Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
МАЗ наладит сборку китайских грузовиков и будет продавать их под своей маркой

МАЗ наладит сборку китайских грузовиков и будет продавать их под своей маркой

07 Декабря 2016 | 9839 просмотров

На входящем в состав МАЗа заводе «Брестмаш» планируют организовать сборку китайских грузовиков JAC. Предварительные переговоры об этом состоялись между властями Брестской области и представителями JAC, сообщает агентство «БелТА».

Предполагается, что на мощностях «Брестмаша» организуют сборку грузовиков JAC N-серии. Машины белорусского производства будут нести эмблему МАЗ и реализовываться на территории Евразийского экономического союза (помимо Белоруссии в него входят Россия, Казахстан, Армения и Киргизия).

В Китае грузовики JAC N-серии выпускаются в модификациях грузоподъемностью 3,5-5 т. Малотоннажные версии комплектуются дизельным мотором JAC мощностью 116 л.с., а среднетоннажные — мотором Cummins мощностью 156 л.с. (тоже дизельным).

Стоит отметить, что у МАЗа уже был опыт сборки китайской коммерческой техники — несколько лет назад компания пыталась выпускать под своей маркой микроавтобусы Jinbei, но этот эксперимент закончился ничем.

 

JAC N-series
JAC N-series
 

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну уж на МАЗе то могли и свои грузовики разработать и освоить.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
291
11
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
кузов бульбы в подарок%)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
56
9
Ответить
Новый
Красноярск
есть чем "гордиться"...

Видно никогда не наступит уже то величие нашей страны, когда другие страны брали на гражданское вооружение нашу технику.
128
8
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Смысл счас что то разрабатывать проще да дешевле колеса прикрутил лейбу налипил и в путь))
makmaks:
Ну уж на МАЗе то могли и свои грузовики разработать и освоить.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
70
6
Ответить
   
Сообщений: 860
Встречаются два хохла:
-Вчора був в зоопарке и бачил яка
- Ну и шо як таби як?
- Як як як
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
58
60
Ответить
  
Сообщений: 13247
Батька сдает...
Продам уши от мертвого осла.
49
13
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
МАЗ наладит сборку китайских грузовиков и будет продавать их под своей маркой

Всё- выдохлись???
На что-то своё уже тяму не хватает???....печально- такой гигант был.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
93
16
Ответить
  
Сообщений: 13247
Отделка кузова "под дерево" впечатляет
Продам уши от мертвого осла.
43
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
makmaks:
Ну уж на МАЗе то могли и свои грузовики разработать и освоить.
МАЗ- это Жодино, а Брестмаш- полагаю в Бресте. Есть еще Моаз в Могилеве, но там скреперы раньше собирали.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15827
Кабина честно стырена у ISUZU
95
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
makmaks:
Ну уж на МАЗе то могли и свои грузовики разработать и освоить.
Могли бы, да денег нет. :)
14
2
Ответить
Москва
Идиотизм!
В нашем климате и с железнорудными ресурсами, АЭС-киловаттом и интеллектуальным потенциалом, научной базой ТЯЖ.МАШа - машиностроение должно быть главной статьёй доходов.
Тем более Беларусь, линенная нефтегазо-золотоалмаза. А тут берет и тупо запускает к себе в страну иностранный базовый Тяжмаш-продукт. Отдавая иностранцу большую емкую прибавочную стоимость, оставляя себе мизер за сборку. Завтра еще картошку китайскую запусти, Батька-и зубы на полку
92
4
Ответить
Москва
Тимофей Филимонов:
* Тем более Беларусь, линенная нефтегазо-золотоалмаза. *
*лиШенная*

Еще раз выражаю своё негодование. Уж БелаРУСЬ, умеющая давно выпускать грузовики, да такие сложные как МАЗ и БЕЛАЗ-вовсе не банановая республика. Могли бы грузовичек и сконструировать свой.

Да еще нашли же, У КОГО брать, у китайцев!!! тупо сворованный плагиат с Исузу. И если уж на то пошло -сами что ли не могли скопировать??? зачем платить посреднику, да еще оплачивать его производство изделия, а самим только иметь копейки от сборки? к тому же, известно х.евое качество китайского производства-беларусское много выше. Какой то политический проект, как у СССР убыточная "дружба" с кубинскими неграми
70
6
Ответить
    
Сообщений: 36449
Тимофей Филимонов:
*лиШенная*
Еще раз выражаю своё негодование. Уж БелаРУСЬ, умеющая давно выпускать грузовики, да такие сложные как МАЗ и БЕЛАЗ-вовсе не банановая республика. Могли бы грузовичек и сконструировать свой.
Да еще нашли же, У КОГО брать, у китайцев!!! тупо сворованный плагиат с Исузу. И если уж на то пошло -сами что ли не могли скопировать??? зачем платить посреднику, да еще оплачивать его производство изделия, а самим только иметь копейки от сборки? к тому же, известно х.евое качество китайского производства-беларусское много выше. Какой то политический проект, как у СССР убыточная "дружба" с кубинскими неграми
а штампы ты им за даром дашь?
3
29
Ответить
Москва
fareast:
а штампы ты им за даром дашь?
а китайцам штампы -марсиане подарили?
ПАЛАСИО:
Отделка кузова "под дерево" впечатляет
это и есть деревянный каркас, покрытый защитным лаком. Впервые встречаю, чтобы дерево называли "отделкой под дерево" ))
33
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Дорога в никуда. Новенький собирать коряво сворованную кетайцами технику. Лукаш вообще стыд потерял.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 36449
Тимофей Филимонов:
а китайцам штампы -марсиане подарили?
это и есть деревянный каркас, покрытый защитным лаком. Впервые встречаю, чтобы дерево называли "отделкой под дерево" ))
а у китайцев объёмы другие, или вы не в курсах????
7
9
Ответить
Москва
fareast:
а у китайцев объёмы другие, или вы не в курсах????
А это что, штучное производство? "Машины белорусского производства будут нести эмблему МАЗ и реализовываться на территории Евразийского экономического союза (помимо Белоруссии в него входят Россия, Казахстан, Армения и Киргизия)." Читать полностью: https://news.drom.ru/49090.html
12
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Да, маз уже не тот. Вот помню маз-пятьсот
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Иванов-Водкин:
МАЗ- это Жодино, а Брестмаш- полагаю в Бресте. Есть еще Моаз в Могилеве, но там скреперы раньше собирали.
Первая буква в названии автозавода, указывает на его местонахождение.
17
2
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Батька сдает...
Про студентов улыбнуло...
 
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2551
Тимофей Филимонов:
... к тому же, известно х.евое качество китайского производства-беларусское много выше ...
Дык, вот может, если китайские запчасти качественно собрать, то и неплохо получится. Наверное, так и подумали.
Tundra CrewMax 2010
3
6
Ответить
али
Чита
пусть собирают позорники ,если у самих руки не из плеч
9
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
свои инженера перестали идеи давать стране?
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Тимофей Филимонов:
*лиШенная*
Еще раз выражаю своё негодование. Уж БелаРУСЬ, умеющая давно выпускать грузовики, да такие сложные как МАЗ и БЕЛАЗ-вовсе не банановая республика. Могли бы грузовичек и сконструировать свой.
Да еще нашли же, У КОГО брать, у китайцев!!! тупо сворованный плагиат с Исузу. И если уж на то пошло -сами что ли не могли скопировать??? зачем платить посреднику, да еще оплачивать его производство изделия, а самим только иметь копейки от сборки? к тому же, известно х.евое качество китайского производства-беларусское много выше. Какой то политический проект, как у СССР убыточная "дружба" с кубинскими неграми
чувак, мне понятен твой крик души, но все банально и просто.

Инвестиции. Я инсайдерской инфой не обладаю. Не знаю подробностей сотрудничества, но обычно это вот так и делается - приходит зарубежный партнер. Вкатывает определенную сумму денег, на которые обновляется производство (сборочная линия, покрасочная камера. еще что нибудь), ну и за это ты начинаешь производить его товар.

Вероятно китайцам дешевле ввалдить в беларуский завод бабло, а потом производить там свои грузовики и продавать нам, чем преодолевать барьер в виде пошлин. В общем опять Беларусь за наш счет покушает :)
17
4
Ответить
    
Сообщений: 36449
Тимофей Филимонов:
А это что, штучное производство? "Машины белорусского производства будут нести эмблему МАЗ и реализовываться на территории Евразийского экономического союза (помимо Белоруссии в него входят Россия, Казахстан, Армения и Киргизия)." Читать полностью: https://news.drom.ru/49090.html
ХЕ.ХЕ. ну насмешил так насмешил. это только планы... для вас план и действительность одно и то же? Или вы думаете, что как только ЭТО будут предлагать к продаже в России ,все побегут ЭТО покупать? спешу вас огорчить НЕ ПОБЕГУТ.. выпуск будет МИЗЕРНЫЙ, по сравнению с этим же китайцем в Китае.. и как только вы будете себе делать оснастку САМ ( штампы в том числе) про конкурентную цену можете ЗАБЫТЬ..
7
4
Ответить
Д
Томск
Борта из красного дерева)))
4
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП. Через пару лет эта отверточная сборка развалится, владельцы останутся ни с чем, ни запчастей, ни сервиса. Мне кажется такие производства это скотство. Конечно да, "родился, потерпел, умер". Но лучше бы снизили пошлины на японскую спец. технику, там и безопасность и надежность и современные технологии и запчасти хоть на 20 ти летний грузовик по доступным ценам, всегда.
25
11
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ТУРБО:
Смысл счас что то разрабатывать проще да дешевле колеса прикрутил лейбу налипил и в путь))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
24
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Д:
Борта из красного дерева)))
Красиво жить не запретишь! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
 
Ответить
Лешка
Москва
ПАЛАСИО:
Батька сдает...
при чем тут батька? бизнес, не?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Батька молодец,находчивый парень.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Работал в торговой компании,много товара шло из Китая, в 2009 году генеральный решил притащить 2 новых JACа на перепродажу.
гп 3 тонны,2008год,по моему исудзовский движок,за новенький просил по тем временам 30 000 зелени,т.е примерно миллион рублей.Естественно не продали,простояли год,потом стали на них возить товар.
В итоге за три года у одного умер движок,рессоры из пластмассы как будто,проводка замыкает,все в рыжиках,за 5 лет подгнили кабины,не грузили особо,а в 15 году у одного лопнула рама.В общем такого утиля я не видел,мой Атлас который на 16 лет старше,по состоянию в разы лучше.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
28
5
Ответить
Вадим
Сургут
С виду копия исузу.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Иванов-Водкин:
МАЗ- это Жодино, а Брестмаш- полагаю в Бресте. Есть еще Моаз в Могилеве, но там скреперы раньше собирали.
Жодино это Белаз, а МАЗ это Минский автозавод.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
10
1
Ответить
nikus111
Иркутск
makmaks:
Ну уж на МАЗе то могли и свои грузовики разработать и освоить.
видимо китайцы будут главными "томатными спонсорами"
 
 
Ответить
Вадим
Иркутск
Кузов то деревянный полный ОТСТОЙ! Нужен металл или дюраль!
3
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Кетайцы подминают под себя белорусов.
Отлезь, гнида!
4
3
Ответить
Москва
Вася Залесный:
Но лучше бы снизили пошлины на японскую спец. технику, там и безопасность и надежность и современные технологии и запчасти хоть на 20 ти летний грузовик по доступным ценам, всегда.
НЕ ЛУЧШЕ!
Лучше - взять и наладить производство таких нехитрых грузовиков (если они нужны, конечно) у себя. С приличным качеством гораздо выше китайского (это мы умеем при желании), давая рабочие места населению, налоги, зарплаты и т.д. Обеспечивая себе уровень жизни. Повторюсь-считаю, что в этой нелепой сделке есть какое то межгосударственное соглашение. Что то мы китайцам-они берут, а мы в ответ, аллаверды, тоже должны взять, вот это гуано
9
8
Ответить
nikus111
Иркутск
Вадим:
С виду копия исузу.
почти все китайские грузики до 10 тонн срисованы с япов (эльф, атлас, титан), свыше 10 тонн срисовали с европейцев (ман, скания и т.д).
7
 
Ответить
Москва
fareast:
ХЕ.ХЕ.
ну насмешил так насмешил.
это только планы... для вас план и действительность одно и то же?
Или вы думаете, что как только ЭТО будут предлагать к продаже в России ,все побегут ЭТО покупать?
спешу вас огорчить НЕ ПОБЕГУТ..
выпуск будет МИЗЕРНЫЙ, по сравнению с этим же китайцем в Китае..
и как только вы будете себе делать оснастку САМ ( штампы в том числе) про конкурентную цену можете ЗАБЫТЬ..
не "хехе", а именно ТАК!
я исхожу из параметров НОРМАЛЬНО мыслящего человека. В данном случае-еще и менеджера, бизнесмена (по русски говоря-промышленника). Только идиот может наобум открывать подобный проект, да еще озвучивая ЕВРАЗЭС. А раз озвучено - значит было с органами ЕВРАЗЭС спланировано. А раз так-то сначала просчитывали потребность, "емкость рынка". Пресс-формы для такого простого изделия, как эта кабина (там нет сложных плоскостей и меняться по моде сильно и часто не будет) затраты не большие. Говорю, как экономист и инженер, работавший на заводе, где выпускались вещи посложнее. Тут даже так вопрос стоит - если мелкосерийное производство - то делают гибочное оборудование и легко им (и молотками вручную) выстукивают панели для этой кабины. Скинуть ролик с Ютуба, где русский мужик в деревне, у себя дома , из плоского стального 2-мм листа выстукивает за 15 минут объемные арки задних колес на японский микроавтобус? А как на ЗиЛе делали и делают кузова для легковушек? без прессформ. Потому что производство мелкосерийное. Если же объемы большие-тут уже делают пресс-формы. Но в обоих случаях - это выгоднее во всех отношениях, чем везти китайский конструктор хилого качества и прикручивать колеса.
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Порой дешевле покупать и продавать под своим брендом чем делать самому, но такое покупное Гуамно, сами ездить на нем будут.
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
4
Ответить
zogar-zag
В общем к новости равнодушен, сам не белорус, и родственников там нет.
3
6
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
zogar-zag:
В общем к новости равнодушен, сам не белорус, и родственников там нет.
Белорусы с китайцами братья навек,новый лозунг.)
Отлезь, гнида!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36449
Тимофей Филимонов:
не "хехе", а именно ТАК!
я исхожу из параметров НОРМАЛЬНО мыслящего человека. В данном случае-еще и менеджера, бизнесмена (по русски говоря-промышленника). Только идиот может наобум открывать подобный проект, да еще озвучивая ЕВРАЗЭС. А раз озвучено - значит было с органами ЕВРАЗЭС спланировано. А раз так-то сначала просчитывали потребность, "емкость рынка". Пресс-формы для такого простого изделия, как эта кабина (там нет сложных плоскостей и меняться по моде сильно и часто не будет) затраты не большие. Говорю, как экономист и инженер, работавший на заводе, где выпускались вещи посложнее. Тут даже так вопрос стоит - если мелкосерийное производство - то делают гибочное оборудование и легко им (и молотками вручную) выстукивают панели для этой кабины. Скинуть ролик с Ютуба, где русский мужик в деревне, у себя дома , из плоского стального 2-мм листа выстукивает за 15 минут объемные арки задних колес на японский микроавтобус? А как на ЗиЛе делали и делают кузова для легковушек? без прессформ. Потому что производство мелкосерийное. Если же объемы большие-тут уже делают пресс-формы. Но в обоих случаях - это выгоднее во всех отношениях, чем везти китайский конструктор хилого качества и прикручивать колеса.
ну если вы затронули тему про то как на ЗИЛе делали кузова без пресс-форм то вы батенька не в ТЕМЕ.
можно сказать прямо ДИЛЕТАНТ (хотя и работали как вы сказали на заводах которые выпускали более сложные вещи, кстати а чего завод то покинули)......ибо правительственный зил тогда , это примерно как проект КОРТЕЖ сейчас.
Причём послед даже в более выигрышном положении так как серии больше...
вы бы сказали сколько Зилов таких в год делали и главное сколько они стоили..
Хотя можете и не искать..
предприятие сие УБЫТОЧНОЕ было, но нужное
и замете, как только на Дроме упоминается слово Кортеж, отзывы в статье будут только одни...
угадайте какие..
ну и вернёмся к бульбашам..
а у нас сейчас что плановое хозяйство..
кто то с кем то согласует, что ему и в каких количествах выпускать?
ну и теперь самое интресное в вашем посте. Про ИДИОТОВ.
так у нас их НАВАЛОМ.
хотя они себя ИДИОТАМИ и не считают, а как раз наоборот..
ну в принципе так оно и есть.
деньги свои не вкладывают. Зарплата идёт .. наверняка и попилять с легонца, или у вас есть сомнения в этом.
да и напомните плиз, сколько у нас за последнее время открылось подобных проектов и как они сегодня живут..
к примеру про Прадик который во Владе собирали..
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
Новый:
есть чем "гордиться"...
Видно никогда не наступит уже то величие нашей страны, когда другие страны брали на гражданское вооружение нашу технику.
Маз так то Беларусский ))))
1
3
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Иванов-Водкин:
МАЗ- это Жодино, а Брестмаш- полагаю в Бресте. Есть еще Моаз в Могилеве, но там скреперы раньше собирали.
МАЗ - это Минск, БелАЗ - это Жодино.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
1
 
Ответить
Маз решил опуститься ещё ниже ахахахах
 
2
Ответить
Остров Крым
JAC - это жуткий трэш, а не машина.
8
 
Ответить
Nikich:
Кабина честно стырена у ISUZU
Ну так китайцы и стыбзили, теперь производство в Белорусь перевозят, чтоб следы запутать XD
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Под китайцев ложиться = "приплыли".
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
Надо переименовать в КИМАЗ (китайский маз).
Отлезь, гнида!
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 597
своя разработка никогда не окупится - экспорт будет невелик, внутри РБ тем более. потому и покупают франшизу.
https://www.drive2.ru/r/toyota/1654308/
1
 
Ответить
Новосибирск
имопрттозамещали импортозамещали, но никак не импортозаметили...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Посмотрел на днях на ютубе мужика как он новый Камаз купил... это просто треш какой то!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром