Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Китае появилась новая автомобильная марка, которая начала с выпуска кроссовера

В Китае появилась новая автомобильная марка, которая начала с выпуска кроссовера

25 Июля 2016 | 18648 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
928 (80%)
228 (20%)
Для кроссовера предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 л, произведенные на совместном предприятии Shenyang-Mitsubishi.
Для кроссовера предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 л, произведенные на совместном предприятии Shenyang-Mitsubishi.

В Китае запущен новый автомобильный бренд — Hanteng, первой моделью которого стал среднеразмерный кроссовер под индексом X7.

Hanteng X7 — оригинальная разработка с самобытным и «зрелым» дизайном. Правда, в оформлении салона прослеживаются стилистическое сходство с BMW.

Для кроссовера предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2 л, произведенные на совместном предприятии Shenyang-Mitsubishi. Первый развивает 136 л.с., второй — 177 л.с. Они агрегатируются с механическими или автоматическими коробками передач.

В Китае Hanteng X7 стоит 80 000-130 000 юаней (в пересчете на рубли — 780 000-1 260 000).

Hanteng Autos создана на частные средства осенью 2013 года. Компания имеет собственный автозавод в провинции Цзянси на юго-востоке Китая, рассчитанный на выпуск 100 тысяч автомобилей в год. Объем инвестиций в проект составил 3,7 млрд юаней, то есть $567 млн.

Hanteng X7
Hanteng X7
 
Hanteng X7
Hanteng X7
 
Hanteng X7
Hanteng X7
 
Hanteng X7
Hanteng X7
 

Комментарии

Никита
Нижнекамск
Не плохое начало. Когда-нибудь, думаю и я возьму китайский автомобиль.
282
67
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
576
26
Ответить
 
Сообщений: 4795
достойный старт
189
11
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
vw + bmw = hanteng
370
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 586
Туарег с салоном от БМВ
376
8
Ответить
Евгений
Омск
китайский таурег)
154
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2056
Салон слизан у BMW.
www.evrus.ru
137
11
Ответить
  
Сообщений: 391
Выглядит неплохо, молодцы китайцы, потихоньку захватывают многие сферы, еще недавно про китайские телефоны никто не знал, нынче у каждого четвертого, с машинами так же будет...:(
147
23
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
BMVW
167
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Митсу делает турбо моторы для китайцев. А для себя 2 и 2.4 атмо?))
80
4
Ответить
Ruslan RusVolt
Чем ответит РосНано или любое другое нано и т.д. с объёмами гос вливаний от десятков млрд долларов??
173
9
Ответить
gunn40
Челябинск
Автомобильное поппури на немецкую тему
38
3
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
Хорошее начало, скоро все на китайцах ездить будем, салон и название с бэхи слизали, ну это Китай) А вообще молодцы, пожелаю удачи
62
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Buzz_Helmet:
Салон слизан у BMW.
Странно, что не с Тойоты слизано. У которой куча инноваций и патентов. :)))
48
35
Ответить
    
Сообщений: 40266
Что мне все эти китайские авто, с дизайном европейцев напоминают историю китайских копий швейцарских часов.
Вроде и похоже, но содержание другое.
Представляю как парни из россии заказывают на али шильдик БМВ ли ВАГ для Hanteng
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
90
9
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
"Кавалергарда век недолог..."
23
7
Ответить
Отличный выставочный образец с грязным подкапотным пространством. где проходила эта презентация? на деревне у дедушки Ляо?
34
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
Поди и навигатор утапливается ? А так, хорош..
8
4
Ответить
Стиль значка Ferrari, экстерьер VW, интерьер BMW пока у китайцев будет копирование их ни кто не будет воспринимать в серьез.
34
28
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
Копии всегда хуже оригинала, а в автомобиле - это еще и позорно выглядит)
36
46
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
piggy_bank:
Выглядит неплохо, молодцы китайцы, потихоньку захватывают многие сферы, еще недавно про китайские телефоны никто не знал, нынче у каждого четвертого, с машинами так же будет...:(
телефон у каждого второго производства КНР, а компьютер за которым ты сидишь, точно КНР
50
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
При цене в 20 000 долларов успех обеспечен во всем мире
50
8
Ответить
777
Владивосток
Просто красавцы.
29
8
Ответить
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
Причем тут автоваз? У них в стране все предпосылки для подобного старта:
- в стране производится огромное количество разнообразных комплектующих. Начиная от диодов и кнопочек, заканчивая двигателями и коробками. Огромное количество заводов, которые изначально спонсировали именитые европейские, азиатские и американские производители.
- Есть огромные финансовые средства, которые можно взять и ввалить в производство. Уверен,эти деньги были взяты тупо у государства.
- Но самое главное есть огромный рынок сбыта для новой продукции.

Китайцы молодцы, спору нет. Но чтобы сейчас вот так просто за пару лет взять и выпустить новый автомобиль, они десятками лет работали как рабы. Ты так можешь? Сомневаюсь ...
57
26
Ответить
 
Сообщений: 7028
Розарио Агро:
Митсу делает турбо моторы для китайцев. А для себя 2 и 2.4 атмо?))
Не для себя а для РФ, разница есть.
10
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Как они с нуля, за полгода, проектируют и запускают новый автомобиль? А наши панель на Весту 2 года рисуют
64
15
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
Евгений:
китайский таурег)
Только получше, уже.)
19
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Что то мне подсказывает, что пройдет лет 10 и китайские машины станут не хуже корейских и японских.... Как бы там не было, но эти ребята делают семимильные шаги в автостроении. Пошли от количества....до качества они тоже дойдут ...хотя есть у меня знакомый который брал тиго что ли называется. Короче рав 4 китайский. Он 150 тысяч на нем проехал и купил нового такого....
36
15
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Красивая машина получилась, китайцы молодцы, сколько уже у них марок развелось.

Кстати Митсубиши на китайский рынок обновил Лансер
14
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Не ВАГ, не БМВ даже не пискнут о защите авторских прав на дизайн
15
7
Ответить
Пропорции и линии кузова напоминают ASX.
2
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
ПАЛАСИО:
Как они с нуля, за полгода, проектируют и запускают новый автомобиль? А наши панель на Весту 2 года рисуют
не ну а подумать, почесать репу, посоветоваться с друзьями, повыпрашивать субсидии у государства.... иначе ни откату ни распилу..какой же тут новый автомобиль
16
5
Ответить
Proydoxa
Белгород
не дурно, цена особенно. Учти те по старому курсу, какая была бы)) Салон от БМВ порадовал. Что сказать молодцы. Не было своего автопрома, а какой скачёк сделали. Кто будет говорить, что копируют это плохо. А у нас, что не копируют авто? Практически весь автопром наш особенно советский это копии. Только где мы, а где огни уже... Народу пыль в глаза пустили с вестой и иксреем, всё прорыв шо капец в автомобиле строении.
40
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Странно что у китайской компании на редкость понятный логотип - Конь, а не всяческие загогулины понимешь.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
АвтоГорожанин:
Не для себя а для РФ, разница есть.
РФ, насколько я знаю, является для них приоритетнейшим рынком сбыта, помимо внутреннего.
5
28
Ответить
 
Сообщений: 7028
Graf 84:
Что мне все эти китайские авто, с дизайном европейцев напоминают историю китайских копий швейцарских часов.
Вроде и похоже, но содержание другое.
Представляю как парни из россии заказывают на али шильдик БМВ ли ВАГ для Hanteng
Корейцы тоже так начинали, а сейчас весь дром Крету готов в ипотеку брать - "поднялись, новый уровень у корейцев".
22
8
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
Рецепт на самом деле простой.
- Населению. Работать как Китайцы.
- Спецслужбам. Расстреливать взяточников.
- Идеологам. Рулевая роль компартии.
- Элитам. Интересы государства перед интересами личного кармана.
- Экономистам. Интересы родного производителя - превыше всего.

Посмотрите на Россию и увидите
- Население. Ждёт батюшку царя, который всё сделает
- Спецслужбы. Ничем от рэкета не отличаются, только круче.
- Идеологи. Жри как можно больше, какай как можно гуще.
- Элиты. Вывозим всё на запад. Тут жить не собираемся.
- Экономисты. Рубль не национальная валюта. А про интересы родного производителя только каждый 5-й где-то читал.

Стоит ли удивляться, что оставшиеся производства хоть как-то стараются выживать. Работают - как могут в данной реальности.
118
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1086
Самое прикольное то, что через пару лет никто и не вспомнит про бренд Hanteng, его уже не будет, а появится десяток других, таких же однодневок. А на этом заводе будут выпускать стиральные машинки какие-нибудь. Сколько их уже у китайцев этих " брендов"?
22
21
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Розарио Агро:
РФ, насколько я знаю, является для них приоритетнейшим рынком сбыта, помимо внутреннего.
Ошибаетесь. Для Китая сейчас Россия важный, но не приоритетный рынок. У них приоритет - это развитие внутреннего рынка, так как перекос в экспорте над внутренним потреблением - это одна из болевых точек. Плюс сильный перекос побережья над глубинкой. Они это поняли еще в 2008-2010 годах и строят экономику, ориентированную на внутренние резервы.
16
2
Ответить
что самое интересное, о подобных "быстрых стартах" мы узнаем исключительно из поднебесной. Ни в америке, ни в европе, при всей развитости западного мира, новых автопроизводителей не появляется.

Я думаю там(в европе/ америке) даже появление нового производителя одноразовых бритв и то будет целым событием. Причем в 90% случаях этот производитель будет банчить товарами, произведенными в Китае.

Все эти наблюдения невольно наталкивают на мысли что не все так просто.
15
2
Ответить
Китай богатый , АвтоВАЗ бедный .
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
5
9
Ответить
как за страну-то обидно, машина с нуля за три года, а у нас 40 лет делают-делают, да все машины не получаются(((
33
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
NIKSAM82:
Самое прикольное то, что через пару лет никто и не вспомнит про бренд Hanteng, его уже не будет, а появится десяток других, таких же однодневок. А на этом заводе будут выпускать стиральные машинки какие-нибудь. Сколько их уже у китайцев этих " брендов"?
Этот брэнд сугубо для внутреннего потребления. Получится, выйдут на мировой уровень, нет ничего страшного. Завод есть и работает. Кстати, есть же например Lifan, Chery, Hover не говоря уже про телекоммуникации типа Lenovo, Huawei или тот же BBK, Edifer, Microlab, TP-Link, Xiaomi ... я уж молчу про Тавйван. Так что не стоит так с высока ...
22
2
Ответить
 
Сообщений: 4280
Салон выглядит очень качественно. Впрочем чему удивляться, китайцы очень быстро учатся.
Я уже давно не удивляюсь китайскому прогрессу. Как побывал в Шанхае 3 года назад.
Это наша зима! ;)
18
2
Ответить
Павел
NIKSAM82:
Самое прикольное то, что через пару лет никто и не вспомнит про бренд Hanteng, его уже не будет, а появится десяток других, таких же однодневок. А на этом заводе будут выпускать стиральные машинки какие-нибудь. Сколько их уже у китайцев этих " брендов"?
И сколько же брендов закрылось/обанкротилось/исчезл о?
12
3
Ответить
Павел
mymind:
Ошибаетесь. Для Китая сейчас Россия важный, но не приоритетный рынок. У них приоритет - это развитие внутреннего рынка, так как перекос в экспорте над внутренним потреблением - это одна из болевых точек. Плюс сильный перекос побережья над глубинкой. Они это поняли еще в 2008-2010 годах и строят экономику, ориентированную на внутренние резервы.
Речь про митсубиси шла
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
БМВ Х7, о существовании которой ванговал очень давно Жорик Вартанов с Севкавтв
The best or nothing
12
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Константин Ско:
что самое интересное, о подобных "быстрых стартах" мы узнаем исключительно из поднебесной. Ни в америке, ни в европе, при всей развитости западного мира, новых автопроизводителей не появляется.
Я думаю там(в европе/ америке) даже появление нового производителя одноразовых бритв и то будет целым событием. Причем в 90% случаях этот производитель будет банчить товарами, произведенными в Китае.
Все эти наблюдения невольно наталкивают на мысли что не все так просто.
Конечно не просто. Дело в том, что в Китае принята программа развития внутреннего рынка и снижение разрыва между глубинкой и промышленным побережьем. Любое производство, с высоким уровнем добавочной стоимости и ресурсо потреблении (как рабочей силы, так и загрузка производства компонентов) получает зелёный свет от правительства, льготные кредиты и великолепные налоговые условия. А если еще производство открывается внутри континента, так вообще партийный тебе флаг и барабан.

Есть понятие вхождение в бизнес. Стоимость вхождения в автомобильный бизнес США и Европы стоит просто колоссальных денег. Таких просто нет ни у кого. Вспомните какое кол-во производств автомобилей было в США, в 50-е 70-е. Кол-во марок и попыток выпускать авто. (Пример хороши Де-Лориан). В итоге произошло естественное укрупнение производств. В итоге на рынке осталось 2-3 игрока. Не более. Что нормально для очень развитого рынка.

Войти же в автомобильный бизнес Китая, при должном желании и наличием средств под силу многим китайским бизнесменам. По причине заинтересованности государства в таком движении. В тот момент, когда подобный вход будет уже не под силу, такие новости уже пропадут и в Китае просто начнётся процесс слияния и поглощение. В итоге останется 4-6 крупных производителя и 3-4 известные марки.
25
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Павел:
Речь про митсубиси шла
Если про Митцубиси, то возможно. Я же говорил о Китае в целом. Ок .. не поняли друг друга ...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
китайцы молодцы
6
2
Ответить
  
Сообщений: 318
Крутой самобытный ни на что не похожий дизайн, как внутри так и снаружи, вот молодцы китаезы)
5
4
Ответить
Видео с презентации. Вроде 2 модели представили https://www.youtube.com/watch?v=W-F1lym7o-w
1
1
Ответить
Никита:
Не плохое начало. Когда-нибудь, думаю и я возьму китайский автомобиль.
Так не ждите - берите уже сейчас. А то как картинки разглядывать, так сразу 100500 ценителей: "Ух ты! Вот это тачка! Китайцы молодцы! Скоро все пересядем на "китай"!" А как доходит до реальной жизни: "В РФ было продано 50 Лаксгенов и бренд с тоскою в глазах свалил с рынка"
12
7
Ответить
китайский бизнесмен вложил в автозавод 567 млн, рос. олигарх Усманов купил яхту за 550 млн евро бу га га
49
2
Ответить
владимир
Сочи
Griffith:
Туарег с салоном от БМВ
А зачем что то изобретать, если уже все изобретено лучшими в своем деле. Надо автовазу пойти по этому же пути.
8
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Михаил424:
Салон выглядит очень качественно.
Ключевое слово выглядит.
Вангую скорое продвижения товара на нашем рынке. Чтобы выбить гос-поддержку для предприятия в Китае нужен ориентир на экспорт, на Запад хлам не пустят, а в Россию прокатит.
Иностранный Агент
7
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67697
У Китайцев быстрый запуск-копируют А у нас -нельзя,,
3
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Пойдет туда же, куда уже отправился Лаксджин (люксген), куда уже начинает собираться Хавал и все остальные. Китайские машины если и берут, то как конкурентов Логану (калине) или Дастеру. Все!

И про "еще пройдет х.. лет" - я читаю уже с 2000 года, как китай захватит мировой автопром.
С корейцами они стартовали как то почти одновременно. Корейцы взяли свою нишу рынка, Китай - нет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Боже..налепили-то, налепили! Панель от X5/X6, тупая и стремная, внешность туарега, сзади ASX, рукоятка КПП от Granta...вот смесь горючая!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
13
8
Ответить
Иван Понырев:
Так не ждите - берите уже сейчас. А то как картинки разглядывать, так сразу 100500 ценителей: "Ух ты! Вот это тачка! Китайцы молодцы! Скоро все пересядем на "китай"!" А как доходит до реальной жизни: "В РФ было продано 50 Лаксгенов и бренд с тоскою в глазах свалил с рынка"
покупал китайский мотоцикл. Пробег 2000 уже страшно - ***ой чую, что уже начнет что то ломаться, а где брать запчасти не известно :) Продал. теперь сплю спокойно!
8
7
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
недоросли китайцы ещё до таких цен
7
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Поджог Сараев:
Пойдет туда же, куда уже отправился Лаксджин (люксген), куда уже начинает собираться Хавал и все остальные. Китайские машины если и берут, то как конкурентов Логану (калине) или Дастеру. Все!
И про "еще пройдет х.. лет" - я читаю уже с 2000 года, как китай захватит мировой автопром.
С корейцами они стартовали как то почти одновременно. Корейцы взяли свою нишу рынка, Китай - нет.
Население Южной Кореи 50,22 млн.
Население Китая 1,4 млрд.

Кол-во автомобилей на 1000 населения.

Республика Корея - 45 позиция - 346 авто
КНР - 98 позиция - 114 авто.

Кол-во произведённых автомобилей в год
КНР - 24,2 млн
Республика Коря - 4,7 млн.

Китайцам бы свой рынок сначала хоть как-то оприходовать, в то время как Корея одним из приоритетов ставила именно экспортную составляющую своей продукции.

Хотя кому это я пишу ?? Тут большинство комментаторов судит по развитию мирового автопрома исключительно видом из собственного окна.
23
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5157
Kyojima:
Ключевое слово выглядит.
Вангую скорое продвижения товара на нашем рынке. Чтобы выбить гос-поддержку для предприятия в Китае нужен ориентир на экспорт, на Запад хлам не пустят, а в Россию прокатит.
И что вы знаете о гос.поддержке в Китае ??? Расскажите, будет интересно ...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7377
да напишите вы им уже, чтоб названия нормальные давали! автостар, суперкар, рэйсвэй.. и тд.. ну как этот хуалинг выговаривать то?))
 
 
Ответить
Р
Новокузнецк
Вам то,что мешает? Завистники.
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
Объем инвестиций в проект составил 3,7 млрд юаней, то есть $567 млн
--
Стадион в Петербурге пока еще не достроен и уже стоит $615 млн по нынешнему курсу.
17
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Посмотрели? ...и пошли за дудочкой покупать ХюнДАЙчик Креточку по 700 рублей хороший автомобиль-кроссовер.
4
4
Ответить
Zhiza:
Объем инвестиций в проект составил 3,7 млрд юаней, то есть $567 млн
--
Стадион в Петербурге пока еще не достроен и уже стоит $615 млн по нынешнему курсу.
так стадиён это вам не вшивенький завод на 100 тыс. авто в год. 615 - это ещё дёшево отделались

типа сарказм такой.
10
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
Значит так ты видишь процесс создания нового продукта? "Взяли и выпустили". Само собой сгенерировалось. Проснулись утром - а модель есть. И производство налажено.

Только вот для того, чтобы разработать такое производство, нужно, чтобы в стране производились все компоненты, были специалисты, которые знают как это делать быстро и качественно, а также должна быть всесторонняя поддержка государства (а в Китая она космических масштабов).
Ну и должен быть рынок, который глотает все, что в него выплюнут.

Там это все есть. Хотя бы потому, что десятилетиями Китай иностранные концерны накачивали всеми видами производства. Потому что китаец работал за юань в год и был счастлив этому. А у нас это все есть?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
5
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Alex Black:
так стадиён это вам не вшивенький завод на 100 тыс. авто в год. 615 - это ещё дёшево отделались
типа сарказм такой.
А ты считаешь, что стадион проще?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
7
Ответить
EXTR1M
Хабаровск
Шильдик на движке 2.0Т конечно оригинален=) Чисто в китайском духе=)))
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Странно, что не с Тойоты слизано. У которой куча инноваций и патентов. :)))
Ты правильно подметил.
Дизайн торпедо можно слизать, потому, что это не технически сложная вещь. Мишура. Надеюсь, скрипеть будет меньше оригинала.
А вот мотор делают японцы, так как там патенты, инновации и секреты производства.
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Про самобытность смешно, фольцваген рукалицо делает
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Владимир_Ветер:
Ты правильно подметил.
Дизайн торпедо можно слизать, потому, что это не технически сложная вещь. Мишура. Надеюсь, скрипеть будет меньше оригинала.
А вот мотор делают японцы, так как там патенты, инновации и секреты производства.
Скажи это тем, кто предлагает тупо взять японский мотор и начать его производить на Автовазе. А то тут много тех, которые не понимают, зачем завод разрабатывает собственные моторы.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
EXTR1M:
Шильдик на движке 2.0Т конечно оригинален=) Чисто в китайском духе=)))
чувак, я заметил у тебя торренты на скриншоте. в общем за тобой уже выехали :)
1
 
Ответить
EXTR1M
Хабаровск
Константин Ско:
чувак, я заметил у тебя торренты на скриншоте. в общем за тобой уже выехали :)
ОК!!! ЖДУ=)))))))))))))))))
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
mymind:
Ошибаетесь. Для Китая сейчас Россия важный, но не приоритетный рынок. У них приоритет - это развитие внутреннего рынка, так как перекос в экспорте над внутренним потреблением - это одна из болевых точек. Плюс сильный перекос побережья над глубинкой. Они это поняли еще в 2008-2010 годах и строят экономику, ориентированную на внутренние резервы.
Разговор шёл не с Вами. И разговор не про рынок китайцев, а про рынок сбыта митсу.
 
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
А вот мотор делают японцы, так как там патенты, инновации и секреты производства.
Именно поэтому обожаемые японцы в любимой Тойоте на большую часть своей высокоэлитной лакшери и премиум-продукции (LC200, LX570, LS460) ставят отсталые устаревшие двигатели? Само собой, со множеством супер-инноваций, сверхсекретного производства и липовых патентов.
5
3
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Логотип фиат, только в место букв коня вставили, даже цвет и рамка один в один. Почему без плагиата ни как? А так то можно позавидоват конечно. Уматают они весь мировой автопром. Будут только сильные давние марки. И ...........................кит айцы
 
2
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
девчуля стоит так как будто её со свадьбы своровали, зашуганая.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Лёдинец:
девчуля стоит так как будто её со свадьбы своровали, зашуганая.....
- Мин Чен, ты гонишь что ли? Еще я рядом с китайской помойкой не стояла!
- Чжао И, 5 минут позора и ты с деньгами! Соглашайся!
- Ладно, только фотографов отгоняйте.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
1
Ответить
Лёдинец:
девчуля стоит так как будто её со свадьбы своровали, зашуганая.....
просто эта девчуля с тоже же деревни дедушки Ляо, что и организаторы этой презентации. Она не знает что делать, точно так же как организаторы не знают, что машину тупо мыть нужно прежде чем публике показывать.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Volkswagen китайский :)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
piggy_bank:
Выглядит неплохо, молодцы китайцы, потихоньку захватывают многие сферы, еще недавно про китайские телефоны никто не знал, нынче у каждого четвертого, с машинами так же будет...:(
Вы наверное хотели сказать у каждого второго...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Именно поэтому обожаемые японцы в любимой Тойоте на большую часть своей высокоэлитной лакшери и премиум-продукции (LC200, LX570, LS460) ставят отсталые устаревшие двигатели? Само собой, со множеством супер-инноваций, сверхсекретного производства и липовых патентов.
Интересно, в чем двигатели тойоты устаревшие и отсталые? В том, что не ломаются? )
Может ты не в теме, но у БНТ большенство моторов берут своё начало из 90х. Но они до сих пор не могут довести их до ума.
Я так ни от кого и не услышал, что нового в автомобилестроении сделали европейцы за последние 20 лет?
Смешной такой )
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Japoshka:
Volkswagen китайский :)
Так Китай это основной рынок сбыта для всего VW групп.
1
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Griffith:
Туарег с салоном от БМВ
Согласен, нельзя так открыто копировать мировые бренды! Не знаю как остальные, но у меня такие действия не вызывают уважения.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 126
Китайцы идут легким путем... Слизывают всё тем самым экономя бабло! Наши так не могут, ведь лучше из года в год делать одно и то же и сосать бабло с государства!
3
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Константин Ско:
что самое интересное, о подобных "быстрых стартах" мы узнаем исключительно из поднебесной. Ни в америке, ни в европе, при всей развитости западного мира, новых автопроизводителей не появляется.

Все эти наблюдения невольно наталкивают на мысли что не все так просто.
Это нормально,когда производители пробуют свои силы и методом проб и ошибок выбирают лучшее,нежели как у нас более 40 лет суют движок в разные места и называют это инновационными разработками...
На любой вопрос даю любой ответ.
1
1
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Сварили кашу из топора...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1461
Всё всегда начинается с копирования. Вы погодите чуть-чуть. Китай ещё станет законодателем моды. И все будут копировать у них)))
2
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Нельзя конечно сказать, что они создали что-то с 0, но все равно сроки реализации проекта очень радуют.
А самое печальное, что у нас такое не возможно от слова совсем, даже если ты милиардыр Прохоров.
Страна возможностей. :(
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
шикарно смотрится, если еще и качество будет хорошим то можно брать
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
Потому что наши сытые вливаниями, а китайцам кушать очень хочется...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
это официально маркетологи придумали такую сказку, на деле за этими заводами стоят транснациональные автопредприятия.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
uj,kby:
Что то мне подсказывает, что пройдет лет 10 и китайские машины станут не хуже корейских и японских.... Как бы там не было, но эти ребята делают семимильные шаги в автостроении. Пошли от количества....до качества они тоже дойдут ...хотя есть у меня знакомый который брал тиго что ли называется. Короче рав 4 китайский. Он 150 тысяч на нем проехал и купил нового такого....
подобные речёвки слышу уже лет 15
вот вот китайцы похоронят и европейски авторынок , ну и тем более наш..
Но. но вот смотрю статистику продаж у нас и вижу , что реализации сих планов как до марса...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Летят утки:
китайский бизнесмен вложил в автозавод 567 млн, рос. олигарх Усманов купил яхту за 550 млн евро бу га га
возможно китайскому бизнесмену показалди пулю которой его пристрелят и тот быстренько выложил 567 лимонов.
а усманов помимо яхты кормит российский спорт..но правда не сильно афиширует..
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
ну вот куда уж лучше всяких кретов , даешь к нам на Россию
1
1
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
777:
Просто красавцы.
Да у неё правый глаз полностью чёрный !!! Один сплошной зрачок !!! Инопланетянка, рептилоид.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Правда, в оформлении салона прослеживаются стилистическое сходство с BMW.- это 5. Я как первую фотку увидел, сразу узнал бмв по фарам
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
tereko
Томск
нравится, но салон будет неприятный запах)))
2
3
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Думается,что китайский автопром догонит и перегонит корейский...
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
И весь мировой перегонит вместе взятый
Движение - жизнь
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
сервантес 22:
Думается,что китайский автопром догонит и перегонит корейский...
Не могут корейцы так лохануться.
1
1
Ответить
Евгений
Так то не плохо смотрится, как ниже уже отмечали экстерьер туарега и интерьер бмв. Но никому не кажется, что 2х литрового мотора со 177 лс для такого авто маловато?
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Graf 84:
Что мне все эти китайские авто, с дизайном европейцев напоминают историю китайских копий швейцарских часов.
Вроде и похоже, но содержание другое.
Представляю как парни из россии заказывают на али шильдик БМВ ли ВАГ для Hanteng
так главное то, что китайские "Ролексы" ходят точно так-же как и оригинал, только стоят в раз 20 дешевле, так-же и с тачками будет, да уже есть практически. Китайские Сони, Панасоники и т.д. работают не хуже японских, а стоят дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Интересно, в чем двигатели тойоты устаревшие и отсталые? В том, что не ломаются? )
Может ты не в теме, но у БНТ большенство моторов берут своё начало из 90х. Но они до сих пор не могут довести их до ума.
Я так ни от кого и не услышал, что нового в автомобилестроении сделали европейцы за последние 20 лет?
Смешной такой )
все достижения тойоты,это постоянные отзывы автомобилей на базу..Говорят-один,два раза,это случайность,а далее уже закономерность,постоянство так сказать...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
alekseidoss:
Не могут корейцы так лохануться.
они уже давно это сделали. Моделей то у них нормальных нет, качества нет.
V6 3.5. 300 пони.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Buzz_Helmet:
Салон слизан у BMW.
А этого и не отрицают...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
так у них то бизнес не на господачках скудоумым держится. Там уже всем отмерили, кто чего стоит и сказали "вертись или сдохнешь". А здесь 90% страны трясет корочками о высшем образовании и мечтает о бешеных деньгах, а когда до станка допускают, то получается ВАЗ
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
Евгений:
Так то не плохо смотрится, как ниже уже отмечали экстерьер туарега и интерьер бмв. Но никому не кажется, что 2х литрового мотора со 177 лс для такого авто маловато?
крузеру 140 коняшек хватало, пипл хавал.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
1
 
Ответить
Вадим
Сургут
Все хвалят, но хоть бы один купил китайца)
1
 
Ответить
Влад
Ленинск-Кузнецкий
Вот так вот китайцы за пятьсот миллионов долларов открывают полноценный завод!
 
 
Ответить
Вадим
Красноярск
ПАЛАСИО:
Как они с нуля, за полгода, проектируют и запускают новый автомобиль? А наши панель на Весту 2 года рисуют
Подходы разные, в России в первую очередь думают как из той суммы денег что выделили на проект умыкнуть большую часть, при этом на те остатки слепить хоть что-то.
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Не за горами времена когда мы будем ездить на китайских машинах, вместо японских, немецких и всех остальных и наше правительство делает все чтоб это побыстрее наступило так как платить налоги за нормальные моторы 250-300 лс уже становится непосильно, плюс станет непосильно их кормить с нашими ценами на наше народное достояние))))).
Вот и будем владеть огромными паркетниками в среднем диапазоне 130-180 коней и китайцы умышленно будут делать такие машины зная что нам деваться некуда))
1
1
Ответить
Biznesment
Ангарск
А чё плохого то в том что дизайн спёрли у BMW и VW? Главное что красиво выглядит и внутри, и снаружи.
Вот скажите мне нищеброду, ездящему, на велосипеде в своём мухосранске без возможности купить себе пробежное авто из Японии так как пошлины мешают.
Наши могли бы тоже так поступать, взять за основу уже готовое и чуточку видоизменить и типа не украли. Но нет же у нас дизайн как в.ы.с.р.а.л.и и что получилось на выходе, взяли за основу в качестве матрицы и поставили на конвеер. Ну калина с грантой в принципе не плохо выглядят. Но!... как можно было сделать такой непропорциональный кузов!!!? Ну почему высота автомобиля, больше его ширины, шире на 20-25 см не как что ли не растягивается? Как такой понос можно клепать!? Это уже только с точки зрения дизайна не красиво, не говоря уже о том что там ведь ещё и реально тесно. Это ведь можно было сделать даже на выделенные крохи бюджета (тупо приняли студента с мозгами на конкурсной основе на пол ставки и всё), так ещё они задирают машину в верх что даже колесо в колёсной арке не ровно сидит. Ну хорошо, ну ладно делает этот ВАЗ всё некрасиво. Ну пусть хотя бы места для ног уже сзади нормально сделает за счёт удлинённой колёсной базы. Тупо взять универсал например 2111 и колёса задние максимально назад в багажник сместить. Задние сидушки на салазках сделать как передние и всё. Надо, багажник большой сделать, отодвинул сиденье заднее максимально в перёд и сложил спинки. Надо пассажиров сзади с комфортом разместить, сдвинул сидения назад и всё. Пассажир спинку назад откинул механическими настройками если спать хочется и ништяк, едет себе сзади полулёжа. Дальше больше, продавать скажем машину даже пустой в начальной комплектации. Руль без гидрача, даже без подушек безопасности, всё так же по спартански чтоб цену максимально сбить, просто добавить сперва простора для ног сзади сидящих, а в дальнейшем и комфорта. Двиг 1.8 от Надежды/Нивы 5-ти дверной предложить на выбор. Сделать штатное место крепления блока управления климатом для передних и задних пассажиров. Ну вдруг у владельца появятся лишние рублики и он захочет прокачать тачку. Предусмотреть место под капотом для компрессора кондиционера. Короче элементарно сделать все необходимые заготовки для тюнинга для современных благ цивилизации в авто и все ништяки продавать за умеренные деньги, как специально разработанный пакет апгрейда для модернизированного универсала. И вот ещё доход для ваза на допах.
В моём случае с зарплатой в 15 000 рублей кредит уже получение ипотеки напоминает. Официально 5600руб, остальное премия + колым на 10 000. За вменяемые скажем от 450 000 рублей я бы купил себе такой аппарат, а после в процессе эксплуатации, при появлении в кармане некоторой суммы уже проводил бы по тихоньку аппгрейд.
Кондёр, музыка, диски литые. и так по мелочам ещё чего.
А кстати, раз Китайцы так любят подделывать и копировать, то почему они движок нормальный не скопируют. Чуть внесли изменения в форму и конструкцию, ещё чего нибудь улучшили и всё, зачем велосипед заново изобретать? Вот есть одна китайская фирма CFMOTO. Я где то читал что они взяли уже готовый японский спорт байк и помимо того что украли дизайн ещё и качество исполнения на уровне сделали и цену на сто штук уронили. Но самое главное они движок доработали. Если они на мотоцикл нормальный двиг замутили, то что им мешает на авто хороший движок так же сделать? Перевыпустили бы заново снятый с производства 1/2JZ-GE, 1/2JZ-GTE, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4A-FE, 4A-GE, 4A-GZE эти движки у тойоты очень удачные получились. Просто также в наглую скопировали конструкцию и чуть-чуть её изменили, кузов же копируют. У нас в России думаю бы обрадовались такой замутке китайской им же пофиг на патенты.
 
 
Ответить
Москва
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
потмоу что там полтора миллиарда человек - и все работают. Кто то не смог, а кто то смог - и мы видим результат. А у нас всего 150 млн чело - и все сидят по камментам в Сети и друг друга чмырят, какие мы безрукие и никчемные давайте закроем автоваз сожжем продадим отменим пошлины будет ввозить б/у и наступит щастя
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
fearxtz:
вот как китайцы просто взяли и выпустили готовый автомобиль, когда автоваз десятки лет стоит на месте???
У китайцев необъятный внутренний рынок и кроме как у себя и в третьих странах эту машину продавать не будут. Что-то я не слышал, чтоб китайские автомобили били рекорды продаж в Америке или Европе. Пока все их автомобили - это большей частью слизанные и переделанные европейские и японские машины. Но сам факт того, как быстро у них появилась и выросла до очень хорошего уровня собственная автомобильная промышленность (а вполне возможно, что скоро будет и собственная школа), заставляет восхищаться!
Нашим горе-манагерам учиться и учиться (только работать, а не пи..ить)!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром