Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5»

Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5»

27 Марта 2015 | 23394 просмотра
По данным российских СМИ, сторонниками отсрочки являются компании Volkswagen и Renault.
По данным российских СМИ, сторонниками отсрочки являются компании Volkswagen и Renault.

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант».

По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года.

Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.

По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой.

Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

Комментарии

  
Сообщений: 352
Я предлагаю отказаться от Евро-5 и перейти на рубли !
941
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Можно и подождать с Евро-5...Ни чего не изменится.
246
18
Ответить
  
Сообщений: 13302
Свои экологические стандарты надо ввести. На экспорт наши машины не идут.
Продам уши от мертвого осла.
150
45
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Только ВАЗ готов перейти.
178
9
Ответить
  
Сообщений: 13302
А куда наши заводы направляли прибыль, которую получали в "жирные" годы?
Продам уши от мертвого осла.
338
6
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
С такой экономической ситуацией в России на евро 0 не перейти бы!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
306
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.
Это исключительно проблемы камаза и газа что до сих пор производят коптящее и чадящее грязное амно.
Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen...
У меня VW cоответствует Евро-5 2010 года выпуска если что...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
142
94
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Kaкиe тaм «бecпробeжныe» нe проходят Eвро-5?
41
5
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 422
АвтоВаз удивил! А может быть эти АвтоВазовские Евро-6, как китайские краш тесты? Никогда не забуду, когда они заявили на какую-то модель 5 звёзд. А когда дошла суть до дела, оказалось, что они воткнули свою поделку в мягкие блоки при скорости что-то типа километрах на 20 или 25.....
В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов.
69
31
Ответить
  
Сообщений: 11124
для РФ достаточно Евро-3 лет 5-10 ещё, потом можно Евро-5. Технологии не для сибирской зимы.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
179
27
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
А кто их проверяет??? Скажите что евро 5 и все... А там хоть катализаторы убирайте
84
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» - не все так плохо, где то «АвтоВАЗ» даже обгоняет своих иностранных конкурентов)))
91
28
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
да хоть на евро-9))))))) все одно ни одного ката не осталось))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
74
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1119
ага а на таможню можно только не меньше евро 5 затащить с 1 01 2014 . Двойные стандарты на лицо.
114
5
Ответить
   
Сообщений: 578
Обалдеть читаю и фигею: "«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт". То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
121
86
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2372
Это нас так к новым транспортным налогам готовят.
191
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Зачем наше правительство гонится за европой и их ценностями, Россия это другое государство не европейское, для чего пытаются под них подстраиватся, вот взять китай как была смертная казнь так и осталась и не считает что не гуманно, и плевал он на всю эту европу со своими евро 5,6, 7 и так далее
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
163
29
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
vov4yn4ik:
Обалдеть читаю и фигею: "«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт". То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
ну ТАЗы это на экспорт с такими Евро идёт, потому-что их в Европе тогда нельзя будет продавать с меньшим стандартом, а для России наверное ещё Евро -3 идут.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
32
28
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
vov4yn4ik:
Обалдеть читаю и фигею: "«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт". То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
А в чем проблема? У ВАЗа сейчас есть технологии и даже возможность установки импортных двигателей на экспортные варианты авто.
Зачем японцам делать для внутреннего рынка автомобили евро-6, если правительство Японии этого не требует? Зато для Европы и США делают так, как положено в этих странах.
44
9
Ответить
   
Сообщений: 775
кчерту лямбды ,катализаторы и еще всякую хрень ,прямоток и прошивка вот наше все!
85
29
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 192
шах1:
кчерту лямбды ,катализаторы и еще всякую хрень ,прямоток и прошивка вот наше все!
Только карбюратор. Только хардкор.
109
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
На таможне теперь меньше евро 5 б.у автомобиль не пропускают,а тут новые с конвеера дрова до него ни как подтянуть не могут
Каждому своё
70
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
vov4yn4ik:
То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
вроде камри евро 3
у нас тиана 2009 так нашей евро 2
13
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
chegem:
вроде камри евро 3
у нас тиана 2009 так нашей евро 2
как так, у меня была теана 04 г., была евро 4
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
31
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
цилиндр:
Зачем наше правительство гонится за европой и их ценностями, Россия это другое государство не европейское, для чего пытаются под них подстраиватся, вот взять китай как была смертная казнь так и осталась и не считает что не гуманно, и плевал он на всю эту европу со своими евро 5,6, 7 и так далее
ну не о потребители думают, просто идут в ногу с веяниями капитализма.
Что бы чаще авто меняли
30
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
сухофрукт:
как так, у меня была теана 04 г., была евро 4
евро 3
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
12
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
сухофрукт:
как так, у меня была теана 04 г., была евро 4
ага у нас на тех рабочих авто в которых не было данных о евро во всех поставили Евро 4
даже на волгу печать и запись в особых отметках ПТС.
6
8
Ответить
     
Сообщений: 4011
chegem:
вроде камри евро 3
у нас тиана 2009 так нашей евро 2
Да не, японцы в 2009 уже перешли на евро-4, а на евро - 5 только в 2011 году, поэтому все беспробежки моложе 2011 года идут с поддельными сертификатами.
9
13
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
езжу на Евро-5, это просто Ж...ПА какая та... в топку эти стандарты
44
7
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Мы в России живём, у нас должны быть свои стандарты, а не Евро.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
70
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
BadBoy_rus:
Мы в России живём, у нас должны быть свои стандарты, а не Евро.
Это правильно.Надоели со своими гейропейскими стандартами!
71
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8143
BadBoy_rus:
Мы в России живём, у нас должны быть свои стандарты, а не Евро.
У нас должен быть Рубл 5
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
99
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
moxa(rus199):
Я предлагаю отказаться от Евро-5 и перейти на рубли !
я подерживаю)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
46
1
Ответить
     
якутск
Сообщений: 72
где нам в Якутии доставать бензин под Евро 5?
самим что ли гнать?
84
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Сволочи, а мне пришлось налог за евро 5 заплатить, за ввоз машинки...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2009
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1042
шах1:
кчерту лямбды ,катализаторы и еще всякую хрень ,прямоток и прошивка вот наше все!
Приезжай к нам на район! По кирпичу гарантированно получишь от местных жителей... Мы за тишину и спокойствие. Миру мир!!!! V )))))
40
12
Ответить
  
Сообщений: 10
"Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей."

А вот интересно смету посмотреть, что именно им нужно обновить на заводах на ДВА МИЛИАРДА рублей.
К сожалению, у нас уже привычка плохо думать о наших горе-производителях. Все субсидии им нужны, да отсрочки...
35
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
lev2k:
для РФ достаточно Евро-3 лет 5-10 ещё, потом можно Евро-5. Технологии не для сибирской зимы.
Чего там в этих технологиях противоречит сибирской зиме?
19
18
Ответить
you-rock
Уже давно пора переходить на альтернативное топливо. Для удовольствия бензин и налог.
5
3
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Государству надо сначала сделать так, чтоб НПЗ перешли на евро-5, а потом уже и производителей авто заставлять, а то получается авто евро-5, а топливо хорошо если евро-3
91
2
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Ktth:
С такой экономической ситуацией в России на евро 0 не перейти бы!)
Уточнил бы- ЕвроКонь.
8
2
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
Бензин бы хоть сначала делать начали
Мой отзыв: Ford Escort 1989
52
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Максим Осадчий:
АвтоВаз удивил! А может быть эти АвтоВазовские Евро-6, как китайские краш тесты? Никогда не забуду, когда они заявили на какую-то модель 5 звёзд. А когда дошла суть до дела, оказалось, что они воткнули свою поделку в мягкие блоки при скорости что-то типа километрах на 20 или 25.....
Вы считаете европейские сертификаты типа китайских подделок? Мда, уж. Приплыли. После такого только и остается верить, что китайцам;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Сегодня поднял машину, завел и чуть не задохнулся.Вонища.Нее мужики, лучше Евро-8.А такая Халява,двойная Халява!))
4
16
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
цилиндр:
Зачем наше правительство гонится за европой и их ценностями, Россия это другое государство не европейское, для чего пытаются под них подстраиватся, вот взять китай как была смертная казнь так и осталась и не считает что не гуманно, и плевал он на всю эту европу со своими евро 5,6, 7 и так далее
Ничего он не плевал. Китайцы тоже выпускают и сетифицируют свои машины (насчет всех не знаю) под Евро 6, иначе их не пустят на Европейский рынок. А они туда очень хотят.
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Европа и США нам подсирают в наглую а мы все с ними сюсюкаемся! Евро 5,6,7,10,20,30 Нахрен доллар и евро! Надо уходить от этой кабалы... Тьфу на них!
51
20
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Ray48:
Только ВАЗ готов перейти.
У них уже евро 6! В шокенах с древнего восьмёрошного мотора получился евро 6. Ток когда едеш за жучкой, дышать нечем, хоть противогаз одевай.
19
22
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
PIV RF:
Европа и США нам подсирают в наглую а мы все с ними сюсюкаемся! Евро 5,6,7,10,20,30 Нахрен доллар и евро! Надо уходить от этой кабалы... Тьфу на них!
Ну уйдем мы, а дальше то что? Программа нефть в обмен на запчасти к станкам, которые у нас в стране в 90% импортные? И так будет во всем. Причем они эту нефть смогут хоть и дороже, но купить не у нас, а мы не сможем так поступить с ихними товарами. Слишком мы от них еще зависимы, чтобы вот так вот взять и уйти. Будет время - обязательно уйдем;). А пока что только вслед за Китаем и вместе с ним. В одиночку нам не совладать.
33
15
Ответить
    
Сообщений: 1852
эти эко-евро стандарты- развод на бабло,чтоб новые авто пришлось брать,если оно сильно проное или менять авто не хотят люди

только власти запада до такой степени с экологами заигрались- что авто гигант один опжаловался,что на подгону авто под евро столько ушло,что целый завод отстроит можно было
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
26
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19
MAN_72:
«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» - не все так плохо, где то «АвтоВАЗ» даже обгоняет своих иностранных конкурентов)))
ну и смысл того, что он даже где то обгоняет. пока даже для Российского рынка Евро-5 не выпускает, но сертификат Евро-6 уже получил. для нас то когда начнет делать Евро-5 и -6???
6
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
PIV RF:
Европа и США нам подсирают в наглую а мы все с ними сюсюкаемся! Евро 5,6,7,10,20,30 Нахрен доллар и евро! Надо уходить от этой кабалы... Тьфу на них!
Наши депутуты активно подсматривают у Европы и США все возможные способы отжима населения. Ну и вдерняют считая ЗП в России как у них. Да так, што волосы дыбом встают.
44
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Golf:
У них уже евро 6! В шокенах с древнего восьмёрошного мотора получился евро 6. Ток когда едеш за жучкой, дышать нечем, хоть противогаз одевай.
А вы не за жучками катайтесь, а за ладами. Внюхиваться будете и заслонку рециркуляции воздуха с улицы открывать;).
14
13
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Togliatti:
А вы не за жучками катайтесь, а за ладами. Внюхиваться будете и заслонку рециркуляции воздуха с улицы открывать;).
Однояйственные лесапеты. Морщу при любом удобном случае.
10
15
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Golf:
У них уже евро 6! В шокенах с древнего восьмёрошного мотора получился евро 6. Ток когда едеш за жучкой, дышать нечем, хоть противогаз одевай.
А у вашей из выхлопной трубы горной свежестью веет?
17
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
я против этих евро это гей европа навязывает нам свои стандарты забить на них надо только сегодня выбил свой катализатор
14
24
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
цилиндр:
Зачем наше правительство гонится за европой и их ценностями, Россия это другое государство не европейское, для чего пытаются под них подстраиватся, вот взять китай как была смертная казнь так и осталась и не считает что не гуманно, и плевал он на всю эту европу со своими евро 5,6, 7 и так далее
Вы не поняли. В мире нет аналогов, как в переди планеты всей бежать))). Пукали пукали, а теперь на, круче всех.
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Golf:
Однояйственные лесапеты. Морщу при любом удобном случае.
Ага, только один лиса***** в детстве сильно и долго болел, а второй здоровеньким растет. А так да, сделано на ВАЗе. В этом точно однояйцевость. И больше ни в чем.
7
5
Ответить
    
братск
Сообщений: 36
ПАЛАСИО:
А куда наши заводы направляли прибыль, которую получали в "жирные" годы?
Куда куда?...в карман!!! Это любой финал свершений нашего правительства!!
16
1
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Вот только о качестве нашего RUS топлива не думают. ОНО в ЕВРО 3 с трудом проходит!
15
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Бред какой-то. У VAG все машины уже давно евро 6, а тут пишут что они просят не переходить на евро 5.
За азиатских конкурентов с ретромоторами чтоль переживают? )))
3
11
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евро-5 фикция для формального закручивания гаек, никак реально на экологию и т. п. не влияющая. Лучше на ГБО переходили бы если цель действительно "мать-природу беречь", а не нае..лово с Евро-0-6 делать.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Golf:
У них уже евро 6! В шокенах с древнего восьмёрошного мотора получился евро 6. Ток когда едеш за жучкой, дышать нечем, хоть противогаз одевай.
А что, со времён "дрейвней 8ки" изменилась конструкция двигателя у рядной 4ки принципиально? Нет ни коленвалов, ни колец, ни поршней, ни цилиндров?
Элементы улчшать безусловно надо, но какая разница какой типо-размер?

Или вы хотите что бы мы действовали как Пендосы? ВЫпускаешь что-то новое и запчасти уже никак не подходят что бы не чинил никто и ничего. Может автоВАЗ должен ещё и отверстия для колёс разные делать на каждой модели, причём такие что бы ни у кого не были?
16
9
Ответить
     
Сообщений: 4011
daksj:
Пытался бpocить кypить очень долго, но все никак не получалось. А вот недавно прошел самую простую и легкою методику, которую я встречал и результат ощутимо лучше - http://flark.it/nosmoke Вообще не тянет кypить, чувствую себя намного здоровее. Попробуйте, уверен, и у вас получится
По-моему, таких уродов банить пожизненно надо.
32
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Короче ,производители,перестаньте пудрить нам мозги и лохматить "бабушку! Ставьте ГБО и Евро-10, Вам обеспечен!))"
8
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Бензин когда реально класс 4-5 будет??? Бумажки на заправках поменяли, а по факту как был гуано, так и остался.
Дороги уже поплыли, когда новые стандарты качества будут приняты???
Когда введут в обязанность тем кто строит дороги обслуживать их хотя бы 5-ть лет по гарантии за свой счёт, тогда и мычать про евро 5-ть можно будет.

Абонемент в спортзал подорожал :-(( СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ??? Евро говорят видишь какой дорогой стал, ну б-л...-ь и страна чудес, хоть смейся хоть плачь.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
43
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Эти пресловутые Евро, реально есть от них польза или нет? А если сразу Евро-100 ввести, чтоб потом не гнать волну.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
krogen:
Короче ,производители,перестаньте пудрить нам мозги и лохматить "бабушку! Ставьте ГБО и Евро-10, Вам обеспечен!))"
Стояло ГБО 6 лет- ответственно заявляю, пропан-бутан не проходит, метан- ну его*****..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
  
геленджик
Сообщений: 453
все нпз россии могут выпускать бензин только евро 4, так что все эти сказки про экологию забудьте лет на 20. просто налоги хотят повысить.
19
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
ПАЛАСИО:
А куда наши заводы направляли прибыль, которую получали в "жирные" годы?
ачё думаешь дачи за дарма раздают?)
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Mivel:
Эти пресловутые Евро, реально есть от них польза или нет? А если сразу Евро-100 ввести, чтоб потом не гнать волну.
какая****** польза, если в елойстоуне рванёт пукан, вот цэ буде евро) минус мильён. это лажа запущеная дабы отжимать бабло
7
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Алексей пч:
Вот только о качестве нашего RUS топлива не думают. ОНО в ЕВРО 3 с трудом проходит!
а как же его в германии-то продавали? вы уж делитесь сокровенным
 
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Дром, а кто будет объяснять причину блокировки? Или вам правда не нравится?
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Дром, а кто будет объяснять причину блокировки? Или вам правда не нравится?
Оппа. Взяли и пропустили((. Может быть был сбой?
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
sport life:
Дороги уже поплыли, когда новые стандарты качества будут приняты???
Когда введут в обязанность тем кто строит дороги обслуживать их хотя бы 5-ть лет по гарантии за свой счёт, тогда и мычать про евро 5-ть можно будет.
На дорожное полотно сейчас три года гарантии требуют.
 
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
akrogis:
На дорожное полотно сейчас три года гарантии требуют.
не. требовать-то и 10 можно, не факт что получится)
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Злодеище:
не. требовать-то и 10 можно, не факт что получится)
Почему не получится. Просто знакомая работала в организации, которая подряды на строительство дорог раздает, так это обычное условие, которое ставят перед подрядчиком. И были преценденты, что подрядчику приходилось переделывать. А то и чуть ли просто денег не платили, если не проходила дорога приемку.
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Эти евро точно сказка. Конечно, чадящий камаз - зло, но и евро 4,5 и т.д. - путь в никуда.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12989
Для внутреннего рынка нужны свои стандарты, если же лезть в чухой монастырь (т.е. на экспорт), тогда конечно Евро.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
akrogis:
Почему не получится. Просто знакомая работала в организации, которая подряды на строительство дорог раздает, так это обычное условие, которое ставят перед подрядчиком. И были преценденты, что подрядчику приходилось переделывать. А то и чуть ли просто денег не платили, если не проходила дорога приемку.
вот построили у нас новую дорогу не так давно, после первой же весны появилась трещина, а после осени асфальт пошёл на разные уровни, ну не заплатят ему енег и что? дороге всё равно ******а
на другой в местах примыкания к эстакаде после весны-осени уровень разнится стал где все эти требования? что бы исправить надо переделывать всё******
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
ТАЗ-евро-6! Бугагашеньки)))
На модерации.
10
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
змейдорожник:
Эти евро точно сказка. Конечно, чадящий камаз - зло, но и евро 4,5 и т.д. - путь в никуда.
евры на сажу не влияют, а камазюка выкидывая сажу вполне соответствует тому же гейро-3
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Когда дороги будут евростандарта,а? Дороги сделайте для начала!
На модерации.
6
 
Ответить
Как введут 6 еврея так с 0 по 3 гайки закрутят всем... по 300 %налога или запрет. Вот увидите.
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Злодеище:
вот построили у нас новую дорогу не так давно, после первой же весны появилась трещина, а после осени асфальт пошёл на разные уровни, ну не заплатят ему енег и что? дороге всё равно ******а
на другой в местах примыкания к эстакаде после весны-осени уровень разнится стал где все эти требования? что бы исправить надо переделывать всё******
Я просто ответил на то что Sport life писал что пора бы гарантию на них требовать. Вот я и написал, что гарантия сейчас является условием для подрядчика, а не то что у нас сейчас великолепные дороги и адекватные технические требования к ним
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Нафиг эти евры не нужны, лишь повод нажиться!
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Есть друние проблемы,и не мало,конечно нужно отложить
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Какой смысл в евро-5, если бензин евро -2?
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евро 4 уже должен быть. На крайняк Евро 3 может где осталось
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
$IMM:
Какой смысл в евро-5, если бензин евро -2?
Евро 4 уже должен быть. На крайняк Евро 3 может где осталось
4
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Бл, я тоже хочу ощутимую экономическую выгоду от этого получить!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 559
Идите вы знаете куда!!! Ввоз наших любимых прулек ниже ЕВРО5 запретили, а для себя любимых поблажек требуете!!!!!! Хотя... чему я удивляюсь??
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
10
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
некто с ДВ региона:
Это правильно.Надоели со своими гейропейскими стандартами!
если бы не евростандарты, вы бы в гейроссии давно задохнулись от выхлопов.
5
23
Ответить
г. Гусиноозерск (Селенгинский район)
все евро это дешёвые понты от производителей а наши правители хреновы всё заглядывают в зад Европе когда самый момент показать свой и удалиться своим путём
13
3
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
MAN_72:
«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» - не все так плохо, где то «АвтоВАЗ» даже обгоняет своих иностранных конкурентов)))
АвтоВАЗ обгоняет конкурентов в "беге на месте".
A B C D.
7
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Viacheslav55:
АвтоВАЗ обгоняет конкурентов в "беге на месте".
Им главное ,"потусоваться"!На всю,самую большую страну, на планете,вот так ...держат!)
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Ray48:
Только ВАЗ готов перейти.
на бумаги ,
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Viacheslav55:
АвтоВАЗ обгоняет конкурентов в "беге на месте".
Улыбнуло ))))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
Я вот одного не могу понять почему ВАЗом рулит заморское Ч М О ?
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
8
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ВДВ 106:
Я вот одного не могу понять почему ВАЗом рулит заморское Ч М О ?
А должно какое? Морское?;)
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
66-96:
ага а на таможню можно только не меньше евро 5 затащить с 1 01 2014 . Двойные стандарты на лицо.
Евро-4 можно по техрегламенту, если на модель был ранее выдан ОТТС по Е-4
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Я ПРОТИВ "ЕВРО" экологических норм. Надо ввести на них САНКЦИИ. Даже самого этого поганого словца в офиц. документах быть не должно.
Вы вдумайтесь, нам ЕВРОПЕЙЦЫ навязали свои стандарты экологии!
К тому же, в РФ есть своя система ТУ и Санпин Норм.
У япошек, у китайцев, у америкосов, у всех СВОИ нормы и условия, в том числе и по экологии.
Зачем мы русские люди должны копировать "хрень"?
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
18
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
akrogis:
Евро 4 уже должен быть. На крайняк Евро 3 может где осталось
а реально на АЗС одна колонка с Е-4, остальное ниже
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
serg_wolf:
Я ПРОТИВ "ЕВРО" экологических норм. Надо ввести на них САНКЦИИ. Даже самого этого поганого словца в офиц. документах быть не должно.
Вы вдумайтесь, нам ЕВРОПЕЙЦЫ навязали свои стандарты экологии!
К тому же, в РФ есть своя система ТУ и Санпин Норм.
У япошек, у китайцев, у америкосов, у всех СВОИ нормы и условия, в том числе и по экологии.
Зачем мы русские люди должны копировать "хрень"?
ну будет называться ГОСТ или еще как, от названия суть не меняется, норма останется.
другое дело их РЕАЛЬНО выполнять, а не просто использовать как рычаги давления
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
serg_wolf:
Я ПРОТИВ "ЕВРО" экологических норм. Надо ввести на них САНКЦИИ. Даже самого этого поганого словца в офиц. документах быть не должно.
Вы вдумайтесь, нам ЕВРОПЕЙЦЫ навязали свои стандарты экологии!
К тому же, в РФ есть своя система ТУ и Санпин Норм.
У япошек, у китайцев, у америкосов, у всех СВОИ нормы и условия, в том числе и по экологии.
Зачем мы русские люди должны копировать "хрень"?
Ну будет это евро 5 называться как нибудь по русски, что от этого изменится?
4
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Давно пора ни разу не Европа и ничего подстраиваться. А те автомобили, которые пытаемся продать на экспорт пусть соответствуют, таких единицы.
 
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
fill9930:
а реально на АЗС одна колонка с Е-4, остальное ниже
Техрегламент по вводу Евро предусматривает выпуск в обращение горючки до конца 2014 года не ниже евро 3, до конца 2014 не ниже евро 4 и с 2016 года не ниже евро 5
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
прокуратор:
Давно пора ни разу не Европа и ничего подстраиваться. А те автомобили, которые пытаемся продать на экспорт пусть соответствуют, таких единицы.
А чем плохо то введение евро 5?
5
4
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Последствия для экологии будут незначительны!)).....Вот умора то.
При евро 0 тогда по идее должны были все мертвые лежать.Как люди смогли выжить то при евро 0?)
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
11
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
moxa(rus199):
Я предлагаю отказаться от Евро-5 и перейти на рубли !
Остро. Актуально. +100
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
kamikadze69:
Бред какой-то. У VAG все машины уже давно евро 6, а тут пишут что они просят не переходить на евро 5.
За азиатских конкурентов с ретромоторами чтоль переживают? )))
роч привет
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ПАЛАСИО:
А куда наши заводы направляли прибыль, которую получали в "жирные" годы?
На счета на офшорах...))
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
moxa(rus199):
Я предлагаю отказаться от Евро-5 и перейти на рубли !
Рубль-5 или сразу Рубль-6... да не - Рубль-10 что запас был
предсказания по светофору, недорого.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3239
много старья не продано ещё вот и суетятся
5
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
вообще в пику евро, надо у нас вводить собственный стандарт на выхлоп, обратнопропорциональный, мало чадит авто, в утиль
4
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
akrogis:
Техрегламент по вводу Евро предусматривает выпуск в обращение горючки до конца 2014 года не ниже евро 3, до конца 2014 не ниже евро 4 и с 2016 года не ниже евро 5
А вы в курсях уважаемый,что все эти евро это н***...во? Есть же данные кучи экспертиз бензина-это и газпром и лукойл и татнефть и т.д. Так вот(конечно на некоторых заправках) многие из них,при заявленных евриках 4и5, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ даже евро 2 !!!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
13
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Да и вообще,слушал передачу по радио,профессор говорил что евро 2 самый оптимальный вариант и для экологии и для человека.А всё что свыше это коммерческие интересы.Вот так.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Мужики, теперь заняться с девушкой сексом не составляет никакого труда, уникальный продукт заставить любую стать твоей, пользуюсь уже не один месяц, еще не подводило. И совсем не важно кто ты и кто она, действует на любую девушку. Детальнее здесь http://bit.ly/enticegum там и заказ делал
1
15
Ответить
Алекс
Сургут
Как бензин был *****, так и останется!!!!
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Евро 1,2,3,4,5. Огромный фейк о якобы заботе о экологической ситуации. Наглое отнимание бабла у населения.

Извержение одного вулкана перечеркивает все "усилия по уменьшению выброса углекислого газа автомобилями в атмосферу". Но кое кто мает бабло на этом.
.
10
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
При чем тут ЕВРО ? Нужны свои стандарты. Последний как я понимаю "Россия-83"?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
Павел
Евро фигня, главное расход ни как крузак экологичнее оки не будет т.к сжигает больше топлива.
А здесь уже сговор авто производителей: Королла новая вес 1300кг при движке 1.3 вывод движок быстро умрет и жрать будет много, Гранта вес 1100кг тоже не легкая.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1160
Сначала нужно научиться автомобили делать!!!
Zodiac
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
ПАЛАСИО:
А куда наши заводы направляли прибыль, которую получали в "жирные" годы?
Себе в карман.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
vov4yn4ik:
Обалдеть читаю и фигею: "«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт". То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
АВТОВАЗ на евро 4 перешёл в 2011 году.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
4
Ответить
    
н-ск
Сообщений: 1454
вот интересно если у меня киа рио 1,4 служебная при среднем расходе 8 литров прошла за год около 100 000 км. А Виндарь 2,5 прошел 8 000 км и то на газу. То по сути маленькая киа выбросила в атмосферу кучу всякого гуано, а виндарь по сути зеленый. Но по закону получается киа евро 4 и налог льготный (если примут) и платить за нее копейки, а виндарь который стоял за ненадобностью, даже на прогрев его не ставил типа зло для экологии и налог в 4 раза за него платить пытаются заставить. Разум где?
Ну понимаю ввернуть экологический налог в стоимость гсм. расходуешь - портишь экологию - плати. Эт разумно. как и транспортный, ездишь - дороги портишь - плати. более тяжелая машина жрет больше - дороги портит больше- платишь больше.
3.0 V6 сила, мощь, благородство.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
АВТОВАЗ на евро 4 перешёл в 2011 году.
да на твой автотаз хоть евро-10 нарисуют, если надо будет. на 8 клапанник 88 года...
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
То есть, как я понимаю, с качеством нашего бензина всё окей? Он соответствует всем стандартам? Ну-ну... Смешнооо....
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Европеойд:
Ну понимаю ввернуть экологический налог в стоимость гсм. расходуешь - портишь экологию - плати. Эт разумно. как и транспортный, ездишь - дороги портишь - плати. более тяжелая машина жрет больше - дороги портит больше- платишь больше.
Ну вообще то включать экологию в стоимость бензина нелогично. Кто то этот бензин сжигает экологично, а кто то не экологично и почему они должны оба платить одинаковый налог на эту экологичность
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
да на твой автотаз хоть евро-10 нарисуют, если надо будет. на 8 клапанник 88 года...
В Европе видать тоже Евро 6 нарисовали, потому что так надо, на "8 клаппаник 88 года"...
7
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
emirovod:
А вы в курсях уважаемый,что все эти евро это н***...во? Есть же данные кучи экспертиз бензина-это и газпром и лукойл и татнефть и т.д. Так вот(конечно на некоторых заправках) многие из них,при заявленных евриках 4и5, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ даже евро 2 !!!
Ну не знаю какие вы экспертизы видите. Вот нашел с ходу 2012 года, а тогда евро 3 только было http://66.ru/auto/news/119260/ Все нормально с бензином, по крайней мере в Е-бурге http://www.rg.ru/2013/02/06/be... - 2012-2013 год в Москве почти все заправки на евро 4 http://www.zr.ru/content/artic... Вот статья в "за рулем" где отбирались образцы бензина по всей европейской части страны и тоже все неплохо с бензином, это 2012 год и почти весь бензин удовлетворяет евро 4, немного евро 3 и есть даже евро 5 Не так уж и плохо у нас с бензином. Есть конечно и где*****о заливают, но не на всех же.
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
коммунист:
если бы не евростандарты, вы бы в гейроссии давно задохнулись от выхлопов.
14 гейроссиянов постаили минусы, а говорят, что в России нет меньшинства. Их не меньше чем в вымышленной гейевропе, просто стесняются .
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Golf:
Однояйственные лесапеты. Морщу при любом удобном случае.
Это точно.Новый 8 клапанник на Датсуне, это переведенный на инжектор+евро+навесное (кондей,гур) мотор .
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
2
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
коммунист:
если бы не евростандарты, вы бы в гейроссии давно задохнулись от выхлопов.
Видите ли в чём дело уважаемый. Выхлопы это явно не 50 или 70% от загаженного воздуха.Это всего лишь около 30.Вот читайте для интереса- http://www.pravda.ru/society/h... И ещё не надо забывать о том что в нашей стране всё делается ради прибыли отдельных групп.Подумайте сами,если бы гос-во было бы заинтересовано в чистом воздухе/экологии то предприятия заставляли бы использовать всякие фильтры/установки(сейчас они на многих лишь на бумаге,в лучшем случае они присутствуют но не включены или включены но на день,на ночь отключают),высаживали бы деревья в куда больших объёмах чем сейчас,не было бы самостийных мусорных свалок, не сливали бы отходы производства прямиком в реки/водоёмы, не уничтожали бы леса как сейчас-вообщем многое бы было по настоящему. Возьмём к примеру разрезы-для восстановления земель выдаются огромные средства собственникам... Но что мы видим? Мы (кузбассовцы) видим только обратное- разрезы и их последствия никаким образом не убираются.Всё только на бумаге. Так что не надо голословно говорить про геев.У нас тут своя сомали-самая коррумпированная страна в мире за 2014 год.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
akrogis:
А чем плохо то введение евро 5?
нашему кошельку плохо,и даже финансам автгигантов

,которые тратят деньги на эко0направление,а не на строительство новых заводов или покупку новых станков и оборудования
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Для нашей страны миллиард уже не деньги так что не партись производители. Путин с медведевым даст вам денег.
5
2
Ответить
    
37.664570, -0.729432
Сообщений: 41985
В Германии автопроизводители перешли на Евро 6 с этого года.
Тевтония встаёт с колен!
 
4
Ответить
pahan142
Кемерово
вот только вопрос !!!! когда топливо Евро 5 будет!!!!
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
emirovod:
Да и вообще,слушал передачу по радио,профессор говорил что евро 2 самый оптимальный вариант и для экологии и для человека.А всё что свыше это коммерческие интересы.Вот так.
Не знаю насколько оптимальный вариант Евро2, но я в своем отзыве уже писал личные ощущения использования Евро2 и Евро4 у себя в подземном гараже. Это небо и земля. при Евро2 две минуты газовки, пока пристраиваешься в тесном гараже и хоть противогаз одевай. С Евро4 такого нет и близко. Только легкий запашок. В деревнях и мелких городах без пробок да хоть Евро0 - никто и не заметит. А вот в мегаполисах с ихними многочасовыми пробками, там Евро5 было бы как раз. Вспомните какие смоги висели над Сеулом, Лондоном, Парижем, Токио когда не было стандартов. А ведь тогда машин было гораздо меньше, чем сейчас. Для них они жизненно необходимы.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 840
https://forums.drom.ru/irkutsk/... ГЕЛЬ в бензине - общая тема. Это какой Евро?
Оно, конечно ежели, когда, однако все таки, но если что, когда-нибудь, то мы всегда - пожалуйста.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
akrogis:
Чего там в этих технологиях противоречит сибирской зиме?
В первую очередь завод на морозе. По Стандартам Евро 5 сделанные двигатели без предварительного подогрева в -20 не заведешь вообще, так как мозг не дает бенза лить сколько надо.
Ну и во вторых (к Земе не относится, но к Сибири вполне) - бензин тоже везде должен быть соответствующего качества, что вряд-ли.
И кроме того, Евро 5 имеют очень плохой старт всегда, так как движки страшно задушены на низких оборота, где двигатель работает в самом "вредном" для экологии режиме. Что не позволяет таким машинам успешно ездить по нашим "дорогам" зимой.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19
ПАЛАСИО:
Свои экологические стандарты надо ввести. На экспорт наши машины не идут.
В Чехии видел много калин, не ожидал даже такого.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
цилиндр:
Зачем наше правительство гонится за европой и их ценностями, Россия это другое государство не европейское, для чего пытаются под них подстраиватся, вот взять китай как была смертная казнь так и осталась и не считает что не гуманно, и плевал он на всю эту европу со своими евро 5,6, 7 и так далее
Чтобы всякий старый автохлам не тащили в страну, хотя проблема и с легендарными ТЛК 70.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
pahan142:
вот только вопрос !!!! когда топливо Евро 5 будет!!!!
на лук заедь, уже почти год как продают, только это не белегзин а топливо для моторов отто. яд голимый
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Scor66:
В первую очередь завод на морозе. По Стандартам Евро 5 сделанные двигатели без предварительного подогрева в -20 не заведешь вообще, так как мозг не дает бенза лить сколько надо.
Да ладно. Вон лады уже в принципе завод перевел на Евро 5. А по нашим стандартам машина должна без танцев с бубном запускаться остывшей полностью до -28. Так что не думаю, что низкие температуры составляют какую то особую проблему.
Scor66:
Ну и во вторых (к Земе не относится, но к Сибири вполне) - бензин тоже везде должен быть соответствующего качества, что вряд-ли.
Ну с бензином не все так плохо, даже в сибири. А со временем ситуация будет скорее всего только улучшаться.
Scor66:
И кроме того, Евро 5 имеют очень плохой старт всегда, так как движки страшно задушены на низких оборота, где двигатель работает в самом "вредном" для экологии режиме. Что не позволяет таким машинам успешно ездить по нашим "дорогам" зимой.
Вы хотите сказать, что машина с Евро 5 не сможет тронутся зимой? У нее не хватит для этого крутящего момента? Ну это из разряда фантастики. Люди зимой ездят на троящих неисправных двигателях, на двигателях с разрегулированными клапанами, да просто с убитыми двигателями и ничё как то трогаются и едут, а в этих случаях куда как больше падение мощности, особенно на низких оборотах
2
4
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Togliatti:
Не знаю насколько оптимальный вариант Евро2, но я в своем отзыве уже писал личные ощущения использования Евро2 и Евро4 у себя в подземном гараже. Это небо и земля. при Евро2 две минуты газовки, пока пристраиваешься в тесном гараже и хоть противогаз одевай. С Евро4 такого нет и близко. Только легкий запашок. В деревнях и мелких городах без пробок да хоть Евро0 - никто и не заметит. А вот в мегаполисах с ихними многочасовыми пробками, там Евро5 было бы как раз. Вспомните какие смоги висели над Сеулом, Лондоном, Парижем, Токио когда не было стандартов. А ведь тогда машин было гораздо меньше, чем сейчас. Для них они жизненно необходимы.
Видать у тебя евро 2 убитый и без катализатора.
Не так давно была новость про париж-у них был такой смог над городом что они там какой то свой режим паники включать хотели...Как так то?
И какой смысл евро 5,6,7...10?Они что думают от выхлопных газов вообще избавиться?Сразу не могут евро 10 принять?Может они и какать перестанут?
Уменьшить выхлоп реально только сокращением автопарка-в больших городах уже давно видна тупиковая ситуация-не проехать ни поставить!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Скоро доживём до Евро-20,что соответствует выхлопу 3-х летней здоровой кобылы.Для банановых республик само то...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Роман Саныч:
Для нашей страны миллиард уже не деньги так что не партись производители. Путин с медведевым даст вам денег.
Потрясти пару губернаторов..
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Togliatti:
Не знаю насколько оптимальный вариант Евро2, но я в своем отзыве уже писал личные ощущения использования Евро2 и Евро4 у себя в подземном гараже. Это небо и земля. при Евро2 две минуты газовки, пока пристраиваешься в тесном гараже и хоть противогаз одевай. С Евро4 такого нет и близко. Только легкий запашок. В деревнях и мелких городах без пробок да хоть Евро0 - никто и не заметит. А вот в мегаполисах с ихними многочасовыми пробками, там Евро5 было бы как раз. Вспомните какие смоги висели над Сеулом, Лондоном, Парижем, Токио когда не было стандартов. А ведь тогда машин было гораздо меньше, чем сейчас. Для них они жизненно необходимы.
Ну вот , хотябы-что то человек из Тольятти может написать))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
moxa(rus199):
Я предлагаю отказаться от Евро-5 и перейти на рубли !
Эко-стандарт рубль-5:)))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
ВДВ 106:
Я вот одного не могу понять почему ВАЗом рулит заморское Ч М О ?
А че толку то? Рулило наше местное, Комаров который. Не стал ваз и при нем апогеем автопрома. Опции потихоньку внедряют, а вот качества как не было так и нет.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
emirovod:
Так что не надо голословно говорить про геев.У нас тут своя сомали-самая коррумпированная страна в мире за 2014 год.
ну не надо уж так про самую коррумпированную.

а то блин взятки дают и беру инопланетяне, а жители не при делах.
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Какая зараза вообще придумывает эти нормы???
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Paradoxx24:
А че толку то? Рулило наше местное, Комаров который. Не стал ваз и при нем апогеем автопрома. Опции потихоньку внедряют, а вот качества как не было так и нет.
Интересно, а как вы определите, что появилось качество. По дополнительной позиции в списках опций?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
vov4yn4ik:
Обалдеть читаю и фигею: "«АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт". То что Тойота скажем производит камри в Японии с классом евро 5, Мерседес производит авто классов ЕВРО-6, Приусы идут классом ЕВРО-5,6. А АвтоВаз вперед планеты всей шпарит Евро5-6, вы с цифрами не перепутали, может ЕВРО 2,3????
Для бензина евро 5-6 не проблема сделать, а вот для дизеля, тут да ****, но ваз дизеля и не делает.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Alactic:
Ну вот , хотябы-что то человек из Тольятти может написать))
Не то что московская школота ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
да на твой автотаз хоть евро-10 нарисуют, если надо будет. на 8 клапанник 88 года...
А чем твой движок принципиально от автовазовского отличается ну-ка расскажи? ))))

И как количество клапанов на экологию влияют умник? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
В России бензин хороший. В основном. Подробнее: http://bmwservice.livejournal....
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Я полностью поддерживаю переход на более высокие экологические стандарты. Если продолжать игнорировать экологические проблемы, это может плохо кончиться. Земля у нас одна!
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром