В Хабаровске на три дня перекроют улицу Павла Морозова

18 Апреля 2014 | 1320 просмотров | Хабаровский край
С 24 по 27 апреля на этой улице будет проводиться ремонт коллектора.

В Хабаровске на три дня перекроют улицу Павла Морозова. Это решение было принято в связи с ремонтом коллектора, который расположен под трассой на участке пер. Бассейный — ул. Радищева, сообщает портал dvnovosti.ru.

По словам заместителя мэра по городскому хозяйству Сергея Чернышова, это решение было принято в связи с обвалом асфальта в марте прошлого года.

«Металлические части коллектора заржавели и нужно срочно их заменить, для того чтобы избежать нового обвала. Так как он расположен на глубине 6 метров, необходимо полностью поднять дорожное полотно», — сказал Сергей Чернышов.

Ремонтные работы собираются провести на следующей неделе с 24 по 27 апреля. На время ремонта будет открыта объездная дорога по парковке возле микрорайона Парус, а также по участку ул. Радищева — ул. Юнгов — пер. Бассейный.

Беда

" объездная дорога по парковке возле микрорайона Парус" вот местным радость
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002

181™:
Беда
беда если опять что-нибудь обвалится....... главное чтобы в 3 дня уложились

Да уж весело. Я живу в парусе
Есть желание приобрести мотодельтаплан

ждем пробищууууу... потом еще и центр зароют на репетицию парада...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996

На "Парусе" порча)

хабаровск
летом будет в городе весело.

Управятся в 3 дня, также же как до сих пор Комсомольскую мучают. На то она и матушка Россия!
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.