В России появятся дорожные знаки для электромобилей

В России появятся дорожные знаки для электромобилей

11 Мая 2016 | 7712 просмотров

В правила дорожного движения планируется ввести термин «электромобиль». Соответствующий проект постановления с этими и другими изменениями опубликовало правительство РФ.

Документ разработан Минтрансом РФ. Он вводит в ПДД понятие «электромобиль», дорожный знак сервиса «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей», соответствующие таблички дополнительной информации «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства», а также дорожную разметку, дублирующую знак дополнительной таблички «Вид транспортного средства» (электромобиль).

Авторы инициативы считают, что нововведения нужны на фоне ускоренного развития электрического транспорта, происходящего в соответствии с общемировыми тенденциями.

Среди других изменений будут распространение действия знака «Остановка запрещена» на маршрутные транспортные средства вне зоны их остановок, корректировка терминов «пешеходная зона», «разделительная полоса» и «островок безопасности» для регламентации их использования в качестве элементов, разделяющих проезжую часть и трамвайные пути.

Кроме того, в документе запланировано разрешение велосипедистам ездить по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения велосипедиста в возрасте до 14 лет, а также допуск автобусов, обслуживающих спортивные, культурные, научные и деловые массовые мероприятия к движению по полосе для маршрутных транспортных средств на основании полученного в установленном порядке разрешения.

Комментарии

   
Находка
Сообщений: 982
С чего то нужно начинать.
63
8
Ответить
  
Сообщений: 285
Молодцы, ввели пошлину конскую на них с этого года, а теперь, типо, проявили заботу... все как обычно
266
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Chaser 68:
Молодцы, ввели пошлину конскую на них с этого года, а теперь, типо, проявили заботу... все как обычно
А то! И как всегда начали с бумагомаранья.
76
5
Ответить
  
Сообщений: 13627
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
Продам уши от мертвого осла.
71
32
Ответить
1234567
Партизанск
Авторы инициативы считают, что нововведения нужны на фоне ускоренного развития электрического транспорта, происходящего в соответствии с общемировыми тенденциями. А авторы не хотят для начало дороги сделать? В соответствии с общемировыми стандартами.?
122
3
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Где купить ЭЛЕКТРОмобиль? Обычной то не особо доступен. Наш подход, с заду.
76
2
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
Chaser 68:
Молодцы, ввели пошлину конскую на них с этого года, а теперь, типо, проявили заботу... все как обычно
это не забота, а показуха.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
79
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
60
10
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
минтранс, минфин, автодор... там вообще медосмотр проходят? Инициативы-то оттуда вообще нездоровые выходят.
Минфин вон зарплаты хочет заморозить (якобы в 2019 отдадут больше)), чтоб кризис и инфляцию победить) Нужны ОООчень большие кадровые и министерские перемены в стране...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
102
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25472
ПАЛАСИО:
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
где акций парочку прикупить не подскажете?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
9
1
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3665
ПАЛАСИО:
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
интересно а где он столько лития возьмет для батареек?
Абалдеть....
11
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Бесполезный документ. Распространение авто с новыми типами силовых установок как раз должно идти прозрачно. Зачем выделять именно электромобили. Почему тогда не выделяют скажем чёрные авто?
Оранжевое настроение
28
2
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3071
В России появятся дорожные знаки для электромобилей


Может пусть лучше сначала электромобили появятся!?
Секта прулеводов.
80
2
Ответить
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
Поборы даже вводить не надо. Электрокары во всем мире развиваются только если есть субсидии, льготы и тд. В самой электрокаровской стране мира Дании (если не ошибаюсь) на электромобили конские льготы. Правда Дания уже сказала, что как-то много денег выпадает из бюджета и пора электрокары подравнивать по налогам под ДВС. Тесла кстати убыточна если что.
6
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
В чем там "реальная" экономия? Чтобы зарядить Теслу, нужно около 100 кВт - 400 рэ в нашем случае, это на триста км пробега в городе, в лучшем случае.
5
24
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
magik098:
интересно а где он столько лития возьмет для батареек?
+++ Чтобы выполнить уже оплаченные заказы на Теслу, нужно скупить весь литий на земном шаре. Это не восполняемый элемент.
10
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 972
В России появятся дорожные знаки для электромобилей и закажут их у Ротенберга как всегда. Развесят от Крыма до моря Лаптевых
40
1
Ответить
Новосибирск
Троллейбусы с аккумуляторами куда они будут относить к электромобилям?
2
1
Ответить
Новосибирск
fedel777:
+++ Чтобы выполнить уже оплаченные заказы на Теслу, нужно скупить весь литий на земном шаре. Это не восполняемый элемент.
Ничего - китайцы его охотно продают только в виде аккумуляторов.
2
2
Ответить
Новосибирск
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
пока в электромобилях и гибридах в России смысла нет... что бы появился смысл бензин и соляра должны подорожать примерно в 2 раза!
я считал что будет если купить в салоне приус и автомобиль С-класса... потом проехать на них 100тыс за 3 года... в итоге оказалось, что экономия далеко не в пользу приуса... думаю примерно тоже самое может получиться и с электромобилем.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 13627
magik098:
интересно а где он столько лития возьмет для батареек?
понятно где. На Марсе ))
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
пока в электромобилях и гибридах в России смысла нет... что бы появился смысл бензин и соляра должны подорожать примерно в 2 раза!
я считал что будет если купить в салоне приус и автомобиль С-класса... потом проехать на них 100тыс за 3 года... в итоге оказалось, что экономия далеко не в пользу приуса... думаю примерно тоже самое может получиться и с электромобилем.
Соглашусь , но с оговоркой, на новой нет экономии, а вот на вторичном рынке экономия ощутимая, говорю как человек третий год владеющий гибридом, думаю примусоводы и ежи с ними меня поддержат.
Happiness loves silence.
28
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
fedel777:
В чем там "реальная" экономия? Чтобы зарядить Теслу, нужно около 100 кВт - 400 рэ в нашем случае, это на триста км пробега в городе, в лучшем случае.
Я думаю имею Теслу вы перестанете даже задумываться о 400 рэ, а вот если сравнить с Ниссан Лиаф, интересны ваши аргументы, не спорю уровень комфорта и оснащения совсем не тот, но откинем это в сторону, просто посчитайте экономию от владения транспортным средством.
Happiness loves silence.
7
2
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Соглашусь , но с оговоркой, на новой нет экономии, а вот на вторичном рынке экономия ощутимая, говорю как человек третий год владеющий гибридом, думаю примусоводы и ежи с ними меня поддержат.
во первых все цены на вторичке меньше как на С-класс, так и на приус, а бензин они едят они одинаково примерно что новый что бу... несколько снижаются расходы на покупку но в целом тенденция остается не в пользу приуса. с другой стороны, с бу будет больше выгода, если не влететь на причуды предыдщего хозяина чем если брать все новое.
я прикидывал года 2-3 назад что бы было выгодно приусы покупать бензин должен стоить 70-80 рублей... это если новый... если БУ... ну тут думаю выгода появится несколько раньше... сколько не прикидывал... но думаю все равно пока бензин стоит дешево для затеи с гибридом. если бы это было не так спрос на гибрибы резко пошел вверх.
3
9
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Я думаю имею Теслу вы перестанете даже задумываться о 400 рэ, а вот если сравнить с Ниссан Лиаф, интересны ваши аргументы, не спорю уровень комфорта и оснащения совсем не тот, но откинем это в сторону, просто посчитайте экономию от владения транспортным средством.
тут все сложно.мой годовой пробег примерно 20 тыс в год... это 200 раз по 100км, расход около 10 литров на 100км.. итого 200х10=2000 литров, 2000х40=80тыс рублей. за 10 лет я не выезжаю даже цены Леафа... мне нужно поездить примерно лет 15 что бы сэкономить на БУшный Леаф... при этом расходы на электричество для Леафа я вообще выношу за скобки, беру цену 98го бензина и априори считаю что я езжу только по городу и у меня есть где зарядится возле дома гараж например....
думаю что все это говорит не в пользу Лефа с точки зрения даже экономии... пока это больше имиджевый автомобиль.
8
6
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Транспортный налог на теслу 100тысяч+. Сразу захотелось электромобиль, ага?) https://www.youtube.com/watch?...
Mazda Rx-3
7
2
Ответить
zogar-zag
Неужели эти дебилы не могут единожды сделать толковые ПДД, а не рожать в муках каждый год по несколько поправок?
19
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
во первых все цены на вторичке меньше как на С-класс, так и на приус, а бензин они едят они одинаково примерно что новый что бу... несколько снижаются расходы на покупку но в целом тенденция остается не в пользу приуса. с другой стороны, с бу будет больше выгода, если не влететь на причуды предыдщего хозяина чем если брать все новое.
я прикидывал года 2-3 назад что бы было выгодно приусы покупать бензин должен стоить 70-80 рублей... это если новый... если БУ... ну тут думаю выгода появится несколько раньше... сколько не прикидывал... но думаю все равно пока бензин стоит дешево для затеи с гибридом. если бы это было не так спрос на гибрибы резко пошел вверх.
Я и имею владение б/у , а не новой, взять хоть приус, машины такого же класса и оснащения, будут жрать бенз больше нежели гибрид, пусть на маленько но всё-таки, пересчитайте разницу в период в 1 год, выгода на лицо.
Happiness loves silence.
5
1
Ответить
Новосибирск
KOI:
Транспортный налог на теслу 100тысяч+. Сразу захотелось электромобиль, ага?) https://www.youtube.com/watch?...
цена теслы скорее всего еще вылетет за льготные лимиты в которые укладываются авто без множителя за роскошь... потому что цена теслы будет более 3 милионов.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
тут все сложно.мой годовой пробег примерно 20 тыс в год... это 200 раз по 100км, расход около 10 литров на 100км.. итого 200х10=2000 литров, 2000х40=80тыс рублей. за 10 лет я не выезжаю даже цены Леафа... мне нужно поездить примерно лет 15 что бы сэкономить на БУшный Леаф... при этом расходы на электричество для Леафа я вообще выношу за скобки, беру цену 98го бензина и априори считаю что я езжу только по городу и у меня есть где зарядится возле дома гараж например....
думаю что все это говорит не в пользу Лефа с точки зрения даже экономии... пока это больше имиджевый автомобиль.
Опять же не соглашусь, думаю так же думали владельцы первых самоходных повозок в конце 19-го века, а где жы мы будем их заправлять ?
Happiness loves silence.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
цена теслы скорее всего еще вылетет за льготные лимиты в которые укладываются авто без множителя за роскошь... потому что цена теслы будет более 3 милионов.
От 2,5 кажется налог на роскошь, если вы об этом.
Happiness loves silence.
1
1
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Опять же не соглашусь, думаю так же думали владельцы первых самоходных повозок в конце 19-го века, а где жы мы будем их заправлять ?
а где вы будете заправлять? ну вот я живу в 11 этажном доме на 10ом этаже... где мне взять розетку рядом с домом?
3
3
Ответить
alex-712:
От 2,5 кажется налог на роскошь, если вы об этом.
от 3 млн.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
а где вы будете заправлять? ну вот я живу в 11 этажном доме на 10ом этаже... где мне взять розетку рядом с домом?
Каждому своё, я на первом этаже живу, мне проще )))
Happiness loves silence.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Я думаю спор не о чём, каждый останется при своём, ИМХО, будущее за электромобилями, закончится литий, найдётся другой материал, прогресс на месте не стоит.
Happiness loves silence.
9
1
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Каждому своё, я на первом этаже живу, мне проще )))
ну и зачем этот геморрой с кабелями?
у меня так то есть подземка и так есть даже розетка и даже халявная... но даже при таких раскладах Леаф экономически ущербен... если покупать то уж точно не для экономии.
4
6
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Я думаю спор не о чём, каждый останется при своём, ИМХО, будущее за электромобилями, закончится литий, найдётся другой материал, прогресс на месте не стоит.
в России идеальный вариант это не литий, это газ....
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
в России идеальный вариант это не литий, это газ....
на ближайшие лет 50, а дальше?
Happiness loves silence.
3
1
Ответить
Новосибирск
alex-712:
на ближайшие лет 50, а дальше?
да и дальше не проблема. никто толком не знает скольо этого газа еще
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
Всё уже придумано до нас : в Пендоссии ввели налог на пробег электромобилей, ибо нех: углеводороды не потребляют, мзду не платят, а дорогами пользуются.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Vadim West:
а где вы будете заправлять? ну вот я живу в 11 этажном доме на 10ом этаже... где мне взять розетку рядом с домом?
Электромобили делают для электрозаправок или розетки в частном секторе. В общем не для крепостных в многоэтажках.
26
 
Ответить
Новосибирск
АвтоГорожанин:
Электромобили делают для электрозаправок или розетки в частном секторе. В общем не для крепостных в многоэтажках.
ну а нахрена эти электромобили в деревне или хорошо за городом нужны? они пока доедут до города батарейки сядут.
что касается крепостных - вы не правы, в городе есть подземные паркинги и гаражи... но я даже у владельцев этих строений (коим сам являюсь) особого ажиотажа по поводу электромобилей не вижу.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
ну а нахрена эти электромобили в деревне или хорошо за городом нужны? они пока доедут до города батарейки сядут.
.
Прогресс на месте не стоит, думаю скоро на этом же дроме будет новость о какой-нибудь революционной технологии в производстве аккумуляторов, которые увеличат пробег до 1000 км. на одном заряде.
Happiness loves silence.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13627
alex-712:
Каждому своё, я на первом этаже живу, мне проще )))
Для заправки нужно 32А, в домашней сети нет такой силы тока
Продам уши от мертвого осла.
2
14
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Vadim West:
а где вы будете заправлять? ну вот я живу в 11 этажном доме на 10ом этаже... где мне взять розетку рядом с домом?
подружится с соседом с первого :) ну и киловатты оплачивать ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 134
Vadim West:
тут все сложно.мой годовой пробег примерно 20 тыс в год... это 200 раз по 100км, расход около 10 литров на 100км.. итого 200х10=2000 литров, 2000х40=80тыс рублей. за 10 лет я не выезжаю даже цены Леафа... мне нужно поездить примерно лет 15 что бы сэкономить на БУшный Леаф... при этом расходы на электричество для Леафа я вообще выношу за скобки, беру цену 98го бензина и априори считаю что я езжу только по городу и у меня есть где зарядится возле дома гараж например....
думаю что все это говорит не в пользу Лефа с точки зрения даже экономии... пока это больше имиджевый автомобиль.
Странно вы считаете, пытаетесь расходами на бензин окупить электромобиль.
Надо считать стоимость пробега 1 рубля
8
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Vadim West:
а где вы будете заправлять? ну вот я живу в 11 этажном доме на 10ом этаже... где мне взять розетку рядом с домом?
еще есть два варианта:
-продать квартиру на 10-м и купить на первом, на сэкономленные деньги заряжать авто
- продать квартиру на 10-м или уже на первом и купить частный дом... :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 242
ПАЛАСИО:
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
Не смешите мои тапки. При цене 6+ млн. руб?
Ну да, срочно побежал за теслой, пока все не расхватали. А то как раз в кармане сдача с покупки свечного заводика завалялась...
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
DeusEx:
Не смешите мои тапки. При цене 6+ млн. руб?
Ну да, срочно побежал за теслой, пока все не расхватали. А то как раз в кармане сдача с покупки свечного заводика завалялась...
У них же на подходе бюджетная модель 3, там цена кажется 2,5 + растаможка.
Happiness loves silence.
1
1
Ответить
Новосибирск
Chinese:
Странно вы считаете, пытаетесь расходами на бензин окупить электромобиль.
Надо считать стоимость пробега 1 рубля
нет не странно... основная разница думаю процентов 80 а то и больше это стоимость топлива при сравнении обычных авто, гибридов и электрокаров.
 
 
Ответить
Новосибирск
Go for a walk!:
еще есть два варианта:
-продать квартиру на 10-м и купить на первом, на сэкономленные деньги заряжать авто
- продать квартиру на 10-м или уже на первом и купить частный дом... :)
за ради того что бы ездить на электромобиле? эти предложения просто за гранию идиотизма если подходить рационально к выбору транспортного средства.
2
2
Ответить
Новосибирск
Go for a walk!:
подружится с соседом с первого :) ну и киловатты оплачивать ...
да и зачем это нужно??? да еще в товарно денежные отношения вступать с алкашем дядей Петей... нет спасибо.
1
1
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Прогресс на месте не стоит, думаю скоро на этом же дроме будет новость о какой-нибудь революционной технологии в производстве аккумуляторов, которые увеличат пробег до 1000 км. на одном заряде.
ага скоро... я думаю раньше яйтса поседеют.
4
3
Ответить
Новосибирск
alex-712:
У них же на подходе бюджетная модель 3, там цена кажется 2,5 + растаможка.
да среднему покупателю в России, которых процентов 80 не меньше что 6 лямов, что 2,5 лямя... все одинаково....
9
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
да
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 32
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
Экономия чего, извините? Если у Тэслы хватает 85 кВт*ч на 400 км в теории, это где-нибудь 300 км по трассе в реальности с учетом кондиционера, небольших пробок, светофоров и т.п. Для юриков (электроэнергия стоит в ЛО 6 руб/(кВт*ч). Плюс там мощность нужна огромная и навар заправка будет с этого тоже какой-то иметь. Даже без навара заправок по "топливу" получается "бак" 85*6 = 510 рублей за 300 км. Или 1.7 рубля/км. Примерно как 4 литра бензина/100 км. А добавить "навар"? Вот как 6-8 литров на сотню и выйдет в сумме. То есть как бы и без экономии.
Другое дело, если заряжаться от дома и ночью, где электроэнергия стоит вдвое-вчетверо дешевле...Но будет ли столь прижимист владелец бизнес-седана за 100к долларов? ;)
 
2
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
fedel777:
В чем там "реальная" экономия? Чтобы зарядить Теслу, нужно около 100 кВт - 400 рэ в нашем случае, это на триста км пробега в городе, в лучшем случае.
А на 400 р бенза купить, выйдет около 11-12 л. У многих автомобилей это на 100 км.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11647
hruma:
минтранс, минфин, автодор... там вообще медосмотр проходят? Инициативы-то оттуда вообще нездоровые выходят.
Минфин вон зарплаты хочет заморозить (якобы в 2019 отдадут больше)), чтоб кризис и инфляцию победить) Нужны ОООчень большие кадровые и министерские перемены в стране...
Вилы нужны.
MCV30
9
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Vadim West:
во первых все цены на вторичке меньше как на С-класс, так и на приус, а бензин они едят они одинаково примерно что новый что бу... несколько снижаются расходы на покупку но в целом тенденция остается не в пользу приуса. с другой стороны, с бу будет больше выгода, если не влететь на причуды предыдщего хозяина чем если брать все новое.
я прикидывал года 2-3 назад что бы было выгодно приусы покупать бензин должен стоить 70-80 рублей... это если новый... если БУ... ну тут думаю выгода появится несколько раньше... сколько не прикидывал... но думаю все равно пока бензин стоит дешево для затеи с гибридом. если бы это было не так спрос на гибрибы резко пошел вверх.
НЕ согласен был у меня со вторичного рынка блюберд и сейчас Приус30 тоже со вторичного рынка пробег одинаковый был у Блюберда 102000 км у приуса 109000 км (чуть больше). При езде на работу Блюберд заправлял 25 литров на неделю. Приусу эти же 25 литров на 2 недели. И тянет он бодрее. Конечно если ему клиренс поднять, колеса больше воткнуть чтобы в арки ели влазили (так многие и делают), а потом и говорят "Да он жрет так же даже больше, на хрен эти гибриды нужны".
7
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14342
Natsu:
А на 400 р бенза купить, выйдет около 11-12 л. У многих автомобилей это на 100 км.
С этим не поспоришь... но мне как-то в облом ждать 6-8 часов, пока машина зарядится, да и заряжать негде. Заправился солярочкой и поехал.
3
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2554
Знаки?! =-O А мне чё-то казалось, что для поддержки электромобилей хорошо бы сначала заправки электрические соорудить по стране, а потом уж их знаками то обвешивать. Нет? ;-)
Tundra CrewMax 2010
6
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
fedel777:
С этим не поспоришь... но мне как-то в облом ждать 6-8 часов, пока машина зарядится, да и заряжать негде. Заправился солярочкой и поехал.
Хорошо, что ночные тарифы ниже. Долго заряжать, да, согласен, но так всегда бывает, пока серьезно не возьмутся =)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
Это похоже на очередной незатейливый распил бюджета, т.к. электромобилей 1-2% от общего количества авто. Проще обязать все АЗС сделать 2- 4 розетки для зарядки и не нужны ни какие таблички. А вообще хотелось бы больше газовых заправок, ведь авто на газе намного больше чем электромобилей, а заправок оооочень мало
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13627
DeusEx:
Не смешите мои тапки. При цене 6+ млн. руб?
Ну да, срочно побежал за теслой, пока все не расхватали. А то как раз в кармане сдача с покупки свечного заводика завалялась...
я не про нашу страну имею ввиду, а про цивилизованные страны
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
   
Cанкт-Петербург
Сообщений: 17
Задрали ныть, все вам не нравится. Планируемые нововведения, пусть и небольшие, но по делу. Особенно про соблюдение знаков "Остановка запрещена" маршрутными т/с. Пробки и аварийные ситуации тем самым создают
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Vadim West:
ну а нахрена эти электромобили в деревне или хорошо за городом нужны? они пока доедут до города батарейки сядут.
что касается крепостных - вы не правы, в городе есть подземные паркинги и гаражи... но я даже у владельцев этих строений (коим сам являюсь) особого ажиотажа по поводу электромобилей не вижу.
Я вам другую мысль донести пытался - делаются они в основном на зарубежный рынок, в основном на крупнейший - штаты. Население живет в частном секторе, как на фото, т.н. пригород, а на работу ездит в "центр" с небоскребами аля Москва-Сити. Это не деревни. У них есть частный гараж в каждом доме с розеткой, можно покупать заряжаемый гибрид или чистый электромобиль. Если надо поехать по т.н. трассе - interstate, то там есть заправки для электромобилей, в городе тоже. Всё просто. Примерять это на российский быт и жизнь в многоэтажках очень странно. Там где нет частного сектора будут со временем делать розетки на парковочных местах, в крупных гаражах и тд. Вобщем это не для нас и не про нас. Чего хотеть желать, если у нас в стране у примерно трети(по разным данным) населения туалет во дворе и нет центрального газоснабжения? Думаете кого то волнуют наши проблемы эксплуатации? Хонда например с бензиновыми то машинами имела продажи у нас в пределах погрешности, ну не важен им наш рынок и все, в штатах одних цивиков в год продают больше чем у нас рио+солярисов+грант вместе взятых.
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
олег600:
НЕ согласен был у меня со вторичного рынка блюберд и сейчас Приус30 тоже со вторичного рынка пробег одинаковый был у Блюберда 102000 км у приуса 109000 км (чуть больше). При езде на работу Блюберд заправлял 25 литров на неделю. Приусу эти же 25 литров на 2 недели. И тянет он бодрее. Конечно если ему клиренс поднять, колеса больше воткнуть чтобы в арки ели влазили (так многие и делают), а потом и говорят "Да он жрет так же даже больше, на хрен эти гибриды нужны".
Согласен полностью, владельцам бензинок не понять экономию от гибрида, взять хотя бы зимнюю эксплуатацию, мало кто учитывает расход на прогревах ночью каждые 2-4-8 часов, а ведь гибридам это нах не надо.
Happiness loves silence.
3
 
Ответить
Новосибирск
АвтоГорожанин:
Я вам другую мысль донести пытался - делаются они в основном на зарубежный рынок, в основном на крупнейший - штаты. Население живет в частном секторе, как на фото, т.н. пригород, а на работу ездит в "центр" с небоскребами аля Москва-Сити. Это не деревни. У них есть частный гараж в каждом доме с розеткой, можно покупать заряжаемый гибрид или чистый электромобиль. Если надо поехать по т.н. трассе - interstate, то там есть заправки для электромобилей, в городе тоже. Всё просто. Примерять это на российский быт и жизнь в многоэтажках очень странно. Там где нет частного сектора будут со временем делать розетки на парковочных местах, в крупных гаражах и тд. Вобщем это не для нас и не про нас. Чего хотеть желать, если у нас в стране у примерно трети(по разным данным) населения туалет во дворе и нет центрального газоснабжения? Думаете кого то волнуют наши проблемы эксплуатации? Хонда например с бензиновыми то машинами имела продажи у нас в пределах погрешности, ну не важен им наш рынок и все, в штатах одних цивиков в год продают больше чем у нас рио+солярисов+грант вместе взятых.
так я собственно и говорил выше - это лишено практического смысла.
 
 
Ответить
Новосибирск
олег600:
НЕ согласен был у меня со вторичного рынка блюберд и сейчас Приус30 тоже со вторичного рынка пробег одинаковый был у Блюберда 102000 км у приуса 109000 км (чуть больше). При езде на работу Блюберд заправлял 25 литров на неделю. Приусу эти же 25 литров на 2 недели. И тянет он бодрее. Конечно если ему клиренс поднять, колеса больше воткнуть чтобы в арки ели влазили (так многие и делают), а потом и говорят "Да он жрет так же даже больше, на хрен эти гибриды нужны".
цена владения какая в итоге будет? мне с моими пробегами что бы отбивать мой С-класс из салона при покупке приуса из салона ... ну ооочень долго придется. а покупать БУ да еще ПР... да оно мне если честно вообще никак не упало.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
цена владения какая в итоге будет? мне с моими пробегами что бы отбивать мой С-класс из салона при покупке приуса из салона ... ну ооочень долго придется. а покупать БУ да еще ПР... да оно мне если честно вообще никак не упало.
Если рассматривать именно Тойоту, там почти все модели есть аналог с ЛР.
Happiness loves silence.
3
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Какой бред...
Тогда нужно отдельные знаки для дизеля.
И для водородных двигателей.
И еще в будущем будет штук пять технологий.
Давайте для всех знаки лепить.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
5
 
Ответить
   
Сообщений: 853
ПАЛАСИО:
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
Не уверен ..."Агентство Reuters во вторник распространило информацию о том, что компания Tesla Motors теряет примерно по четыре тысячи долларов на каждом проданном электрическом седане Model S – единственной на данный момент серийной модели американского производителя. Только за второй квартал текущего года «Тесла» потеряла 359 миллионов долларов, по сравнению с первыми тремя месяцами. В отчете автопроизводителя за второй квартал также говорится, что на конец полугодия объем доступных денежных средств компании составляет 1,15 миллиарда долларов. За аналогичный период прошлого года на счетах «Теслы» лежало 2,67 миллиарда долларов. Таким образом, за год компания потеряла больше денег, чем у нее осталось." http://motor.ru/articles/2015/...
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Лёдинец:
Где купить ЭЛЕКТРОмобиль? Обычной то не особо доступен. Наш подход, с заду.
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Vadim West:
цена владения какая в итоге будет? мне с моими пробегами что бы отбивать мой С-класс из салона при покупке приуса из салона ... ну ооочень долго придется. а покупать БУ да еще ПР... да оно мне если честно вообще никак не упало.
Цена владения. Покупал я его с Японии без пробега по России два года назад. За два года я заменил: сразу два пыльника на передних стойках они были надорваны; две лампочки в габаритах; одну лампочку подсветки гос номера. Вот и всё. Ходовку, рулевку еще не трогал состояние хорошее. Машины, которые японцы для себя делают (с правым рулем) отличаются в лучшую сторону от таких же машин собирающихся в других странах (леворульных аналогов). Так, что можно купить такого же Приуса только с левым рулем и это уже будет совсем другая машина. И это не только Приусов касается. Японец не будет на гибриде ездить без бензина и не будет от ВВБ бытовой пылесос запитывать или там всякие эксперементы проводить. А если купить езженого по России, то на такой легко нарваться. Я сам такое слышал от наших владельцев. На нем просто нужно ездить как на обычной машине и не считать каждую каплю израсходованного бензина.
5
3
Ответить
Новосибирск
олег600:
Цена владения. Покупал я его с Японии без пробега по России два года назад. За два года я заменил: сразу два пыльника на передних стойках они были надорваны; две лампочки в габаритах; одну лампочку подсветки гос номера. Вот и всё. Ходовку, рулевку еще не трогал состояние хорошее. Машины, которые японцы для себя делают (с правым рулем) отличаются в лучшую сторону от таких же машин собирающихся в других странах (леворульных аналогов). Так, что можно купить такого же Приуса только с левым рулем и это уже будет совсем другая машина. И это не только Приусов касается. Японец не будет на гибриде ездить без бензина и не будет от ВВБ бытовой пылесос запитывать или там всякие эксперементы проводить. А если купить езженого по России, то на такой легко нарваться. Я сам такое слышал от наших владельцев. На нем просто нужно ездить как на обычной машине и не считать каждую каплю израсходованного бензина.
1. сказки про ПР не интересны
2. цены на пыльники БУ тоже
я задавал конекретный вопрос про цену владения всякие истории про императорское качество и кто там сколько чего не поменял мало кого интересуют при выборе автомобиля.
3
7
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Если рассматривать именно Тойоту, там почти все модели есть аналог с ЛР.
да причем тут это. вопрос то в другом на чем можно сэкономить купить гибрид... я думаю при наших ценах на бензин и нашем сервисе вряд ли какая то экономия получится.
1
1
Ответить
Новосибирск
alex-712:
Согласен полностью, владельцам бензинок не понять экономию от гибрида, взять хотя бы зимнюю эксплуатацию, мало кто учитывает расход на прогревах ночью каждые 2-4-8 часов, а ведь гибридам это нах не надо.
у меня зимой машина стоит в подземном паркинге я не трачу деньги на прогревы...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Avto-l:
С чего то нужно начинать.
С дорог!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
ну хоть что то
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Когда уже дороги в России появятся?!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
alex-712:
А вот я вижу совсем другое, народ начинает понимать что электрокары это реальная экономия, хотя и стоят они как Боинг, но всё-таки не тратиться на бенз, и не за горами я думаю тот момент, когда будут какие-нибудь налоги, пошлины и иные поборы для владельцев электрокаров, не спроста вся эта возня, не верю я что у нас в стране стали о гражданине задумываться.
так в чём выгода то , если такая машина стоит как Боинг, только в бензине ? Пока её окупишь, то уже надо всё-равно что-то и в электротачке менять ( они то-же не вечные ). Может и будет около "по нулям", но невыгодно это точно. Пока не сделают цену как на обычный ДВС, продажи такие как с обычным движком никогда не будут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
ac-baikal
Иркутск
ПАЛАСИО:
Тесла в ближайшие 5 лет раскрутится очень сильно. Это будет как Эйпл
Эпл уже начал показывать падение продаж. Тоже будет и с теслой.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 433
Задрали уже доказывать экономию на электромобилях и гибридах, тем более в России.
Много таких авто в коммерческом использовании? А коммерсы бабки считать умеют! Максимум где используют - это в такси, в странах, где бензинчик стоит от 130 рублей и налоговые льготы дают за экологичность. А так у коммерсов пока солярка и газ в приоритете.
1
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Vadim West:
у меня зимой машина стоит в подземном паркинге я не трачу деньги на прогревы...
Зато у тебя при выезде на улицу происходит резкое охлаждение авто. А при заезде впаркинг - резкий перепад температуры обратно в плюс.
А это крайне негативно сказывается на всех уплотнителях и ЛКП.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
 
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Пока не будет технологического прорыва в производстве высокоемких аккумуляторов, электромобили так и останутся экзотикой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 242
ПАЛАСИО:
я не про нашу страну имею ввиду, а про цивилизованные страны
1. Даже там тесла это пока больше игрушка для увлеченных и денежных
2. Нет в мире столько лития, чтобы такие автомобили стали массовыми на уровне автомобилей с ДВС
3. Экология в этих автомобилях штука сильно условная. В Сингапуре к примеру это хорошо понимают и относят такой автомобиль к класу экологичности не выше какой-нибудь Камри. Пока маркетологам удается напустить пыли в глаза, но скоро понимание придет. Вся экологичность этого автомобиля в том, что выбросы и влияние на окружающую среду происходят далеко от самого автомобиля и вроде бы в непосредственном месте эксплуатации теслы все красиво и экологично. Но объемы этих выбросов и последующего загрязнения сопоставим с обычным автомобилем, просто об этом скромно умалчивается.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
да причем тут это. вопрос то в другом на чем можно сэкономить купить гибрид... я думаю при наших ценах на бензин и нашем сервисе вряд ли какая то экономия получится.
А при чём тут сервис, ? там обслуживание как на простой бензинке, другой вопрос если что-то поэлектрике поменять, то да, хлтя уже не проблема, в городе я только знаю 3 сервиса которые специализируются на гибридах, пять же контрактные детали ни кто не отменял.
Happiness loves silence.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Vadim West:
у меня зимой машина стоит в подземном паркинге я не трачу деньги на прогревы...
Ваш случай единичен, у большинства машины на улице ночуют.
Happiness loves silence.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Зимой эти батарейки по замерзают нахрен (
в России нужно электромобиль с печным отоплением((
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
fill9930:
Зимой эти батарейки по замерзают нахрен (
в России нужно электромобиль с печным отоплением((
У тебя под капотом стоит батарейка, только чуть меньшей мощности, она замерзает ?
Happiness loves silence.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2110
Radic:
Пока не будет технологического прорыва в производстве высокоемких аккумуляторов, электромобили так и останутся экзотикой.
Happiness loves silence.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Хотел бы электро авто себе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром