лицу......
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
mr.blackcat2
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
Откуда такие познания?
Движение - жизнь
4
3
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
С удовольствием взял бы Ниссан Лиф, только пробеги часто бывают 200-300 км и более за раз. Будут аккумуляторы хотя бы на 1000 км по вменяемым ценам, уверен - народ заинтересуется.
24
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
rs
бензожорки все равно круче :)
Круче Теслы ? Ну-Ну
16
23
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
mr.blackcat2
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
Током лечат. Помогает от нищебродства. Проверено.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Такие авто боятся покупать у нас.
Движение - жизнь
5
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПоЖаР.
Представьте льготы в виде усменьшения налогов, и бесплатной парковке и люди будут покупать на ура. А только лишь ради экономии на топливе они не актуальны в рашке, слишком расстояния большие!
Новые да, на вторичке самое то.
3
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Будущее за ними..
14
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Анна 1973
Не факт, что прямо эксплуатируются, а не стоят на продаже или в гаражах. А с учетом погодных реалий, неразвитой инфрастуктуры и пр. СТРАННО, что аж тысяча человек решили влупить в это деньги.
почему СТРАННО?
у меня пробег до работы туда/обратно менее 100 км.
ниссан лиф - второго поколения - проедет 100 км в любое время года без всяких проблем.
зарядка 80-90% (что рекомендуется) - от обычной сети - 6 часов, 3,3 Квт - по ночному тарифу в СПб - получается 45 рублей зарядка.
до сентября 17 года - пошлины нулевые.
лиф 3-5 лет от роду с пробегом 20-30 тыс км в Японии по нынешнему курсу можно взять за 250-350 тысяч рублей.
еще 100-150 привезти из Японии до СПб со всеми таможенными процедурами.
на данный момент - тормозит только ситуация с кнопкой - как будет положительная ясность - почему нет? что странного?
48
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Leopard
Будущее за ними..
не в этой стране.
в этой стране будущее за ладой вестой - она пока достижения нивы - 50 лет на конвейере не переплюнет, ничего нового не ждите
17
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В Европе в 2016 году было продано 470 тысяч легковых электромобилей и ещё 30 тысяч коммерческого транспорта.
Конечно, надо учитывать условия. Европа густонаселёна, развитая инфраструктура, увеличивают сеть зарядных станций и тд. У нас пока только в планах. Точнее, пока только лапша на уши, как обычно
36
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Евгений из СПб
почему СТРАННО? у меня пробег до работы туда/обратно менее 100 км. ниссан лиф - второго поколения - проедет 100 км в любое время года без всяких проблем. зарядка 80-90% (что рекомендуется) - от обычной...
Интересно, кнопку ставить нужно во Владивостоке, или можно на месте?
5
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
кому оно надо,тесла еще куда нишло может 400 км в режиме овоща проехать в топовой комплектации,а лифы это чо?зимой 50 км с печкой.
а если в пробку встал то и 50 не проедешь.читал отзыв мужика одного,он 2 часа дубу дабавал в этом лифе в пробке,потом в больничку лег с воспалением легких.тех кого не смутит даже этот мизерный пробег,встает вопрос с зарядкой.жителям многоэтажек путь заказан сразу.
владельцам гаражей тоже,страшно оставлять на ночь это бэушное чудо,можно и без гаража и без машины остаться.остается частный дом и то не везде,у нас в твери выделяют на дом по 5 квт,лиф берет 3.5,тоесть если он заряжается уже даже стиралку или чайник не включить.
при -25-30 этот лиф станет недвижимостью,так как банально не будет брать заряд.
по экономии тоже туфта,нужно влить 24квт это грубо 80 рублей,на эти деньги оно проедет 50 км-любая малолитражка проедет за 80 рублей теже 50 км.ну и само время зарядки 8 часов-если приехал в час ночи и уезжать в 7 ,то и 50 км не проедешь.
вообщем безделушка это не для наших дорог и климата.
20
46
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Надо полностью убрать транспортный налог и пошлины на электромобили. Сделать бесплатной парковку в крупных городах, льготы разные, начать развивать сеть зарядных станций, хотя бы по одной в каждом городе и люди начнут брать. Большинство не ездит больше 50 км в день, больше боятся. Как вторую машину в семье, или для жены народ будет брать.

Второй вариант, ВАЗ принадлежит Ниссану, было б весьма хорошо, если б Альянс начал выпускать свои Leaf у нас в стране, а ещё круче если бы помогли допилить электрическую версию Весты. Опять же со всеми причитающимися.

Но. Какой толк от всего этого если абсолютное большинство электростанций в стране работают на угле и газе, если расстояния между городами огромны, а зима очень холодная и плохо влияет на батарейки, что приходится использовать доп.отопители работающие на бензине?
20
7
Ответить
Анна
Хабаровск
Prius PHV есть, для тех, у кого вдруг батарейка разрядится!
29
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
Владимир_Ветер
В Европе в 2016 году было продано 470 тысяч легковых электромобилей и ещё 30 тысяч коммерческого транспорта. Конечно, надо учитывать условия. Европа густонаселёна, развитая инфраструктура, увеличивают...
Дело не в "густонаселена". В Европе они тоже межу городами на лифе не поедут (н, кроме, нескольких совсем близкорасположенных). Дело в инфраструктуре! Натыкайте в городе в свободном доступе точек зарядки и "электрички" попрут!
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
User667
Интересно, кнопку ставить нужно во Владивостоке, или можно на месте?
все зависит от размера тараканов, которые живут в головах гаишников вашего региона.
приведу пример:
- сосед по поселку в СПб - перебрался из Хабаровка - машинку притащил оттуда минивэн полноприводной - "честный конструктор"
- в том году летом ездил за грибами - потерял сорку;
- пошел в здесь в МРЭО - послали на три буквы с восстановлением.
- обратился к знакомым в Хабаровске - тоже послали, потому что прописка СПб стала.

В итоге - человек выписался из СПб, прилетел в Хабаровск, там прописался, и спокойно восстановил сорку.....

ну и как бонусом, чтобы скучно не было, обратная процедура с выпиской/пропиской......

теперь доки на машину бережет получше чем партбилет берегли в былые времена:-))))))

я к тому, что в каждом ауле местный суслик агроном - сложно предугадать реакцию - страна большая......

Сейчас бережет докум
ку
17
3
Ответить
  
Сообщений: 352
mr.blackcat2
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
Поверенных в лаборатории РосТеста
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Mitsubishi i-MiEV - cамая беспонтовая. Я понимаю хотя бы Лиф при определённых режимах эксплуатации пока на него нет пошлины.

По мне лучше авто с ГБО. И даже с редким метаном. И экологичнее и дешевле и разумнее.
6
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
Шутов Сергей
В России электромобили просто не выгодны, причем небольшой шайке у кормушки)))
Нам тоже, чем их больше, тем будет дороже энергия, а оно нам надо.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8141
ПоЖаР.
Представьте льготы в виде усменьшения налогов, и бесплатной парковке и люди будут покупать на ура. А только лишь ради экономии на топливе они не актуальны в рашке, слишком расстояния большие!
Бесят люди употребляющие слово рашка, можно понять отношение к власти, к людям, страна то что сделала не так...
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
33
10
Ответить
  
Сообщений: 10717
Шутов Сергей
В России электромобили просто не выгодны, причем небольшой шайке у кормушки)))
Физику надо было не за деньги сдавать. Тогда бы знали откуда электичество берётся, как оно передаётся по проводами трансформаторам, как и в каких режимах работают электростанции и т. п.

Ещё бы знали про физику аккумуляторов (и их ограничения). Как и про стоимость и материалы из которых они делаются.

Если бы ещё экономику учили то знали бы что электричество можно не по тарифам для физиков и бытовых нужд продавать, а по полной (в таких то объёмах) и точно так же вводить на него акцизы и налоги. Ещё бы сами бы взывли от электромобилей.

Электромобиль с маленьким радиусом для многих достаточен в 90%+ случаев, даже если заряжать дома или в офисе от розетки. Даже не радиус от розетки его проблема основная.

По мне если хотите развивать электротранспорт - так есть давно известные троллейбус, трамвай, метро, поезда и электрички. БЕЗАККУМУЛЯТОРНЫЕ! Общественный комфортным делать надо. Что бы проездной купил и не паришься. И что бы не было бы выгоднее в другой город ехать на личном ам, но только не и-за завышения тарифов для личного, а из-за выгоды общественного.

Хотите повысить экономичность личного транспорта - пожалуйста, двухколёсные ТС, даже с крышей, даже скутера (даже электрические), ещё и проблема пробок уменьшится. В них тоже надо внедрять технологии (и фазакрутилки и прямой впрыск и турбины и т. п.), а сейчас большенство двухколёсного на карбюраторе и даже 2х тактные бывают (что для 50 кубового актуальнее из-за дурных законов).
11
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
tuzek
да, наверное. Я из электрокаров только на вилочном погрузчике рассекал, и по лужам тоже))
а спецтехника, гольфкары и т. п. 100 лет существуют. Ничего "высокотехнологичного" в аккумуляторых автомобилях нет, просто смысла в них на ДОП нет. В исправном ДВС есть. В автомобиле "по размеру" - есть, а то у нас бывают рамные тяжёлые машины (с большим расходом) часто везут одного человека, которому плевать на этот расход с высокой колокольни. Для задач где достаточно авто Б-класса с расходом 6 литров, едут на груде железа с расходом 18ть в режимах явно "не экономичных и для электрокара".
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
hruma
Щяс начнут думать как электромобильную сеть развить... В итоге придумают новый налог и успокоятся))
Да тариф на электричество даже для тех у кого авто нет "потому что вы же можете заряжать авто тоже" и акцизы ещё - вот и вся система. Убрать эти поборы из цены бензина и он дешёвый будет. А пока сначала пошлину заплати, потом транспортный налог и т. п., НДСы, запчасти и расходники с НДСом и т. д., а потом ещё за бенз. Сейчас реально прибыль не в продаже авто, а в продаже "услуг для него", поэтому нефтяники за свой счёт (своей прибыли) могли бы и субсидировать АвтоВАЗы и т. п.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Алексей
Круче Теслы ? Ну-Ну
Тесла - игрышка для богатых. Таких же бензиновых игрушек валом, при том что некоторые в разы старше чем протянут аккумы Теслы. Нет ничего "прорывного" в электродвигателях и аккумах. Да и в маркетинге. Тесла была бы хороша и с бензиновым мотором (если бы нашли куда засунуть при такой компановке кузова и т. п.) благодаря аэродинамике и прочему фаршу. А с точки зрения силового агрегата и питания - ничего фантастического, в любую другую машину тоже можно пихать электродвигатели и аккумы. Причём не только в Элладу, а в ВАЗ 2102, как в СССРе
8
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Обещали зарядные устройства на всех АЗС. Что-то пока не видно движений.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
VladSO
Такие авто боятся покупать у нас.
Да не страх это, далеко не у единиц денег как у дурака фантиков. И замки даже в Таганрогах стоят.

Это просто нецелессобразно. У нас пока даже троллейбусы и трамвая безаккумуляторные не развивают и их маршруты дублируют обычные автобусы, даже не на газу (чаще дизельные). Прям по маршруту троллейбуса ездят один в один. И зачем на этот же маршрут ставить, например, беспроводной троллейбус?!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
почему СТРАННО? у меня пробег до работы туда/обратно менее 100 км. ниссан лиф - второго поколения - проедет 100 км в любое время года без всяких проблем. зарядка 80-90% (что рекомендуется) - от обычной...
Кто вам сказал что при массовости, когда провода будут греться потому что тонкие для этих мощностей, трансфоматоры лететь и т. п., когда дельта выработки мин-макс для электростанций станет ещё больше вам будут продавать по тем же тарифам?

Да почему вы вообще решили что для личного авто вам будут продавать по тем же тарифам что и для быта?!

Вы не задумыавлись почему до сих пор выгоднее сжигать топливо "на месте" без лишних потерь и с прямым преобразованием и почему люди стараются топиться не электричеством когда это возможно технически?
10
9
Ответить
CCCP2013
Было бы больше электромобилей, если б не ЭРА-ГЛАСНАС.
12
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
mr.blackcat2
Если на Ладе Элладе вы попали в дождь, то лучше вам быть в резиновых перчатках и резиновых сапогах...
Чтобы не получить, как древние герои Эллады, мраморный памятник на последнее пристанище
1
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Prius PHV решает!
7
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 142
NIIIK
Кто вам сказал что при массовости, когда провода будут греться потому что тонкие для этих мощностей, трансфоматоры лететь и т. п., когда дельта выработки мин-макс для электростанций станет ещё больше вам...
А что не так? Ночью потребление падает, а турбины не поставишь на паузу. Энергетике это выгодно - не надо делать перетоки в другие часовые пояса.
13
2
Ответить
Пишут что разработчик литевых аккумов, несмотря на почтенный возраст, придумал новые батарейки с натрием. Емкость в три раза выше литиевых, не боятся морозов до -20С и стоят дешевле. Вот когда такие аккумы станут серийными тут и придет конец авто с ДВС.
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Рассматривал Листок, как вторую машину в семью. И условия есть. Теплый гараж с розеткой. Пробеги в день не более 50км. Полгода общался на их форуме. Народ там изобретательный, с руками. Искренне вызывает уважение. Остановило 3 фактора. 1. Батарею все равно придется менять. Особенно это касается машин 11-12г.в. Привык ездить на машине не год-два, а хотя бы 4-5.и тут - как повезет. Может достаточно будет и 100тыс., но скорее всего придется тащить распил за 300. 2. Никакая ликвидность, обусловленная малым запасом хода, сложностями зимней эксплуатации и т.д. 3. Страшный внешний вид. Плюсов конечно много- динамика, управляемость, приятный салон,но минусы их нивелируют.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Кто вам сказал что при массовости, когда провода будут греться потому что тонкие для этих мощностей, трансфоматоры лететь и т. п., когда дельта выработки мин-макс для электростанций станет ещё больше вам...
:-)))))))))))
вы себя сами то слышите???
о какой массовости электромобилей в этой стране может идти речь, если уаз таблетка 52 года выпускается и будет дальше до необозримого будущего?

про стараются отапливаться не электричеством - улыбнуло:-)
надо просто не отапливать улицу и использовать нормальные технологии - и все будет хорошо.
3
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Юрий Сибирь
А что не так? Ночью потребление падает, а турбины не поставишь на паузу. Энергетике это выгодно - не надо делать перетоки в другие часовые пояса.
Так при массовом использовании электромобилей ночью потребление падать не будет. Спрос повысится, цена пойдет вверх.
5
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
сухофрукт
Бесят люди употребляющие слово рашка, можно понять отношение к власти, к людям, страна то что сделала не так...
Парады им страна не разрешает,вот и коробит их...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Физику надо было не за деньги сдавать. Тогда бы знали откуда электичество берётся, как оно передаётся по проводами трансформаторам, как и в каких режимах работают электростанции и т. п. Ещё бы знали...
вот читаю ваши посты - вопрос можно нескромный?
вы случайно не в городской администрации работаете?

больно уж ваша жизненная позиция соответствует той опе, что за окнами.....
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Funfrock
Так при массовом использовании электромобилей ночью потребление падать не будет. Спрос повысится, цена пойдет вверх.
если речь про эту страну - то лет через 200 или только в параллельной реальности:-)))
3
3
Ответить
   
Райчихинск
Сообщений: 19
Ребята что Вы так против электричек? Побаиваетесь прогресса-молчите и завидуйте молча нам электроводам, почитайте майлиф сайт, может поймете. Как мы (я в том числе уже год) брали как вторую-третью машину в семью электричку (я например как забаву), и как она после превращается в ПЕРВУЮ машину, с которой вся семья не слазит днями. Чтобы понять надо купить и наслаждаться!
15
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ShamanDV
Рассматривал Листок, как вторую машину в семью. И условия есть. Теплый гараж с розеткой. Пробеги в день не более 50км. Полгода общался на их форуме. Народ там изобретательный, с руками. Искренне вызывает...
давно смотрели????

сейчас второе поколение за адекватные деньги можно взять. Если не смущает поменянная дверь/крыло/ или т.п. - так вообще за вменяемые, даже по нынешнему курсу. пошлина до сентября ноль!!!
про батарею - уже выяснили/есть опыт - принцип как у приуса - возможна замена отдельных элементов, а это на порядок дешевле, чем менять всу батарейку.
про зимнюю эксплуатацию - до минус 20 все нормально, если ниже - есть машинки с обычным двс (вы же не рассматриваете батарейку как единственное тс в семье?)

про внешность - на вкус и цвет есть разные фломастеры - но то, что на 100% отличается от основной массы в потоке - это однозначно:-)
5
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Любитель пожрать
Маленький пробег между зарядками и отсутствие самих зарядок сделали своё дело.
Так, вроде, по закону сейчас ВСЕ заправки должны быть оборудованы зарядкой. Нет? Опять у нас всё скомпенсировалось необязательностью исполнения?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
 
Ответить
    
Vl
Сообщений: 1184
Приморье сразу за Московией, забавно)
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
_m
Так, вроде, по закону сейчас ВСЕ заправки должны быть оборудованы зарядкой. Нет? Опять у нас всё скомпенсировалось необязательностью исполнения?
все нововведения, которые не позволяют собирать деньги с населения, очень быстро становятся необязательными.....
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Евгений из СПб
все зависит от размера тараканов, которые живут в головах гаишников вашего региона. приведу пример: - сосед по поселку в СПб - перебрался из Хабаровка - машинку притащил оттуда минивэн полноприводной...
Вот она, наша раша, во все красе !
РАША, а не Россия !
5
5
Ответить
Alex Diver
Пишут что разработчик литевых аккумов, несмотря на почтенный возраст, придумал новые батарейки с натрием. Емкость в три раза выше литиевых, не боятся морозов до -20С и стоят дешевле. Вот когда такие аккумы станут серийными тут и придет конец авто с ДВС.
это батарея стоит дешевле, а сама тачка с этой батареей будет стоить в два-три раза дороже тачки с обычным ДВС, и нах такая экономия. Начнёшь экономить лет через 20, когда уже будет хлам , а не машина.
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Адлерский
И еще у моего соседа Аймиев и в Адлере одна Леаф Нисаан так что целых две на 700к Сочи))
Полный олимпийский парк (и бочаров ручей кстати) i mievов. На последний инвест сходняк притащили лупастиков вот таких.
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
По макаренко ездит i3. Олигархе в сочах живут. Тьфу на налог на роскошь. С номерами соседнего бантустана.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
почему СТРАННО? у меня пробег до работы туда/обратно менее 100 км. ниссан лиф - второго поколения - проедет 100 км в любое время года без всяких проблем. зарядка 80-90% (что рекомендуется) - от обычной...
да и зарядки по СПБ уже есть... Парашютная-Каменка лично видел и их устанавливают ...у самого гибрид но думаю и про Ниссан .
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
tuzek
ездил?
Раз живой - нет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
В Тольятти ни одной зарядой станции нет, а Теслы штук пять регулярно ездят по городу. Значит не в наличии станций дело.
3
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Евгений из СПб
:-))))))))))) вы себя сами то слышите??? о какой массовости электромобилей в этой стране может идти речь, если уаз таблетка 52 года выпускается и будет дальше до необозримого будущего? про стараются...
А кроме таблетки что-ли ничего нет? Да и сам этот авто в силу своей архаичности и проходимости является незаменимым во многих ситуациях...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
ShamanDV
Рассматривал Листок, как вторую машину в семью. И условия есть. Теплый гараж с розеткой. Пробеги в день не более 50км. Полгода общался на их форуме. Народ там изобретательный, с руками. Искренне вызывает...
А зачем распил? Распил - это уход от пошлины. А электромобили вроде пошлиной не облагаются....
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
NIIIK
Физику надо было не за деньги сдавать. Тогда бы знали откуда электичество берётся, как оно передаётся по проводами трансформаторам, как и в каких режимах работают электростанции и т. п. Ещё бы знали...
Хорошо вам в Таганроге о скутерах рассуждать... Только вот в значительной части нашей страны - не вариант...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
 
Ответить
Strat
Владивосток
Что-то мне подсказывает что статистика не очень верна.
Nissan Leaf — 340 (37%). На дроме 150 объявлений о продаже.
Mitsubishi i-MiEV 263 (28,6%) На дроме 12 объявлений о продаже.
Раз столько предложений, видимо и спрос есть.
Не даром во Владивостоке Leaf встречается очень часто. Кажется, их больше, чем тут пишут...
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
NIIIK
Тесла - игрышка для богатых. Таких же бензиновых игрушек валом, при том что некоторые в разы старше чем протянут аккумы Теслы. Нет ничего "прорывного" в электродвигателях и аккумах. Да и в маркетинге....
Не спорю, можно было пихнуть, а чё не пихнули ?
 
 
Ответить
J. Bgrt
Зимой вся энергия будет уходить на обогрев салона..
 
1
Ответить
Артем Меркель
Ramil
ПутоМедам и МедвеПутам надо что бы мы
тратили по больше и больше денег на налоги и бензин.
Да, именно в этом проблема, а не в том, что даже без учета налогов и прочих поборов цена электромобиля получается конской.
 
 
Ответить
Артем Меркель
ergo bibamus
С удовольствием взял бы Ниссан Лиф, только пробеги часто бывают 200-300 км и более за раз. Будут аккумуляторы хотя бы на 1000 км по вменяемым ценам, уверен - народ заинтересуется.
Как в Ералаше: "Куда? А прицеп с батарейками?"
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Евгений из СПб
давно смотрели???? сейчас второе поколение за адекватные деньги можно взять. Если не смущает поменянная дверь/крыло/ или т.п. - так вообще за вменяемые, даже по нынешнему курсу. пошлина до сентября...
а какой смысл отдельно заменять секции? Если они начали выходить из строя, то постепенно их придётся заменять все. Ради одно-двух секций(пусть даже и 5) снимать батарею - не целеесообразно. Это ж не свечи в двигателе поменять, или фильтр. за "адекватные деньги" 650-700 тыс., за которые теперь идут более или менее живиые Азео - лучше взять 30ый Приус, или Приус Аква. я решил, что для меня лично это пока золотая середина. НО! Я уверен, что электромобили будут развиваться и дальше. И в Якутии с Сибирью когда-нибудь будут кататься полноприводные на карбоновой раме! ))))
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну дык они и появились не так давно. Щас япошки начнут только электрокары лепить- на ДВ у нас сразу поднимется статистика. И цена на электричество. )))
 
 
Ответить
Артем Меркель
Alex Diver
Пишут что разработчик литевых аккумов, несмотря на почтенный возраст, придумал новые батарейки с натрием. Емкость в три раза выше литиевых, не боятся морозов до -20С и стоят дешевле. Вот когда такие аккумы станут серийными тут и придет конец авто с ДВС.
На заборах тоже пишут.
Таблицу Менделеева посмотри.
 
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Надо Кортеж предложить сделать электро. Роснано - займитесь уже делом. Будет "Роснанокортежъ"
Тогда розетки появятся в Москве хотя бы на основных трассах.
Ну и регионах чинарей пересадить на электроБумеры и электроМерины. Роснано - работайте не покладая клешней!
 
 
Ответить
rs
Владивосток
Алексей
Круче Теслы ? Ну-Ну
конечно круче, ты что не знал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром